Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Борис Гринберг: Магомед Абдусаламов мог пострадать в гораздо меньшей степени, если бы не халатное отношение врачей | FightNews.RU
Борис Гринберг: Магомед Абдусаламов мог пострадать в гораздо меньшей степени, если бы не халатное отношение врачей

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский боксер Магомед Абдусаламов, находящийся в состоянии искусственной комы после боя с кубинцем Майком Пересом, мог пострадать в гораздо меньшей степени, если бы не халатное отношение к нему со стороны врачей, считает менеджер спортсмена Борис Гринберг.

Бой, прошедший в субботу в Нью-Йорке, завершился победой кубинца единогласным решением судей. После поединка врачи диагностировали у россиянина перелом левой руки в районе кисти и перелом носа. После боя один из врачей лишь взял у россиянина анализ мочи на предмет наличия в организме спортсмена следов допинга, а второй, по словам Гринберга, просто “посчитал от одного до пяти, а затем сказал убедиться, чтобы боксер на следующий день сходил в госпиталь, потому как его нос мог быть сломан”.

“Они не уделили ему никакого внимания! Не вызвали скорой помощи!” – цитирует Гринберга New York Magazine.

После этого Абдусаламов вышел на улицу, и его несколько раз стошнило. Люди из команды боксера поймали такси до ближайшего госпиталя, где в долгом ожидании того, чтобы им занялись, россиянин потерял сознание. “Я кричал: “Это боксер из “Мэдисон Сквер Гарден”, экс-чемпион России”, – заявил Гринберг.

“Это просто ужасно. И я не боюсь говорить это. Атлетическая комиссия штата Нью-Йорк просто ужасна. Для этих людей опасно быть столь беспечными и ничего не предпринимать”, – сказал менеджер.

В результате помимо переломов у Абдусаламова был обнаружен маленький сгусток крови в мозгу. Врачи ввели боксера в состояние искусственной комы и провели операцию, чтобы удалить тромб. Спортсмен также перенес инсульт. Как позднее заявили менеджер и промоутер россиянина, вряд ли он в будущем вернется на ринг.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.11.2013 - 13:09

Очень грустная история...я думал, что МРТ  обязательно делают каждому боксёру после боя...Гринберг прав, в случае с Маго дорога была каждая минута. А если дело дошло до потери сознания, то восстановление будет не простым...с боксом однозначно закончено, хорошо бы если функции речи и двигательного аппарата не пострадали

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.11.2013 - 13:18

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 13:39

Alexx - Москва пишет:

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

он сам отказался от остановки боя.......всё зависит от самого спортсмена,а не от тренеров, не от врачей, не от судей..только спортсмен решат продолжать ему бой или нет..а когда адреналин хлещет через край то боли и не чувствуешь или почти не чувствуешь,так же и с маго то что бой не остановили виноват он сам

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 09.11.2013 - 13:49

pedro пишет:

Alexx - Москва пишет:

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

....всё зависит от самого спортсмена,а не от тренеров, не от врачей, не от судей..только спортсмен решат продолжать ему бой или нет..

Что за бред! Именно потому, что у бойцов играет адреналин, они в критической ситуации и не способны принимать адекватных решений. И именно потому право останавливать бой имеют ( а в некоторых случаях просто обязаны) именно врачи, тренеры и судьи. Это тоже их работа. Беречь своего бойца. В этой же ситуации и судья, и врач, и тренеры облажались по-полной. В равной степени. А в итоге имеем человека в тяжёлом состоянии.

Вверх
0

 

Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 13:56

Verwoolf пишет:

pedro пишет:

Alexx - Москва пишет:

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

....всё зависит от самого спортсмена,а не от тренеров, не от врачей, не от судей..только спортсмен решат продолжать ему бой или нет..

Что за бред! Именно потому, что у бойцов играет адреналин, они в критической ситуации и не способны принимать адекватных решений. И именно потому право останавливать бой имеют ( а в некоторых случаях просто обязаны) именно врачи, тренеры и судьи. Это тоже их работа. Беречь своего бойца. В этой же ситуации и судья, и врач, и тренеры облажались по-полной. В равной степени. А в итоге имеем человека в тяжёлом состоянии.

если боец откажится продожать бой-никто его не заставит продолжать бой, врач может остановить бой только тогда  когда боец кровью "зальёт" канвас например в случае кличко-льюис,а если нет "видимых причин" то решаeт боец

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 09.11.2013 - 14:08

pedro пишет:

Verwoolf пишет:

pedro пишет:

Alexx - Москва пишет:

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

....всё зависит от самого спортсмена,а не от тренеров, не от врачей, не от судей..только спортсмен решат продолжать ему бой или нет..

Что за бред! Именно потому, что у бойцов играет адреналин, они в критической ситуации и не способны принимать адекватных решений. И именно потому право останавливать бой имеют ( а в некоторых случаях просто обязаны) именно врачи, тренеры и судьи. Это тоже их работа. Беречь своего бойца. В этой же ситуации и судья, и врач, и тренеры облажались по-полной. В равной степени. А в итоге имеем человека в тяжёлом состоянии.

если боец откажится продожать бой-никто его не заставит продолжать бой, врач может остановить бой только тогда  когда боец кровью "зальёт" канвас например в случае кличко-льюис,а если нет "видимых причин" то решаeт боец

Удивительно, как можно с такой безаппеляцеонностью писать подобные глупости.

Если говорить конкретно о бое Абдусаламова с кубинцем, то уже после 6-7 раунда даже  Макс Келлерман и Джим Лемпли, комментировавшие этот бой, сказали, что угол должен принять решение об остановке боя. А то, что у Магомеда серьёзные прблемы с левой частью лица Лемпли отметил в самом начале боя. Говорил, что точно не может сказать челюсть ли, скула ли, либо височная кость, но то что у него что-то сломано - это очевидно. Если это в самом начале боя заметили комментаторы, то как этих "видимых причин" не увидел тренер и судья, которые находились намного ближе к бойцам.

 Повторюсь, что вовремя остановить бой - это ОБЯЗАННОСТЬ тренера, судьи и врача, обслуживающих этот поединок. Иначе бокс превратится просто в бойню.

Вверх
0

 

Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 16:04

[ Повторюсь, что вовремя остановить бой - это ОБЯЗАННОСТЬ тренера, судьи и врача, обслуживающих этот поединок. Иначе бокс превратится просто в бойню.

[/quote]

"........... Мы, конечно, не виним ни соперника, ни судью. Это профессиональный бокс, а видимых причин останавливать поединок не было. Про руку Магомед сам не признался, угловые о травме не знали, пока не сняли перчатку. А повреждений лица у него не было. Абдусаламов ушел с ринга на своих ногах, сдал два допинг-теста, и уже потом ему стало плохо. ........"
мля........... специально для тех кто в танке...........

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 09.11.2013 - 16:59

pedro пишет:

[ Повторюсь, что вовремя остановить бой - это ОБЯЗАННОСТЬ тренера, судьи и врача, обслуживающих этот поединок. Иначе бокс превратится просто в бойню.

"........... Мы, конечно, не виним ни соперника, ни судью. Это профессиональный бокс, а видимых причин останавливать поединок не было. Про руку Магомед сам не признался, угловые о травме не знали, пока не сняли перчатку. А повреждений лица у него не было. Абдусаламов ушел с ринга на своих ногах, сдал два допинг-теста, и уже потом ему стало плохо. ........"
мля........... специально для тех кто в танке...........

[/quote]

Во-первых: нужно знать "классику": не в танке, а на бронепоезде. Во-вторых: не возводите свою глупость в квадрвт! На лице-то у Магомеда перчатки не было. Опухшую левую часть лица видели все (ну, кроме тренера, и тебя, конечно). Надо быть полным неадекватом, чтобы не понять, что что-то идёт не так. А приведённая тобой цитата - это ни что иное, как попытка сделать хорошую мину при плохой (я бы даже сказал катострофической) игре. Винить соперника? Простите, но за что? Это был поединок, он тоже получал удары. И его задачей было победить. Что он и сделал. Судья? Вообще мимо логики. Разве были какие-то нарушения со стороны кубинца? Если на счёт остановки, то, опять  же, чего ж вы сами не остановили. Это вы и должны были сделать первыми. Было видно, что удары Маги очень уж сильного урона не наносили. А пропускал он много. ОЧЕНЬ МНОГО. А если надежда тренеров зижделась только на силе удара дагестанца (а как стало видно, плвна Б у них не было), то их поведение, мягко говоря, не очень правильное и умное. ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.11.2013 - 16:06

Поддерживаю, после 1-го раунда на лице Маги читались смятение и боль, все кто был в углу ринга Маги не могли этого не заметить.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 09.11.2013 - 16:27

Магомед "мужик с большим сердцем" он бы никогда не отказался от боя. Бой должен был останавливать угол боксера! Дай бог здоровья Магомеду!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.11.2013 - 21:43

то  pedro  -    редкостную  херню  ты  написал...   Вот тебе  пример  , бой  Чарра  с Виталиком...)))... У Чарра  сечка была , при чем под глазом  , кровь перестала теч  сразу  как  остановили  бой....Но  -  бой   - ОСТАНОВИЛИ....!!!... Так  что -  no...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 09.11.2013 - 20:18

pedro пишет:

Alexx - Москва пишет:

...смотришь на правдивое  лицо Гринбера и  ВСЕ   понимаешь ...  Так  и  хочется  спросить  вежливо ,  что  мешало остановить  бой   до  12  раунда , ебаныйврот... ?????? ...

он сам отказался от остановки боя.......всё зависит от самого спортсмена,а не от тренеров, не от врачей, не от судей..только спортсмен решат продолжать ему бой или нет..а когда адреналин хлещет через край то боли и не чувствуешь или почти не чувствуешь,так же и с маго то что бой не остановили виноват он сам

Педро, а как же ближайший пример – Александер - Парди? Не было крови, гематом, не было избиения что бы тот еле на ногах стоял. Но в перерыве Баркер сказал «нет», зачит нет. И как бы долго Парди не возмущался, Даррен снял его.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2013 - 13:21

Интересно было бы узнать о судьбе нокаутированных Магомедом противников....навряд ли им, с их гонорарами, делали МРТ, обследование мозга. Как и прочим боксерам, как профессионалам, дерущимся за мизерные деньги, так и любителям.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 13:34

Михельсон пишет:

Интересно было бы узнать о судьбе нокаутированных Магомедом противников....навряд ли им, с их гонорарами, делали МРТ, обследование мозга. Как и прочим боксерам, как профессионалам, дерущимся за мизерные деньги, так и любителям.

если бы это случилось с кубинцем то коменты были бы другие...........а маго получил то что должен был получить поздно или рано с его колзным боксом, так закончить может и проводников,и поветкин и лебедев,и пр..."колхозники" который идут на поводу у  около боксёрской биомассы в желании увидеть "зрелище"....ну вот увидели,теперь все довольные от увиденного, только один почти калека.............хотя конечно желаю маго выздорoвления,как чловека его жалко,а как боксёра нет...получил то к чему стремился........как то так

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 09.11.2013 - 14:03

<strong>pedro пишет:

Михельсон пишет:

Интересно было бы узнать о судьбе нокаутированных Магомедом противников....навряд ли им, с их гонорарами, делали МРТ, обследование мозга. Как и прочим боксерам, как профессионалам, дерущимся за мизерные деньги, так и любителям.

если бы это случилось с кубинцем то коменты были бы другие...........а маго получил то что должен был получить поздно или рано с его колзным боксом, так закончить может и проводников,и поветкин и лебедев,и пр..."колхозники" который идут на поводу у  около боксёрской биомассы в желании увидеть "зрелище"....ну вот увидели,теперь все довольные от увиденного, только один почти калека.............хотя конечно желаю маго выздорoвления,как чловека его жалко,а как боксёра нет...получил то к чему стремился........как то так

Ты кстати ник очень правильно выбрал

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2013 - 20:10

pedro пишет:

Михельсон пишет:

Интересно было бы узнать о судьбе нокаутированных Магомедом противников....навряд ли им, с их гонорарами, делали МРТ, обследование мозга. Как и прочим боксерам, как профессионалам, дерущимся за мизерные деньги, так и любителям.

если бы это случилось с кубинцем то коменты были бы другие...........а маго получил то что должен был получить поздно или рано с его колзным боксом, так закончить может и проводников,и поветкин и лебедев,и пр..."колхозники" который идут на поводу у  около боксёрской биомассы в желании увидеть "зрелище"....ну вот увидели,теперь все довольные от увиденного, только один почти калека.............хотя конечно желаю маго выздорoвления,как чловека его жалко,а как боксёра нет...получил то к чему стремился........как то так

К сожалению, я тоже так думаю....бананоед, негрилка и прочее лилось бы потоками.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alma&#039;s
Alma's 09.11.2013 - 16:02

То, что произошло с Магой врагу не пожелаешь. А насчет судьбы тех, кого Мага нокаутировал, видать все нормально, а то давно бы услышали.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 09.11.2013 - 14:45

Молодец Гриня! Все вокруг пидо*асы, один ты ДАртаньян!yes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 09.11.2013 - 15:01

Такое всегда будет происходить в ринге время от времени. Это как в одном месте постоянно переходить дорогу,когда нибудь все равно кого то собьют и все долго будут обсуждать как такое могло произойти. В данном случае череда ужасных ошибок сошлась в одном месте и произошла: команда не остановила бой, плохое медицинское обследование и из за этого несвоевременная медицинская помощь.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 15:34

XXX84 пишет:

Такое всегда будет происходить в ринге время от времени. Это как в одном месте постоянно переходить дорогу,когда нибудь все равно кого то собьют и все долго будут обсуждать как такое могло произойти. В данном случае череда ужасных ошибок сошлась в одном месте и произошла: команда не остановила бой, плохое медицинское обследование и из за этого несвоевременная медицинская помощь.

спасение утопающих- личное дело самих утопающих............здоровье боксёров-личное дело самих боксёров.если спортсмен  сам не следит за своим здоровьем-это его личная проблема......и нах.кого это волнует.........тренеру нужна победа, менеджер далеко он в зале,судья не получил претензий от команды,ну а врач не получил приглашения от судьи или тренера для осмотра боксёра...кто виноват......только трус или глупец ищет виновных,а так всё что происходит с человеком виноват только он сам и никто больше,виталий когда слился с бёрдом многие критикуют,а на самом деле он сделал разумную вещь заботился о своём будующем и не пошёл на поводу у биомассы,лебедев тоже в конце концов принял правильное решение взял колено............. признать что обстоятельства сильнее тебя в данном случае-отказаться от продолжение боя-это поступок очень сильного человека.....и хочу повторить-маго сам виноват в том что с ним произошло и никто больше

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.11.2013 - 15:03

В тот вечер облажались многие...Какой-то рок тяготел над Магой. Даже тренеры не заметили травмы кисти...!?

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/657842    «Пока не знаем, что будет с Магой»

Российский супертяжеловес Магомед Абдусаламов уже неделю пребывает в коме после боя с кубинцем Майком Пересом. Менеджер спортсмена Борис Гринберг и его брат Булат рассказали корреспонденту «Советского спорта» о причинах случившегося и финансовых трудностях, с которыми теперь столкнулась семья Магомеда.
– Дикое стечение обстоятельств – Мага уже в первом раунде повредил левую, ударную руку и не смог быстро нокаутировать Переса, – начинает беседу Гринберг. – А кубинец заметил, что справа ему ничего не угрожает, и сам начал активнее работать. Мы, конечно, не виним ни соперника, ни судью. Это профессиональный бокс, а видимых причин останавливать поединок не было. Про руку Магомед сам не признался, угловые о травме не знали, пока не сняли перчатку. А повреждений лица у него не было. Абдусаламов ушел с ринга на своих ногах, сдал два допинг-теста, и уже потом ему стало плохо. Где-то через час после боя началась рвота, мы сразу же сели в машину и поехали в больницу. Там провели сканирование головного мозга и обнаружили кровь внутри черепной коробки.
– Сейчас в США прилетели его родственники – жена, братья и три дочери, младшей из которых всего 10 месяцев, – продолжает Гринберг. – У Маги небогатая семья, поэтому им непросто жить в Нью-Йорке. К тому же на лечение каждый день уходит по несколько тысяч долларов. Мы прекрасно понимаем, что страховка всех затрат не покроет. Магомед был на взлете, никаких сумасшедших гонораров еще не заработал. Самый большой был 40 000 долларов, но из этих денег еще нужно вычитать налоги, расходы на тренировки.
– Сейчас его семье деньгами кто-то помогает?
– Откликнулись в «К-2» (промоутерская компания братьев Кличко. – Прим. ред.), помог Серхио Мартинес (чемпион WBC в среднем весе. – Прим. ред.). Из России поддержала Наталья Рагозина (одна из самых известных спортсменок в женском боксе. – Прим. ред.). Семья сейчас нуждается в деньгах – Нью-Йорк дорогой город, но и уехать от Магомеда они не могут.
– Что говорят врачи?
– Планируем результаты всех исследований отправить в Москву в НИИ им. Бурденко и в Германию. Хотим услышать еще чье-то мнение. Хотя американские доктора – безупречные профессионалы. Как только увидели, что произошло с Магой, моментально все подготовили к операции и оперировали его больше двух часов, с двух ночи до половины пятого утра.
– Нам показывали рентген: отек, конечно, спадает, но есть повреждения мозга, и врачи пока не могут сказать, как это отразится на его здоровье, – добавляет брат Магомеда Булат. – Там остались затемнения на поверхности, и никаких прогнозов мы не получаем. Говорят, нужно ждать еще несколько дней.
– Можете прокомментировать заявление одного из его менеджеров, что Магомед завершил карьеру?
– Как об этом вообще сейчас можно говорить? – осекает Булат. – Решение о продолжении карьеры должен принять только он. Мы же надеемся просто дать ему возможность вернуться к нормальной жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 09.11.2013 - 15:39

А повреждений лица у него не было. Полный пиндец! У Маги после первого арунда скула начала отекать, а на правом виске синяк был... Я молчу о более поздних раундах!

Семья сейчас нуждается в деньгах – Нью-Йорк дорогой город, но и уехать от Магомеда они не могут Извините за цинизм, но может быть стоило делегацию поменьше в НьюЙорк отправить? Че там толпа братьев делает-то? Одного достаточно.

Хотя американские доктора – безупречные профессионалы. Как только увидели, что произошло с Магой, моментально все подготовили к операции и оперировали его больше двух часов, с двух ночи до половины пятого утра. Сравним с другой вьюхой - Люди из команды боксера поймали такси до ближайшего госпиталя, где в долгом ожидании того, чтобы им занялись, россиянин потерял сознание.

Грине верить - себя не уважать!no

 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя pedro
pedro 09.11.2013 - 16:08

Lemberg13 пишет:

Семья сейчас нуждается в деньгах – Нью-Йорк дорогой город, но и уехать от Магомеда они не могут Извините за цинизм, но может быть стоило делегацию поменьше в НьюЙорк отправить? Че там толпа братьев делает-то? Одного достаточно.

Грине верить - себя не уважать!no

 

и я o том же,может следует кого домой отправить в целях экономии, они что все не работают и не учатся???

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 09.11.2013 - 17:32

Такова специфика американских госпиталей. Если ты пришел в  emergency без видимых повреждений, требуемых немедленного врачебного вмешательства, то будешь ждать приема в общей очереди.Но если Мага там потерял сознание, то ему была немедленно оказана помощь. Скорей всего.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 09.11.2013 - 17:46

Видно было  не вооруженным глазом ,что с ним  что-то не так....

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя leovika40
leovika40 09.11.2013 - 17:49

С Маргарито в бое с Паком тоже было совсем не так.Однако сдюжил. Видимо это был не Магин день.Очень печально.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 09.11.2013 - 16:57

Дополнительная информация:

http://nymag.com/daily/intelligencer/2013/11/brain-damaged-fighter-walke...

Гринберг заявляет, что страховой полис рассчитан на сумму 10К. Если учесть, что только операция обошлась в 250К и один день пребывания в клинике (без учета лечения) стоит несколько штук,  то средств действительно нужно собрать очень много. Хотя все это на уровне слухов, никакой официальной информации.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 18:47

Бибигон пишет:

Дополнительная информация:

http://nymag.com/daily/intelligencer/2013/11/brain-damaged-fighter-walke...

Там, кстати, прикольный первый пост в обсуждении: If your "game" is boxing, you're already brain-damaged. This kind of stupid brutality should be outlawed. Punching people in the head is about the dumbest thing that a human can do do to another human.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 09.11.2013 - 18:55

Ну да, как кто-то сказал: "Нокауты - единственный узаконенный вид убийства".

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 18:59

Бибигон пишет:

Ну да, как кто-то сказал: "Нокауты - единственный узаконенный вид убийства".

Да ерунда это всё.  Иди, попробуй убей зорового человека руками в перчатках.  Хуй чего выйдет.

Мрут на ринге либо от сгонки, либо от невыявленных медицинских проблем.  У Абдусаламова — второй случай. Но нам ведь хрен кто правду расскажет.  Да и не нужна никому походу эта сраная правда.  Всем лучше, когда время от времени происходят такие случаи, как с Абдусаламовым.  Всем лучше.  Так надо для бокса.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 09.11.2013 - 19:08

Ты крайний случай берешь - "мрут на ринге", они и опосля мрут, только с боксом это нечасто связывают. А вот то, что так надо для бокса, это все понимают и молчаливо с этим соглашаются, а когда это происходит возмущаются. 

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 09.11.2013 - 21:22

Как ты круто сказал!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 18:23

А вот девушка пишет пару слов об американском здравоохранении.  По её мнению всё не так плохо. 

http://www.gazeta.ru/realty/2013/10/24_e_5721881.shtml

Абдусаламову может надо было перевестись в больницу для малообеспеченных? Чего они там бабло прожигают в дорогой клинике? 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 09.11.2013 - 18:46

Ну ты представь, переводят родственники Магомеда в дешевую больницу. Какое возмущение поднимется - мол мы вам деньги со всего мира собираем, а вы экономите на тяжелобольном, нехорошо получится. Пусть уж кто начинал лечить, те и поднимают на ноги. Надо еще с Атлетической комиссии деньжат содрать, ибо нефиг, короче чьи бока, тот пусть и раскошеливается. 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 18:54

Да я чего, я не против — пускай раскошеливаются.  Не мои же деньги-то.  Не мне их и считать.  Но пока-то денег нет.

С другой стороны, ты прав: понты они у выходцев из России дороже денег.  Хотят лежать в дорогой клинике — да, пжлста.  Хотят жить в дорогом Нью-Йорке всем своим аулом — да, на здоровье.  Всяко в США на два порядка лучше чем в Дагестане.  Скоро правда совсем бабло кончится.  Да только кого это уже будет волновать.  Все уже забудут об Абдусаламове.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 18:45

Я только что посмотрел бой.  Да, Абдусаламов хорошо дрался.  Герой.  Мужык.  Отстоял.  

Теперь лежит, правда.  И походу больше уже не встанет.  Но мы всегда будем помнить.  Вечно (пока не забудем).  Его поступок хорошо впишется в пропаганду для подрастающего поколения.  

Да, трус бы снялся после первого раунда.  Но Абдусаламов не трус.  Он — труп.  Но это правильно.  Как говорится: с мёртвых спросу меньше, а на нас позору несмываемого.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 09.11.2013 - 19:18

Low Blow пишет:

Я только что посмотрел бой.  Да, Абдусаламов хорошо дрался.  Герой.  Мужык.  Отстоял.  

Теперь лежит, правда.  И походу больше уже не встанет.  Но мы всегда будем помнить.  Вечно (пока не забудем).  Его поступок хорошо впишется в пропаганду для подрастающего поколения.  

Да, трус бы снялся после первого раунда.  Но Абдусаламов не трус.  Он — труп.  Но это правильно.  Как говорится: с мёртвых спросу меньше, а на нас позору несмываемого.  

Извини, конечно, Low Blow, но знаеш,  бывают моменты в жизни, когда сарказм (даже сарказм) неуместен.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 19:24

Да какой тут сраказм? Каждое моё предложение в посте выше есть чистая правда.  Вот просто возьми на каждое моё предложение из этого поста попробуй дать себе ответ «нет, это не так».  И ты увидишь, что у тебя ничего не выйдет.  А если мои предложения верны, то какой же это сарказм?

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 09.11.2013 - 19:46

Low Blow пишет:

Да какой тут сраказм? Каждое моё предложение в посте выше есть чистая правда.  Вот просто возьми на каждое моё предложение из этого поста попробуй дать себе ответ «нет, это не так».  И ты увидишь, что у тебя ничего не выйдет.  А если мои предложения верны, то какой же это сарказм?

 

Правда высказанная в такой форме - это цинизм. Хотя, сказать "нет, это не так" я, конечно, не могу.  Но с другой стороны, все и так всё понимают. И не обязательно это озвучивать в такой форме.

Вверх
0

 

Аватар пользователя curling
curling 09.11.2013 - 20:02

Low Blow пишет:

Я только что посмотрел бой.  Да, Абдусаламов хорошо дрался.  Герой.  Мужык.  Отстоял.  

Теперь лежит, правда.  И походу больше уже не встанет.  

Не факт, ежели их комы выйдет, то может и встанет, и жизнь нормальную наладит, только уже без бокса. Негоже человека раньше времени в мертвецы записывать.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2013 - 19:11

Слушайте, а такой вопрос: Мага за Россию дрался или за бабло?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 09.11.2013 - 19:42

Тебя не остановить!

Вверх
0


Аватар пользователя curling
curling 09.11.2013 - 20:05

Low Blow пишет:

Слушайте, а такой вопрос: Мага за Россию дрался или за бабло?

И за бабло и за Россию. Так бывает, смирись

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2013 - 00:10

Слушай ты реально мудак ! Корчиш из себя мис очивидность......человека заочьно в пакойники записываеш! Я тебе одно могу пожилать,  чтобы тебе так дети делали, хотя каие нахуй дети у импотента....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 09.11.2013 - 21:34

не надо искать виноватых надо сейчас искать возможность просто помочь Магомеду и его семье,  все эти власть имущие миллионеры просто пытаются себе очков набрать на этом горе

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 10.11.2013 - 01:39

После этой истории, Лебедев с глазом просто была шишка ( и прошла (

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 10.11.2013 - 02:14

Хороший врач  это большая редкость, даже в США...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100