Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мартинес и Котто начинают переговоры | FightNews.RU
Мартинес и Котто начинают переговоры

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Советник Серхио Мартинеса, Семпсон Левковиц прокомментировал информацию о том, что между командами аргентинца и Мигеля Котто начались переговоры об организации поединка.

"Команда Мартинеса сфокусирована на этом поединке и заинтересована в поединке с Котто. Это хороший бой для болельщиков и, в целом, для бокса.

Это событие может состояться в New York Giants football stadium в Нью Джерси. Оно может стать продолжением истории с 50000 болельщиков, которые собрались на последнем поединке Серхио в Аргентине. Лучшим временем для боя является июнь - время пуэрториканского парада.

Для решения всех деталей нам понадобится несколько недель. Лу ДиБелла начнет работу на следующей неделе. Сами понимаете, что контракт занимает 50-60 страниц. Это займет много времени, но все готовы к этому.

После своей впечатляющей победы Котто считает, что в состоянии побить Мартинеса, Мартинес, в свою очередь, уверен в обратном. Так что шансы 50/50.

Мартинес чувствует себя оскорбленным за то, что Котто проигнорировал его во время встречи  в студии ESPN Deportes в Мехико. Мартинес отнесся к нему с уважением, а в ответ столкнулся с обратным явлением. Они никогда не вели бесед, но Мартинес разозлен.

Я скорее стану космонавтом, нежели Чавес сможет сделать 160 фунтов. Об этом даже нет смысла, что либо говорить."

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 15.10.2013 - 12:05

Хорошая будет рубка, если Котто победит, есть шанс вновь встретится с Флойдом. а Мэю было не сильно просто с Котто...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.10.2013 - 12:42

бой из серии кто больше сдал - Котто или Мартинес. Думаю что Мартинес если не травмируется то победит, он точно не хуже Траута.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя True
True 15.10.2013 - 12:52

Котто должен уничтожать Мартинеса напором

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 15.10.2013 - 22:00

True пишет:

Котто должен уничтожать Мартинеса напором

Рядом с Марти он малышем будет выглядеть. Марти ну никак не хуже Траута ... если, конечно, совсем не сдал. 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.10.2013 - 13:06

Блин ,неужели у Мигеля мало интерессных вариантов в своих весах ????

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 15.10.2013 - 13:34

Кот лучше б взял реванш с Траутом в след году, или с Молиной,Альваресом

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.10.2013 - 14:42

Вот это будет боищще!!!!!!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 15.10.2013 - 15:32

Семпсон: "После своей впечатляющей победы Котто считает, что в состоянии побить Мартинеса, Мартинес, в свою очередь, уверен в обратном. Так что шансы 50/50."

Т.е. если я, например, считаю, что могу побить Пака, а Пак в свою очередь уверен в обратном (не без оснований), то наши шансы 50/50!? Круто! Отличная логика, очень взвешенный анализ. Незамысловато бой начинают раскручивать...

 

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 16:08

Если бой будет в 69,9 кг, то Котто ИМХО явный фаворит, если в 72,5 кг, то шансы Мартинеса вырастут. Но скорее всего кетч-вейт будет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 15.10.2013 - 16:25

"Лучшим временем для боя является июнь..."

До лета ждать я не согласен, весна самое подходящее время, зачем им такие длинные простои.

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 15.10.2013 - 17:13

Разберёт Мартын Кота на запчасти.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.10.2013 - 17:18

Бой в котором болеть буду за обоих. Самый ожидаемый для меня лично.

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 15.10.2013 - 17:41

не ну на хера а? куча вариантов есть организовать класные бои с другими боксёрами.вновь стать чемпом.в другом весе.так нет бля серхио ему всрался зачем то

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя bebeka
bebeka 15.10.2013 - 17:45

Я скорее стану космонавтом, нежели Чавес сможет сделать 160 фунтов. Об этом даже нет смысла, что либо говорить."(с) Хорошо сказал!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 15.10.2013 - 18:14

Котто-мэн победит Мартинеса.По очкам с небольшим перевесом.Удачи Мигель.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 18:15

За Марти. Прости Кот.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 15.10.2013 - 18:49

Котто жестоко изобьет Мартинеса

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 18:52

Надо Мартынова в среднем лотошить! Ибо промежуточные веса это не тру... Да и титул в четвёртой весовой заманчивая штука!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 18:55

После своей впечатляющей победы Котто считает, что в состоянии побить Мартинеса, Мартинес, в свою очередь, уверен в обратном. Так что шансы 50/50. Во математика! )

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.10.2013 - 18:56

yes)))

 

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.10.2013 - 18:56

Я на Котто поставил бы.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 15.10.2013 - 19:52

Котофилы очнитесь, "Котто жестоко изобьёт Мартинеса"! Какого Мартинеса, того который устроил показательные порки таким кабанам как Павлик и Чавес, ха-ха-ха очень смешно такое читать.Тот Мартинес, который фактически дважды разделал неудобнейшего Уилямса победил лучших британцских средневесов + Дзинзируку устроил деклас И вот этовсё было сделано ради того чтоб в конце карьеры выйти в ринг против заторможенного расписного парня и тупо ему слить. Не поверю в такое никогда.

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Ross
Ross 15.10.2013 - 20:00

Мартинес разделывал более крупных соперников за счет ног и скорости, с более быстрым и подвижным Котто это не проканает. а корявость и еблоблочная защита аргентинца только на руку. Все будет так как с Кинтаной.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 20:15

"Все будет так как с Кинтаной."

У нас все будет как у Кинтаны)))

Хотя Кинтана Мигелю немало ударов насовал, особенно левых апперов, пока не слег, с Мартинесом таких вольностей себе позволять нельзя. Сила ударов и габариты Мартинеса и Кинтаны все таки немного разные, мягко говоря))  Серхио может и печень отбить, плюс под апперы Котто часто открывается, так что не все так очевидно, от веса будет многое зависеть.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ross
Ross 15.10.2013 - 20:49

Мартинес влетит при любом раскладе, я тебе на такой бой могу реванш датьsmiley

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 21:08

Да я сам Котто фаворитом считаю, хотя все весьма интересно может получиться, если бой в 72,5 кило будет проходить, там уже у Марти дополнительные преимущества появятся. Ты кстати Провода или Альварадо считаешь фаворитом?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ross
Ross 15.10.2013 - 21:12

Брендона Риоса хуй с горы не побьет, Альварадо это лучший боксер в 63, он победит.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 21:18

У меня тоже Майкл фаворит, что-то не верю я в Провода

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 20:16

еблоблочная защита аргентинца

Любит Серёжа это дело.) И ведь это медленный корявый да ещё и обкуренный дуболом...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 20:28

Да лан, заигрался в последнем раунде. Уходил без удара и отхватил когда нужно было стопить укурыша. Водится за ним такое, но не каждому удаётся за это наказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 20:28

И с Мюрреем заигрывался, и ещё с каким то бритом( непомню каким), а скорость и реакция уходят и уходят с каждым боем...Котт прошёл и Крым и рым, а у Мартинеса соперников класса Мигеля давно не было( ну если Уильямса с натяжкой можно в такие записать, то Павлика хз...) . Март совсем не фаворит...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 20:32

Ну Мюррэй и второй брит (Баркер) тот тип соперников с которыми Марти выглядит не самым лучшим образом - заблочники изредка вылазиющие из ракушки. Мигель стилистически очень удобен Марти, если конечно он уже окончательно не деградировал.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 20:35

Мигель стилистически очень удобен Марти Чем?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 20:43

Тем что вторым номером он прекрасно стопит агрессоров. Стоппинг, два-три удара, смещение и всё по новой. Главное у канатов не застаиваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 15.10.2013 - 20:57

No Mas
Ну не факт, что кот буит агрессором..мигель тоже могет вторым номером работать..могет и на велик сесть..бой должен быть интересным..оба классные боксеры и технари..болеть традиционно буду за кота..хотя в других боях болею за мартинеса..кто победит хз..какой ща марти не понятно..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 21:05

Коту придётся работать первым, в риче он сильно уступает (Кот 170, Марти 185). Сам за обоих болею, но раз они против друг друга выходят, то приходится выбирать за чью-то сторону.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 21:05

Зато быстрее будет, и на ногах как минимум не уступит Марти... Там где его Чава прощал Мигель не простит... Удобны Марти те Агрессоры которые прямолинейно идут( в прямом смысле этого слова) на него.

С Марти у Котто будут жизненно необходимые паузы и пространство...

P/s За что забанили Джонни?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 15.10.2013 - 21:09

не нужно сравнивать фактически природного полутяжа Чавеса и природного вельтера Котто

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 21:13

фактически природного полутяжа Чавеса.. Так в Чаве больше ничего примечательного и нет...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 21:21

В банлисте указано за создание глупых опросов. Но два месяца за это давать просто жесть. Тут есть персонажи заслуживающие вечный, но забанили почему-то именно Джонни. Кота не в коем случае не сравниваю с прямолинейным укурком. Просто очень уж эффективны аргентинские ядовитые атаки. Марти редко работает с акцентом, рассчёт на количество и при этом точность не сильно страдает. Мне оба симпотичны, как по стилю, так и по жизни, просто Марти реально уважаю за то, что уже будучи возрастным смог пробиться на топ-уровень и навести там шороху хоть и ненадолго.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 21:18

В банлисте указано за создание глупых опросов. Но два месяца за это давать просто жесть. Тут есть персонажи заслуживающие вечный, но забанили почему-то именно Джонни.yes В подписи твой личный протест?)Присоединяюсь!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 21:27

Mike_Stone - до 21.10.2013 оскорбление пользователей, мат,
Джонни - до 01.12.2013. создание идиотских соцопросов (idalgo)
Я бы сроки местами поменял))

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2013 - 21:32

Да не кстати Миша ни учём не виноват.)  Не в это раз по крайней мере. Его Хабитуал "развёл" на мат и оскорбления... Хотя надо признать что неожиданный всплеск адекватности у Стоуна после 5 уже почти сошёл на нет...

Ну с Джонни конечно жестяк. Чел в боксе шарит, в общении уважителен, в провокациях не замечен да и в "банных" делах первоход так сказать... Недельку бы за глаза!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.10.2013 - 21:39

Ну он и без Хабитуала жестит периодически. Ну раз спровоцировали, то неделя в самый раз, сам же Хаб, как инициатор, месяцок будет париться. Справедливо.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 15.10.2013 - 21:29

Тоже присоединяюсь..за создание опроса 2 месяца это жесть..тут есть персонажи которые заслуживают вечного бана..но продолжают гадить...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 15.10.2013 - 21:06

повезло бегунку,ой как попезло )

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 15.10.2013 - 21:06

ахахах,два мешка )

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.10.2013 - 21:40

В 69,Кот должен сделать Серегу,ибо сгонка убьет.В 72...ту дело другое,и очень спорное,причем повязано все на форме Марти после травм.Если выйдет никаким,то у Кота появятся шансы,а Мартинес образца боев с Чавесом и раньше,Мигеля просто уничтожит и это мисматч полный.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя slv
slv 15.10.2013 - 21:55

Абсолютно согласенyes Плюс у Мартинеса возраст, который при сгонке может повлиять на кондиции.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100