Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
О наболевшем. Итоги | FightNews.RU
О наболевшем. Итоги

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Вот и прошел долгожданный вечер бокса в Москве 5 октября. Знаю что уже есть миллиард и одна тема и мысль на этот счет, но я решил специально подождать пару дней пока немного утихнут страсти как на сайте так и в моей голове, чтобы более менее трезво и объективно описать свое мнение. Я не призываю его воспринимать как единственно верное, просто считаю что оно имеет право на существование. Итак, поехали!

Мне, как и многим здесь, по тем или иным причинам не посчастливилось побывать в СК Олимпийском лично, по этому пришлось довольствоваться ТВ трансляцией… Думаю многие здесь ждали не только главный бой но и андеркард, о котором г-н Рябинский так много говорил. Все мы очень обрадовались когда узнали что канал «Боец» будет его транслировать. И все мы очень огорчились когда узнали что это отменилось. Но я до последнего верил что это будет делать другой канал. Мне хотелось воскликнуть «Андрей Михайлович, а как же популяризация бокса? Вы располагя такими ресурсами и возможностями, при всей своей любви к Грише Дрозду, Рахиму Чахкиеву допустили тот факт что их выступления, которые кстати были гораздо более зрелищными и интересными нежели главный бой не показали по ТВ. Как же так? В это время Первый канал показывал рутинную, ежедневную тягомотную ересь для пенсионеров с Андреем Малаховым. А всем российским болельщикам пришлось смотреть бои андеркарда по британскому  каналу “Box Nation” при этом выискивая трансляции в интернете. На что кстати не все способны и не у всех есть желание этим заниматься. Но я уверен что и сам Андей Михайлович сейчас сожалеет об этом, и думаю что в последующие разые эта проблема будет решена.

Сама организация для первого блина была конечно же комом, это было видно и по окровавленому рингу когда начинался главный бой. Смею отметить что даже у меня в родном Харькове на бедненьких вечерах бокса от К2 к главному бою покрытие ринга меняют. Зачем приглашать Льюиса, Формана, Чизору, Джуду а показывать Михалкова, Малиновскую и Розенбаума? Но это уже к операторам.  Все мы наслышаны о давке на открытой тренировке, об отсутствии предматчевых пресс-конференций. Ну да ладно, не будем больше о плохом, я уверен что организаторы старались как могли, и всему виной была простая неопытность проведения подобного уровня мероприятий. Тем более что ажиотаж и так был коллосальным. Очень понравилось оформление, интро перед боем, экраны на которых наверняка все можно было увидеть и с любой стороны.  Ну и все-же такое событие в Москве проходило впервые, так что хватит бросать камни в тех кто что-то делает когда ничего не можешь сделать сам. Спасибо за отличный вечер бокса Андрею Рябинскому и всем людям кто принимал участие в его организации. Мы можем побурчать, но Вы должны знать что мы в любом случае очень и очень благодарны за то что Вы сделали и собираетесь сделать в будущем 

Теперь о главном, о наболевшем. Кличко – Поветкин.  Не хочу останавливаться и расписывать то как проходил бой, его смотрела каждая бабушка в каждом доме от Ливерпуля до Сибири. Меня не удивило количество клинчей, борьбы и вообще ход боя в целом. Я знал что так будет, я смотрел много боев обоих боксеров, я знал что Саня будет нырять как можно глубже а Владимир будет вязать, давить, толкать и закрывать рукой лицо противнику. Моим прогнозом исхода поединка был ТКО в 8 раунде. И в 7 раунде я был уверен на 100% что мой прогноз оправдается. Не оправдался. Почему? Знаменитая сила духа Александа или Владимир виноват что не добил? Думаю и то и другое. Владимир всегда добивает когда противник уходит в глухую оборону, если есть хоть малейшая опасность – Вова будет выжидать. Саша делал все возможное и невозможное чтобы представлять опасность, даже когда еле-еле стоял на ногах. Бой развивался по сценарию боя «Владимир Кличко – Сэмюэль Питер II» только тогда бой проходил не в Нигерии и Сэм мог себе позволить упасть и не вставать, не заботясь о том что его не возведут в ранг героя его державы. Мне стало черезвычайно обидно за Сашу, который столько лет шел к этому бою, столько лет видел у себя в голове это, пережил такое избиение, на глазах у своей страны, своей дочери, своих друзей, всех кто в него верил и поддерживал. И после этого личности вроде Ксении Собчак «посоветовали ему побольше тренироваться нежели цеплять на себя атрибутику сварога». Я абсолютный противник рукоприкладства к женщинам, но на этот раз мне так захотелось чтобы она почувствовала хоть один единственный джеб Владимира на себе, и думаю что она бы переосмыслила все свое существование.
Всем кто хоть как то связан с боксом было ясно что чуда не произойдет, Саша очень обрадовал волей к победе и очень огорчил отсутствием любого плана на бой кроме попыток срубить Владимира. Зимин , при всем уважении – был неправ. И почему в углу у Саши я слышал только голос Стэйси Маккинли? Где знаменитые матюги и наставления от легендарного советского тренера? Зимин получается был лишь прикрытием для Стэйси? Саша заявил что ему не давали ничего советовать по ходу боя. В этом случае я в замешательстве…
В этом бою я впервые увидел насколько огромен потенциал Александра и как сильно этот самый потенциал загублен его многочисленными тренерами и всей этот постоянной неразберихой в его лагере. Я по прежнему не знаю что можно было сделать чтобы выиграть этот бой, но я знаю что Саша не попробовал достаточно. Ну вернее он пробовал постоянно но одно и то же. И это уже вина не его а его тренеров, как вообще можно было рассчитывать срубить Владимира? Неужели было мало примеров того что это сделать почти невозможно?  Владимира нужно обманывать, действовать неожиданно, удивлять постоянно, прессинг нужен, но он должен был быть не таким одноплановым и очевидным. Ну… не мне судить, писать об этом  - одно дело, а сделать – совсем другое.
Я верю в большое будуще Саши, он представляет угрозу любому и имеет хорошие шансы даже с такими ребятами как Хэй, Уаилдер, Арреола и тд.
А теперь о Владимире. Здесь начали говорить о том что от него осталось 80%, что он стал хуже чем в бою с Хэем и тд. Неа, не стал. Просто в его штабе больше нет человека который располагал авторитетом в глазах Владимира и мог на него накричать, нагрубить и изменить рисунок боя в лучшую сторону. Тот кто заставил Владимира не клинчевать а делать шаг назад в бою с Питером и дело подошло к нокауту, тот кто вынудил Владимира выиграть бой с Хэем, тот кто заставил Владимира нокаутировать Эдди Чемберса. Мэнни. Бэнкс даже не пытается этого делать ибо осознает что Владимир его не услышит. Странно то что он даже не слышит Виталия. Владимир и сам умеет побеждать и вряд-ли его смогут сломать кто-либо из претендентов сейчас, но без человека который способен вынудить его делать больше чем минимум для победы он стал еще грязнее и еще скучнее чем был. Надеюсь он переосмыслит это сам и сделает нужные выводы.  Но очень сомневаюсь что он может измениться, особенно непосредственно в бою.
Сейчас же мы имеем самый сильный в мире танк, который то и дело зарывается в землю так что торчит одна лишь башня, и та в последнем бою стреляла только из пулемета.  Не разочаровав своих поклонников но и не особо обрадовав. Как всегда.

Возвращаясь к самому событию хочется отметить что не важно каким сложился бой, о боксе за последние две недели на пост-советском пространстве говорили больше чем когда-либо. Говорили все кому не лень, остались довольные и недовольные, а вот безразличных практически не осталось. И это невероятно круто!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

мой перегруженный работой мозг

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя Arhut
Arhut 10.10.2013 - 14:00

Смотрел бой в аэропорту, на отдых летел. С нами смотрели немцы, они были в эйфории, за кого они болели думаю понятно. Те де кто болел, за Сашу были в печали. От себя скажу что Поветкину я шансов не давал, но был за него всей душой. И я не ожидал что будет такой говнобокс в целом. Вечер был убогий и бесил человек который постоянно чушь там орал. Сашку жаль по человечески, но Вова просто матерый. Значит следующий бой у Владимира с Собчак?))

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Джонсон
Джонсон 10.10.2013 - 14:17

Одна из наиболее адекватных статей по теме. Ведь все действительно было именно так, как и предсказывали. Все что делал Кличко было очевидно до боя, то же и по отношению к Поветкину. Никто из них ни чем не удивил в плане своего бокса. А народ устроил такой холивар, что уже начинает подташнивать при одном упоминании имен этих боксеров. 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 10.10.2013 - 14:52

 Гедальевич, молодцом. Всё по полкам, не предвзято, доброжелательно но и скурпулёзно.  Первая статейка, сразу после боя была конечно блекловатой:)))  

Особенно настораживает и тревожит мысль о том что Вова закусил удила.. Да, так оно и есть наверное. Не хватает ему хорошего тренера, и не просто толкового технаря, коим и Джонатан Бэнкс является, а именно тонкого психолога, и самое главное - незыблемого авторитета, который не просто сможет орать на Вову и тормошить его, но и такого человека опыту и интуиции которого Кличко будет безприкословно подчиняться.

Если Фредди Роач, или Бадди Макгирт откажутся, то можно попробовать Манвела Габриеляна.  Как только представлю себе что-нибудь в стиле : "Вова, дАрАгой мой, если ты ещё раз без надобности залезешь в клинч, я тебя ёбну бутылкой по голове", так сразу интерес к боям Кличко вдвойне возрастает.

И теперь о недостатках статьи:  Где традиционный абзац о длинноногих тёлках с бюстами выпирающими из декольте,  и мусолящих автора похотливыми взглядами на протяжении всего боя??? 

Недоработочка.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2013 - 15:27

Maddive пишет:

И теперь о недостатках статьи:  Где традиционный абзац о длинноногих тёлках с бюстами выпирающими из декольте,  и мусолящих автора похотливыми взглядами на протяжении всего боя??? 

Недоработочка.

 

Это не его недоработка, а организаторов - девки были на редкость худосочные, а за одну я вообще переживала - ножки тоненькие, что даже не понятно как она ими ходит и никаких декольте - форма в стиле милитари да еще с капюшонами на головах

В этом наверное я виновата - однажды писала что то типа: каково боксерам, воздерживающимся до боя от секса видеть возле своего носа аппетитные попкиcrying 

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 10.10.2013 - 15:36

Эх ,Жанна-Жанна , что же ты не подумала о коллегах - мужчинах ,они же глазами в первую очередь любят.Обещай исправиться.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2013 - 15:55

просто любитель пишет:

Эх ,Жанна-Жанна , что же ты не подумала о коллегах - мужчинах ,они же глазами в первую очередь любят.Обещай исправиться.smiley

я о боксерах думалаcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Maddive
Maddive 10.10.2013 - 15:57

yescrying

 

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 10.10.2013 - 16:33

Спасибо, попытаюсь исправить ситуацию :) :

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 10.10.2013 - 17:51

yes

 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 10.10.2013 - 17:01

Maddive пишет:

статьи:  Где традиционный абзац о длинноногих тёлках с бюстами выпирающими из декольте,  и мусолящих автора похотливыми взглядами на протяжении всего боя??? 

Недоработочка.

там были не тёлки немецких бюргеров, а женщины московских крутых папиков. а фапание на них может плачевно для журналиста закончится)))

Вверх
0
Аватар пользователя Stein
Stein 10.10.2013 - 14:55

Перегружай мозг чаще - в смысле пиши исчо, будем аргументированно спорить wink

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Ross
Ross 10.10.2013 - 14:58

Я уже для себя интерактивчик придумал, читая название уже понятно о чем статья, но зато можно поугадывать кто автор)) не читать же эти статейкиcrying

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 10.10.2013 - 15:13

Статейки действительно можно не читать. А заодно тогда уж и не отписываться.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 10.10.2013 - 15:12

Игорь , статья очень хороша , взгляд на сам бой и околобоксерское окружение объективен и непредвзят. Самое главное - заставляет каждого трезво подумать , прежде , чем писать комменты.Думаю , что человека на своей аве в этой статье ты "переплюнул". По поводу "замечания" Мэддайва(поздравляю его с восстановлением профиля , хотя заныр бета v я надолго запомню) насчет девушек с бюстом - отношение неоднозначное , может и стоит.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 10.10.2013 - 15:56

Благодарю, и впредь постараюсь всё взять и всё это нести (с)  :)

А про бюсты - однозначто стоит ! :)))  (ударение в произвольной форме) 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 10.10.2013 - 16:02

Одна из самых лучших послематчевых аналитика.

Вверх
0

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 10.10.2013 - 17:15

Саша делал все возможное и невозможное чтобы представлять опасность, даже когда еле-еле стоял на ногах.

Нагибал голову, и бежал вперед с размашистым свингом из за жопы???? ужасная опасность.

И после этого личности вроде Ксении Собчак «посоветовали ему побольше тренироваться нежели цеплять на себя атрибутику сварога.

И в чем она не права??? Где прогресс? нихрена не показал. Духовитость пресловутую одну показал, а чтоб боксировать надо тренироваться. Бегать там, прыгать на иссык-куле)))))))

Мне стало черезвычайно обидно за Сашу, который столько лет шел к этому бою, столько лет видел у себя в голове это

Мне почему то кажется что это не саша куда то там шел и хотел, саша бегал по корягам, простужал нос, был неготов, и бил орухов и фирт, а просто после хука уже стало ясно, что дальше откармливать 34 летнего кабанчика нельзя, и духовитый спаситель может завтра огрести от очередного середняка.

А насчет кличко с автором согласен. Пара-тройка хороших сайдстепов привела бы Поветкина в чувство намного лучше, чем возня и толчки. Деградейшн у Вовы все таки имеет место быть

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 10.10.2013 - 18:14

qwerty1594 пишет:

Саша делал все возможное и невозможное чтобы представлять опасность, даже когда еле-еле стоял на ногах.

Нагибал голову, и бежал вперед с размашистым свингом из за жопы???? ужасная опасность.

И после этого личности вроде Ксении Собчак «посоветовали ему побольше тренироваться нежели цеплять на себя атрибутику сварога.

И в чем она не права??? Где прогресс? нихрена не показал. Духовитость пресловутую одну показал, а чтоб боксировать надо тренироваться. Бегать там, прыгать на иссык-куле)))))))

Мне стало черезвычайно обидно за Сашу, который столько лет шел к этому бою, столько лет видел у себя в голове это

Мне почему то кажется что это не саша куда то там шел и хотел, саша бегал по корягам, простужал нос, был неготов, и бил орухов и фирт, а просто после хука уже стало ясно, что дальше откармливать 34 летнего кабанчика нельзя, и духовитый спаситель может завтра огрести от очередного середняка.

А насчет кличко с автором согласен. Пара-тройка хороших сайдстепов привела бы Поветкина в чувство намного лучше, чем возня и толчки. Деградейшн у Вовы все таки имеет место быть

 

 

Ну про план Санька на бой я ниже потом написал.

А неправа она в том что нельзя будучи такой публичной личностью вот так вот резко высказываться. Ее заслуги то по сравнению с заслугами Поветкина ничтожны. А ее читают миллионы людей, при этом воспринимая ее мнение как правду. Она ведь у многих кумир.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 10.10.2013 - 17:26

>наставления от легендарного советского тренера

— Саня, Вован чем-то намазан, голова кружится?

— Нет.

— Тогда план Б: я заявлю в прессе, что по-настоящему мой боец  раскрывается не ранее 13-го раунда.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 10.10.2013 - 18:13

Статья хорошо написана, но ничего нового, все пережевано и переварено.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 10.10.2013 - 19:01

Толково написано )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Абдулла
Абдулла 11.10.2013 - 17:56

Насколько абсолютно согласен с выводом по Володе, настолько в высшей мере спорно по Александру! Кроме пресловутой "воле к победе", а по простому банального упрямства , Поветкин не имеет и не умеет ничего! Присел, подпрыгнул, размахнулся, промазал и провалился подмышку! Кличко, считают, боксировал грязно, плохо, не красиво! Но своей этой манерой просто унизил Поветкина, показал всему миру не себя любимого, а бездарность оппонента! Не думаю, что Поветкин найдет в себе мужество продолжать заниматься серьезным боксом! Вам так не кажется?

Вверх
0
Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 11.10.2013 - 19:26

Розенштерн,в команде Кличко  НИКОГДА небыло человека,который бы мог накричать на Вову,а тем более нагрубить.Максимум что мог сделать Стюард-выразить свое недовольство,причем очень сдержанно Владимиру НУЖЕН тренер,но увы,второго Стюарда сейчас нет.Что касается Саши,он имеет опыт грубого общения как со стороны Зимина,так и со стороны Атласа.Поветкин не умеет самостоятельно мыслить.Как результат-иностранец в углу ринга самого важного боя,с его советами на английском Поветкину лично нужно было пресечь эту идею в зародыше.....

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 11.10.2013 - 19:36

Что касается Саши,он имеет опыт грубого общения как со стороны Зимина..

Атлас да, а Зимин когда грубил? Он в углу и мухи не обидит обычно.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони



�������@Mail.ru Rambler's Top100