Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко: «Мои деньги делают меня свободным». Интервью немецкому изданию «Welt am Sonntag». | FightNews.RU
Владимир Кличко: «Мои деньги делают меня свободным». Интервью немецкому изданию «Welt am Sonntag».

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

За очередную защиту своего титула Владимир Кличко получит 17,49 миллионов долларов. А что он с ними будет делать, он рассказал нам в этом интервью.

«Welt am Sonntag»: «Господин Кличко, вы уже знаете, как вы распорядитесь этими деньгами?»
Владимир Кличко: «Об этом я ещё не думал. Да это и неважно. Для меня деньги не играют особой роли. Знаете ли, моё имя и моя репутация мне гораздо важнее, чем все деньги в этом мире».

- А что Вы подумали, когда узнали о сумме Вашего гонорара за бой с Поветкиным?
- Сначала я подумал, что мне послышалось. Я был очень удивлён, почти шокирован. Я никогда бы не подумал, что россияне сделают такую высокую ставку.

- Мотивируют ли Вас деньги в Ваших тренировках и боях?
- Нет. Когда я нахожусь в ринге, то выкладываюсь по полной, неважно о каких деньгах идёт речь.

- Что означают для Вас деньги?
- Прежде всего свободу. Свободу покупать то, о чём я мечтаю и что хочу иметь. Своботу поступать так, как считаю нужным. Денежный достаток позволяет человеку быть независимым, в результате чего жизнь становится более насыщенной. К сожалению, не всё можно купить за деньги. Самая большая ценность для человека- его здоровье, которое купить невозможно. Жаль, если бы это было не так, то я бы за него отдал всё.

- Но так как этого нельзя сделать, то как в таком случае Вы их тратите? Ведь Ваше состояние оценивается в 30 миллионов евро.
- Иметь деньги для меня означает делать что-то хорошее. Прежде всего я хочу их потратить на благотоворительные цели. Мою олимпийскую золотую медаль я тоже продал на аукционе за один миллион долларов, и не для того, чтобы положить его в свой карман, а перечислить в фонд для нуждающихся детей. Я восхищаюсь такими американскими миллиардерами, как Уоррен Баффет и Бил Гейтс, которые основали «The Giving Pledge». Эта инициатива призывает богатых людей пожертвовать минимум половину своего состояния на социальные нужды, исследования, образование и на многое другое. Я считаю, что это здорово, и это по мне.

- Тратя деньги, Вы получаете удовольствие?
- А кто от этого не получает удовольствия? Наверняка тот, у кого их недостаточно. Ведь это прекрасное чувство, зайти в магазин и купить, то что захочется. Для меня это, конечно, не является пределом счастья, но это всегда приятно.

- А Вы бы могли сжечь купюры, как это уже не раз делал чемпион мира Флойд Мэйвейзер-младший в припадке своего высокомерия?
- Ни в коем случае,  это и неважно, сколько бы у меня их было. Я нахожу это поведение  очень безответственным, прежде всего по отношению к тем людям, у которых денег мало или совсем нет. Ведь это для них какой-то психотеррор. Я не понимаю, почему Мейвейзер считает это нормальным. К сожалению, деньги могут испортить человеку характер.

- Американец прямо купается в деньгах, он совсем потерял чувство реальности. Всего лишь две недели назад он заработал за защиту своего титула против мексиканца Сауля Альвареса рекордную сумму в 60 миллионов долларов.
- Конечно, это сумасшедшая сумма, но она не оправдывает его поведения. Но с другой стороны я рад за него, что он самый высокооплачиваемый боксёр в мире.

- Вы завидуете ему?
- Почему я должен ему завидовать? У меня ведь всё хорошо. Мейвейзер является не только боксёром мирового класса, который победил во всех своих сорока пяти боях, но и человеком, умеющим себя рекламировать и выгодно продавать. Он исключение.

- Как Вы думаете, могли бы тоже когда-нибудь получить такой гонорар?
- Я ещё об этом не думал. Для меня важно, чтобы я мог показывать хорошую работу в ринге, а остальное приложится.

- На что вы любите тратить деньги?
- Собственно говоря, мне не нужно много денег, только лишь на перелёты, такси, бензин и еду. Конечно, я должен платить за электричество, газ, воду, страховки и ремонтные работы. Одежда достаётся мне бесплатно, так как меня одевает спонсор. При моих размерах я всё равно не могу найти в магазинах что-нибудь хорошее.

- А вы мечтали в детстве зарабатывать миллионы?
- Нет, для меня это было неважно.

- Неужели нет? Даже и тогда, когда Вы были ребёнком и не всегда всё могли для себя купить?
- Точно нет. В детстве я всегда хотел стать известным спортсменом и увидеть весь мир. Это было моей мечтой.

- А Вы получали от родителей деньги на карманные расходы?
- Да. Тогда мне было шесть лет. Тогда я получал ежедневно, как и мой брат Виталий, 15 или 20 копеек, чтобы купить к обеду булочки и молоко. Когда я находил деньги на улице, то я покупал себе за них игрушки. Хотя у меня и была копилка, но бросать туда монетки я не любил. Охотнее всего я их тратил.

- Так же как и Ваш старший на пять лет брат, который сейчас является чемпионом в супертяжёлом весе по версии WBC?
- Как Виталий обходился с деньгами, я сказать не могу. Между нами, братьями, деньги не играли никакой роли. Также они не были темой и в нашей семье. То, что мне было нужно, я получал. и никогда ни в чём не нуждался. Поэтому у меня никогда не возникало мысли, как у некоторых других детей, стянуть деньги из кошелька родителей. Если бы я это сделал, у меня бы наверное отпали пальцы. Я испытал однажды очень странное ощущение, когда когда мы ещё жили в Советском Союзе и я принёс домой с выигранных соревнований 100 американских долларов, в то время как мои родители зарабатывали примерно пять долларов в месяц. Это было необычное чувство. Причиной было существование абсолютно разных политических и общественных систем. Тогда я пошёл и сделал закупки для нашей семьи.

- Сейчас Вам легче живётся как миллионеру?
- Трудно сказать. Мне не на что было жаловаться, ни в детстве, ни в юношестве. Конечно, когда есть деньги, то не нужно много думать, как решить те или иные проблемы. Но когда имеешь много денег, то и появляются другие заботы, когда не знаешь куда их вложить или инвестировать. Но это проблемы класса «Люкс».

- Какая была Ваша первая дорогая покупка?
- После победы на Олимпиаде в Атланте я себе купил Гранд Чероки. Я всегда хотел его купить. Мне нравится ездить на джипах.

- Вы игрок в душе?
- Нет, абсолютно нет. Конечно, когда я бываю в Лас-Вегасе, то я могу иногда кинуть несколько центов в игральный автомат, но не больше. Для этого я слишком уважаю деньги.

- А вы играете на бирже, как например Ули Хёнес?
- Нет, нет, я не такой как Ули Хёнес, которого я очень уважаю, и прежде всего за то, что он многого добился со своим клубом «Бавария» Мюнхен. Я вкладываю свои деньги очень консервативно, я их кладу на счёт в банке, на котором набегают не очень большие проценты, но зато они там вложены надёжно. Я перестраховщик.

- Вы сами занимаетесь своими миллионами?
- Отчасти. Я никому не доверяю мои деньги полностью, они всегда под моим контролем.

- А куда Вы их инвестируете?
- В одну организацию, не приносящую прибыли. У неё есть бюро в Сан-Франциско и называется она «Кива». Она выдаёт отдельным людям и небольшим фирмам из развивающихся стран через интернет маленькие кредиты, для того чтобы они стали на ноги. Эта организация активна во всём мире. Иногда я даю 100, иногда и 1000 долларов, смотря сколько потребуется. Я занимаюсь этим уже два года и очень многим смог помочь.

- И Вы всегда получаете Ваши деньги обратно?
- Да,как правило 99 процентов.

- А во что вы ещё инвестируете?
- В искусство. Я люблю картины.

- Какой вы предпочитаете стиль?
- Я решаю спонтанно, что мне купить. Когда я вижу какую-то картину, то сразу чувствую, нравится она мне или нет. И если я её покупаю, то уже на деньги не смотрю.

29.09.2013

Статья: Gunnar Meinhardt

Перевод: Zabb

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Zabb
Zabb 30.09.2013 - 07:36

Интересно, а во сколько оценивается состояние Витязя? Наверняка меньше, чем Вовино.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.10.2013 - 15:04

Понравилась фраза: я был в шоке и никогда не подумал что Россияне так дорого заплатят. А разве не Россияне платили дорого? речь не о Пакьяо,Мейверзере и тд. а о Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 30.09.2013 - 08:52

Спасибо за перевод) Эксклюзивчик :)
Кстати, мне кажется с 30 лимонами капитала владимир Скромничает.... За Витязя он получит 17 миллионов... За Хэя 13... Это уже 30... А ведь там еще больше десятка титульных поединков и куча рекламных контрактов... 
 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.09.2013 - 09:47

Не забывайте про налоги. В Европе они сумсшедшие, Мюсье ДеПардье не даст соврать...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Pavell
Pavell 30.09.2013 - 10:18

Он платит налоги в Германии. Где-то читал, что это 40 % от доходов.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 01:13

В Германии цела система налогов. Виталий когода-то в интервью говорил что они платят высший налог 52%

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 30.09.2013 - 09:00

Вова крутой МУЖИК.Богат и успешен,прославляет Украину и дарит любителям бокса отличные бои.Респект и новых побед,минимум в 10 боях и закончить карьеру непобеждёным своего времени.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Pavell
Pavell 30.09.2013 - 10:34

Mr.Paranoia: Вова... дарит любителям бокса отличные бои.  crying

Парано́йя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга... Проходящую паранойю может вызвать принятие наркотиков, алкоголя, многих видов лекарств... Для лечения паранойи применяются антипсихотические препараты и когнитивно-поведенческая терапия, направленная на осознание больным искажений в его восприятии действительности 

Википедия

 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 30.09.2013 - 10:46

Молодец,интернетом научился пользываться,следующий эволюционный шаг,болеть за Братьев.))))

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.09.2013 - 16:46

Mr.Paranoia пишет:

Молодец,интернетом научился пользываться,следующий эволюционный шаг,болеть за Братьев.))))

Уделалyes

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.09.2013 - 09:34

Уверен,что названная сумма состояния в 30 лямов занижена....кто-то из юзеров выкладывал списки самых кассовы спортсменов, то там за один только 2012 год Владимио заработал около 25 лямов.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя EmYou
EmYou 30.09.2013 - 10:29

Макс КР пишет:
Уверен,что названная сумма состояния в 30 лямов занижена....

Это могут быть именно личные деньги. Кроме личных денег могут быть вложенные деньги: в дома, яхты, самолеты, предприятия и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.09.2013 - 09:51

Гонорар в 17 милл. - это наверняка последний большой зароботок биоробота. Он послужит Вове небольшим утешением, когда 5-го октября с него снимут пояса и отдадут будущему миллионеру - Саше Поветкину.   

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.09.2013 - 10:02

ну у него там это, вроде ещё с каким то телеканалом контракт на сколько то боёв с гарантированным доходом.

 

а так - я не согласен с ним в части того, что дескать мейвезер кого то там унижает, сжигая купюры.

во-первых  в европе и сша ментальность другая, протестантская этика, если ты беден, значит ты порочен, потому что ленив. поэтому богач может делать многое, а бедняк, ну все бедняки считают, что это у них временно.

во-вторых были такие перцы, KLF

они тоже как то спецом спалили и на камеру сняли сжигание МИЛЛИОНА! фунтов стерлингов на берегу океана. а это была середина девяностых, фунт был крепок как никогда. так там ещё и не всё сгорело, и многим к берегу прибило купюры вполне себе платёжеспособные))

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 30.09.2013 - 13:36

hABi2aL пишет:

а так - я не согласен с ним в части того, что дескать мейвезер кого то там унижает, сжигая купюры.

во-первых  в европе и сша ментальность другая, протестантская этика, если ты беден, значит ты порочен, потому что ленив. поэтому богач может делать многое, а бедняк, ну все бедняки считают, что это у них временно.

Опять ты херню написал, лишь бы серануть в комментах о Кличко. 

То, о чем ты говоришь (сорить деньгами, показывая насколько ты нев**енно крут), в первую очередь - этика быдла, ниггеров* и наших нуворишей. Протестантская этика скорее ближе к тому, что сказал Вова. Но ты не разобравшись лепишь херню, выставляя себя клоуном. 

* - имею в виду не расу, а сложившуюся в той среде своеобразную "культуру" и ее представителей.

Вверх
0

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 30.09.2013 - 13:34

hABi2aL пишет:

как кому его деньги просирать - это этого некто дело. а не обозлённых на всё нищебродов. которым больше нечем заняться, кроме как подсчётом чужого бабла.

Я указал на херню, которую ты написал про Флойда, протестантскую этику и ментальность в США, совершенно не разбираясь в вопросе. Дискутировать на тему "как кому его деньги просирать" нет желания )))

Вверх
0

Аватар пользователя fireball
fireball 30.09.2013 - 11:17

Владимир вызывает уважение.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя sladok
sladok 30.09.2013 - 11:33

Умный парень.

Почему одних жизнь бросает. Даже если они заработают 100 миллионов. Шлюхи, наркотики...А другие идут по жизни аккуратно.

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 30.09.2013 - 16:44

Вот бы научиться так, как Вы, ум определять. То есть, не по решению каких-то сложных задач, а вот так, сказал человек 10 избитых истин, озвучил несколько заезженных фраз -  и определить сразу его интеллект. Ну а по интервью в прямом эфире, которые видел, интеллектуальный уровень явно не выше среднего, так, до кучи. Супертяж на сегодня сильнейший, но не надо из него делать полубога, а то он и чтец, и на дуде игрец, аж тошно.

Вверх
0

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 01:23

Mangust пишет:

Вот бы научиться так, как Вы, ум определять. То есть, не по решению каких-то сложных задач, а вот так, сказал человек 10 избитых истин, озвучил несколько заезженных фраз -  и определить сразу его интеллект. Ну а по интервью в прямом эфире, которые видел, интеллектуальный уровень явно не выше среднего, так, до кучи. Супертяж на сегодня сильнейший, но не надо из него делать полубога, а то он и чтец, и на дуде игрец, аж тошно.

ну вот когда будешь свободно знать 2 иностранных языка, напишешь диссертацию вот тогда и будешь про "не выше среднего" говорить. как язнаю он докторскую пишет еще.
 

Не выше среднего это у "бегали-прыгали"cool

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:30

знание иностранного языка это далеко не критерий ума. любой ребёнок, если не урождённый олигофрен какой-нибудь, к 4-5 годам свой родной язык вполне себе осваивает. что мешает два, три других знать? это вопрос просто нахождения некоторого времени в языковой среде с полным погружением.

диссертацию написать - да тоже говно вопрос. там же смысл в чём - это некое абстрактное исследование. выдвигается гипотеза, собираются мнения, делается вывод. аттестационная комиссия просто проверяет на соответствие каким то формальным требованияем - отсутствие плагиата там, правильность выводов, следование господствующей парадигме там. в сша вон легко о плетение макраме каком нить защищают Ph.D. и ничего

весь вопрос в выборе темы. если это по ядерной физике какой нить, теоритеческой, это одно. а про какую нить хрень социологическую, это другое. хотя несравнимые по глубине понимания вещи.

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 02.10.2013 - 03:47

как язнаю он докторскую пишет еще  Да пусть хоть оперу пишет. К тому же, акцентирую, я говорил о том, что по этому интервью странно судить об интеллектуальном уровне, а те интервью, которые видел я, заставляют сомневаться в очень высоком уровне. Я не говорил, что он глуп. Двух иностранных языков не знаю, один в пределах университетской и школьной программы, но не думаю, что если бы поставил цель, не выучил бы за пару месяцев пару языков на сносном уровне. Учась в школе "Мцыри" на спор за вечер учил, если что (хвастаюсь, что ли). Ну так вот, память - это тоже не показатель высокого интеллекта, хотя, конечно, как правило, лучше развита у людей с высоким интеллектуальным уровнем. Логика и планирование, то, как развиты эти функции мозга, основной показатель, для меня. А о том, как публичные люди пишут диссертации, мы наслышаны.

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 02.10.2013 - 14:05

Тут как раз я о другом. Даже если бы он не прочитал ни одной книжки, он умен..он правильно живет.. Он стремится к развитию..нет негатива как у некоторых, зависти, что его кто-то вдруг назвал умным, а меня нет,правильно деньгами распоряжается, следит за здоровьем...и тд. А то что он говорит, фразы из книг даже, не важно. Он наверху. Никого не убивал и не воровал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 02.10.2013 - 15:28

что его кто-то вдруг назвал умным, а меня нет   Это в мой огород, как я понимаю. smiley Да нет, это меня не напрягает, напрягают срачи между филами и фобами (хотя, бывает, что веселят), а поскольку бокс Кличко мне не нравится (не только бокс: ПКВ, мормекотайсоны и так далее), то филия напрягает больше. И надоедают особенно ответы в стиле самдурак, когда на критику стиля, допустим, Владимира, какой-нибудь фанат маньяк начинает кричать "А ты кто такой". Послушаешь его, и оказывается, что Володя Перельман-Сахаров-Тайсон-Ленин в одном лице, он и шахматист, и гитарист, и полиглот, и суперполитик, а есть еще такие, которые напишут сколько баб он в общагу водил и сколько их трахал. Вот это противненько, идолопоклонство какое-то. Комментарий был не против Владимира.

Вверх
0

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 02.10.2013 - 15:51

Миллионер, чемпион в супертяжах(+ ОИ), вроде доктор наук, знание нескольких иностранных языков, неплохой собеседник(хотя бы в своих интервью, пусть и избитые истины глаголит), дела свои ведет сам(и хорошо ведет, между прочим), грамотный пиар, политическая движуха - все это по отдельности, конечно, не говорит об абстрактном определении ума, но когда все это в одном человеке -  владелец имеет уж точно не "средние" умственные способности.

Чем мерить ум будем - физикой и химией, или может математикой. Известные философы далеко не всегда преуспели в этих дисциплинах. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 15:58

все характеристики что ты привёл - характеристики неплохого пиздабола.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 02.10.2013 - 16:23

Ну да, ну да. Вассерман и Перельман смеются над убогими Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 30.09.2013 - 12:31

В то время как горела кюпюра гдето умер бомж от голода.

Ну ничё, спустя некоторое время одна шоколадная задница тоже будет гореть только слегка дольше чем купюра...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Mangust
Mangust 30.09.2013 - 15:14

Тоже считаю, что лучше помочь нуждающемуся, чем такой херней заниматься. Но нищие и бомжи будут, пока будет рабская психология, мол, в вечной жизни все будет по-другому. Там не будет ничего, ее придумали те, у кого есть бабло и власть, для рабов, вы потерпите, а там воздастся. Поэтому сейчас надо вставать и делать, а не на боженьку уповать или на невидимого розового единорога. Не надо строить свою жизнь исходя из наличия сказочного существа, которое все решило за тебя, надо на разум полагаться. А вера в сказочных существ приводит к войнам, крестовым походам, кострам инквизиции, пыткам, попам-педофилам в золоте и крикам аллах акбар.

Вверх
0

Аватар пользователя Mangust
Mangust 30.09.2013 - 16:45

Попы, кстати, тоже в золоте ходят, на меринах ездят, патриархи - миллиардеры. Вместо того, чтобы больному ребенку помочь. Флойд на их фоне ангел, эти-то подонки, погрязнув в грехе, смеют лицемерить и учить других.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.09.2013 - 13:40

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 03:45

Сань обожаю этот мульт)

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.09.2013 - 13:56

Странно - всегда считала что отсутствие денег делает человека свободным....wink

и подавляющее число философов со мной солидарны

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 30.09.2013 - 14:20

ну да - бомжи не платят налогов)) такие свободные шо яйца мёрзнут!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.09.2013 - 14:26

Kadillac пишет:

ну да - бомжи не платят налогов)) такие свободные шо яйца мёрзнут!

добрая половина бомжей вполне здоровые работоспособные ребята и кто их поймет - почему не стремятся к обогащениюwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 30.09.2013 - 14:33

не знаю как у тебя получалось быть свободной без бабла но я только начав нормально зарабатывать смог забить хуй на работодателей святым долгом считающих рассказать про смысл жизни и снять зарплату под херовое настроение. теперь я работаю сам на себя и свободен как никогда ранее! хотел плазму купил, хочу дорогое спиртное покупаю, щас хочу байк и куплю - вот это свобода.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.09.2013 - 14:39

Kadillac пишет:

не знаю как у тебя получалось быть свободной без бабла но я только начав нормально зарабатывать смог забить хуй на работодателей святым долгом считающих рассказать про смысл жизни и снять зарплату под херовое настроение. теперь я работаю сам на себя и свободен как никогда ранее! хотел плазму купил, хочу дорогое спиртное покупаю, щас хочу байк и куплю - вот это свобода.

Если чисто для своего туловища работать, то тогда можно с тобой согласиться, но когда у тебя куча не слишком обеспеченных родственников, то тут совсем другой расклад - всем хочется покруче помочь и всегда стыдно выглядеть благополучней чем они и получается замкнутый круг - бабла всегда мало, сколько его бы ни было - в общем все это сложно так сходу объяснить

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.09.2013 - 14:40

Жанка пишет:

Kadillac пишет:

ну да - бомжи не платят налогов)) такие свободные шо яйца мёрзнут!

добрая половина бомжей вполне здоровые работоспособные ребята и кто их поймет - почему не стремятся к обогащениюwink

Лень, отсутствие мотивации и стремлений, нет никакой  цели в жизни, обиженность на мир ,,я такой клевый, а никому не нужен,,, лень, лень, лень и ще раз лень, отягощеная отсутствием морально-волевых качеств, усугубленная деформацией личности, алкоголизмом и тунеядством. Впрочем, для тебя эти милые вонючки - филоофы. Скажи честно, многих приютила, выслушала? Врут они складно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.09.2013 - 14:53

Михельсон пишет:

Жанка пишет:

Kadillac пишет:

ну да - бомжи не платят налогов)) такие свободные шо яйца мёрзнут!

добрая половина бомжей вполне здоровые работоспособные ребята и кто их поймет - почему не стремятся к обогащениюwink

Лень, отсутствие мотивации и стремлений, нет никакой  цели в жизни, обиженность на мир ,,я такой клевый, а никому не нужен,,, лень, лень, лень и ще раз лень, отягощеная отсутствием морально-волевых качеств, усугубленная деформацией личности, алкоголизмом и тунеядством. Впрочем, для тебя эти милые вонючки - филоофы. Скажи честно, многих приютила, выслушала? Врут они складно.

никого не приютивала - они сами по себе чувствуют себя самодостаточными

философов я имела ввиду других - признанных с мировыми именами

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.09.2013 - 14:36

Zabb, отличное интервью. Отличается от шлака интересом. Очень верное, на мой взгляд, отношение к деньгам демонстрирует Влад, и не сорит ими, и, в тоже время, много тратит на благотворительность.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.09.2013 - 14:58

Михельсон пишет:

 Очень верное, на мой взгляд, отношение к деньгам демонстрирует Влад, 

 

Я думаю все бы охерели, если бы ты написал что-нибудь противоположное про Влада...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 14:19

Умный человек с умным и гармоничным внутренним миром

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.10.2013 - 15:11

в том году счетали 110 миллионов евро. но сейчас возможно и половина. очень много рассходов и недвижемость постояно покупается новая

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.10.2013 - 15:14

кстати и Кличко и Поветкин заплатят со своих гонораров самые маленькие налоги ведь в России налог всего 13%

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100