Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Олег Маскаев: «Питер никогда не встречался с таким противником как я» | FightNews.RU
Олег Маскаев: «Питер никогда не встречался с таким противником как я»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBC в супертяжелом весе россиянин Олег Маскаев разочарован тем, что ему не удалось встретиться с бывшим обладателем этого титула Виталием Кличко в Москве, однако перспектива поединка против Сэмюэла Питера его совершенно не пугает. «Он физически сильный боец, и помимо нокаутирующего удара у него есть и другие сильные стороны. Однако, он никогда не встречался с таким противником как Олег Маскаев. Это будет большой бой, — сказал Маскаев. — Я с готовность принимаю все, что случается со мной. Жизнь есть жизнь. Не важно, с Питером или Кличко мне предстоит встретиться. В любом случае, раньше или позже я должен был защищать свой титул. Бокс — это моя работа, и я умею ее делать».

www.allboxing.ru

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 70


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.04.2007 - 03:46

Слова настоящего мужчины. Удачи Олегу.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.04.2007 - 06:33

Это моя работа и после этого боя мне придётся искать новую... Грустно...

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя DiK
DiK 07.04.2007 - 11:47

Новую работу искать не надо, просто зарплата, при неблагоприятном для Олега раскладе, может значительно уменьшиться, и наоборот! Вот! :)
желаю Маскаеву яркой победы, как с Рахманом!
Если это действительно слова Олега, то у меня сложилось такое мнение, что он чувствует своё грядущее поражение от Питера, потому как знает что :
1. Питер молод и очень вынослив;
2. Очень хорошо держит удар, а если и пропустит, то моментально восстановится;
3. Знает свои минусы - защита, возраст, тяжелые поражения.
С другой стороны Олег Маскаев волевой, опытный и будет драться до последней капли крови!
Помоему есть два варианта развития событий боя.
А. Если бой пройдет на тихой волне, то более опытный Олег переиграет Сэма.
Б. Если Кошмар будет постоянно давить и прессинговать, то Big О. к середине боя устанет и следственно пропустит и ... каюк!
ИМХО
С

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.04.2007 - 12:18

Главное Маскаю в последних боях рубануть налички на пенсию, он этого заслужил. Шансы у Олега не большие. Удар у Олега тяжелый, так что если попадет в размене, Питер может не устоять. Главное для Маская обойтись без серьезных травм и провести еще пару защит.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 07.04.2007 - 13:13

Какой размен??? Саваш, ты что, Олегу зла желаешь?! Если будет размен, то это не конек Маскаева- пропустит и будет чистый нокаут с выносом Олега из ринга. Ни каких разменов и, может быть, Маскаев выиграет по очкам! Вспомни, пожалуйста, как моментально Кошмар восстановился после пропущенного от Владимира удара (я сам в шоке был). А у Владимира удар посильнее будет.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.04.2007 - 15:15

Я думаю у Маская есть небольшое преимущество в силе удара. Питер во втором бою уверенно шел на Тоуни, так как чувствовал что Тоуни не обладает нокаутирующим ударом. Если Маскай будет боксировать на дистанции, то он не удержит этого быка. Так, что размена не избежать. Пугаться и переживать особо по этому поводу не надо, Маскай был в передрях и похуже. Кличей не приплетай, тем более о мнимой силе удара. Было одно попадание в подбородок, после чего Питер потерял на секунду координацию.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 07.04.2007 - 20:20

"Я думаю у Маская есть небольшое преимущество в силе удара."

Нету

"Так, что размена не избежать."

Тогда п....ц. Надеюсь, все же удастся избежать. Кстати, не обязательно, боксируя на средней дистанции, размениваться. Можно именно боксировать.

"Маскай был в передрях и похуже"

Разве что с Туа. И то не уверен.

"Кличей не приплетай, тем более о мнимой силе удара"

Вау, Кличи, оказывается, бить не умеют. Браво, что дальше?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.04.2007 - 20:29

С Туа он выглядел очень неплохо. Кстати, 5 апреля исполнилось 10 лет со дня этого боя.. столько воды утекло с тех пор...)

А сегодня свой 47-й день рождения празднует Бастер Дуглас! Недавно кто-то о нем вспоминал....) Самое время для реванша с Холифилдом и последующего выхода на Валуева! ) В массе он Коляну точно не уступит..)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.04.2007 - 22:20

Скрывать не стоит, что Маскай действует немного медленно и уступающий в росте, но превосходящий в скорости, Питер в любой момент боя сможет навязать рубку. Именно у Маская удар корявый и сильнее чем у Питера. Так, что для Олега это станет делом не свободного выбора, а суровой необходимостью. Все поражения Маская были жесткими и бои заканчивались досрочно.

Кстати с Туа он отбоксировал очень на высоком уровне, если бы не пропустил то результат мог быть другим. После первого пропущенного у Олега был нокдаун и он перенес его на ногах, второй удар наносился по открытой и незащищенной цели. После первого пропущенного нужно было взять 10-ую передышку и востановиться.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 08.04.2007 - 01:45

Саваш, ты как всегда в своём репертуаре! :) у Кличко мнимая сила удара? :-) посмотри бои повнимательнее! Если не убедит, то есть статистика отношения побед к победам нокаутом! Считаю, что Охелло продержался бы против Владимира не более недооценённого Рэя Остина! ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 08.04.2007 - 03:13

DIK какие нокауты? Единственное с кем они встретились, так это с Питером. За их плечами нет серьезных побед. Я надеюсь и верю, что эти бои все же состоятся. Несерьезно сравнивать мешков, которых нокаутируют. Того же Хоукинса Маскай положил в 4-м раунде, а с Туа он продержался весь бой. 

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 08.04.2007 - 08:56

Ну если так, то почему же тогда немешкобоец Маскаев выбрал себе в соперники никакого Питера Охелло? :) тот же Брок посильнее будет чем Охелло! Да я смотрю ты и Криса Берда в мешки записал...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 10:56

Всех с Великим Праздником! Пусть Бог наполняет ваши семьи радостью и любовью.

"Того же Хоукинса Маскай положил в 4-м раунде, а с Туа он продержался весь бой. "

Савач, вообще-то это не есть показатель. У каждого боя свой ход. Например, Листон дважды укладывал Флойда Паттерсона в первом раунде. А Али (который дважды высекал Листона) в первую свою встречу с Флойдом протянул с ним до двенадцатого..

Или же ситуация с тем же Али и Форман-Фрэзер. Форман дважды просто порвал Фрэзера, а с Али сам был высечен...)) И что ты на это скажешь?..)

Или Кличко Виталик дрался с Салливаном как-то, раундов девять и то сняли его из-за рассечения, по-моему, или из-за отказа... А буквально через полгода, по-моему. Туа убил этого Салливана в первом раунде. Виталик тогда конечно не такой был, как в бою с Льюисом, но все-таки это никак не говорит о том, что Туа также быстро съел бы и его.. Если вообще не подавился бы..)

Так что не показатель. Все может решить один пропущенный удар.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 08.04.2007 - 11:59

С праздником.

Я и не спорю. Просто мне говорят, чтобы я посмотрел на показатели Клича, его победы и соотношения нокаутов.

DIK, Берд безударный боксер, без шанса на нокаут. Для меня боксер не яркий представитель хевивейта.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.04.2007 - 13:58

Петя входит в ту небольшую категорию бойцов с железобетонным чайником и с кувалдометром в руках. Техники ноль. Даёшь бой с таким-же Бруствером.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя T-Max
T-Max 07.04.2007 - 14:25

Ребятушки, я не против , что Питер-хороший боксер, но он никакая не звезда и всё что он сделал на ринге это выстоял против Кличко, да откатал два в принципе равненьких боя с Тони (я говорю в принципе равненьких, но не говорю , что надо было давать ничью!). А с кем он ещё встречался из нормальных боцов? С Чарльзом Шафордом, так таких парней надо валить, а не выигрывать по очкам! Да у него сильный удар, но он не может ударить точно, он может загнать безпомощного противника в угол и бить по площадям, надеясь на авось попаду!

Так, что моё мнение что шансов на успех больше у Маскаева! Маскаев это- хорошая школа, бойцовский дух, наконец сильный удар!!! Мой прогноз Маскаев UD12!

P.S. Хочу Маскаев-Кличко!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 07.04.2007 - 15:15

питер слишком прост для такого опытного боксера как маскаев, и сэм пропускать будет и очень много.не стоит забывать также что маскай большой и мощный дядя,и его большой плюс это то что он отлично бьет на встречу. а пропустив встречный удар от маская никакая баобабовая черепушка не выдержит. вопще питер куда более легкий и удобный соперник чем был бы кличко старший. так что я доволен поворотом дел.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.04.2007 - 20:52

А мой прогноз Питер ТКО. Глядя на Маская в Москве я не понимал как он хлопнул Рахмана. Видно у каждого чемпа есть свой неудобный соперник, как Володька для Птички, Вернон для Сахара, Майорга для Вернона, Сахар для Золотого и Винки для Сахара.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 07.04.2007 - 21:20

вот именно таким неудобным соперником и будет маскай для питера. как питер избивал разных таурусов сайксов это да там он был силой, а кем был питер в бою с кличко и с ветераном и бывшим средневесом тони? что не так было с маскаевым в москве?он без проблем победил соперника, и как он сам сказал не смог нокаутировать того из за поврежденной правой руки.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 08.04.2007 - 15:17

Всем привет...а кто-то объяснит мне, что имел ввиду Маскаев, когда сказал, что Питер никогда не имел такого соперника, как он...он что, техничнее Кличко или Тони, или бьет сильнее Володи?...что-то стал много говорить перед боями Олежка - не к добру это...

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 08.04.2007 - 17:45

а ты хочешь сказать что маскаев не отличается от кличко и тони?отличается очень сильно если кто не в курсе. и отличается тем что не будет пытаться победить хитрозакрученными передвижениями как кличко, а будет действовать по своему, вот что это значит. и еще это значит что питер оч.сильно получит. он же не сказал "такого сильного соперника как я". и вопще кто такой маскаев всем давно известно и нефиг выискивать чето там чем бы омрачить его великую славу . и еще насчет силы удара кличко, удар то сильный никто не спорит но вот на счет удара маскаева может посвидетельствовать рахман, который вылетел както с ринга. а насчет удара кличко? армия боксерских мешков. еслиб питера вынес тогда да, оч.сильный удар, а так просто сильный.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 08.04.2007 - 20:03

Даешь бой  Бриггз - Вит.Кличко после победы оного над Султаном.

Даешь бой Ляхович - Вл.Кличко.

И распрощаемся с братьями на этом....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Zzz
Zzz 08.04.2007 - 23:22

Аллилуйя! Маскаева в Канастоту! Али, подвинься! ;)

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 23:29

Величайшего уже давно скинул оттуда Коля Валуев. Ты что? )) Он же всех побил уже, у него удар, техника и рекорд как у Рокки почти! а ты говоришь....

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.04.2007 - 23:31

Али легенда бокса, а Маскаев возрастной, действующий, волевой боксёр, за свою карьеру звёзд с неба не хватавший и дошедший-таки до вершины - теперь бы ему подержаться на ней, хоть ещё немного - пару-тройку боёв.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 23:36

Пару-тройку? а потом что?

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.04.2007 - 23:44

А потом будет видно))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 23:48

"возрастной, действующий, волевой боксёр, за свою карьеру звёзд с неба не хватавший и дошедший-таки до вершины "

таких очень много можно насчитать.) Почему тогда именно Олег?))))

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.04.2007 - 23:55

А почему бы и нет?))) У Олега есть шанс)))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 23:58

Да я шучу, будь попроще..)

А у Баттербина есть? С Валуевым?.)) Он тоже волевой и долгоиграющий....)

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.04.2007 - 00:19

Куда ж ещё проще, Волот? )))
За Колю не волнуйся))) Еси чё он может ещё актёрством на жизнь зарабатывать))) В Голивуде сниматься, у Спилберга)))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.04.2007 - 00:42

Это да..) Колюня сам говорил, что его Бортко звал сниматься в "Мастере и Маргарите". На роль великана Кентуриона.) Но плотный график тренировок  не позволил, блин.....

Как говаривал Цезарь - "какой артист умирает во мне!........" Может, Колюне тоже снятся страшные сны о невостребованности в его главном таланте?..)

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.04.2007 - 00:48

Теперь об этом думать уже поздно и надо делать то что начато)))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.04.2007 - 01:06

"ТО, что делаешь - делай быстрее..." ) и быстрее переходи в кинематограф.)

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.04.2007 - 06:58

Делай быстрее, но главное качественнее. А что делает Николай - идёт к обновлению рекорда Марчиано, подходит к бою с Владимиром Кличко - в таких делах спешка ни к чему))

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 08.04.2007 - 23:58

Тема, мой пост - шутка. Конечно, я ни с каким Али никого не сравнивал. Просто немного улыбнул пост чуть выше, по напыщенности своей способный сравниться только со своей же нечитаемостью.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.04.2007 - 18:27

В любом случае Питер ещё не встречался с действующим чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.04.2007 - 23:20

Спасибо за "хитрозакрученные передвижения", теперь я буду знать, как и чем побеждает Кличко. И как он победит вот этих вот, ну о которых вы тут трете....)

"что-то стал много говорить перед боями Олежка - не к добру это..."

Да вообще хорошо, что хоть что-то сказал! ) а то молчит, как рыба об лед.....)

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 08.04.2007 - 23:26

"а кто-то объяснит мне, что имел ввиду Маскаев, когда сказал, что Питер никогда не имел такого соперника, как он"

Да ничего не имел. Надо ж было что-то сказать. Эту фразу говорит большинство боксеров на пресс-конференциях, вот Олежка ее и вспомнил.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 09.04.2007 - 00:30

опять из ничего создали причину чтоб погнать на маскаева, ппц.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 09.04.2007 - 01:32

А где здесь "гон"?

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.04.2007 - 00:39

А тем временем Поветкин может встретиться с Уильямсом:
"Мы сделали предложение Дэнни Уильямсу, и завтра он должен дать свой ответ, - заявил Хрюнов. - Вероятность того, что этот поединок состоится 5 мая в Германии, очень высока".

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 09.04.2007 - 00:49

Интересно в каком раунде Поветкин его положит, думаю быстро, хотя опыт у англичанина есть, может и попрыгает немного.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.04.2007 - 00:54

Дэнни Уильямс хороший выбор для Александра.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 09.04.2007 - 01:01

Очень "правильный" бой для раскрутки Поветкина, хорошо если все сростется.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 09.04.2007 - 01:10

Я прочитал комментарии и не увидел очень важного фактора, который может сыграть " злую шутку" с Олегом. Олег в последних боях очень много ловил ударов своим лицом. Руки опущены, скорость замедленная. Я буду всей душой болеть только за Олега и буду очень удивлён его победе... Увы, но пессимизм пока побеждает...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 09.04.2007 - 01:17

Согласен с тобой, в скорости он заметно потерял, к сожалению у Маская минимальные шансы на победу, у него даже шанса на нокаут нету, даже если Олег и был нокаутером, то теперь с такой скоростью нанесения удара Питера он не удивит точно, для этой чугунной головы нужно искать другие подходы, посмотрим как Олежка с этим справится.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 09.04.2007 - 09:08

Арчи шанс у Маская на нокаут есть, все будет зависить от характера самого боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Barbarian
Barbarian 09.04.2007 - 10:45

Шанс у панчера есть всегда. Питер просто очень сильный дуболом, техники никакой, что прекрасно доказали Кличко и Тони. Результат боя зависит от физухи Олега, если хватит пороху пройти всю дистанцию, будет результат как с Самом. А вообще хочется увидеть эффектный удар навстречу как в первом с Рахманом, и добивание как во втором. Удачи Олегу.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 09.04.2007 - 14:31

на мой взгляд Питер все же более предпочтительный вариант для Олега, чем Виталик (если конечно Виталик в форме трехлетней давности). Риск конечно есть, учитывая замедленную реакцию Олега в защите, но и шанс есть попасть, Питер тоже много грешит в защите, тут я согласен с теми, кто говорит про встречный удар -  Олежкину коронку...Виталик, несмотря на всю корявость, более техничный боец их обоих и бьет как кувалдой, а про то, как сам держит удар, тут и говорить нечего...хотя в этом весе все может быть - один удар и все....

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 00:22

"на мой взгляд Питер все же более предпочтительный вариант для Олега, чем Виталик "

Сам Олег считает по другому.

 Оценил твою шутку про Виталия более техничного чем Маскай с Питером. Про то как удар держит точно говорить нечего, в спарингах даже падает.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 00:27

Упал пару раз  -и сразу "падает".. и что значит фраза "ДАЖЕ в спарингах"? Ты кто у нас такой, умник? может ты не падал никогда? ) так это только пока, поверь.

Не будь таким предвзятым, ты же мужик.....

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 00:36

Ты почитай, что выше моего камента написано, Виталий намного лучше и Питера и Маская, если ты с этим согласен твое право, я не согласен вот и ниписал, или можно только хвалебные песни в адрес братьев писать. Волот ты тоже мужик поэтому не стоит все оскарбления в адрес Кличко воспринимать как личные, будь хладнокровнее. Я  не падал и думаю не упаду, есть причины так думать, тем более в боксерском ринге с любительскими перчатками и пожалуйста не каркай, а то мало ли что случится))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 00:50

" поэтому не стоит все оскарбления в адрес Кличко... "

Треп. настоящий мужчина не должен опускаться до оскоблений, как ты это называешь) Даже в адрес Кличко.) Просто много мусора льешь. Столько уже терли об этом - что у ВИталия больше шансов на победу над Питером и Маскаевым, чем у них обоих друг над другом..) а ты все равно признавать не хочешь...) Ну ничего - подождем до осени, и ты признаешь.

Насчет не падал - даже в Писании написано - если думаешь, что ты стоишь - берегись, чтобы не упасть...) Умный человек не скажет "никогда не упаду". Хочется верить, что ты просто завелся...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 00:54

"Хочется верить, что ты просто завелся..."

И мне хочется верить в это, по крайней мере дураком еще никто не называл, хотя возможно боятся.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 10.04.2007 - 14:19

Арчи правильно сделал акцент "ДАЖЕ в спарингах"?

Профи на спаринги одевают спец. шлемы, которые прикрывают все не защищенные места, в том числе и подбородок. Так что уронить разовым ударом очень не тяжело. И если он падает от своих спаринг партнером, то здесь даже комментировать ничего не надо. Человек разбирающийся сразу все поймет.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 16:52

Да будет тебе известно, что спарринги -- бывают разные.

 На одних - отрабатывается защита. На других - отрабатывается нападение. На третьих - какие-то жесткие вещи, спуртовые, на четвертых - удары разные, перечислять можно долго, на пятых  - просто физическое состояние. ..

И поэтому упасть в спаррингах - отнюдь не зазорно, любой мало-мальски понимающий в боксе человек это знает. В спаррингах падали Тайсон (спарринг-партнер был в шоке, и было это еще на рубеже 80-х -- 90-х, если интересно, уточню его имя, один из боксеров не такой уж и неизвестный), Льюис, Мэйвезер..  Повторюсь, на момент подготовки это НОРМАЛЬНО.

Так что, кое-кто просто НЕразбирающийся. ..)) Но очень хочет им быть, поэтому фантазирует..)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 10.04.2007 - 17:57

Ты забыл, что в в шестых отрабатываются падения. Я тренировался паралельно с профи. Так, что мне не понаслышке известно, чем там занимаются и в чем. Против Тайсона не выдерживали спаринг партнеры (среднестатистически около недели), максимальный срок около трех месяцев (какой-то олимпиец, нераскрученный парень) и с этим у тренеров были большие трудности. А Клича уронили, аж двое. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 18:04

"Против Тайсона не выдерживали спаринг партнеры (среднестатистически около недели), максимальный срок около трех месяцев (какой-то олимпиец, нераскрученный парень) и с этим у тренеров были большие трудности"

а можно вот это на русский перевести?

Перечитай мой пост вверху, там есть все ответы для тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 10.04.2007 - 00:52

не видел, чтоб Виталик падал - я об ногдаунах, не говоря уже о нокаутах..в отличие от многих здесь я видел работу Виталика в ринге живьем (и Володи кстати тоже) и могу сказать там с техникой все в порядке у обоих...вся суть бокса-  минимум пропущенных ударов максимум нанесенных..по этому показателю Клички сейчас лучшие..небрежность Олега в защите была всегда. а сейчас с возрастом она только возрасла - это видно по последним боям..но и Питер в защите не асс - поэтому не смотря на железную бороду последнего у Олега все же шанс есть...Виталик и защищается аккуратней, чем Питер и Олег, и боксирует более умно (про удар молчу, достаточно посмотреть кол-во нокаутов)...а что касается корявости Виталика - смотрите бои Марчиано и все поймете

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 01:01

Видел ты их наверное давно, да и видет каждый то что хочет увидеть. А про Владимира у меня свое мнение, я уверен, что настоящий талант не может проиграть три раза посредственным боксерам. Виталик наверняка за три года бездействия потерял не мало, если ты боксер то ты должен понимать это, как бы тебе не хотелось верить в обратное, а Питер здоровый действующий боксер с чугунной головой и сильным ударом, этого может хватить для победы над Виталием.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 01:08

"настоящий талант не может проиграть три раза посредственным боксерам"

Может. Льюис проиграл Макколу и Рахману.

Володины поражения - это только Сандерс, по большому счету. С Пьюритти он не был еще талантом в том понимании, о котором мы говорим. С Брюстером - не хочу повторяться, это был не бой..)

"Виталик наверняка за три года бездействия потерял не мало, если ты боксер то ты должен понимать это"

Если у него все в порядке со здоровьем - тебе, что ли , решать за него?)) Теряют много, когда есть много чего терять..) а свою "корявую" тактику он не растеряет, увидишь..))

"этого может хватить для победы над Виталием."

А может не хватить.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 01:16

Льюис доказал, что это случаенность, к тому же к бою с Рахманом о не готовился, даже не аклиматизировался приехав за неделю до боя.

Виталий, какими бы качествами не обладал, хуже прежнего, любой боксер после такого простоя, в его возрасте, потеряет.

 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 01:22

В случае с Макколом, кстати, Леннокс ничего не доказал. Хотя было и так понятно, что он сильне, но убедительного реванша не последовало, если ты знаешь.. Кстати, Леннокс был любителем фраз в стиле "я должен побить его быстрее, чем Майк", как в случае с Ботой..) Здесь-то он справился. но придраться есть в чем и к нему...)

По Виталию - в чем-то ты прав, но бывают исключения и здесь. Пример  - сотояние де ла Хойи в бою с Майоргой. После отвратительного состояния со Штурмом и боя с Хопкинсом - прошло почти два года (!),а  Оскар был резв и неплохо выглядел.

 Так что не надо.)

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 01:29

Маккол перенюхал видимо в тот вечер, но не важно. Майорга не чета Оскару, пройдет  пять лет и Оскар побьет действующего Майоргу. И я не говорю, что Виталий совсем развалинай стал, просто отсутствие боев и качественных спаринг партнеров свое дадут.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 10.04.2007 - 01:21

Арчи, по-поводу трехлетнего застоя или все же двухлетнего - не спорю, как бывший спортсмен понимаю все могло случиться...в каком сейчас состоянии Виталик знают только Господь бог и он сам...но Вит  - человек не глупый и, надеюсь, знает , что делает...если форма та же,
то шансов, повторюсь, все же у него побольше...
что касается Володи - здесь я согласен с Сарычевым из Ринга, что ему надо чаще проводить бои, тогда он не теряет уверенности...как только застой - появляется неуверенность - отсюда и все беды...но сейчас гляжу вроде он выполняет обещание про три боя в год - по-этому, надеюсь все у него сложиться

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 01:35

Владимир отправится от поражений, это конечно, то что он с каждой победой чувствует себя уверенней я понимаю, вопрос в том не растеряется ли он опять при успешных атаках соперника, под навалом опять сломаться может, скорее всего так и будет. Бой Брюстеру так и проиграл, увидел, что нокаутировать не получится, на атаки Лаймона отвечать не получалось, наверняка вспомнил Сандерса, отсюда паника и то состояние которое мы видели, это лично мое мнение и никому его не навязываю, ты слышишь, Волот?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 10.04.2007 - 01:47

))))))))))) чую тебе добре! )))

Майорга вообще слил заранее Оскару, уверен. Ну ладно сейчас не об этом..) В любом случае ДЛХ тогда выглядел молодца..

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.04.2007 - 01:51

"))))))))))) чую тебе добре! ))) "

А по нашему - чую табе добра. Похож язык однако ))

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 10.04.2007 - 01:45

Тем, кто считает, что у Кличко слабый удар : Слабый удар у меня и то в гневе я страшна. Вывод - Кличко обладатель удара (все в мире относительно) :)))

В бою Питер -Маскаев болеть буду однозначно за Олега, но думаю, что ему это не поможет. Второй раз "за папу, за маму" не поможет...А вдруг?...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100