Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джо Меси следующий бой собирается провести 14 апреля | FightNews.RU
Джо Меси следующий бой собирается провести 14 апреля

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Джо Меси (34-0, 27 КО) собирается провести 14 апреля в Арканзасе бой с Марвином Хиллом (20-10, 16 KO). Меси тренируется в Пуэрто-Рико и считает, что уже набрал достаточно хорошую форму. Команда Меси планирует три следующих боя, начиная с лета, провести с бойцами достаточно высокого уровня, чтобы это вызвало интерес крупнейших телеканалов. По словам его отца, они пока не форсируют подготовку, хотя и считают, что Меси уже готов к десятираундовым боям. Но - всякое бывает, потому они не спешат. В перспективе они хотели бы боя с Джей Ди Чепменом (25-0).

по материалам fightnews.com 

p.s. Мне так думается, с Чепменом они немного погорячились. Джо может сильно отхватить в голову.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 87


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 31.03.2007 - 01:49

Главная задача Джо - не превратиться в Дэвида Туа.. У Джо большое будущее в супертяжах.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 31.03.2007 - 07:35

Ещё один Вася Жиров и " большое будущее" может скоропостижно закончиться...

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 31.03.2007 - 08:51

А в кого это превратился Туа? Он был и есть один из выдающихся нокаутеров современности. Ему бы дали только прорваться до Кличей, там мы бы и увидели кто в кого превратился.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 31.03.2007 - 14:19

Наша песня хороша- начинай сначала!...

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 31.03.2007 - 16:12

Кому что, а Савачу дай Кличко обос..ть :)))

Ура,  товарищи! Все дружно на обс...ние Владимира Кличко! Ни дня без обс..ра братьев! Кличко не обос..л - день пропал!  Даешь перевыполнение плана вдвое по ежедневному обгаживанию имени Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.04.2007 - 02:47

"Ему бы дали только прорваться до Кличей, там мы бы и увидели кто в кого превратился."

Туа превратился бы в горбуна из "Нотр-Дамм.."....) избитого и затюканного...)) Еще пара-тройка хоукинсов и виллеров с гутиэрресами - и великий и страшный нокаутер всех времен и народов "заслужит право на титульный бой"..) ВОт тогда-то и получат Дэвида в виде тушки пострадавшего...)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 12:25

VOLOT, готовь двух братьев против Туа в один день. Ему необходимо будет 2 раунда и твои любимцы окажутся там где побывали: Руиз, Рахман, Маскай, Окендо, Мурер, и др.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.04.2007 - 13:06

Дружище Савач! Я хоть и не люблю Рахмана, но позволь узнать, где- же он побывал в поединке с Туа?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 13:33

TKO 10, 1998.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.04.2007 - 14:16

Вот же Рахман, негодяй... такая "звезда" ( по недавним опросам)... Слушай Савач! Мы так в рассуждениях далеко зайдём, если будем рассуждать кто- кого когда-то... Тот же Туа " продул" Крису Берду, которого дважды " валял" Владимир Кличко, а значит Кличко " поваляет " Девида Туа? Логика твоя же?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 16:42

Рахман не "звезда", а уважаемый (за бои с сильнейшими) мною высококвалифицированный боксер. Туа выиграл бой против Берда. А Владимир, чуть в первом бою сам не прилег, от небьющего Берда и в итоге проиграл в одну калитку.

"Валял" неплохое слово, только Володя сам с четверенек не встает почти в каждом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 01.04.2007 - 17:01

"Владимир, чуть в первом бою сам не прилег, от небьющего Берда и в итоге проиграл в одну калитку" 

Кто, Владимир Берду проиграл??? Савач, харэ людей разводить ;)

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 17:43

Исчерпывающая информация. Лучше все же посмотреть как это было. Рахман мог продолжать, судья влез куда не надо. А в предпоследнем раунде мог спокойно снять Туа за его излюбленный левый на скочке после гонга, применявшийся также против Берда и Льюиса, но те не повелись, не расслабились. 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 17:56

Рахман, если бы продолжил, то все закончилось бы трагически. Судья правильно сделал, что вмешался. Рахман не отвечал на удары Туа и был беспомощен, поэтому бой остановили.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 18:08

Беспомощен - это несколько другое. Я считаю, что реф рановато влез. А во втором бою "терминатор" совсем не удивил Рахмана своими "мощными" ударами. 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 18:18

Рахман приспособился к манере Туа и отбоксировал вничью. А здесь кто-то говорил, об ограниченных возможностях Рахмана.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 18:25

Я бы сказал к его ограниченности приспособился Рахман. На мой взгляд, Хасим все же сделал второй бой, чутка.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 18:28

Если только совсем чуть чуть. Вот ты мне скажи как ты относишься к Рахману как к бойцу?

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 18:37

Как к бойцу? Дул бы поменьше, а так молоток!

Очень крепкий физически и мощный, физически прекрасно подготовленный. С хорошо поставленным правым, и кроссом и прямым, также отличным джебом. Для натасканного бывашего игрока в американский футбол это очень здорово!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 18:43

Хорошая характеристика. Он боец второго эшелона? И будь добр оцени его шансы против Кличей?

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 19:00

Он чемпион, вполне заслуженный. Какой еще второй эшелон? Шансы Кличей и Рахмана в гипотетическом очном бою расценивать не буду. Ну, если только бы рубеж боя перевалил за экватор, Володя точно бы потерялся и сдох. Рахман это не тот парень, которого после атак обнимать полезешь. Завозит, сил-то явно поболее. Как к примеру, он Тоуни затаскал. Тот к девятому и сдох.

По поводу Кличко. Не считаю интересным диалоги о них как о боксерах. Как явление качественного менеджмента, соответствующего реальным возможностям в ринге и правильного продвижения своего бренда в массы - допускаю.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 19:07

Мне тут втирают, болельщики Клича, что Рахман боец 2-го эшелона. Я смотрю их комменты и поверить не могу, то ли лыжи не едут, то ли я е-тый. Про Кличей мягко со вкусом.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 19:18

Главное что коротко, большего на мой взгяд как боксеры они не стоят.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 02.04.2007 - 11:04

"Ну, если только бы рубеж боя перевалил за экватор, Володя точно бы потерялся и сдох"

Почему? Чем таким Рахман может озадачить? От чего там теряться? 

"Рахман это не тот парень, которого после атак обнимать полезешь"

Пупсончик, это тебе так хотелось бы. Рахмана даже всенародный любимец Джонни заобнимал по самое "не могу". 

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.04.2007 - 19:05

Зи, расслабься, ничего бы мне не хотелось. А про экватор ты можешь глянуть бои Володи начиная с Брюстера. Только не надо себя обманывать, последнее, когда В. был хорош - это начало боя с Брюстером. Все, былое не вернуть, его хватает только на начало боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 02.04.2007 - 19:25

Пу, про экватор лучше глянь Кличко-Питер. К концу боя как раз Сэмми выглядел, как Стаханов после рекорда.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.04.2007 - 19:46

Ах да, но как ты мог заметить по боям с Тоуни, Питер уже не настолько туп. Зачем он кушал все эти удары Володины  головой, непонятно. И окаченел. Четырехраундовая пауза, которую он взял, сделала все дело. Это была его самая большая ошибка.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 19:55

Питер действительно вырос после боев с Тоуни. С каждым боем он будет набирать.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 20:06

Пу)), просто Тони никогда не ударил бы Питера за весь бой так, как ударил один раз Володя. Отсюда у Пи и уважения прибавилось. И никакая пауза не поможет. Этот дуболом не способен научиться пойти вперед на Кличко, поэтому ходить ему в проигравших.

"Туа не смог настигнуть безударную жертву, немного скорости не хватило." Савач, как раз  на половину боя и не хватило...) как печально, ай-яй-яй...

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.04.2007 - 20:21

Нет, дуболом уже не дуболом. Он стал лучше и будет еще лучше. Ваши/наши молитвы Олегу не помогут, если бой будет. По поводу остального верно, пауза в действиях Питера была вызвана сумасшедшим количеством принятых ударов головой. Пауза как раз и помогла Володе, а не Питеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 04.04.2007 - 03:08

"Он стал лучше и будет еще лучше"

И откуда такой вывод? Из того, что Сэм выиграл у маленького, толстенького экс-средневеса, чудом не умершего прямо в ринге от старости и повышенного уровня холестерина? Так не каждый соперник будет стоять прямо перед Питером и ловить его удары. А с движением у него траблы.

Что-то мне слабо верится в то, что Питер мог сделать серьезный качественный скачок, как принято расписывать, за несколько месяцев подготовки. 

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 04.04.2007 - 18:48

Ту Зи

То, что Питер превосходно выполнил план на второй бой с Тоуни, и может действовать по ситуации, не обязательно быть агрессором в ринге - это большой шаг вперед.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 02.04.2007 - 11:08

"Он боец второго эшелона?"

Скорее, неудачник первого. 

"И будь добр оцени его шансы против Кличей?" 

Хорошо задавать вопрос человеку, ответ которого заранее известен :)))

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.04.2007 - 19:08

Откуда тебе известен мой ответ? Если не читал выше, прочти здесь. Как боксеры братья Кличко, особенно младший, мне не интересны. Я к ним не предвзят, они просто меня не интересуют.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 18:33

Рахман конечно умиляет и было немного досадно за него, какой же он рас..дяй в ринге. Так продувать выигранные бои, это только он может. Складывается впечатление, что он в углу своем курит в каждом перерыве между раундами, выходит собранным и с каждым рауном ему все больше не до бокса.

 Ну не додик, а?

 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 18:39

Виталик испугался его вида и закончил карьру. Ну, а Льюису так "продул", что тому мало не показалось.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.04.2007 - 19:24

Так с Льюисом отдельная история. Звездный час Хасима.

slavas26

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.04.2007 - 23:37

" то ли я е-тый".)

Все-таки это ближе к истине, Савач.) И 1 апреля здесь, к сожалению, не причем...

Туа получил от Рахмана в бороду во втором бою в 12 раунде и упал на жопу. Бой он проиграл. Ему просто повезло с судьями.....)

Ну а насчет " Влад проиграл в одку калитку Берду" и  насчет боя с ТОни - по-моему, цель этого парня Савача - вызвать побольше ругани на сайте, не более.) Тогда хоть будет понятно, что он все-таки не совсем болен.. Но это я так, фантазирую..) Наверное он серьезно....))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 23:50

Спасибо за доброе слово, если честно я от тебя ждал, но думал ты будешь полюбезнее.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.04.2007 - 23:57

Ну если сегодня 1 апреля, могу же и я пошутить над любезностью? )))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 00:00

Ну пюшюти, шютник.... - сказали шутнику у которого отсутствовали передние зубы. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 00:14

ЧТо-то как-то туповато вышло.....) Ну ничего - тебе можно..)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 00:49

Ну ничего, в честь праздничка.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 01.04.2007 - 13:58

"Ему необходимо будет 2 раунда и твои любимцы окажутся там где побывали..."

Дык, ясен пень. Что там их бить-то? Это ж не такие мастера как, скажем, Сиссе Салиф или Роберт Хоукинс. Так, мешки ;)

Савач, не пробовал объективно посмотреть на вещи?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 16:24

Туа немного леница при подготовке к мешкам типа Хоукинса. К серьезным боям уверен, мы увидим прежнего Туа, с его кувалдой. Я в него верю. А Кличко будут бегать от него, даже если Туа будет боксировать с завязанными руками и никогда с ним не встретятся.

На какие вещи мне стоит посмотреть объективно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 01.04.2007 - 16:58

Савач, сорри, совсем забыл, какой сегодня день!!! :)) Оказывается, ты меня разводил :))) А я уже испугался, что ты это всерьез... ;)))

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.04.2007 - 17:22

Cлушай брат, так Савач парень с очень тонким чувством юмора! Меня разводит по поводу победы Туа над Бердом, тебя вот... Может и по поводу братанов идёт " развод"?

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 01.04.2007 - 17:28

Еще и какой! Чуть выше он пытался меня развести на тему того, что Берд чуть не грохнул Влада. Но я уже был прохаваный и не повелся :)))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 17:50

Туа не проиграл Берду, это всерьез.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 02.04.2007 - 11:00

Хм... А что он ему сделал?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 19:59

Туа не смог настигнуть безударную жертву, немного скорости не хватило.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 03.04.2007 - 16:24

Так что, из этого нужно сделать вывод, что Девид не проиграл?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 00:35

Нет просто Берд не выиграл, а выполнил задачу минимум - ушел с ринга на своих ногах.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 04.04.2007 - 00:52

"Берд не выиграл"

Туа выиграл?

"ушел с ринга на своих ногах" 

заодно основательно нащелкал Туа по физиономии. 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 01:03

А Берд разве способен кому-то нащелкать??? Туа был активнее весь бой, а Берд избегал даже мало-мальских разменов, т.е избегал боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 04.04.2007 - 01:09

"Туа был активнее весь бой"

Активность, конечно, похвально. Вот попадать еще не вредно было бы ;)

"Берд избегал даже мало-мальских разменов" 

Льюис тоже избегал разменов с Туа - разве он проиграл?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 01:18

Берд оказался для Туа неудобным соперником. Льюис по очкам переиграл Туа. Но тот бокс, что показал Берд трудно назвать боксом. Да и как о боксере я о нем не высокого мнения.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.04.2007 - 01:23

Савач, ты не хочешь попробоваться в американском "The Ring"? У тебя должно получиться.  дать адресок?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 01:29

Думаю, у тебя получится лучше. А разве дур-ов (твое мнение) туда принимают? 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.04.2007 - 01:42

Дураки часто умными становятся. Так что не факт, что не принимают.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 01:45

Если их большинство.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 04.04.2007 - 01:56

ИМХО, то что показывает Берд куда в больше степени является боксом, чем то, что показывает (показывал?) Туа. 

"Льюис по очкам переиграл Туа"

Представляешь - Берд сделал то же самое ;)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 02:17

Мнения о результате и ходе боя у нас немного различны, с этим ничего не поделаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.04.2007 - 02:27

Прикол в том, что не только у вас, и не "немного, и не только о результате и о ходе боя, но и о Туа, о Берде, который. как оказалось,  не блистал ничем и никогда...)) Да и еще о доброй дюжине боксеров и о боксе в целом тоже разные мнения....))

В общем, немного разные люди....)

Если бы ты Кличей любил - я бы тебе простил что-нибудь из этого списка....)))) А так - ты и здесь отличился! ) Ай да Савач, ай да цаца...........

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 02:34

Кличей я не полюблю никогда и ты об этом знаешь. С бегунками у меня разговор короткий. Мнения людей расходятся, так как все воспринимают бокс по своему. 

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.04.2007 - 07:24

"Кличей я не полюблю никогда и ты об этом знаешь"

Вот Савач, мы и добрались до сути... Ты же самолично писал, что мол, если Кличко встретятся с... (перечисленным тобой списком), то ты изменишь мнение о Кличко. Я тебя даже похвалилил за  твою ПОЗИЦИЮ. Буквально вчера, ты уже " проронил", что мол если Кличко встретятся с горячо любимиым тобой Туа и победят при этом, то это победа будет с НЕКОГДА лучшим боксёром хэввейта. Ну а сейчас ты уже и не скрываешь, что мол... НИКОГДА.

Конечно мне и кому либо другому ( а особенно самим Кличко), твоё снисходительство " по барабану". Я уже писал " думай что хочешь". Но вот ты сам на себя посмотри со стороны? Когда тебе верить? Глас мужика? Хозяин слова? ( Слово взял-слово забрал)? Как верно подметил Валот, ты разжигаешь конфликты и не более! По " не любови к Кличко" на сайте ты не одинок. Но вот посмотри, как другие себя ведут- высказал позицию и всё понятно, а ты где надо и не надо " лепишь горбатого" про Кличко и уже комментарии твои становятся пресно-предсказуемые в одном ключе. Сам себя опускаешь , а парень вроде не глупый?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 17:06

evgenich, лябовь и уважение понятия разные. В хевивейте мне симпатичны как боксеры Туа и Маскай. Остальных серьезных ребят Рахмана, Руиза, Тоуни, Питера и др. я уважаю как сильных боксеров. Еще раз прочитай коммент, если встретятся Туа и Кличи, то независимо от результата я скажу, что это мужественные боксеры, но по манере ведения боя они мне никогда симпотичны не будут. Так, что евгенич я помню, что писал и за что держать ответ, а вот ты трактуешь разные понятия в свою сторону. Я даже думаю, что ты не знаешь понятия слова опущенный, так что лучше не употребляй его. За такие слова спрашивают строго.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.04.2007 - 18:21

Да, " зековская" терминология не моя стихия... А насчёт " спрашивают строго", это для меня смешно и не более! Не надо на себя напускать важности, лучше будь последован в своих суждениях. Я лично против тебя ничего не имею, но прошу тебя быть, чуть более адекватным.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 18:50

Я последователен, просто в твоем возрасте нужно знать перед тем, как что либо говорить человеку (тем более неприятное) надо убедиться прав ты или нет. Я тебе пояснил, что посмотри комменты и срани слова мужество, уважение и любовь, симпатия. Теперь сделай вывод правильно ты написал или нет.  

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.04.2007 - 20:30

Я написал свои суждения так как понял и проанализировал смысл сказанного. Сейчас ты уже начинаешь цепляться за слова... Я повторяю ещё раз, у меня нет настроя копаться в чём -то и я не хочу тебя обижать, это главное. Давай не будем развивать эту тему, кто и что? Если я тебя не понял и обидел- извини. У меня лично нет к тебе неприязни, это факт! Тема закрыта!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 05.04.2007 - 09:41

Смысл сказанного и передается через слова. Эту тему я не поднимал. Перед тем как написать, мог поинтересоваться у меня, задать вопросы и только потом сделать умозаключение. Немного, в отношении друг друга мы можем с острить, но мужское достоинство задевать не должны. Я знаю, что ты не испытываешь неприязни ко мне, ну если не считать Кличей. 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 17:52

Все-таки расскусил.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 20:02

Кстати, Хоукинс проиграл нокаутом только Маскаю (да и то в начале карьры). Питер тоже сломать его не смог.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 20:07

Да Хоукинс  - это вообще супер! Предлагаю выставить его против Вовы. (Надо бы голосование устроить, кто победит, на сайте - понял, да?) Я думаю так. Вова к экватору выдохнется. И на четвереньки встанет....)_

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 22:05

Хоукинс неизвестен, да и к титульному его не допустят. Пускай выходят на Туа, с ним четвереньками может не обойтись - здесь светит чемпу больничка. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 23:06

Твой Туа будет тушкой - я же уже объяснил. Да и дотянуться он не сможет..))

Другое дело Хоукинс..... Здесь Вова лежит ТКО 2.... Klichko down five times before referee stop the fight, because Klichko  suffered a finger injury and couldn´t continue to fight....

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 03.04.2007 - 00:43

VOLOT, не переживай он еще и не до таких дотягивался.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 00:49

Я, в первую очередь, переживаю за твои знания бокса... Кои совершенно никакие.......

До "таких" ему не приходилось дотягиваться по причине отсутствия соперников роста Кличко.

Видел, как его Леннокс дурачил? Будет то же самое.)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 03.04.2007 - 01:00

Ты высококвалифицированный и уважаемый мною специалист в боксе. Только не надо чл-н сравнивать с пальцем, т.е. Льюиса и Клича.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 01:07

Первая фраза, надеюсь, искренняя? ))

А почему бы не сравнить, если Володя выше Леннокса?..Думаешь, он такой глупый, что не сможет повторить "подвиг" Льюиса и держать этого маленького бычка, обладающего только левым хуком, на расстоянии?..)))))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 03.04.2007 - 01:22

Искрянняя, а сегодня какое число?

Сможет до поры до времени, а вернее до первого попадания. Ведь подбородки у Льюиса и Клича совсем разные.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 01:31

Да не очень уж и разные.) Обоим по 16 кило  в нужное место будет (или было)) в самый раз.)

Это перепуганный Николсон нарвался у Туа.. ТОже немаленький парень был, кстати..) Так Вован его кокнул еще быстрее, чем Дэвид.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 03.04.2007 - 01:39

Просто у Вовы - это место обширное и включает всю голову, а у Льюиса это подбородок.

Очень небольшая надежда все-таки у меня есть, что Туа встретится с Кличами. В случае победы Кличей им в актив можно будет записать, победу над некогда одним из сильнейших в хевивейте.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 03.04.2007 - 15:37

"Очень небольшая надежда все-таки у меня есть, что Туа встретится с Кличами. В случае победы Кличей им в актив можно будет записать, победу над некогда одним из сильнейших в хевивейте".

Вот видишь, уже справедливостью не пахнет. Если проиграет Кличко- "Ну что же я говорил!" Кличко никакие! А Туа- супер!!! Побеждают Кличко- :"победа над некогда одним из сильнейших в хевивейте". Т.е. Для Кличко варианты все проигрышные. Так для чего ж тогда  встречаться?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 00:34

В случае их встречи я признаю, что они мужественные боксеры и вслучае их проигрыша, не напишу ни одного отрицательного коммента. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.04.2007 - 01:13

А сейчас давай-ка признай, что Берд побил Туа. Бегом! )

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 01.04.2007 - 17:18

жжоте напалмом :o)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100