Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пресс-конференция Хэя и Фьюри в Англии | FightNews.RU
Пресс-конференция Хэя и Фьюри в Англии

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Представляем вам фотогалерею первой пресс конференций посвященную одному из самых ожидаемых боев в супертяжелом весе между Дэвидом Хэем и Тайсоном Фьюри, который состоится 28 сентября 2013 в Манчестере, Англия.

 

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя Радик
Радик 11.07.2013 - 19:04
Аватар пользователя Maximus
Maximus 11.07.2013 - 19:06

Спасибо за фотоyes

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 11.07.2013 - 19:07

пожалуйста!

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 11.07.2013 - 19:14

рябята, кто знает, какие коэфициены у буков?

Вверх
0
Аватар пользователя Ernest 88
Ernest 88 11.07.2013 - 19:41

Дэвид Хэй -1.25

Тайсон Фьюри -4.00

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 11.07.2013 - 19:17

Такого КАМНЯ как ФУРИЙ я еше не видел smiley

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя NoThing
NoThing 11.07.2013 - 19:24

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 12.07.2013 - 14:28

блин какой же Фьюри пситабол,язык без костей !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 11.07.2013 - 19:44

Голос у Тайсона Фьюри как у педика, чесное слово.

Вверх
0
Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 11.07.2013 - 20:18

да у всех англичан такой голос, Джейсона Стэтхэма послушай)

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.07.2013 - 21:48

Ну ещё Элтона Джона и Боя Джорджа в этом списке не хватает:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.07.2013 - 19:52

фьюрик просто продолжает психологическую атаку, все правильно делает этот раунд за ним  

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 11.07.2013 - 20:03

Хэй: Неужели и я был таким же пиздаболом ?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.07.2013 - 20:06

crying

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 11.07.2013 - 21:13

думал что уже хуже девида небудет а оказевается дятлов хватает

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя flame
flame 11.07.2013 - 20:08

Фьюрик-мой кумирsmiley Он хоть и редкий долпоеп\,но жутко позитивный,с ним не скучно ни на пресухах ни в боях. С нетерпением жду его боя с Хэем.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Sergo
Sergo 11.07.2013 - 20:13


 

Вверх
0

 

Аватар пользователя centurion
centurion 11.07.2013 - 20:14

Мне кажется, или Фьюри подкачался? Хотя это ему и не поможет)))

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 20:39

А мне вот показалось, что Хэй поправился. На поясе и ниже.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя WBA
WBA 11.07.2013 - 20:19

С удовольствием посмотрю бой.

Оба боксера раздражают обилием болтовни и минимальным ее подтверждением в ринге. 

Так что поражение любого из этих атлетов будет воспринято с громадным позитивом.

P. S. на одного трендуна станет меньше. Мне кажеться что бой пройдет под знаком Хей - Чисора 2, только в этот раз Тайсон будет летать по рингу.

Вверх
0

Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 20:19

Дэвид вел себя как манекенщик...

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 11.07.2013 - 20:24

Фьюри крутос, молодец

Вверх
0

омари

Аватар пользователя vasya2
vasya2 11.07.2013 - 20:27

Очень интерсный бой. Жду не дождусь.

Вверх
0

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 11.07.2013 - 20:28

Поинтересней Вовы-Паветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 20:31

Фьюри нужен дивизиону. Невозможно уже смотреть на Поветкиных, Хелениусов, Бойцовых, Пулевых -серые мыши....
 

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 11.07.2013 - 22:50

Ты конкретно заебал уже на Саню гнать. Питона накуй с сайта, плюсани кто поддержал.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:01

Если бы ты знал, как меня заипало это ...уйло с твой аватарки!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 23:04

аха...ха...у одного уже истарика, ты не в Думе работаешь?  что то новенькое банить по плюсикам...

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.07.2013 - 23:25

надо голосовалку замутить.киллер против питонаcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 23:54

зачем голосовалка.....ставьте 20+ киллеру и я сваливаю бе з шума и пыли.

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.07.2013 - 00:02

некипятись брат.невидись на слабо.надо держать строй.итак наших братьев много в бане сидит.smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 00:07

НЕ ГОНИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 12.07.2013 - 00:25

столько интересного всего, а сайт забирает всё время...хоть бы кто забанил,  хочется прийти на работу и заявить коллегам....вчера на файте на 15 суток залетел, грёбанные нары, все кости болят....

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.07.2013 - 01:07

Because пишет:

зачем голосовалка.....ставьте 20+ киллеру и я сваливаю бе з шума и пыли.

Да вали так без плюсов....никто не заплачет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Because
Because 12.07.2013 - 01:12

а чем лично тебе мешаю?

Вверх
0

Аватар пользователя fritz
fritz 12.07.2013 - 02:35

это у дальневосточников юмор такой, я с ними работал - знаю, не обижайся, он не со зла я думаю..   :)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.07.2013 - 06:40

Because пишет:

а чем лично тебе мешаю?

Ничем....просто твой пост про 20 лайков похож на ультиматум подвыпившей курсистки.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Because
Because 12.07.2013 - 10:42

возможно Лоу ( не хотел, так вышло)...но твой пост тоже смахивает  на пост самой красивой девочки в классе которая приревновала..crying

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.07.2013 - 15:34

Because пишет:

возможно Лоу ( не хотел, так вышло)...но твой пост тоже смахивает  на пост самой красивой девочки в классе которая приревновала..crying

больше не буду

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.07.2013 - 01:24


 

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.07.2013 - 07:08

AZOT пишет:


 

А ты думаешь у вас с Купером есть шанс попасть в рай?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bala25
bala25 11.07.2013 - 20:31

Ну Фьюри оторвался по полной программе - явно кайф получает. Осталось только и от бой не расстоится.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 11.07.2013 - 20:44

Знаете друзья, мое мнение относительно возможностей Фьюри: считаю, что в плюсы ему идет то, что он метис - цыган, у него много кровей смешанно, значит он генетически здоров и силен, далее, он как и любой цыган свободен, на него не довлеет боязнь за результат, боязнь показаться смешным! Кроме того, Фьюри бьет по Хею его же оружием! Девид Хей привык - красоваться, привык ко вниманию, но Фьюри и в этом его переплюнул, чем дальше тем больше Фьюри расслабится, когда Хей будет напряжен! В чем сила Хея - а в том, что он генетически и физически силен, подвижен, а вот Фьюри ему не уступает! Конечно моя симпатия на стороне Фьюри, но за то, что он нашел для себя выход, он всеми способами себя заводит, мотивирует и психологически балансирует. Буду болеть за грандиозное шоу, отличный бой где фаворит Тайсон Фьюри, но пусть победит сильнейший!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 20:47

отличный бой где фаворит Тайсон Фьюри

Смелая мысль. Я так и не решился ее высказать. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя urec22
urec22 11.07.2013 - 23:01

Fighter 11.07.2013 - 20:44 отличный бой где фаворит Тайсон Фьюри,

 

   Забыл добавить -   по-моему))) 

 А по мне фаворит Хей причём железный ,но ринг рассудит.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 12.07.2013 - 00:10

генетически здоров и силен, далее, он как и любой цыган свободен, на него не довлеет боязнь за результ

это все романтика.. у Фьюри есть черы кторые мне импонируют, он заводится во время боя у него есть задор какой-то, судя по бою с Чисорой, но он реально хуже боксер чем Хэй, я всегда за Хэя, и желаю ему яркой победы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 20:44

Парни, кто понял переведите, что Фьюрик отжег, когда его попросили встать "фэйс ту фэйс".  Я вроде англ. немного знаю, но Фьюрик таким гееподобным голосом говорит, что мало чего понятно...

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя NoThing
NoThing 11.07.2013 - 20:52

Дэвид Хэй:

«Фьюри утверждает, что он лучший из всех супертяжеловесов в мире и это смелое заявление. Если вы посмотрите на его последние выступления, то я должен подвергнуть сомнению эти утверждения, которые он делает. Теперь у него появилась возможность побить меня и показать всему миру, что он действительно один из лучших на планете.
Я рад предоставить ему такой шанс и дать заработать большие деньги, которых он никогда не видел. Я думаю, что это будет его последним достижением и это лучший способ поздравить его с тем, что он добрался до этого места, пока не получив свой гонорар, он не ушел в небытие.
Не спрашивайте меня больше о поединке с Кличко, а ждите, когда я выйду против Фьюри».

Тайсон Фьюри:

«Прежде всего, я хотел бы рассмотреть ситуацию, в которой якобы Дэвид дает мне возможность заработать хорошие деньги. Давайте не путать определенные вещи. Это я даю ему шанс. Он собака и я бросаю ему кость. Я даю ему шанс вновь напомнить о себе и попытаться побить Тайсона Фьюри. Вот именно так, а не наоборот.
Я молод и я тот парень, чье имя на устах каждого. Он же просто тот, кто смердит и обвиняет свой мизинец на ноге в проигрыше. Хэй ведет себя, как маленькая девочка. Он стремится только к славе и деньгам. Я же боец и покажу ему, что значит драться».

После этого бойцы встали, чтобы провести традиционную «дуэль взглядов», но Фьюри отказался смотреть в глаза Хэю и поначалу вообще не поднялся со своего места. Затем он встал на стул, потом начал заходить за спину Дэвиду, которому это явно не нравилось.

«Я извиняюсь, но я не стану лицом к лицу с Хэем, потому что мне страшно, когда он смотрит на меня» - съязвил 25-летний Тайсон, уже сейчас пытаясь вывести из равновесия своего соперника.

http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=12718

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 21:08

Фьюри там наговорил гораздо больше. Прошелся по всей карьере Дэвида Хэя, особенно по бою с Владом Кличко...

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 21:07

Pavell пишет:

Парни, кто понял переведите, что Фьюрик отжег, когда его попросили встать "фэйс ту фэйс".  Я вроде англ. немного знаю, но Фьюрик таким гееподобным голосом говорит, что мало чего понятно...

Если коротко, то он извинился за то, что не будет смотреть в лицо Хэя, так как он его пугает и именно по этому он надел очки, чтобы не был виден страх в его глазах. Шутил, конечно, что-то мне подсказывает, что он реально мандражирует. От этого и всё это фиглярство на пресконференции.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 21:23

ты прикалываешься?....реально мандражировал Хей, у него рот искривлен судорогой был.....я правда не понимаю от чего Хей такой бледный и  бедный, как кролик перед удавом.

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 21:35

Как ты разглядел его бледность?))))))))))

А если серьёзно, то в другой ветке я написал следующее:

Verwoolf пишет:

Думаю, что сейчас Дэвид, может быть, совсем немного, но почувствовал себя в шкуре младшего Кличко, перед их очной встречей. И то, что ему (Хэю) сейчас не совсем уютно (приятно, комфортно,.......,........) оказаться в таком положении, видно невооружённым глазом.

Но поведение Фьюри, при всём этом, говорит о том, что он тоже побаивается Хэя. А иначе, даже если он верит в свою победу, он просто дурах. ИМХО, конечно же

Вверх
0

 

Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 21:49

а на меня Фьюрик вёл себя естественно, удачно стебался и импровизировал. Хей был сам не свой, он был не бледный а зелёный.......можно конечно чувствовать себя не комфортно,  но тут был страх....

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 22:06

Ну, не знаю.....

Думаю, чтобы  реально понять, что происходит, нужно внимательнее послушать тренера Фьюри, его дядю. А он, как раз. говорил правильные вещи, пытаясь нивелировать понты своего племянника. И высказал своё уважение Дэвиду. А понты всегда остануться понтами. Как высоко или далеко их не кидай. Всё покажет ринг. А машинальная реакция (покачивание головой в знак согласия) Тайсона на слова Хэя о том, что каждый поединок - это риск, думаю, о чём-то да говорит.

Вверх
0

 

Аватар пользователя basis
basis 11.07.2013 - 22:21

имхо не страх а он впервые столклкнулся с языком который длиннееееее его и реально не знал что ответить, фьюри вел себя как опытный психолог выставляя себя эдаким суперменом, по факту давид бкдет осень зол но осторожен, а фьюри надо отрабатывать свои понты поэтому уверен в непростой победе хея

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 21:32

он реально мандражирует

Вряд ли. На пресс-конференции Тайсон смело стучал кулаком по столу и грозил Хэю пальчиком (см видео в посте NoThing). Выглядел при этом естественно. Возможно, до него еще не дошло во что он ввязался. 

Дэвид же был как-то слегка зажат.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 21:39

Pavell пишет:

он реально мандражирует

Вряд ли. На пресс-конференции Тайсон смело стучал кулаком по столу и грозил Хэю пальчиком (см видео в посте NoThing). Выглядел при этом естественно. Возможно, до него еще не дошло во что он ввязался. 

Дэвид же был как-то слегка зажат.

Ну, возможн, у нас с тобой просто разные понятия о естественности. Если человек, который падал от безударного, старого крузера не мандражирует (хотя бы чуть-чуть) перед боем с прирождённым панчером - он просто идиот. Всё это ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 22:25

Если человек, который падал от безударного, старого крузера не мандражирует (хотя бы чуть-чуть) перед боем с прирождённым панчером - он просто идиот.

Или идиот, или до него пока не дошло во что он ввязался. Обычно доходит по мере приближения даты боя. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя vv1969
vv1969 11.07.2013 - 21:11

чую разорвет его давидка

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя AJ
AJ 11.07.2013 - 21:22

Забавный парень этот Фьюри ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 21:39

 Как отмечает dailymail.co.uk, призовой фонд этого боя может составить около 10 миллионов фунтов стерлингов (15 миллионов долларов), которые соперники разделят пополам. 

Тайсон заработает побольше Поветкина. Причем не за счет меценатов.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя basis
basis 11.07.2013 - 22:25

англия там не любят славян, они всю дорогу думают что самые сильные

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 22:31

basis пишет:

англия там не любят славян, они всю дорогу думают что самые сильные

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.07.2013 - 21:48

...Всегда  болел за  Хэя  , но в   этот раз  мои симпатии  на стороне  Фюьри, за него топить  буду...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.07.2013 - 21:57

surpriseЯ требую объяснений)))

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.07.2013 - 22:20

Алекс по старой и доброй традиции смотрит на все бои в хевивейте через оптический прицел снайперской винтовки отчаяянно рыскающей стволом  в поисках Вовы Кличко:))))

Вот выиграет Фьюри - и Алекс скажет что Вова не смог вальнуть такого мешка, которого и клоун Фьюри обыграл:)))

Только вот не на того ставит.  Сдуется Фьюри. Как только Хей нормально зацепит его хотябы раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.07.2013 - 23:58

...Мэддайв -  все  так и есть ...)))))..  Но , маленькое  - но - , я знаю ,что Фьюри проиграет  , но это  не мешает мне за него болеть...))... Делать ставки   и болеть  , не совсем одно и тоже..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Pavell
Pavell 11.07.2013 - 22:22

No Mas, аргументирую, почему я топлю за Фьюри. Посмотри правде в глаза: Дэвид Хэй редко боксирует и не планирует становиться доминатором дивизиона. Он боксирует раз в год. ради денег. Сейчас срубит Фьюри, подрубит бабла и уйдет еще на год. или совсем уйдет в манекенщики. А в случае победы Тайсона нас ждет много отличных боев. С тем же Хэем (реванш), с Кличко, возможно и с Повекиным. Он просто освежит дивизион, через влияние новой цыганской крови (а там и кузен на подходе). Поэтому для зрителя лучше, если победит Фьюри. 

А что Фьюри балабол... разве тот, что на моей аве не был балаболом похлеще Фьюри? Десятки тысяч собирались, чтобы посмотреть как заткнут его болтливый рот. Но долго ждать пришлось. Фьюри использует тот же стиль.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.07.2013 - 22:29

Даже туалетный утёнок лучше освежит дивизион:))  Как только Фьюри благодаря своим говномётческим способностям отгребёт нормального баблеца а заодно и звиздюлей, то сразу перестанет часто появляться в ринге. Такова природа человека. Тем более человека-балабола.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 22:40

Maddive пишет:

Даже туалетный утёнок лучше освежит дивизион:))

Toucher, Maddive, toucher!!! crying

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.07.2013 - 23:26

Verwoolf пишет:

 

 

art longa, vita brevis

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.07.2013 - 00:07

...Мед  -   не забывай про  Флойда  балабола ...)).. и ничего , пока   рубит бабло  все еще...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Maddive
Maddive 12.07.2013 - 00:30

yesПлюсую, Алекс.  Нечем крыть:)))

Правда по уровню таланта Цыгану до Мэйзэровича  как экскаватором до созвездия Волопаса..

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.07.2013 - 23:19

Pavell пишет:

No Mas, аргументирую, почему я топлю за Фьюри. Посмотри правде в глаза: Дэвид Хэй редко боксирует и не планирует становиться доминатором дивизиона. Он боксирует раз в год. ради денег. Сейчас срубит Фьюри, подрубит бабла и уйдет еще на год. или совсем уйдет в манекенщики. А в случае победы Тайсона нас ждет много отличных боев. С тем же Хэем (реванш), с Кличко, возможно и с Повекиным. Он просто освежит дивизион, через влияние новой цыганской крови (а там и кузен на подходе). Поэтому для зрителя лучше, если победит Фьюри. 

А что Фьюри балабол... разве тот, что на моей аве не был балаболом похлеще Фьюри? Десятки тысяч собирались, чтобы посмотреть как заткнут его болтливый рот. Но долго ждать пришлось. Фьюри использует тот же стиль.

Согласись что чел на твоей аве никогда не называл ни одного из своих соперников - женским половым органом. Я сам не в восторге от того что Хэй не радует нас частотой выступений, но я реально всегда за него болел. По мне так он сейчас самый техничный и в тоже время зрелищный супертяж, если отбросить несколько осторожно проведённых боёв. Смотрел абсолютно все бои Хэя и в крузерах он просто рвал всех. Реально не хочется что Давидка проиграл этому треплу. Я и не думаю что он проиграет, но всё же небольшой шанс этого присутствует. Согласен что Фура это свежая кровь, но я всё надеюсь что пустит её именно Хэй, причём обильно и чтоб цыган сидел на жопе с разбитой рожей и думал над тем какой же он долбоёб. Вот такой я сегодня злой, это всё цыган меня бесит)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:24

Молодец, Андрюха!!! Согласен с тобой на все сто.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.07.2013 - 23:39

Забавно что Хэй сейчас в Вову перевоплотился - интеллегентное молчание на провокации))) Тока бы в ринге всё пошло по правильному сценарию, развязка в котором выглядит так: Хэй с самодовольной улыбкой и поднятыми вверх руками стоит на канатах в углу, а Фура валяется рожей вниз посреди ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 23:45

по интонации чую, грызёт червь сомнения....Фьюри много говорит, но ещё не лажался как Хей

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.07.2013 - 23:57

Фура уже облажался, когда поехал покорять Америку и упал от безударного крузера, а потом ещё и грязно его нокаутировал. Интересно какую именно Хэевскую лажу ты имеешь в виду Бикос? То, что Вову не нокаутировал? Значит ты думаешь что Фура в бою с Вовой не налажал бы?

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 12.07.2013 - 00:12

от круйзеров обычно и происходят разные сюрпризы, Сашка не даст сбрехать.....облажался тем что шол Клыкам головы резать, а оказался в ринге  со старым Руизом, Харисом, Баретом.....и Чизору уже опустошонного морально после Вита подобрал....с Вовой смпасался в мошонке, а на пресухе не нашол ничего лучшее чем показывать потный мизинец народу......с Колей это вообще, славный  забег был, Чагай обзавидовался....

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.07.2013 - 00:28

А что нужно было делать крузеру с Колей-каланчёй? Осторожно переочковать самый безопасный вариант. Вова как будто агрессор, сам джебит до последнего и только потом добивает, а Хэю добивать Коляна в выигранном бою (судья поставивший ничейку - мудак) и смысла небыло, да и габариты не особо много места для такого манёвра оставляют. С Руизом кстати неплохой бой. Тебя наверное удивляет что Хэй долго тянул с Тихоней, но если ты помнишь бой, то Руис выбрал самую правильную стратегию, а именно непрерывный прессинг. Руису уже доводилось в привычной для себя спокойной манере получать пизды от полутяжа и чтобы вновь не выглядить дураком проигрывая в скорости на этот раз уже крузеру, он решил брать бой с помощью постоянного прессинга. Отсюда и проблемы Хэя, кто ж ждал такого напора от Тихони. Про морально сломанного Чисору это вообще комедия. Если бы с ним произошло что-то подобное, то он сидел бы себе мышкой и ждал бы очередного боя, а он уже сразу начал раскручивать новый, устроив дебош на пресухе Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 12.07.2013 - 00:43

он бы и сидел мышкой, если бы не припёрся Хей сраться с  после боя  ( умеет подбирать моменты)....а тот по природной  тупости   повёлся...  и вообще не нравится мне Хей за то что дождался когда Виту за 40 перевалило и он погрузился в политику, выскочило оно умное......
Ладно Мас, сентябрь рассудит если Хей не спрыгнет....

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 12.07.2013 - 11:30

Если ты чемпион мира, то неважно сколько тебе лет. Не можешь соперничать с лучшими - вали обратно в свой гондурас и там уже делай, что хочешь - будь политиком, бандитом, пенсионером.

Сам Виталик Кличко с Льюисом то особо не церемонился. Готовился к нему, дал денег чуваку, чтоб он от боя отказался и вышел такой молодой на пенсионера Льюиса. Вот правда не смог ничего сделать с дедушкой)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.07.2013 - 00:04

то Но Мас   -  а, что  тут  такого сложного   ,   мне   интересно   было бы увидеть  Фьюри против Кличко... На Хэя , Кличко  уже точно не замахнется , а Фьюри - имеет не плохие шансы встретиться с Вовой ,  даже проиграв Хэю... В реалии потенциал  у Фьюри  не плохой , огромный  полноценный  супертяж , вые:бистый , реваншист   - свежая струя короче..))... Не хватает пока мастерства  - но  это дело времени...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.07.2013 - 00:15

Что там интересного во Фьюри - Кличко? Ты реально что-то новое хочешь от Вовы увидеть?crying Я бы и сам непрочь глянуть как цыгана из раунда в раунд мучает джеб, постепенно стирая с лица Фура улыбку. Но даже если цыганёнок каким-то чудом грохнет Хэя (признаю что некоторый шанс у него есть), то боя с Вовой я думаю мы всё равно не дождёмся. Я не говорю что его небыло бы вовсе, но он точно не был бы сразу после Хэя. А бой с Давидкой уже в обозримом будущем и я жду не дождусь когда его заткнут, ну хотя бы на время, тем более так совпало что это может сделать боксёр за которого я уже давно топлю. Алекс никуда твой цыган не денется. Хэй просто нолик ему распечает и будулай переключится на кого-нить другого)))

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 12.07.2013 - 00:26

Alexx - Москва пишет:

  .... Фьюри  не плохой , огромный  полноценный  супертяж , вые:бистый , реваншист   - свежая струя короче..))... 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 22:21

Alexx - Москва пишет:

...Всегда  болел за  Хэя  , но в   этот раз  мои симпатии  на стороне  Фюьри, за него топить  буду...

Может тебе просто нравятся плохие парни?)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 22:13

Фьюри все-таки редкостный долбоёб.

Вверх
0
Аватар пользователя Naslidil
Naslidil 11.07.2013 - 22:23

Хей играет првильного парня, метет на роль Кличко для английской молодежи

 

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 11.07.2013 - 22:37

Будет деклассирован этот цыган, а на прессконференции после боя ему как раз понадобиться его оптимизм для отмазывания)

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 11.07.2013 - 22:52

На видео когда Фьрик поднялся и стал рядом с Хэем как-то не было видно какого-то особенного преимущества в росте ,хей наверняка в обуви с высокой платформой был.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 23:09

Хей одевается как Ургант, понимаю что это дорого и модно, но выглядит как долбоюноша (хотя лучше Поветкина)

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:23

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.07.2013 - 23:32

 Та ладно......такой нормальненький себе casual :)  И тётке нравиццо.  Нормуль-гламур:))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:40

Ага. У нас такого называют - ЦАРАН или ТУПОРЫЛЫЙ РОГАТЫЙ МУЛЬ !!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.07.2013 - 23:21

Что по мне, так оба зажаты, но Хэй больше. Фьюри заставил его себя чувствовать не в своей тарелке, затроллил его, - раунд за Фьюри, так сказать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.07.2013 - 23:25

Эти чудики еще не раз повеселят публику. Буду всё-же симпатизировать Фьюри. Хей - уже пройденный Владимиром этап. Если победит твиттераст, то его бой против Владимира станет очень даже реальный. Фьюри будет отчаянно срывать подписание контракта, истерить, требовать распределение гонорара 90:10 в свою пользу, но в итоге мегафайт в реале раскрутит, даже получше Хэя.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:29

..... и улетит с первой же пропущенной двойки. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.07.2013 - 23:36

Dale Cooper пишет:

..... и улетит с первой же пропущенной двойки. 

Да пусть улетает за ринг. Главное, чтоб от Вовиной двойки улетел, а не от Хэевской.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Because
Because 11.07.2013 - 23:36

c Вовой рано, хочу его с Уалдером....

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 12.07.2013 - 00:17

этот бой я жду не меньше чем Мэй - Альварес, скорее бы уже..

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 12.07.2013 - 00:34

У Хея ебло уже перекосило, уже даже от одних только  предчувствий,  а это говорит о том , что предчувствие песды  страшнее самой песды. Хей уже сломлен , песда не за горами.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.07.2013 - 00:36

Соглашусь только в одном: Фьюри - пизда.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.07.2013 - 01:00

По мне так лучше боксеры перед боем обзывают друг друга и обещают размазать по полу, чем проводят романтический ужин при свечах а ля Вл. Кличко Султан Ибрагимов. Главное что бы слова не расходились с делом. Раскрутка боя пошла, чем больше нагнетается атмосфера, тем больше интриги...Хорошо что Фьюрик не тушуется перед Хэем, словесную дуэль в первом раунде он выиграл по очкам!

Болеть буду за Хэймекера, но если случиться апсет сильно не огорчусь.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 12.07.2013 - 10:39

Фотки еще не дают особого объяснения, но вот посмотрев видео в очередной раз убедился, что Фьюри сказочный персонаж) Даже Дэвид на его фоне смотрелся интеллигентом с кандидатской степенью, как минимум. Когда эта твиттерная оглобя рухнет, ему только и останется, что организовать бой с Чисорой, вот это будут прессухи, закачаешься) 

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 12.07.2013 - 11:11

Не бой а КОНФЕТКА !!!! Вообще Хэй молодчинка, - пусть не чемпион, но дерется с такими "подонками" и такие бои выдает, - на загляденье !!! Хэй - Чисора чего стоит, лучшего боя тяжеловесов со дня Люся - Виталик я не видел !!!!!!!! Думаю, что и этот бой принесет много позитива и интереса ! По мне Хэй - Фьюри это лучше, чем унылое говно от Вовы и Поветыча !!!!!!! Хэй вломи этому "Дауну" по полной, так хочется увидеть, - Сопливого, окровавленного и валяющегося безсознания, как пьяная девка - Шланга Фьюри !!!!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Ernest 88
Ernest 88 12.07.2013 - 12:00

Фьюри–храбрый парень,с быстрыми руками и с хорошим чувством юмора. Я думаю,что во второй половине боя он сломает Хэя.  

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 12.07.2013 - 14:03

Цыган выглядел уверенней, но думаю Хэй вернёт должок в ринге.

Вверх
0

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 12.07.2013 - 17:11
Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100