Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Тренировка c Родионом Пастухом в клубе карате "Сакура" | FightNews.RU
Тренировка c Родионом Пастухом в клубе карате "Сакура"
Error message
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
.... что то мне показалось . что голос - этого Пастуха и Пастуха , который отправляет видео интервью Мехонцеву - абсолютно разные , да и ряшка у чела в видео интервью , не такое , как у этого с каратистами.. Предлагаю прислушаться и присмотреться знатокам более внимательно, фигня какая то...
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя. Можешь также заказать аудиокасеты Пастуха: Как заставить всех себя ненавидеть? Также неплохая книга про него есть: Оно)
Пацаненком был,жутко фанател от Стивена Кинга.Почти вся библиотека его сочинений была,причем в книжном формате.А Боря меня не понял,и что за баба с кувалдой)
Чтож придется угадывать) Темная башня до 5-6 тома зацепило, дальше у Стивена бензин кончился...Я надеюсь ты не про побег из Шоушенка? Чисто сценарий, как и Бегущий человек со Шварцом.
Подсказка: Кладбище домащних живо..., а дальше сам угадывай.
Нуууу...Это из области рассказов.Я как то от тебя большего ожидал)Хотя что касается Металлики,Стивена Кинга и Кличко,со мной трудно спорить)Ибо опыт не пропьешь
Отчасти согласен, но House of Blue Light и Perfect Stranger это куйня по сравнению с In Rock, Fireball, Machine Head, Stormbringer и Burn. Ранний Парпл намного круче. Черномор (Blackmore) рулит!!!
нет как раз, наиболее плотные и монолитные альбомы. в классическом составе - блэкмор, гилан, пэйс, лорд. без шатаний с ковердейлом там и теде. я не говорю, что те были плохие, хорошие.
но эти два - песня к песне! ни одной нет такой, которую "можно-было-бы-и-не-записывать-но-на-диске-оставалось-время"
так же как допустим у U2 - Joshua Tree, до и после в альбоме по 2-3 песни, а тут все разом хрясь!
я не беру отдельные сильные вещи, но ты просмотри дискографию допустим до 1975, в основном 1-2 песни на альбом из тех, что сейчас хотел бы послушать, остальные и не вспомнить. только у Мэшин Хед - 4 из семи.
а эти два - монолитные! слушаются на одном дыхании, ни одна не выбивается.
Ну ты загнул насчет пары вещей на альбоме. In Rock, Fireball, Machine Head - это настоящая классика, каждая песня просто шедевр. Вклад в рок-музыку альбомов 1970-1975 просто огромен, что не скажешь об их альбомах 80-х годов. Да у любого ценителя и меломана спроси, что лучше In Rock 1970 или Perfect Srtrangers 1984 в плане тяжести и вклада в развитие дальнейшей рок-культуры. In Rock - это культовый момент в истории харда, как и второй альбом Цеппелинов 1969 года.
Есть фильм документальный о Метле, так изначально имидж ихний создавался как раз в противовес всяким Синдереллам и иже с ними. На тот момент это был прорыв и уход от стереотипов. Они даже клипов не снимали.Когда вышел первый клип One некоторые фаны плевались, дескать вы продались.Но зарабатывать то надо.Например в 98 году Металлика за счет концертного чеса оказалась на 3-ем месте по кассовым сборам после Роллинг Стоун и Ю-ту.Так что ты зря сравниваешь не сравнимое)
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя.
В двадцать один год, в жизни Радиона Пастуха случается ужасное: Ему исполняется сорок семь. Тогда же, гуляя ночью по темному парку, Родион нападает сам на себя, и зверски себя насилует. Написав на себя заявление в милицию, Родион, путем запугивания и угроз, заставляет сам себя забрать это заявление...
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя.
В двадцать один год, в жизни Радиона Пастуха случается ужасное: Ему исполняется сорок семь. Тогда же, гуляя ночью по темному парку, Родион нападает сам на себя, и зверски себя насилует. Написав на себя заявление в милицию, Родион, путем запугивания и угроз, заставляет сам себя забрать это заявление...
Филы и фобы солидарны?После стольких лет мучений Пастуху орден полагается)
Кто-нить знает,как можно к Пастуху на мастер класс записаться?) Не хочу хвастаться, но думаю,если я его с левой приложу, он слетит с копыт капитально)) Так уже просто достал этот самозванец...
это пипец.стоит 20 киокушинцев с черными поясами.смотрят на это чудо в перьях ахеревшими глазами.любой из них убилбы его к херам.какого хера он туда приперся.я в шоке.
ой да хорош тут своё карате расхваливать.. каратисты частенько обсираются, а в ММА их вообще в хлам насилуют. даже такие колхозники как Танк Эббот
а если тот боксер получил в бубен раз и не приходил потом, так то не боксер вовсе а фуфел какой-то.. нормального, выбитым зубом не испугаешь. так что оставь эти байки для своих друзей киокусинкистов.
про зубы пиздеть небуду.и кричать кто сильнее робокоп или терминатор.но братух зря ты так.везьде есть достойные бойцы.а есть неочень.я тоже киокушином плотняково занимался.и скажу что это круто и очень достойное единоборство.и в духовном и в физическом плане.а все эти базары детский сад чесслово
какие-то хуевые каратеки. Действительно больше на балет похоже, ногами не бьют а гладят. Нормальный кикушиновец засадил бы пару жестких лоукиков на встречу, а там и попроще бы стало.
Вверх
0
А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)
Везде есть нормальные бойцы, а есть лошары. Только среди каратек и кунгфуистов всяких подобных балерунов-соплежуев - хуева туча. Практически любой человек от бокса - боец, спосообный давать пиздюлины жестко. А вот такие каратеки... я не знаю, на хуя они ходят в зал? Растяжку делать? Ката исполнять? Куда смотрят инструктора?! Ведь на улице человека могут покалечить просто...
Я не обсираю сейчас карате. Просто процент подготовленных бойцов в боксе куда выше, имхо. Помню, к нам в секцию тоже пришел бывший боксер. Так половину зала на спаррингах перепиздил.
Просто в боксе в бубен бьют, причем бьют жостко и больно...........поэтому , хош не хош, а зашишяца надо!! А растяжка, ломание досок-кирпичей это мимо кассы )) ИХМО
Победители выходят на биотлонистов!...)))) Это же надо такую хрень придумать. Следующий шаг баскетболисты против футболистов, каждый по своим правилам.
Это бесконтактные каратисты, они без перчаток и не бьют а боксеры лупят со всей силы. В смешанных единаборствах отсутствие техники работы ногами, а также защиты от этих ударов делает боксеров уязвимыми и каратисты всетаки более уверенно выступают в смешанных чем боксеры.
везде есть достойные ребята, согласен.. я вообще как бы на карате не наезжал, больше хотел за боксеров заступиться. как минимум не надо делать из боксеров трусов.. получил мол по зубам и не ходил больше. ну бред ведь.. любой кто хоть немного в бокс зал походил и в спаррингах постоял - по зубам получал неоднократно и его этим не испугаешь.
везде есть достойные ребята, согласен.. я вообще как бы на карате не наезжал, больше хотел за боксеров заступиться. как минимум не надо делать из боксеров трусов.. получил мол по зубам и не ходил больше. ну бред ведь.. любой кто хоть немного в бокс зал походил и в спаррингах постоял - по зубам получал неоднократно и его этим не испугаешь.
Фриц не мог тебе ответить ибо только с работы пришёл) Ну чё ты реально завёлся?) Я рассказал тебе о единичном случае, а не о какой-то системе. Тот парняга отлично работал руками, просто ему надоело ногами в бубен получать т.к. сам он пока и мог что неумелые лоукики бить, а потому удары в голову наносить вовсе не мог т.к. в киокушинкай запрещено наносить удары руками в голову, только ногами. Я имел в виду что в бою по правилам киокушинкай приимущество будет на стороне человека который им и занимается, а не у боксёра и соответсвенно наоборот - в бою по правилам бокса приимущество имел бы боксёр. Встреться боксёр с каратистом на улице всё решилось бы в зависимости от того кто что из себя представляет. Я считаю что легче подготовить боксёра, чем каратиста, реально конкретного каратиста (я имею в виду конкретно киокушинкай). Я тебя уверяю что есть в киокушинкай большое количество бойцов, способных одним лоукиком решить любой конфликт, т.к. этот удар является основным и ноги набиваются на каждом занятии. Но я признаю что есть огромное количество просто бездарных парней в таких секциях, которые идут туда насмотревшись фильмов или в желании красиво махать ногами. Боксеров способных отх... киокушинкаевцем наверняка гораздо больше, чем тех же киокушинкаевцев способных отх... умелого, ну или хотя бы среднего боксера. Просто ненадо всех показушников от карате мести в одну гребёнку с конкретными жёсткими бойцами.
ну то я уже азоту отвечал.. суть не в том. человек пришел на карате имея боксерский опыт. или он не знал что в карате бьют ногами по башке?? наверняка знал ведь. я как себе понимаю чел пришел к вам научиться чему-то новому, тут его бьют по башке пару раз (ногами!!), и он сразу перехотел.. я вижу 2 варианта. либо он ненастоящий боксер (никогда не получавший по башке), либо что-то в этой истории не соответствует действительности.. либо же накуя он к вам все таки пришел..?? лично я, наоборот, начинал заниматься таем а потом перешел в классику, ибо заепался ногами махать, растягиваться постоянно.. плюс ко всему еще и колено разбил нах. приходили к нам в секцию и борцы, и многие сразу же уходили. ну не его это, что поделать.. те которые оставались, высот пусть и не достигали но для улицы думаю кучу плюсов приобрели. потому что борец с поставленным ударом это жесть :)
напоследок скажу хорошее о каратистах. друг у меня есть с черным поясом.. здоровый лосяра, 115 кг весит, хоть и с пузом но как переепет аж страшно.. в спарринге в перчатках он конечно теряется. но на улице я б себе такого противника не хотел скажу честно :)) даже при том что я сам под 100 вешу...
Да просто тот чел видимо не знал что у нас даже для новичков всё всегда в полный контакт. Возможно рассчитывал что всё будет постепенно, а так вышло он пришёл и его сразу же поставили с шестнадцителитним пацаном с оранжевым поясом с синей полоской (кстати призёр нескольких подростковых соревнований на областном уровне) и сразу же получил ногой в челюсть. Походил он недельку, да и пропал. Может просто решил что это не его, а может не захотелось переучиваться.
Одно уточнение хотелось бы услышать от людей, занимавшихся каратэ... По зиме на льду как вы ногами бьете в драке? Или на Украине тепло и скользко не бывает?
Я разве его расхваливал. Я вообще второй раз упоминаю про киокушинкай и оба разу я отвечал на вопрос чем я занимался. Каждый сам для себя решает чем ему лучше заниматься. Лично я доволен и не разу не пожалел что в своё время я выбрал именно кикушинкай.
Может он себя после этого видоса пырнул, а вообще сдаётся мне это эти парни с ним как раз и хотели побеседовать, а он от них в кусты убежал и стал фантазировать как бы всё это обыграть и вспомнил про ручку-ножик)
Фитнес-бокс совсем неплохо для здоровья, хотя слишком однообразно и нет амплитуды. Нужно бы Пастуху взять курс у спецов по фитнесу, чтобы выглядеть более компетентно )
Вверх
0
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Владимир, в боксе очень часто бьют уже разверутым кулоком. Трыню для примера посмотри. Веселье тут не в том что Пасух бьет уже развернутым кулаком, а в том что только он так бьет лишь потому что кулак при развороте уходит в сторону. Такое может получаться только у совсем уже корявых боксеров в первый день обучения.
Да так ведь даже держать неудобно. Меня всегда учили доворачивать непосредственно перед касанием одновременно напрягая кулак. Так даже и удар жестче получается.
А вот насчет ухода кулока в сторону из-за доворота это конечно пзц. Я такого даже у мелких пацанов новичков не видел.
Вверх
0
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Может тренер у тебя был так себе? Когда я только начал тренироваться, тоже такой тренер попался. Потом перешёл в другой зал. И новый тренер сказал, что кубак должен смотреть в сторону противника изначально. А судя по тому, что тренер этот в своё время входил в сборную ссср и частенько укладывал кубинцев уже в первом раунде, то причин ему верить более чем достаточно. Кстати обрати внимание, как держат руки боксёры с хорошо-поставленным ударом (например Хей и Вова) - бьющая поверхность изначально "смотрит" в сторону противника. Так что каким бы лабухом не был Пастух, тут он сказал всё правильно.
Ну Хэй и Вова не так сильно выворачивают. У этого же почти на 90 градусов.
Да и вообще, не пойму, нахрена это каратистам надо? У них же другая техника.
Бля, посмотрел как это каратисты исполняют - это пздц. Нахера они эти пояса нацепили? Им даже белый выдавать нельзя. Один еще спросил - а рука опускается потом, да? И к пузу отводит. Другой вообще заваливается и зависает там. У нас на тэквондо даже девчонки с белым поясом так не били.
Вверх
0
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Тайсон - типичный представитель американской школы "пикабу". А там вообще всё по другому. Прежде всего манера держать руки в стойке связанна с защитными действиями корпуса, которые у европейцев задействованны намного меньше. У Тайсона ударная поверхность кулака смотрит в потолок, что для наших широт является дикостью. А связанно это с тем, что защищащаясь приимущественно корпусом, боксёр неизменно будет пропускать какое-то количество ударов. Поэтому руки в этой ситуации лучше держать поближе к голове. С этой же стойкой связанно и положение кулака во время нанесения бокового удара: нет времени поворачивать кулак, поэтому у Тайсона в момент нанесения бокового удара ладонь "смотрит" не вниз, а к себе. Но! Всё было бы в этой системе хорошо, но копировать эту манеру весьма опасно, так как стиль "пикабу" подходит боксёрам с очень хорошими рефлексами. Видя сколько ударов пропускал тот-же Кевин Руни и поздний Тайсон, думаешь: ну его нафиг! Лучше уж по-европейски. Голова целее будет. Также копирование элементов этой системы, может быть губительно для выходцев из советской школы.
К тому же, есть примеры американских боксёров, стиль которых больше подходит для наших. Например Рой Джонс. У него на дальней и средней дистанции бьющая поверхность так же смотрит в сторону цели (а не в потолок как у Тайсона). А во время нанесения боковых, ладонь направленна вниз. Такая позиция очень похожа с той, которую применяют Вова и Хэй. Такая система, судя по техничности и ударной мощи Роя (не пенсионного возраста конечно), ничем не хуже "пикабу". А для нас она подходит куда лучше, так-как не приходится ломать то, что наработанно годами любительской карьеры.
Вообще, положение рук - это конечно индивидуально, и навязывать тут ничего не стоит. Но всё же для людей с постсоветского пространства более логичным ориентиром является положение рук (как в стойке, так и в момент наесения удара) как у Роя Джонса, Хэя и Вовы. Не снижая ударной мощи, такая техника способствует скорости нанесения удара и лучше сохраняет голову. Ну и конечно не противоречит тому, чему учат в боксёрских залах на постсоветском пространстве.
Почитал комменты, поржал, подняли настрой с утра. Пастух показывает каратистам свою знаменитую технику ударов, а те слушают и глаз не отводят. Сколько им за это Пастух заплатил?))
Когда я вижу такой мастер-класс, то у меня возникает вопрос:
Ладно Пастух, он, похоже, с этого имеет бабки и ему неважно каким способом они достаются. Но перед ним же не дети, которым сказали: Ребята - это чемпион, он вам научит...
А тут взрослые мужики, тренер, который должен видеть, кто перед ним, им что, не жалко своего времени на эту хрень?
Скажу честно, я посмотрел только первые минут пять.
Вверх
0
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Мастер-класс не смотрел ( боюсь за свою психику после эпичной победы над Чупакой Чипинди) , сдается мне , что все в карьере "чемпиона" Пастуха держится на лозунге низкопробной попсы :Пипл хавает! И даже если здравомыслящая часть общества начинает рассказывать правду о таких деятелях , все равно информация ( любая!) является рекламой . Они , как тролли , боятся одного - неизвестности.Предлагаю далее новости о Пастухе публиковать на предпоследней странице в разделе "юмор" - все мы любим посмеятся.
Говорит всё ладно, особенно мне понравилось насчет того что он то же профессионал, и еще джеб у него нокаутирующий, это конечно круто. Но вот есть пару вопросов. Что это за клуб "Сакура" и кто этот тренер. Тут мутная история получается, непонятный клуб и знатный боксёр Пастух. И всё енто организовал одноименный фонд.
По пастуху, нокаутирующий джеб только у него и Вовы
Вверх
0
« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /
Я думаю ответ на вопрос: "Зачем и кому нужен был этот мастер класс?" довольно прост - он был нужен самому Пастуху ради этого самого видео, которое можно повесить себе на сайт в плане пиара себя любимого и отчетности, как именно Пастух поднимает спорт в регионе. Позвонили тренеру, сказали , что хорошему человеку нужно видео снять, помогите, а мы вам за месяц арендную плату скостим или еще как поможем.
А клуб выбрали не боксерский, а каратистский потому, что в боксерском мог кто-то не выдержать и громко заржать, испортив весь пафос напрочь.
Все верно, но скорее не заржать, а предложить спарринг. Вполне логично, что если кто-то приходит, то разговорами и показами не ограничивается. Обычно легкие спарринги на таких встречах проводят. Там бы не т олько посмеялись, но и по башке настучали. Поэтому Пастух решил не рисковать )
Вверх
0
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Мехонцев посмотрит этот видос и никогда в профи не перейдёт. Зассыт. Потому что Родя его вальнёт нах. Родя опасен.
Так шо, Мехонцеву — служить верным псом в ментовке и оставаться любителем. Так оно для здоровья полезней будет.
Вверх
0
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
Почему не знает? )) Судя по тому, что в зале все с черными поясами, бить умеют все, просто техника ударов в карате и боксе все же отличается друг от друга, вот Пастух и решил поблатоватся среди каратистов.
Ага, а у некоторых похоже даже даны какие-то есть. Я знаю какая там техника, сам каратэ занимался (правда не таким). Я выше написал какая у них техника. Каратист с черым поясом не будет так бить. Эти пояса - простой кусок ткани. Техника отличаться может, но основы то все-равно одинаковые. А некоторые там и их не знают.
Вверх
0
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Комментарии: 167
Радик хоть знает что чешет??
Да ну нах такое перед сном смотреть) Может завтра, но не факт.
.... что то мне показалось . что голос - этого Пастуха и Пастуха , который отправляет видео интервью Мехонцеву - абсолютно разные , да и ряшка у чела в видео интервью , не такое , как у этого с каратистами.. Предлагаю прислушаться и присмотреться знатокам более внимательно, фигня какая то...
" Bis zum Untergang " ...
Просто на том видео он говорил более тихо и грозно да и ракурс другой плюс мобила искажает. А тут эхо зала еще.Он это.
думаю их двое.они были сиамскими близнецами.пока их неразрезали.один хороший.другой злой![](http://portamur.ru/upload/iblock/234/veb_dlya_kino.jpg)
Плохой Эш,хороший Эш))![](http://klubkrik.ru/wp-content/uploads/2012/02/1065239335_ureselvish.jpg)
Подайте на домик для бездомных поросят.
Это всё госпожа Беладонна.
жаль, всего 25 минут с мастером... с нетерпением ждем новых уроков
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя. Можешь также заказать аудиокасеты Пастуха: Как заставить всех себя ненавидеть? Также неплохая книга про него есть: Оно)
ага, и хана моей психике.)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Также неплохая книга про него есть: Оно)
А я у Кинга только один роман прочитал. Угадаешь с трёх попыток какой?) Подсказка: это не Оно.
А я у Кинга только один роман прочитал. Угадаешь с трёх попыток какой?) Подсказка: это не Оно.
Неа)
Чтож придется угадывать) Темная башня до 5-6 тома зацепило, дальше у Стивена бензин кончился...Я надеюсь ты не про побег из Шоушенка? Чисто сценарий, как и Бегущий человек со Шварцом.
Неа).
Сдаюсь)Настолько обширное творчество у него...
Подсказка: Кладбище домащних живо..., а дальше сам угадывай
.
Подсказка: Кладбище домащних живо..., а дальше сам угадывай
.
Да вроде полноценный роман. Концовочка кстати гораздо круче чем в фильме, да и вообще книга мне больше понравилась. Ну ты наверное читал)
Вот спешиал фо ю)Чтива максимум на час,но впечатлений.Из мини повестей я считаю этот лучшим у него http://kinglib.net/books/22-stiven-king-tot-kto-hochet-vyzhit.html
Лучше чё-нить подлиннее посоветуй) и по возможности парочку вариантов. Ты не спеши, основательно подумай, а я пока посплю, а то вставать рано![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
Лангольеры книга лучше в сто раз чем фильм)Хотя щас народ уже трудно удивить,наверное тебе будет скучно)Незнаю)
Мне больше всего "Необходимые вещи" понравились)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
подлинее и без снижения темпа к концу - Под Куполом. жесткач. и уже запиливают сериал, молодцы.
а "It" стоит прочитать
и о погоде
Металлика это попсня 90ых. для тех, кто не слушал Оззи, Лемми, Дио, House of Blue Light и Perfect Stranger, AC/DC и ZZ Top
Ты ещё скажи, что Kiss - супергруппа))
и о погоде
Отчасти согласен, но House of Blue Light и Perfect Stranger это куйня по сравнению с In Rock, Fireball, Machine Head, Stormbringer и Burn. Ранний Парпл намного круче. Черномор (Blackmore) рулит!!!
нет как раз, наиболее плотные и монолитные альбомы. в классическом составе - блэкмор, гилан, пэйс, лорд. без шатаний с ковердейлом там и теде. я не говорю, что те были плохие, хорошие.
но эти два - песня к песне! ни одной нет такой, которую "можно-было-бы-и-не-записывать-но-на-диске-оставалось-время"
так же как допустим у U2 - Joshua Tree, до и после в альбоме по 2-3 песни, а тут все разом хрясь!
и о погоде
Ты первый человек, который ставит эти два альбомы выше классических альбомов 1970-1973годов.
?? если только из твоих знакомых.
я не беру отдельные сильные вещи, но ты просмотри дискографию допустим до 1975, в основном 1-2 песни на альбом из тех, что сейчас хотел бы послушать, остальные и не вспомнить. только у Мэшин Хед - 4 из семи.
а эти два - монолитные! слушаются на одном дыхании, ни одна не выбивается.
и о погоде
Ну ты загнул насчет пары вещей на альбоме. In Rock, Fireball, Machine Head - это настоящая классика, каждая песня просто шедевр. Вклад в рок-музыку альбомов 1970-1975 просто огромен, что не скажешь об их альбомах 80-х годов. Да у любого ценителя и меломана спроси, что лучше In Rock 1970 или Perfect Srtrangers 1984 в плане тяжести и вклада в развитие дальнейшей рок-культуры. In Rock - это культовый момент в истории харда, как и второй альбом Цеппелинов 1969 года.
итак, хрен с ними, с пёплАми. мы изначально начли с того, что металлика - попсня.
и о погоде
2012 год.
чуваки 47 года рождения. вот так от.
и о погоде
Зизитопчики карасавцы, спору нет. Самая крутая их песня
hABi2aL 27.06.2013 - 11:24
Металлика это попсня 90ых.![surprise surprise](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/omg_smile.gif)
hABi2aL 27.06.2013 - 11:24
Металлика это попсня 90ых.![surprise surprise](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/omg_smile.gif)
Ага а Вова педик))))
hABi2aL 27.06.2013 - 11:24
Металлика это попсня 90ых.
Орион в конце - вобще улет.
что с вас взять - молодёжь...
Металлика вполне себе в духе кучерявых и волосатых хеви-металистов а-ля мотли крю, синдерела, моторхед, дев леппард каких нить.
вобщем у меня её в шортлисте плеера нету, да и на компе - тоже.
Depeche Mode, 1993. songs of faith and devotion - вот это есть, концертный вариант особенно.
и о погоде
Есть фильм документальный о Метле, так изначально имидж ихний создавался как раз в противовес всяким Синдереллам и иже с ними. На тот момент это был прорыв и уход от стереотипов. Они даже клипов не снимали.Когда вышел первый клип One некоторые фаны плевались, дескать вы продались.Но зарабатывать то надо.Например в 98 году Металлика за счет концертного чеса оказалась на 3-ем месте по кассовым сборам после Роллинг Стоун и Ю-ту.Так что ты зря сравниваешь не сравнимое)
Лэмми не трожь
Оверкилл ееее!!!)))
Приятно, видеть на сайте людей, слушающих хорошую музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=4UaXy8E3lNg
А мы еще бокс хороший смотрим.........в исполнении братьев Кличко![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
бля, ты чем читаешь? ещё раз прочти всю ветку.
Моторхед и Оззи - метал, а синдирелла, мотли крю и металлика - попса. металлика просто чутка помелодичнее.
и ещё - сколько драйвовых песен в альбоме In Rock?
и о погоде
бля, а ведь и точно, и как я там среди этих волосатиков моторхед то написал?))
совсем вы меня нах запутали
и о погоде
Вот видишь!!!
Оставим Пёрплов в покое. У каждого своё мнение. Просто для меня харда 70-ых это яибу.
Создатели трэша попсня?! Ты в своем уме?
Администрация! Забаньте пожалуйста всех филов за разведение флуда!
504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1
Внимание стукачек на сайте.
Такой при встрече по ипалу получит, прежде чем перо достать.
А не пошел бы ты на ЙУХ.
Я думал- Туман. Коротко, лаконично, страшно.
[quote=No Mas]
А я у Кинга только один роман прочитал. Угадаешь с трёх попыток какой?) Подсказка: это не Оно.
"Кристина" либо "нужные вещи" )
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
Отличная вещь. Книга в 6-7 см толщиной. Где продавец магазина под ликом дьявола людей на всякие пакости соблазнял.
Да, прикольная книга.
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
А я у Кинга только один роман прочитал. Угадаешь с трёх попыток какой?) Подсказка: это не Оно.
"Кристина" либо "нужные вещи" )
Мешок с костями, Томминокеры, Роза Марена про сошедшего с ума полицейского. ..Правда конец истории смазан...Гугли Ноу Масс)
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя.
В двадцать один год, в жизни Радиона Пастуха случается ужасное: Ему исполняется сорок семь. Тогда же, гуляя ночью по темному парку, Родион нападает сам на себя, и зверски себя насилует. Написав на себя заявление в милицию, Родион, путем запугивания и угроз, заставляет сам себя забрать это заявление...
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
Закажи себе видеокасету + дополнительные материалы и удалённые сцены, а также бонус: видео инсцинировки нападения на себя.
В двадцать один год, в жизни Радиона Пастуха случается ужасное: Ему исполняется сорок семь. Тогда же, гуляя ночью по темному парку, Родион нападает сам на себя, и зверски себя насилует. Написав на себя заявление в милицию, Родион, путем запугивания и угроз, заставляет сам себя забрать это заявление...
Интересно какой пояс получил Пастух за то что победил это колесо...
не факт, что победил.. судя по фото, борьба между ними может длится и поныне..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Судя по количеству поясов у Пастуха можно сделать вывод что некоторые ему достались исключительно за старание)
Ну и за его уроки каратистам, верняк. Подозреваю, что готовиться и черный пояс.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
И сразу 10-й дан.
Кто-нить знает,как можно к Пастуху на мастер класс записаться?) Не хочу хвастаться, но думаю,если я его с левой приложу, он слетит с копыт капитально)) Так уже просто достал этот самозванец...
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
а чо слабо Родиону кинуть вызов Гильермо Джонсу? отомстить за Дениса так скаать..
записать видеообращение - Гильермо, ты овца? Так ведь не поймет..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
блять а если переведет не дай господь..? придется себе 2 руки и ноги переломать по настоящему, чтоб в ринг не затянули :))
Мастер класс от чемпиона мира ( Вот такой какой то мир - ubco зовется).
это пипец.стоит 20 киокушинцев с черными поясами.смотрят на это чудо в перьях ахеревшими глазами.любой из них убилбы его к херам.какого хера он туда приперся.я в шоке.
Кстати приходил к нам однажды бывший боксёр записываться. Походил неделю и ушёл без половины переднего зуба)
Куда к вам?
Киокушинкай.
Оооо,молодец!![blush blush](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/embaressed_smile.gif)
![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
Не знал.
Блин ну ава у тебя) Номер один на сайте
. Вот тока написал, а ты её сменил. Верни Хрюшу!!!)
Ладно вернул,только он у меня ленивый какой то.
Пока читаю комменты застывает"останавливается" не хочет танцевать.![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
А ты хочешь его вечно эксплуатировать?) Кстати стал тебе писать и смотрю правда перестал. Секунд наверное 30 плясал и перестал)
ты че в стрипбаре небыл.нахаляву никто непляшет.денюшкой подогрей.будет плясать как миленький![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
И по чём нынче Хрюн пляшет?)
у сани кампфа спроси.траффик жрет бешенно.и пофик шо безлимит.счета приходят от хрюнов корпорейшин ежедневно.уже думаю пол машины ауди отплясал![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
Ауди машина зверь!![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
Ауди машина зверь!![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
особенно некоторые...)
TT!![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![wink wink](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/wink_smile.gif)
то ноу мас
ой да хорош тут своё карате расхваливать.. каратисты частенько обсираются, а в ММА их вообще в хлам насилуют. даже такие колхозники как Танк Эббот
а если тот боксер получил в бубен раз и не приходил потом, так то не боксер вовсе а фуфел какой-то.. нормального, выбитым зубом не испугаешь. так что оставь эти байки для своих друзей киокусинкистов.
про зубы пиздеть небуду.и кричать кто сильнее робокоп или терминатор.но братух зря ты так.везьде есть достойные бойцы.а есть неочень.я тоже киокушином плотняково занимался.и скажу что это круто и очень достойное единоборство.и в духовном и в физическом плане.а все эти базары детский сад чесслово
Подайте тарелку ложных опят.....
да ребята, бокс это не балет
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
какие-то хуевые каратеки. Действительно больше на балет похоже, ногами не бьют а гладят. Нормальный кикушиновец засадил бы пару жестких лоукиков на встречу, а там и попроще бы стало.
А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)
Везде есть нормальные бойцы, а есть лошары. Только среди каратек и кунгфуистов всяких подобных балерунов-соплежуев - хуева туча. Практически любой человек от бокса - боец, спосообный давать пиздюлины жестко. А вот такие каратеки... я не знаю, на хуя они ходят в зал? Растяжку делать? Ката исполнять? Куда смотрят инструктора?! Ведь на улице человека могут покалечить просто...
Я не обсираю сейчас карате. Просто процент подготовленных бойцов в боксе куда выше, имхо. Помню, к нам в секцию тоже пришел бывший боксер. Так половину зала на спаррингах перепиздил.
Просто в боксе в бубен бьют, причем бьют жостко и больно...........поэтому , хош не хош, а зашишяца надо!! А растяжка, ломание досок-кирпичей это мимо кассы )) ИХМО
Подайте тарелку ложных опят.....
так я о том же. Пока не начнешь получать, не начнешь защищаться. Да и бить в бубен там учат лучше, имхо.
Так каратэ это немного другое. Там другие приоритеты. И вообще совсем другая культура.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Победители выходят на биотлонистов!...)))) Это же надо такую хрень придумать. Следующий шаг баскетболисты против футболистов, каждый по своим правилам.
Это бесконтактные каратисты, они без перчаток и не бьют а боксеры лупят со всей силы. В смешанных единаборствах отсутствие техники работы ногами, а также защиты от этих ударов делает боксеров уязвимыми и каратисты всетаки более уверенно выступают в смешанных чем боксеры.
везде есть достойные ребята, согласен.. я вообще как бы на карате не наезжал, больше хотел за боксеров заступиться. как минимум не надо делать из боксеров трусов.. получил мол по зубам и не ходил больше. ну бред ведь.. любой кто хоть немного в бокс зал походил и в спаррингах постоял - по зубам получал неоднократно и его этим не испугаешь.
везде есть достойные ребята, согласен.. я вообще как бы на карате не наезжал, больше хотел за боксеров заступиться. как минимум не надо делать из боксеров трусов.. получил мол по зубам и не ходил больше. ну бред ведь.. любой кто хоть немного в бокс зал походил и в спаррингах постоял - по зубам получал неоднократно и его этим не испугаешь.
ну то я уже азоту отвечал.. суть не в том. человек пришел на карате имея боксерский опыт. или он не знал что в карате бьют ногами по башке?? наверняка знал ведь. я как себе понимаю чел пришел к вам научиться чему-то новому, тут его бьют по башке пару раз (ногами!!), и он сразу перехотел.. я вижу 2 варианта. либо он ненастоящий боксер (никогда не получавший по башке), либо что-то в этой истории не соответствует действительности.. либо же накуя он к вам все таки пришел..?? лично я, наоборот, начинал заниматься таем а потом перешел в классику, ибо заепался ногами махать, растягиваться постоянно.. плюс ко всему еще и колено разбил нах. приходили к нам в секцию и борцы, и многие сразу же уходили. ну не его это, что поделать.. те которые оставались, высот пусть и не достигали но для улицы думаю кучу плюсов приобрели. потому что борец с поставленным ударом это жесть :)
напоследок скажу хорошее о каратистах. друг у меня есть с черным поясом.. здоровый лосяра, 115 кг весит, хоть и с пузом но как переепет аж страшно.. в спарринге в перчатках он конечно теряется. но на улице я б себе такого противника не хотел скажу честно :)) даже при том что я сам под 100 вешу...
Да просто тот чел видимо не знал что у нас даже для новичков всё всегда в полный контакт. Возможно рассчитывал что всё будет постепенно, а так вышло он пришёл и его сразу же поставили с шестнадцителитним пацаном с оранжевым поясом с синей полоской (кстати призёр нескольких подростковых соревнований на областном уровне) и сразу же получил ногой в челюсть. Походил он недельку, да и пропал. Может просто решил что это не его, а может не захотелось переучиваться.
Одно уточнение хотелось бы услышать от людей, занимавшихся каратэ... По зиме на льду как вы ногами бьете в драке? Или на Украине тепло и скользко не бывает?
мы зимой недеремся а в милицию звоним.а вот летом.всегда пожалуйста![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![](http://www.zlbb.ru/images/katok_cska.jpg)
Насчет последнего абзаца:
Ты еще AZOTa не видел. Крупный хлопец.
так никто ж не против :)
то ноу мас
ой да хорош тут своё карате расхваливать.. каратисты частенько обсираются
Я разве его расхваливал. Я вообще второй раз упоминаю про киокушинкай и оба разу я отвечал на вопрос чем я занимался. Каждый сам для себя решает чем ему лучше заниматься. Лично я доволен и не разу не пожалел что в своё время я выбрал именно кикушинкай.
конечно это не для боксера, у вас же нельзя руками в голову бить. После кеокушинкая в боксе тоже не сладко.
сообщения не отображаются
Какие нахрен мастер классы?У него же нажевое от 10 бойцов!Ебать супермен!![crying crying](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/cry_smile.gif)
Может он себя после этого видоса пырнул, а вообще сдаётся мне это эти парни с ним как раз и хотели побеседовать, а он от них в кусты убежал и стал фантазировать как бы всё это обыграть и вспомнил про ручку-ножик)
Сколько это ещё может продолжатся с Пастухом?
Примите меры!
Не хватает Сталина на таких ублюдков.
мне одному показалось странным что пастушок совсем не бьет боковые удары?
48-0
Епаать.. так теперь ясно за что дают пояс чемпа мира ЮБО! За победу над тенью бля!!
Фитнес-бокс совсем неплохо для здоровья, хотя слишком однообразно и нет амплитуды. Нужно бы Пастуху взять курс у спецов по фитнесу, чтобы выглядеть более компетентно )
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Отлично Родион работает, жалко что Влодарчик соскачил, так был бы жесткий бой.
Пастух молодец, огрехи видны, но мысль есть, мне понравилось
омари
Вообще у шизоидов очень много силы, медицинский факт
В первый раз вижу что бы били с уже повернутым кулаком. Даже в каратэ так не учат. Дальше даже смотреть не стал.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Владимир, в боксе очень часто бьют уже разверутым кулоком. Трыню для примера посмотри. Веселье тут не в том что Пасух бьет уже развернутым кулаком, а в том что только он так бьет лишь потому что кулак при развороте уходит в сторону
. Такое может получаться только у совсем уже корявых боксеров в первый день обучения.
Да так ведь даже держать неудобно. Меня всегда учили доворачивать непосредственно перед касанием одновременно напрягая кулак. Так даже и удар жестче получается.
А вот насчет ухода кулока в сторону из-за доворота это конечно пзц. Я такого даже у мелких пацанов новичков не видел.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Может тренер у тебя был так себе? Когда я только начал тренироваться, тоже такой тренер попался. Потом перешёл в другой зал. И новый тренер сказал, что кубак должен смотреть в сторону противника изначально. А судя по тому, что тренер этот в своё время входил в сборную ссср и частенько укладывал кубинцев уже в первом раунде, то причин ему верить более чем достаточно. Кстати обрати внимание, как держат руки боксёры с хорошо-поставленным ударом (например Хей и Вова) - бьющая поверхность изначально "смотрит" в сторону противника. Так что каким бы лабухом не был Пастух, тут он сказал всё правильно.
https://www.youtube.com/watch?v=4UaXy8E3lNg
Ну Хэй и Вова не так сильно выворачивают. У этого же почти на 90 градусов.
Да и вообще, не пойму, нахрена это каратистам надо? У них же другая техника.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Кстати, а Тайсон, по-моему, вообще в обратную сторону руки выкручивал и бил из такого положения куда получше.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
А Формен не выворачивал и оба знатные пенчерюги.
Повтор.
Тайсон - типичный представитель американской школы "пикабу". А там вообще всё по другому. Прежде всего манера держать руки в стойке связанна с защитными действиями корпуса, которые у европейцев задействованны намного меньше. У Тайсона ударная поверхность кулака смотрит в потолок, что для наших широт является дикостью. А связанно это с тем, что защищащаясь приимущественно корпусом, боксёр неизменно будет пропускать какое-то количество ударов. Поэтому руки в этой ситуации лучше держать поближе к голове. С этой же стойкой связанно и положение кулака во время нанесения бокового удара: нет времени поворачивать кулак, поэтому у Тайсона в момент нанесения бокового удара ладонь "смотрит" не вниз, а к себе. Но! Всё было бы в этой системе хорошо, но копировать эту манеру весьма опасно, так как стиль "пикабу" подходит боксёрам с очень хорошими рефлексами. Видя сколько ударов пропускал тот-же Кевин Руни и поздний Тайсон, думаешь: ну его нафиг! Лучше уж по-европейски. Голова целее будет. Также копирование элементов этой системы, может быть губительно для выходцев из советской школы.
К тому же, есть примеры американских боксёров, стиль которых больше подходит для наших. Например Рой Джонс. У него на дальней и средней дистанции бьющая поверхность так же смотрит в сторону цели (а не в потолок как у Тайсона). А во время нанесения боковых, ладонь направленна вниз. Такая позиция очень похожа с той, которую применяют Вова и Хэй. Такая система, судя по техничности и ударной мощи Роя (не пенсионного возраста конечно), ничем не хуже "пикабу". А для нас она подходит куда лучше, так-как не приходится ломать то, что наработанно годами любительской карьеры.
Вообще, положение рук - это конечно индивидуально, и навязывать тут ничего не стоит. Но всё же для людей с постсоветского пространства более логичным ориентиром является положение рук (как в стойке, так и в момент наесения удара) как у Роя Джонса, Хэя и Вовы. Не снижая ударной мощи, такая техника способствует скорости нанесения удара и лучше сохраняет голову. Ну и конечно не противоречит тому, чему учат в боксёрских залах на постсоветском пространстве.
https://www.youtube.com/watch?v=4UaXy8E3lNg
посмотрю на трезвую голову и с устойчивой психикой))))
http://vk.com/yournewcrimea
до коли.........!!!!!!![angry angry](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/angry_smile.gif)
Подайте тарелку ложных опят.....
Это в думу чтоли))))
интересно а для чего этого фейк мастера вообще зовут на мастер классы ?
сообщения не отображаются
Почитал комменты, поржал, подняли настрой с утра. Пастух показывает каратистам свою знаменитую технику ударов, а те слушают и глаз не отводят. Сколько им за это Пастух заплатил?))
Сколько им за это Пастух заплатил?))
Им просто пообещали, что их пока не закроют.)
На 10й минуте Родя показывает как нокаутировал Чупинди
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Его в дурку посади - он и там дураков чему нибудь учить станет!!
Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.
Зачем вообще выкладывать статьи про людей, не имеющих никакого отношения к боксу?
да что ж ты говоришь такое..? у него тут даже фанаты есть! щас Лоу Блоу придет и расскажет тебе :))
Куясе!!! Бывает же такое!!!
Когда я вижу такой мастер-класс, то у меня возникает вопрос:
Ладно Пастух, он, похоже, с этого имеет бабки и ему неважно каким способом они достаются. Но перед ним же не дети, которым сказали: Ребята - это чемпион, он вам научит...
А тут взрослые мужики, тренер, который должен видеть, кто перед ним, им что, не жалко своего времени на эту хрень?
Скажу честно, я посмотрел только первые минут пять.
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Отличный мастер класс узнал много нового, Родион действительно сильный боксер со своим стилем, он мне Хопкинса напоминает.
Зря удивляешься, может это сам Пастух и пишет )
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Как-то не додумался до такого.
он мне Хопкинса напоминает.
да ну не гони, он по стилю больше все таки на Рой Джонса смахивает..
Мастер-класс не смотрел ( боюсь за свою психику после эпичной победы над Чупакой Чипинди) , сдается мне , что все в карьере "чемпиона" Пастуха держится на лозунге низкопробной попсы :Пипл хавает! И даже если здравомыслящая часть общества начинает рассказывать правду о таких деятелях , все равно информация ( любая!) является рекламой . Они , как тролли , боятся одного - неизвестности.Предлагаю далее новости о Пастухе публиковать на предпоследней странице в разделе "юмор" - все мы любим посмеятся.
Идальго , зачем удаляешь комменты?![crying crying](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/cry_smile.gif)
Говорит всё ладно, особенно мне понравилось насчет того что он то же профессионал, и еще джеб у него нокаутирующий, это конечно круто. Но вот есть пару вопросов. Что это за клуб "Сакура" и кто этот тренер. Тут мутная история получается, непонятный клуб и знатный боксёр Пастух. И всё енто организовал одноименный фонд.
По пастуху, нокаутирующий джеб только у него и Вовы![crying crying](http://www.fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/cry_smile.gif)
« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /
Я думаю ответ на вопрос: "Зачем и кому нужен был этот мастер класс?" довольно прост - он был нужен самому Пастуху ради этого самого видео, которое можно повесить себе на сайт в плане пиара себя любимого и отчетности, как именно Пастух поднимает спорт в регионе. Позвонили тренеру, сказали , что хорошему человеку нужно видео снять, помогите, а мы вам за месяц арендную плату скостим или еще как поможем.
А клуб выбрали не боксерский, а каратистский потому, что в боксерском мог кто-то не выдержать и громко заржать, испортив весь пафос напрочь.
Все верно, но скорее не заржать, а предложить спарринг. Вполне логично, что если кто-то приходит, то разговорами и показами не ограничивается. Обычно легкие спарринги на таких встречах проводят. Там бы не т олько посмеялись, но и по башке настучали. Поэтому Пастух решил не рисковать )
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
у этого товарища поясов как грязи а на деле нет не одного какойже не хороший человек этот пастух
Все так стоят прикольно, вникают словам сенсея.
Мехонцев посмотрит этот видос и никогда в профи не перейдёт. Зассыт. Потому что Родя его вальнёт нах. Родя опасен.![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
Так шо, Мехонцеву — служить верным псом в ментовке и оставаться любителем. Так оно для здоровья полезней будет.
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
Ну да, в ментовке намного безопасней чем в ринге бесконтактым боксом заниматься.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Начиная с 3.00 Пастух просто высшую математику толкает, каратисты все по ходу охуевшые, кто бы мог подумать, что именно так по лапе нужно бить.
Так там половина походу вообще не знает как надо бить )
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Почему не знает? )) Судя по тому, что в зале все с черными поясами, бить умеют все, просто техника ударов в карате и боксе все же отличается друг от друга, вот Пастух и решил поблатоватся среди каратистов.
Ага, а у некоторых похоже даже даны какие-то есть. Я знаю какая там техника, сам каратэ занимался (правда не таким). Я выше написал какая у них техника. Каратист с черым поясом не будет так бить. Эти пояса - простой кусок ткани. Техника отличаться может, но основы то все-равно одинаковые. А некоторые там и их не знают.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."