Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Силлаха Ковалев не впечатлил | FightNews.RU
Силлаха Ковалев не впечатлил

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Успешные выступления россиянина Сергея Ковалева (21-0-1, 19 КО) на рингах Америки не произвели особого впечатления на украинского боксера Исмаила Силлаха (19-1, 15 КО). Об этом Силлах сказал в интервью RingTV.

"Ковалев хорош, хорош в техническом плане, и он может очень сильно ударить. Но ничего особенного я в нем не вижу. Как по мне, он обычный боксер", - сказал Силлах.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.06.2013 - 02:52

Блин, Исмаила жизнь, похоже, ничему не учит. "Афро-американские понты" здесь не прокатят. Он уже поплатился за это в бою с еще более заурядным боксером, чем Ковалев, и опять за старое...

Хотя восторженных оценок в отношении Сергея я тоже не разделяю...

Им обоим есть еще что доказывать...

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 23.06.2013 - 03:47

Idalgo пишет:

Блин, Исмаила жизнь, похоже, ничему не учит. "Афро-американские понты" здесь не прокатят. Он уже поплатился за это в бою с еще более заурядным боксером, чем Ковалев, и опять за старое...

Хотя восторженных оценок в отношении Сергея я тоже не разделяю...

Им обоим есть еще что доказывать...

вот мысли мои прочитал

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:50

Idalgo пишет:

Блин, Исмаила жизнь, похоже, ничему не учит. "Афро-американские понты" здесь не прокатят. Он уже поплатился за это в бою с еще более заурядным боксером, чем Ковалев, и опять за старое...

Хотя восторженных оценок в отношении Сергея я тоже не разделяю...

Им обоим есть еще что доказывать...

Грачев был поопытнее Силлаха. Ковалев- "моней-проспект", ошибок не будет.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.06.2013 - 03:54

По-опытнее??????

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 04:07

Idalgo пишет:

По-опытнее??????

В профи- да.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.06.2013 - 04:23

Вообще-то у Силлаха на момент встречи с Грачевым было 17 выступлений и такие имена как Джуда, Деспейн, Исмаилов в списке.

А у Грачева 12 выступлений. Причем, никого из его списка нельзя назвать сопоставимыми с вышеуказанными товарищами.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 04:31

Idalgo пишет:

Вообще-то у Силлаха на момент встречи с Грачевым было 17 выступлений и такие имена как Джуда, Деспейн, Исмаилов в списке.

А у Грачева 12 выступлений. Причем, никого из его списка нельзя назвать сопоставимыми с вышеуказанными товарищами.

До, извините, жопы списки. Главное- бои, и не всегда, те, которые в рекорде. А у Грача и Коваля их в крат поболее, чем у Исмы.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя turbina
turbina 24.06.2013 - 00:48

По любому Исмаил имеет больше боев в разы, чем Грачев, в которых приобрел отличную технику

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.06.2013 - 12:11

...странно ,  интересно  было  бы  узнать кого впечатлил   Силах ...))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.06.2013 - 20:46

Михельсона, судя по всему, очень впечатлил))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.06.2013 - 10:09

Меня Силлах впечатлил. Первый его бой видел в андеркарте у Лебедева, забыл с кем он тогда дрался (какой то мешок с Африки), но мне понравилась его техника. Сказал да и сказал, он же просто высказал своё мнение...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 02.12.2013 - 17:49

Редко заходишь, Виталик. Скоро Ригондо, не пропадай)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 23.06.2013 - 04:35

Силлах,наверное, ревностно относится. Ему пока не очень везет ни с боями,ни с промоутерами.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя ded
ded 23.06.2013 - 09:32

Идальго, а где тут "понты" и "опять за старое"? Он же ничего криминального не сказал, так, как он, любой , в принципе, считает. "Хорош,..может ударить,..ничего особенного.." Что не правильно? Или Ковалев на самом деле особенный, прямо Рой Джонс? Силлах разве намекает: давайте его сюда, разделаю и т.п.. Разве то, что он считает, что у Ковалева "ничего особенного" автоматически означает, что себя он считает особенным? И, наверное, эта фраза всего лишь ответ на один из вопросов. А в представленном тут виде, да с заголовком, создает впечатление, что Силлах специально к ним побежал сказать только про Ковалева.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.06.2013 - 15:32

....Нет  Дед , Ковалев   - не  Рой  , а   вот  Силах  , как   шабочку - долбоёбку   на голову  одел с  перстаками  и цацками   -  сразу  Рой  Джонсом и  стал... В реалии ,простой  парень  Грачев  - убил  нах     карьеру  проспекта  Силаха и "пробил"  его... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 23.06.2013 - 22:04

Алекс, может он и надевал эту "шапочку",  может даже и не снял, но вот конкретно в представленных тут словах это совершенно не прослеживается. 

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.06.2013 - 23:21

....значит  взгляд у него наглый  был...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.06.2013 - 15:53

А тогда нахуя вообще нам знать мнение Силлаха? По-моему, понты - единственная смысловая нагрузка этого, так сказать, интервью

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.06.2013 - 04:53

А я что, обвиняю его в чем-то "криминальном"? Понятное дело, что это все часть шоу и общепринятая в США практика поведения звезд ринга. Просто в случае проигрыша Силлаху припомнят все эти заявления, как уже припоминают его обещание стать абсолютным чемпионом в трех весовых категориях.

Я вот не понимаю, зачем выставлять себя идиотом?  А главное - ради чего? Вон братья и Поветкин правильно делают, что не только никого не опускают, а напротив - превозносят. Вот это я понимаю - грамотный подход к делу. А говорить про боксера, который по факту сейчас выше тебя: "да там ничего особенного", это лишний раз подставляться под критику. Зачем?

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 24.06.2013 - 09:25

Андрей, под "криминальном" я и имел ввиду, что не вижу в его словах ТУТ выставления "себя идиотом" ( в отличие от его прошлых высказываний). Почему из его слов "да там ничего особенного" нужно делать вывод, что себя он считает выше и особенней? Почему обязательно нужно исходить из "знаменитого" принципа :"А ты сам чего добился, чтобы  оценивать?"? Ведь он ТУТ вовсе "никого не опускает", говорит ровно то, что считает и большинство интересующихся боксом ("восторженных оценок в отношении Сергея я тоже не разделяю." - твои слова). Т.е. тебе можно не восторгаться, а ему нужно восторгаться, т.к. он "по факту ниже Ковалева сейчас  как боксер, иное будет расценено как понты. 

А вот что братья правильно делают, когда превозносят, весьма спорно, по крайней мере. Превозношение мормеков и пианет (в боксерском плане) выглядит смешным и даже отдает лицемерием. Уж лучше  уходить от оценки (типа "бой покажет"), либо честно сказать

Полагаю, что слова Исмаила ТУТ воспринимаются даже не через призму, а  вместе с его прошлыми высказываниями.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.06.2013 - 10:17

Согласен, но Исмаил видимо привык впечатляться только целуя настил ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.06.2013 - 15:51

Согласен. В том числе и по поводу восторженных оценок. Только Ковалев, имхо, больше делает, а Силлах - больше пиздит

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 23.06.2013 - 02:58

Силах ,что тролить Кузнеца начал ??? . Так Исма Серёге сейчас вообще неитересен и ненужен.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:43

Пока что, это две не соизмеримые параллельности. Один дохера техничен, второй до хрена физически крепок.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 23.06.2013 - 06:38

Силаху просто обидно что его ранее зазвездившегося опустили с небес и забыли как об отработанном варианте,а Ковалев у всех на устах , популярность и интерес несравнимый.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.06.2013 - 07:49

Да куда тебя опять то понесло?!Голова болеть перестала,что ли.........От заурядного кикбоксера завалился,Коваль тобою вообще полы вытрет.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.06.2013 - 08:43

Даже не знаю за кого бы болел...

Вверх
0
Аватар пользователя Miha
Miha 23.06.2013 - 08:44

Силлаха впечатляет только Грачев.

Вверх
0
Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 23.06.2013 - 08:52

Интересно насколько впечатлен Силлахом сам Ковалев. Для него наверно Силлах просто темнокожий паренек, которых боксом в Америке занимаются тысячи. ))))))

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя sladok
sladok 23.06.2013 - 08:58

допистится Исмаил, его и Ковалев хлопнет

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 23.06.2013 - 09:28

Грачев в сто раз хуже Ковалева, однако накатил тебе зазнайке.

Вверх
0

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 23.06.2013 - 09:47

ЛОЛ. Посмотрел бы я бой Силлах-Коволев. Там без драммы ну никак бы не обошлось!  =)))

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя turbina
turbina 23.06.2013 - 11:23

С такой держалкой Исмаил очнется в больнице. Страшно за него

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 23.06.2013 - 10:32

Исмаил, пожалуйста , не растраивай нас. Буть скромнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 23.06.2013 - 10:39

Опять допистится,зачем этот треп,что в лоб что по лбу.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 23.06.2013 - 10:41

В ринг бы почаще выходил, а то тоже в твиттераста превращается.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 23.06.2013 - 11:42

Силлах вернется,я в этом уверен. Сказал свое мнение, никаких оскорблений, все нормально. Поменяет контору банкрота Роя и снова вперед. Талант у него от Бога, кто бы что не говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.06.2013 - 15:55

Талант всегда от Бога. Но вот используют его единицы. Остальные же его просирают

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 23.06.2013 - 18:37

Вот не хочется мне чтоб этот талант был загублен. Исма классный парень, прост в общении и нихрена он не зазвездился, просто привлекал и привлекает к себе внимание. Такие правила бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.06.2013 - 00:25

Да, только это не придает ему привлекательности как минимум болел постсоветского пространства. Да и в штатах его понты могут не принять. Во-первых, за своего они его вряд ли примут, даже нре смотря на цвет кожи. Во-вторых, тамошние понторезы умеют понты кидать. Есть, конечно, у некоторых перегибы, но в большинстве своем делать это умеют. Слова Исмаила создают впечатление, обратно-пропорциональное твоему посту

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 23.06.2013 - 11:43

Как то это не хорошо, когда своих коллег по цеху обсирают, даже пусть так деликатно как Силлах...завтра он наткнется на очередного Грачёва и услышит от Ковалёва что нибудь едкое...посему вопрос возникает, нахрена на ровном месте искать себе врагов, не нравится боксёр, промолчи, да и все дела....

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 23.06.2013 - 11:51

Дежавю с Пастухом. Допистится, финку в пузо сам же себе и воткнет. )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 23.06.2013 - 11:45

Еплан пиаристый. Сам то не просто боксер? Раньше уважал , сейчас же считаю пистаболом как Фурик.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.06.2013 - 11:48

Силах покуда и нас пока особо не впечатлил, а уже разглогольствует об уровне Ковалева (у которого кстати оппозиция поярче). На боксреке у Силаха 28.06 бой висит, а соперник еще не определен, небось мешкозамес будет.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.06.2013 - 12:44

Силлах легенда.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Wand
Wand 23.06.2013 - 12:51

Силлах что-то дохера на себя берет.

походу ничему жизнь не учит. боксер он может и неплохой, техничный, быстрый, но понтов и зазнайства выше крыши, а это и губит всех этих талантов.

и кстати Ковалев то в след бою будет драться за пояс, а Силлах че? очередного мешка окучивать пойдет.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.06.2013 - 15:59

Сам бы взял реванш у Грачёва, тогда посмотрели бы как он впечатляет.

Вверх
0

Аватар пользователя dem896
dem896 23.06.2013 - 18:42

Напрасно вы на Силлаха накинулись,он будущий чемпион мира,вот увидите,а он высказал свое мнение, и никого неоскорбил,а сколько сразу шишек полетело,нехорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 23.06.2013 - 18:54

просто сейчас ему не стоит вобще никаких интервью давать,он пока никто в профи,это правда хоть и болею за него!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Makarov
Makarov 23.06.2013 - 19:09

Ну уж не скажи. Произнести фразу  "Но ничего особенного я в нем не вижу. Как по мне, он обычный боксер" После ярких зрелищных боёв Ковалёва это может расцениваться не иначе как вызов. Плохо прикрытый вызов на почве зависти. Ведь это он, "обычный боксер" по мнению Исмаила, раздумывает с кем ему выйти, против какого чемпиона IBF или WBO. Очень многие хотели бы оказаться сейчас на месте Серёги, к нему благоволит НВО и на выбор нескольо вариантов развития карьеры. А сам Силлах пока в заднице и карьера в тупике. Иногда легче воспринимается откровенный треш в отношении конкурентов по дивизиону, чем такие тихие наезды, да ещё и не по делу.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя ded
ded 23.06.2013 - 21:59

Не понимаю такой логики -  как из выделенного можно сделать вывод: "расцениваться не иначе как вызов", да еще и зависть? Ну где тут хоть намек на вызов и зависть?  В словах "как по мне"? Ну так ЕГО спросили, он и говорит СВОЕ мнение. И чем  его мнение отличается вот хотя бы от мнения большинства местных обитателей, если глянуть ветку о возможном бое Ковалев-Хоп?  Кто высказывался за Хопа тоже завистники? Кто-то считает, что Ковалев очень особенный и  необычный? А то, что он хорош и может ударить, Силлах уже сказал. Если Исмаил в свое время облажался, так теперь ему нельзя говорить даже нормальные, в принципе дежурные, слова в интервью?  Какие вот именно тут "тихие наезды, да еще и не по делу"? Что он должен был ответить, чтобы  это не было засчитано за "вызовы" и "наезды"?  Пропеть дифирамбы Ковалеву и обкакать себя? Ну видимо это многим понравилось бы, но не соответствовало бы действительности.

Очевидно все "наезды" на Силлаха тут не по этому конкретному интервью, а оплата "грехов прошлого".

Вверх
0

Аватар пользователя Makarov
Makarov 23.06.2013 - 23:05

 

Слишком много вопросов в твоём ответе, тебе не кажется? )) Мне завистливые нотки слышатся очень отчетливо - и я об этом пишу. Тебе кажется этого нет - ты пишешь своё. Что не так? ))) Конечно интервью, или его фрагмент представлен очень лаконично и ответ Силлаха нельзя считать развернутым. Как бы напрашивается вопрос уточнение - А кто из выступающих в этом весе, на ваш взгляд является необычным боксером, себя вы таким считаете? Но это напрашивается только и ответа на подобное нет.

Но и то что было сказано, этого в общем достаточно чтобы я или кто другой могли высказать своё мнение о том что было причиной этих слов. Общий тон, характеризующий Ковалёва, пренебрежительный. Думаю с этим спорить не станешь? Никто и не говорит что нужно петь дифирамбы и принижать себя, но если ты не готов более дипломатично отзываться о ярких проспектах из твоего веса, то будь готов прочесть о себе в инете такие же не дипломатичные мнения. Особенно после фееричного выступления с Грачевым

И лично мне видится достаточное количество вариантов, где своё пренебрежение можно было бы постараться скрыть. То есть высказаться так, чтобы никто не подумал что это сказано и под влиянием зависти в том числе. ))) Например - "Ковалев хорош, хорош в техническом плане, и он может очень сильно ударить. Но его действия в ринге не выглядят какими-то особенными или гениальными. Как по мне он не делает ничего сверхестественного и некоторые его ходы довольно предсказуемы".

 

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя ded
ded 23.06.2013 - 23:39

"Мне завистливые нотки слышатся очень отчетливо." Ну верно Алекс выше заметил - "взгляд у него наглый был", ещё и ехидно хихикал видимо...

У тебя прям по анекдоту, когда парень сказал девушке "Привет", а она мысленно сыграла свадьбу, родила ...

Вверх
0

Аватар пользователя Makarov
Makarov 24.06.2013 - 00:08

У тебя прям по анекдоту...

Ок, пусть так. Рад что хоть у тебя всё иначе, всё серьезно ))).

Кстати ещё по теме, если бы Исмаил добавил пару слов о интриге в возможном бою с Ковалёвым. Или хотя бы о своём желании встретиться с Сергеем, то здорово сместил бы акцент комментирующих с невпечатленности на шансы и рисунки в возможном бою. Но у него так классно обстоят дела, что он и сам похоже не верит в подобные вещи. Или не хочет такого боя? )))) Почему? Не видит шансов? )))))

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя ded
ded 24.06.2013 - 09:31

Ну вот если б у него спросили о его делах, о возможном бое с Ковалевым и он что-то высказал бы про это, тогда и можно было о чем-то говорить. А делать какие-то выводы по нейтральным высказываниям и вообще по не сказанному  ("не верит,...не видит шансов...") - не серьезно.

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.06.2013 - 00:28

Дед, 7-8 из 10 человек примут слова Исмы, как подъёб, оскорбление либо вызов (только не настоящий). И всё на почве зависти

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.06.2013 - 09:35

Вот мне и интересно - почему так воспримут? Ведь эти же 7-8 из десяти и сами именно такого мнения, что он ТУТ высказал. Хотя "почему" я выше предположил.

Вверх
0

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 23.06.2013 - 18:52

Исма меньше пистеть надо,а в ринге доказывать,причем не мешков лупить а топовых боксеров,а то сам еще из гавна не вылез а уже других боксеров анализирует !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 25.06.2013 - 11:05

Силах как Тимати,пытается в штатах с рэперами кентоваться а он им нахрен не нужен, и не признают за своего. примерно такая же ситуация у Силаха

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 02.12.2013 - 06:54

Вот старую тему вспомнил, это к любителям осудить Серегу за "допизделся?" в прямом эфире.
Думаю сейчас Силлах все же впечатлился)))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.12.2013 - 10:26

qwerty1594 пишет:
Вот старую тему вспомнил, это к любителям осудить Серегу за "допизделся?" в прямом эфире. Думаю сейчас Силлах все же впечатлился)))))

Он более,чем впечатлен.Оп поражен и потрясен!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.12.2013 - 11:14

нихера себе)) увидал эту тему после такого жесткого нокаута, и подумал, что Силлаху память отшибло)

Вверх
0
Аватар пользователя ksr
ksr 02.12.2013 - 11:20

Ладна вам, Силлах просто видимо думает, что боя с Ковалевым еще не было)

 

 

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя DabanG
DabanG 02.12.2013 - 12:26

Тоже подумал, что это высказывания после боя и на ум пришло такое:

Силлаха Ковалев не впечатлил: -"Меня ушатывали и жестче"

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 13:02

Ха ха ха

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 02.12.2013 - 15:41

Не советую Силедке заходить на ФН и читать коменты, наложит на себя рученки со стыда. )

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2013 - 15:56

Единственный плюс для Исмаила, что его после такого поражения могут подписать ГБ, дабы "откормить" Шуменова. Тут уж надо реально всё что есть в кулак собирать, ибо шансы ушатать такого мертвяка как Бейбут хорошие. И конечно же рот на замок закрыть... И работать, работать, работать...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 16:52

вот все и прояснилось )

жалко его конечно,попробовал бы восстановиться спокойно  пару лет,и держал бы рот на замке..)

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 02.12.2013 - 17:33

Зря. Молчать бы рыбой. В его положении все, что он скажет, будет использовано против.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2013 - 17:45

Эт давно было.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 02.12.2013 - 17:50

Сорри, не посмотрел дату. Думал, это дежавю.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100