Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Секуция Табуреточника. | FightNews.RU
Секуция Табуреточника.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

 

Ровно 10 лет назад, 21 июня 2003-го года состоялся поединок между  Ленноксом Льюисом и Виталием Кличко.

Не для кого не секрет, что Льюис готовился к Кирку Джонсону, тот бой должен был стать для него "разминочным" перед поединком против Кличко, с которым Леннокс  должен был встретиться в конце года.  Льюис согласился на бой с Кличко за десять дней до его начала. Он провел всего один спарринг с высокорослым боксером, который продлился всего пять раундов. Кличко же, не один год готовился  под Леннокса, подкупив Джонсона за 10 дней до боя для того, что бы заменить его в бою против ничего неподозревающего Льюиса. Невольно вспоминаются слова Адольфа Гитлера:  «Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди».  В данном случае, без очереди влез неугомонный Виталий Кличко.

Абсолютный чемпион мира Леннокс Льюис, по мнению большенства болельщиков Кличко, на момент боя с Виталием был в самой оптимальной, даже пиковой форме за всю свою карьеру. Видимо, ту дюжину лишних фунтов, которые стали причиной рекордно-выского веса британца за всю карьеру, Леннокс набрал специально перед боем. Видимо для устойчивости.

Виталий Кличко избрал своеобразный план на бой, первый аспект которого заключался в том, чтобы запугать соперника перед боем своим адски-серьезным прищуром и мимикой сурового  лица. Раньше у него такое срабатывало, правда, не в ринге с соперниками, а с быками за гаражами.  Главная стадия запугивания обычно заключается в прищуривании глаз, подбоченивании и принятии запугивающих поз (упереться руками в бока, ссутулившись смотреть на оппонента исподлобья, время от времени плевать на пол).

Скажу честно,  впервые я увидел, как боксирует Виталия Кличко, именно в том поединке. Что ж, я был крайне впечатлен техникой бывшего кик-боксера, который еще не так давно исполнял в ринге Па ногами,  а теперь вдруг превратился в боксера (не в собаку!!) Уж лучше бы в собаку…  Откинутая назад висячая голова, открытый рот, руки – грабли, ноги – ходули.  С легкостью японского робота  Виталий Кличко скользил по рингу. Видимо, сам Леннокс,  был ошарашен увиденным не меньше моего, что сказалось на исходе первых двух раундов.

Воспользовавшись временным ступором чемпиона, Виталий не растерялся, и сумел провести пару  не плохих атак. Особенно удачная атака была в середине второго раунда, когда Леннокс пропустил действительно сильный правый на встречу, но не дрогнул. Почувствовав себя героем, и, в разыгравшихся фантазиях примерив на себе костюм супермэна, Виталий совсем потерялся в реальности и решил, что сможет перерубить  чемпиона. Но Леннокс Льюис не за красивую прическу носил титул чемпиона мира, конечно же, он сумел переломить ход поединка. Ленноксу не очень понравилась прыть нахального европейца, и на правах чемпиона, он вынес претенденту выговор, с занесением в грудную клетку.
В начале третьего раунда Льюис нанес сопернику удар правой, что привело к разрыву лица последнего. В этот момент Владимир Кличко сильно-сильно зажмурил глаза    - Как хорошо – подумал он - что в ринге не я, а всего лишь мой брат.
Владимир Кличко еще не успел отойти от того страшного нокаута, который подарил ему дедушка Сандерс на восьмое марта. В то время, его Эго сильно страдало. По лицу Кличко-младшего можно было предположить, что на протяжении нескольких месяцев он не выходил из запоя. Но, как говорится, время лечит, и вот, спустя  4-месяца после поражения, Владимир Кличко наконец бросает пить…  и начинает бухать. Это было отчетливо  видно по его взъерошенной прическе и бессвязной речи, когда он пытался дать несколько дельных советов своему брату в перерывах между раундами, с которого, к тому моменту, кровь бежала как с барана.

– Виталий! – Кричал Владимир,  - Голова на месте, руки на месте! Пробуй, правый прямой, левый сбоку! Левый прямой, левый сбоку! Он уже тоже подза*бался!  

Тем временем Леннокс Льюис продолжал делать свою работу. С каждой минутой боя, кожа на лице Виталия Кличко рвалась как некачественная туалетная бумага, под натиском силы давления. Раз за разом джеб чемпиона натыкался на умытую кровью физиономию претендента.  К концу пятого раунда Виталий Кличко выглядел так, как будто он вылез из стрелкового окопа второй мировой войны, в который попала разрывная граната. Рассечение над глазом Виталия  приняло форму апельсина, в которое катмен Кличко пытался засунуть ни то салфетку, ни то полотенце, дабы остановить кровь, родником бьющую из раны.

 
Шестой раунд, картина в ринге не меняется. Виталий Кличко висит на сопернике, как бабкины репетузы на задворках хутора Кругловка, так как ходить самостоятельно, он похоже, был уже не в силах.  Леннокс Льюис, сам порядком утомившись от этого «танго»,  пробивает жесточайший апперкот по висячему сопернику. Владимир Кличко, от неожиданности, в этот момент тихонечко сикнул под себя   - Как хорошо – подумал он - что в ринге не я, а всего лишь мой брат.
Хлопок от этого удара, пожалуй, был слышен даже за приделами Стэплс Центр. Виталий Кличко, использовавший противника как костыль, был, пожалуй, на грани нокаута. После окончания шестого раунда – Кличко плелся в свой угол походкой женщины легкого поведения, ковыляющей по Арбату. Он знал, что бой вот-вот остановят, поэтому не сдавался. Еще одну «табуретку», как это было в бою с Крисом Бердом - ему не простят, можно будет сразу с позором заканчивать боксерскую карьеру.  Нужно держаться из последних сил, и молится, чтобы чертов доктор, наконец, снял его с боя. Адреналин зашкаливал, Виталий скорее всего не чувствовал боли, и еще скорее, не совсем понимал что делает.  
Спасение было близко, в перерыве между шестым и седьмым раундами, рефери останавливает это избиение - Владимир Кличко падает в обморок.  Виталий, которому видимо не до конца был понятен смысл пословицы «После драки кулаками не машут» - бросился в истерику. Обязательно нужно было пустить пыль в глаза, доказывая всем присутствующим, что он, всей душой желает продолжения банкета. Что та позорная  сдача боя в 2000-ом году – была  нелепым недоразумением, и что он больше никогда-никогда так делать не будет.

После боя, определить победителя, даже по внешнему виду, было не сложно. Небольшая сечка на переносице чемпиона – единственный видимый ущерб, который понес Леннокс Льюис в этом поединке. Неугомонный претендент же, был просто разукрашен под хохлому. Разорванная губа Виталия Кличко была похожа на новогоднюю хлопушку после взрыва.  Левая часть лица Виталия вовсе ушла в самоволку, и не сказала когда вернется.  Если бы Виталию Кличко удалось бы надавать под зад человеку, виновному в его провале в бою с Ленноксом Льюисом  -  Виталий  потом бы неделю не смог бы сидеть на своей заднице.
Леннокс Льюис, годами зарабатывал себе авторитет в мире бокса, побеждая сильнейших соперников и объединяя титулы, в итоге стал одним из величайших боксеров в истории бокса. Виталий Кличко, решил, путем хитросплетенных интриг, одним боем присвоить себе заслуги великого Льюиса. Хотелось бы задать вопрос   - Господин Кличко, а морда не треснет?  
- Треснула.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

FightNews.RU

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 176


Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2013 - 00:16

Что щас начнётся)

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 21.06.2013 - 00:21

Не читал! Ибо ничего умного там нет!

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 21.06.2013 - 01:20

КУДА МоГЛИ УБЕЖАТЬ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ГРИБЫ ИЗ ХОЛОДИДЬНИКА?

Секуция, епта... Бармалею Айболит не то лекарство прописал. Одно радует: "Его по просьбе Айболита проглатывает крокодил. После того, как по просьбе детей крокодил его выпускает, Бармалей перевоспитывается; дети забирают его с собой в Ленинград, где он обещает печь и раздавать детям пряники."

З.Ы. Тот бой Виталий, конечно проиграл. Но зрелищно. Было, что посмотреть, за что ему и спасибо.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 21.06.2013 - 00:42

slv пишет:

КУДА МоГЛИ УБЕЖАТЬ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ГРИБЫ ИЗ ХОЛОДИДЬНИКА?

Секуция, епта... Бармалею Айболит не то лекарство прописал.

Айболит уже на пороге палаты

 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 21.06.2013 - 00:27

Слухи о предстоящем резонансе вселенского масштаба оказались сильно преувеличенными. 

Коллективная реакция читателей:

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2013 - 00:42

Конечно, ничего умного господа, записки из сумашедшего дома епте...surprise

Нет бы описать Витамина - Дартаньяном, тогда куча лайков и одобрительные похлопывания были бы обеспечены.

 

Жду  комментов типа:  "Аффтар - убейся ап стену"

                                               "Аффтор - неадекват"

Ну и от особо эрудированных филов - "Многа букафф - ниасилил". Один такой уже кажется выше отписалси...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 21.06.2013 - 00:46

Мы сча Поветкина опишем, галантерейщиком Бонасье:)))   

"Мешкобоец спасёт хеви, Родину, Веру, царя и сварога"

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.06.2013 - 12:16

Молодчага! +100500!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 21.06.2013 - 15:02

Смешно и весело написана статья.Автору +.

Действительно тот бой Вит. Кличко проиграл, хотя вел себя в ринге достойно и мужественно, чего не скажешь о его поведении после остановки и особенно на послематчевой конференции. Не знаю, извинился он потом перед Леноксом Льюисом или нет, но пожалуй это был лучший бой с участием Вит. Кличко.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя djkr555
djkr555 21.06.2013 - 00:44

Прочёл, местами даже смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя rands
rands 21.06.2013 - 00:56

Согласен, местами прикольно, но воспринимать серьёзно не стоит. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.06.2013 - 00:48

Бред сивой кобылы.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 21.06.2013 - 00:59

Мне понравилось. Особенно, про прищур.smiley Перед боем,Виталий-всегда пытается запугать оппонента таким взглядом:

Но,видимо, он не видел себя со стороны, т.к. этот взгляд вовсе не устрашает. Скорей, создает впечатления, что человек пытается решить задачи прикладной математики, в уме.crying

Вообще, согласен. Леннокс был в ужасной форме. И комментатор отметил это во время боя. Ну и то, что Вит еле держался на последних секундах- тоже правда...

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 21.06.2013 - 01:02

....читал ,  было   реально смешно ... На самом   деле ,  это был  лучший  бой  Виталика  , бой который  он проиграл ...Все остальные  бои  -   ни очем ...Теперь  можно  и  в президенты  - там отиграется...))))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Canada
Canada 21.06.2013 - 01:04

eшио один табуреточник,Константин Цзю vs Рикки Хаттон: http://www.youtube.com/watch?v=XtNtf-Tz8Bk

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2013 - 09:43

Вау, Canada клавиатуру приобрел.crying

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.06.2013 - 12:18

Ура! Канада научилась говорить по-русски!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.06.2013 - 11:12

Как оно, в Канаде?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.06.2013 - 21:34

Кенты говорят, шо ахуенно!!!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 21.06.2013 - 01:07

Понравилось ..

 Бармалей ,  ты за кого , тогда   болел в этом бою ?   Только чесно  !

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2013 - 02:05

Тогда болел за Вилли, но следующие его бои меня убедили, что он был не достоин этогоwink

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.06.2013 - 01:52

Ну если сравнить с еплом Дениса, то у Виталика всего лишь разошлась кожа, даже шрамов не осталось) Есть еще предистория статьи "показательная порка", так там мой камент "бармалюшка с облегчением" собрал больше всего лайков.Это радует. Хорошо что у нас на сайте большинство адекватные пользователи.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2013 - 02:03

czbeos пишет:
там мой камент "бармалюшка с облегчением" собрал больше всего лайков.Это радует. Хорошо что у нас на сайте большинство адекватные пользователи.

Действительно, 45 лайков - я впечатлен. Исходя из этой ситуации, понимаешь правдивость пословицы:

"ОРЛЫ ЛЕТАЮТ В ОДИНОЧЕСТВЕ - бараны же пасутся стадом"

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.06.2013 - 02:48

Бармалей пишет:

czbeos пишет:
там мой камент "бармалюшка с облегчением" собрал больше всего лайков.Это радует. Хорошо что у нас на сайте большинство адекватные пользователи.

Действительно, 45 лайков - я впечатлен. Исходя из этой ситуации, понимаешь правдивость пословицы:

"ОРЛЫ ЛЕТАЮТ В ОДИНОЧЕСТВЕ - бараны же пасутся стадом"

 

Но согласись, никакого информационного посыла ты не дал.Кроме лютой ненависти, желчи, злобы,издевательства ничего нет. Творение так и дышит канализациоными испарениями, а это только очень своеобразным гурманам и эстетам придется по вкусу. Вердикт один, братья лично тебе в кастрюлю борща нассали, когда соседями по комуналке были.Съездий куда нибудь отдохни развейся, и не пиши больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2013 - 10:07

 

Какой еще информационный посыл ты ждал, японский бог?!!

За десть лет, эти бои обсосаны до до костей, остатеься только в карикатурной форме измыватся над этими событиями.

Но для филов - это конечно неприемлемо. Кличко - это священная корова, на которую нужно только молится.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.06.2013 - 12:41

Одно радует, что ничто не вечно под луной и Клички уйдут в небытие. Про них если и будут вспоминать, то только как про  то что они были братья одновременно владевшие титулом чемпиона в супертяжёлом весе.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.06.2013 - 12:32

Да всё нормуль. Пусть и дальше пишет. А Чбеосу пора уже самозабаниться.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 12:47

Несколько баранов тебе отплюсовалиcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.06.2013 - 12:24

Ну при чём тут сразу Денис? P.S. Поменяй аватарку, она меня напрягает.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.06.2013 - 12:49

prospect killer пишет:

Ну при чём тут сразу Денис? P.S. Поменяй аватарку, она меня напрягает.


Ну дык головой об стенку побейся, мб отпустит))

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 21.06.2013 - 02:18

Я прочел полностью. Не охота конечно лезть в клинч. Никто никого тут не переубедит, это ясно наверняка. Лично я считаю, гипотетически, даже если все было именно так, что в принципе глупо. Разве Виталий постоянно на протяжении многих лет спаринговал с ребятами типажа Льюиса? Да и вобще пойди найди таких. Глупо так бесцеремонно утверждать. Виталий шел своим путем и готовился к тем соперникам с которыми в последствии выходил на ринг. Допустим он подкупил Джонсона, гипотетически. Раз: Он хотябы искал боя с чемпионом а не сидел ждал пока Леннокс на пенсию уйдет околачивая мешков как делают сейчас практически все проспекты. Два: Кто виноват Ленноксу что он не был в форме? Кличко всегда вон в форме, будь то Льюис или Сосновский. И опять же кто виноват Ленноксу что он согласился на бой? Не нужно искать оправдания великому чемпу, это не идет ему в актив, а то что он великий сомнений нет наверное ни у кого кроме Саши Поветкина. Каким бы не был Льюис, это был Леннокс, мать его, Льюис! И что бы автор там не доказывал - Виталий дал ему равный бой. Негоже после этого в таком свете и с таким тоном говорить о этом бое. Стыдно за вас. Взрослые рассудительные мужики опускаются до уровня подростков, это ж сколько должно быть желчи чтобы побороть лень и накатать такую длинную статью. Надеюсь хоть со сном все впорядке.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.06.2013 - 02:30

Да, нормально ответил!  

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.06.2013 - 08:02

Никакой вины Льюиса нет. Он просто победил Виталия. Все по правилам бокса, победа не должна вызывать никаких вопросов.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.06.2013 - 02:34

Прочитал.  Буду краток: КГ/АМ.  Стоит ли афтару убиваться об стену? — нет, не надо, лучше просто больше ничего НЕ писать.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.06.2013 - 02:49

Автор статьи конечно 100%-ный кличкофоб, я таких любителей бокса не понимаю... спустя 10 лет после боя так злорадствовать над боксером, пусть и нелюбимым, это на мой взгляд нечто ненормальное.Я думаю такая ненависть и неприязнь к Кличко даже может мешать жить...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.06.2013 - 02:55

Самое интересное, что он когда то был кличкофилом.Вот такая вот матрица-перезагрузка))

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 21.06.2013 - 03:38

Дело Баздрёва живёт и процветает. Надо вас наркоманов к стенке как при Сталине.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.06.2013 - 03:55

а по мне Витамин был хорошим боксером. Льюису он проиграл в конкурентном бою. это щас Чарры да Сосны.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2013 - 04:28

Серьезн, вам не надоело?! 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.06.2013 - 04:40

Левая часть лица Виталия вовсе ушла в самоволку, и не сказала когда вернется.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 21.06.2013 - 04:55

мда, один раз Вит нацепил оранжевую ленточку и за этот поступок будет жестоко обсераем бармалеями всю оставшуюся жизнь. Автор зря пристроил фото с надписью: "да будет срач" своей статьёй он это сделал за всех в 200%-ном обьеме. Хотя, если это эпиграф к данному пасквилю, то вполне, подходит.

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя dem896
dem896 21.06.2013 - 08:48

Этож какой дряни надо обкурится что-бы такое начеркать,беги к врачу,а впрочем уже позно.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 08:56

Классyes

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 21.06.2013 - 09:06

Бармалей плюсую, класс

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 21.06.2013 - 09:15

неплохая статейка)

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 21.06.2013 - 09:50

Уже тогда К2 купили всех судей ,ведь Вита Льюис метелил судя по автору и тока пара ударов прошла обратно,но в записках у всех вел Кличко,и боясь этого Льюис сразу помчался на пенсию.

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2013 - 09:56

Болелы Кличко, чьи чувства сегодня были задеты, или возможно даже расстоптаны - должны срочно пройти кличкотерапию. 

Прочитать несколько статей Беленького (там все складно у него на счет Кличко), еще раз прочитать мнение Росса Гринберга о том, кем бы стали братья будь они американцами. Открыть статистику, пересчитать сколько лет братья чемпионят, и сколько титулов им удалось завоевать.

Настроение должно улучится.

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 12:50

растоптаны...enlightened Ты себе льстишьcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ded
ded 21.06.2013 - 09:57

Бармалей, вот по поводу Виталия твоя позиция понятна, а почему ты Леннокса так неприглядно выставляешь? Твоё "готовился к Кирку Джонсону" равносильно "совсем не готовился" ("разминочный", "лишняя дюжина фунтов"...).  Выходит, что Льюис совсем глупый, что никаких выводов из прошлых обломов (с тем же Рахманом) не делает,  собирается защищать титул в "разминочном" варианте, повышая шанс облажаться на закате карьеры.  А ведь Джонсон тогда котировался весьма неплохо, парень был фактически без поражений ( с Руизом дисвалификация), будущего чемпиона мира (Маскаева) вообще с ринга выкидывал. А в твоем разрезе он хуже мормеков-пианет выглядит. Если это для того, чтобы вроде как отмазать Леннокса за то, что он в начале боя выглядел не ахти как ( и тем самым еще "приопустить" Виталия), то сомнительно, что Льюис нуждается в этом.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 12:52

Целью высера был Виталик. Льюиса рикошетом забрызгалоcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя GeT
GeT 21.06.2013 - 10:10

После этой ахинеи "подкупив Джонсона за 10 дней до боя для того, что бы заменить его в бою против ничего неподозревающего Льюиса." дальше уже не читал.

Умственные способности автора оставляю желать лучшего.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 21.06.2013 - 17:23

Умственные способности автора оставляю желать лучшего.

Чтобы написать несколько нескладных слов подобные твоим, то никаких способностей не требуется вовсе. Бармалей написал добротное творение, продемонстрировал незаурядный слог. Добавил своего видения в давно прошедший и пересмотренный бой, всё это передал в сатирической форме. Это намного труднее чем оставить краткий саркастический высер, уж поверь. Видя как болелы Виталия плохо скрывая злобу, с деланной безразличностью пытаются написать - херня, не зацепило или что-то подобное. То так и хочется спросить, кого вы пытаетесь обмануть. Обилие сарказмов в адрес Бармалея, как раз и говорит о том что зацепило таки. И много раз обсуждавшаяся тема, не лишилась новизны(как выяснилось) и количество комментариев подтверждает мои слова.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя GeT
GeT 21.06.2013 - 17:37

Все правильно, на хорошую статью меня не хватит. Но я хоть не демонстрирую свои бредовые идеи всем окружающим.
Насчет сатиры, сатира в этом литературном опусе (я все таки дочитал его, после вашего замечания) достойна клуба Петросяна. Тупая и примитивная, попросту говоря одна желчь, а не сатира.

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 21.06.2013 - 10:14

хорошо 

надо было еще обыгать как Витамин как филин орал "Ху" 

или забавный момент, когда перед боем стоит качается Витамин, а за ним в такт качается кучерявый Вова

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jOqKXogQV4U#t=416s

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2013 - 10:15

Не знаю, но по моему бой с Льюисом, это один из самых лучших боев Виталия. Да, он его проиграл, но проиграл достойно. А смаковать, с садистским упоением его рассечения, это болезнь. В целом если убрать садистские смакования рассечений, желчь и надуманно желаемые автором ссыкли Вовы, можно было бы принять за не плохую заказную статью в пользу Ленокса Льюиса, а так, просто хрень.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 21.06.2013 - 11:31

Да где ж в пользу Льюиса? Выставил того тупым распи...ем. Если бы написал, что Леннокс вышел готовым, как в большинстве своих боев, не хуже, но и не лучше, но  маленько подох...ел от Виталиной прыти и нестандартности, а потом  приноровился и выправил ситуацию, то еще куда ни шло.

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2013 - 12:07

ded пишет:

Да где ж в пользу Льюиса? Выставил того тупым распи...ем.

Таким образом как раз и пытаются заретушировать заказанность статьи. Но это конечно ни к этой относится.))

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.06.2013 - 23:05

Согласен! Бой Виталия с Льюисом это один из лучших бой Виталия! И на мой взгляд среди тяжей это лучший бой десятилетия!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2013 - 23:11

Ну эт ты загнул.))

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 21.06.2013 - 10:33

ну так то у автора реально неплохие способности по написанию статей) всяко лучше, чем у Беленького) 

если хочешь мы может письмо в "СЭ" написать всем файтньюзом, чтобы Беленького на тебя заменили smiley

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 21.06.2013 - 12:02

Wand : "...если хочешь мы может письмо в "СЭ" написать всем файтньюзом, чтобы Беленького на тебя заменили..."cryingcryingcrying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.06.2013 - 12:29

Я лично такое письмо подписывать не собираюсь.  думаю, не я один.  Замути голосовалку что ли для приколу? посмотрим, кого люди готовы читать, а кого нет.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 12:41

Low Blow пишет:

Я лично такое письмо подписывать не собираюсь.  думаю, не я один.  Замути голосовалку что ли для приколу? посмотрим, кого люди готовы читать, а кого нет.


Нахуя? Проще посчитать кол-во филов на сайте)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 21.06.2013 - 10:43

Времени немного есть, отчего бы тоже не потроллить слегка? Любовь к потным африканцам, в определенном смысле, тоже можно рассматривать как отклонение. Белый, прячущийся за аватарой "черного брата", также подлежит терапии. У Виталия Кличко бой с Ленноксом БЫЛ. Но и 10 лет спустя можно извлекать профит в виде повышения уровня своего ЧСВ (Чувства Собственной Важности), только лишь стуча по пыльным клавишам. Троллинг, как известно, бывает "тонкий" и "толстый". Статья, на мой взгляд, пример "толстого" троллинга, но некотрое количество "лулзов" собрать можно. Автору зачет за картинку "Да будет срач". Меня позабавило. А еще мне понравилась в другой статье картинка "Денис и Саня едут на сборы автостопом".

ПыСы Автор данного коммента выражает глубокое уважение автору статьи и всем комментаторам.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 21.06.2013 - 11:14

прикольно )

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.06.2013 - 11:50

Смешно.)

Только не согласен с автором по поводу оценок, а так - ржачно, хуле.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 21.06.2013 - 12:13

Господин Бармалей а у вас морда не треснет от зависти к Кличко?

Тоже не читал, только последний абзац и всё стало ясно))

Пару лет назад тут таких "статей" было по несколько в месяц а сейчас одна в несколько месяцев, это похоже не на иронию или мозговую активность а на конвульсии вымирающего вида (фобов).

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 21.06.2013 - 12:15

Забавно стиль Виталика описан, коротким словом - "Па" )))

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 12:16

Он мечтал стать Валуем

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 12:56

Ну и к чему ты свой пост сюда воткнул?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.06.2013 - 12:36

Я вообще немного ох***ваю.
Человек  — чемпион по боксу, дофига защит, имеет в своём архиве зрелищные бои, потенциальная политическая фигура Украины, а про него тут до сих пор мнения в ходу, типа он неудачник какой-то.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 13:08

Статья в стиле калбоксинга и смешаных мальчиков еще раз подтвердила странную закономерность. За неимением позитивных событий (позитивных с точки зрения фобов), эти самые фобы уходят в мир фантазий и добиваются вхождения в коллективный экстаз путем оригинальных измышлений на тему кто и что думает, кто как какает и что говорит (новинка от Бармалей - он умудрился придумать акт непроизвольного мочеиспусканияenlightened).

Считаю, надо их простить за эти маленькие групповые эмоциональные радости. Ведь по-другому порадоваться у них поводов уже давно нет и не предвидится. Тяжела и неказиста жизнь обычного фобИста(

ПС. На элементы высера в любой такой статье особо обращать внимание не стоит. Они (фобы) по определению объединены неприязнью. И наиболее позитивная эмоция у них - злорадство. Повод позлорадствовать случается не часто, поэтому они и замещают его откровенной злобой)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 13:22

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Wand
Wand 21.06.2013 - 14:27

ахахахахаха) cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 21.06.2013 - 13:30

Бред безумного фоба.

1. По запискам ВСЕХ судей Виталий лидировал по окончании 6-го раунда.

2. В одном из своих последний интервью Эммануэль Стюарт сказал, что он САМ указал судье в ринге на глаз Виталия в расчете на остановку боя, т.к. у Леннокса Льюиса на тот момент было подозрение на перелом переносицы.

P.S. Каждый видит то, что хочет видеть... А если он это видеть не может - придумывает, и выдает желаемое за действительное.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 14:35

По поводу буйности фантазий фобов я выше тоже написал)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 13:34

Я бы еще посоветовал в следующий раз закосить под стиль Беленького, а статью назвать типа "Удод по имени Виталя" ("Слон по имени Хэй"), "По хлебалу" ("После бала") или, например, "Освободите Вилли", ведь для филов К2 такие косатики.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.06.2013 - 15:26

Если Виталя табуреточник, то Леннокс - это выходит канвасник?crying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.06.2013 - 17:20

Угу. Пишут не думая, что вернется бумерангом.)))  Если Витоль табуреточник, то кто тогда Лебедев и Цзю?..cheeky

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Irish
Irish 21.06.2013 - 18:35

Лебедев и Костя - покорители дедов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 21.06.2013 - 18:42

 

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 21.06.2013 - 22:44

истинная черта отборного фила... сразу прогуглить все фотки, где Кличко суров, силен и не победим, а его соперник жалок, слаб и немощен... на первой фотке Льюису надо было крутануться и сломать Витальке руку!)

а по теме..... у автора хорошее чувтсво юмора, местами очень смешно.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.06.2013 - 13:58

А фобам только и остается что выкладывать одну и ту же сечку Виталия с разных ракурсов.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 22.06.2013 - 14:58

Фобы такие же дураки!)

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.06.2013 - 15:51

И вобще все вогруг пидорасы, один я Дартаньян) Тут нейтралы только на словах, так как есть две категории юзеров - это те кто болеют за Кличко и те кто болеют против.  Остальныме, те кому пох на Кличко, в темах о них не отписываются и на сайте не существуют

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 22.06.2013 - 16:42

Роман, а с чего ты заключил, что есть только белое и черное? А ведь мир гораздо красочней. Почему в твоей голове не укладывается, что кто-то может НЕ быть поклоником конкретно или Кличко, или Хэя, или Поветкина и т.д. , а просто интересуется боксом в той или иной степени как таковым ( со всеми указанными и не указанными товарищами) , и в том числе известным противостоянием филов и фобов, и по этой причине моржет присутствовать на сайте и отписываться где угодно?  С чего это ты допускаешь исключительно два варианта: "ЗА" и "ПРОТИВ", а "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" отменяешь? (Или по-другому, только "да" и "нет", а "другой вариант" отбрасываешь)

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.06.2013 - 17:07

Владимир, а за кого ты болел в бою Льюис-Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 22.06.2013 - 18:10

Так я его прямо и не смотрел ( и была ли прямая трансляция тогда даже и не знаю, не до того было).  Сам бой увидел прилично попозже, а какое боление, когда все знаешь. Если ты имеешь ввиду: за кого болел бы тогда, ответ - ни за кого. Ну желал  победы Виталию, конечно, как нашему, советскому, ну так болением это не назвать. Его поражение никак не отразилось на моем эмоциональном фоне, как  не отразилась бы и победа.

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 22.06.2013 - 16:39

Я против Кличко... но я себя фобом не считаю. Признаю, что они как минимум одни из сильнейших тяжей последних десяти лет (после ухода Льюиса)... И я не имею ничего против людей которые болеют за Кличко, но адекватно рассматривают их место в истории бокса... 

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.06.2013 - 17:31

Я против Кличко...

Так я и говорю, есть два типа юзеров)

У меня на компьютере нет ни одного боя Кличко, а вот Тринидада боев 30. А ведь многие думают что z фанат братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 22.06.2013 - 17:42

я против, но я не буду брызгать слюной и доказывать, что они не Алё! Есть ряд адекватных и объективных причин, почему мне они не нравятся... Есть многие боксеры, которые мне не нравятся и так же есть любимые боксеры, но это не значит  что я являюсь фобам по отношению к одним и филом по отношению к другим

 

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 21.06.2013 - 21:42

Автор статьи неизлечимо болен.

Бой супер!!! Витамин крут!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 22.06.2013 - 00:26

автор, у нас есть поговорка...  - насери собі в голову, щоб м’якше спати було! ))

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.06.2013 - 00:28

yesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 00:35

Че за каракули Бекоз?  Купи себе нормальную клаву. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 00:52

Это не каракули, а украинский язык

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 01:02

А, ну тогда другое дело. А где можно узнать что это украинский язык? 

Вот я хочу донести тебе посыл, лови: 

寫信給我,當你在俄羅斯,與俄羅斯人溝通

 

Ты понял что я хотел тебе сказать? 

Уверен, что первое что пришло тебе в голову: Что за каракули? 

А это не каракули, а китайский язык. 

 

 

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 01:06

Тут половина сайта из Украины, если ты не заметил, а из Китая никого нет, кроме тебя, по ходу)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 01:17

Какая мне разница откуда тут пол-сайта, твой друг обращался ко мне, на не понятном мне языке. 

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 01:29

Во-первых, я думаю, что ты все-таки понял, что он тебе написал, а во-вторых, называть язык собеседника каракулями не очень корректно, т.к. это говорит о твоем невежестве, с учетом того, что русский и украинский языки очень похожи. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 01:39

Ну да, о невежестве... А то что написал мне твой приятель на украинском языке, о чем говорит?!!

Короче, завязли...

 

Скажи лучше, как тебе последняя экранизация самого популярного романа Фицджеральда? Я смотрю ты фанат его творчества...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 01:49

Мне понравилось, даже очень, вот ссылка на ветку, которая после моего ответа на схожий с твоим вопрос Ноу Маса, перестала быть боксерскойsmiley http://fightnews.ru/2013/05/19/sheyn-mozli-pobedil-pablo-kano

ссылку дал, чтобы не повторяться или не копипастить.

А ты смотрел/читал "Великий Гэтсби"?

 

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 01:59

Фига я пропустил ветку ))

 

Ходил на Гэтсби в аймакс, фильм настолько зацепил, что сейчас ищу возможность взятся за прочтение романа.

Смотрел еще Великого Гэтсби 1974-го года, правда давно, и не так он мне пришелся по душе, как фильм База Лурмана...

Еще мне понравилась экранизация романа Скотта Фицджеральда - Загадочная история Бенджамина Баттона, тоже так не слабо на мой взгляд получилось...

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 02:11

Фишка творения База Лурмана в том, что он добавил очень много от себя, добавил того, чего в книге нет, все же по количеству страниц Великому Гэтсби далеко до Войны и мира). Так вот суть в том, что эти добавки режиссера великолепно сработали. Негр-саксофонист, играющий где-то на крыше, чувак с внешностью эмо, выдающий нехилые современные дискотечные  ритмы на ... оргАне! Ну и тачки, съемки, игра актеров, юмор, саундтреки все на высшем уровне, все во время, все уместно, даже Тоби Магуайр в роли Ника Кэрроуэя вроде никого не выдрочил, а это уже безоговорочная победа режиссера).

Бенджамин Баттон тоже очень понравился. правда книгу я не читал, но от кино тоже долго отходил. Но, блин, по человечески Гэтсби очень жаль, а Лео пора бы уже этот гребанный картонный оскар вручить, хотя бы потому, что он не хуже многих, кто его получал.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 02:24

Согласен на счет Лурмана, ему даже удалось гармонично вписать музыку Jay-Z в век джаза... 

ДиКаприо должен был еще получить Оскара за Джанго Освобожденного - гениальная игра в его исполнени. Ну и в Гэтсби сыграл выше всяких похвал... От роли к роли он ростет, и сейчас, пожалуй является самым талантливым актером своей эпохи. Думаю что вскором времени академики самой значимой кинонаграды все же отметят его заслуги в кинематографе.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2013 - 02:37

Ну в Джанго там еще и Вальц и твоя ава сыграли на вполне оскаровском уровне) Вообще рад, что есть люди, вроде тебя, понимающие что есть хорошо, а что есть Форсаж))  Значит и по жизни разбираешься в различных тонкостях. А то я что-то тебя только по обсиранию братьев запомнил, но это уже мне минус. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.06.2013 - 11:49

Извините, конечно, но я не понимаю, когда за этот бой предъявляют претензии к Виталию или Леноксу. Это как раз такой бой, за который не может (и не должно) быть стыдно ни Кличко, ни Льюису. И обвинять их в чём-то, ИМХО, просто верх глупости. Вообще, это один из ярчайших и захватывающих боёв за звание в супертяжах. О котором до сих пор вспоминают и обсуждают не только у нас но и за кордоном. Кто-то может не переносить на дух кого-то из этих боксёров, но не признавать того, что это был классный поединок, в котором оба бойца выложились на всё, на что на тот момент были способны, да ещё и стебаться над чем-то, ИМХО, просто недостойно и глупо.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dok
Dok 22.06.2013 - 12:03

Он провел всего один спарринг с высокорослым боксером, который продлился всего пять раундов. Кличко же, не один год готовился  под Леннокса, подкупив Джонсона за 10 дней до боя для того, что бы заменить его в бою против ничего неподозревающего Льюиса.

 

Еще одна теория заговора....

А дальше просто высер дабы спровоцировать срач - что в общем автору удалось.
Молодца.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 22.06.2013 - 13:43

Автор, статья супер. а те кто критикуют просто завистники smileysmileysmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.06.2013 - 17:04

а что означает слово секуция?    гугл не в курсе например.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 22:20

Gearod пишет:

а что означает слово секуция?    гугл не в курсе например.

 

Спроси у Яндекса )

 

секуция - (иноск.) — телесное наказание
Секутор — исполнитель; намек на экзекуцию, исполнение судебного приговора, наказание, и — кстати — на слово "сечь"

 

СЕКУЦИЯ - Наказание розгами, порка (образовано от сечь по образцу экзекуция). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.

 

секуция — колотушки, взбучка, битье, тумаки, бой, побои, лупцовка, таска, рукоприкладство, кулачная расправа, выволочка, порка, трепка

 

Я достаточно разъяснил что озночает слово Секуция? blush

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.06.2013 - 22:58

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%86%D0%B8%...  - Гугл знает, просто не все могут ним пользоваться правильно

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.06.2013 - 23:46

Бармалей пишет:

Gearod пишет:

а что означает слово секуция?    гугл не в курсе например.

 

Спроси у Яндекса )

 

секуция - (иноск.) — телесное наказание
Секутор — исполнитель; намек на экзекуцию, исполнение судебного приговора, наказание, и — кстати — на слово "сечь"

 

СЕКУЦИЯ - Наказание розгами, порка (образовано от сечь по образцу экзекуция). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.

 

секуция — колотушки, взбучка, битье, тумаки, бой, побои, лупцовка, таска, рукоприкладство, кулачная расправа, выволочка, порка, трепка

 

Я достаточно разъяснил что озночает слово Секуция? blush

вполне.   я вбил секуцию, гугл начал рассказывать про секцию, дальше я не полез

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Ross
Ross 22.06.2013 - 17:21

Прочитал вот это и по оборотам, содержанию напомнило мне одну статейку про бой Кличко-Солис и Шаолинь, тот рассказ наверное самый ржачный что я читал.smiley

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Ross
Ross 22.06.2013 - 17:20

http://fightnews.ru/node/41863 Даже фотка смешная

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Wand
Wand 22.06.2013 - 21:16

ахахахахах)

огонь cryingcryingcryingcrying

и самое главное же, что Кличко сам спровоцировал такие статьи, записав это идиотское обращение про свой секретный удар))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.06.2013 - 20:44

Бармалейка, а ты не прихуел ли часом? Ведь Виталий усеренно вёл по очкамcrying

Вверх
0


Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.06.2013 - 22:22

Да-да, я в курсе... Джони Руис до нокаута тоже вел по очкам в бою с Дэвидом Туа cool

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:08

Бармалей, как всегда, говно. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:21

Михельсон пишет:

Бармалей, как всегда, говно. 


Не плять а голубчик) Ктож ему виноват, что он в мухосранске живет. Там походу и заняться больше нечем.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:31

czbeos пишет:
Михельсон пишет:

Бармалей, как всегда, говно. 

Не плять а голубчик) Ктож ему виноват, что он в мухосранске живет. Там походу и заняться больше нечем.

Пусть его убирает. о боксе сейчас пишет всякий ду ...(за слово дурак Боксеришка банит, поэтому обойдусь без него).

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:33

Я сам боюсь на волоске вишу)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:36

А еще говорят, что Фигхтнюсз фильский. 

Сейчас только после боя ЧАХ- Влад, Крутоо.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:40

Миксбой, спортбокс чисто фобские сайты.Оллбоксинг вроде как фильский немного. Я на файтньюс всегда))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:41

Та я тоже. Когда не банят)))))))))))))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:45

Да был я горячий и вечный бан словил) Со временем понял одно.Если спокойно с толком разжевывать, фобы сами суицидом кончают. Правда реинкарнация не заставит себя ждать)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:48

czbeos пишет:
Да был я горячий и вечный бан словил) Со временем понял одно.Если спокойно с толком разжевывать, фобы сами суицидом кончают. Правда реинкарнация не заставит себя ждать)
Если только они не модеры)))

Чах словил и прдул по делу, только видел его флеш вью

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:52

Михельсон пишет:

czbeos пишет:
Да был я горячий и вечный бан словил) Со временем понял одно.Если спокойно с толком разжевывать, фобы сами суицидом кончают. Правда реинкарнация не заставит себя ждать)
Если только они не модеры)))

Чах словил и прдул по делу, только видел его флеш вью


Чахкиев я видел он под Чеченским флагом выходил как то...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 03:53

czbeos пишет:
Михельсон пишет:

czbeos пишет:
Да был я горячий и вечный бан словил) Со временем понял одно.Если спокойно с толком разжевывать, фобы сами суицидом кончают. Правда реинкарнация не заставит себя ждать)
Если только они не модеры)))

Чах словил и прдул по делу, только видел его флеш вью

Чахкиев я видел он под Чеченским флагом выходил как то...

Его проблемы. Хоть под флагом Галактики. Уровень ЧЕ.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 03:57

Да просто интересно. То Ингуш, теперь Россиянин. Поебень полная в мозгах творится. С такой принадлежностью стимула ноль.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 04:06

czbeos пишет:
Да просто интересно. То Ингуш, теперь Россиянин. Поебень полная в мозгах творится. С такой принадлежностью стимула ноль.

Главная составляющая- в мышцах и голове. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 04:10

Ну да)А износ организма в расчет не берем?)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.06.2013 - 04:13

czbeos пишет:
Ну да)А износ организма в расчет не берем?)

Проблемы.... конкретных людей. =)))))))))))))))

Этот износ называется "профессионализмом", который, порой, преследует некоторых спортсменов постоянно, а не от тренировочного цикла к тренировочному циклу.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.06.2015 - 19:54

Михельсон пишет:

Бармалей, как всегда, говно. 

злодей, воткнул в любящее сердце михельсона такую занозу!))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 04:17

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.06.2013 - 12:13

дочка у Поветкина - ягодка будетsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.06.2013 - 12:14

Местами поржал)

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 24.06.2013 - 17:08

Автор мог написать отличную сатирическую статью, но чувство юмора его подвело и получился типичный высер и развод пользователей на срач. Бармалей, тебе ещё нужно тренироваться, чтобы твой уровень Камеди Клаба хоть немного стал похож на Аркадия Райкина)))

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 24.06.2013 - 20:25

Супер статья! yes

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2015 - 14:41

Седня типа очередной юбилей... 12 лет прошло, охрененть

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.06.2015 - 14:47

Н-н-но он же вел по очкам

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя хут
хут 21.06.2015 - 15:11

Солис тоже вел по очкам. И Чарр.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Smile
Smile 21.06.2015 - 15:27

crying

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 21.06.2015 - 17:55

По-моему, все с головы на жопу перевернуто в этой истории.

Был Витамин деревянным - это да, но табуреточником он не был - совсем наоборот - он был бойцом. Выходил, махал своими кувалдами и мочил как мог, и ведь получалось, потому что никого не ссал в отличие от более техничного брата.

Получил от Люси по репе? Да, получил, но и сам настучал неплохо, а ведь дрался с лучшим супертяжем современности.

Витамина, даже несмотря на его деревянность, я уважал именно за его характер, 

ПС Кличко, как политика, я не люблю.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.06.2015 - 19:44



Балин! бармалей просто какой то волшебник. я уж думал, половина филья сгинула к хуям на ате, а они вон они - живые! !!! а чо вы все ридну украину то не защищаете?

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.06.2015 - 20:05

Да правильно все написано. Может добавлено гротеска, метафор и прочих авторских штучек, да, автор глумится над кличко, но суть то абсолютно справедливая.
Был депутатка всю жизнь табуреточником, нокаутером не был никогда, забивал своих соперников до сдачи в углу. Нокаутирующим ударом никогда не отличался. Со звездными соперниками встречался дважды, обоим проебал досрочно.
Любил выебываться, размахивать "поясом которым владели", а сам околачивал джонсонов, сосновских и чарров.
Правильно автор глумится над депутаткой (нынче мэром), поддерживаю двумя руками.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя AJ
AJ 21.06.2015 - 20:49

Вообще-то табуреточником принято называть того, кто сдается на табуретке. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2015 - 20:54

Не поверишь, именно это и было в бою с Бердом.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.06.2015 - 21:05

Виталег табуреточник во всех смыслах. И нокаутировать не мог-соперник сдавался в углу, и сам был не прочь в трудной ситуации на табуреточке сдаться (вот например хесус чавес с моралесом сломал руку сразу и лупился одной левой 12 раундов, а депутатка слился).
Отстойный он был чемпионишка, защиты его отстой, два соперника еще нормал-питер и уильямс, вся остальная карьера дрянь-малыш гомес, сосна, чарр, джонсон, всякие хайды и иже с ними. Два соперника звездных было-два досрочных фейла.
Отсиживался в хермании, пока в тяжах были реальные фигуры.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.06.2015 - 20:06

Хорошая статья!!!))

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 21.06.2015 - 20:10

Брателы вспомните о записках судей в этом бою. И хватит лизать зад Ллюсе, кто вам сказал что он-великий. Кого он побил -старого Тайсона?

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя polym
polym 21.06.2015 - 20:18

Кого он побил -старого Тайсона?

Gary Mason, Tyrell Biggs, Donovan Ruddock, Tony Tucker, Frank Bruno, Tommy Morrison, Ray Mercer, Andrew Golota, Evander Holyfield, Michael Grant, David Tua и постаревший Тайсон. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 21.06.2015 - 20:23

с юбилеем! 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.06.2015 - 21:04

даже не помню такой статьи и я не восторге от витамина но эта статья сатанинский шизобред

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 21.06.2015 - 21:05

Виталян таких монстров(Кирк Джонсон) отправлял на канвас за пару раундов

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя salimosa
salimosa 21.06.2015 - 21:07

Виталян за всю карьеру не был даже в нокдауне-это факт а Люся протирал канвас и не раз.

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.06.2015 - 21:11

этот неловкий момент

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.06.2015 - 21:12

Так льюис с позорными соснами и не встречался)))
От льюиса мы не слышали хуятину порожнятину типа :"жора форточкин молод, опасен и мотивирован. Он не потерпел ни одного поражения и будет настроен биться до последнего. Я его не недооцениваю. Шансы на победу 50/50" и пофиг что у жоры форточкина 3 юношеский разряд

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.06.2015 - 22:38

qwerty1594 пишет:
Так льюис с позорными соснами и не встречался))) От льюиса мы не слышали хуятину порожнятину типа :"жора форточкин молод, опасен и мотивирован. Он не потерпел ни одного поражения и будет настроен биться до последнего. Я его не недооцениваю. Шансы на победу 50/50" и пофиг что у жоры форточкина 3 юношеский разряд

cryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 21.06.2015 - 21:51

Льюис- трусоватый не дал Витальке реванш -хотя ему светили большие деньги, а по быстрому свалил на пенсию хотя до боя с Виталием заканчивать не собирался-это факт. Вот он настоящий лев с сердцем мышонка. Если Льюис-великий- то Виталя- величайший

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.06.2015 - 23:20

ради бога Льюис просто везунчик ему в соперники доставались только пенсионеры наркоманы и психи, Кличко был первым его нормальным соперником и я читал что льюис ещё много боёв хотел провести до встречи с ним

,

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2015 - 23:19

Нетленка)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.06.2015 - 23:33

Да... Хорошо тогда Витамин насовал, британскому снобу...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 22.06.2015 - 15:02

Точно, насовал так, что теперь на вопрос типа - Виталик, а почему дым из заводской трубы практически всегда приобретает в небе форму облаков??? Ответ всегда из разряда непостижимой уму физики .......... Ну как почему, молекулы дыма слипаются с кристалической решёткой ветрянных потоков и вместе они образуют одну общую картинку из воздуха ..... да уж насовал по полной....coolyes!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.06.2015 - 23:57

"а лицо не треснет? треснуло"   -    кроме лица Виталия, треснули еще и пуканы филов

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 22.06.2015 - 07:43

автор писанины наверно забыл кому аплодироволи стоя зрители Лос-Анжелеса после боя. Виталий отправил на пенсию феликого Льюиса 

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя highlater61
highlater61 22.06.2015 - 11:25

salimosa пишет:

. Виталий отправил на пенсию феликого Льюиса 

Что за чушь ты сейчас написал? Спасибо посмеялся!

 

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.06.2015 - 11:34

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 22.06.2015 - 15:01

Агась, всю висящую на этой траве картошку сорняки с колорадами съелиcrying ...... а ведь ещё совсем недавно так активно боролись с ними во вчерашнем днеblush

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 22.06.2015 - 11:35

Величайшая статья

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 22.06.2015 - 14:53

Бред конечно.....но...это - Если бы Виталию Кличко удалось бы надавать под зад человеку, виновному в его провале в бою с Ленноксом Льюисом  -  Виталий  потом бы неделю не смог бы сидеть на своей заднице....просто роскошно))))

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 22.06.2015 - 15:34

баламут пишет:

... виновному в его провале в бою с Ленноксом Льюисом 

Не вижу здесь элементарной логики.

Люся - один из лучших супертяжей за всю историю бокса, и с этим согласны практически все адекватно мыслящие любители и знатоки бокса, включая Мухамеда Али. Как минимум последние 15 лет лучше супертяжа не было и хз когда будет.

Витамин - здоровенный детина, но деревянный, без техники и скорости - с этим тоже согласны все адекватно мыслящие.

И этот колхозник выстоял против лучшего боксера современности 6 раундов и был снят по сечке.

Какой же это провал? Это - звездный час, я считаю, - это лучшее достижение Виталия Кличко в боксе. Даже выигранные бои с Корри Сандерсом и Семой Питером не идут в сравнение.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя баламут
баламут 23.06.2015 - 07:52

просто понравился оборот

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 22.06.2015 - 15:07

удар вообще был? или это у виталика удар такой мощный что противника  ветром от удара валит в глубокий ко ?) смотреть 10.17

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 22.06.2015 - 15:24

Величайшая статья для фобов Кличко. 

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя Damik
Damik 23.06.2015 - 09:08

Вверх
0

Where Is My Mind?



�������@Mail.ru Rambler's Top100