Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Все лучшее от Эззарда Чарльза и Джерси Джо Уолкотта | FightNews.RU
Все лучшее от Эззарда Чарльза и Джерси Джо Уолкотта

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Эззарду Чарльзу и Джерси Джо Уолкотту в какой-то степени не повезло в своей боксерской карьере,что они попали в ту эпоху,когда железным кулаком в мире бокса правил Джо Луис,а после пришел Рокки Марчиано (оба кстати говоря дадут Марчиано огромную фору вперед в плане бокса,техники,ума и грации в ринге).

Обоих американцы боготворили,особенно Джо Луиса,после ухода которого зрители впали в некоторое уныние,очень знакомая ситуация кстати,особенно в супертяжелом весе,когда идет смена эпох.

Так вот Чарльз и Уолкотт, они оба выдали мучительные бои для Марчиано.Надо отметить,что на момент боя с Марчиано уже износились как боксеры и до этого провели 4 трудных боя между собой,да и возраст у них был уже не тот.И что-то подсказывает,что будь они помоложе,то Рокки не видал бы победы.

Недавно пересматривал бои обоих и честно говоря заметил,что уровень их бокса был на очень и очень высоком уровне.Уолкотт подкупает своей своеобразной манерой бокса и великолепной защитой,ну а его работа ногами,эти его танцульки выглядят очень эффектно,своеобразно и главное эффективно.Он вообще был стилистическим кошмаром для боксеров тех времен.Легких боев с ним не получалось.Джо Луиса например он изрядно потрепал в двух боях,а в первом бою как многие считают у него победу отобрали.Во втором бою он снова выйгрывал,но заигрался и словил "молот" от Луиса,оставалось добить,что Джо и сделал и делал лучше всех.Справедливости ради надо сказать,что Луис уже давно не был "тем" Луисом.А в первом бою с Марчиано Уолкотт устроил настоящую трепку,посадив Рокки  дважды на пятую точку и выйгрывая по-ходу боя,но он снова зевнул и улетел в нокаут.

Чарльз в свою очередь был очень сбалансированным боксером,без явных минусов и с очень многими плюсами.У него были достаточно длинные руки и отличный джеб,с которым он обычно комбинировал правым прямым.Вообще,Эззард любил работать комбинациями и наверно в то время уступал в этом компоненте только Джо Луису (а кто ему не уступал?).Защищался он обычно благодаря отличной работе ног,четко и быстро уходя от атак соперника,да и  рефлексы у него были на уровне.Также как и Уолкотт Чарльз устроил два адских боя Марчиано,в одном из которых он разорвал ноздрю чемпиону.

Эззард вообще - это боксер,который никогда не становился чемпионом мира в полутяжелом весе,но по праву его многие считают лучшим полутяжеловесом в истории бокса.Как-то на сайте создавал тему (http://fightnews.ru/content/archi-mur-vs-ezzard-charlzbitva-za-korolevstvo-v-polutyazheloy-vesovoy-kategorii),где за королевство в полутяжах сошлись Эззард Чарльз и Арчи Мур и надо сказать,что Чарльз смотрится более предпочтительно.И не надо забывать,что того же Мура от побил трижды.

Исходя из всего вышесказанного можно сказать,что эти двое не затерялись бы ни в одну эпоху.Они показывали бокс очень высокого уровня,ничем не уступающий сегодняшнему.Думаю в нынешнее время он смогли быть на вершине.Чарльз правил бы в полутяжах (в крузерах тоже),а Уолкотт в крузерах (для тяжеловесов он мелок).

Ezzard Charles - Career Highlights HD

Jersey Joe Walcott Style And Grace

 

Источник: 

Iron

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.05.2013 - 19:26

оба очень крутые.Уолкотт очень интересно смотрится со своей манерой бокса,очень своеобразно,да и тот нокаут,где он Чарльза свалил один из лучших.Ну а Чарльз действительно очень велик,думаю не зря считают лучшим полутяжем в истории.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2013 - 20:55

Мне любой из них нравится гораздо больше чем Марчиано, особенно Уолкотт.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.05.2013 - 21:49

Марчиано конечно настоящий воин и человек с убойным ударом,но ему никогда не достать до этих двух в плане бокса.Ну а Уолкотт вообще красавец,очень приятно смотреть его бои,наблюдать за его движениями

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2013 - 22:00

Вот чего у Марчиано не отнять, так это его самоотверженности. В первом бою с Уолкоттом его лицо в фарш превратилось и тем не менее он переломил ход боя. Хотя мои симпатии всё равно на стороне Джо. Хорошую трёпку он задал Рокки.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.05.2013 - 22:10

Да,Марчиано реально был несгибаемым,никогда не сдавался.И Уолкотт и Чарльз устроили настоящий ад для него.Уолкотт то ладно,он только в первом бою наказывал,а Чарльз выдал два тяжеленных боя.Во втором бою Марчиано с разорванным носом дрался,но не сдался и по очкам взял бой.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2013 - 22:21

Про ноздрю я знал, вот только забыл кто из них её ему рвал. Вот ты напомнил что Чарльз)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.05.2013 - 22:34

Очень нравится как Луис срубил Уолкотта - это классика)Левую руку положил на плечо и коротким правым потряс,а потом в конце серией в голову нокаутировал.Вот,что значит шутки с панчером шутить)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2013 - 22:57

Примечательно то, что перед тем как уложить его, Уолкотт сам успел провести мощный левый в челюсть Луиса и тот немного отступил назад, но Луис на этом небольшом отходе умудрился тут же ответить Уолкотту таким же правым. А дальше как говорится дело техники. Своего шанса он не упустил. Действительно очень красиво.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.05.2013 - 23:39

Луис конечно великолепен.Вот смотришь на него думаешь ничего такого,но если присмотреться он был монстром.Кстати о работе ног его идут много споров,что она у него плохая.Так вот,я заметил,что когда он идет вперед,он идет на мелком подшагивании с прижатым к телу подбородком это элемент его стиля,который поставил ему Блекберн,но самое интересное,что когда соперник его атаковал и прессовал Джо включал ноги и достаточно легко уходил от ударов.Работа ног у него была отличная исходя из его стиля боксирования,очень эффективно и неэнергозатратно.Для такого нужен максимально короткий удар и хорошая комбинационная работа,у Джо это все было.Комбы иногда он пробивал на загляденье.

Кстати на момент боев с Уолкоттом у него были неврологические проблемы,у него там с реакцией не все в порядке было

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2013 - 23:58

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2013 - 00:00

Читал что Блекбёрн далеко не подарок был, но тренер, как и боксёр он был талантливый. Лицо конечно суровое у него)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.05.2013 - 00:07

Блекберн этакий мини Джек Джонсон. Есть у них внешние сходства..)Тренер он был классный, он Луиса Луисом сделал. Кстати он почти на всех фотках суровый)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2013 - 00:39

Джек Джонсон на сколько я знаю владел очень редким талантом, видеть мельчайшие недостатки соперника и он кстати сам напрашивался в наставники к Луису, но его отвергли. Не знаю сам ли Джо или его менеджер отказал ему. В общем затаил на него Джонсон большую обиду. Ну я уже писал что узнал об этом из передачи Жестокий Ринг. И типа косвенно Джек виноват в поражении Луиса, которое ему нанёс Шмелинг. Когда он прибывал в лагере Луиса он увидел во время его спарринга ключик к его победе и якобы Шмелинг именно благодаря совету Джонсона смог его победить. Наверняка ты об этом и так знаешь) Но реванш конечно Джо потом взял более чем убедительный)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.05.2013 - 00:45

Да,да, знаю, я тоже это из жестокого ринга узнал) ну а ключик был в том, что Джо после выброшенного джеба, поздно руку назад возвращал, этим и воспользовался Шмеллинг) Сразу после этого боя кстати говоря, Луисуже себе такого не позволял, рука была всегда на месте. Видимо Блекберн дал ему нагоняев за это...)

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 22.05.2013 - 16:03

Чарльз и Уолкотт были хорошими бойцами! Мне кстати не особо нравиться Марчиано. Хорошая статья )

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.06.2013 - 23:58

А мне нравится Рокки, по моему он очень крут, ясно что именно в плане бокса техники итд итп он уступает Уолкотту и Чарльзу но он брал  не этим.. Вообще классное время было.. нравятся мне эти бойцы.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 18.06.2013 - 00:54

Уолкотт то ладно,он только в первом бою наказывал

А во втором бою с Марчиано было полное фричество. Марчиано нокаутировал Уолкота ЛОКТЕМ. Причем в Википедии говорится о сомнительности решения рефери Фрэнка Сикоры в матче-реванше между Рокки Марчиано и Джерси Джо Уолкотом (15 мая 1953 года). В частности, сказано, что после нокдауна в первом раунде Джерси Джо "не был потрясен, а просто сидел до конца на полу, а когда на счет "10" поднялся, то рефери спорно остановил бой. Угол претендента начал спорить, но рефери не слушал их, а после удалился с ринга".

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 18.06.2013 - 00:58

24 марта 1950 года Рокки Марчиано (25-0-0) проводит бой против Роланда Ла Старзы (37-0-0). Преимущество переходило из рук в руки. Ла Старза много клинчевал, лучше работал в ближнем бою и на контратаках. Правда, в четвертом раунде Рокки удалось послать соперника в нокдаун, но в восьмом раунде Марчиано ударил Роланда ниже пояса и был за это наказан. Короче, бой закончился. Рефери Джек Уотсон (Jack Watson) по раундам дал ничью (5–5), судья Артур Шварц (Arthur Schwartz) отдал победу Рокки (5–4), а Арти Айдала (Artie Aidala) — победу Роланду (тоже 5–4). Однако по закону, установленному в то время в штатах Нью-Йорк и Массачусетс, применялась дополнительная система счета по очкам в каждом раунде, и, согласно с ней, Уотсон к своим «total: M5, L5» приписал: «[Pts., M9, L6]», в результате чего победа с разногласием судей была отдана все-таки Марчиано.

Большинство журналистов не приняло такого решения и считало его «судебной ошибкой». Так, Джозеф Николс (Joseph Nichols) из «The New York Times» отдавал победу Ла Старзе со счетом 6–4. Джесси Абрамсон (Jessie Abramson) из «New York Daily Herald» назвал решение судей «крайне странным». Журнал «The Ring» тоже отметил, что «решение в пользу Рокки ничуть не понравилось большинству присутствующих». Наконец, сам Ла Старза заявил «New York Herald Tribune» (от 25 марта 1950 г.): «дело в том, что менеджер Эл Вайлл был предпринимателем (matchmaker) в [Медисон-сквер-]гардене». В книге Рассела Салливана «Rocky Marciano: The Rock of His Times» приводится более развернутая цитата. Роланд сказал: «Я выиграл бой, у меня в этом нет никаких сомнений. Тот факт, что менеджер Марчиано организовывал бои для [Медисон-сквер-]гардена, по-моему, имеет непосредственное отношение к тому судейскому решению».

Ла Старза, кстати, добивался реванша, но стороне Марчиано это не было нужно. (А потому второй бой между Марчиано и Ла Старзой состоялся только в 1953 году, когда Рокки уже был чемпионом, а Роланд — челленджером.) Марчиано больше любил бить стариков.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 18.06.2013 - 01:07

В январе 1909 года Блэкборн оказался в тюрьме по обвинению в убийстве на почве ревности 3-х (по другим данным 2-х) человек, включая свою собственную жену (по другим данным товарища и его жену). Что интересно, самый гуманный суд в мире, американский, освободил его из заключения через 4 года и 8 месяцев с формулировкой "за хорошее поведение", и он снова вернулся на ринг, где выступал аж до 1923 года.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 18.06.2013 - 01:16

По тактике ведения боя Марчиано был классическим панчером - прямой, как лом. (И, кстати, такой же несгибаемый.)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100