Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Марко Антонио Баррера - Хуан Мануэль Маркез: после боя | FightNews.RU
Марко Антонио Баррера - Хуан Мануэль Маркез: после боя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Было бы по меньшей мере странно, если бы не возникла хотя бы мысль о продолжении такого боя, какой мы увидели сегодня  в исполнении Хуана Мануэля Маркеза и Марко Антонио Барреры. Но, по счастью, мысль эта не только возникла, но и уже имеет вполне конкретные очертания. Канал HBO, как сообщил на послематчевой пресс-конференции президент компании Golden Boy Promotions, на контракте у которой находятся оба боксера, уже утвердил дату для матча-реванша. Если сторонам удасться прийти к согласию, в чем сомневаться особо не приходится, то вторая встреча Маркеза и Барреры состоится 16 сентября в День независимости Мексики. Но это, конечно, не единственное, что услышали журналисты на пресс-конференции

Хуан Мануэль Маркез:

"Марко Антонио Баррера - великий боец"

"Но если он хочет реванша, я приму его незамедлительно" 

  

Марко Антонио Баррера:

"Я сделаю то, что захотят болельщики. Но прежде я хочу взять отпуск и провести время какое-то время с моими детьми и семьей"

"Но что я могу сказать? Как хороший спортсмен я рад за Хуана Мануэля - он устроил великий бой" 

"Но как боксер я не могу драться с судьями, рефери и своим противником одновременно. В сердце своем я знаю, что я выиграл этот бой" 

"Рефери надо было выполнять свою работу. Я боец. Я вижу кровь и следую за падшей добычей. Если бы рефери делал свою работу, то этого (удар по упавшему Маркезу - прим. AWH) не случилось бы"

"Что до решения? Когда решение было объявлено, то я бы с удовольствием посмотрел повтор лица Маркеза. Знаете, оно не могло быть таким широким"

"Но важно то, что это был бой для болельщиков. Таким я хочу быть запомнен. Как великий боец, который дарил вам великие бои"

Хуан Мануэль Маркез:

"Судьи делали свою работу"

"Мне не кажется, что мне был сделан подарок. Они оценивали и делали это хорошо. Они (люди Барреры - прим. AWH) могут говорить, что хотят"

"Я доминировал в бою, поэтому я получил решение в свою пользу. Я старался его нокаутировать, но он выдержал все, что я выбросил в него"

"Это (нокдаун - прим. AWH) меня удивило. Он меня сильно ударил... Это было не правильно. Но я встал, встал нормально и продолжил. Я мог бы остаться лежать и постараться выиграть дисквалификацией. Но я этого делать не хотел. Я хотел выиграть чисто"

P.S. Хуан Мануэль Маркез также сообщил, что несмотря на появившиеся в ближайших планах матч-реванш с Марко Антонио Баррерой, реванш против Мэнни Пакиао также рассматривается в будущем.

FightNews: 

Комментарии: 23


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 14:34

 "Рефери надо было выполнять свою работу. Я боец. Я вижу кровь и следую за падшей добычей. Если бы рефери делал свою работу, то этого (удар по упавшему Маркезу - прим. AWH) не случилось бы"

 В точку!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Densome
Densome 18.03.2007 - 16:29

Баррере позор - за гнилые отмазки.

Fist strike!

First strike!

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 16:55

 От чего Баррере отмазываться? Он увидел возможность ударить. Ударил. В пылу сражения хрен поймешь, можно бить или нет. Рефери в такие моменты должен находиться рядом с бойцами, чтобы иметь возможность моментально оказаться между ними. В данном случае он был на порядочном расстоянии от бойцов, за спиной Барреры.

 Спрашивается, кто виноват?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя All
All 18.03.2007 - 18:26

По отношению к удару по стоящему, опираясь на ринг обеими руками, Маркесу - ситуация сложилась странная. С одной стороны, боец в такой позе - "вне боя", в положении нокдауна. Другое дело,если он поскользнулся. Но судья обязан остановить бой, если считает, что боец "вне боя", так сказать. Бой остановлен не был. Боец выпрямляться и оставить "опору на руки" не собирается (правила запрещают опускаться на пол без удара), до гонга считаные секунды, рядом стоит соперник, готовый добить. В общем-то, Баррера сорвался, не выдержал ожидания развязки этой странной ситуации. Но возникла она - только из-за решения (точнее, не-решения) судьи в ринге. Либо боец "в бою", либо "вне боя". Судья бой не остановил - в общем-то, боец "в бою", получается. Маркес после боя признал, что Баррера точно попал прямой в подбородок. Видеоповтор подтверждает. Как и мнение комментаторов НВО  после этого повтора в перерыве между раундами.

Относительно грязи. На низковатые, скажем так, удары Маркеса (довольно неслучайные, например, если ориентироваться на шестой раунд) понятно, обращать внимание ни к чему. Там ведь, как говрится, ничего личного - чисто тактические решения...

Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.03.2007 - 18:35

"Другое дело,если он поскользнулся"

И снова таки, как от этого меняется ситуация? Что, поскользнувшегося и упавшего бойца правила бить разрешают? Если боксер упал, его соперник должен дождаться решения рефери, который объявит был нокдаун или не было и даст сигнал к продолжению боя. Кстати, когда Джонс добил стоящего на колене Гриффина, рефери еще бой не остановил.

Аватар пользователя All
All 18.03.2007 - 19:51

Поглядел. Ситуация в бою Джонс-Гриффин на мой взгляд все ж несколько отличается от Баррера-Маркес. Чистый нокдаун, чистый демонстративный уход на колено Гриффитса. Который смотрит на судью и ждет отсчета нокдауна. Джонс влепляет с правой в боковую головы, и с левой, когда рядом уже судья, в пятак. Два чистых акцентированных попадания "от всей души". Посылая соперника в чистый нокаут. Попадания, по крайне мере, смотрелись как очень сильные.

Маркес пытался удержаться на ногах, на пол не опускался, пытался продолжить бой. Во всяком случае, явно ждал гонга, не собираясь опускаться на пол. на мой взгляд. Баррера чисто не попал. Иначе б из того положения Маркеса б перевернуло вверх тормашками. Но я ж не говорю, что он не заслуживал предупреждения. Он сглупил. Меня удивило, что Нади и не собирался нокдаун отсчитать. В принципе раунд должен был быть ничейным. А дал два очка преимущества Маркесу.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 20:01

 Согласен с тобой полностью.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Densome
Densome 18.03.2007 - 19:02

Так может говорить любой воришка: Полицейский должен делать свою работу! Если бы полицейский был рядом этой кражи не было бы...

ИМХО - гнилые отмазки и перевод стрелок.

Мне показалось, что Баррера понимал, что не может выиграть, растерялся и стал нервничать.

У Тайсона хоть хватило мужества признать после боя с МакБрайдом, что ему просто очень хотелось победить - поэтому он кусался и выламывал руки (нарушал правила).

а сваливать на судью ответственность за свои проступки - последнее дело (перед завершением карьеры)...

Fist strike!

First strike!

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 20:02

 И тем не менее официально Баррера прав. Как бы тебе это не хотелось.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.03.2007 - 20:07

Андрей, он совершенно неправ. Это было ярковыраженное нарушение правил.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 20:25

 "Слушайтесь меня" и "Защищайте себя все время, что вы на ринге". Такое перед любым боем говорит любой рефери. Когда боксер в нокдауне, когда его ударили низко, когда он подскользнулся - все эти вопросы решает РЕФЕРИ. Баррера мог хоть с ноги врезать - рефери молчит, значит в пределах правил. Рефери молчал, когда Маркес опирался на четыре конечности. Рефери не находился между бойцами, никак не сигнализировал. Баррера ударил.

 Знаю, с точки зрения морали это выглядит неправильным (хотя и простительным, учитывая, что во время нервного боя дело было), но официальные правила к Баррере без претензий. Они в претензиях к рефери, чего и тебе желаю.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.03.2007 - 20:36

"Рефери молчал"

Конечно, зато потом снял очко с Барреры. Боец не имеет права лупить ниже пояса только потому, что рефери постоянно не напоминает об этом. Я не прав? Так почему он имеет право бить лежачего соперника? Рефери зачитывает правила еще в раздевалке.

"Защищайте себя все время, что вы на ринге"

Да, но это не освобождает от ответственности бойца, нарушившего правила. Он не должен ждать команды рефери об объявлении нокдауна. Он должен сам остановиться при падении соперника. Иначе он нарушает правила.

Аватар пользователя All
All 18.03.2007 - 20:49

Баррера нарушил - его наказали. Маркес нарушил - его не наказали. Об этом и речь в разговоре о определенном преимуществе, предоставленном судьей своим решением Маркесу.

Ну а вообще - сколько людей, столько и мнений.Я некоторые мнения не посторонних вроде в боксе людей привел. Для иллюстрации некоторой неоднозначности картины.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 20:56

 Во-во, а очко нужно было снимать как раз с рефери. Жаль, правилами этого не предусмотрено.

 Между командами "бокс" и "стоп" боксер волен делать все, что угодно. Если он делает что-то не то, рефери его накажет. Рефери сам определяет "то" боксер делает или "не то".

 В данном конкретном случае нельзя однозначно сказать, что было "не то". Вот если бы Нейди успел сказать "стоп" - другое дело.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.03.2007 - 23:44

Андрюш.... Ну как ты можешь?... Да он просто добежать не успел по-моему! Нейди, в смысле...) И что значит "если реф не определяет"? Это в смысле может и ногами попинать можно?

ТО, что Маркес пару раз попал низко (Баррера даже не подал виду, такие "сильные" удары были...)) - это небо и земля по сравнению с грязным и отвратительным поступком Барреры.

Если ты оправдываешь и это, Андрей.. не знаю даже, чего ждать от тебя..)

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 19.03.2007 - 01:03

 Баррера сделал ненужность, не спорю. Но в таком бою очень трудно себя контролировать. Кличко тоже пнул Льюиса ногой когда-то. Да что там - в обыкновенной уличной драке можно запросто сделать что-то, о чем будешь жалеть всю оставшуюся.

 А рефери все же индюк. Не увидал чистого нокдауна. К тому же находился от бойцов на таком расстоянии, что впору было попутку ловить. Баррера ударил не сразу, чуток выждал. У Нейди, если бы он действовал профессионально, было достаточно времени на то, чтобы стать между мексами и предотвратить нарушение, что, кстати, входит в обязанности рефери.

 Если я говорю что-то не то, ты уж будь снисходителен. Я сегодня в печали.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 19.03.2007 - 01:13

Да, я понимаю.. Держись.)

Аватар пользователя Андрюха
Андрюха 19.03.2007 - 11:42

Бой невидел поэтому незнаю чего сказать но как мог один из лучших рефири, который судил всегда очень честно и Костю Цзю и Олега Маскаева.

Судя по всему что написанно выше то Баррера конечно виновать но и рефири тоже, так что лучший вреант если бойцы проведут реваншь как можно быстрей (как только отдохнут ) и решат кто из них сильней

А Баррера просто классный боец !!!

Аватар пользователя Densome
Densome 19.03.2007 - 20:59

Дело не в том, как поступил Баррера в ринге...

Зачем на рефери сваливать?! - вот что не понравилось.

P.S. Джей Неди уважаемый мной рефери (в отличие от Джо Кортеза)

Fist strike!

First strike!

Аватар пользователя savach26
savach26 19.03.2007 - 21:04

Правда его разок чуть не ушатал Зяб Джуда, тогда он отделался легким испугом.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.03.2007 - 12:39

Джей Нейди в прошлом супертяж, причём неплохой, но конечно не " звезда". Так, что если бы он был бы менее солидный и уравновешенный, то ответ Джуде был бы более чем адекватный.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.03.2007 - 14:01

Да уж... Это было бы последнее дело, если бы он ввязался в драку тогда..) А так молодец, повел себя достойно, хотя это было нелегко....)

Вообще они со Смугером, по-моему, the best.

Аватар пользователя savach26
savach26 20.03.2007 - 19:32

Правда у Джуды появилась в руках табуретка и за него вписалось бы вся его команда. Рефери молодец, что не поддался на провокацию. 



�������@Mail.ru Rambler's Top100