Британский супертяжеловес Тайсон Фьюри (20-0, 14 КО) выразил готовность выйти в ринг против украинца Владимира Кличко (59-3, 51 КО) в случае, если россиянин Александр Поветкин (25-0, 17 КО) снова откажется от боя с Владимиром.
"Я готов драться с Владимиром 6 апреля, если Поветкин откажется. Кличко, я готов драться с тобой!", - написал Фьюри на своей странице в Твиттере.
Комментарии: 88
Шо опять...???
Прикольно! А я уж подумал, что Фьюри стух.
Пускай уж луше он выходит. А наш такой-сякой родной фанерный картонный пусть уж лучше реванш с Хуком замутит, чтобы поставить точки на i. Или с Бэнксом. Или с Чизорой.
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
Фьюри - звезда твиттера. Она опять наваяла очередной твит-бестселлер!
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Я не понял, у Фьюри вроде поединок с Веласкесом должен быть. Какой непостоянный молодой человек...
Он ещё Люиса Хэмилтона топнуть от светофора не вызывал?
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Кличко надо подстраховаться, оставить Фьюри, как запасной вариант. Пельмень дважды соскакивал, где гарантия, что 3-й раз не повторится тот же сценарий.
ps/ Фьюри больше заслуживает этот бой.
Фьюря ненавязчево начал тролить гоп-компанию ЗАУРХРЮ, ну и фобчиков, естесссно.
« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /
Недождется Фьюри,астероиду Поветкин,на этот раз Хрюнов задал верную траекторию в направлении динозавриков.
сгорит, астероид, ещё в атмосфере , к бабке не ходи !
Всетаки думаю что на этот раз одного диплодока поцарапает
Угумс) Еще покусает и за волосы оттаскает)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
Паветкин походу спрыгивает с боя: не было в истории такого претендента (а он всего лишь галимый претендент, как бы не пели хрюнопавловы) чтобы он выдвигал непомерные требования, - поэтому все шарящие в этом бизнесе люди ( а комнада Фьюри шарящие ребята) видят реальную картину, - реальную, - а не ту что скармливает своим зомби хрюнокоманда про февраль и полноценный пояс паветкина, отсюда и выводы: бой не состоится по вине паветкина (не по вине кличко как правильно заметил товарищ Тайсон).
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
поэтому все шарящие в этом бизнесе люди ( а комнада Фьюри шарящие ребята) видят реальную картину, - реальную, - а не ту что скармливает своим зомби хрюнокоманда про февраль и полноценный пояс паветкина
Какая команда? Фьюри просто написал очередной высер в твитере, а фiли опять нафантазировали там себе чё-то про умную команду. Фьюри на прошлой неделе вызывал Веласкеса, месяц назад Прайса, переодически вызывает Хэя, какая нах команда?!
Паветкин походу спрыгивает с боя
Это паветкин просил WBA бой перенести??
Опять враньё. Были - раз (тот же Валуев). Команда Мартинеса затребовала более 7 млн. $ за бой с Пирогом в России. Во-вторых, дай ссылку, где Поветкин (сам он) что-то требует.
Фiли, хватит врать! Заврались уже дальше некуда!
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Спрыгивают выдвигая заведомо неприемлимые требования - что непонятного? Валуев выдвинул требования - и где валуев? Мартинес - Пирог - состоялся? Вот тебе и вся тактика спрыгивания. А то что здесь это приподносят как справедливость (и некоторые хавают и не двавяться) за бугром видят прекрасно под другим углом: под правильным - претенндент - выходи и не бякай, не хочешь вали накуй, как два раза уже валил, а там где два раза обосрался третий как привычка
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
Спрыгивают выдвигая заведомо неприемлимые требования - что непонятного? Валуев выдвинул требования - и где валуев? Мартинес - Пирог - состоялся? Вот тебе и вся тактика спрыгивания. А то что здесь это приподносят как справедливость (и некоторые хавают и не двавяться) за бугром видят прекрасно под другим углом: под правильным - претенндент - выходи и не бякай, не хочешь вали накуй, как два раза уже валил, а там где два раза обосрался третий как привычка
Галаш.в., а с чего вы взяли, что Поветкин ТРЕБУЕТ 4 млн?
Вроде бы речь шла о 4млн. за перенос боя, а если не хочешь платить, то дерись в установленные сроки - в чем проблема?
Хочется и рыбку съесть и с х.я не слезть?
Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон
Мне, уважаемая Жанна, ваши сексуальные желания про рыбку и все остальное, не интересны, на счет лямов есть - такая на сайте НЕ ОПРОВЕРГНУТАЯ инфа, и мне считается она правдивой, все по той же причине, и свои выводы я делаю исключительно на почве личного неприязненного отношения к хрюнобанде и еже с ними.
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
Мне, уважаемая Жанна, ваши сексуальные желания про рыбку и все остальное, не интересны, на счет лямов есть - такая на сайте НЕ ОПРОВЕРГНУТАЯ инфа, и мне считается она правдивой, все по той же причине, и свои выводы я делаю исключительно на почве личного неприязненного отношения к хрюнобанде и еже с ними.
Ну вот...опять все перекрутил - я то уже давно знаю, то эти две вещи лучше делать в разное время и в разных местах (ах, ну да, тебе же это не интересно, извини!
)
Так же и с инфой про 4 млн. - въезжай в тему, парень!
Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон
Ну так дайте нам правдивую инфу, мадам, инфу а-ля ХрюноГеббельсПропаганда, и мы тут все будем думать истинно верно о витязе, его бескорыстии, и желании выходить и побеждать
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
Ну так дайте нам правдивую инфу, мадам, инфу а-ля ХрюноГеббельсПропаганда, и мы тут все будем думать истинно верно о витязе, его бескорыстии, и желании выходить и побеждать
Попробуй воспринимать инфу не опираясь исключительно на неприязненное отношение к Хрюнову и будет тебе - открытие мира полного просвещения, а так - какой толк?
Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон
Отличная альтернатива, бой будет реально интересным. Фьюри и правда молодец, сейчас он знает как проводить поединки по 10-12 раундов, поймал свой темп, знает, что может если не победить то показать такой бой, что людям будет интересно на него смотреть! Думаю и К2 интересно противостояние с Тайсоном
омари
Ну вот доброволку Володя бы с ним замутил в апреле как хотел,а летом в Киеве с Поветкиным обязаловка(если бы от Фьюрика не огрёб писты),нормальные два боя были бы
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Я бы даже обрадовался бою с Фьюри, во-первых соперник очень серьезный и бой может быть зрелищным, во-вторых это возможность поумерить аппетит команды Поветкина, дав понять, что не одними ими живет боксерский мир
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Бои боньки-слюнолиза это всегда зрелище! Столько джеба и крепкого мужского клинча! Настоящий бокс.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Смотри тогда бои Пельменя и Бойцова, вот где зрелища, а имена и габариты соперников вообще ах..вающие, особенно у Бойцова.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Я итак смотрю. Поветкин очень зрелищный, это реинкарнация Томми Моррисона. А Денис Бойцов это реинкарнация Риддика Боу, он во всём круче Кляч - зрелищней и сильней, его мышцы красивей и сексуальней (даже Купер подтвердит), и он побьёт Боню если бой состоится, увидишь.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
"Нет, он сомнителен. Он сомнителен!"_(с)
На словах-то все готовы, а на деле... Отказался от поединка с Прайсом, но уже готов к Кличко? Боец твиттерный. Да даже если предположить, что бой у Кличко с Поветкиным не состоится, то только дурак на замену возьмёт бойца абсолютно противоположного, как физически, так и по стилю. Готовиться к одному, а боксировать с совсем другим - это не про Кличко.
Как не про Кличко? раз такое было, Пьюрити привезли, просто из коробки - без инструкций по приминению, без подготовки. Результат знаем.
Ну с Льюисом бой тоже без интсрукции был, но проигрыш там вышел такой себе
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Кличко разные, у старшего тяжелый характер, мужской.
Кличко разные, у старшего тяжелый характер, мужской.
Согласен.Брат за брата.Но Берда Вован красиво разобрал по запчастям
Как не про Кличко? раз такое было, Пьюрити привезли, просто из коробки - без инструкций по приминению, без подготовки. Результат знаем.
Ну, вот именно поэтому, Вова на это и не пойдёт )))
Откуда ты знаешь к кому готовиться Кличко? Говорить можно одно. а делать другое.
Да это был бы бой года в хэви,а то с Поветкиным Вова разберется даже не вспотев,разве что нокаут посмотреть,а вот Фьюри трудный соперник,нелегко будет !
бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))
...Стоун - ну , реально , сколько можно петь фальшивые диферамбы... Вова , едва нокаутировал Чемберса , да и нокаутировал так , что нокаута ни кто не смог увидеть , не нокаутировал Чагаева ...Всех перечисленных Поветкин - победил. Тогда с какого хрена именно Поветкина Вова нокаутирует , да еще и не вспотев ?! ...Бой с Поветкиным будет одним сложнейших боев в карьере Кличко ... Вова прекрасно понимает , что Поветкину не чего терять и он будет драться , а не имитировать , как это делали Мормек и Томпсон в последних боях - вот собственно и вся разгадка переносов... Говорить , что самый ожидаемый бой в хэви будет - не выгодным финансово , конечно можно - но это больше смахивает на нелепый анекдот...
" Bis zum Untergang " ...
Вова , едва нокаутировал Чемберса , да и нокаутировал так , что нокаута ни кто не смог увидеть
С фобами спорить бесполезно, и видео есть под разыми углами и как бы все очевидно. НО НОКАУТА НЕ БЫЛО!!! НЕ БЫЛО Я ВАМ ГОВОРЮ. В МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ НОКАУТА НЕ БЫЛО!!! Ну ладно, был. Но едва едва. Понарошку, а те три минуты Чемберс просто отдыхал от скучного бокса Вовы, а окружающие мух отгоняли.
http://www.youtube.com/watch?v=Q9iU2R_LguQ
http://www.youtube.com/watch?v=VoBcr-NMT7I
Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды
... не надо так нервничать , был нокаут - был , только контакта Вовиной перчатки с лицом Чемберса не увидел ни кто... Кстати , ты бы выложил те пару нокаутов с Томпсоном .... они такие клевые...)))
" Bis zum Untergang " ...
Я ж говорю фобам что-то доказывать бесполезно. Голова Чемберса от дуновения ветра дернулась. Во всех СМИ писали об этих коварных немецких бризах.
Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды
Alexx - Москва
Братан, ну ты совсем не в ту степь пошел, существует множество поводов дое...ться к Кличко, но о силе удара Володи и нокауте Чемберса ты промахнулся. Дело в том, что для нокаута необязательно со всего маху на правый прямой навстречу насаживать, неувиденного соперником левого хука вскольз по виску от 110 киллограммовой горы мышц бывает вполне достаточно. А насчет повторов, так я сам плююсь когда идут трансляции из Германии, насколько немцы охрененно показывают футбол и насколько дерьмово бокс, мало того, что повторов нормальных мало, так еще и половину боя транслируютс видом из-за правой пятки кого-то из боксеров.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Харитон и Нефанат - ну, был нокаут , ну что ж - и хорошо , не смог его ни кто увидеть - то же ладно ))) , ребята вы только одну вещь отслеживайте , в индийских фильмах от ударов у актеров - голова не только дергается , а почти атлетает на метр... Фишка в другом , когда бьют в ринге по голове , особо в 12 раунде - вода от удара с головы разлетается веером , а в данном случае ни капли...Ну и последнее , мне реально пофиг есть нокаут или нет его , но блин - удара с контактом реально НЕ видно , а по всему возникает подозрение , что RTL ( имея контракт с Вовой) умышленно не показывает , то чего не было... А ведь покажы вид сверху и все бы всё увидели )))
" Bis zum Untergang " ...
А еще RTL следит за тобой, будь осторожен!
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
... сильный аргумент у тебя Харитон , присмотрись с воему видео что ты выложил....Уверен , что большинство тех, кто занимался боксом или боксировал - сильно усомнятся в том нокауте с Чемберсом... Ну и еще , спасибо , что не написам мне -" сам дурак" или не выложил , чью то голую задницу с надписью - "наш ответ Чемберлену " ....)))
" Bis zum Untergang " ...
Alexx - Москва, если честно, я думал, что ты слегка прикалываешься, но по-моему нет, значит это паранойя)
От чего же упал Чемберс по твоему? Если он падал картинно, то почему мордой в канаты, где можно самого себя подвесить за горло? Если он падал картинно, то почему даже и не пытался защищаться от удара справа в догонку, который послал Кличко, даже не скривился и не отвернулся от него ? Да и глаза ты его видел, когда врач его осматривал? Это глаза человека, который либо выпил 1 литр водки, либо только что пришел в сознание.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
....Харитон - если у меня паранойя , то что у тебя... Какого хера мне гадать , почему и отчего , контакта перчатки реально - не видно , дальше кому как нравится... Твои эмоции мне понятны , но для информации - RTL не просто показывает повторы со всех ракурсов , но и смакует нокаут , показывая многократно и в замедленном действии и вмельчайших подробностях.. Пересмотри любой бой Кличко , где есть нокаут и всё поёмешь..как реально показывает нокауты RTL ))) Пересмотри втрой бой Вовы с Топмсоном , там Томсон упал вообще без удара ,. так что ты удивляешься.)))
" Bis zum Untergang " ...
Alexx - Москва
Причем тут Томпсон (тут я как раз согласен, что парень падал, поняв всю плачевность своего положения), просто я полагаю ты не видишь разницы между боксером, который падает на пол уже без сознания и еще какими-то там проделками RTL совместно с К-2. У Бербика там сильно брызги летели, когда он падал от левого хука Тайсона?! Повтора не было у Володи? Ну и бог с ним с повтором, либо был удар либо Чемберс потерял сознание от испуга, тебе решать, выбирай какой вариант более адекватный.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
... ладно, выбираю вариант , что Чемберс потерял сознание увидев умоляющие глаза Вовы...)))
" Bis zum Untergang " ...
У Фьюри нету такого крепкого котелка как у Ваха или того же Пьюрити. А потому он будет разорван еще в первой половине боя....в принципе как и Поветкин
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
Про запас иметь нужно, так как на Витязя с Хрюнокомандой надежды немного.
Но Вова слишком прагматичен и осторожен и Фьюри Вова не выберет, потому что готовиться он будет на маленького и шустрого, так что и про запас будут договариваться с кем-то из похожих по габаритам на Поветкина.
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Бой с Фьюри - ето немалый заработок, бой с Валерой Веткиным - ето галимые минуса и никому ненужный забой в гауно.
А меня забавляет последовательность заявлений Фьюри:
21 дек 2009: "Я уверен, что могу побить обоих Кличко, Дэвида Хэя, Криса Ареолу, Александра Поветкина и Эдди Чемберса. Я побью их и стану править дивизионом. 2010 год – это только начало...".
http://www.boxnews.com.ua/news/6321/2009-12-21/Tyson-Fury-Says-I-Could-B...
13 сентября 2011: "Я еще не готов, - сказал он, - я только новичок, Кличко нокаутирует меня. Я должен вернуться к истокам и заново учиться боксу.
http://podrobnosti.ua/sports/2011/09/13/791251.html
И начиная с 2013 года он опять готов всех рвать и метать))) Для тех кто не в курсе в чем причина - в 2010 году Тайсона взяли спарринг партнером... Судя по "фильтрованию базара" братья вытерли товарищем весь ринг) Но в целом за рвение пареньку плюс)
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
Фьюри конечно пиздобол еще тот, но последовательность Шуры, фотки с бабамишубами забавляет не меньше))) если не больше.
Да, Пророк, подскажи журнал почил окончательно?
нормальная тактика у Фьюри взять сначала всех на глотку, по любому после будут смотреть все с опаской. Пример Чизора, кто он такой был ещё пару лет назад? А сичас победа Хея над ним сделала из Хея монстра который сделал всё в дивизионе
Вот бы все раз и обьявили бы , игнор братьям .. а то мучаются они , незнают с кем и что .
Фьюри мешок. 120 кг бездарной циганской посредственной убогости, необучаемый уволень Даже Гендлин сказал то же самое, только немножко помягче.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
PR - чистой воды. Ничего более.
Фьюри:"Я готов,.....если Поветкин откажется."
А с чего он вообще взял, что Саня может отказаться? Неужели у Сани такая репутация? Или ему из К-2 намекнули, что будет отказ, готовься?
у Фьюри шансов не больше чем у Поветкина
Былинные герои, путешествуя в неведомую страну за тридевять земель, стаптывали семь пар железных сапог. А Фьюри перчатки трепает готовясь к Кличкам.))))
Не. Он на секонде отоварился. Постирал и сушит теперь.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
Я готов заменить Поветкина в бою с Кличко. Лучше бы он Пудара заменил, против которого в итоге будет ,,боксировать” Картонный.
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Бля...Я вот одно не пойму...Неужели действительно Братья всем так нравятся??? У меня один знакомый,их боготворит...И вот я теперь на распутье, или я в боксе действительно ничего не понимаю или окружающие не понимают ничего! Хуже боксеров в тяжах я лично не видел,мне не понятно как так долго можно сохранять чемпионские звания и как им это удается? ( Пишу честно и от души,не троллю...я реально так думаю,смотрел ихние выигрыши,бля...серый скучнейший бокс,мне вообще не понятно как они находят претендентов? Вот напишите честно,кто нибудь этого Ваха до боя знал ??? И вот так почти все защиты титула)...
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.
Тоже удивляюсь, Дракон, так же удивляюсь, как недоумевал все время как смогли большевики в семнадцатом году власть захватить, всех наебать и на колени поставить. И самое интересное, что некоторым действительно нравится бокс Кличков.))
Боксеришка,по поводу большевиков...Там была ИДЕЯ...И очень много действительно хороших людей погибли за ИДЕЮ...(Камо,Лазо,Блюмкин,Артем...Тысячи Величайших сынов своей Родины)А потом Идею испоганили,оклеветали, предали. Не хочу начинать разговаривать за политику,но немножко можно.Я не понтуюсь,в свое время много читал Ленина ведь действительно задумано было здорово...А вот сейчас по задумкам Ленина-Мао...Китай,семимильными шагами шагает,и поверь мне,лет через двадцать Нахлобучит Америку не на словах а на делах,а мы только будем начинать думать по какой экономике нам жить,по Плановой или по Рыночной...
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.
Величайшие сыны своей Родины - урки??? Китай идет по задумкам Мао???
Ты болен реально. От учения Мао в капиталичтическом китае осталась одна однопартийность и фальшивые лозунги)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
... Лемберг - основная мысль Харитона не в названии политической партии КНР , а в достижении Китая на сегодня ...Что бы это понять совсем не стоит высокомерно рассуждать штампами времен Леонида Брежнева , просто стоит сьездить в Китай и посмотреть ...Реально впечатляет ...
" Bis zum Untergang " ...
Основная его мысль - достижения Китая на основе учения Ленина-Мао. Читай внимательней.
А я сказал, что соц. Китай - ширма. Нет там уже никакого построения коммунизиа. Это чистейшая кап. страна. КПК партия, которая просто превратилась в мафию у власти, вместо быков - полиция и спец службы. Демонстративные расстрелы за коррупцию - показательное наказание крыс, которые забыли таблицу деления.
А за ширмой и столь любимыми всеми авторитетами макропоказателями - 400 миллионов китайцев за чертой бедности, 10 новых рухнувших мостов за последний год (как показатель качества), полное отсутствие научной базы (тотальный плагиат и воровство идей от зажигалок до ракет) и т.д.
Короче, отъехали от бокса конкретно. Поэтому завершаю дискуссию)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
... последняя ремарка по Китаю, мне приходилось ездить по автомагистралям Китая и дорогам поменьше...Нам еще долго срать до такого уровня дорог , вот тебе и весь сказ... Касаемо нищих - у нас их пол России будет - и нормально , за МКАД выезжаешь км на 300 , а там уже полный пизд@ец.. и это при том , что МЫ - по нефти и газу почти ногами ходим...
" Bis zum Untergang " ...
Бля...Я вот одно не пойму...Неужели действительно Братья всем так нравятся???...И вот я теперь на распутье, или я в боксе действительно ничего не понимаю или окружающие не понимают ничего...
Дракоша. Анекдот.
Муж смотрит телевизор, где в экстренных новостях возбуждённый ведущий сообщает , что по дороге, что как раз проходит мимо его дома, какой-то ненормальный херачит на машине по встречке на бешеной скорости. Он тут же набирает жену, что должна возвращаться как раз к этому времени.
- Дорогая, будь внимательна. У тебя на дороге один псих упрямо едет по встречке!
Та, срывающимся истерическим голосом, орёт в ответ.
- Какой, нахуй, ОДИН?! Их тут ТЫСЯЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насчет претендентов - посмотри бой Вовы с Чагаевым, где Вова еще и травму получил и посмотри как намучился с Чагаевым тот же Поветкин. Тоже самое и про бой Вовы с Чемберсом и Поветкина с ним же - небо и земля. А еще Вован Хэя и Ибрагимова победил, думаю не много боксеров было за последние 10 лет, которые это бы повторили, не зрелищно победил, но вполне уверенно.
С Виталиком - тут все проще, бой с Льюисом дал кучу фанатов и в США и в Британии и где угодно. Потом из стоящих побед - Сандрес, Питер, Арреола, Кирк Джонсон, Адамек (все однокалиточно) и Солис (не мытьем так катаньем).
Думаю никто из супертяжей последних 10 лет такое не повторил бы. Тут не в братьях дело, а во временах, которые в боксе сейчас не лучшие.
Болею за них еще с зеленых лет, потому что наши. Плюс в Украине у нас их пиарили чуть ли не с 20-25 лет. Нравятся не всем (спроси фобов =)))) Я , как человек адекватный, не понял прикола с боями Вовы с Мормеком и Томпсоном 2, например. Виталик просто сильно сдал в последние годы, ему уже 41, но все равно и сейчас почти всех в хэви перещелкает, почти.
Хуже боксеров в тяжах ты видел, причем недавно, причем они даже чемпионами были - Руиз, Рахман, Маскаев (без обид, сам Олега всегда уважал), это так, на вскидку.
Надеюсь я хоть как-то помог тебе разобраться в себе)
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Насчет претендентов - посмотри бой Вовы с Чагаевым, где Вова еще и травму получил и посмотри как намучился с Чагаевым тот же Поветкин. Тоже самое и про бой Вовы с Чемберсом и Поветкина с ним же - небо и земля.
Ну да, с Чемберсом особенно заметно различие. Клинчко почти все 12 раундов висел на малыше Эдди и зажимался с ним, а Поветкин все 12 раундов боксировал с ним. С Чагаевым тоже был именно бокс, а не тыкание джебом. И не стоит исключать еще разницу габаритов Кличко и Поветкина, а они очень сильно помогают Кличко.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Бугага) Боксировал - это регулярно отгребал в табло и еле выиграл по очкам, а нокаут от Вована это хня?)
С Чагаем был бокс все раунды, а табуретка от Вовы тоже ерунда
Пеши исчо) Очень смешно)))
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
А в твоем понимании бокс - это джэб и страстный мужыцкий клинч? "Регулярно отгребал в табло и еле выиграл по очкам" так же можно сказать и о боях Пакьяо с Маркесом. Над ними ты так же смеялся?
И ты не путай рассказ с прологом.
ЗЫ. И как по-твоему, почему в боксе сделали так много раундов если можно и по одному определить победителя, ведь важен только результат?
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
КРЮГЕР...Это у тебя типа "Сельский юмор" ? Я оценил...Отдыхай,дядя...
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.
Бля...Я вот одно не пойму...Неужели действительно Братья всем так нравятся??? У меня один знакомый,их боготворит...И вот я теперь на распутье, или я в боксе действительно ничего не понимаю или окружающие не понимают ничего! Хуже боксеров в тяжах я лично не видел,мне не понятно как так долго можно сохранять чемпионские звания и как им это удается? ( Пишу честно и от души,не троллю...я реально так думаю,смотрел ихние выигрыши,бля...серый скучнейший бокс,мне вообще не понятно как они находят претендентов? Вот напишите честно,кто нибудь этого Ваха до боя знал ??? И вот так почти все защиты титула)...
Ну из моих знакомых все, кто занимается или просто разбирается в боксе, плюются от их боев. Ну а сохраняют титулы, имхо, за счет серьезной и ответсвенной подготовке к боям (с этим трудно не согласиться, младшой так вообще не обременен ни семьей ни подругой, времени для этого навалом). Ну и правильное распределение соперников. А многих из последних соперников Кличко впервые узнавал только на кануне боя.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Ты действительно ничего не понимаешь в боксе, если связываешь в одно целое зрелищность и результат.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
Hariton...Спасибо что нет обид за то что на Братьев гоню,но мое мнение такое. Для меня Руиз дороже только потому,что нету такого самомнения как у братьев...Человек просто выходил и дрался. Рахман,уникальный персонаж...а по поводу Маскаева скажу так,просто плохо обученный боксер плюс стареет...поезд ту-ту...А вообще,по моему мнению лучший бой за последние 20-25 лет в тяжах это Брюстер-Красничи,что бы меня удивило я больше в тяжах не видел...
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.
Насчет Брюстер - Красничи согласен, весело было, аж подскакивать хотелось, такое в тяжах редко случается.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
.... дракон - пересмотри бой - " Сандерс - Рахман" , есть на что посмотреть ...Точно не заскучаешь и может мнение о лучшем бое изменится...
" Bis zum Untergang " ...
Хочу развеять миф, что в Германии истинные любители бокса с пиететом относятся к братьям Кличко. Поверьте это совсем не так, даже можно сказать наоборот. Чтобы не терять объективность просто переведу несколько подряд комментариев с самого авторитетного сайта о боксе в Германии боксен.де.
Marco Captain Huck sagt:
19. Januar 2013 um 12:55
Unglaublich Klitschko hat Angst vor Poevtkin und will lieber Solis oder Dimitrenko boxen. Klitschkos ihr verar.scht die ganze Boxwelt
Невероятно Кличко боится Поветкина и хочет лучше с Солисом боксировать. Кличко на*бывает весь боксёрский мир
Arthur sagt:
19. Januar 2013 um 12:55
Ja was soll man da noch sagen. Also die Klitschkos sind wirklich nur Geschäftsleute und sollten doch besser mit dem Boxen aufhören. Das ist ja wirklich erbärmlich. Wer will die zwei Spinner denn noch sehen. Mit Ihrer Führhand immer im Gesicht vom Gegner und immer derselbe Ablauf, die Kämpfe sind mittlerweile auch aufgrund ihrer tollen Gegner sowas von laaaangweilig. Bin froh wenn die nicht mehr sind diese Affen. Sowas Geldgieriges und unehrliches.
Что я могу ещё сказать Кличко на самом деле только бизнесмены и должны с боксом заканчивать. Это просто позорно. Кто хочет ещё этих позорников видеть. С его "передней" рукой у лица соперника и всё время одно и тоже. Бои в связи с этим и выбором соперников абсолютная скукота. Я буду рад, если эти две обезьяны закончат с боксом. Такая жадность и враньё с их стороны
Khalito sagt:
19. Januar 2013 um 13:04
Hahaha klitschko und Angst vor povatkin :-) .. Povatkin dieser Angsthase hat zweimal den Kampf gegen kltischko abgesagt angeblich wegen Verletzung
Ха Ха Ха Кличко боится Поветкина. Поветкин боится Кличко и 2 раза отказался выходить на ринг как-будто бы из за травмы.
boxfan85 sagt:
19. Januar 2013 um 13:07
Angst muss Wladimir vor keinen haben.
Er ist mit recht die Nr.1.
Solis wäre ein echter Gegner,ein austrainierter Solis(110KG) würde mMn sogar gewinnen.
Doch solange Solis nicht boxen will und weiter um die 120 KG wiegt,will ich lieber Povetkin gegen WK sehen.
Povetkin hat zwar gegen Huck,ohne Kondition,ne schlechte Figur abgegeben,doch er hat auch in diesem harten Kampg ne Menge Willen gezeigt.Das war zwar auch alles ;) aber das ist schon was Wert.
Außerdem hat er den Kampf,wenn auch ohne Ruhm,gewonnen.
Povetkin hat auch schon gegen Chambers und Chagaev harte fights gehabt und gewonnen.
Povetkin gewinnt zwar nur knapp gegen solche guten Leute,doch er gewinnt und zeigt Willenskraft.
Das könnte den Kampf gegen Wladimir interessant machen.
Er ist kein schlechter Gegner.Er ist an harte fights gewöhnt und hat Erfahrung.
Ich hoffe der Kampf kommt.
коротко: Никто никого не боится. Поветкина уважаю..настоящий боец, хотя с Хуком не был натренирован. Надеюсь бою быть
Eierrübe sagt:
19. Januar 2013 um 13:14
Ach mensch Wladimir hat doch eingedünnpfifft. Rennt doch vor allen weg. Am besten der wechselt zum Sackhüpfen und macht da die Weltmeisterschaften mit.
Владимир почему ты такой пофигист. От всего бегаешь. Лучше поучаствуй в своем чемпионате в беге в мешках.
TJ sagt:
19. Januar 2013 um 13:17
Hoffentlich bekommt Sauerland recht. Das was in dem Beitrag steht stimmt.
Wäre sehr lustig wenn Klitschko dann bei der ARD kämpfen müsste. Ohne scheiß Werbung dazwischen.
Надеюсь Зауерланд добьются своего. То что в статье стоит абсолютная правда. Было бы смешно если бой Кличко транслировался бы на АРД без этой грёбаnной рекламы в паузах.
Crimson Fist sagt:
19. Januar 2013 um 13:19
Was für ein dummer Kommentar von wegen Klitschko hat den Kampf nicht nötig und wird den Gürtel niederlegen..
MANN die erste halbe Herausforderung und er weigert sich ??!!!
ALLE TITEL ABNEHMEN DEN KLITSCHKO IST KEIN CHAMP,eine Schande,schande fürs Boxen,schande für den Sport an sich..Klitschko verpi.ss dich einfach nur noch du bist kein Champ,kein Boxer und kein Mann..
Das ist DER Beweis was für eine Pflaume diese K2 möchtegern De.pp ist.
Ich hoffe die WBA trifft die einzige richtige Entscheidung und zwingt WK zum Kampf,dan soll er öffentlich rumheulen und den Gürtel abgeben auf das die Welt sieht was für ein armseliger Typ das doch ist
Что за дурацкие мнение что Кличко бой не нужен и хочет отдать титул, если будет не "по нему". Только появился более или менее серьезный соперник и сразу отказ. Все титулы и Кличко отнять надо. Позор для него, позор для бокса, позор для спорта как такого. Кличко вали наконец, ты не настоящий чемпион, не боксёр, и не мужчина. Это показывает что за уродцы эти К2 (кличко) так называемые боксёры. Надеюсь ВБА примет правильное решение и заставит выйти на ринг или пусть он Кличко официального поплачется или лишиться пояса, чтобы мир увидел что трусливый тип он.
Кто-то дал определение, что на бокс Кличко ходят немецкие домохозяйки, чтобы себя показать и других посмотреть. Абсолютно верное замечания. Любители бокса (за редким исключением) ни во что не ставят этих "боксёров". Конечно свое дело они делают- зарабатывают деньги. Но как? Как могут. Но заслуживают ли они уважения??!! Мне кажется нет.
Удачи
Отличный и очень важный пост. Конечно любители бокса есть везде, и ни один нормальный человек не может получать удовольствия от работы Кличков в ринге и вне его. Надо быть моральным выродком, что бы восхищатся их "бизнесом" и надо быть совсем профаном в боксе, что бы болеть за них.
Дык удивил,полазь по иностранным боксерским сайтам,там ещё не такое нароешь...понятно что человеку который разбирается в боксе не может нравиться рестлинг
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25