Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Митчелл уверен в том, что возьмет у Бэнкса реванш за поражение | FightNews.RU
Митчелл уверен в том, что возьмет у Бэнкса реванш за поражение

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский супертяжеловес Сет Митчелл (25-1-1, 19 КО) в интервью Boxingscene.com поделился своими впечатлениями от боя с Джонатоном Бэнксом (29-1-1, 19 КО), в котором Бэнкс нокаутировал его во втором раунде, а также своими ожиданиями от матча-реванша, запланированного на 16 февраля.

"Я пересмотрел тот бой 20 или 30 раз, - сказал Митчелл, - Мой баланс и мое чувство дистанции в том поединке были просто ужасными, и именно над коррекцией этих компонентов мы сейчас работаем. Не буду говорить, что я его потряс в первом раунде, но он точно прочувствовал мои удары. Он был немного ошеломлен. Во втором раунде я провел хороший удар по корпусу, который он тоже прочувствовал. Я старался побыстрее закончить бой, но мои баланс и чувство дистанции были ужасными. Когда я смотрю запись боя, я качаю головой (от удивления) - я точно способен на большее. Мой тренер не говорил мне забыть о работе джебом и выбрасывать размашистые удары, но именно это я и делал, а Джонатон воспользовался моими ошибками".

"Мы с тренером работаем и над тем, чтобы правильно клинчевать. Интересно, что мы работали над этим и раньше, но в бою с Бэнксом я это не делал. Доставать соперника для клинча не с вытянутыми, а с поднятыми руками, и вместо того, чтобы хватать его за талию, вязать ему руки. Сразу же после того, как я вернулся в раздевалку после первого боя, я спросил, можно ли организовать матч-реванш? Я очень хотел этого боя, и я уверен, что в этот раз я буду победителем".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя the phenom
the phenom 04.01.2013 - 20:39

Оно понятно.Дядя Оскар вновь в обиду не даст

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя bad915
bad915 04.01.2013 - 20:44

Не знаю правда ли то что он говорит, но мое мнение если боксер сложившейся его стиль сложно скорректировать за такой малый срок. Тут дело в том что у Митчелла стиль это грубый навал и хороший удар и не более того, а Бенкс это боксер стилистически лучше чем Митчелл, как бы коса на камень.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.01.2013 - 21:21

В любом случае Митчел вызывает уважение, парень знает чего хочет. Но а Бэнс вообще герой, выйти на распиаренного бойца,( даже он сам был уверен, что от его только взгляда все будут в ринге падать), этого давненько в хэви не было, все по накатанной.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.01.2013 - 22:04

 А я за то, чтобы Бэнкс повторил успех. Мне, почему-то, больше нравится, когда побеждают благодаря умению, а не грубой силе или габаритам. Молодчина, Бэнкс. Так держать!

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 12:46

+1, я тоже за Бенкса, он достойный конкурент очень многим.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 04.01.2013 - 23:20

Ни фига Митчелу не светит в реванше, Бэнкс как боксер умнее. Реванш должен пройти по тому же сценарию и клинч футболиста не спасет.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.01.2013 - 00:07

Раньше я склонялся к тому, что Митчел реваншируется, но пересмотрев пару раз видео боя теперь думаю, что врят ли...но болеть буду за Сета как ни странно

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.01.2013 - 00:10

сначала пусть Вову побъёт для разминки.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 03:39

Слава атакующему боксу! Даёшь грубый силовой навал! Да здрaвствует убойный размен на средней! Вперёд Митчелл! Мочи тренерга!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 12:48

Почему то каждый раз читая твои комменты, мне становится смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 13:37

Это хорошо?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 13:41

Да, чем то твои комменты отличаются, умение так передать требует чувства юмора.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 13:48

А мне нравятся коменты No Mаs, тоже весёлый парень, недавно на сайте, прикольно пишет. Здесь много ребят с хорошим чувством юмора!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 13:50

На этом сайте, нет строго режима модерирования комментов, тем и он хорош, можно много занятного прочитать.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 14:03

Здесь есть модераторы, ты их знаешь: Боксёришка, Atomicbull, Капа, Idalgo, МЕТ, Iron и пророк, но последний редко на сайте, а айрон редко пишет. Есть ещё Кирилл, но он вобще тут самый главный. Тебя не забанят, если не будешь никого оскорблять и захламлять сайт всякой лажей, модеры все нормальные хорошие ребята.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 14:07

Да вообще этот сайт куда лучше чем многие другие в плане обсуждений.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 03:41

МИТЧЕЛЛ ОТПРАВИТ КЛИЧКОТРЕНЕРГА СНАЧАЛА ДВА РАЗА В ТАЧДАУН, А ПОТОМ В ТАЧАУТ!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.01.2013 - 04:23

Конечно тут кто попадет тот и победит но Бенкс попадет больше и сильнее. Сет сильно бьет, а значит рискует, что на руку Бенксу! Зря вообще Сет выходил на Джонотана, ему не стоило так рано выходить на обученного боксера!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.01.2013 - 12:28

Ну вообще то у Митчела до боя с Бэнксом было 25 побед, когда ж ему выходить на обученного боксера, как раз пора заканчивать с мешками и джорнименами. Если Митчел научится работать сериями , а не одиночными силовыми шанс есть. Просто Бэнкс как боксер оказался лучше бывшего футболиста Митчела, который боксом начал заниматься в 24 года.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.01.2013 - 12:29

Митчел у Бэнкса по очкам не выиграет НИКОГДА. Но и лезть бездумно вперед (после первого боя) тоже опасно. Поэтому у Сета сверхсложная (для него конкретно) задача - и Бэнкса на удар поймать, и самому не пропускать. Если тренер первую половину боя не попадет под чистый удар, то во второй половине боя он Сета стопудово забьет. В общем бой из категории "тупой панчер/боксер" это всегда интересно)))

ИМХО. Сету стать лучше не дано. Тренер его переиграет.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.01.2013 - 12:57

Американский супертяж Сет Митчелл (25-1-1, 19 КО), который в прошлом поединке был несколько неожиданно нокаутирован соотечественником Джонатоном Бэнксом, не отбросил идею драться с Кличко. Отметим, что 16 февраля у Митчелла будет возможность взять реванш у своего обидчика.

"Я до сих пор хочу драться с Кличко, однако теперь намерен сделать это в конце нынешнего или начале следующего года, - заявил Митчелл. - На сегодняшний день я сконцентрирован на реванше, так как еще одна неудача откинет меня чуть ли не к началу пути к титулу. Я не могу себе это позволить".

"Я раз 20 или 30 пересматривал первый бой с Бэнксом и понял, что главной причиной поражения стал плохой баланс и расчет дистанции, - делится своими наблюдениями Сет Митчелл. - У нас был отличный план на бой, да и соперник ничем меня не удивил, ведь мы прекрасно понимали, что он будет действовать на контратаках. Но даже выигранный первый раунд я ужасно провел из-за плохого баланса и неверной дистанции. Моя главная задача перед реваншем - исправить это".http://isport.ua/boxing/news/232320.html

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.01.2013 - 13:23

Зря Митчелл задумал провести реванш с Бэнксом.

Это совсем не тот случай, как например Льюис-Рахман.  В первой части которого видимо охреневший от собственной непобедимости Льюис не очень ответственно отнёсся к бою, проходившему в добавок в самый неудачный момент акклиматизации для Льюиса.  Во второй части, в матч-реванше, наверно, сам Дон Кинг не верил в победу Раха.  Ну и так и вышло - Рах летел по очкам, а и до 5-го раунда даже не долетел.

Но здесь? здесь? - выложиться на все сто и проебать совсем не случайным нокаутом в начале боя.  И теперь пытаться всем доказать, что это типа было случайно!  

Митчелл хочет доказать, что ему пох на стилистически неудобных ему обученных боксёров, что он завалит любого.  Его конечно дело, но, по-моему, совершенно зря.  Он сможет кому-то чего-то доказать, если вынесет Бэнкса в первом раунде.  Но верит ли кто-нибудь в эту возможность серьёзно?  

А если результат будет другой, то обязательно останутся вопросы даже в случае выигрыша, не говоря уже о том, ЧТО будет, если он проиграет второй раз подряд.  

С Бэнксом надо, но не сейчас - потом.  А сейчас надо продолжать и дальше валить малообученных быков.  Но много.  Или выходить на таких как Ареолла, устроить шоу «первый парень на деревне».  Быть первым на деревне тоже не херово.  И не надо лезть на хитрожопых тактиков.  Пока рано.    

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.01.2013 - 13:50

Ситуация у Митчела не уникальная. Это судьба любого целочного проспекта-мешкобойца. Поставь на место Сета Фьюри, Прайса или Хилого. Будет ли разница в перспективах? тут стоит вопрос о восстановлении репутации. Путей несколько и замес очередных мешков не выход (разве что парочку, чтобы отойти от поражения). Выхода только два - или успешный реванш, или победа в бою с действительно сильным соперником.

Сет выбрал неудачный вариант. Просто потому, что вообще никто не уверен в его успехе с Бэнксом.

    ...не говоря уже о том, ЧТО будет, если он проиграет второй раз подряд.(с)

Будет то, что и должно быть при таком результате - Митчел пойдет в расход. Или уход из бокса, или бои с мешками/молодняком за кусок хлеба. 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.01.2013 - 13:58

Ну вот и плохо, что пойдёт в расход.  Вон, пусть лучше Хелениус идёт в расход.  Или Вах.  

Митчелл не плох и перспективы есть.  Но не надо пытаться разминировать мины, на которые пока не хватает умения.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 14:26

 Я вот тут полностью согласен с Low Blow. Сету и нафиг не надо пыжиться что-то доказывать с Бэнксом. Подумаешь - репутация! Её у него ещё и в помине нету, у Митчелла. А, может статься, что и будущего у него не окажется. Пусть бы уложил ещё несколько крупногабаритных неумех, а уж потом и к Бэнксу вернулся. Надо же, в конце-то концов, понимать, в чём отличие тактики от стратегии! Можно проиграть бой, но выиграть целую кампанию. А вот Сет тут очень сильно рискует.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.01.2013 - 13:29

Я согласен с i-temz, что поражение Митчелла будет ударом по надеждам на зрелищные перспективы современного хэвивейт.  Но нахрена Митчелл прёт опять как бык на корриде на эти красные грабли?  Проиграет и уйдёт ведь из бокса.  Кому от этого лучше? - да никому.

Не то что я не предполагаю победу Митчелла, но чтобы не было вопросов, он должен разнести Бэнкса как в пластилиновом celebrity deathmatch.  А вот так уже вряд ли получится.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя flame
flame 05.01.2013 - 15:11

Смотрю тут почти все включая и самого Митчела,уверены,что причина поражения Митчела, в неправильной тактике и манере бокса. Почему-то никто не упоминает о челюсти Митчела. Как по мне ,то она просто стеклянная и никая тактика, не спасет Митчела от последующих нокаутов. Визерспун и Бенкс далеко не нокаутеры,но первый его потрясал,а второй вообще валял. Я прикалываю,если Митчел выйдет на парня типа Арреолы,его просто ждет протирание канваса до блеска.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  



�������@Mail.ru Rambler's Top100