Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бой Пулев - Адамек может состояться весной в Польше | FightNews.RU
Бой Пулев - Адамек может состояться весной в Польше

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бой между двумя первыми номерами рейтинга IBF в супертяжелом весе болгарином Кубратом Пулевым (17-0, 9 КО) и поляком Томашем Адамеком (48-2, 29 КО) может состояться в конце марта или начале апреля в Польше, сообщает Ringpolska.pl.

Напомним, что победитель боя Пулев - Адамек получит статус официального претендента по версии IBF, где чемпионом является украинец Владимир Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 79


Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.01.2013 - 12:54

Вот тут,наверное,храброму поляку будут тапки. Да и бой Пулев-Кличко гораздо более интересней,как мне кажется.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя urec22
urec22 04.01.2013 - 18:54

не думаю ,что  пулеву легко будет с адамеком ,скорее даже бой равный будет ,а вот по поводу вова-кубрат согласен это бой выглядит более конкурентным чем вова-томаш.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 04.01.2013 - 13:20

Пулев боксер неплохой. Но вот процент побед нокаутом вызывает сомнения в его большом будущем. Очень бы не хотелось получить в хэви нового Тихоню...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.01.2013 - 13:21

тихоня-это поветкинsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.01.2013 - 14:20

Это Руиз

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:56

Последнее время Виталик стал очень тихим почувствовав напор Хея.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.01.2013 - 17:01

Мощьнейший напорррррр))

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.01.2013 - 13:24

Актер Михал Жебровски

Руслан Чагаев

Кубрат Пулев

Кто-то много путешествовал и вряд ли платил алименты crying

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.01.2013 - 13:22

crying

 

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 04.01.2013 - 13:26

в польше могут пулева  и засудить. так что в интересах пулева закончить бой досрочно

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 04.01.2013 - 13:29

Вполне вероятно, что так и будет. Адамеку искать очки на канвасе не привыкать)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.01.2013 - 13:50

Думаю вряд ли - скорее наоборот. Во первых за Пулевым Заур, во вторых Адамек - Кличко для тв еще менее перспективен.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.01.2013 - 13:28

это будет последний бой Адамека...Курбат в Польше выйдет убивать

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя cesar
cesar 04.01.2013 - 14:08

из Пулева убийца как из гамна пуля, сорри за тавтологию )
вот задавить он Адамека вполне может

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.01.2013 - 15:22

да ладно...адамеку гичу раздолбит как пить дать..

лефт лефт райт...лефт лефт райт...ооооооо...биг райт хенд...анд адамек даун...он канвас...

одно у Пулева плохо...сильно высоко бороду держит....кто нить его за это накажет..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.01.2013 - 13:29

Надо б Пулеву отпиздить Адамека как собаку.. а лучше - выруить нафиг. Иначе получим очередной засуд и никому не нужный мисматчище Адамек - Вован

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 13:41

Kubrat Pulev - workout before facing Alexander Dimitrenko

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bad915
bad915 04.01.2013 - 14:09

Пора, пора Адамека уложить. Дурацкий последний бой против Каннингема показал, что Адамеку нужны мешки а не соперники. 

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 14:12

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.01.2013 - 14:20

неужто черниговское.наверно был пунктик в контракте после боя с виталейsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.01.2013 - 14:29

Нет, это wojаk. Мучич бить добре!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.01.2013 - 14:34

Следваща кобра! Вау грозен полюс! Напред към голяма победа!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя boor
boor 04.01.2013 - 17:52

Голяма победа - это про бой с Канингемом?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 01:23

Пулев не дрался с Каннингемом. Голяма - по български великая.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 04.01.2013 - 14:40

А хорошая подруга у Болгарина.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Воробей
Воробей 04.01.2013 - 14:59

Уважение Томашу,человек боксирует с топами,стремится.хоть сам средняк,Хэю бы такое качество

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.01.2013 - 15:13

Воробей пишет:
Уважение Томашу,человек боксирует с топами,стремится.хоть сам средняк,Хэю бы такое качество

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 04.01.2013 - 18:03

Скорее Пастуха примут в зал славы

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:58

Воробей не в курсе как Хей загнал Виталю в тупик своей настойчивостью.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Воробей
Воробей 05.01.2013 - 19:55

Он круто загонял когда заявил что не спешит ,а Витамин то стареет,ща 41 это возраст,тот же Мозли далеко уже не тот в 41 год.

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.01.2013 - 16:31

пулев явный фоборит. он побидит пана адамяна

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.01.2013 - 17:01

а вы сильно то Пулевым не очаровывайтесь. Димитренко и Устинов - это просто столбы с послужными списками хорошими. У Пулева не было соперника уровня Адамека. а Адамек многих повидал. Единственное, что он сейчас явно на спаде...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 17:26

По мне так Дмитриенко и Устинов побили бы Адамека .

Даже мешок Макбрайд доставал Адамека .

И Дмитриенко я бы столбом не назвал  - скорость у него нормальная .

 

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bala25
bala25 04.01.2013 - 17:33

Могли побить бы. Единственное чего обоим против поляка не хватает так это моральных качеств - духа бойца.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя urec22
urec22 04.01.2013 - 19:10

дмитренко чистый столб (если судить в разрезе топ бойцов ),да и ещё к тому же не умеет напрочь использовать свои габариты .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 19:27

Как для бойца с ростом 201цм  -скорость у него отличная  - даже лучше чем у многих двухметровых топов.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.01.2013 - 19:53

Темный лес пишет:

По мне так Дмитриенко и Устинов побили бы Адамека .

Даже мешок Макбрайд доставал Адамека .

И Дмитриенко я бы столбом не назвал  - скорость у него нормальная .

я вот кстати Адамека полный бой видел только с Кличко и с Каннингемом последний. Но все таки думаю, что он бы и устинова, и Димитренку разобрал на запчасти, будучи в хорошей форме( то есть как в бою с Каннингемом или Агилерой или Арреолой)

 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя les75
les75 04.01.2013 - 19:59

не могу не согласиться.  И про Адамека и про Пулева. Слишком уж его возносить стали. А за что? то что в столб Устинова спокойно потыкал. А Димитренко...это УГ полное. про него вообще забыть давно надо.

Вверх
0

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 04.01.2013 - 17:03

Гайки Адамеку. Пулев его ЗАДЖЕБИТ)

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Ball
Ball 04.01.2013 - 18:47

как по мне, Пулев  унылое гавнище похлеще Адамека.  за счет чего он может нравится, куй его знает.  видел его с Гуинном, Дмитренко и конковку с Устиновым.   щас по ютубу еще его немного просмотрел..  особенно "остановки" с Росси с Шпроттом.   бля.   да у  чувака из 10ти последних боев ниодного нормального нокаута, никого толком не может вырубить..  что по богзу - держит дистанцию, джебит и иногда взрывается, и его спурты ну пиздец как читаются..  та и что там "спурты"..  в загашнике у него то в основном тока резкий правый после джеба, в который он полностью вкладывается, и левый свинг, но это редко.  ченить там комбинационное и хитрое от него не увидишь.   плюс у него дырявый блок, и часто откидывая корпус назад он близко ставит ноги.   ну и клинчи..  он их не любит.  либо опускает руки, ожидая когда рефери разведет, либо так лениво ложет левую руку на соперника, нихера не сковывая его движения..   этим можно пользоватся..   та ну и в целом, работа Пулева в ринге приятных впечатлений нихера не оставляет..  имхо, скучный унылый ацтой.. 

далеко не фанат Адамека, но конкретно в этом бою буду аццко за него топить, и имхо, такого как Пулев можно тупо запресовать, думаю Томаш на это способен..  джебить в морду дылдам типа Устинова легче, чем более мелкому и быстрому Адамеку, должен поляк спокойно сокращать.   ну и в сближении работать, инфайтить, грязнить  всеж Кубрат оставляет впечатление неженки, который слишком надеется на рефери и грязь в свою сторону не любит.  Адамек хоть мельче и менее мощный, но при правильном плане на бой может тупо переработать.  та и не буду удивлен если и на технике Адамек его будет делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 19:35

Пулев никогда не рвется побеждать ефектно -он всегда боксирует спокойно и делает столько сколько нужно для победы .

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Ball
Ball 04.01.2013 - 21:25

дерясь при этом скучно, однообразно и не демонстрируя высокого уровня мастерства..  и чем же он может цеплять, я в душе не епу. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.01.2013 - 10:35

Не знаю как кто, но для меня дело лично не в том что Пулев неибацца боец и новая надежда, но в том, что Адамек во первых реально достал в последних боях. Фиг с ними с буллщитами даже: в обоих случаях еще можно как-то спорить, но относительно кондиций он теряет все больше и больше. Не знаю, возраст или набранная масса, но медленный он стал, примитивный и унылый до ужаса. Да технически поразнообразнее, и как боксер он лучше был... Ко всему прочему, его еще и тянут из последних сил как щуку из проруби. К тому же, учитывая что победитель выходит на всеми нами любимого Вована, то смотреть бой Адамек - Вова, это наверно самое последнее мое желание..) 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 05.01.2013 - 14:08

та в любом случае, против Вовы нечего делать обоим.    хотя да, скорей всего стилистически у Пулева немного шансов против него побольше, но помне так тоже мисматчище.     так что пусть будет ничья, а потом еще одна их разборка, а Вова тем временем когонить поинтересней себе подпишет..) 

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 04.01.2013 - 20:03

Буду тоже за поляка топить. А Пулева он действительно и вырубить может, а может и перебоксирует. Вот только с Володей Адамек совсем не интересен, но это уже другая история.

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.01.2013 - 00:16

Болл ты красиво пишешь..но прогнозы твои часто вообще не соответст вую действительности, впрочем как и многих других...и я тоже не исключение .... Пулев подходит к боям в хорошей форме...у него очень острый джеб..и неплохие габариты..пока этого было достаточно.....впрочем для больших побед не обязательно иметь очень богатый арсенал и быть сверхтехничным и разнообразным...некоторым бывает достаточно хорошей формы ,  одной двух до автоматизма отшлифованных связок и грамотной тактической мысли в бою....и уж тем более в нынешнем хеви.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ball
Ball 05.01.2013 - 03:18

я не говорю что Адамек разорвет Пулева и чтото в этом роде.  всеж большая разница в габаритах, и в Кубрата не так уж легко попасть.   просто болею за него и написал за счет чего может победить..  перед боем может еще попросматриваю обоих, мнение и приоритеты поменяю, но пока кажется что если Пулева пресовать и грязнить, чувствовать в ринге он будет себя плохо..   ну а так, насчет прогнозов, чтото сбывается, чтото нет..  и да, редко бывает что бой прошел именно так как я и предпологал, в основном чемуто удивляюсь..  этож богз.

у него очень острый джеб..и неплохие габариты..пока этого было достаточно.....впрочем для больших побед не обязательно иметь очень богатый арсенал и быть сверхтехничным и разнообразным...некоторым бывает достаточно хорошей формы

та это понятно.. побеждает, пока того что есть хватает итд.   но мне не нравится богз в его исполнении, считаю его ограниченым и до акуения скучным боксером.   просто много кто желает Адамеку поражения, а хер его знает почему..  да, подсудили ему в 2х боях, с Чембой не видел.  но с Канингемом  никакого грабежа небыло, я болел за Стива и у меня вышла ничья, домашних бойцов нужно увереннее побеждать и натянуть победу поляку там можно спокойно.   дык вот, даже если подсудили..  неужели этого достаточно, чтоб болеть за такое ацтоище как Пулев..  ведь реально, смотрю и думаю, ну за что его богз можно любить, чем он может подкупить.   ведь настока унылый, предсказуемый и скучный чтопездец, даже на фоне хэви.   Адамек куда более заслуживающий уважения боец, имхо, и смотреть его куда приятнее. 

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 04.01.2013 - 19:11

бой пуля-адам полюбе ближе к равному будет ,болгарин против приметивных неандертальцев выглядел хорошо ,против адамыча он будет далеко не так уверенно выглядеть -сто пудово . томаш за счёт большего опыта ,помоему , даже фаворит чуток .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя slavok
slavok 04.01.2013 - 19:25

Пулин хороший соперник для Адамчека. Болл, не соглашусь, что болгарин не ровня поляку. Адамек набрав вес стал вообще медленным, что вполне по зубам Пулеву.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 04.01.2013 - 19:56

Я думаю Пулев победит Адамека и выйдет на Кличко...Пулев для Владимира самый неудобный соперник... высокий, длиннорукий.Кличко придется не легко с ним

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 04.01.2013 - 23:45

соглласен ,пулёв  потенциально вове больше проблем может предоставить и по габаритам не так сильно как адамыч уступает ,плюс у него двойка длинная получается ,он не старается сильно вложиться ,а приоритет тому чтобы удар до цели донести .мне кажнется что пулев сможет свою ударную дистанцию в бою с вовой реализовать по крайней мере навскидку так кажеться ,а у адамыча шансев таких почти нет. хотя конечно ,чтобы что-то серьёзно о пуле думать нужно его в боях с более расторопными ребятами смотреть .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.01.2013 - 19:56

короче бой может быть интересен, если только Адамек не выйдет  в такой эе сраной форме, как с Витамином.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.01.2013 - 20:03

bebeka пишет:

...если только Адамек не выйдет  в такой эе сраной форме, как с Витамином.

Типа, если бы Адамек трусы (форму) постирал, он бы у Витамина выиграл.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.01.2013 - 20:06

Та он стиранный был, то уже во время боя...)))

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2013 - 20:15

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ferz
ferz 04.01.2013 - 20:04

Будет равный бой. А из Пулева уже мегапанчера сделали. Двух увольней удосрочил, которые за все время и с боксерами то в ринг практически не выходили. Безусловно Адамек херовато выглядел в последних боях, но уровень Чембераса и Каннингема на порядок выше чем Димитренко и Устинова. Так что зря тут многие беззоговорочно фаворитом Пулева сделали, по мне четко конкурентный бой. И я бы 55 на 45 отдал бы поляку.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.01.2013 - 00:13

Вот каким должен быть чемпион )))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.01.2013 - 00:17

А дамочка то смотрю довольно развязная...ябвдул)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.01.2013 - 00:21

Пулева отх...ярь и вдуешь )))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.01.2013 - 00:45

а пулев за нее кого куярил??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.01.2013 - 00:50

устинова

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.01.2013 - 00:51

Она раньше с Устиновым мутила )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.01.2013 - 14:24

То Пулев просто хвастает, какие сиськи с прошлого гонорара он своей даме сварганил.))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.01.2013 - 07:14

Хороша деваха,не то что Вовкин трансвестит

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.01.2013 - 11:13

yeslaugh

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.01.2013 - 12:10

Только больно уж под молодую Агилеру косит) Хотя может на это мужики и клюют. Типа фишка такая)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.01.2013 - 12:29

та да.маскай от агилеры клюнул нехуевоsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.01.2013 - 12:51

smiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 05.01.2013 - 13:31

И от Кристины тоже????

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 14:13

Да ну, мне не нравится, лицо какое-то крысячье, и косметики много. Мне вобще нравятся девушки, которые без косметики красивые, я своей не разрешаю губы красить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.01.2013 - 14:46

а наулицу хоть выводишь погулятьsmileyу меня ребенку три года.ито просит на праздники губки подрисовать.правда детской помадой.нельзя быть таким категоричным.все хорошо в меру

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.01.2013 - 01:50

Я не против косметики совсем, я против того, чтобы моя девушка выглядела как шлюха. Меня люто раздражает, когда девушки красят глаза в стиле гюлчитай, когда много черноты и чёрный острый угол на внешнем краю глаза - хота всю эту мазуту по еблу размазать. Ладно в гаремах, они там ходят одетые в непроницаемые чёрные мешки с прорезями для глаз, вот они и мажут глаза, чтоб взгляд был типа загадочный, чтоб какой-нибудь мухмуд или ослан увидел и обомлел, но у нас то другая страна, нам это чуждо. Вот у Кубрата девушка с накладными ресницами, крашеная-перекрашеная, как думаешь, она хорошая жена? Не думаю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.01.2013 - 11:15

Телка Пулева это довольно известная певица Андреа ,штукатурка у нее профнеобходимость.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.01.2013 - 16:19

Мне тоже сильно накрашенные девочки ,да  ещё и блондинки не очень нравятся,но трансвеститы мне не нравятся совсем)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.01.2013 - 01:56

Кимора не трансвестит. Просто метр девяноста дылда-иномарко, с тремя детьми и ацтойнейшим характером (судя по тому, скоко раз её бросали). Честно - я еб@л такое счастье. Пусть Вова едит на Украину, там девушки самые лучшие.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.01.2013 - 06:10

Насчёт украинских девушек согласен!!!.Бля ну девочка с именем Кимора по определению не может быть хорошим человеком)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.01.2013 - 14:05

Единственный шанс Адамека - судьи

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ross
Ross 06.01.2013 - 02:27

Оба не нравятся, желаю им поражений но болеть буду скорее за Пулева, т.к. если смотреть их с Вовкой то лучше обоюдное дрочилово джебом чем одностороннеее..smiley

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 06.01.2013 - 04:31

Пулев против Маго было бы интересно, а с Адамеком не интересно

Вверх
0

омари



�������@Mail.ru Rambler's Top100