Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Чемберс: К Лебедеву буду готов на все сто! | FightNews.RU
Эдди Чемберс: К Лебедеву буду готов на все сто!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-претендент на звание чемпиона мира в супертяжелом весе американец Эдди Чемберс, бывший соперник абсолютного чемпиона мира украинца Владимира Кличко, назвал корреспонденту Sportbox.ru мотивы, по которым принял вызов обладателя пояса WBA россиянина Дениса Лебедева.

— Вы спустились из супертяжелого в первый тяжелый вес и сразу же готовы провести чемпионский бой с Лебедевым. Не целесообразнее ли перед столь серьезным испытанием организовать пару разминочных рейтинговых поединков?

- Как знать, может и следовало бы провести такие бои. Однако в последних поединках мне противостояли очень серьезные соперники. Когда же у вас появляется невиданная ранее возможность, ее следует использовать. Иногда вы оказываетесь в ситуации, в которой необходимо рисковать, и делать это нужно с верой в себя. Надеюсь, что мне хватит времени на подготовку, ведь Лебедев весьма непростой парень. Нужно хорошо подготовиться, набрать стопроцентную форму и дать бой, к которому не останется равнодушных.

— В первом тяжелом весе четыре чемпиона. Почему именно Лебедев?

- Его комада бросила мне вызов, который я готов принять. Надеюсь, этот бой состоится в ближайшее время. Если все срастется, подойду к поединку в стопроцентной форме. Главное не травмироваться во время сборов.

— Какие преимущества и недостатки подметили у россиянина?

- Лебедев очень добротен, даже солиден, во многих компонентах. Он всегда выжидает идеальную возможность для нанесения решающего удара. Он также весьма атлетичный парень, быстрый и невроятно смекалистый. Своим главным преимуществом считаю его габариты: они сопоставимы с моими. В супертяжелом весе моим основным противником была именно антропометрия. Собственно говоря, это и подтолкнуло меня к переходу в более легкую категорию. Я перешел в первый тяжелый вес не потому, что здесь ребята слабее, а потому, что у меня с ними сопоставимые физические возможности.

— Последний бой вы проиграли поляку Томашу Адамеку, после чего, собственно говоря, и решили перейти в первый тяжелый вес. Разобрались в причинах поражения?

- Многие подвергли меня резкой критике за тот бой, но существовали и нюансы. Частично виной проигрыша стала травма, не позволявшая действовать активно. А мой переход на категорию ниже связан с отсутствием перспектив в супертяжах. Там исчезла возможность проводить, или если хотите провоцировать, серьезные бои. Сложилась странная ситуация: в супертяжелом весе многие старались избегать встреч со мной, а после того фиаско им стало легче находить оправдания этим отказам. Поскольку никто не хотел со мной драться, я начал сдавать позиции в рейтингах ведущих федераций. Может быть, мое доброе имя, сделанное в супертяжах, поможет организовывать достойные поединки в первом тяжелом весе, и я вскоре сражусь за титул. Надеюсь, что завоевав авторитет среди боксеров первого тяжелого веса, приобрету немало новых поклонников не только в США, но и в Европе.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя les75
les75 30.12.2012 - 15:21

может и станет чемпом по одной из версий, но не уверен. Ленив Чемба. Хочет обходиться малой кровью, за что и страдает. Здесь кстати парни пошустрее немного, так что такого преимущества в скорости не будет.

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 15:40

Для Дениса это очень сильный противник, не надо этого боя пока. Лучше вытягивать на ринг Кайоде, Тарвера, Флореса или европейцев.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 30.12.2012 - 17:11

А когда надо? Вот не понимаю, в чем заключается твой зрительский интерес? Смотреть на мешкозамесы?

Или те лишь бы , чтобы лебедь ходил чемпионом?.. И пофиг какими путями:миссматчи, подбор слабых соперников, ветераны итд...

 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:16

Bronx13 пишет:

А когда надо? Вот не понимаю, в чем заключается твой зрительский интерес? Смотреть на мешкозамесы?

Или те лишь бы , чтобы лебедь ходил чемпионом?.. И пофиг какими путями:миссматчи, подбор слабых соперников, ветераны итд...

 

Я говорю именно про ДЕБЮТ В США!!! для успеха нужен ЯРКИЙ дебют, а с Эдди ярко выступить не получится.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:23

К слову, ИМХО Эрнандес, Каннингем и им подобные перестукают Эдика без проблем. Но Лебедева я бы посмотрел именно с ними, а не с Чембой.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 18:35

не согласен с тобой, как раз у Канингема с Эрнандесом шансов с Эдиком почти нет.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.01.2013 - 15:10

Эдди отдыхает,ему еще нет 50 лет, рано еще.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 30.12.2012 - 18:53

Дебют или нет - всего лишь слова... А драться надо с сильными соперниками,по крайней мере, надо стремиться.В этом и весь смысл бокса.

Но ты прав:большая вероятность того, что Эдди деклассирует лебедя....

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя bebeka
bebeka 31.12.2012 - 07:54

Bronx13 пишет:

Дебют или нет - всего лишь слова... А драться надо с сильными соперниками,по крайней мере, надо стремиться.В этом и весь смысл бокса.

Но ты прав:большая вероятность того, что Эдди деклассирует лебедя....

Декласса никакого не будет точно. Эдди и прилечь вполне может, в отличие от Дениски. но победить все-таки  может. по очкам.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.12.2012 - 17:49

Тарвер десантника дефрагментирует

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:17

Лоу пишет:

Тарвер десантника дефрагментирует

Отнюдь не факт. Денис решением.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.12.2012 - 18:31

К сожалению такой бой не предвидиться,а так бы можно было "забиться"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:51

Лоу пишет:

К сожалению такой бой не предвидиться,а так бы можно было "забиться"

я бы зарубился!)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.12.2012 - 18:54

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 31.12.2012 - 09:31

почуял чемба запах крови ......................

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.12.2012 - 15:42

Всегда топлю за Чембу, уж очень мне понравилось как он Димитренка уработал ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.12.2012 - 15:45

...исчезла возможность проводить, или если хотите провоцировать, серьезные бои... в супертяжелом весе многие старались избегать встреч со мной, а после того фиаско им стало легче находить оправдания этим отказам...

 Наивный Эдди. Он так искренне рассчитывает на бой с Лебедевым. Знал бы он как его пошло потъебнули!!!

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 30.12.2012 - 16:50

 Наивный Эдди. Он так искренне рассчитывает на бой с Лебедевым. Знал бы он как его пошло потъебнули!

это пока фантазии и предположения. Поть ебнули Хея вот это факт.Лично я не читал и не слышал вызов Лебедева уничтожить и нокаутировать Чемберса, а вот с Хеем ситуация противоположная.Надеюсь что не все мастера этого жанра как" убийцы" Хея.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 31.12.2012 - 09:33

надеется чемба на легкий бои и поясок отхватить сразу

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 17:03

Не, не подумайте что Чемберс Лебедеву не по силам. Просто с Чемберсом сложно хорошо выглядеть и убедительно ярко смотреться. Так что для дебюта в США такой бой не нужен. А так то вариантов победить у Дениса хуева гора.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Because
Because 30.12.2012 - 17:29

сильно сомневаюсь что Хрюн рискнёт выставить Лебедева на Эдии, ляпнул с горяча.
У меня Чемберз фаворит.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 30.12.2012 - 17:45

Чемба может нахлобучить десантника. В скрости будет превосходить. Если хорошо подготовится, то будет как с Дмитренком.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:20

slavok пишет:

Чемба может нахлобучить десантника. В скрости будет превосходить. Если хорошо подготовится, то будет как с Дмитренком.

Хаха, не прикалывайся. В самом лучшем для Эдика случае будет как с Питером. И то Денис - нифига не Питер, он быстрее и умнее. Еще не известно что с Эдди случится, когда Денис начнет доносить пончи до его головы. А он начнет , уж во второй половине точно.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя slavok
slavok 30.12.2012 - 22:34

А шо у десантника панчи сильнее Питеровских?)))) Лебедю в суперы нужно в таком случае.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя i-temz
i-temz 31.12.2012 - 02:49

Питер - мешок! Посмотри бой Питер-Маклайн.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Инферно
Инферно 31.12.2012 - 20:46

А кто тогда Маскаев?  лузер и мега-мешок.

Вверх
0

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.01.2013 - 00:59

Да. Как и Вилли Клитчманн, которого Олеко Масске нокаутировал в первом раунде. Да и от Харитона Рахманенко Вилли драпал как ошпаренный, а Олеко не побоялси.
Так, ну это всё шутки шутками, Инферно, поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе счастья, радости, удачи, миллионы-миллионы гривен в карманах, чтоб все здоровы были, желаю тебе добиться всех целей, которые ты себе наметил, с новым годом!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bebeka
bebeka 31.12.2012 - 07:57

slavok пишет:

А шо у десантника панчи сильнее Питеровских?)))) Лебедю в суперы нужно в таком случае.

может и не сильнее, но намного точнее и быстрее, а мощь практически сопоставима.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 18:34

а я думаю что Чемба будет удобен Лебедеву. Денис должен побеждать, возможно даже досрочно

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.12.2012 - 18:36

cesar пишет:

а я думаю что Чемба будет удобен Лебедеву. Денис должен побеждать, возможно даже досрочно

хз... этот блок его и корпус...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 18:38

он на ногах статичен, Лебедев таких любит разбивать

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.12.2012 - 23:15

Если псевдодесантура уложит шустрого, то будет сто очков в плюс Лебедеву. В США сложно будет судьям  смухлевать в пользу Дэна по очкам, придется рубиться конкретно.

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 31.12.2012 - 03:59

Я на чемберса ставлю!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 31.12.2012 - 10:54

Хоть бы этот Чамберс отлупцевал эту команду Хрюновских задротов. Притивно смотреть на эти рожи - Цзю как зажратый неадекват, Хрюн, жирный свин в пластиковых тапочках за 12 рублей, Человек-Луна, думающий, что мировой боксёр и задумчивый двоечник с защитой своим чайником!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя turbina
turbina 31.12.2012 - 12:43

Тебя никто не заставляет смотреть, противно- не смотри. А твои желания мало что значат. .  ИМХО Лебедев Чамбу накаутирует. . бои с Хуком или Хернандесом  перспективнее, или даже с Тарвером или Володарчиком. Чамберсу лучше провести предварительный бой, а не чемпионский.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 31.12.2012 - 12:44

Тебя никто не заставляет смотреть, противно- не смотри. А твои желания мало что значат. .  ИМХО Лебедев Чамбу накаутирует. . бои с Хуком или Хернандесом  перспективнее, или даже с Тарвером или Володарчиком. Чамберсу лучше провести предварительный бой, а не чемпионский.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100