Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэвида Хэя обязали встретиться с Русланом Чагаевым | FightNews.RU
Дэвида Хэя обязали встретиться с Русланом Чагаевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британский супертяжеловес Дэвид Хэй (26-2, 24 КО) все еще надеется встретиться в ринге с чемпионом мира по версии WBC Виталием Кличко (45-2, 41 KO), но если такой бой не состоится, у него есть и запасные варианты. Как сообщает немекое издание Bild, Всемирная боксерская ассоциация (WBA) обязала Дэвида Хэя встретиться в ринге с узбекским боксером Русланом Чагаевым (30-2-1, 19 КО), который, как и Хэй, уже был чемпионом мира именно по версии WBA.

О том, будет ли в бою Хэй - Чагаев разыграно звание официального претендента, или же титул "регулярного" чемпиона WBA, который станет вакантным после боя Владимира Кличко с Александром Поветкиным, не сообщается.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 107


Аватар пользователя les75
les75 20.12.2012 - 17:56

Чума, а не новость. Вопрос- на сколько правда. Если правда, то Руслан видимо закончит с боксом после этого боя, если Хэй , конечно, согласиться. Но что-то подсказывет мне, что встреча с таким "опасным" боксером в планы Хэя явно не входит. Хотя.. кто этого Хэя поймет, чего он хочет. Если победителя санкционируют на чемп.бой, то почему бы на легкой волне этим не воспользоваться?

Вверх
0

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 21.12.2012 - 00:51

Легкая прогулка для Дэвида... 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 18:05

Хей не будет боксировать с Чагаевым. Кто купит это "принципиальнийший бой"?

Да и никому не нужен ответ кто сильнее. Все заранее понятно.

Хей Руслана на пенсию отправит. Причем в горизонтальном положеии

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.12.2012 - 18:15

Классная новость! Это должен быть интереснейший бой!

С Экологом не согласен, оба боксера примерно равны, и кто выйдет победителем здесь сказать очень трудно.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.12.2012 - 22:17

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.12.2012 - 18:14

Это был бы крутой бой, жалко, что его не будет.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя RX 300
RX 300 20.12.2012 - 18:33

А на фото Хэй сломал в очередной раз свой любимый мезинец? Че так корчится то?

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 20.12.2012 - 18:38

Хэй же сказал, что только Кличко или пенсия

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 20.12.2012 - 18:42

"ВБА обязала..." Как грозно звучит! Сейчас Хэй всё бросит и "обяжется"...

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.12.2012 - 18:44

раньше этот бой был бы интересен.. но не сейчас..

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 20.12.2012 - 18:56

Ну куда там! Этой легенде бокса не к лицу завоёвывать статус обязательно претендента его величеству подавай сразу бой за пояс или пошли нах...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 19:52

Кто сделал больше чем Хэй для получения шанса завоевать пояс?

Фьюри? Хелениус? Бойцов? Поветкин? Уайлдер? Не смешно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 20.12.2012 - 20:04

Пулев

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 20:48

Как можно Пулева с Хэем сравнивать? Пулевский джеб, на который он Устинова нанизал, любой здоровый боксер нейтрализует без проблем.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 20.12.2012 - 21:03

А разве твой вопрос :"Кого можно сравнить с Хэем?" Ты что, не помнишь, что спросил? Тогда напомню. Ты спросил :"Кто СДЕЛАЛ больше, чем Хэй для получения шанса завоевать пояс?". После потери титула Хэй "сделал" только побитого Чисору, всё. Если для тебя это больше всех, то тогда и говорить не о чем.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 22:09

Чисора>Устинов . Кого еще побил Пулев? Никого.

Хэй нокаутировал того, кого 3 остальных "топовых" боксера не смогли даже в нокдаун отправить. Это как лакмусовая бумажка.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 20.12.2012 - 22:20

Того о ком ты говоришь, предыдущие пробили основательно, а Хей просто поставил точку. На лакмусовую бумажку он совсем не тянет, больше на Обухов похож. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 23:15

Ну да, пробили ни разу не отправив в нокдаун. Класс.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 20.12.2012 - 23:17

Вспомни Питера тоже был дубовый, а после пробивки стал хрустальный.

Вверх
0

 

Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.12.2012 - 23:52

Питера хорошо потрясли в 12 -м раунде 1-го боя с Кличко, с Чисорой такого не припоминаю. поетому согласен со Спойлером!

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 20.12.2012 - 22:36

Спойлер, ты забыл, что ещё Хэй мужественно сражался с бандикутами. Хоть они его покусали, но он все же и их победил наверное? 

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 23:16

Ну епт, съезжай дальше)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 20:07

Спойлер пишет:

Кто сделал больше чем Хэй для получения шанса завоевать пояс?

Спойлер, а что такого сделал Хей? Спас котят или перевел бабушку через дорогу?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.12.2012 - 20:19

Заставил Валуева станцевать , вырубил Чисору ... еще и Одли побил )

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2012 - 20:28

Темный лес пишет:

Заставил Валуева станцевать , вырубил Чисору ... еще и Одли побил )

Харрисона можно не засчитывать, это труп. Валуев хм.. это топ? Чизора уже потрепан был изрядно.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 20:44

Ага 3 двухметровых дерева его трепали трепали, да не вытрепали. пришел маленький Хэй и убил накуй в первой половине. После Хэя кстати Харрисоном воспользовался Фьюри, если не ошибаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 23:28

"После Хэя кстати Харрисоном воспользовался Фьюри, если не ошибаюсь."   -    Прайс попользовал Одли

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 21.12.2012 - 21:22

Кем это Чисора был потрепан?? Если корявым то можешь не отвечать. Вот Хей единственный кто потрепал достойно.

А Чисора как участник и знающий удары и Хея и Кличко сказал что Кличко будет нокаутирован Хеем.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 20.12.2012 - 20:55

...для  ФИЛОВ  -  это  фигня,  вот  если  б  Хэй ,   отбегался  от  Чарра    все  4  раунда  -  его   ФИЛЫ     носили  бы  на руках...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 20:59

Alexx - Москва пишет:

...для  ФИЛОВ  -  это  фигня,  вот  если  б  Хэй ,   отбегался  от  Чарра    все  4  раунда  -  его   ФИЛЫ     носили  бы  на руках...

Так пусть и отбегается, Одни разговоры.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 20.12.2012 - 21:12

... так   ведь   НЕ  все   любители бокса - ФИЛЫ , )))  мне , на пример  было  бы  интересней посмотреть Хэя  против  Виталика  ...  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя someone
someone 21.12.2012 - 00:06

Alexx - Москва пишет:

... так   ведь   НЕ  все   любители бокса - ФИЛЫ , )))  мне , на пример  было  бы  интересней посмотреть Хэя  против  Виталика  ...  )))

ебать... Алекс, неужели ты думаешь, что хоть один человек (не зависимо от того, фил он или хвоб) на этом сайте считает, что для Виталика есть более интересный соперник, чем Хэй? да я почти уверен, что все как один хотят посмотреть бой старшего именно с Хэем, просто сцукко уж больно он хитровыебанный этот Хэй, вот в чем беда. будь он чуть посговорчивей (все-таки виталик чемпион, а не он), сделал бы скидку на возраст старшего (итак ему пидару одолжение делают, что вне очереди предлагают побороться за пояс), этот бой состоялся еще в сентябре в Москве. многие тут на сайте говорят, что Германия это типа все для Кличко, но я прекрасно помню нытье Хэя на счет того, что он бздит ехать в Украину и идеальным местом для боя считает именно Германию. ему предлагали стадион, шанс побить старого Витоса и самое большое бабло в его карьере, но ему сцукко хуй угодишь, блеать.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.12.2012 - 10:57

Виталику Хей не по зубам, это не Жонсон и не Сосновский. Пусть лучше идет в депутаты, не нужен ему этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 21.12.2012 - 19:46

...Миш ,   ты  читай  внимательно ,  Михельсон  настаивает   на бое   Хэя с  ...кем  угодно  вобщем , но не с  Витахой... Касаемо  боя Витахи и Хэя ,  я  твою  мысль  продолжу  ....  и  это  реально  знают  все  на сайте  ,   то бишь   -     боя Витахи  с  Хэем     НЕ  будет  ни  когда... И еще  ,   касаемо  самого большого  бабла   -  у  Виталика   это  мог  быть  один из самымх  кассовых   боев  за   карьеру   и  только  благодаря Хэю...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя someone
someone 22.12.2012 - 15:22

та будет этот бой, вот увидишь. по крайней мере все к этому идет. чуйка у меня менеджерская ))) прописывается реванш с Вовкой, Виталик "сливает" пояс в равном бою, а уже потом младший становится абсолютомcheeky по-моему отличный план ))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 19:48

...не   будет  этого  боя...Хэй  бить   будет и  Виталик  это  знает  , от  того   и  НЕ хочет  боя.  Это  я  к тому , что   тихо  отбегаться  по  очкам   в  этом  бою  у Виталика   НЕ прокатит... То  , как   Хэй   подрубил   Чисору,  еще  больше   остужает  Вита...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя влад57
влад57 21.12.2012 - 21:29

хитровыебанный этот Хэй, вот в чем беда. 

По твоему Виталя очень прост и откровенен? Кто кому и что предлагал это твои фантазии со слов сладкой парочки.Почему Виталий язык в укромное место вставил и молчит о Хее? А говорил то очень много на публику пока Хей публично не вынудил дать согласие на бой и поняв что это не блеф Виталий ушол в тень. 

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 20:54

Ок из нынешних боксеров без пояса в нынешнем хэви, Хэй:

1) Самый титулованный

2) Самый распиаренный

3) Единственный слил Чисору нокаутом

4) Единственный владел поясом чемпиона мира одновременно с Кличко.

5) Не говоря уже о превосходстве его мастерства над всем нынешним хэви.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 20:58

Спойлер пишет:

Ок из нынешних боксеров без пояса в нынешнем хэви, Хэй:

1) Самый титулованный

2) Самый распиаренный

3) Единственный слил Чисору нокаутом

4) Единственный владел поясом чемпиона мира одновременно с Кличко.

5) Не говоря уже о превосходстве его мастерства над всем нынешним хэви.

 

Добавь тогда еще: 

6) Самый красивый.

В твою логику хорошо укладывается.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2012 - 21:02

Спойлер пишет:

Ок из нынешних боксеров без пояса в нынешнем хэви, Хэй:

1) Самый титулованный

2) Самый распиаренный

3) Единственный слил Чисору нокаутом

4) Единственный владел поясом чемпиона мира одновременно с Кличко.

5) Не говоря уже о превосходстве его мастерства над всем нынешним хэви.

 

тоже самое можно и о Поветкине написать. Вместо Чисоры добавить Рахмана, то что он раньше всех его нокаутнул, правда при этом не отправив на пол)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.12.2012 - 22:13

Поветкин титулованный? Да ладно, титул без боя - заепца.

Распиаренный? Его и в России то толком никто не знает, про заграницу молчу.

Рахмана 40+ сравнивать с Чисорой  - твой уровень аналитики делает мою жизнь на 15 минут длиннее(ага, я ржу).

Пояс Поветкина - пояс уровня интерконтинентального чемпиона, доставшийся без боя.

Мастерство Поветкина - еблоблок, точно ни с кем не сравнимо. Хотя он видимо коронный фьюривский апперкот освоил.

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 23:30

Спойлер, аплодирую стоя. ++++

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.12.2012 - 00:40

Спойлер пишет:

Поветкин титулованный? Да ладно, титул без боя - заепца.

Распиаренный? Его и в России то толком никто не знает, про заграницу молчу.

Рахмана 40+ сравнивать с Чисорой  - твой уровень аналитики делает мою жизнь на 15 минут длиннее(ага, я ржу).

Пояс Поветкина - пояс уровня интерконтинентального чемпиона, доставшийся без боя.

Мастерство Поветкина - еблоблок, точно ни с кем не сравнимо. Хотя он видимо коронный фьюривский апперкот освоил.

спойлер, ты поумерь свой пыл и не веди себя так заносчиво. ты каждый раз упоминаешь про то, что Поветкину титул достался без боя. а Хэю блять титул как достался? с боем? с кем? с Валуевым? с тем самым хитровыебанным Валуевым, который в честном бою проебал этот титул Чагаеву (которого побили Вова и Поветкин), а потом при помощи ебучих зауровских муток каким-то боком опять стал чемпом? чем "титул" Хэя отличался от "титула" Поветкина? да ничем! оба эти "титула" аж никуя не титулы и достались что одному, что второму без боя с чемпионом. как-то так "интересненько" замалчивается тот момент, что "хитрый коммерс" Владимир был вынужден драться за титул дважды (!), поскольку де-факто он стал обладателем этого пояса, когда победил Чагаева (у которого титул отобрали без боя), а де-юре уже после победы над Хэем. и то, что Хэю удалось нокаутировать Чисору, не говорит о том, что Виталику не удастся деклассировать Хэя. как известно за примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить Маркеса, который КОкнул Пака и Мея, который декласснул Маркеса. но это ведь не значит, что можно теперь из-за этого с уверенностью считать, что Мею удастся декласснуть Пака или КОкнуть его так, как это сделал Маркес. а насчет Пулева для Вовы - так вполне конкурентный бой может получиться, как по мне так ничем не хуже, чем с Хэем. в том-то и дело, что Хэй теперь уже интересен именно со старшим, а не с младшим. у Вовы есть с кем драться: тот же Фьюри вон или Поветкин  - приотличнейшие претенденты на пиздюлину.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.12.2012 - 11:04

someone, чевой та ты разматерился, все таки у нас есть правило сайта № 2, которое запрещает мат. Я понимаю там ввернуть словечко можно, но разговаривать на мате не стоит.)))

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 22.12.2012 - 15:06

блин... простите-извините все, кто читает мои матюки. честно, я стараюсь ))) уже не матерюсь второй день ))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 22.12.2012 - 06:20

Дык Валуев был тогда действующим, чемпионом, а Чагай - сдувшимся, замученным экс-чемпионом. Есть разница? Хэй отобрал пояс у того, кто им владел, а Пельмень взял его в вакантном бою.

Соглашусь, что прохождение общих соперников ничего не доказывает, но уже ясно, что у Хэя преимущество в скорости, реакции и ударе. Если просто посмотреть каким был Виталик в последних боях, можно сделать вывод, что Дэвида ему ну никак не одолеть.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 21.12.2012 - 12:57

Thomas Mason Tate пишет:

Дык Валуев был тогда действующим, небитым чемпионом, а Чагай - ... ... экс-чемпионом. Есть разница?

Разумеется нет, и у чемпионов по понедельникам голова побаливает. День на день не приходится.

пысы. если ты о том, что владение поясом дает кому то преимущество ...
Вот если бы "сапоги-скороходы", или "шапка-невидимка", то можно было бы с тобой согласиться :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 21.12.2012 - 13:22

Прост, ты зря упустил "сдувшимся, замученным" :) Пояс конечно у Чагаева просто отобрали, но если бы даже не отобрали, то он проиграл бы его Володьке.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.12.2012 - 18:31

Thomas Mason Tate пишет:

Дык Валуев был тогда действующим, небитым чемпионом, а Чагай - сдувшимся, замученным экс-чемпионом.

Гы-гы.)))

Памятуя, что первый бой Валуев Чагаеву продул, а от реванша Валуева "освободили", как-то странновато звучит. ИМХО Чагаев тех лет как минимум не хуже Валуева.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 22.12.2012 - 06:22

Запарился за последнее время, признаю - фэил) Как-никак, а поясом он владел, хоть и сливал его Руису и Холифилду. Чагаев тех лет не хуже Валуева, а у Поветкина был вообще никакой Чагаев.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.12.2012 - 12:49

yes
 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тим
Тим 21.12.2012 - 00:25

Спойлер пишет:

Поветкин титулованный? Да ладно, титул без боя - заепца.

Распиаренный? Его и в России то толком никто не знает, про заграницу молчу.

Рахмана 40+ сравнивать с Чисорой  - твой уровень аналитики делает мою жизнь на 15 минут длиннее(ага, я ржу).

Пояс Поветкина - пояс уровня интерконтинентального чемпиона, доставшийся без боя.

Мастерство Поветкина - еблоблок, точно ни с кем не сравнимо. Хотя он видимо коронный фьюривский апперкот освоил.

 

пля ты думал что я это всерьез что-лиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.12.2012 - 22:20

Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 20.12.2012 - 19:50

Этот бой не интересен ни Хэю (безденежный) ни Чагаю (безнадежный).

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ross
Ross 20.12.2012 - 19:52

Чагаев ляжет раньше чем Чисора, слишгком много пропускать стал

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя bala25
bala25 20.12.2012 - 19:54

Руслан не в состоянии противостоять Хэю. Разница в скорости - пропасть. В чем интрига в этой истории - надо спросить интригологов этого сайта, специалистов по расшифровке комбинаций дельцов от бокса.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя prost
prost 20.12.2012 - 19:57

Вариантов не так много, один из нх, что если Вова будет оттягивать поединок до лета, вместо Поветкина может выйти Хэй.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 19:58

А по-моему, бой получился бы интересный.

Разные стили, крепыш Чагаев против быстрого Хея. При должной подготовке Чагаева, возможен, с большой долей вероятности, и подсчет судейских карточек.

Хею нужны бои, я понимаю, что он пошел по пути Поветкина- только касса впереди, никаких боев, тем более, рисковых, нацелены на большой куш, при этом, не важно, выиграть или проиграть. Главное- хорошо поторговаться.

Плюс Хею нужны бои по причине банального простоя у него как у боксера, уже в следующем году он со своей техникой будет неактуален, так как рефлексы и навыки имеют свойство утрачиваться, становиться хуже от бездействия.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2012 - 20:00

судя по морде додика он не хочет.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 20:00

Хею нужнен бой или с одним из братьев или с Поветкиным на крайняк.

В любом другом бою победа Хея не продвинет его выше. 

Потому что он уже и так выше всех остальных.

Он конечно и Поветкина интересней, но у Поветкина хотя бы картонный пояс.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 21.12.2012 - 11:58

Хей успешно пошлет на йух ВБА, Чагаева и Поветкина с Хрюном, зачем ему эти бомжи. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.12.2012 - 12:40

ты чапаева нетрожь.это мой кент.а в остальном согласен.исправил.другое дело

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.12.2012 - 23:07

Не, пацаны, Спойлер всегда за Хэя писался, почти как Данте за Мэйвезера и тут он по своему прав. Хэй с Чагаевым, это было бы и интересно и правильно (по крайней мере с точки зрения WBA). Чагаев, на мой взгляд не хуже Хэя. Хэй только не согласится, ему нужны деньги с боя с Виталием, а с Русланом это не те суммы.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 23:11

Я понимаю зачем Чагаеву бой, бабки еще один резкий подъем в рейтинге.

А вот Хею что даст победа эта. Деньги? Признание? Новых фанатов?

Пустой это бой для Хея. 

Просто со всех сторон пустой.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.12.2012 - 23:31

Смотря какую цель преследует Хэй, если только срубить побольше бабосов и бросить карьеру боксера, тогда да пустой бой и тут только с Виталиком нужен. Но если он хочет стать, типа велеким, ну войти в зал славы когда-нибудь, то Чагаев это не плохой вариант продолжения карьеры, ведь Хэю всего 32, для супертяжа, это самый цветущий возраст. Но он хочет и к умным и к красивым,)) и чтобы денег побольше и боев поменьше и в историю войти хочет. А так не бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 20.12.2012 - 23:44

Боксеришка пишет:

Но он хочет и к умным и к красивым,)) и чтобы денег побольше и боев поменьше и в историю войти хочет. А так не бывает.

Бывает, это сейчас Хэй и демонстрирует. У них вообще с Бутом неплохой тандем, весело живут, и думаю что мысли "стать, типа велеким, ну войти в зал славы когда-нибудь" их не посещают.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.12.2012 - 23:55

 Не понял, растолкуй. Что значит -

....У них вообще с Бутом неплохой тандем...

... весело живут...?

Это, ты о чём?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 21.12.2012 - 00:22

Рассказывают, что они друзья по жизни, очень хорошие друзья :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.12.2012 - 00:15

 Да и так видно, что эта парочка - очень и очень неглупые люди. Где-то хитроваты, где-то плутоваты, но кто совершенен? Хэй и Бут - два продвинутых европейца. Свободных, раскрепощённых. И этим, они и мне самому очень симпатичны.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.12.2012 - 11:06

Хей АфроЕвропеец wink

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.12.2012 - 11:15

Да ну? А по виду не скажешь.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.12.2012 - 01:14

Боксеришка пишет:

Смотря какую цель преследует Хэй, если только срубить побольше бабосов и бросить карьеру боксера, тогда да пустой бой и тут только с Виталиком нужен. Но если он хочет стать, типа велеким, ну войти в зал славы когда-нибудь, то Чагаев это не плохой вариант продолжения карьеры, ведь Хэю всего 32, для супертяжа, это самый цветущий возраст. Но он хочет и к умным и к красивым,)) и чтобы денег побольше и боев поменьше и в историю войти хочет. А так не бывает.

Цель стать великим он не преследует, и вот из чего подобный вывод- сейчас, по убеждению многих, и по моему в том числе, в супертяжелом мало кто смог бы составить ему конкуренцию. Можно было стать вторым "тайсоном", стать одним из самых кассовых бойцов десятилетия в тяжах, благодаря зрелищности и личной харизме. Фьюри, Прайс, Бенкс, даже Пулев и Митчелл могли пополнить список трофеев Хея. Можно было задорого "продать" ему Поветкина и впридачу Лебедева. Плюс, параллельно даже, провести пару ярких боев в тяжелом весе (Хук, Чахкиев, Лебедев), таких, кассовых, возможно, даже чемпионских...

Но тут две загвоздки- практически гарантированное но преодолимое нежелание промоутеров резать своих золотых гусей и, самое непреодолимое-личная мотивация Хея, его нежелание работать в ринге, терпеть боль. Видимо, он решил, что за карьеру и боли и работы было достаточно: об этом говорят и его бои в супертяжелом весе, и настойчивое желание взять одного за 10, чем 5 по 2.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.12.2012 - 10:57

Ну вот, согласен с тобой полностью, а ты говоришь у нас взгляды разные.))) Хотя, по моему мнению, Хэя рано записывать в мессию, многое выдано ему авансом. Да, он был абсолютом в крузерах, он очень техничен и силен, но в хевивейте еще все не очень доказательно. Пока, что в архиве Хэевского хэвивейта:

1.Победа над пидстаркуватыми Барретом и Руизом,

2. Велосипед вокруг Валуева (да с небольшим потрясением Коляна),

3. Странноватая победа над Одли Харрисоном,

4. Опять же велосипедный проигрыш Вове Кличко,

5. Ну и победа над Чисорой (который стал известен только благодаря пощечине Виталику и плевку Вове).

Ну не увидел я пока в хэвивейте ярких боев Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.12.2012 - 13:40

Борис, эти победы отлично укладываются в моё предположении о желании Хея минимальными потерями достичь максимума- известности, рейтингов и денежного боя без ущерба для себя. С тем же Кличко можно было рискнуть, с Валуевым ускориться. Он просто не хочет быть "по пояс в крови"..

В принципе, его трудно упрекнуть в этом, эпоха альтруизма ушла.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 20.12.2012 - 23:23

Да Чагаев сам что-нибудь придумает  типа травмы и откажется если до дела дойдет. Зачем ему избиение и пенсия, разве что из за бабок.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 20.12.2012 - 23:39

Только бы бой состоялся! Хочу снова увидеть Дэвида в деле. Хочу олдскула в ринге! Но, при всем моем уважении к Руслану, Чагаеву не победить. Может нокаута не будет _ Руслан держать может, но отоварка будет по полной, и возможно сдача на табуретке. Только бы бой состоялся...

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 21.12.2012 - 00:30

Да причём здесь заслуживает или нет Хей боя за пояс?! А что делать бойцам которые терпеливо пробиваются к чемпионскому бою годами, взять и пропустить инвалида вне очереди?))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя basajk
basajk 21.12.2012 - 00:42

кадилак !!скажи пойжалуста а кто это терпеливо пробивается к чемпионскому бою годами ??? чё та я таких мативированных в упор не вижу !!!

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.12.2012 - 00:52

я тебе скажу: Холифилд терпеливо пробивается к чемпионскому бою годами. а еще Ареола, Пулев тот же уверенно идет, Фьюри... че те, мало что ли? а Поветкин вон, разве не годами "пробивается"?crying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.12.2012 - 01:00

someone пишет:

я тебе скажу: Холифилд терпеливо пробивается к чемпионскому бою годами. а еще Ареола, Пулев тот же уверенно идет, Фьюри... че те, мало что ли? а Поветкин вон, разве не годами "пробивается"?crying

Бери выше: Холлифилд уже десятилетиями пробивается)))) (сказано с известной долей иронии))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.12.2012 - 01:06

" Бери выше: Холлифилд уже десятилетиями пробивается)))) (сказано с известной долей иронии))" - Хфалифилда не троньте , словяне.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 21.12.2012 - 12:18

Шутки шутками, но Холифилд хороший соперник для прощального боя :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 01:16

В принципе - ожидаемо.

Даже слоган на выборах: "Я пришел проиграв старому Льюсу, а ушел победив старого Холифилда, да и вообще я в Германии живу"

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 01:31

Слоган в самом деле хороший ))

Но, думаю, можно было провести просто показательный поединок с ничейным исходом и таким образом два выдающихся боксера поставили бы красивую точку в своей карьере.
И Виталию не было бы стыдно за свой последний поединок.

имхо По мне проиграть Хэю нокаутом - это катастрофа, а выиграть Хэя - это было бы ... просто стыдно :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 22.12.2012 - 15:19

prost пишет:

По мне проиграть Хэю нокаутом - это катастрофа

тю... с чего это вдруг нокаут стал катастрофой для боксера, который завершает карьеру боем с сильнейшим (ну или одним из сильнейших) тяжем планеты? все бывает в боксе. разве нокаут от Маркеса стал для Пака катастрофой? так Пак не собирается заканчивать... а Виталику уже доказывать просто нечего - нет у него на это времени. все. 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 16:43

someone пишет:

тю... с чего это вдруг нокаут стал катастрофой для боксера, который завершает карьеру боем с сильнейшим (ну или одним из сильнейших) тяжем планеты?

Для боксера может быть, хотя и здесь все может быть далеко не все так просто, а вот для политика Виталия Кличко это будет катастрофа.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 22.12.2012 - 21:17

честно говоря, я не вижу связи между политикой и боксом. по крайней мере такой связи, чтобы проигрыш мог как-то влиять на политическую карьеру, не говоря уж о какой-то катастрофе. вот если он с регионалами объединится, или не сдержит основных своих предвыборных обещаний, то это будет действительно катастрофой, а проигрышь Хэю... лично мне, и знаю точно, что далеко не только мне, как избирателю, нет резона разочаровываться в нем как в политике из-за нокаута. я просто не могу узреть связь...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 21:39

В случае Кличко, связь между политикой и боксом очевидна. На протяжении всей карьеры Кличко собирает стадионы не боксом, а имиджем.

В Германии и Украине он занимается благотворительностью, выступает на телешоу и печатает книжки. которые весят больше меня. Кроме того он патриот и активный политический деятель - так он себя позиционирует.

Политичекая карьера Кличко невозможна без его боксерской, ибо для политики нужны деньги и связи. Кроме того важен имидж. А имидж Кличко себе создал отменный. Чего стоят те упоротые кричащие тут на каждом углу, что бой с Льюисом остановили слишком рано и т.д.

А поражение в конце карьеры - имидж проигравшего. В политике быть проигравшим не комильфо, причем не важно как ты проиграл(ниже ростом чем оппонент, беднее или проепал бой).

имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 21:52

Не думаю - тут конечно важен пиар если Кличко проиграет. Конечно если сформируют мнение, что Кличко дутый чемпион, который дрался с мешками и безвольно слил первому же середняку с нокаутирующим ударом, то да это повлияет на политическую карьеру негативно. Но это нереально сделать.

Скорее наоборот - Кличко измученный возрастом, травмами и политической борьбой все таки мужественно принял вызов сильнейшей и опаснейшей молодой суперзвезды, продемонстрировал более высокий уровень бокса, но возраст взял свое и не успел среагировать на удар.

Когда Кличко шел против Питера многие оценивали Кличко андердогом поэтому там даже поражение бы принесло больше дивидендов чем бездействие. Так будет и здесь.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 22:23

Dabj пишет:

Скорее наоборот - Кличко измученный возрастом, травмами и политической борьбой все таки мужественно принял вызов сильнейшей и опаснейшей молодой суперзвезды, продемонстрировал более высокий уровень бокса, но возраст взял свое и не успел среагировать на удар.

Хорошо если нокаут легкий окажется.
А имидж и пиар не спасет (имхо разумеется)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 22:28

Если тяжелый то наоборот еще лучше больше драмы. Мужественно павших героев ценят даже больше чем победителей. Главное это хорошо подать.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 23:08

Не думаю - тут конечно важен пиар если Кличко проиграет. Конечно если сформируют мнение, что Кличко дутый чемпион, который дрался с мешками и безвольно слил первому же середняку с нокаутирующим ударом, то да это повлияет на политическую карьеру негативно. Но это нереально сделать.

Люди ( которые из бокса только Кличко знают, потому что он наш) не мыслят понятиями "дутый чемпион", у низх просто в подсознании отложится - проиграл.

Скорее наоборот - Кличко измученный возрастом, травмами и политической борьбой все таки мужественно принял вызов сильнейшей и опаснейшей молодой суперзвезды, продемонстрировал более высокий уровень бокса, но возраст взял свое и не успел среагировать на удар.

Тут тоже образ дряхлого,имхо, не самый лучший для политика. Они как правило молодятся - Берлускони женился вот на 27летней, Путин все с голым торсом на рыбалку ходит и в бадминтон ипашит  и т.д.

Когда Кличко шел против Питера многие оценивали Кличко андердогом поэтому там даже поражение бы принесло больше дивидендов чем бездействие. Так будет и здесь.

для молодого такое может и будет в плюс, а вот уже сложившемуся - нет. После такого уже не удастся сказать - мне ничего не надо, я всего достиг. Тебя просто спросят:"раз всего достиг, нафига бой проводил".

Я так вижу ситуацию.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 23:34

Люди ( которые из бокса только Кличко знают, потому что он наш) не мыслят понятиями "дутый чемпион", у низх просто в подсознании отложится - проиграл.

Потому я и говорю что такой пиар не пройдет, ну а то что проиграл ничего страшного. Тут главное не выглядет лузером. Если бы Кличко было 30 и он проиграл это был бы удар, а так главное проявить себя достойно и не выглядеть жалко. Ведь по большому счету одно поражение уже сделало для Кличко больше чем куча побед. Это вообще классная ситуация почти как у Хопа - проиграл не страшно, выиграл герой.

Тут тоже образ дряхлого,имхо, не самый лучший для политика. Они как правило молодятся - Берлускони женился вот на 27летней, Путин все с голым торсом на рыбалку ходит и в бадминтон ипашит  и т.д.

Нет никакого образа дряхлого, наоборот получается что дед наравне ипошится с молодыми - та же история что с Путиным. Я уверен если бы он мог достойно выглядеть против первой ракетки по бадминтону то он с радостью даже проиграл бы ему.

для молодого такое может и будет в плюс, а вот уже сложившемуся - нет.

Так он и выходил на бой в той же ситуации что и сейчас - после перерыва, переломанный, кроме того еще и обладал тогда более рисковым стилем и даже статус тогда был куда менее крепкий чем сейчас. И тем не менее до боя считали нормальным что Питер кокнет Виталия, т.к. есть причины и чуть ли не героизмом сам факт выхода на бой. То же будет и теперь если нормально попиарят Хэя.

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 23.12.2012 - 00:08

Дабж, спасибо тебе, дорогой, что благодаря твоим постам мне не приходится ничего писать - ты просто озвучиваешь мои мысли :)

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя basajk
basajk 21.12.2012 - 01:01

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 21.12.2012 - 11:49

Если Чагаев найдет спонсора и подойдет к бою в хорошей форме(а он практически всегда в плохой) то думаю Хею будет тяжело, Чагаев похитрее Чисоры и удар потяжелее, если поработает хорошо перед боем то может отправить Давида в большой кинематограф.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.12.2012 - 12:31

Не могу уверенно говорить о Чагаеве. Его последние бои - не показательны. Особенно с Поветкиным. Вот то, что Руслан не будет так безоглядно переть на Хэя, как наш истерический харкач, так это можно сказать с полной уверенностью. А это уже немало. Если вспомнить бой Девида с Чизорой, то за исключением памятного фирменного финта Девида, на который ему удалось подловить неискушённого Чизору, всё проходило в примерно равном противостоянии. И ещё не факт, что к концу боя Хэй сумел бы сохранить хотя бы половину своей подвижности. Недаром же они определились 10-ю раундами того боя. Кто-то очень не хотел 12-ти раундового испытания. Так, что можно аккуратно предположить, что и Чагаева есть некоторые шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 21.12.2012 - 21:47

Вынужден не согласиться с первой частью. Руслан необладает уже давно той скоростью, которую показывал до чемпионского боя. Хэй может как атаковать, так и хорошо велосипедить. Руслану нечего противопоставить Дэвиду. В бою с Дереком Хэй в своей удобной манере наносил один-два мощных удара за раунд. Только в третьем раунде, в конце, он видимо поверил в свои возможности перерубить Чисору, был поколочен и вернулся к тому, что получается лучше всего - ловить на контре.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 00:37

 Не совсем понял, с чем ты собственно не согласился. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что Чагаю нет нужды гоняться за Хэем. Девиду комфортно работать на отходах. И он может не так уверенно чувствовать себя когда ему самому надо будет вскрывать статичную защиту противника. Здесь даже у замедлившегося Руслана могут появиться определённые шансы. Если не на победу в целом, во что я и сам совершенно не верю, то, хотя бы, на какую-то контригру.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 22.12.2012 - 11:32

Просто хочу сказать, что у Руслана против Хэя шанс один - лакипанч. Дэвид уже испытал поражение от усталости, больше ошибок не совершит. А атаковать статичного боксера он тоже умеет -Харрисон пример. Обороняться статичной защитой у Чагаева не получится - он боксер не того замеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 12:00

 Ну, разве Харрисон это пример по вскрытию обороны?! Что с Хэем, что последующие его бои дают однозначный ответ об его уровне защитных действий и мотивированности. И о Чагаеве. Так разве он станет тупо прятаться за блоком? Конечно же нет. У Руслана неплохой стиль боксирования. И Хэю с ним будет непросто. Вспомни как Девид побеждал Мормека. До момента, когда ему удалось потрясти заигравшегося француза, и инициатива в бою и преимущество было за Мормеком. Конечно же в хэви, с набором избыточного веса, у Хэя и удар стал потяжелее. Но так и Чагаев не какой-то там французишка.Надеюсь, сможет найти мотивацию на такой многозначительный бой, если он когда-нибудь будет. Хотя, шансов у Руслана, как я уже говорил, мало.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 21:47

Любого противника в дивизионе, обладающего схожим ростом Хэй убьет нафиг- ибо рич и сила удара там на месте.

Чагаев неудобный левша, но старость. Проблем там у Хэя не возникнет.

Вверх
0
Аватар пользователя боксер средневес
боксер средневес 21.12.2012 - 12:46

Мисматч.

Хэй здорового Чисору завалил, а с Русланом ему еще легче будет

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 21.12.2012 - 13:34

Хочу Дэвида в деле увидеть, пусть это и миссматч уже.

Ждёт Руслана стульчик во второй половине боя, а жаль.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.12.2012 - 21:25

После Хэя, Виталик даже в Раде не сможет подрацца.

Вверх
0


Аватар пользователя Инферно
Инферно 22.12.2012 - 22:27

Это ты по бою с Харрисоном увидел, а может с Руизом?

Вверх
0

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.12.2012 - 22:39

Витал руки на уровне пояса держит, надеясь на гибкость верхней половины туловища и крепость головы. Видел на гифке, как Хэй Вовку джэбиком на челноке достал... Кинь он туда правый - нокдаун, минимум. У Витала нет удара такого как у младшего, Хэй - то удара боялся, а здесь нех бояться.

Вверх
0




�������@Mail.ru Rambler's Top100