Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чемберс готов драться с Лебедевым | FightNews.RU
Чемберс готов драться с Лебедевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После победы "регулярного" чемпиона мира по версии WBA в первом тяжелом весе россиянина Дениса Лебедева над колумбийцем Сантандером Сильгадо промоутер Лебедева Владимир Хрюнов заявил, что следующий бой Дениса может пройти на знаменитой арене "Madison Square Garden" в Нью-Йорке, и его соперником может стать американец Эдди Чемберс , переговоры с которым, по словам Хрюнова, уже ведутся.

Для самого Чемберса заявление российской стороны о его возможном бое с Лебедевым стало полной неожиданностью - если его промоутеры и вели переговоры с Хрюновым, то сам Эдди об этом ничего не знал. Вот как он отреагировал на новость о его возможном бое с Денисом: "Лебедев в Madison Square Garden? Я ГОТОВ!"

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя Мартин
Мартин 18.12.2012 - 09:36

Кулл файт был бы)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Irish
Irish 18.12.2012 - 09:36

Эдди слишком крут для Лебедева.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 19.12.2012 - 20:44

... может и  крут  ,  но  НЕ для   Лебедева.  У Эдди  -  нет  удара  ,  у  Дениса   - удар  пушечный ... Лебедев  реально выиграет  нокаутом.  Готов  делать ставки  на это...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.12.2012 - 20:48

У Эди нехватило удара на больших парней -на Лебедева хватит ..

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 21.12.2012 - 23:47

...значит Поветкин реально очень большой парень...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 20.12.2012 - 00:52

Alexx - Москва пишет:

... может и  крут  ,  но  НЕ для   Лебедева.  У Эдди  -  нет  удара  ,  у  Дениса   - удар  пушечный ... Лебедев  реально выиграет  нокаутом.  Готов  делать ставки  на это...

Однозначно.Непонимаю что Чемба может противопоставить.Если и не нокаутом,то по очам Лебедь должен проходить не напрягаясь.

Вверх
0
Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 18.12.2012 - 09:40

Хрюша уже да такой степени запизделся что все его заявления опровераются в миг! Кстати за Бригса пиздел, пиздел и где он? Чемберс выйграет 120-108 или забьёт ето тупорылое лицо в поздних раундах! Да и кто такой лепедеф чтоб его пустили в Медисон!?

Вверх
0
Аватар пользователя dronlit
dronlit 18.12.2012 - 10:28

Лебедева пустят в Мэдисон, потому что он чемпион, и американцы захотят увидеть как Эдди станет чемпионом мира. Так что интерес будет большой.

Вверх
0
Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 18.12.2012 - 10:32

Эдди им не станет.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 18.12.2012 - 10:36

Ну с таким подходом, как в бою с колумбийцем (тупо ловить на удар), с Чемберсом пожалуй не прокатит. Так будет ухудшенный сценарий боя с Хуком. Нужно что-то иное готовить.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 18.12.2012 - 10:40

Чмберс со всеми готов дратся.. если б не подсаживался после экватора - цены б ему не было.)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 11:07

Бля....... с Чемберсом, Динису лудше не встречатся......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Dens
Dens 18.12.2012 - 11:11

Что б ни писали тут, а Чемба по зубам Денису. Удар не сильный, только в скорости может превзойти, но это будет ощутимо только в первой половине боя.Ставлю на десантника...

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 11:18

тут либо Денис по очкам влетит, либо ала Берд-Ибиабучи вынос тушки Эди Чембеса, трейтего не дано )))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 12:20

Ага,только Ибеабучи был значительно больше и здоровее Берда. Он был просто громадным. А Лебедев ни фига не больше Фаст Эдди, более того, Чемберса в супертяжах то только у Кличко получилось "сломать", так что у Лебеда на это шансы вообще мизерные. И это при том, что Чемберс в последних боях выходил практически с весом крузера.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 18.12.2012 - 12:56

yes Чемберс выстоял против : Димитриенко ,Питера ,Поветкина ,Адамека - и такие рассуждения что десантник ростом под 180 грохнит Эди просто смешны.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 13:01

Слушай ! что смешнова ?? это ж бокс.....у панчера всегда есть 30 % на успех не забывай....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 13:10

Шанс панчера есть всегда. 30 там процентов или не 30, это уже другой вопрос. Просто сравнение с боем Берд-Ибеабучи не совсем корректное. Там здоровый лось задавил маленького шустрого технаря. Тут такого не выйдет, так как оба будут в одном весе, причем оптимальном,  и доминированию в мощи взятся неоткуда.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 13:24

Зря ты так, Лебедь хоть и не крупный тяж, но здаровья...  именно физики ....! у него дохуя ( кули если батя у него из под Абакана ) )))) И бой с Хуком таму пример..... Хук вон чисто на физики чуть Паветкина не замытарил, а с Лебедем такова и близко нбыло....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 13:24

Зря ты так, Лебедь хоть и не крупный тяж, но здаровья...  именно физики ....! у него дохуя ( кули если батя у него из под Абакана ) )))) И бой с Хуком таму пример..... Хук вон чисто на физики чуть Паветкина не замытарил, а с Лебедем такова и близко нбыло....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 14:04

Что, здоровья даже больше, чем у Ибеабучи?)))

Денис - парень очень крепкий, это верно. Но Чемберс как раз такой боксер, которого сломать очень тяжело. Хоть он и заблочник, но удары не тупо на жесткий  блок принимает а-ля Хук, а смягчает их отклоном туловища. Да еще стреляет из этого блока, как из пистолета. В общем, для меня пока главная интрига не в результате такого боя, а в том, будет он или нет)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.12.2012 - 07:49

Чемберс немного Винки Райта напоминает, только классом ниже. Уважение он конечно же вызывает, но болеть за него не получается, слишком он скучен. Райт когда распсихуется начинает рубиться, и это очень захватывает, а Чемберс наоборот сбавляет обороты. Всё-таки я думаю, что Лебедев победит Чемберса.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 13:03

Вот и я о том же. И тот же Адамек достаточно похож по манере на Дениса, только помощнее и пошустрее на ногах. Вывод - надо ломать Чембе руку, чтобы он как с Адамеком дрался одной рукой. Тогда шансы есть.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.12.2012 - 11:30

А я тоже верю, что Лебедев может победить Чемберса. Не такой уж Чемберс и скоростной, правда выше Дениса, но помню Дениска раньше не плохо подныривал. Думаю, что ушатает.))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.12.2012 - 11:37

Очень интересный и сложный для прогноза бой, было бы супер если бы команды договорились. От таких боев боксер и ростет...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.12.2012 - 12:00

  Ну не верю я, что Хрюнов действительно вёл переговоры со стороной Чемберса. Опять врёт дядя Вова. И про Мэдисон он тоже соврал. Просто "...Остапа в этот вечер несло...".  А, вот в то, что Эдди, скорее всего, по плечу Денису, пожалуй, верю. Чемберс комфортно чувствует себя в бою, где есть паузы. Лебедев же в состоянии предложить темп и плотность действий. Да и физически Денис будет посильнее "быстрого".  Мог бы получиться замечательный поединок. Правда, хотелось бы, чтобы не в Москве.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 12:10

Второй раз с Чемберсом Хрюн бой фиг организует.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 18.12.2012 - 12:10

  Чемберс выше Лебедева на 5цм (185-180) и бысрее , мастеровитее если Лебедь не попадет лаки панчем то продует в одну калитку.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 18.12.2012 - 12:44

если Чемберс сломается как в бою с Адамеком то Лебедь его разберет еще увереннее

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2012 - 12:46

Да не согласится Хрюн Лебедя под Чембу кинуть.Эдик неесмотря на все свои недостатки потенциально самый сильный в крузерах.У Чембы хороший блок,быстрые руки,точность,тайминг,то есть все что надо для того,чтобы в одну калитку разнести Дениса.

Лебедь может проходить Эрнандеса,Хука...да в принципе всех может и Чемба ему не к чему.Если бой и состоится,то только после того,как Хрюн увидит,что Эдик плох в крузерах,хотя это маловероятно,учитывая вес 91,6 против Адамека.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 12:55

согласен, Эдик самый не удобный вариянт для Дениса.! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 12:59

С такой манерой ведения боя, какую показал Денис в последнем бою, Хук и Эрнандес Денису не по зубам. Эрнандеса вообще можно победить только одним способом - сломать его. Трой Росс показал, как это надо делать. Перебоксировать его - это утопия.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 13:10

Ну ты тоже по одному бою судиш.... так не стоит делать !! Ломать Денис может и умеет, тот же бой с Макаром вспомни, просто боксирует он от соперника вот и все.... Даже вот во вчерашнем бою....во втором раунде начал пропускть правые, в трейтем пропускал, а в 4 Сальгадо так и не попал не разу.....все в уклон и накаут с уклон ....вот и думай!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 13:25

Ну, разумеется, по одному. Я именно делаю ацент на том, что работа Лебедева в этом конкретном бою  мне не очень понравилась. Я вообще не припомню, чтобы раньше Денис так боксировал. Наверное, это работа с Цзю так повлияла. Надеюсь на опыт Кости, и то, что он сумеет внести коррективы.

По поводу 4го раунда - фиг его знает. Мне кажется, что Сильгадо почувствовал себя совсем расслабленно, начал пытаться вкладываться в удар, поэтому и не попадал, а в итоге провалился и зевнул. Причем его ошибка была фатальна именно с левшой, с правшой может быть и пронесло бы. То есть тут прежде всего сказался недостаток опыта боев на серьезном уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2012 - 13:07

Эрнандес время от времени пропускает,а держит он так себе,когда Лебедь донесет удар кубинец не встанет.Понятно,что по очкам там мало светит,но КО думаю Лебедь сможет ему обеспечить.Хотя кстати не удивлюсь если Денчик сам ляжет.

Ну а Хук...там в любом случае будет равный бой и прогнозировать его очень сложно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 13:30

Эрнандес очень хороший технарь, и всегда плотно перекрыт. Пропускает он при прессинге. Вот так с ничего, при работе на дальней дистанции он вряд ли зевнет сильный удар.

Хук прошел столько тяжелых боев, что его уже тяжело чем-то удивить. Посмотрим, было бы интересно увидет его реванш с Денисом.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2012 - 15:18

Пропускает он при прессинг

Ну Лебедь же не будет с ним дуэль джебов устраивать) Попрет само сабой.А кубинец велосипедить не особо умеет,упрется и ляжет.Хотя конечно шанс есть,из-за скоростной работы и дырявой защиты Лебедя может и вальнуть,но это маловероятно.В общем ИМХО Лебедь фаворит в этом поединке.

Хук вот последний бой вообще слил в одну калитку,хотя конечно не куя не делал весь бой.ИМХО шансы с Деней равны.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 16:22

А чего на Сильгадо то не попер? На это расхлябанное чудо по имени Сантадер Сильгадо переть в сто раз проще. )))И, главное, видно же было, что хотел давить больше, но не получалось до последнего момента.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2012 - 16:36

По-моему особенно он и не собирался пресенговать.Пробивал в корпус,оставался на дистанции,хотел подловить.ИМХО так и планировалось.Понятное дело,что против соперника,которому он однозначно проигрывает на дистанции,он будет переть вперед,а не держаться дистанции.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 16:47

Ну, будем надеятся, что ты прав)))

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 18.12.2012 - 16:44

Эрнандеса Денис просто убьет

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 18:35

Я обеими руками "ЗА"! Осталось проверить на практике. Пусть выходит и убивает.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 18.12.2012 - 13:16

Я болельщик Лебедева, но боя с Чемберсом не хотел бы... Стилистически он будет очень неудобен Денису.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя glyba
glyba 18.12.2012 - 13:33

Чемпион, если он таковым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является, должен драться со всеми. А что касается ВОЗМОЖНОГО боя Чемберс - Лебедев, то "стилистически... неудобен" - это не верно, Чемберс УМНЕЕ и ТЕХНИЧНЕЕ Лебедева. А как показал вчерашний бой, именно с такими соперниками у НЫНЕШНЕГО Лебедева ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ проблемы по причине его ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ.

Вверх
0

-

Аватар пользователя masinuga
masinuga 18.12.2012 - 13:26

Денис панчер от рождения, поэтому у него всегда есть шанс и с любым соперником! Больше или меньше но есть всегда! А Чемба бить сильно не умеет, и быстрые руки не факт что помогут, так как у Лебедева руки тоже не протезы! И удар резкий, он и случайно через руку через пропущенный удар но попасть может ахово! А после попадания просто забьет Эдика в кашу! На счет остальных, в крузерах на мой взгляд самый опасный для Дена Влодарчик так как на ногах работает превосходно, и грушей с поднятыми руками как (Эдди) стоять не будет! Хук полюбому отгребет, перегорел Ден в прошлой их встречи ИМХО естественно!

 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 18.12.2012 - 13:59

"Панчер от рождения" - т.е. в садике и начальной школе вырубал своих одновесков сильнейшей рукой в разрез, или ЛАКИпанчил больше?

Вверх
0


Аватар пользователя masinuga
masinuga 18.12.2012 - 15:06

Ну этого к сожалению не знаю! Но то что панчер это точно!))))

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 18.12.2012 - 13:50

У Чемберса 2 единственных недостатка: не очень на ногах и удар слабоват. Но для прямолинейного Лебедева - это самое то - долбить по площадям, пусть и хорошо перекрываемого, но малоподвижного соперника до тех пор пока не дойдет 1 из 25 точный, при этом не рисковать получить нокаутирующий контрпанч. 

Смерть Лебедева - это подвижный на ногах крузер, с хорошим ударом и крепкой челюстью (или защитой), но таких в нынешним крузервейте нет. Эрнандес плохо держит, да и в последнем бою был очень слаб. Влодарчик слишком плох на ногах. У Хука слабоват и предсказуем удар. Неудобным стилистически для Лебедева был бы Афолаби.

В США Лебедев вполне может выигрывать Чемберса и Кайоде, после чего объединять пояса. Только вот, учитывая союз Хрюнова с Зауэрлэндами, бои с Эрнандесем и Хуком десантнику не светят. ИМХО, Лебедеву нужно 3-4 боя в год драться, пока время есть и ситуация в крузерах аховая - и сам бы прибавлял и возможно еще поясов бы прихватил, а так Хрюнов маринует его пенсионерами, Сильгадами и Коксами 2 раза в год, превращая Лебедева в домашнего чемпа наподобие Дэнни Грина, в результате чего ни титулов, ни развития и время уходит. Уверен, если бы вчера вместо Сильгадо вышел Тарвер образца боя с Дэнни Грином, то положил бы десантника в его нынешней форме и с его защитой лицом. 

Вверх
0
Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 18.12.2012 - 14:28

согласен полностью

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 18.12.2012 - 13:56

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.12.2012 - 14:05

Айриш, да этот хлопец и сам о себе не применет напомнить.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 18.12.2012 - 14:09

Возраст не позволит.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 13:58

Не так уж и страшен Чемберс. Быстрорукий, но наглухо безударный заблочник, не более, короче не разделяю я всеобщего восхищения им. С Лебедевым, мне кажется, бой будет интересным, но больше для знатоков бокса, т.к. тут у нас типо "разниццо стилей", столкновение тактег и т.д., но бой будет, как мне кажется, тактической игрой, кто кого перехитрит. Ставлю на Лебедева.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 14:07

Ну, не знаю. Мне на бои Чемберса всегда интересно смотреть. Он все таки удивительный боксер. Ручная скорость и видение противника у него феноменальные.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 16:53

Я не спорю, он сильный. Впринципе, его беда - действует слишком рационально, без огонька, как по книжке, по-моему из-за этого он и проиграл бой Поветкину, хотя он быстрей и техничней, парадокс... Он сильный, хороший боксёр, но мне такие не нравятся, я не его болельщик.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 18:32

Есть такое. Но, прежде всего, он не супертяж. Его бои интересно смотреть, потому что он маленький, а выходит на здоровых лосей. Обыграть то он их может, а вот нокаутировать мощи не хватает. 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.12.2012 - 14:10

Я ченто не понял, а разве Эдик вернулся в полутяжи?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 18.12.2012 - 14:17

Ну да. А "Гек" в одной категории с "костлявым"crying

Вверх
0


Аватар пользователя vental
vental 18.12.2012 - 14:20

Да чё ты гонишь? Эдик уже в мидле выступаетcrying

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.12.2012 - 14:29

А че ты нагнетаешь опять. Я здесь вопрос по существу ставлю Я об этом и говорю, что не ясно в каком весе если что они сойдутся.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 18.12.2012 - 15:07

Речь идет о ПЕРВОМ ТЯЖЕЛОМ весе, в котором:

 - Лебедев - чемпион;

 - Чемберс хочет спуститься из категории супер-тяжей.

Вверх
0

-

Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.12.2012 - 15:24

А ты откуда знаешь о каком весе идет речь, если Чемба сам про этот вызов не слыхал? А ты не думал на кой Чемберсу переходить было в супертяжи чтобы потом за Лебедем слезать обратно, даже если за титул? Здесь вообще ничего не понятно. 

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 18.12.2012 - 15:27

Эдик туда не за Денисом спустился. Хотя раз у Лебедевае есть пояс, то он тоже входит в его планы 

http://fightnews.ru/2012/11/08/eddi-chembers-oficialno-obyavil-o-perehod...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2012 - 15:29

Мотор,о каком переходе речь? Чемберс всю жизнь боксировал в Хэви,а сейчас решил спуститься в тяжи,об этом давно разговоры ходят.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.12.2012 - 15:34

да не так написал, знаю, что в супертяжах. Некоторые умники подзае...ли просто.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.12.2012 - 07:28

glyba пишет:

Речь идет о ПЕРВОМ ТЯЖЕЛОМ весе, в котором:

 - Лебедев - чемпион;

 - Чемберс хочет спуститься из категории супер-тяжей.

В профи нет категории супер-тяжей.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 18.12.2012 - 14:25

лебедь много пропускал в этом бою надо было колумбийцу  после первого серьезного удара в 4 раунде опустиься на колено отдышаться  даже ценой нокдауна а он продолжил биться уже в состоянии грогги  ну и пропустил .................

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 18.12.2012 - 16:00

Чемберс намного опытнее.и это пожалуй главный козырь,думаю будет ошибкой выходить против Эдика, 70-30 ставлю на Чемберса.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 18.12.2012 - 17:23

Смешно читать заявления знатоков о том, что Денис  - Панчер))) Чемберс выше, быстрее, умнее, опытнее, тактически грамотнее, хитрее... за счет чего Лебедев будет побеждать? Бой против колумбийца показал, что Лебедев так и не вырос после того как его начал тренировать Цзю... просто манера боя чуть чуть поменялась. И даже если бы у Лебедева против Эдди было хотя бы 50% шансов на победу, то наличие Кости опустит эти шансы до 10%. Вчера Денис по сути выгребал первые три раунда от боксёра, который помоему в топ 50 невходит. Потом ему отчасти повезло, и если бы колумбиец был чуточку осторожнее, то вполне мог бы перестучать Дениса, но черезчур поверил в свой успех. Я не верю, что Хрюн отдаст Лебедя на растерзание Чемберсу...

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.12.2012 - 18:00

если абстрагироваться от всех закулисных игр...и представить что бой состоится...что очень маловероятно...то я бы поставил на Эдди.....Лебедев слишком медленный как мне кажется..и слишком много пропускает.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.12.2012 - 18:24

Zaychik пишет:

Лебедев слишком медленный как мне кажется..и слишком много пропускает.

А Чемберс слишком медленный и мало бъет...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.12.2012 - 18:12

Чемберс выше, быстрее, умнее, опытнее, тактически грамотнее, хитрее...  Столько хороших слов..,но это только слова. С кем это Чемберс умнее? Ах да, со стадвадцатикилограмовым  Питером, тогда да. Легко показывать чудеса технической мысли на боксерах которые уступают тебе в скорости категорически. Он бы еще на Валуеве оттачивал мастерство. Вспомни каким шнырем был Пак с огромными Марго и Котом и как он сливал более мелкому и быстрому мексу. Поход Берда к средневесам можно вспомнить...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 18.12.2012 - 19:15

Кстати да !!! Это в супертяжах Эди-быстрый, в крузерах все по другому...........а какой то "абгрейд" себе Эди замутить не сможет , та как он в суперах с крзерским весом боксирует.

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 19:41

Не к средневесам, а полутяжам. В среднем весе ему пришлось бы чего-нибудь отпилить, чтобы уложиться в вес))

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 19.12.2012 - 11:35

а кто етот более легкий и мелкий мекс, ксли не секрет?

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 19.12.2012 - 00:03

После скольких актов в театре абсурда Хрюнова я категоричесски не верю в такого рода поединок. Риски слишком велики,как для корпоративной логики  господина Хрюнова ... тем более в Америке

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя RX 300
RX 300 19.12.2012 - 03:57

Загляденье. Только вот если Дэн будет пропускать так часто, как в бою с Кубинцем, то ни чего хорошего из этого не выйдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.12.2012 - 16:30

По словам промоутера Владимира Хрюнова, он хочет, чтобы чемпион WBA в первом тяжелом весе Денис Лебедев (25-1, 19 KOs) дебютировал в США в первом квартале 2013 года. Он бы хотел, чтобы Лебедев дрался на арене Madison Square Garden в Нью-Йорке с Эдди Чемберсом  (36-3, 18 KOs). Чемберс строил свою карьеру в супертяжелом весе, однако никогда не был крупным бойцом: в недавнем бою против Томаша Адамека он весил 202 фунта (всего на два фунта выше лимита первого тяжелого веса).

http://www.boxingscene.com/

Вверх
0
Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 19.12.2012 - 16:55

по физухе лебедь сильнее чембы НО ЧЕМБА УМНЕЕ И ОПЫТНЕЕ если случайно не пропустит от лебедя лаки панч будет декласс десантника по последнему бою не заметил прогресса со стороны дениса такой же грубый не пластичный

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 19.12.2012 - 19:09

Это был бы очень нужный и такой же трудный для Дениса бой.

Чемберс в супертяжах по любому утратил скорость крузера. 

У Дениса есть очень хорошие шансы. 

Но если он побъет Чемберса, теже юзеры что сейчас пишут о том что он Денису не по зубам, после его победы напишут, что Чемба уже НЕ ТОТ, да и не был никогда ТЕМ.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.12.2012 - 22:15

Эколог пишет:

Но если он побъет Чемберса, теже юзеры что сейчас пишут о том что он Денису не по зубам, после его победы напишут, что Чемба уже НЕ ТОТ, да и не был никогда ТЕМ.

 Так ты же сам это же самое и утверждаешь!

...Чемберс в супертяжах по любому утратил скорость крузера... 

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 19.12.2012 - 22:26

Я не это утверждаю. А то  что  у Дениса есть шанс против очень хорошего бойца. И заключается он в том что Денис привык к противникам со скоростями выше чем скорости противников Чембы в супертяжах. И все.

Но и у Чемберса есть преимущество перед Динисом, последний в отличаи от Чемберса никогда не испытывал на себе ударов супертяжеловесов. Так что козырь Лебедева - ударная мощь в бою с Чемберсом козырь слабый.

Так что у Дениса есть только один вариан выиграть на скорости и выносливости.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 19.12.2012 - 21:31

Вверх
0

 

Аватар пользователя prost
prost 20.12.2012 - 01:04

Интересно, а опцион на Чамберса у Кк окончился или нет?
Может получиться так, что переговоры идут между Хрюновым и Кк :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.12.2012 - 01:23

prost пишет:
Интересно, а опцион на Чамберса у Кк окончился или нет? Может получиться так, что переговоры идут между Хрюновым и Кк :)
А, разве опцион действует на проигравшего? Я, почему-то, думал, что если бы Эдди выиграл у Вовы, то только тогда часть прав на дальнейшие его бои, как победителя боя с Кличко, делегировались К2. Поправь меня, если я ошибаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 20.12.2012 - 01:46

Действительно ты прав, я забыл что Чемберс проиграл :(

У меня почему то сложилось впечатление, что Бенте подписывает и проигравших, так как выигравших нема )

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя pahomms
pahomms 20.12.2012 - 02:28

А в каком весе они собираются биться? В супертяжах - тогда без пояса? В крузеры Чемба не влезет.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 03:01

pahomms пишет:

А в каком весе они собираются биться? В супертяжах - тогда без пояса? В крузеры Чемба не влезет.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.



�������@Mail.ru Rambler's Top100