Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лебедев нокаутировал Сильгадо (Видео) | FightNews.RU
Лебедев нокаутировал Сильгадо (Видео)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

"Регулярный" чемпион мира по версии WBA в первом тяжелом весе россиянин Денис Лебедев (25-1, 19 КО) защитил свой титул в поединке с колумбийцем Сантандером Сильгадо (23-1, 18 КО), нокаутировав его в четвертом раунде.

В первых трех раундах бой складывался для Лебедева непросто, но в четвертом Денис сначала потряс Сильгадо левым боковым, а через несколько секунд нокаутировал его левым апперкотом.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 89


Аватар пользователя True
True 18.12.2012 - 00:25

Разочарован вечером. Прежде всего, техническая организация оказалось на невысоком уровне - давненько не припомню, чтобы в нескольких поединках одного ивента было столько накладок с перчатками. Баста Раймс вообще не вписались во все это, непонятно на кого ориентировался Хрюнов, приглашая эту группу. Все бои вышли достаточно посредственного качества. 

Что касается боя Лебедева, то здесь хотел бы отметить несколько моментов. Во-первых, совершенно не видно какого-либо прогресса у Лебедева: защита со все теми же пробелами, на ногах Денис тяжеловат для крузера, в атаке ничего нового. Во-вторых, поединок получился с большим количеством брака. У обоих было очень много ошибок, Сильгадо бил медленно и размашисто, терял баланс, в общем произвел слабое впечатление, не большее, чем Кокс. Посмотрев этот чемпионский бой, можно задаться вопросом, если хэвивейт мертв, то что тогда с крузервейтом? И тем не менее, Лебедев способен справиться, например, с Эрнандесем или Влодарчиком.

А вообще жутковатое впечатление от шоу. Действительно, как перед апокалипсисом...

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 18.12.2012 - 00:44

Ты присутствовал там?

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 18.12.2012 - 00:54

Нет, но шоу просмотрел от и до. Возможно телевизионная подача, комментаторы исказили впечатление, но вышло не очень. У немцев еще учиться и учиться, на мой взгляд.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 18.12.2012 - 00:59

труа.ты как первый раз замужем.в хрюношоу меняются только мешки.сегодня партия из колумбии.а так все как обычно

Вверх
0

Аватар пользователя Referee
Referee 18.12.2012 - 01:22

Ну да,  прошлый раз были мешки с коксом, а теперь с порошком.. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя влад57
влад57 18.12.2012 - 21:35

Чему учится у немцев? убедительным победам.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя bala25
bala25 18.12.2012 - 00:26

Нормально. Денис умнеет и набирается опыта. Нужно дальше идти.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 00:36

Денис стал легче, мобильнее, но как-то потерял силовую составляющую. Прежний Денис не стал бы в челноке скакать, а подсел бы на ногах, с парой уклонов вошел бы на ближнюю и пробил бы по корпусу так, что у этой Сильгады дым из ушей пошел. А потом можно уже и в челноке, и как хочешь.

Ну а результат радует, конечно. Нокаут очень эффектный. Хотя надо быть объективным - соперник не экстра класса, и сам нашел свой нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 00:41

Да челнок хороший там как раз и не помешал бы - мне наоборот стояние не понравилось. А челнок скорее обозначался - хотя на челноке входить можно было. Хотя нафиг эти тонкости - Сильгадо открыт канешн главное не спать

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 00:50

Да видно было, что Денис как бы на ногах пытается работать, а войти боится. И ноги прямые, с таких уклона то нормального не сделаешь. Раньше он больше сгруппирован был, сразу был готов вниз уйти и войти на ближнюю, а теперь распрямился и Хана из себя изображает. Все таки не его это, он и ростом-ричем не вышел для такого боя, и силу удара как-то растерял. Этот Сильгадо уж точно не сильнее Алексеева, а первые раунды вообще не проиграл. Такого Лебедева и Хук, и Эрнандес разберут, надо что-то менять.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 01:13

Я бы не стал спешить с пессимизмом - как по мне Лебедев Хука в этот раз точно не отпустит. С Хернандесом там сложнее - кубинец всем хорош, но теряется.

Мне все-таки сдается что просто Лебедев и не стремился тут ничего делать - слишком прост соперник. Просто выждал момент и бахнул наверняка. Остальное время херней маялся и присматривался. Мне это очень напомнило вчерашний бой Уайлдера - та же картина, поизображал что-то, походил, попробовал выдернуть, надоело завалил.

Тут если и нужно чо-то менять Лебедеву, так это методику подбора противников. А то реально можно привыкнуть боксировать одной ногой. Чемба пусть будет но не дидуганы и не "опасные нокаутеры"

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2012 - 07:00

А как по мне, так Сильгадо вполне себе на уровне выступил. Не звезда, конечно, но такой добротный претендент, каковых всегда рядом с титулом десяток-другой отирается. Я, например, был немало удивлен тем, что колумбарий неплохо чувствует дистанцию, достаточно грамотно передвигается и ведет бой на удобной дистанции, да и с морально-волевыми у него полный порядок. Явно приехал в Москву не номер отбывать. Насчет тягучести ударов, так это ничего страшного, особенно для этого веса. А сам удар у Сантандера имеется в наличии и, судя по всему, весьма неплохой. Например, если сравнивать его с Андресом Тейлором, то я бы ыообще не дал последнему шансов в таком противостоянии.

А вот Денис немного разочаровал, как и Костя Цзю в своей тренерской ипостаси. Было видно, что он банально перетренирован. Отсюда и эта непонятная зажатость и прямолинейность. Удары пропускает нехилые, много застаивается, рефлексы подводят. Это сильно настораживает в преддверии больших выступлений. Думаю, с Хуком и Эрнандесом ему будет очень непросто. Чамберс - это вообще не его история. Хрюнову лучше продолжить собирать ретро-коллекцию. Тарвер - самый лучший вариант. Только не с Чахкиевым, умоляю. Рахима жалко.

Хотя нокаут - просто заглядение. Давно я такого не видел. Если бы не было Маркеса, то можно было бы номинировать на "нокаут месяца".

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 18.12.2012 - 11:20

Вот не думаю, что с Рахимом бой закончиться в пользу Дениса. А если выйдет в такой же форме как и с Сальгадо, то вообще сляжет. Форма Дениса откровенно говоря разочеровала, возможно действительно, как говоришь ты, он был перетренерован. 

Кстати, после этого боя, стало ясно, что Хук - на самом деле это тот, кем мы его считали до Поветкина. 

П.С.: Не было б Маркеса, были б другие, Донейр например, куда гараздо красивее нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2012 - 13:06

А кем вы считали Хука до Поветкина?

Нокаут Донейра все же не дотягивает до лебедевского. Там был тотальный забой.

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 18.12.2012 - 21:40

Во первых у Рахима не было соперника урвня Сальгадо. Во вторых Сальгада в разы подвижнее и думающий боксер, так что не надо горячится по поводу победы Рахима. Действительно жалко Рахима как человека если согласится на бой с Лебедем. Денис сильнее физически и матерый с именитыми соперниками.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 19.12.2012 - 10:34

Во-во, полностью согласен с предыдущим оратором.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 14:08

Вот в том то и дело что он нормально чувствует дистанцию, но сохранить ее не может. Как только Лебедев зашевелился сразу стал терять дистанцию. В принципе таже хрень с ударом - с места с правой может бахнуть притом быстро, а в движении все хуже. Тейлор мне более обученным хотя и не таким опасным показался. 

А меня в общем-то Денис не разочаровал. Не тот соперник чтобы чем то там разочаровываться. Нормально все сделал - если бы он себя так с Чемберсом вел или с Эрнандесом я бы тоже повозмущался, а так с запасом все. С Чемберсом канешн будет тяжеловато, если Эдди нормально в вес вошел. А вот Тарвер в принципе сгодится, но еще один старик это в плане имиджа топтание на месте.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.12.2012 - 12:13

Такой Лебедев Хуку вряд ли что сделает, к сожалению. Подобная манера ведения боя для Хука очень удобна, да и удар, после которого поплыл Сильгадо, Хук "съест" не поморщившись. Сравнение с Уальдером некорректно, на мой взгляд. Уальдер постоянно давил, не пропустив ничего, при этом знал, что скоро попадет. Лебедев же пропускал, при этом выглядел более зажатым. Конечно, Денис бы этот бой в любом случае выиграл, но тот же Хук на порядок сильнее Сильгадо. 

Про противников это ты верно написал. Только это же Хрюноферма, тут, если пояс уже есть, то им не рискуют, так как с поясом деньги можно рубить и с такими противниками, как нынешний. Поэтому, думаю, будут тянуть до последнего, набивая рекорд и окучивая таких вот сильгад.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 13:27

Да в общем то чуть больше делать и не бить ниже пояса и никуда Хук не денется.  Лебедева он столкнуть не сможет, Денис здоровый бугай да и в размен с ним вступать Хуку себе дороже.  А значит будет опять за блоком обтирать канаты. Все что нужно это постоянно мочить слева по корпусу, а там Хук раскроется. И тут такая стойка может быть даже в плюс - Хук все таки здорово телеграфирует о своей длинной атаке. По сути единственное чего Денису не хватило в первом бою так это концентрации во второй половине, плюс боялся что очко снимут если попадет низко наверное. 

Что касается текущего боя думаю Лебедев как и мы тоже видел эти дыры в обороне Сильгадо - по крайней мере то что Сильгадо левый аппер будет хвать стало понятно сразу. Да и под левый крюк дырища была, достаточно было просто начать работать и колумбиец посыпался. Тот же крюк прошел 2 раза подряд как только Лебедев начал сближаться с ним.

Что Лебедев что Уайлдер по хорошему могли забить уже в первом раунде - слишком уж все очевидно было и в принципе можно отличить когда у боксера не получается, а когда он херней в ринге страдает. Может и была какая-то зажатость но я не думаю что это от волнения или опасности.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 18.12.2012 - 00:40

Этот день Победы, порохом пропах, это -радость со слезами а глазах.... 

 

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.12.2012 - 00:41

По-быстрому, придя с работы, просмотрел бой. Денису нужен тренер. Настоящий. Не только по физухе, а и по тактике, хитрости, чтобы учил думать в ринге. Денис умеет учится.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 18.12.2012 - 00:51

скинь хрюну свое резюме.ты тактичен.хитер.и судя по комментам вроде не дуракcrying

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 01:33

Судя по фотке-точно не дурак.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.12.2012 - 01:37

Не знал, что Девид Духовны знает русский язык....

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 01:41

А ты остряк))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 01:43

а может покажешь личико, а то не красиво кого то судить а сам спрятался

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 02:13

Да какие проблемы-смотри в профиле.) Ну, а ты,Гюльчатай?) А то говоришь че кому делать при этом сам вообще непонятно кто.) 

 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 02:23

хмм. я думал ты брут, а ты просто разожравшийся с авы Михельсона))

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 02:31

Cлышишь ты, интернет-воин, где твоя фотка? Я бы посмотрел как ты мне это в глаза сказал бы, пистунишка.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 02:37

ты думаешь я щас брошусь как Хей выкладывать свои фотки с джунглей под водопадом, что бы попавлинить?))
Судя по фразе про смотря в глаза, то ты боец ещё тот.
поверь на слово, я выгляжу ещё большим задротом чем ава у Миха...

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.12.2012 - 02:41

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 18.12.2012 - 02:45

Ты чо не спишь?

Вверх
0


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.12.2012 - 02:56

Не хочу вызов Дема пропустить.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 02:59

а я иду, а то ещё накостыляет..

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 11:01

Я не сомневался, что ты засцышь показаться на людях.) Я не чемпион,конечно, но что такое бокс знаю не понаслышке.) А тебе остается только тут сидеть без фотки и выепываться и набирать "голоса" таких же неуверенных в себе дурачков как ты)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 18.12.2012 - 11:10

Ты сильно события не форсируй, у Михельсона 16 лет бокса за плечами.

Вверх
0


Аватар пользователя DEM
DEM 18.12.2012 - 11:21

Обрати внимаеие-этот диалог я веду прежде всего с дешевым провокатором because)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 18.12.2012 - 13:54

DEM пишет:

Судя по фотке-точно не дурак.))

Одни очки чего стоят.Прям профессор.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 18.12.2012 - 00:58

Интересно узнать гонорары колумбийцев. Жратву в счет не брать.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 18.12.2012 - 01:02

такиеже как и у танзанийцев.катание в метро и экскурсия в мавзолей

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 18.12.2012 - 01:17

А также участие в играх на выживание

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 18.12.2012 - 01:06

Dale Cooper пишет:

Интересно узнать гонорары колумбийцев.  Жратву в счет не брать.

Если без жратвы,тады  0

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 18.12.2012 - 12:48

Жратву обещали дать, если все наши победят, даже если будут проигрывать по очкам :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 01:25

Мне всё понравилось, шоу неочень, зато бои хорошие. И лучше бы ни басту раймса, реп нелюблю, а что-нибудь из рока. А чё, круто былобы: бой (допустим) Поветкин-Клич, в андеркарте Лебедев-Кюк, Дрозд-Офолаби и концерт группы дистурбед, дирижирующий Рой Джонс, ну и всё в таком духе. Похоже на страшный сон бёнте!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 01:30

Дистурбед как по мне нудотень, одна песня и та Фила Коллинза. Баста ништяк читает.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 01:42

на шоу такого плана хорошо вписалась бы Мадонна или леди Гага.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 05:56

У них много хороших песен. Вобще, хорошая группа, любой ценитель рока заценит. Ну, если не дистурбед, то линкин парк, или что-нибудь типа булет фром май валентин. Я реп просто не люблю, Дабж, вобще никак.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 13:33

Ну я люблю рок хотя я больше по старикам и по всяким экстремальным бандам. Именно Дистурбед не качает равно как и Линкин и Буллеты. Скучноватое направление в роке как по мне - хотя из перечисленных Дистьюрбед играет интереснее всех. Но мне если метал то помясистее нужен - типа Dying Fetus или Decapitated

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2012 - 20:35

Открою секрет. На Земле есть люди, любящие рэп.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 20:58

Я знаю, DabanG:) Все люди разные, это факт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 18.12.2012 - 09:12

Басту Раймса уважаю как мужика. Но музыкант из него - говно. Белые интелектуалы-юмористы > черные выпендрежники-булкотрясы

И еще дофига прикольного контента от Nice Piter и Epic LLLoyd

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.12.2012 - 15:17

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.12.2012 - 01:56

i-temz пишет:
Мне всё понравилось, шоу неочень, зато бои хорошие. И лучше бы ни басту раймса, реп нелюблю, а что-нибудь из рока. А чё, круто былобы: бой (допустим) Поветкин-Клич, в андеркарте Лебедев-Кюк, Дрозд-Офолаби и концерт группы дистурбед, дирижирующий Рой Джонс, ну и всё в таком духе. Похоже на страшный сон бёнте!!!

Вспомнила Басту Раймса, как только он рот открыл!

Я думала, что это кто то новый, а тут даже хип-хопник начала нулевых! И что, за это время новых не появилось? Тэмз, хип-хоп - это круто, так же как и рэп - ты как нибудь послушай на досуге, только проконсультируйся чтобы подобрал кто нибудь качественные вещи, уверена - мнение изменится!

Шоу здоровское! Один только выход "Сестер Кличко" чего стОит!cool

Завтра разложу все впечатления по полочкам - сейчас только приехала и хочу спать

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 18.12.2012 - 02:00

Жанка, Санек был или нет? Если да, фотки в студию.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.12.2012 - 02:19

Dale Cooper пишет:

Жанка, Санек был или нет? Если да, фотки в студию.

Был наверняка, но я сидела на самом верху - с Даньчиком и то по телефону общалсь. Фотки только общего плана - еще не смотрела что там нафотографировала

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Because
Because 18.12.2012 - 02:02

Мем, ходила на шоу, или как и мы грешные у ящика?

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 06:10

Привет, Жанка! Читала года три-четыре назад новость была "заб джуда подрался с репером"? Это ж и был Баста Раймс!
Реп я не люблю. Отношусь ровно, так скажем, он у меня не вызыает восторга, особенно наш "подростковый" нашёптывательский реп, ёу ёу, зарубежный, да, есть хорошие шлягеры, например три сикс мафия или тупак.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 12:53

Наш и я не люблю - мямлят чета и кривляются. А вот их нравится - Баста, Экзибит, Тупак, Джей Зи, Лудакрис и тд. Хотя если просто повтыкать люблю музло посложнее и постарше, но чтоб прокачаться нет ничего лучше хорошего рэпа.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 14:18

О, вспомнил! Gаng - house of the rising sun, чувак, это репчик, ремейк группы "энималс", хорошая песня, старая. Ещё нравится Nаnа.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 18.12.2012 - 09:56

Давид Драйман - молодчага, по-своему продолжает дело группы Panterayes

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.12.2012 - 10:38

Disturbed- то что надо! Отличная группа! Драйвовая ад!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2012 - 11:43

А как тебе это?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.12.2012 - 11:50

Раньше не слышал, БЛИН крутые ребята! Как-нить на досуге погружусь в творчество этой группы. =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.12.2012 - 12:55

Как по мне не дотягивает до Пантеры, ну ладно там Мэшин Хэд еще куда ни шло, но Дистьюрбд мягковат как-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.12.2012 - 01:33

Вполне годный бой для доброволки, интересно что будет дальше. Хочу увидеть второй бой с Хуком, но чтобы было все по чесному...

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 18.12.2012 - 02:33

Ну х.з. Все ожидали, что Ола Хука вынесет, а он только чуть проблем ему подкинул, а сам чуть не потух. Хук тоже на месте не стоит, как по мне.

Вверх
0


Аватар пользователя sladok
sladok 18.12.2012 - 04:04

по мне Тарвер вполне может Дениске навалять

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 06:18

В боях Тарвера вобще трудно предсказать исход - у него очень нестандартная техника корявого плоскостопого левши, может влететь вчистую, как с Хопом, а может и рыло начистить, как Грину! Странный боксёр, не похожий на других.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.12.2012 - 04:37

Лебедев молодчина, второй бой подряд показывает, что он боксер высокого уровня!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 18.12.2012 - 07:00

-сборная салянка от колумбии провалилась в тартарары!!-туда им и дорога с таким боксом!...дикторы как всегда впечатлили своим пафосом и не знанием....в ютубе можно же посмотреть хотя бы этого Сильгадо и увидеть мертвеца медленного,как в замедленном воспроизведении...я просмотрел...и вообще этот псевдодесантник явно напоминает дауна ,который держит себя в форме и слушается старших....и не более....я так, без патриотизма чисто..так что не ругайте.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 07:37

Здесь почти все такие же.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 18.12.2012 - 12:55

На Оллбоксе был бы уже бан. Да здраствует свобода слова!yes

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 17:08

Я года два-три назад пробовал там писать, чё-то мне не понравилось, но бомжевал я не долго - долго ли коротко ли прибрёл я на файтньюс.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 18.12.2012 - 08:30

Сильгадо слишком прост и прямолинеен, но даже при этих недостатках он создал Денису массу проблем, выявил его слабые стороны в защите. Денис молодец, мои поздравления ему и его болельщикам!

Мне одному показалось: Денис нанес апперкот, соперник упал, Денис пошел в свой угол, победно скинув руки, к нему выбежал товарищ с камерой и только потом рефери дал отмашку, что соперник не может продолжать бой. Т.е. Денис был уверен, что после такого удара Сильгадо не встанет, иначе это нарушение правил! Когда представитель команды одного боксера появляется на ринге во время поединка, то это приводит к автоматической дисквалификации этого боксера!

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 18.12.2012 - 11:14

А жирные коты закусывали под звуки беснующихся афро...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 18.12.2012 - 11:18

Несомненно Лебедев молодец, но оптимизма-уверенности по поводу дальнейшего вчера явно не внушил.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 18.12.2012 - 11:24

Первые два боя довольно интересны: в первом Чудинов понравился, противник понятно нулевой, но все ж.. во втором Лисеев оставил самые отрицательные впечатления. Другие два еще не смотрел. Ну и Денис херней маялся первые три раунда, сам же нокаут - зачетный. Выждал момент и поймал в атаке. Добил еще лучше. На шоу внимания не обращал, все впечатление портили комментаторы. Дрозд - не намного лучше: штампованые фразы, только позитив, никакого чисто анализа - тут уж не до шоу. А в целом бои понравились, и Трояновский судя по комментам нормально отбоксировал.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя galash.v
galash.v 18.12.2012 - 12:20

Посмотрел. Смешанные чувства. Три раунда непонтяки и бестолковки с обоих сторон. Потом сумбур. Потом неожиданный нокаут. Радует только что это не было повторением супербоя Пастуха, хотя такое ожидание ощущалось.  Не покидает привкус провинциального театра (о шоу) которое выдают за первокласную постановку, какая-то дешивизма во всем... одно слово : хрюношоу.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя glyba
glyba 18.12.2012 - 12:24

У меня сложилось впечатление, что против ТЕХНИЧНЫХ и ДУМАЮЩИХ боксеров у Дениса (по крайней мере того, что был вчера) не будет ни малейшего шанса - уж больно он был ПРЯМОЛИНЕЕН. Хэй - выходец из крузеров. Так представьте себе на минуточку Лебедева против Хэя... Это я к тому, что если Лебедев хочет стать ЛУЧШИМ в крузерах, а не просто обладателем ремешка, то ему необходимо пересмотреть то, что он делает в ринге.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.12.2012 - 12:51

Согласен с Глыбой в той части, что Лебедев очень прямолинеен, и если не удается уклониться от удара принимает на лицо, блоков часто не ставит. Вот над защитой нужно много поработать, а техника ударов не плохая. И как-то еще более статичным, что ли стал, слишком заряжен на нокаут, а с велосипедистами это не эффективно.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.12.2012 - 04:48

Видимо, он считает себя истинным десантником и поэтому все пытается разбить головой. Включая кулаки соперника. Наверняка, во время удара еле заметно накидывает головой.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя galash.v
galash.v 18.12.2012 - 13:34

Согласен с Боксеришкой, который  согласен с Глыбой.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.12.2012 - 14:41

Ну а я соглашусь с тобой. (нас уже четверо!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 18.12.2012 - 14:03

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 18.12.2012 - 14:13

Хороший бой, хорошие бойцы, хороший нокаут! Поздравляю Лебедева!!!

 

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 18.12.2012 - 15:48

про форму дениса трудно что сказать, явно был заряжен на нокаут, поэтому не чего и непоказал, был зажат много пропускал, жаль парня мурыжат 

такими темпами мешочная диета даст о себе знать, нокаут отличный негра красиво упал

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 18.12.2012 - 16:41

 Посмотрел пока  только бой Дениса.  Тоже  впечатление  двоякое.   С одной стороны - сильный, с отличным  ударом левша. Стойкий  боец, умеющий терпеть. С другой  он практически не пользуется  преимуществами  левши в бою с правшой.  Часто  уходил  именно под правую противника.  Работал, почти всё время,  только  по прямой. Пытался челночить,  вместо шага в  за правую противника.  Сильгадо, сам бы  нарывался на  левый Дениса.
 Такое  чувство, что его тренер сам не знает что  делать с левшой, как его готовить к бою. Костя  сильно  закрепостил  Дениса, делая ставку  только на  удар.  Работа с Дзю принесла совсем не тот  результат .

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Диг
Диг 18.12.2012 - 17:30

в соседней ветке по моему Гордан сказал, что Денис не так просто как кажется..вот и у меня такое же впечатление..да манера его кажется прямолинейная и примитивная..но он очень многое умеет..и боксирует от соперника..и это он уже доказывал в боях с хуком..с алексеевым, последний считался очень техничным парнем..и как легко с ним расправился денис..ну а вообще нужны бои и соперники с именами..тогда и будет ясно что представляет из себя Денис..но как по мне проблемы он создаст любому...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 19.12.2012 - 11:39

Только вчера вечером смог посмотреть бой. В принципе бой интересный, Сильгадо впечатлил. Вроде до этого одних мешков бил, а в бою действовал как более-менее опытный боксер - и чувство дистанции, и тайминг, с характером и скоростью тоже всё в порядке. До четвертого раунда выглядел не хуже Лебедева.

После того как колумбиец пропустил удар, он должен был начать клинчевать, но тут сказалась неопытность: Сильгадо растерялся, засуетился и пропустил.

А вот Денис ничем особо не впечатлил. Наловил немало хороших плюх, а во время добивания потрясенного колумбийца постоянно мазал. Если в дальнейшем будет действовать так же, то его и старый Тарвер побьёт.

Не знаю что светит Лебедеву в дальнейшем, но королем веса ему точно не стать. Проиграет чемпионам, но бои даст каждому.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100