Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Арреола: "Я опытнее, сильнее и мотивированнее Стиверна". | FightNews.RU
Арреола: "Я опытнее, сильнее и мотивированнее Стиверна".

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский супертяж намерен вновь получить право побороться за титул чемпиона мира.

26 января 2013 года в андеркарте поединка Андре Уорд - Келли Павлик американский супертяж Крис Арреола встретится с Берманом Стиверном в полуфинальном отборочном бою за право сразиться за титул чемпиона мира по версии WBC.

"Если с кем-то я могу сравнить Стиверна, то с Томашем Адамеком. До Кличко ему, конечно, крайне далеко, но у Бермана очень много опыта серьезных боев в любителях. И вряд ли победа дастся мне слишком просто. Я ожидаю непростого поединка, который, тем не менее, должен завершиться моей победой. Я опытнее, сильнее и мотивированнее, и не могу проиграть", - сказал Арреола.

"Я не ощущаю никакого давления. На самом деле, я очень рад, что после долгого перерыва мне удалось вернуться на НВО и снова стать частью большого бокса. Я - не клубный боец. Причиной того, что так получилось, стали мои ошибки. Я проиграл Кличко и проиграл Адамеку, и вместе с тем  потерял много болельщиков, потому что думал, что мое дерьмо не воняет. Оказалось, что я ошибался».", - заключил американский супертяж.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 78


Аватар пользователя Инферно
Инферно 04.12.2012 - 22:22

Индеец , тебе давно пора нахлобучить розового.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2012 - 22:58

Арреола не плох..на Стиверна его хватит...а вот Фурии он влетит...так же как и Поветкину....хотя обоих и удосрочить может...всетаки панчер есть панчер...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2012 - 01:28

C Фурией еще можно как-то согласиться, хотя если вспомнить как его Фирта болтанул... А в розовощекого вообще веры нет После Хука, а у Индейца и вокрейт больше (несмотря на лишний вес) и бъет он куда жестче чем Хук и жмет постоянно, а не отсиживается за болоком и потом взрывается. Короче, по мне Крис явный фаворит в бою с Витязем. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 10:35

Если Арреола так хорош какого он тогда Адамеку влетел? Арреола на порядок медленнее Поветкина.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 18:09

адамек в защите получше санька будет ,с крысом поляк иногда просто от боя и от рубки которую ему мекс хотел навязать уходил , поветкин этого исполнить не сможет нет таких навыков у санька .

 с фьюри же тяжело сказать нужно бой смотреть мне кажется 50/50 до боя.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 18:43

Если Адамек получше какого Хера он Чембу просрал фактически?..фантазировать и думать что там будет можно сколько угодно...а факты говорят что вероятность победы Поветкина выше чем Арреолы.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя urec22
urec22 07.12.2012 - 02:54

а поветкин у чембы уверенно выиграл ?!?!  по мне там ничейка была ,и то сане её не видать бы было если бы на жилах последние 2 раунда не взял .

 а в чём же факты большей вероятности победы ветыча над мексом ?!?! в упорне вижу ,не хочется повторять то ,что ниже я главнее адресовал.

 и вообще не находишь ,что для сравнения того как выглядел бы поветкин в бою против криса по сравнению с тем как против мекса выглядел адамек ,  их бои с чемберсом не могут являтся шаблоном ,а вот то как саня неубедительно выглядел ,в защите, против хукича и представить чтобы было окажись на мести хукича арреола -в полне можно.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 08:08

Адамек лучше Санька? Ты их бои с Чемберсом так и не смотрел? Хотя бы статистику по ударам глянь. Адамек от однорукого Чембы нахватал больше чем Санька от двурукого.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя urec22
urec22 07.12.2012 - 02:43

ВОВАНКО

  нахрена ты слова из контекста вырываешь АДАМЕК (ПО)ЛУЧШЕ САНЬКА(В ЗАЩИТЕ) -чёрным же по белому написанно ,а это при прочих равных даёт больше шансов поляку чем ветычу в гепотетическом поединке против мекса.

 

  БОИ СМОТРЕЛ отними последние два раунда у поветкина(где он,как я написал ниже главнее,за счёт морально волевых и того что чемба сдох выиграл)  и общяя картина боя будет примерно такая же как и чемба-адамек .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.12.2012 - 07:42

Так я писал о защите, просто на телефоне не удобно много писать. Я же еще раньше писал что Адамек пропустил от Чембы больше, чем Поветкин. Да и выглядел Саня получше, Адамек же тупо переминался с ноги на ногу и хватал все подряд.

Насчет боя Поветкин - Чемберс, в принципе, можно и ничейку натянуть, но Поветкин все-же был чуть лучше, так что, он победил с небольшим преимуществом. А Адамек Чемберсу явно проиграл.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя slavok
slavok 04.12.2012 - 23:02

Надеюсь, что Крыс и Ценник - будущие чемпы. Кличко давно пора на пенсию. Бля, становлюсь фобом.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2012 - 23:13

Ярости шансов не даешь? По мне, так он переработает Цену.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2012 - 23:25

Ярость...Цена...ХТО ЭНТО?? я шо то тне догоняю.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя slavok
slavok 04.12.2012 - 23:28

Ценник - это Прайс. Ярость? Хз, что придумал Михельсон. Может Поветкин?)))))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2012 - 23:33

ОМГ, это Фьюри (Fury). Деревня))) И прайс не ценник (price list, а Цена ))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2012 - 23:34

А "ОМГ" это што?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2012 - 23:34

О Май Гад))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.12.2012 - 18:58

cheekycheekycrying  Zay, по-моему ты засиделся в провинции ! crying

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 19:01

В течение этого месяца опять в москву переезжаю) буду повышать уровень развития..а то действительно отстал по ходу ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2012 - 22:11

     ....а  вот  кто .....)))       http://img04.rl0.ru/6913078c951b413febc1c7238623ab70/432x288/news.ramble...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя мотор74
мотор74 05.12.2012 - 11:01

Михельсон, а че за ава такая?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 02:19

Не знаю, приколола)))) А чё, не похож на диванного комментатора)))?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 08.12.2012 - 10:25

да хз, я думал может на аву с кем забивался)))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 08.12.2012 - 21:10

Не, я никогда не забиваюсь))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Эколог
Эколог 04.12.2012 - 23:10

Да я б его с Сашей глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 05.12.2012 - 02:46

                                                                           Да я б его с Сашей глянул.

вот с этой

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 10:59

укр пишет:

                                                                           Да я б его с Сашей глянул.

вот с этой

А она кто? Никогда не видел.

Вверх
0

Аватар пользователя укр
укр 05.12.2012 - 11:58

Саша  Грей

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 05.12.2012 - 15:25

жжжестянка )

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 14:12

Вот что рождает мозг пользователя в результате зависания на боксерском и порно сайтах одновременно.

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 16:09

Просто филы хорошо рубят в нормальном немецком порно.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 22:09

А ты в чем специалист, эксперт местного разлива?

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 06.12.2012 - 01:24

Извините, я шокировал фобов тем , что в порно участвуют и женщины . Я больше не буду.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 04.12.2012 - 23:17

Арреолыч единственный тяж.который дает зрелище. Стараюсь не пропускать ни одного его боя. По поводу его возможной встречи с Поветой писал уже не раз. Для меня этот бой интереснее чем с Вовой. Крис любит много выбрасывать ударов.а Поветкин любить ловить много ударов.не бой а мечта)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2012 - 23:26

да кстати есть такое )..может удосрочить )...мне кажется с Ветычем шансов у него больше чем с Фурией.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 18:17

flame согласен ,но не все бои , с адамычем неособо зрелишно вышло ,но там заслуга пшека.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя ASAP
ASAP 04.12.2012 - 23:27

Крис победит этого мешка.Если Рэй Остин создал нерозрешимые проблемы,то что говорить?

Вверх
0

Только Кличко,только Хардкор!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2012 - 23:43

И жирнее..)

Удачи Крису

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2012 - 00:52

Любитель калифорнийского пикапа))))))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.12.2012 - 02:58

Стиверн шашлык сделает из этой жирной шопы. Удел этого мясника - проигрывать полутяжам и сливать на табуретаньке деревянным отцам ораньжевых революций. Он не боксёр, он мясник! Пиковый Руис скрутил бы его в трубочку. То же мне элита...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2012 - 11:07

i-temz, скажи, вот нахера ты трогаешь "ораньжевые революции", если знаешь о предмете не более того, что говорилось по телевизиру? Помимо выставления своей полной неосведомлённости в сути вопроса, ты подставляешься для ответных выпадов недовольных. А следствием окажется очередной беспредметный срач с кучей обозлённых людей. Ты ЭТОГО добиваешься?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.12.2012 - 15:55

Извини, Незнайко! Очень тебя уважаю и не хочу с тобой ругаться! Я ничего такого не хотел. Виталия я люблю как боксёра, но не разделяю его политику, иногда он меня раздражает этим. Я хохол, я считаю Украину Украиной, великой страной, а не частью чего-то (европы или россии, неважно). Я считаю, что мы один народ. Надо держаться вместе. Поэтому я и против тех, кто её в европу тянет, можем в личке об этом пообщаться.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Петрик
Петрик 05.12.2012 - 18:50

i-temz пишет:
Я хохол.

Бывает.

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя Петрик
Петрик 05.12.2012 - 14:55

Во как, уже и в отцы оранжевой революции Веталя записали! За гражданскую позицию и ценим! Нечем Виталю упрекать, один из немногих, кто к Рыгам не перебежал, а если и дальше будет защищать демократию и бороться с узурпаторами, то и президентом станет, демократическим европейским президентом.

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.12.2012 - 16:04

Дружище, если Виталя сделает жизнь украинских людей лучше, то я буду только рад этому. Только я сильно сомневаюсь, что счастье великой родной Украины в европе. Пример Греции показателен. Украина, конечно, круче любой европейской страны, но хрен его знает, что этот евросоюз от Украины хочет. Мой папа дом купил в Черниговской области, скоро мы с Владом будем вместе охотиться на кабанов и как бы хочется ездить к вам по старинке, без всяких виз и зaгранпаспартов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Петрик
Петрик 05.12.2012 - 18:45

Вот он твой шкурный интерес, Айтемз, без паспортов ездить? А с российской стороны тоже жизнь не сахар, и в Белоруси и в Казахстане жизнь-дерьмо (токмо не нужно приводить в пример города миллионники и богатые ресурсами регионы), а в остальном СНГо ещё хуже... Нет альтернативы демократии и рыночной экономике. Нет разумной альтернативы Евросоюзу. Ну что же, будешь к нам в Европу из своей Азиопы ездить

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 03:31

Я не знаю где как, но у нас здесь жизнь отличная. Сюда едут те, кто хочет конкретно заработать, всего-навсего. Мой "шкурный" интерес обусловлен тем, что у меня на Украине бабушка, дедушка в Евпатории и тётя с дядей в Киеве. В хуй не упёрлась мне твоя европа с демократией, мне и остров Хайнань в Китае вполне для отдыха прокатывает. Давно мечтаю съездить в Японию, кстати, ехать час. То, что ты унизительно называешь "азиопа" это моя родина, место где я родился, и поверь, мне отлично здесь живётся, и нахуй мне демократия твоя не нужна, я езжу не к тебе, не к европе, а к своим родным, я видел Россию, Украину и Беларусь изнутри, и люди везде одинаковые, только живут по-разному. Моя азиопа (Колыма) это возможно не самый лучший пример, всё-таки здесь самое богатое место вплане ресурсов, но жизнь тут ахуенная, только холодно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 06.12.2012 - 09:25

Темз, а как же классическое "Будете у нас на Колыме... Нет уж, лучше вы к нам."?

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 10:25

Есть песня классная про Колыму, поёт Евгений Порхун, можешь поискать, послушать, так и называется "Колыма".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 05.12.2012 - 08:49

Мне кажется, что Ареолла размотает этого Стиверна в одну калитку, если серьезно будет готов. Стиверн дрался лишь с мешками и битыми старыми претендентами, на Криса его явно не хватит.

Вверх
0
Аватар пользователя masinuga
masinuga 05.12.2012 - 09:58

Стиверен мешковина знатная! Ареола его удосрочит, уверен на 100%! А на счет сантехника и тайсона, на мой взгляд что тот что другой опиздюляться от Криса! Ну нет в них ни чего для победы, кроме естественно гобаритов! Фьюри точно пропустит и упадет! А Прайс наверное не упадет но нахватает ого го и закончит стульчиком! На счет Санька, ему вообще не хер ловить с большими бьющими ребятами, уж больно много пропускает!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 11:06

После того как Прайс ебнет Арреоле, Арреола не встанет. Не исключаю конечно победы жирдяя, все таки Прайс никем не проверен, но если Прайс попадет(а он попадет) жирному песда!

Фьюри победит  по очкам.

Поветкин победит по очкам.

Арреола это один из проигравших братьям, а любой кто им проиграет становится героем у филов. Лепили они монстра из Джонсона, только монстр из говна оказался. Арреола такой же говнянный монстр.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 18:44

арреола как скелтон прижмёт прайса к канатам и там развалит к хренам ,дед рыжего отпустил с арреолычем это не прокатит -это его любимое место для атаки когда соперник спиной канаты вытирает. может конечно прайс и попадёт на встречу но шанс этот небольшой.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 21:37

Прайс встретит Арреолу апперкотом и песда толстяку. Еще Прайс по жирному пузу ему надает.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 22:21

прайс хорошо пока только мешков окалачивал ,как он будет выглядеть с топом вопросище ,когда на него давят даже мешки он говняненько выглядит ,что будет когда его пресонёт кристобаль -это вопросище номер2 .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 10:38

Я согласен с Кузей в том, что Ареола жирный мешок. Но Прайс не тянет на спасителя. Поветкин то стопудово Ареолу ушатает, да и Фьюри его тоже победит. Ареола ничего не умеет кроме как бить. Даже батербин был более искусный и техничный боксёр. А Лайнел Батлер вобще Рой Джонс в сравнении с ним.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 10:57

Стиверн может срубить Криса. Надеюсь что так и будет.

Вверх
0

Аватар пользователя masinuga
masinuga 05.12.2012 - 11:07

Да ну хорош! Что в стиверне есть за счет чего он ебнет ареолу? И с чего ты взял что Крис когда нибудь упадет? У него репа дубовая, будка что надо в общем! А на счет чудо удара прайса, вообще не пойму от куда такие выводы взялись! Блин ну вот реально, у Туа да удар ого го, а у Прайса то от куда, или мы сравниваем удар Прайса с ударом Руиза? Тогда да наверное прайс посильнее бьет!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 11:15

masinuga пишет:

Да ну хорош! Что в стиверне есть за счет чего он ебнет ареолу? Сильный удар. И с чего ты взял что Крис когда нибудь упадет? Он уже падал в бою с Уолкером. Был потрясен ударами в других боях. Он обычный человек, и упадет пропустив сильный удар, к тому же защита дырявая. Не стоит его демонизировать, он далеко не супермен, проебет еще как.   А на счет чудо удара прайса, вообще не пойму от куда такие выводы взялись! Блин ну вот реально, у Туа да удар ого го, а у Прайса то от куда, или мы сравниваем удар Прайса с ударом Руиза? Тогда да наверное прайс посильнее бьет! Бьет Прайс очень сильно, такого удара хватит на любую голову.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.12.2012 - 11:16

masinuga пишет:
?

 И с чего ты взял что Крис когда нибудь упадет?

Дык падал уже Крис, также его потрясали Абель, Ахунанья, Молина. Конечно Арреола фаворит, но шансы у никакоса Стиверна имеются.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2012 - 11:09

Кузя пишет:

Стиверн может срубить Криса. Надеюсь что так и будет.

 Может. Но причём здесь Кличко...?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 11:16

Не причем.

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 05.12.2012 - 16:13

Арреола конечно не супермен, это факт, Кузь. Но Стиверн - это вообще пиздец, и он проиграет.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 16:54

Может проиграет, а может и выиграет.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 18:46

КУЗЯ тут согласен ,стиверен хороший боксёр и если будет в хорошей форме то может и победить криса .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя masinuga
masinuga 05.12.2012 - 12:19

Нет я вообщем не говорю что Крис это мега какой боксер, но в сравнении с Фьюри, Прайсом и Стиверном он бился с хорошими соперниками. А эти ребята мешковину околачивают! Этот Прайс нахватал от старпера Скелтона, это о чем то да говорит!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.12.2012 - 18:27

urec22 пишет:

адамек в защите получше санька будет ,с крысом поляк иногда просто от боя и от рубки которую ему мекс хотел навязать уходил , поветкин этого исполнить не сможет нет таких навыков у санька .

с фьюри же тяжело сказать нужно бой смотреть мне кажется 50/50 до боя.

Посмотри бои Адамека с общими соперниками с Поветкиным, с Эстрадой, с Чемберсом, от них Адамек больше напропускал, чем Александр Поветкин. Причём Чемберс работал 11 раундов только одной рукой. С тем же Чагаевым Поветкин неплохо на ногах отработал, чередуя работая и первым, и вторым номером.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 18:41

Glavnee в том то и дело ,что только с чагаевым хорошо отработал , а потом ,что !? с чагаем -это заслуга атласа ,а если брать другие бои то саня ловит очень много ,плюс чагай и крис совершенно разноплановые ,мекс если давит так давит если поджал то поджал ,а саня в таких ситуациях чувствует себя мягко говоря некомфортно . 

 смотрел бой с чембой мне казалось ,что эди там работал обеими руками ,по крайней мере не 11 раундов он одной рукой провёл . саня от чембы ловил не меньше поляка ,но саня чембу в последних паре раундов передавил за счёт лучшей физики или морально волевых ,но то был крузер эди а то арреола который больше и мощнеее поветкина .

 к слову саня-чемба скорее ничейка.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.12.2012 - 19:19

Поветкин пропускает не больше многих других боксёров. Тот же Виталий Кличко в бою с Чисорой столько же пропустил, сколько Поветкин в бою с Хуком, причём Хук на сотку ударов больше выкинул Чисоры. С барахлом, с бомжами, мекс неплох, но ни одного приличного боксёра он пока не победил, был там Макклайн, которого вытянули за неделю. С мексом Поветкин также отработает первым и вторым номером от ситуации. Да и вальнуть дырявого Криса, а защита мекса одна из самых дырявых у Поветкина тоже будут на это шансы. Арреолу Ахунанья потрясал, мешок Минто накидывал много ударов. Шансы я бы расценил, как 60 на 40 в пользу Поветкина. Думаю и у буков будет нечто подобное.

Чемберс с Адамеком 11 раундов боксировал одной рукой, я даже следил за этим. Стойку Чемберс иногда менял, и джебил правой рукой.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 20:06

Glavnee на счёт травмы левой чембы похоже ты прав, в конце 1-го раунда он её получил ,идя в угол он даже что-то секундантам говорит показывая на руку .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 22:18

То что Поветкин будет фаворитом в бою с Арреолой это верно. Но то, что мексиканец будет для Сашка легкой прогулкой - хрена с два. Если с Хуком были проблемы, то с Крисом - тем более. А если еще протупит лицом пару раз - сляжет в долгий сон секунд так более чем на 10.

Что Арреола, что Поветкин встречаются с барахлом и бомжами. И помимо них почти все нынешние топы околачивают барахло и бомжей. Только вот с таким крепким середняком с хорошим ударом, как Арреола - Поветкин не встречался и никогда не встретится, т.к. для него это очень и очень большой риск слечь.

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 22:27

чё-то я тебя не понял, по твоему :вит ,адамыч, агилера, чемба ,чагай, хук - барахло ?

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 06.12.2012 - 02:39

по Арреоле - Виту и Адамычу проиграл, Агилера - барахло ))

Чемба, Чагай и Хук - три самых приемлемых соперника у Поветкина за все его многострадальные годы поедания пельменей в немецких закусочных.

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2012 - 19:35

 ответ только бой даст ,а где ж ему взяться если саня бои с такими дровосеками не проводит,разве что только с более мелкими боснийскими и результат был ,для сани, мягко говоря неочень и вопросов после того боя только добавилось .

 что арреола много пропускает согласен но там где он пропускает он там и наносит (и срубить может любого )  мне кажется -это его часть стратегии поневоле т.к. выдающейся техникой не обладает.

 маклайна боксёром хорошего уровня никогда не считал на подобии устинова ,чему-то конечно обучен , использует свои габариты,и  до поры до времени они их выручали.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.12.2012 - 22:33

Плачущий боксёр в ринге по моему не может стать чемпионом впринципе.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 22:48

Посмотри концовку

 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.12.2012 - 08:22

Странное сравнение с дерьмом. Однако ореолка туго соображает. )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.12.2012 - 12:19

Большая, лысая, не пахнующая какашка.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100