Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
После Ваха | FightNews.RU
После Ваха

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Недавняя победа обладателя чемпионских титулов IBF и WBO, а также суперчемпионского титула WBA в тяжелом весе Владимира Кличко над поляком Мариушем Вахом не изменила расклада сил в королевской категории, но по-новому расставила некоторые акценты.

ОЗАБОЧЕННЫЕ

Очередная волна кличкофобии, накрывшая, как цунами, российский интернет перед боем Владимира Кличко с Вахом, постепенно сходит на нет. Но само это «движение» в нашем болельщицком корпусе остается и сохраняет свое влияние.

Среди его адептов есть как бесспорные знатоки бокса, так и полные профаны. Ничего удивительного в этом нет, так как корни кличкофобии лежат не в боксе, и для того, чтобы стать настоящим заслуженным кличкофобом, надо только уметь любить и ненавидеть. Ненавидеть братьев Кличко и любить хоть черта лысого, если он с одним из них дерется. А потому недавно кличкофобы вдруг страстно возлюбили Ваха, о существовании которого в большинстве своем еще несколько месяцев назад и не подозревали.

Как ни странно, многие из них, кажется, на самом деле верили в то, что высоченный Вах имел реальные шансы одолеть Кличко. Те, кто разбирался в боксе меньше других, даже планировали, как они громогласно посмеются над болельщиками Кличко после победы Ваха. На сайтах, которые попались мне на глаза, из таких пророков после боя не появился ни один. Эта публика никогда не признает поражения. Она просто тихо уходит в кусты, а потом иногда появляется под новыми никами со старыми идеями. Может быть, слегка подновленными. На этот раз не оправдавший высокого кличкофобского доверия Вах был объявлен ничтожеством, а Владимир Кличко как был, по их версии, никем, так никем и остался.

Я часто задаю себе вопрос: откуда берется такая ненависть? Что братья сделали всем этим людям, которые поливают их помоями уже столько лет? Появились даже успевшие постареть ветераны движения.

Понимаю, что можно кого-то просто не любить, и в этом нет ничего преступного. Допустим, лично я не люблю чемпиона мира по версии WBO в категории до 90,7 кг Марко Хука. Однако льщу себя надеждой, что это не мешало мне сохранять объективность при оценке его часто очень спорных боев, в том числе и поединка с Александром Поветкиным. А здесь какая-то группа людей — между прочим, не такая уж многочисленная, но агрессивная и злобная, — блуждает с утра до ночи по интернету и без устали признается в ненависти к братьям Кличко. Наверное, это тяжело. Ведь ненависть — это своего рода тяжелая работа, требующая постоянного напряжения.

Возможно, кому-то не нравится бокс братьев. Но если вам не нравится, допустим, какая-то телепередача, вы ее просто не смотрите, а не рассказываете всем, как вы ее ненавидите. А вот бои Кличко — смотрят, причем даже как-то по-рабски преданно, потом исходят ядом, снова смотрят и снова исходят ядом, не выходя из какого-то замкнутого мазохистского круга.

Неужели кому-то так до сих пор и не дает покоя мысль о том, что Украина — это не Россия? Ну так Польша тоже не Россия в еще большей степени, а отношение к нашей стране там, мягко говоря, более сложное, чем на Украине. К примеру, в городе Катовице, который в 1953-1956 годах назывался Сталиногруд, я однажды сначала по-русски, выдав свое вражеское происхождение, а затем по-английски и по-немецки спросил одного пожилого дядечку, где находится вокзал. Он долго не хотел отвечать на этот невинный вопрос и при этом никуда не уходил, а как-то нахально улыбался глядя мне в лицо. Наконец, вспомнив пионерское детство, я сложил руки лодочкой и свистнул, как паровоз. И только тогда этот стойкий польский партизан, рассмеявшись, указал мне направление. Вокзал был в двух шагах. При этом ручаюсь, что он с самого начала понял, о чем речь.

Все это к тому, что у каждого есть право и на ненависть, но она не должна быть жалкой, а кличкофобия — это ненависть жалкая, мелкая и завистливая, ничего не говорящая о братьях и очень много — о ее носителях. И ведь ненавидеть, похоже, придется долго. Виталий, возможно, в ближайшее время полностью уйдет в политику, где он уже сейчас чувствует себя вполне уверенно, но Владимир останется, и, судя по бою с Вахом, одолеют его еще очень нескоро. А если он уйдет вовремя, то не одолеют вообще.

Так что я бы посоветовал кличкофобам поберечь себя. Впереди у них долгая тяжелая жизнь.

K2 и SE

В России многое для усиления этой виртуальной ненависти было сделано ставшим уже почти бесконечным виртуальным же соперничеством между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, который сейчас носит титул регулярного чемпиона по версии WBA. Бой между ними дважды назначался и дважды срывался. Оба раза никак не по вине Кличко, что абсолютно не мешает крайнему крылу кличкофобской партии утверждать, что Владимир бегает от Александра.

Ну да, именно агенты Кличко (а скорее даже сами братья) положили корягу в лесу, о которую Поветкин во время пробежки споткнулся и получил травму в первом случае, и это они, коварные, надоумили команду Поветкина отказаться от боя во втором. При этом как человек, лично знающий Александра, уверенно заявляю: если бы это зависело только от него, то бой обязательно состоялся бы. Но не Поветкин принимал решение.

Однако здесь я должен сказать вот что: как мне кажется, бой Владимира Кличко и Александра Поветкина в ближайшее время так и не состоится.

Вообще-то, как вам, скорее всего, известно, суперчемпион и регулярный чемпион WBA должны были встретиться до 27 февраля. Но после боя с Вахом менеджер братьев Берндт Бенте заявил, что этот срок продлен до июля. Видит бог, я не испытываю ни малейшей симпатии к этому человеку, и мне вообще страшно представить, кто ее может испытывать, но менеджер он хороший. Может быть, даже очень хороший, и я совершенно не удивляюсь, что братья держат Бенте на его месте. Так вот, он не сказал бы ничего подобного, если бы у него не было для этого веских оснований. И еще у меня вопрос ко всем. За выдачу санкции на свой чемпионский бой WBA запрашивает 3 процента от гонорарного фонда. Если учесть, что гонорары Владимира Кличко кратно превышают гонорары остальных боксеров, чью сторону альтруисты и бессребреники из WBA будут всегда занимать?

То есть, сроки проведения боя с Поветкиным будет определять K2, промоутерская фирма братьев Кличко. А я, со своей стороны, рискну предположить, что братья этого боя не хотят.

Уже вижу взлетевшие в воздух кличкофобские чепчики, но пусть они опустятся на буйные и непокорные головы своих носителей. Точно так же, как я исключаю то, что Поветкин сам «косит» от боя с Кличко, исключаю и другое — что Владимир боится Поветкина. Просто на пути к этому поединку столько препятствий, что преодолеть их без потерь, в том числе финансовых, практически невозможно. А братья не любят, когда возникают финансовые потери. Их вообще мало кто любит. Бескорыстия обычно требуют от других и практически никогда от себя.

Не выдавая великих тайн, назову некоторые причины, по которым компания K2 не стремится к этому бою. Во-первых, у братьев очень сложные, чтобы не сказать враждебные, отношения с фирмой Sauerland Event, под знаменами которой выступает Поветкин. Если бы эти две фирмы вели переговоры о том, кто кому за хорошие деньги нальет чашку кофе, они продлились бы месяц, и я не думаю, что сильно преувеличиваю. А тут такой бой, такие амбиции с обеих сторон…

Не упрощает ситуацию и то, что в двух предыдущих случаях, когда дело шло к договоренности о бое Кличко — Поветкин, фирма Sauerland Event очень ловко «блефовала». При всех своих дружеских контактах с братьями не могу сказать, что очень уж осуждаю SE за подобный прием. Это такой бизнес, такая игра, и блеф является ее составной частью, как в покере.

Была запущена информация, что Sauerland Event собирается любой ценой выиграть торги за право проведения боя. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу, что помимо всего прочего, в том числе и размеров гонорарного фонда, победитель торгов определяет время и место проведения боя. Так вот, в обоих случаях братья выходили на торги с очень большой суммой, после чего выяснялось, что фирма Sauerland Event выигрывать эти торги и не собиралась, так как сумма, предлагаемая ею, была заведомо капитулянтской. Таким образом, SE среди прочего добивалась более высокого гонорара для своего подопечного за чужой счет. Кто осуждает такой бизнес, пусть первым бросит в меня деньгами.

Однако теперь вышеупомянутый господин Бенте будет на переговорах вынимать душу из «супротивной стороны», а он это делать умеет. Не сказать, что он ее и при самом лучшем раскладе не стал бы вынимать, но теперь-то его уже точно ничто не остановит.

И это еще далеко не все. У K2 подписан контракт с немецким каналом RTL, у Saueland Event — с другим немецким каналом ARD, а представители телеканалов — это такие переговорщики, по сравнению с которыми даже Бенте покажется покладистым маменькиным сынком.

Короче говоря, если, несмотря на все это и очень многое другое, бой Кличко — Поветкин все-таки состоится — не то что до июля, а вообще когда-нибудь, я буду сильно удивлен. Ошибка в данном случае доставит мне несказанное удовольствие.

НЕСПЕШАЩИЕ

Так или иначе, но доминирование братьев Кличко — или доминирование одного Владимира в случае ухода Виталия — в ближайшее время продолжится. Молодые и относительно молодые гиганты, британцы Дэвид Прайс и Тайсон Фьюри, американец Деонтей Уайлдер и финн Роберт Хелениус (при условии, что он когда-нибудь придет в божескую форму) в это самое ближайшее время стремиться к бою ни с одним из братьев, думаю, не станут. Поспешность хороша при ловле блох, что, по-моему, понимают и они сами, и особенно их команды. Это означает, что они пока лучше будут набираться опыта, а потом, может быть, когда-нибудь…

Что же до Дэвида Хэя, то у него сейчас дела в Австралии, где он принимает участие в реалити-шоу. Если верить британской газете Daily Mail, Хэй вместе с другими знаменитостями с 11 ноября проживает в отеле, переполненном крысами, скорпионами, пауками и змеями, и питается там такими деликатесами, как яички кенгуру и сырые акульи мозги. Не исключено, что после такого курорта и такого меню Хэю понадобится еще и реабилитационный курс. Так что я не уверен, что мы скоро увидим его в ринге.

В общем, никуда Кличко не денутся.

Раздел: 
Источник: 

Спорт-Экспресс Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя True
True 19.11.2012 - 19:17

Интересно, Беленький читает fightnews или больше allboxing smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 19.11.2012 - 19:41

Не удивлюсь, если не читает ни то, ни другое.

Мне лично непонятно, зачем ему читать боксресурсы.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 20.11.2012 - 11:28

Мне кажется что не только читает, но ещё и зарегин здесь, как и господин Павлов из Спортбокса!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 11:40

Беленький это - Вэст, Рэмбо, Жуля.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 20.11.2012 - 11:54

Да!

И я знаю кто это.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 11:58

Колисьwink

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 20.11.2012 - 12:01
Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 12:03

cryingНе верю.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 20.11.2012 - 12:08

ROseNsteRN 22.10.2012 - 00:49

Ребят, спасибо всем за комментарии. Я писал исключительно чтобы почитать ваши отзывы, я читаю ваши отзывы уже давненько, и уже практически о каждом человеке который активно пишет сложилось мнение, и мне было жутко интересно что вы скажете мне в ответ.

Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 12:10

Ох, уж этот Беленький )))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.11.2012 - 12:21

Кампф, ты понимаешь, что ты не оставил ему выбора?)) Мы теперь все в опасности!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 20.11.2012 - 12:25

Да,надо было в личку писать,ступил я.

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 20.11.2012 - 19:15

Чукча не читатель - чукча писатель)) (про Беленького)

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 19.11.2012 - 19:48

Вопрос только один,под каким ником этот педрила бородатый тут сидит?!)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 19.11.2012 - 20:23

Еще года 3-4 назад неоднократно замечал в статьях Беленького цитаты и размышления "спионеренные" у местных юзеров. При чем буквально 1 в 1. Не думаю что он у нас зареган, но то что регулярный читатель - это 100%.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 19.11.2012 - 23:57

npopok пишет:

Еще года 3-4 назад неоднократно замечал в статьях Беленького цитаты и размышления "спионеренные" у местных юзеров. При чем буквально 1 в 1. Не думаю что он у нас зареган, но то что регулярный читатель - это 100%.

 

Пути Задорнова неисповедимы...

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 19.11.2012 - 20:17

На этом сайте я пару лет и статьи Беленького всегда читаю с огромным интересом, они вносят так недостающие этому порталу адекват, аргументы и тонкий юмор.

К сожалению здесь большинству сил хватает лишь на бесконечные и далеко не всегда по теме комменты а про статьи мало кто заботиться.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.11.2012 - 22:05

А, как по мне, так лично для меня этот бой и в самом деле лишний. У Сани практически нет козырей против Владимира. Если Поветкин действительно хочет заставить сомневаться в устоявшихся убеждениях таких недоверчивых людей как я и мне подобных, пусть проведёт хотя бы парочку боёв с топами сегодняшнего хэвивэйта. Кто его последние противники? Лучший из них Чагаев занимает 17-ю строку в мировом рейтинге тяжеловесов,  Босвелл тридцать третий,  Эстрада 67-й, Рахман 72-й, Фирта 85-й,Орух, Нолан, Сайкс, Мора вне пределов первой сотни! И, к сожалению, тенденция к понижению уровня оппозиции у Александра Поветкина в последнее время налицо. Пусть он хотя бы косвенно подтвердит правомерность собственных притязаний пускай на парочке бойцов из первой десятки-двадцатки рейтинга. Но ведь и этого мы никогда не дождёмся. Здорово загруз Саня в зыбком болоте конъюнктурщины от бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 19.11.2012 - 21:40

Незнайко пишет:

А, как по мне, так лично для меня этот бой и в самом деле лишний. У Сани практически нет козырей против Владимира. Если Поветкин действительно хочет заставить сомневаться в устоявшихся убеждениях таких недоверчивых людей как я и мне подобных, пусть проведёт хотя бы парочку боёв с топами сегодняшнего хэвивэйта. Кто его последние противники? Лучший из них Чагаев занимает 17-ю строку в мировом рейтинге тяжеловесов,  Босвелл тридцать третий,  Эстрада 67-й, Фирта 80-й, Рахман 99-й,Орух, Нолан, Сайкс, Мора вне пределов первой сотни! И, к сожалению, тенденция к понижению уровня оппозиции у Александра Поветкина в последнее время налицо. Пусть он хотя бы косвенно подтвердит правомерность собственных притязаний пускай на парочке бойцов из первой десятки-двадцатки рейтинга. Но ведь и этого мы никогда не дождёмся. Здорово загруз Саня в зыбком болоте конъюнктурщины от бокса.

Незнайко,твое пожелание не лишено смысла,но положение выше названых в рейтингах ты переврал

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.11.2012 - 22:01

Василий. Цифры я взял из положения перечисленных лиц в сегодняшних рейтингах. Конечно, в сравнении с их положением на период боя, могут быть существенные отличия. Но не считаю их такими уж определяющими. Заметь, что в указанных позициях на титульном листе профиля в боксреке есть заметное отличие от непосредственного списка с 1 по 1098 место. Потому-то и не искал тех, кто был вне 1-й сотни. Так Рах в титуле - 72-й, а в списке - 99-й. Может и у других есть такие же отличия, но это не моя вина. Гляди - http://boxrec.com/ratings.php?sex=M&division=Heavyweight&pageID=3

 Прошу прощения. С Рахом - ошибся. Он и впрямь 72-й.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 19.11.2012 - 23:16

Незнайко пишет:

У Сани практически нет козырей против Владимира.

А какие есть у Владимира, порхать как бабочка будет?

пысы. Козырем Поветкина будут удары ногами.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя turbina
turbina 19.11.2012 - 21:41

Как только прочитал про про цунами кличкофобства, накрывшую интернет и ненависть к Кличкам, перестал читать эту срань. Статья, бред воспаленного ума.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 19.11.2012 - 22:23

Беленький - хороший профессионал и порядочный,судя по его работам человек.Отличие от Павлова и некоторых прочих,разительно.Он хорошо и с юмором формулирует свои мысли и не играет на низменных инстинктах.

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 19.11.2012 - 22:27

     Беленький пишет: "Я часто задаю себе вопрос: откуда берется такая ненависть? Что братья сделали всем этим людям, которые поливают их помоями уже столько лет? Появились даже успевшие постареть ветераны движения".

     А ответ на этот вопрос очень простой и давно всем известный, достаточно вспомнить, что бокс это не искусство, а всего лишь один из видов спорта и в боксе люди болеют так же как и в других видах спорта. Люди болеют за "Своих" и против "Чужих". Понятие "Свой" и "Чужой" довольно условное и  каждый понимает это по-своему, хотя чаще всего это деление осуществляется по национальному признаку. В Украине и Германии братьв Кличко любят, за них болеют, их смотрят, потому что считают своими (в Германии у меня родственники и знаю это, так сказать из первых уст). Для Америки, Британии и России Кличко чужие, поэтому за них не болеют, поэтому их бои мало смотрят, и считают не интересными.  Но вот только в этих странах люди по-разному относятся к "Чужим". В России, к сожалению, среди болельщиков случаются проявления дикости. Особенно наглядно это проявляется в футболе, который собирает наибольшее число зрителей. Среди футбольных болельщиков крайним проявлением фобии к "Чужим" спортсменам и их болельщикам являются различные хулиганские выходки, драки, избиения и т.д. Более умеренным проявлением фобии являются словесные и письменные оскорбления "чужих", в том числе и в Интернете, ну а наиболее умеренные и хитрожопые фобы во всю силу убеждают окружающих, что "Чужие" спортсмены выступают не интересно, что их выступлении - это какой-то отстой.

   Так что ответ на вопрос, что такого сделали братья Кличко фобам очень простой, а ничего они не сделали. Просто фобы болеют за других спортсменов, Кличко для них "Чужие" и поэтому фобы будут бесконечно врать о скучности бокса братьев, бесконечно будут оскорблять их, пользуясь безнаказанностью в Интернете и никакого диалога вести с ними не стоит, потому что люди они низкие и подлые.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.11.2012 - 22:26

  Возможно, кому-то не нравится бокс братьев. Но если вам не нравится, допустим, какая-то телепередача, вы ее просто не смотрите, а не рассказываете всем, как вы ее ненавидите.
 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Поляк
Поляк 19.11.2012 - 22:52

Статья классная всё по делу!Хоть 1ну фразу неподелу автора и незнайко?!

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 19.11.2012 - 23:06

Название статьи: После Ваха.

Вопрос: так что же там будет после Ваха, если отбросить краткие и емкие описания автором природы кличкофобии?

Вверх
0

Аватар пользователя serg326
serg326 19.11.2012 - 23:54

На allboxing перестали статьи этого бородатого педика выкладывать, надеюсь fightnews тоже последует их примеру. Слава богу неслышно его гнусавых комментариев.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 20.11.2012 - 11:32

Серж, присмотрись к себе, прежде чем обзывать человека "педиком". 

Вверх
0
Аватар пользователя Vadim 2020
Vadim 2020 20.11.2012 - 01:24

полный бред

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 20.11.2012 - 02:27

Не дочитал это фуфло. Опять у Владимира Беленький лизнул и в норку. Лизнул и в норку. Как сучка перед брачными играми

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.11.2012 - 02:53

Slim пишет:
Не дочитал это фуфло. Опять у Владимира Беленький лизнул и в норку. Лизнул и в норку. Как сучка перед брачными играми

Откуда такие подробности, юннат? 

Дочитал бы, там много интересного..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 20.11.2012 - 11:34

Михельсон, тут нечему удивляться, поскольку большинство здесь именно такое - не читал, но статья гавно. Это уже жизненный принцип, фирменный стиль так сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 20.11.2012 - 11:46

Статья неплохая, стилистически почти не похожая на обычного Беленького, который сделал попытку найти объективные причины срыва боя Кличко-Поветкин и примирить всю нашу фобофильскую братию. Однако, благими намерениями вымощена дорога в ад. Сейчас сайт разделится опять на два лагеря: один будет поливать грязью Беленького, Кличко и всех филов, другой обзывать фобов и Поветкина с его командой. Никто ничему так и не научится и все останутся при своём.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 20.11.2012 - 12:00

Есть ли жизнь после Ваха? Можно бы было так назвать. Поэтичнее. А вообще, чтобы разобраться с истоками кличкофобии надо обратиться к доктору Виноградову, там через одного, его пациенты, если не каждый.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.11.2012 - 14:51

тут посыл простой - рассказ  Льва Толстого "После бала". Но , похоже, никто это не всосал, ибо читаем только херню. А точнее - сказки в детстве последнее чтиво )) Вот тебе и "поэтичнее".

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 14:55

А я думал, что подразумевался фильм "После апокалипсиса". В главной роли актриса Циммерманн.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.11.2012 - 14:58

Робяты, в заголовках пользуют посылы в созвучные темы, ибо модно сие. Так вот - "Вах" - это слово из трёх букв. "Бал" - тоже. К тому же берут то, что известно всем. Но бл*ть  для нас это дюже сложно. Пипец друзья ))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 16:00

Domkrat пишет:

Робяты, в заголовках пользуют посылы в созвучные темы, ибо модно сие. Так вот - "Вах" - это слово из трёх букв. "Бал" - тоже. К тому же берут то, что известно всем. Но бл*ть  для нас это дюже сложно. Пипец друзья ))))


Сюжеты у Толстого и Беленького (о, Аллах, прости за такое меня грешного) немного (совсем "чуточку") отличаются, вот никто и не обратил внимание на посыл, если он вообще там был. А призывать к приобщению к классике бессмысленно, нельзя объять необъятное. Это все равно, что знать на зубок Бернарда Шоу или Чарльза Диккенса - мозг закипит.
Кстати, если уж сравнивать с толстовским "После бала", то в статье должна быть лавина критики и презрения к Кличко, жестоко избившему (молоденькго солдата) польского боксера, а так - хуйня получилась.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.11.2012 - 18:03

А дело не в сюжетах для них, а просто рубануть заголовком как пошлО , кто-то услышал, кто-то засмеялся, кто-то икнул, кто-то лёг спать.  

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя galash.v
galash.v 20.11.2012 - 16:12

извини, то ты уж очень спутанные параллели провел между Толстым и Беленьким, надо иметь Пелевинское воображение чтобы это сделать, особенно в части "простого посыла". Вот если бы Беленький написал "Война и Вах" или "Ваха Каренина" или "Вах-скресенье" тады да, а так звиняй - не додумали.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.11.2012 - 18:47

"Вах и Каренина" и "Вах-васкресенье"  - буквально порвало нах! Топи есчё, если можешь!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.11.2012 - 14:54

Если тут действительно бывает Беленький - стану критиковать его не рубанком, а мягкой шкуркою и его тексты станут ишо краше blush

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Irish
Irish 20.11.2012 - 15:03

Вообще, я не понимаю, КАК свои заочно-защечные взаимоотношения с фобами/филами можно публиковать в газете (пускай и желтушном "СЭ" с петухом в логотипе)? Кого из поклонников бокса (читающих сейчас в этот текущий момент нечто подобное статье "После Ваха" в вагоне метро/электрички) вообще должен ебать интернетосрач фапающих на К2 и хейтеров братьев? Вместо унылой псевдоаналтики боев Кличко, действий и противодействий фобов/филов эт сетера... лучше бы про Марес - Морено писал в газете или бокс только у тяжей, а на прочее ни ума, ни фантазии не хватает?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.11.2012 - 15:44

The Devil Wears Prada

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100