Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Кличко хочет побить Поветкина | FightNews.RU
Тренер Кличко хочет побить Поветкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Джонатон Бэнкс, наставник абсолютного чемпиона мира украинца Владимира Кличко, после яркой победы нокаутом над соотечественником Сетом Митчеллом, назвал имена желаемых соперников для следующих боев.

- Однозначно хочу провести реванш с поляком Томашом Адамеком, — приводит слова Бэнкса Boxingscene.com. — Второй вариант — встреча с россиянином Александром Поветкиным. Он владеет поясом WBA, который я бы с радостью завоевал.

Напомним, что Поветкин обязан до 27 февраля следующего года провести обязательную защиту против суперчемпиона WBA Кличко-младшего.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 124


Аватар пользователя ocean
ocean 19.11.2012 - 04:13

А ведь побьет ....

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 19.11.2012 - 08:17

Не побьет. По большому, счету Бэнксу повезло, что Сет его явно недооценил и пер напролом. Мне кажется, что для Поветкина Бэнкс удобный противник.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.11.2012 - 01:41

max04 пишет:

Не побьет. По большому, счету Бэнксу повезло, что Сет его явно недооценил и пер напролом.

Это как раз Бенкс правильно оценил Сета, его движения при атаке и защите, особенно нырки головой вперед. Сэта переоценили журналисты, но не боксеры

max04 пишет:

Мне кажется, что для Поветкина Бэнкс удобный противник.

Для Поветкина любой противник удобен, который не дерется с ним.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 19.11.2012 - 04:49

-не побьёт Паветкина.....а вот с кличками то что-нельзя чтоли а?...ещё один псевдочемпион выресовался.....

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.11.2012 - 07:19

У Бэнкса тысячи раундов спаринга с Кличко, там он наверняка уяснил что по чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.11.2012 - 16:19

ТИМАС пишет:

-не побьёт Паветкина.....а вот с кличками то что-нельзя чтоли а?...ещё один псевдочемпион выресовался.....

Это он решил типа сам кинуться на амбразуруcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.11.2012 - 21:28

Жанка пишет:

ТИМАС пишет:

-не побьёт Паветкина.....а вот с кличками то что-нельзя чтоли а?...ещё один псевдочемпион выресовался.....

Это он решил типа сам кинуться на амбразуруcrying

Поветкин-амбразура? cryingcryingcrying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.11.2012 - 12:31

Роман 77 пишет:

Поветкин-амбразура? cryingcryingcrying

Рома, ну как бы тебе, зомбированному кличкоотвисанием, объяснить....?

Поветкин - это незыблемая крепость! 

Не веришь мне - спроси у вовы кличкоdevil

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.11.2012 - 20:07

Жанка пишет:

Роман 77 пишет:

Поветкин-амбразура? cryingcryingcrying

Рома, ну как бы тебе, зомбированному кличкоотвисанием, объяснить....?

Поветкин - это незыблемая крепость! 

Не веришь мне - спроси у вовы кличкоdevil

 

Как обычно - бред.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.11.2012 - 13:52

Роман 77 пишет:

Как обычно - бред.

хмммм....

Как обычно - пустая отмаза!

Рома, лучше уж промолчи wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.11.2012 - 04:59

Нормальный бой может получиться

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя sladok
sladok 19.11.2012 - 07:21

Только команда Саши не хочет

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.11.2012 - 16:21

sladok пишет:

Только команда Саши не хочет

А на фига ей хотеть...всяких "тренеров"?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 24.11.2012 - 14:40

Жанка пишет:

sladok пишет:

Только команда Саши не хочет

А на фига ей хотеть...всяких "тренеров"?

действительно зачем Бэнкс? Лучше устроить реванш с Колей Фиртой! Или вызвать на бой Мэтью Грира!

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.11.2012 - 18:08

Коловрат пишет:

действительно зачем Бэнкс? Лучше устроить реванш с Колей Фиртой! Или вызвать на бой Мэтью Грира!

Ты думаешь?

Не фиг оттягивать - пора вову валитьcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bigmac
bigmac 19.11.2012 - 07:46

Вот вам и нежелание Вовы встречаться с Поветкиным, для него Бэнкс уготован.

Вверх
0

Аватар пользователя max04
max04 19.11.2012 - 08:19

Надеюсь, что после выигрыша у Кличко, Поветкин выйдет на Бэнкса.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 19.11.2012 - 08:32

Для начала пусть Поветкин после боя с Кличко выйдет из больницы, а потом уже и с Бэнксом встречается.

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 19.11.2012 - 08:49

Да выйдет, отнесет мандарины Вове и выйдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 19.11.2012 - 15:15

Яйца бы Саше, а не мандарины, давно бы вышел на Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 19.11.2012 - 15:49

Cobalt пишет:

Яйца бы Саше, а не мандарины, давно бы вышел на Кличко!

 

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 19.11.2012 - 19:55

....    лихо  ты  остришь ,   особенно  смешно  это  слашать  от  фанатов  самого трусливого чемпиона за всю историю   хэви... коорый  половину  обещанных  реваншей  , так  и  не дал  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 20.11.2012 - 08:31

Спасибо, Алекс, рад что ты, как ярый фоб оценил мой юмор! Твоя шутка про самого трусливого и обещанные реванши ещё лучше моих, я под столом, тебе лайк))))

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 19.11.2012 - 14:27

      Пускай Санек еще усердней потренируется .     

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.11.2012 - 21:30

И станет еще на 30% сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 19.11.2012 - 14:58

Будет потом за кого и кому мстить. ))) Ну прям сюжет боевиков 90х.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 09:09

А ведь может и побить! Скорость есть, думать в ринге умеет, опыт боев на достаточном уровне есть, возрастом не подходит, но это с годами поправимо))). Заодно могли бы и проверить тактически рисунок боя против Поветкина.

Да только не для Бэнкса ягодка зреет!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.11.2012 - 14:45

Михельсон пишет:

Да только не для Бэнкса ягодка зреет!

Тут ты прав. Сто раз прав. Если посмотреть на эволюцию Сашиных противоборств, то несложно заметить, что его давно перестали готовить и вести к завоеванию титула полновесного чемпиона. И даже можно с относительной точностью сказать, когда именно его боссы отказались от подобной идеи - сразу же после боя с быстым Эдди. Были ещё некоторые поползновения, но очень скоро в ЗЕ сообразили, что гораздо вернее добиться для Саши боя с самым прибыльобразующим противником, чем продолжать рискованные поиски чемпионских регалий, время от времени подкармливаясь крохами с чужих банкетов. Разве не правда то, что у Поветкина, за исключением Чеховских ристалищ, по сути, не было ни одного ивэнта в хлебосольной загранице? Всё на подтанцовке у других первых лиц. И в самом деле, почему так? Да потому, что ивэнты бывают только с самыми лучшими противниками. А, как раз их то к Сане, в последнее время, и на пушечный выстрел подпускать-то и не принято. Самая желанная суперзадача Зауэрманов это подсунуть Саню Вове и поиметь на этом всё, что только возможно. А там, хоть трава не расти! Что-то подобное давным-давно могло бы уже и осуществиться. Но на пути к всеобщему благоденствию встало упрямство одного придурковатого иностранного тренера! Что ж? Иногда и такое случается.

По-моему, уже и сам Поветкин это хорошо понял к чему его готовят. Но шанс-то у него всё-таки есть. Шанс в том чтобы Вова оказался не в самой лучшей своей форме. Или какое-то там невероятное чудо. Ведь такое тоже случается, особенно, если оно рукотворное.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 14:58

Да, получается этакая "девственница для Минотавра".. Боец должен драться, проверять себя, держать в форме. А так- это разовый проект с имитацией деятельности посредством боев с сомнительными соперниками.

Выстрелит ли Поветкин? Говорят, что и ружье на стене раз в году стреляет. Вот только не отсырел ли порох, не стерся ли боец... Психологически Поветкину будет (ЕСЛИ БОЙ ТАКИ СОСТОИТСЯ) невероятно трудно в бою именно психологически, так как отвык от противостояния, ударов, да плюс статус Владимира как чемпиона.... психология не та уже, не победителя.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя boor
boor 19.11.2012 - 17:43

Михельсон пишет:

Говорят, что и ружье на стене раз в году стреляет.

Нет, мой друг, говорят: "Раз в год и палка стреляет".

А про ружье на стене Чехов так сказал: "Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить".

Это я так, поумничать.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 18:51

Главное, что мы поняли, об чем речь)))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2012 - 19:00

а я думал на сайте я самый умный и красывый)))

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 20.11.2012 - 00:10

Строить расчёт на плохую форму Володи не самая хорошая идея.По сравнению со многими бойцами постсоветского пространства,физуха у него всегда на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 19.11.2012 - 09:16

Хорошо разобрался с Митчеллом одно удовольствие было посмотреть, Поветкина пока ему не отдадут, при любом раскладе.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 19.11.2012 - 09:25

Бенкса понесло,своего кумира хочет валить

Вверх
0

Аватар пользователя vlad830
vlad830 19.11.2012 - 11:09

Поветкин соскочит даже от поединка с тренером Владимира! crying

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 19.11.2012 - 11:16

гг

отличный вариант! - Хрюн будет троллить Кличко, а в ответку Бенкс будет троллить Поветкина!!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 11:19

Бэнкс не тренер, он - сутенер.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 13:45

Не думаю, что твоя профессия популярна в боксерских кругах. Не примеряй свою работу на других.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 13:55

Сутенер - востребованная профессия и хорошо оплачивается. Посмотри на Арума, Оскара, Хрюнова, Зауэра, на К2 посмотри. Они плохо живут?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 14:04

Знаешь анекдот про разницу мажду пидорасом и геем;)?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 14:11

Михельсон пишет:

Знаешь анекдот про разницу мажду пидорасом и геем;)?


А знаешь анекдот про вышибалу, сутенера, скупердяя и Бендте?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 14:14

Ваганыч, сам придумал?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 14:17

Не поминай имя диавола в суе! Совсем сдурел уже?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.11.2012 - 14:05

Да не принимай ты всё так серьёзно. Чувство юмора на Файте, надеюсь, ещё никто не отменял.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Воробей
Воробей 19.11.2012 - 14:15

Эта победа Бенкса показала что он мыслящий боксер и стратег ,убедив Митчела что тот может ломится,разыграл для себя единственнный выиграшный сценарий,проявивши эти качества он тока подтвердил мнение покойного Стюарда который видел в нем тренера

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 19.11.2012 - 11:25

Адамек здорово раскабанел за последнее время.. зря инфинити купил, надо было на велике мотать. Бенкс не айс, но может и перестучать попытатся, руки довольно быстрые. Пусть Вова ему наебнет пару раз прямым на спарринге, что б  справа больше не раскрывался как в бою с Митчелом.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Данте
Данте 19.11.2012 - 11:33

Болел бы конечно за Бэнкса,но ему ничего не светит.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя platon83
platon83 19.11.2012 - 11:53

Поветкин при всех его минусах далеко не Митчел. Бэнксу реванш с Адамеком чтобы расставить все точки над i. А то что Ми тчело мешок было понятно по его предпоследнему боюс какого он был фаворитом непонятно я не сомневался в победе Бэнкса. А Саняга если не забудет потренироваться задолбит Бэнкса как Чемберса. 

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 12:12

Поветкин по сути еще ни разу не проверен серьезными боями.Только пенсионеры.Кроме Чемберса и Хука.Поэтому как он будет выглядеть с Бэнксом трудно представить.

Вверх
0
Аватар пользователя bigmac
bigmac 19.11.2012 - 12:24

просто у Пельмешка грамотный менеджмент, нето что у Митчелла - под танк бросили и сломали карьеру парню, Оскару бы поучиться, походить в школу бизнеса Хрюнова

Вверх
0

Аватар пользователя Leonid
Leonid 19.11.2012 - 12:35

Хочу напомнить что танком как раз считали Митчела, а не Бэнкса... не знаю какие точно были ставки, но уж точно не в пользу Бэнкса...

Что по поводу поста, то убежден что Поветкину наваляет даже тренер Кличко))

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 12:38

Бэнксу и Митчеллу даже бабка Хэя наваляет.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2012 - 16:27

если сие творение действительно бабка Хея, то я начинаю понимать откуда в парне столько артистизма)))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.11.2012 - 14:09

Leonid пишет:

Хочу напомнить что танком как раз считали Митчела, а не Бэнкса... не знаю какие точно были ставки, но уж точно не в пользу Бэнкса...

Если не ошибаюсь, 1:4 в пользу Митчела.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 12:58

Вот чуваки отжигают. Видать кроме вчерашнего поединка больше боёв Бэнкса не видели. C Поветкиным Бэнкс в роли Митчелла окажется. Посмотрите его очень, очень равные бои с джорниками Морой, Гаверном. Бэнкс ни одного джорника не вальнул даже 40 Монтана ушёл пешком. Только совсем уж стеклянных ему удалось досрочно победить.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Leonid
Leonid 19.11.2012 - 13:53

надо уже себя взять в руки и принять горькую правду, что некоторые претенденты нынче гораздо популярнее некоторых действущих чемпионов (имею ввиду витяза конечно)))))....

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 14:59

Думаю, Бенкс и не расчитывает на удар. Он может за счет своих кондиций и американской школы просто перестучать и перебегать Духовитого.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 13:01

Irish пишет:

Бэнксу и Митчеллу даже бабка Хэя наваляет.

По крайней мере у неё больше шансов с ними, нежели у них с Александром Поветкиным.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 13:13

 

Джонатон Бэнкс vs Хавьер Мора

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 19.11.2012 - 13:30

вывод один в -2013-ом поветкин получит люлей

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 13:34

Поветкину все хотят врезать.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 13:42

Та архив подними и посмотри, кто только не вызывал братьев Кличко. От полутяжа Тарвера, до средневеса Кальзаге, который готов был набрать вес.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 13:55

Да уж, все хотят денег за бой с Кличко. А с Саней денег особо не поднимешь.Его как вроде нет в супертяжах. Вроде бы и есть боксер,титул какой то.Но про него никто не знает.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 13:36

Хреново, что на Чагаева не стали выводить Митчелла, а в планах такой бой был. А то бы он распечатал хрустального Митчелла. Бьёт та он не слабее мешка Уизерспуна, и посредственности Бэнкса, а в мастерстве на голову выше их.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 13:45

Бэнкс посредственность, Уизерспун мешок. Твой кумир Поветкин и таких ребят не побеждал.В послужном списке одни мешки. Чагаев это уровень чуть выше среднего.Видел что Вова сделал с Чагаем и как дрочился Пельмень с ним? Все 12 раундов пыхтел еще и поплыл в середине боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 19.11.2012 - 13:57

С Хуком вообще опозорился.. даже как-то за державу обидно было

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 13:59

Босниец?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Leonid
Leonid 19.11.2012 - 14:02

В смысле?))

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 14:03

Прибалт?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Leonid
Leonid 19.11.2012 - 14:11

я с Алматы)

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.11.2012 - 14:14

Пойдет!)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 14:36

yesdevil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 24.11.2012 - 10:53

...Лонид -  в  Алматы  , что  там  за  держава  такая...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 24.11.2012 - 10:41

...скорее   -  Приебалт...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.11.2012 - 18:25

"В послужном списке одни мешки" втч и мешки примерно   уровня Бэнкса))  Поветкин победжал Чагая Чемберса и строго Берда они лучше чем Бэнкс.Вон выше бой кинули с морой тому подтверждение. Вообще откуда столько говна на Поветкина это типо в ответ на выподы на Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 24.11.2012 - 10:49

....мдаа  -  НЕ  интересно  тебя  читать   становится  ХХХ84, пишешь  эмоциональную  хрень... Поветкин  может  и Не  бил  Тайсонов  , но и  от   такой  хеу@ты  , как  Пьрити  , раком  по канвасу  не ползал.  Не  отключался  на глухо , как  Вова  от  Сандерса покойного , который  тогда  уже  был ,  по  сути,   вышедшим  в тираж, да  и от того  же  Брюстера  , которого  реально    бил   Ляхович ,  не  валялся ,  как размазанный  навоз    в ринге... Пусть  Вова  встретится  и  покажет  себя против  Поветкина.  Вызов  Вове брошен , но пока он   реально  бегает  от боя, по крайней  мере  Бендте на камеру  об этом  заявил и не единожды )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 26.11.2012 - 12:58

Поветкин не ползал по рингу от Сандерса только потому,что не встречался с ним. Ясное дело Сандерс бы выключил Саню.И Брюстер тоже самое.Пьюрити вспомнил, проиграл тогда Вован и что? Где Вова а где Пьюрити. Я тебе по секрету скажу, Поветкин не проигрывал,потому  что не дерется ни с кем более менее сильным.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 19.11.2012 - 14:16

Главнее, я вот заметил за тобой такую смешную штуку...Ты одних и тех же соперников, одному ствишь в +, а другому в минус. И это при том, что они с Поветкиным встречались гараздо позже.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 14:46

Ты неправильно понимаешь, я не критикую Бэнкса в выборе оппонентов в числе которых Мора, Гаверн, и т.д. А говорю о исходе этих встерчь, которые показывают, что Бэнкс боксёр уровня Альберта Сосновского. Да и не намного позже Поветкин встречался с общим соперником с Бэнксом, спустя всего месяца 3.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vental
vental 19.11.2012 - 14:57

Да я не именно Бэнкса имел в виду. А вообще. А особено, когда речь идет о боксерах имеющих отношение к Кличко. 

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 19.11.2012 - 14:57

Да я не именно Бэнкса имел в виду. А вообще. А особено, когда речь идет о боксерах имеющих отношение к Кличко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.11.2012 - 14:47

Когда Главный в ударе, с ним х*й поспоришь.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 14:03

XXX84 пишет:

Бэнкс посредственность, Уизерспун мешок. Твой кумир Поветкин и таких ребят не побеждал.В послужном списке одни мешки. Чагаев это уровень чуть выше среднего.Видел что Вова сделал с Чагаем и как дрочился Пельмень с ним? Все 12 раундов пыхтел еще и поплыл в середине боя.

Ты бои Бэнкса посмотри с Морой с Гаверном с Монтаной, и все вопросы отпадут. Завали в прошлом бою (чуток не хватило) Уизерспун Митчелла, такие, как ты катали бы вместо Бэнкса про ниипаццо крута Уизерспуна.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 14:27

Так многие тут и говорили что Митчел слабоват и я в том числе. А ты посмотри бои Поветкина с Чемберсом, Чагаем, Хуком. Я бы еще кого то вспомнил,но в послужном списке Витязя далее числятся мешки и джорнимены.Правда, Были еще выдающиеся бои против древнего Дональда и престарелого Берда.Я не говорю что Бэнкс крутой боксер высокого уровня.Но твой герой Поветкин даже таких ребят не проходил.Или ты считаешь мешков Босвела и Рахмана сильной опозицией? Был бы Санек серьезным бойцом,дал бы реванш Хуку,который его чуть не потушил.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 19.11.2012 - 14:08

Был бы я в команде витязя, то давно выпер оттуда Главнее. Ты не понимаешь что фамилиями Мора и прочими олухами  только дискридитируешь его? Ты превратил Саньку в клоуна, тебя уже даже фобы не плюсуют.
Твой текстовый фотошоп на Поветкина уже не работает, только бои с реальными противниками могут принести ему уважение.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 14:28

Вы чем смотрите, каким местом, какими очками. Протрите очки, развернитесь нужным местом к монитору. Вчера только одноу вроде тебя, об этом говорил. Про Поветкина я вообще речи не вёл, в том комменте, на который ты прореагировал. Человеку предложили ознакомиться с карьерой Бэнкса, и порекомендовали перечень его боёв с джорниками Морой, Гаверном, Монтаной.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 14:48

vental пишет:

Главнее, я вот заметил за тобой такую смешную штуку...Ты одних и тех же соперников, одному ствишь в +, а другому в минус. И это при том, что они с Поветкиным встречались гараздо позже.

Ты неправильно понимаешь, я не критикую Бэнкса в выборе оппонентов в числе которых Мора, Гаверн, и т.д. А говорю о исходе этих встерчь, которые показывают, что Бэнкс боксёр уровня Альберта Сосновского. Да и не намного позже Поветкин встречался с общим соперником с Бэнксом, спустя всего месяца 3.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Because
Because 19.11.2012 - 14:58

был бы это один  комент я бы даже не обратил внимания. На протяжении нескольких лет в твоих постах только и слышно о Морах Гавернах, Сайксах, какие они не простые джорники и тд... и вот сичас Бенкса по твоим словам катали бы все кому не лень. А выйди сейчас Бенкс на Поветкина, ты бы слепил из него монстра...ты просто мелкий кукловод и театр твой только для провинциального Чехово.

Вверх
0

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 19.11.2012 - 15:01

Я  заметил одну смешную закономерность... Вот мы тут обсуждаем хэвивейт. По разному можно относиться к его обитателям, но ... Чуваки выводят и бьются. В меру сил канешно, но выходят и чегой-то показывают. Да,не Али... Да, не Мишаня ака Тайсон... Но тем не менее... Вот Вова вышел против здоровенного лося, зарубился, насовал тому в хлеборезку, сам выгреб малеха :))  И тут-же: Ай, блеать, да кто такой этот Вах, Саня с ним спарринговал, фуйня вопщем,  смотреть не на что111  Вот  крошка Бэнкс вышел против прямо скажем, гориллы с пудовыми кулаками, не побоялся, завалил, красиво завалил, потешил душу, и снова: ай, блеать, не смешите мои боксерки, да Саша ему шелбан даст, и усе, капут, готовьте некролог. Но при этом сам Саша с означеными, да и не только хлопцами не спешит пересечься. Мол, им все равно до него ,как до Луны пешком, чё попусту переодеваться. Прям как Нечистая Сила какаято - никто не видел ,и все боятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.11.2012 - 15:06

laugh поржал, но в точку!!! +

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 15:08

XXX84 пишет:

Так многие тут и говорили что Митчел слабоват и я в том числе. А ты посмотри бои Поветкина с Чемберсом, Чагаем, Хуком. Я бы еще кого то вспомнил,но в послужном списке Витязя далее числятся мешки и джорнимены.Правда, Были еще выдающиеся бои против древнего Дональда и престарелого Берда.Я не говорю что Бэнкс крутой боксер высокого уровня.Но твой герой Поветкин даже таких ребят не проходил.Или ты считаешь мешков Босвела и Рахмана сильной опозицией? Был бы Санек серьезным бойцом,дал бы реванш Хуку,который его чуть не потушил.

Чемберс обскакал Брока, Димитренко, Питера, действуя 11 раундов только одной рукой, насувал много Адамеку. Простого боя с Чемберсом ни у кого бы не получилось. Чагаева Поветкин убедительно прошёл, Руслан выиграл всего раунда 3. Что было с Хуком, больше не повторится, а это полная потеря сил после нескольких раундов, где Поветкин не сдался, как некоторые боксёры, а довёл дело до победного результата, с небольшим перевесом. Эстрада, Хук, Чемберс, Чагаев, Бёрд все они лучше Бэнкса. Ахунанья тоже для Бэнкса бы стал очень сложным препятствием. Если ты смотрел бои Ахунаньи в тот переиод, и видел его бой с Ляховичем, Султаном Ибрагимовым, то очень непросто пришлось бы бы Бэнксу с ним.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 15:29

Эстрада, Хук, Чемберс, Чагаев - кто все эти люди? Я не говорю что у Бэнкса опозиция лучше Саниной. Я говорю что опозиция Сани мешковитые ребята,за исключением некоторых ребят. Хрюн рассчесывал людей в программе с Гендлиным, про победителя пары Хэй - Чисора в соперники для Витязя.Витязь не популярен и неинтересен вообще никому, потому с ним никто и не дерется из более менее сильных ребят.Если бы не WBA с ее тупостью не было бы у Сани и этого титула.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.11.2012 - 21:58

Чемберс обскакал Брока, Димитренко, Питера, действуя 11 раундов только одной рукой, насувал много Адамеку.

Саня сильно пыхтя и получая по репе еле выиграл у Чемберса. Немотивированного, сильно здавшего Чагаева прошел с большими проблемами. Берда, постаревшего, "пробитого" еле удосрочил, при этом так и не смог свалить.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 19.11.2012 - 15:08

и вообще бой Поветкин-Кличко выглядит как кидок команды Вовы. Всё подаётся под соусом что Вова должен завоевать титул витязя, типа Вова не чемпион всего этого.  Да ещё и на бабло хотят выставить, мы мол не какие то с бугра, а Чемпионы, так что гонорары пополам!!!!! Хотя любой баран понимает что Поветкин ни какой не чемпион, а мелкий самозванец.   Не удивительно что команда Вовы тролит мозги Хрюну и Зауру....

Вверх
0

Аватар пользователя vlad830
vlad830 19.11.2012 - 15:26

Главнее, какая разница как Бэнкс боксировал с Морой и Гаверном? Один хрен он нахлобучит Пельменя ))

И кстати, ты заметил как много общего у Бэнкса и Поветкина? И Джонатан и Пельмень не стремятся выйти в ринг с Кличко каждый по своим причинам, и у обоих в активе по поражению от крузера crying

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 19.11.2012 - 15:28

Поветкин слишком крутой парень чтобы проиграть какому-то там Бэнксу.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.11.2012 - 01:43

Ingmar пишет:

Поветкин слишком крутой парень чтобы проиграть какому-то там Бэнксу.

Поветкин слишком крутой парень, чтобы вообще выходить в ринг .

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.11.2012 - 15:37

Because пишет:

Ты превратил Саньку в клоуна, тебя уже даже фобы не плюсуют.

Вообще если ты не заметил, то фобы не так часто ставят плюсы. Я вообще их нечасто ставлю. Зато у филов, какая-нибудь отрыжка от некоторых фетишистов филов про трусы, просто безумно зацеловывается парой десятков человек.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2012 - 19:03

Главнее, приоткрой занавесу тайны, что там насчет обязательной защиты с Вовчиком?

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 19.11.2012 - 22:47

Держи от меня +,не жалко.

А теперь я поясню,почему "фобы не так часто ставят плюсы".Их просто мало.Да ,они громко пахнут и постоянно о себе напоминают,без устали повторяя свой скудный репертуар,но в общем котле,они составляют меньшинство.Агрессивное меньшинство.Будь у них возможность плюсовать больше одного раза, ...

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.11.2012 - 16:20

Лично против Саши ничего не имею. Но меня беспокоит вопрос.Как профессиональный боксер, чемпион мира, может уставать после 2х раундов боя и краснеть? Он ведь вроде и готовится..Может у него что-нибудь со здоровьем и это скрывают или он не готовится? Про то что он ловит многго ударов лицом это уже отдельная тема.

Неужели фанаты Саши не хотят этого замечать, ведь боксер с хорошим джебом будет постоянно попадать и не уставать, потому что он профессиональный боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя bigmac
bigmac 19.11.2012 - 16:45

да какой он чемпион мира? это сколько в нашей галактике миров тогда?

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.11.2012 - 01:44

sladok пишет:

Лично против Саши ничего не имею. Но меня беспокоит вопрос.Как профессиональный боксер, чемпион мира, может уставать после 2х раундов боя и краснеть? 

Саша просто стесняетсяblush))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bigmac
bigmac 19.11.2012 - 16:36

Все эти разговоры только переливания из пустого в порожнее, бой покажет.

Вверх
0

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 19.11.2012 - 16:40

Читая посты Главнейчика, сразу бросается в глаза , что он сам не верит в то о чем пишет, но так сказать : работа есть работа. Сплошные двойные стандарты. Главнее признайся, что все это тебе давно надоело.

Вверх
0

Аватар пользователя GEN
GEN 19.11.2012 - 17:29

Поветка не проиграет Бене никак, ему этот бой добавил-бы балов, нужно Хрюнделю воспользоваться неожиданным счастьем..

Вверх
0

Аватар пользователя Referee
Referee 19.11.2012 - 17:37

Это ж если Витязь победит Бэнкса, то нас затем ожидает бой Соши с Вовой под лозунгом "Месть за тренера", как было в бою Вовы с Бёрдом "Месть за брата" после поражения Виталия. Вот оно в чем задумка! 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 19.11.2012 - 18:44

Ну чего все палку перегибают?

Да ладно, нормальная у Сани оппозиция.  И прошёл он её, не идеально конечно, но с пивом потянет.

Саня, на мой скромный взгляд, боксёр всё-таки незаурядный.  А Бэнкс - ну он просто хороший.  То есть, как бы, Саня на класс выше.

Бой я бы посмотрел.  Думаю, Саня выиграет типа 8 раундов на 4 без нокдаунов. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя urec22
urec22 20.11.2012 - 00:08

опозиция по именам у сани хорошая ,но прослеживается одна тенденция все те ребята с  именем которых он победил не панчеры , как правило по габаритам не превосходящие санька (старый на ладан дышаший рахман не в счёт ,) и такое ощущение ,что это не случайность ,а спланированная стратегия . вопрос от чего она исходит ,возможно саня будет плохо выглядеть с мощными и бьющими ребятами.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 19.11.2012 - 18:48

Я так понимаю, что сечас Бэнксу светит встреча с победителем междусобойчика Ареолла-Стиверн.  

Если Бэнкс пройдёт победителя и станет официальным контендером ВБЦ, особенно, если ещё как-нибудь зрелищно (например, грохнет Ареоллу) - вот это будет номер.  Я тогда пересмотрю своё мнение о потенциальном результате боя с Саней.  А пока мне всё-таки кажется что Бэнкс Сане проиграет близким счётом.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 19.11.2012 - 19:00

Glavnee

у меня к тебе вопрос.

Хорошо, пусть Бэнкс по-твоему не заслуживающий внимания середняк.

С какими тогда выдающимися боксёрами современности Саня Поветкин собирается встречаться в ближайшие пару лет?  Человека четыре назови?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 19.11.2012 - 19:06

Уже спрашивал его об этом.Ответа не жди. С кем скажут с тем Пельмень и будет драться. А Главнее,он как и его работодатель, кого скажут того и будет выставлять сильным соперником.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 19.11.2012 - 19:17

Ну это немного интересней чем Повета-Кличко,там вобще вынос пельменя за 2 раунда! СБэнксом есть небольшая интрига,пельмень может аж до 9-10 раунда достоять !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 19.11.2012 - 19:24

Тренер Кличко хочет побить Поветкина

 

И что интересно - побьёт!

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя slavok
slavok 19.11.2012 - 21:25

Поветкин на распутье: направо пойдет - писты получит, налево пойдет - пояс потеряет, прямо пойдет - от Кличко упадет.

Пора его уже сливать. Скальп с него уже сейчас могут снять Хэй, Арреола, Фьюри, Бэнкс, Адамек, Хеля, тот же Хук, если поднатужится....

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя альберт
альберт 20.11.2012 - 00:27

Тохе они могут зделать и с Володей,при большой доле удачи конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.11.2012 - 03:26

Я не в восторге от боксера Поветкина, но как раз Бэнкс ему вполне по зубам. Бэнкс Поветкину удобен как Чемберс или Адамек или Чагаев - не особо крупный крузер-переросток без серьезного удара, не слишком активно ведущий себя в ринге. ПРобллемы могут быть, но должен выигрывать.

Поветкину противопоказаны панчеры, ну так он успешно и избегает их уже кучу лет, умудрившись за всю карьеру не встретиться ни с одним. 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.11.2012 - 10:41

Чемберс не был удобен, насовал он Саньку. Поветкин, исключительно благодаря характеру, выстоял, и победил, непросто это было, ой как не просто.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 20.11.2012 - 11:03

если такой бой будет, можно смело ставить на Поветкина. Только вот кэф скорее всего будет очень низким...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 20.11.2012 - 11:11

 Я терпеть не могу чемпионов Кличко  обоих за частый подбор слабых и очень слабых соперников который профессиональным кажеться подавляющему большинству филов, патриотам родины, ну и всяким немцам в виду чего сами знаете, домохозяйкам, людям не разбирающимся в боксе которых легко обмануть пестрыми шоу, а потом Кличко не стесняясь отмывают и возвеличивают посредственностей, середняков и рахитов побитых ими. Которых с таким же и даже лучшем успехом бьют и могут побить и не чемпионы мира и даже без вычурности и обмана. Ну это отдельная тема.

 Что по Бэнксу, отношению у меня к нему иное, из-за того что он тренер мл. Кличко я его не презираю хоть и фоб,  учитывая его карьеру, способности, он отлично выступил против рахита с убойным ударом Митчела вероятно лучше чем выступил бы Кличко. Бэнкс старательный, крепкий середняк, все говорили безударный но он за счет техники удары все же донес. Мне очень хотелось бы увидеть его бой с Поветкиным. Думаю по очкам с небольшим преимуществом Поветкин победит. Но бой будет интересный.  Бэнкс вызывай Сашу на бой не мямля.

 

p.s.  Умиляют сообщения некоторых пользователей о поляках , в частности об Адамеке. Ваш Адамек никого стоящего никогда не победит. Глубоко все равно какие у него яйца стальные или там жесткие. Факт в том что он выше головы не прыгнет. Да он мужик но толку от него нет и не будет. Не пророчте пожалуйста его вообще к кому нибудь стоящему в соперники. Хватит обманывать неразбирающийся с затуманенными мозгами народ.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.11.2012 - 22:17

Подскажи, сколько конкретно слабых и очень слабых соперников подобрал Владимир Кличко за последние 5 лет?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.11.2012 - 23:36

Это тролль, лучше не спорь с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 24.11.2012 - 11:39

Если я правильно понял ты имеешь в виду с ребятами которые любят обьятия в ринге как Вова?

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)



�������@Mail.ru Rambler's Top100