Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Уже не важно, с кем дерутся Кличко | FightNews.RU
Уже не важно, с кем дерутся Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Владимир Гендлин-старший рассуждает в колонке на Sports.ru о том, почему братья Кличко продолжают собирать стадионы, не имея достойных и интересных соперников.

В субботу Владимир Кличко выйдет на ринг в немецком Гамбурге против Мариуша Ваха. Меня по такому случаю попросили поделиться мнением о польском боксере, но все, что я знаю о нем – большой парень, даже выше Володи. Это, пожалуй, и есть главная и единственная интрига предстоящего боя – как Кличко-младший, привыкший смотреть на соперников сверху вниз, будет бить 2-метрового претендента. А в том, что бить будет, я даже не сомневаюсь – нет сейчас в супертяжелом весе боксеров, равных по классу Кличко. Кризис оппозиции для братьев продолжается, но уже принимает новые формы – если раньше украинцев критиковали за выбор слабых соперников, то сейчас их оппонентов очень многие даже не знают. Совсем недавно был Чарр, теперь вот Вах…

Я в который раз повторю, что, конечно же, братья не виноваты в том, что так оскудел супертяжелый вес на таланты, а если кому-то там бокс Кличко не нравится – выходи на ринг, выигрывай и тогда все встанет на свои места. Появляются интересные большие ребята и в Британии, и в США, но они сырые пока. Сейчас единственный шанс супертяжа привлечь к себе внимание – это скандал. Хэй, а затем и Чизора, нам это наглядно показали.

В такой ситуации, казалось бы, интерес к боям интеллигентных братьев должен падать, и полупустой «Олимпийской» во время боя Кличко – Чарр кто-то захочет посчитать тому ярким доказательством. Не спешите. Вот увидите, в субботу в Гамбурге соберется полная арена на бой Владимира с Вахом. И братья будут собирать в Германии, где проводят 90 процентов своих боев, арены, дворцы спорта, стадионы пока выходят на ринг, кто бы там им не противостоял.

Для Германии братья всегда были больше светскими персонами, общественными фигурами, нежели спортсменами, чемпионами. Виталий и Владимир регулярно посещают всевозможные социальные, благотворительные мероприятия, телевизионные шоу, снимаются в рекламе и поэтому притягательны для немцев именно как личности. Особенно у женщин они жутко популярны.

Немцы не особенно большие специалисты в боксе и им не важно, с кем дерутся братья Кличко. Скажу даже больше – они не будут переживать, если очередной бой кого-то из братьев окажется скучным. Но они придут на него, как придут и в следующий раз, а если не получится, – обязательно посмотрят по телевизору, обеспечив трансляции сумасшедший рейтинг, ведь в своих кумирах поклонник всегда увидит лишь то, что хочет видеть.

Раздел: 
Источник: 

sports.ru / Владимир Гендлин-старший

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 17:58

Неоднозначная подача. И филы, и фобы смогут найти в этой статье подтверждение своим взглядам...

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 08.11.2012 - 18:27

Гендлин уже не верит в этинзонов.Но так как и сам этинзон то не может в открытую назвать их бездарями,развеять миф о величии и тем самым признать и свою былую восторженность сестрами ложной.Начинает затягивает известную песню о неимении оппозиции.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 10.11.2012 - 03:00

свою былую восторженность сестрами

какими блять сестрами,Уильямс или Зайцевы,че то тебя занесло ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 18:50

"Не важно, с кем дерутся Кличко, лишь бы не друг с другом".

Подпись: мама.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 08.11.2012 - 19:16

Гендлин "Известия" не читает?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя galash.v
galash.v 08.11.2012 - 19:42

Это для немцев не важно, а для нас важно с кем дерется

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Mutant
Mutant 08.11.2012 - 19:49

Все так называемые проспекты просто обсераются когда их приглашают на бой!! А потом вякают как псы из подворотни!! Суппер Хэй и Чисора уже в забвении после пары боев!! А Кличко на троне целое десятилетие ))))) Будут бить кто есть та и все. А такие кка Поветыч, Бойцов, Валдер, Прайс и т.д. будут слюной брыжать, что они крутые, а когда до дела дойдет скажут нам еще пара боев нужна!!! СМЕХОТА!!!!

Вверх
0

«Рационализируй пространство, дабы избежать недоразумений при выполнеии поставленных задач!»

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 21:35

Почему молчат? Хей доказал свою конкурентоспособность, почему бы не провести реванш, или бой с депутатом?

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 22:10

Раз такая шняга, то там обоюдка по сцыкливости. Мало того, свою сцыкливость Клык доказал в почти во всех своих чемпионских боях.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя someone
someone 09.11.2012 - 01:23

Harvey Dent пишет:

свою сцыкливость Клык доказал в почти во всех своих чемпионских боях.

нокаутировав при этом почти всех претендентов )) 

жги дальше, Харви ))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 01:52

Ну там надо было хорошо постараться, что бы их не нокаутировать.

 

 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя someone
someone 09.11.2012 - 18:45

Harvey Dent пишет:

Ну там надо было хорошо постараться, что бы их не нокаутировать.

та ладно... многие Питера нокаутировали до Вовки? аж никто. или Чемберлена того же. с Бердом, пусть и не в самом лучшем своем возрасте, Вово очень убедительно разобрался, что удавалось очень немногим, Чагаева небитого на жопу сажал... так что не надо тут на Кличко наговаривать. он конечно скучный "осьминог" и все такое, но с соперниками своима разбирается очень даже уверенно и без всяких там...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя K.S.
K.S. 10.11.2012 - 11:55

Хей доказал свою конкурентоспособность, почему бы не провести реванш

Потому что вот: http://ura-inform.com/ru/sport/2011/07/04/boxing

А конкретнее: "...В свою очередь, представитель Хэя заявил, что британец не готов драться ни с одним из братьев Кличко из-за якобы «рабского» контракта,который они намерены предложить...".

Новость от 4 июля - на следующий день после боя Кличко - Хэй.

А крики о немедленном реванше и побитом пальчике датируются 3 июля. Прикол получается, 3-го числа Хэй говорит, что хочет реванша, а 4-го его представитель говорит, что Хэй уже отказывается от реванша.

И вот еще интересноhttp://www.sport-express.ua/boxing/news/56750-hej-klichko-revansha-ne-bu...

А именно: "...Никоим образом он (Кличко) не мог ожидать, что я соглашусь на все эти пункты о реванше и о различных ограничениях, которые он обычно включает в свои контракты", - цитирует Хэя Чемпионат.ру со ссылкой на BoxingScene..."

Новость от 27 апреля 2011 года. Т.е. Хэй еще за три месяца доя боя с Кличко САМ отказался от пункта в контракте, предусматривающего реванш.

Хэй избегает реванша всеми правдами и неправдами, зато уцепился мертвой хваткой за постаревшего депутата и пытается сорвать куш на едущем с горы боксере. Где-то даже было интервью Хэя, в котором он говорил, что не заинтересован в реванше с Владимиром и возможно согласится на него только после боя с Виталием. К сожалению, искать лень.))

или бой с депутатом?

Не сам ли Додя соскочил с боя с депутатом еще до боя с Вовой?

Вообще а что сложно согласиться тупо на все условия Кличко и раз и навсегда закрыть братьям рот (или заткнуться самому?)? Базара нет, Додик потеряет бабки, а как же честь, престиж, слава, наследие в конце концов?

Ну и чисто от К.С.: Хэй - позорное сцыкло, которое готово долбиться в зад за бабки.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя vlad830
vlad830 10.11.2012 - 12:00

Я всегда об этом твердил - если Хэй считал себя спасителем и убийцей братьев, то он должен был наоборот прописать по 5 реваншей с каждым и за 2 года уничтожить их репутацию в хлам. Но нет, он боялся даже одного реванша. Трусливая и хитрая шавка. А сейчас пытается откусить жирный пирог от стареющего Виталия, который в свои пиковые годы убил бы Хэя за 6-7 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.11.2012 - 12:18

Всего лишь год с лишним назад (  07.07.11) : В отличие от Виталия Кличко (42-2, 39 КО), крайне заинтересованного в поединке с Дэвидом Хэем (25-2, 23 КО), сам британец не испытывает особого желания выходить в ринг с Кличко-старшим. В интервью The Guardian Хэй заявил, что у него есть всего два варианта: либо реванш с Владимиром (56-3, 49 КО), либо завершение карьеры.

«Как и прежде, я твердо намерен уйти из бокса в октябре. Разница в том, что когда ты проигрываешь, то чувствуешь себя опустошенным, и я, будучи человеком с соревновательной натурой, не исключение. Я собираюсь покинуть бокс 13 октября, и нарушить мои планы может только тот, кто меня победил – Владимир Кличко. Желания драться с Виталием у меня нет, потому как против него я ничего не имею. Речь только о Владимире», - рассказал Хэй.  http://www.vringe.com/news/

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Duuk
Duuk 08.11.2012 - 20:59

Гендлин:

Для Германии братья всегда были больше светскими персонами, общественными фигурами, нежели спортсменами, чемпионами. Виталий и Владимир регулярно посещают всевозможные социальные, благотворительные мероприятия, телевизионные шоу, снимаются в рекламе и поэтому притягательны для немцев именно как личности. Особенно у женщин они жутко популярны.

crying

Это получается что обычная немецкая фрау смело может сказать простому и обычному филу знаменитое... Ты мне как брат! crying

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 08.11.2012 - 21:38

А кто это рядом с тобой сидит?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 08.11.2012 - 22:37

crying

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.11.2012 - 23:10

yesyesyes!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 08.11.2012 - 23:42

Для особо страдающих кретинизьмом поясняю... что за исключением породнившихся в своих предпочтениях фила и немецкой домохозяйки(о которых упоминал товарищ Генлин)... на фотографии больше никого нет

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя fsoln
fsoln 09.11.2012 - 01:59

Михельсон пишет:

А кто это рядом с тобой сидит?

Жестко подъ.бнул "батюшку" - красава!!!

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 09.11.2012 - 01:42

На Жанку с Данчиком похожи, в молодости.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 08.11.2012 - 21:45

Немцы не особенно большие специалисты в боксе

Вырвал с контекста...., Б....Я Шо делать....?

 

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя prost
prost 08.11.2012 - 21:49

Цитата:
Для Германии братья всегда были больше светскими персонами, общественными фигурами, нежели спортсменами, чемпионами. Виталий и Владимир регулярно посещают всевозможные социальные, благотворительные мероприятия, телевизионные шоу, снимаются в рекламе и поэтому притягательны для немцев именно как личности. Особенно у женщин они жутко популярны.

Это вроде на этом сайте говорилось не раз и каждый раз воспринималось в штыки фанами Кличко.
Может они и теперь поиспражняются, но уже в отношении Гендлина?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя вотвам
вотвам 08.11.2012 - 21:57

Гендлин ....это святое...

Он прав даже кокда он не прав....А было ли когда он не прав?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.11.2012 - 23:06

Конечно было, вотвам, он всегда был предвзят к Рикардо Майорге, к Менни Пакьяо относился принебрежительно (чтобы не быть голословным: бой Хан-Баррера, Гендлин: "Только когда Баррера состарился и утратил во многом, вот тогда у ребят типа Мени Пакьяо появились шансы!"), потом, когда Мени всех полусредневесов поперебил и дрался с Маргарито, то Гендлин уже относился к нему совсем по другому.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.11.2012 - 02:21

Да Гендлин вообще очень предвзят.. Джонс во время боя опускает рки дразнит соперника одбащается к коментаторам итд Гендлин говорит что он просто супер ибаца какой генеальный..Тони с Холифилдом делает подобное обращается к кому=то вне ринга он это свинством считает... а про его неприязнь к Льюису с Майвезером и расхваливание Маркеса ОДЛХ с Альваресом и говорить не стоит.. При всем при этом он разбирается в боксе и понимает что в ринге происходит, конечно с возростом все больше медлить  стал..но даже сейчас он лучше Скрипко и Шкаликова этих специалистов..

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.11.2012 - 22:03

  И в самом деле, какая разница с кем дерутся Кличко? При любом раскладе, фобы стопудово будут чем-нибудь недовольны, а филы - болезненно реагировать на обязательный дежурный срач фобов. Более того. Уже окончательно утерян смысл выбора следующих соперников Кличко. Кого бы они не выбрали - любой проиграет. Различие только в том - решением или досрочно. Нет им пока супротивников. И весь сказ.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 22:33

Не знаю, а у меня есть предчувствие, что у Владимира будут проблемы с Вахом...Уже с Томпсоном появились какие-то новые элементы в манере ведения им боя, которые показались мне не совсем подходящими. Опущенная левая и не всегда подготовленные сближения значительно увеличивают риск пропущенного встречного. 

Видно, что Владимир все еще пытается изменится, ищет пути, чтобы внести больше зрелищности в свои бои, а это связано с определенными трудностями и риском. Например, с Мормеком он меньше обычного джебил и пытался вариативнее атаковать силовыми, но в результате, как из-за сближений Мормека и недостаточной "пластичности удара", если можно так выразиться, все это заканчивалось невразумительными клинчами.

С Томпсоном Кличко был более открыт чем обычно, в нескольких эпизодах мог вполне нарваться на встречный - Томпсон простил... 

Трудно сказать, чем закончатся все эти трансформации. Может быть, он и внесет определенную новизну и сложность в свои действия, но есть вероятность, что все эти нововведения только погубят Владимира. 

Вообще со спортивной точки зрения у младшего Кличко есть беспроигрышный вариант стратегии, которую он проявил с Хэем. Постоянный джебовый прессинг и выцеливание правым прямым, джебы для набора очков, правый прямой - неотступная угроза и сдерживающий фактор...Действительно, я не вижу возможностей у бойцов ниже 195 см что-либо противопоставить этому...

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 22:50

Ты сам и даешь ответы на свои вопросы: с томпсонами и мормеками можно хоть с завязанными руками боксировать, а вот с Хеем такой номер уже не пройдёт.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 23:07

Единственный шанс Хэя с Владимиром - лакипанч. У Дэвида нет ресурса и четкого понимания того, как атаковать большого соперника. Он бросается с дальней дистанции, уповая на свою скорость (авось долетит), не видно надежности и четкости в его действиях. С противниками своего роста Хэй-король, кто спорит? Но тот же Фьюри, Прайс или Хелениус, думаю доставят ему очень серьезные проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 23:46

Кто-кто, Хелениус???!!!

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя cesar
cesar 09.11.2012 - 01:51

Двуликий, я вот с ним согласен. Хэй шугался от Коли аки от прокаженного весь бой, тоже самое было и с Кличко. Не видел я никогда что бы он показывал способность разобратся с рослым соперником. Харрисон не в счет, этот мешок падает с полтычка+очень было похоже на договорняк там

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 02:28

Цезарь, чухонец - это не Кличко, даже и близко.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2012 - 02:56

Тем не менее он от него убегал весь бой и выкинул целых 140 ударов за весь бой! Это аж 4 удара в минуту!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.11.2012 - 23:19

Прикол в том, што боня стареет! Я не знаю, кто ему там прочит счастливое чемпионское долголетие, но ему реально год-полтора осталось, скорость уже далеко не та, джеб не тот што в 28 лет! Первый же Поветкин с быстрым и сильным левым хуком быстренько прорвёт дистанцию и боня упадёт под звук разбивающегося стекла.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 23:45

i-temz пишет:
Прикол в том, што боня стареет! Я не знаю, кто ему там прочит счастливое чемпионское долголетие, но ему реально год-полтора осталось, скорость уже далеко не та, джеб не тот што в 28 лет!

 

Да и в углу уже вместо Стюарда разные бэнксы ошиваются. Даешь реванш с Хеем!

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.11.2012 - 22:59

 Конечно же Вова очень далёк от идеала. И не только в вопросах технической подготовленности. Не зря же ему достаётся ото всех, кому скучно наблюдать за его почти десятилетней гегемонией. Не вопрос, что Владимира можно "сделать". Как и на любого самого совершенного бойца когда-нибудь находится крайне неудобный перец, тихо и буднично, низвергающий вчерашнего "идола" на радость беснующейся толпе. Это жизнь. В ней нет ничего вечного. И, если Вове суждено в ближайшую субботу расстаться со своим изрядно потёртым и нагретым "троном", то это будет означать только одно - жизнь продолжается. Со своей же стороны смогу только заметить, что Вах не самый лучший кандидат для подобной экзекуции. Но шанс у него, конечно же, есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 23:01

Наконец то прочёл адекватный комментарий с твоей стороны.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.11.2012 - 23:26

Харви, Незнайко очень хороший фил! Добрый, весёлый и не завышает заслуг братьев. Все б такими были!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 23:38

i-temz пишет:
Харви, Незнайко очень хороший фил! Добрый, весёлый и не завышает заслуг братьев. Все б такими были!
wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 08.11.2012 - 23:36

Бои братьев давно не интересны.Это понятно всем.То что они сами в этом не виноваты,понятно всем,кто не дурак.Нет конкуренции.За последние годы,только Хей и Томпсон в первом бою с Вольдемаром выглядели достойным образом.Остальные просто дожидаются ухода братьев,который не за горами.Старший уже одной ногой вне ринга.А на одной ноге далеко не уйдешь.Да и возраст...

 Главная заслуга братьев в том что они на долгое время избавили престижные пояса от необходимости обнимать талии недостойных серостей.Две яркие личности провели черту,за которую не пущают разных всяких.Крузерам бы такого полицейского.Мы не знали бы,кто есть такой Хук.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 09.11.2012 - 00:22

[quote=OKnizoR]

Бои братьев давно не интересны.

Скоро будет интересно, когда он полетит от Витязя вытирать канвас.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 09.11.2012 - 23:12

Скоро будет интересно, когда он полетит от Витязя вытирать канвас.

 Вот из-за таких троллей как ты,авторитет Поветкина стремится к нулю.А скоро и в минус может пойти.Больно бздливо вела себя команда Поветкина все эти годы.Ждут,как шакалы,когда у льва зубы выпадут.

 Я высказал свои мысли без прикола,все по делу.А ты просто троллишь.Такие лжепоклонники,только вредят доброму имени самого Саши,яркого спортсмена и скромного человека.Я не являюсь поклонником Поветкина,но когда он дрался с Хуком,я был рад что Санек не рухнул на канвас.Просто было его жалко.А вот Кличко не дождется от тебя такого снисхождения.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 09.11.2012 - 01:43

Бои братьев давно не интересны.Это понятно всем.

Не интересные бои не показывают на куевой туче каналов и не собирают стадионов. Их снимают на мобильный телефон в зале на 500 человек - если кто-то вообще возьмет на себя труд держать столько времени мобилу на вытянутой руке.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.11.2012 - 12:24

отличные примеры- каналы мобила залы на 500 человек)))) Швацария Россия Германия ну просто ценры мирового бокса)) сколько людей в штатах пошли бы на кличко - мормек? они деруться в Германии где куча народу обажает такое говно как Марко Хук приходят на бои Поветкина  итд.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 09.11.2012 - 00:27

гендлин как всегда гдето между мирами завис

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 09.11.2012 - 00:29

все бои скучные всем заправляют моменты даже у тайсона все бои скучные только в записи брутальные моменты не плохо смотрятся

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.11.2012 - 12:17

"все бои скучные всем заправляют моменты даже у тайсона все бои скучные только в записи брутальные моменты не плохо смотрятся"  ))))) это жесть конечно "все бои скучные" )))кокого говнище только не напишут  чтобы оправдать унылость боев Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.11.2012 - 14:33

 Почему-то мне кажется, что домохозяйки и рядовые обыватели в Германии мало чем отличаются от их сестёр и собратьев в американских штатах. Так что почти уверен, что, при желании, Кличко и в США смогли бы раскачегарить публику на постоянное посещение своих боёв. Пусть и не в таких объёмах как в Европе, но всё же...  Прослойка экзальтированной и просвещённой публики не так велика, как тебе кажется. Кличко, постоянно посещая публичные сайты, тв и прочие массовые ресурсы, постепеннно создали бы свой, не менне популярный, американский имидж. И публика просто бы привыкла приобщаться к вечерам в обществе с культурными и образованными белыми парнями, периодически избивающими темнокожих невоспитанных выскочек.

 Однако, в своё время, братья резонно рассудили, что всякое лучшее - стопроцентный враг хорошего. И твёрдо решили остаться на уже возделанных и окультуренных германских землях. 

 По-моему, так.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 09.11.2012 - 00:44

Кличко = Германия. Этим все сказано.

Вверх
0

Аватар пользователя Петрик
Петрик 09.11.2012 - 19:50

slv пишет:

Кличко = Германия.

Кличко = Украина

Таким образом, Германия = Украина!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя prost
prost 09.11.2012 - 20:02

Петрик пишет:

slv пишет:

Кличко = Германия.

Кличко = Украина

Таким образом, Германия = Украина!

Володя Кличко так не думает

Цитата:
Владимир Кличко: У меня то же самое. Я уже 15 лет тут живу и, когда я приезжаю на Украину, меня раздражает то, насколько «ненемецки» ее жители http://allboxing.ru/blogs/user/inna-lagun/33198.html

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dens
Dens 09.11.2012 - 05:28

Уважаемый специалист в области бокса товарищ Гендлин подтвердил инение ВСЕХ фобов сайта о том, почему с появлением Кличко хеви переехал в Фатерлянд.Потому что бюргерам похер что созерцать, будь то хорошее порно или хреновый бокс, главное шоу, а тонкости в жопу.И не полные немецкие арены, а полупустой Олимпийский и свист и улюлюканье Американской публики и есть показатель любви и уважения к этим чемпионам

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 09.11.2012 - 05:45

Все верно говорит...Кризис в хэвивэйт очевиден...Люди которые хоть немногоа понимают в боксе - это видят...

Фмлы, фобы имхо - это таже Германия:)) Пропуская отличные бои они смотрят хэвивэйт и ругаются целыми днями...За место того, что бы обратить свое внимание на более качественные поединки, они будут смотреть побоище бездарных бигимотов:))

Вверх
0
Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 14:40

.....нету кризиса в хэви.....прайс....фьюри....митчел....уайльдер....пулев.....хелениус....просто не хотят драться между собой.....ожидая подачек и момента лечь на заклание как овечки перед кличками....вот в этом так называемый кризис.....про бойцова и поветкина даже этого сказать низя.....редкие трусы....

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.11.2012 - 18:19

а ты что считаешь когда проспектом является такой как Фьюри или Бойцов а Поветкин топ тяж это не есть кризис? Согласен с тобой что основная проблема в том что эти высеры не бъются между собой, но все равно думаю что эти ребята были бы никем в 90х.. .

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 09.11.2012 - 18:22

Такого же мнение....

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.11.2012 - 18:52

Let's get ready to porno-o-o-o-o!!!!!!!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.11.2012 - 20:39

Уже года четыре не смотрю боев Кличко, помимо поединков с Хэем и Чисорой....То был рубикон после которого уже реально пора ребятам уходить на покой, ибо мало того что смотреть в ринге не на что, так и интрига в боях абсолютно перестала существовать, как факт...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100