Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко официально назначил Джонатана Бэнкса своим новым тренером | FightNews.RU
Владимир Кличко официально назначил Джонатана Бэнкса своим новым тренером

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира в супертяжёлом весе по версиям IBF/IBO/WBA/WBO Владимир Кличко официально назначил Джонатана Бэнкса своим новым главным тренером.Напомним, что недавно ушёл из жизни Эмануэль Стюард, с которым на протяжении многих лет работал Кличко-младший. Бэнкс является давним учеником легендарного тренера.

10 ноября Кличко-младший проведёт защиту своих титулов в бою с Мариушем Вахом.

"Всем было интересно, кто будет моим новым тренером. Я с самого начала знал, что это должен быть Джонатан Бэнкс. Этот человек многому научился у Эмануэля Стюарда. С Джонатаном я впервые повстречался в тот же день, когда встретил Стюарда. Это было девять лет назад. И Джонатан многому научился в легендарном зале Kronk Gym и у Эмануэля Стюарда. Всему, что он узнал о боксе, его научил Стюард. Конечно же Бэнкс – это не Стюард, но каждый должен работать по-своему”, — цитирует Кличко-младшего Fightnews.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 08.11.2012 - 11:25

Так Бэнкс и с боксом завяжет. Или это только на этот бой...

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 08.11.2012 - 11:32

17 ноября на ринге знаменитой арены Boardwalk Hall в Атлантик-Сити 30-летний Бэнкс продолжит путь к собственной боксерской мечте, встретившись в полуфинале отборочного турнира по версии WBC с земляком Сетом Митчеллом (25-0-1, 19 КО).

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 08.11.2012 - 13:22

Про этот бой то я знал. Ну наверное ты как и я знаем исход!? smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 13:28

Темный лес пишет:

17 ноября на ринге знаменитой арены Boardwalk Hall в Атлантик-Сити 30-летний Бэнкс продолжит путь к собственной боксерской мечте

 

Третий брат, что ли?

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Slim
Slim 08.11.2012 - 11:45

Прикол что ли такой... Бэнкс гавно как боксер, похлеще Вовы. Два гавна с ларца, одинаковых с лица

Вверх
0
Аватар пользователя valent80
valent80 08.11.2012 - 15:07

Это что стиль жизни у тебя такой - срать на всех!!!  Я так понимаю чтобы такое написать ты сам боксёр хоть куда!

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 08.11.2012 - 15:25

Хороший тренер не значит хороший боксер и наоборот хороший боксер - не значит хороший тренер.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 09.11.2012 - 01:38

Slim пишет:
Прикол что ли такой... Бэнкс гавно как боксер, похлеще Вовы. Два гавна с ларца, одинаковых с лица

crying

Slim пишет:
Даже в интернете понятно кто есть кто, хотя можно и ошибаться. Это та же жизнь. А в жизни я прислушиваюсь к человеку, который добился в каком то поприще серьезных высот или же он просто умный человек. Но лично я не сторонник выё.......ться в интернете как делает твой друг за которого ты впрягаешься. Не согласен с мнением, так просто обоснуй с чем не согласен. Зачем эти понты никому не нужные.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 01:52

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 09.11.2012 - 11:24

Николаша, так говорить про боксеров плохо и плохо про людей, пользователей данного сайта-две большие разницы. Так что не выдирай отдельные фразы из всего моего текста. Запиши себе на лбу это

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 08.11.2012 - 11:52

Позор

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.11.2012 - 13:14

Slim, предложи свою кандидатуру, раз кругом одно г...о! Удивительно как один человек просто и безосновательно обосрал двух других и даже глазом не моргнул

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.11.2012 - 11:53

Наверное он будет проверять молодых боксёров. Возможно, когда-нибудь кто-то из проспектов встретится с Владимиром и Бэнкс уже будет знать сильные и слабые стороны соперника на себе.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 08.11.2012 - 12:01

Он просто для того чтобы держать лапы, а настоящий тренер - это тактика и стратегия боя. Хотя с такими соперниками нахрен тактика?

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя sladok
sladok 08.11.2012 - 12:02

Бэнксу как повезло, теперь тренер лучшего тяжа

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.11.2012 - 12:05

Значит есть у парняги реальные тренерские задатки

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя prost
prost 08.11.2012 - 12:15

Zaychik пишет:

Значит есть у парняги реальные тренерские задатки

Это только потому, что Вова об этом объявил?
А как он это понял?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.11.2012 - 12:23

Думаю не за красивые глаза...наверное были какие то соображения по этому поводу....а еще я думаю что желающих потренировать Кличка найдется не мало....может и финансовый вопрос играет роль...откуда мне знать..

Как то по этому поводу здесь уже писали...Вово высказывался, что ему нравится как Бенкс мыслит в ринге, видит бой и что Вово считает что с него выйдет хороший тренер.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя someone
someone 08.11.2012 - 12:23

и это правильно. не к Фрицу же возвращаться внатуре. хотя вовке виднее. видно Бэнкс этот действительно имеет тренерский талант, раз самый богатый тяж выбрал именно его. это очень правильно, когда человеческие отношения имеют приоритетное значение в тренерской работе. лично я считаю, что боксер и тренер должны быть близкими друзьями, у которых всегда есть общие темы, которые учатся друг у друга в первую очередь психологически. и Вова, "сделав ставку" на молодого ученика великого мастера, имхо, поступил очень стратегически верно. думаю, и Бэнксу тоже, есть чему у кличко поучиться. 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 08.11.2012 - 12:28

Ггг.., нашли тренера) Фофка наверное не желает никого нового в "семью" вводить. А не тот ли этот Бэнкс, которого опиздюлил Адамек? Специалист по полякам, епта)

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 08.11.2012 - 13:30

Полим, это твой самый даунский комментарий за всю твою жизнь. Как такую херню можно писать?

Если ты считаешь что тренерские способности равняются способностям физическим, и что тренером не может быть спорсмен, имеющий поражения в своей карьере - то ты смешон и жалок с такими мнениями.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.11.2012 - 13:16

Ну а по чему еще судить Бэнкса? Кого он тренировал вообще?

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 08.11.2012 - 13:29

Тренера судят по его тренерской деятельности и все! Понятно, что Бенкс пока еще новичок в этом плане и по достижениям глупо его оценивать. Наверное Владимиру видней хорош Джонатан как тренер или нет, а время даст более объективную оценку правильности этому назначению. 

Но заведомо критиковать Бенкса как тренера за то, что он проиграл поляку в качестве боксера - полнейшая глупость.

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 13:32

Бэнкс - тренер-проспект.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 01:14

))) Смешное определение.

Пы. сы. Поветкин чемпион-проспект)

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 01:59

Поветкин - запасной чемпион.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 02:44

 ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 08.11.2012 - 16:04

polym пишет:

Ну а по чему еще судить Бэнкса? Кого он тренировал вообще?

кого-кого... Владимира Кличко он тренировал. мало тебе этого чтоль? ))) ну чем он хуже Глобуса... тьфу ты, Атласа того же?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.11.2012 - 13:36

Полим, ты не прав. Вот для справки несколько примеров:великий  Эмануэль Стюарт ограничил свою боксерскую карьеру любителями, где имел рекорд 94-3, Фредди Роач в профи имел рекорд 40-13(3 KO)-15KO, Анджало Данди вообще неизвестен как боксер, Эдди Фатч (тренер Фрезера) выигрывал Золотые перчатки, но профи не стал из-за проблем с сердцем, а тренер Роя Джонса Алтон Меркерсон является специалистом по питанию, но тем не менее их подопечные достигли высот в профибоксе. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 13:43

А Эдди Мустафа Мохамад сыграл в кино Шугара Рэя Робинсонаwink А Джеймс Тони - один из наиболее доминирующих бойцов 90-х, а ему даже засратую любительскую сборную США не дают потренировать и получить стабильный заработок на старости лет (успокоится и не калечить здоровье на ринге), зато полумешок Бэнкс чисто по блату, знакомству и за красивые глазки будет получать некислое бабло у Володи. Где справедливость? Неужели действительно "талантам нужно помогать, а Бэнксы пробьются сами" ?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 08.11.2012 - 13:50

Тони и правда жаль...

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 13:52

Куда этому матерщиннику школьников тренировать? 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 13:54

Все физруки и трудовики - алкаши-матерщинники, детям не привыкать.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 13:56

Это у нас, а то - Асашай, там строго с этим.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 13:59

В США не пьют?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 14:00

Ирланцец, ты знаешь о чём я.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 14:04

Знаю. Днем они добропорядочные трудовики, физруки, сантехники, а ночью алкаши, матерщинники и дебоширы.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 08.11.2012 - 13:55

Он же их ни итекету будет учить!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 08.11.2012 - 15:25

Да Тони жаль, как и всех великих боксеров, которым сейчас сильно нужны деньги..

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.11.2012 - 14:45

Айриш, хороший боксер не значит хороший тренер. Эта аксиома уже давно известна и хорошо работает в футболе. Возьми Марадонну и Мауриньо к примеру. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 14:59

Возьми Марио Загало, Зико, Капелло, Анчелотти, Ди Маттео, Нила Леннона, Гвардиолу, Круиффа, Дино Дзоффа, Лобановского, Валентина Иванова, Джэки Чарльтона, Дидье Дешама, Арагонеса, дель Боске, Франка де Бура, Манчини... например

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.11.2012 - 16:19

Замечательные примеры, Айриш, спасибо, хотя с некоторыми кандидатами не соглашусь - Зико (как тренер), Анчелотти (как игрок), Нил Леннон (и как игрок, и как тренер - ты тоже под впечатлением от победы над Барсой), Дель Боске (как игрок), ну да ладно, это моё мнение, но ты меня видимо не совсем понял. Я же не исключил возможность, что хороший футболист не может быть хорошим тренером, я лишь сказал, что это не обязательно. И раз уж ты привел столько примеров, то я отвечу: Жозе Моуриньо, Жозе Вилаш-Боаш, Арриго Сакки, Карлос Альберто Паррейра, Билл Струт (18 Чемпионатов Шотландии и 10 Кубков Шотландии) - выдающиеся тренеры, которые никогда не играли в футбол.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 16:30

Зико выиграл чемпионат Турции, опередив Галатасарай и Бешикташ. Это серьезная вещь. Олимпиакос хорошо натаскал. Взялся за сборную Ирака (поехал бы Моуриньо тренировать в зону боевых действий - чё то сомнительно).
Анчелотти (ака Папа Карло) - легенда Ромы, финалист лиги чемпионов с Ромой (единственный случай в истории клуба и самый большой успех) Чемпион Италии с Ромой (они этого титула 41 год ждали, ага). Игрок сборной, партнер Гулита по центру полузащиты в Милане (выиграл с Миланом 2 кубка Чемпионов), а какой гол Реалу завалилyes
Леннон - капитан сб. Ольстера, лидер Селтика (вице-капитан при Ларсоне и капитан после его ухода). Легенда клуба. Как тренер - прервал гегемонию "джерс".
Дель Боске 11 лет играл в основе Реала, там вроде говно не играет, так?
Все великие игроки/боксеры должны получать шанс потренировать, если они этого сами желают. Тони желает, а шанса не дают. Сколько там медалей за 2 последние Олимпиады выиграла сб. США? Вот то-то же. Пусть он и провалится, но попробовать должен.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.11.2012 - 08:38

Спасибо, Айриш, респект тебе!

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 08.11.2012 - 15:49

Irish пишет:

А Эдди Мустафа Мохамад сыграл в кино Шугара Рэя Робинсонаwink А Джеймс Тони - один из наиболее доминирующих бойцов 90-х, а ему даже засратую любительскую сборную США не дают потренировать и получить стабильный заработок на старости лет (успокоится и не калечить здоровье на ринге), зато полумешок Бэнкс чисто по блату, знакомству и за красивые глазки будет получать некислое бабло у Володи. Где справедливость? Неужели действительно "талантам нужно помогать, а Бэнксы пробьются сами" ?

Ирландец, а тебе не приходило в голову, что выдающийся боксер Джеймс Тоуни как тренер олимпийской сборной США - полнейшее дерьмо? и как психолог, и как в первую очередь воспитатель - полнейшее дерьмо. да и как человек он, по словам большинства знающих его людей, мягко говоря, не очень. бывает ведь такое во всех сферах деятельности. а тут чувак девять лет учился у великого тренера, который бы в ученики его за красивые глазки, как ты говоришь, не взял. 

ты вот неплохо разбираешься в истории бокса, а я совсем в ней не разбираюсь, поэтому приведу пример из другой сферы:

величайший композитор (мой любимейший, к слову) всех времен и народов Петр Ильич Чайковский, как известно, сочинил шесть симфоний. именно шестая его симфония считается апогеем творчества и, по мнению большинства знатоков, по праву считается едви ли не самым выдающимся музыкальным произведением вообще из всех когда-либо написанных. так вот когда он ее поставил в Большом именно как ДИРИЖЕР, то потерпел полнейший провал. от горя он сжег партитуру и скончался спустя месяц. как композитор и музыкант он был гением, а как дирижер - полнейшим дерьмом. в боксе так тоже бывает ;)

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 15:59

Ирландец, а тебе не приходило в голову, что выдающийся боксер Джеймс Тоуни как тренер олимпийской сборной США - полнейшее дерьмо?

Не приходило, ведь для этого нужно стать тренером сборной США, а ему не дают даже шанса попробовать. Вот то, что сборная США скатилась в УГ - это данность, результаты ЧМ и ОИ кагбэ намекают.

И как психолог, и как в первую очередь воспитатель - полнейшее дерьмо.
В штате сборных команд есть психологи, это не работа тренера, да и тренеры-мотиваторы "живут" меньше, чем тренеры-тактики и тренеры-изобретатели-революционеры.

да и как человек он, по словам большинства знающих его людей, мягко говоря, не очень.
Рой Джонс: "Джеймс Тони умнее меня..."

чувак девять лет учился у великого тренера, который бы в ученики его за красивые глазки, как ты говоришь, не взял. 
Не учился, а подрабатывал. Мэнни не приплетай, об усопших либо ничего, либо только хорошее. В этой ситуации критиковать последние 10 лет его работы я не стану, вот будь он жив... но... 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя someone
someone 08.11.2012 - 16:19

что значит подрабатывал? и какая вообще разница? Кличко четко сказал: "я встретился с Бэнксом в тот же день, что и со Стюартом..." это означает, что Бэнкс уже был в штате у великого тренера (которого я не могу тут не приплетать, к тому же я говорю и всегда говорил о нем только хорошее)  => кого попало Мэнни бы на работу к себе зал не взял. а это в свою очередь означает, что Бэнкс занимается тренерской работой именно благодаря Стюарту, а не Кличко.

на счет того, какой человек Тоуни, честно не хочу рыть интернет, но лично я и многие мои знакомые слышал о нем больше плохого нежели хорошего. да и рот у него внатуре черный, кули тут душой кривить. дыма без огня не бывает, как известно. но это лирика... Джеймсу Тоуни никто не запрещает начать активно заниматься тренерской работой, хорошо зарекомендовать себя, воспитать какого-нибудь монстра, а уж потом заслуженно претендовать на звание тренера сборной. какая бы ни была сейчас там сборная, я уверен, что люди не глупее нас там сидят и знают, какого тренера им лучше назначить. а на счет психологов штатных... я имел в виду именно то, что у тренера и воспитанников должен быть хороший психологический контакт. Тоуни же зарекомендовал себя, как человек грубый и трудно сходящийся с другими людьми. вот именно эти факторы вполне могут влиять на то, что ему не дают даже попробовать... 

 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя fritz
fritz 09.11.2012 - 00:43

Чайковский педик! Ему тут не место

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.11.2012 - 15:29

И все они начали тренерскую карьеру с тренировки чемпиона?) Опіт у него нулевой. Если бі біл хорошим боксером, мог бы хоть что-то посоветовать, а так он тернер без опыта и говнобоксер к тому же.

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 13:06

Владимир Кличко официально назначил Джонатана Бэнкса своим новым тренером

 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Mauler
Mauler 08.11.2012 - 14:04

Рад за Бэнкса. Ему обеспечен плавный переход в высокооплачиваемые тренеры по завершении карьеры.

Избежит потери здоровья в боксе и потери здоровья от наркоты и бухла после бокса.

Вверх
0

old-timer

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 08.11.2012 - 14:15

Тут не нужен гений что б тренировать Вову. Вова уже дай бог 50 с лишним боев провел на профи ринге, ничему новому его не научишь. Здесь важнее общий настрой и психологическая поддержка. И тут сразу видно, что Здунек не то пальто. А Бенкс как то по ближе будет в морально этическом плане… А насколько он там мастер это уже и не важно.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 08.11.2012 - 23:40

Кем кем,а дураком Владимира Кличко вряд ли можно назвать,и ему виднее с кем ему будет лучше работать. Посмотрим,что выйдет из этого тандема,за этим интересно будет наблюдать.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 09.11.2012 - 02:27

Макс КР пишет:

Кем кем,а дураком Владимира Кличко вряд ли можно назвать,и ему виднее с кем ему будет лучше работать. Посмотрим,что выйдет из этого тандема,за этим интересно будет наблюдать.

 Неее, фобам виднее, казалось бы они должны только радоваться, что Бэнкс ( по их мнению  никакой ) стал тренером Кличко и от его работы будет только вред их "ненавистнику", ан  нет, еще один повод просто тупо лить грязь этим тролям, акуеть.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Тумм
Тумм 09.11.2012 - 01:26

Здунеку уже просто тяжело физически работать с супертяжами, он недавно заявял, что годы уже не те и стоять на лапах с молодыми парнями ему просто трудно, поэтому он с тренерской карьерой заканчивает потихоньку.

А вообще сейчас так сходу серьезных тренеров супертяжей экстра-класса и не вспомнишь. Макгирт? Мэйвезер? Габриэлян? Тимм? Все не то.

У Бэнкса есть определенное преимущество - он видел столько тренировок , проведенных Стюардом и Кличко, что знает все наизусть уже, как и что делать. Да и не нужен Кличко к Ваху тренер супер-класса. чай не Хэй это.

В общем выбор нормальный, особенно с учетом того, что вменяемой альтернативы так никто сходу и не назвал.  

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 09.11.2012 - 01:30

Кстати, я не вижу ничего плохого в том, что Владимир платит добром за добро и трудоустраивает своего давнего спарринг-партнера, много раз помогавшего ему готовиться и выступавшего у него в андеркардах.

Это нормальные человеческие отношения. К тому же Вова не госчиновник, пропихивающий племянницу нужного человека на теплое местечко, а хозяин предприятия, который в полной мере осознает риски и последствия от своего решения.  

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 09.11.2012 - 01:38

После боя с Вахом, я так понимаю Вова будет Бэнкса готовить))) А чего удобно. Тем более Вова поопытней, да и постарше.) А если серьезно, надо было кого то назначить, кто был под рукой того и назвали, чего париться. Да и народу есть чего пообсуждать. 

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 02:51

Владимир ХРЮНОВ:«Виталий – главная надежда Владимира Кличко»

Промоутер Поветкина считает, что Джонатан Бэнкс не справится с ролью наставника Владимира Кличко
Особую роль перед боем украинца Владимира Кличко с поляком Мариушем Вахом выполнит брат украинского боксера - Виталий, который прилетит его поддержать, считает менеджер российского боксера Дениса Лебедева Владимир Хрюнов.

Кличко-младший проведет защиту титулов IBF, WBO и WBC 10 ноября в Гамбурге. В конце октября украинский боксер лишился тренера, после того как из жизни ушел легендарный Эмануэль Стюард. Его место в предстоящем бою с Вахом займет 30-летний Джонатан Бэнкс, ранее выступавший в роли спарринг-парнера Кличко-младшего.

«У Джонатана Бэнкса есть технические вещи, понимание бокса, но нет жизненного опыта, который был у Эмануэля Стюрда, за счет которого можно давать советы, которые воспримет спортсмен такого высокого уровня, как Владимир Кличко. Владимир ему (Бэнксу) доверяет. В команде было несчастье, нужно было решение, и оно было принято. Прилетит (на бой) Виталий, это самая главная надежда Владимира и всех», - заявил Хрюнов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.11.2012 - 04:32

В связке тренер-спортсмен, тренер определяет стратегию и тактику, учитель, своим авторитетом поддерживает своего ученика, корректирует технику и помогает исправлять ошибки. То что Вл. Кличко "НАЗНАЧИЛ" тренера говорит о нарушении причинно-следственной связи, тренера ВЫБИРАЮТ Бенкс моложе Кличко на 5 лет, Бенкс не имеет такого опыта и заслуг в боксе, у него грубо говоря нет опыта для такой работы, кроме того он действующий боксер-"проспект" со своими планами и амбициями. Этим назначением Вл. Кличко подчеркивает, что ничего не собирается менять и судя по всему боится, что авторитетный тренер будет пытаться изменить его стиль боксирования, такой конфортный и понятный для "Стального Молота".

С действующих тренеров суперхэви мне очень нравится тренер Хэя Адам Бут: судя по  форме Хэймейкера, очень хорош в физ подготовке, неплохой тактик, всегда спокойный, дающий дельные советы.

 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя prost
prost 09.11.2012 - 10:32

Caiwen пишет:

и судя по всему боится, что авторитетный тренер будет пытаться изменить его стиль боксирования, такой конфортный и понятный для "Стального Молота

Может боится и того что люди не из команды, а Бэнкс судя по всему человек команды (Всему, что он узнал о боксе, его научил Стюард), узнают секреты подготовки Владимира Кличко.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 10.11.2012 - 04:07

"Секреты подготовки Вл.Кличко-это такой же "секрет" как стать отличником в школе: не пропускать занятия, быть вежливым с учителями, тихо сидеть на уроке, делать самому и без ошибок домашние задания.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция



�������@Mail.ru Rambler's Top100