Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мехонцев:«На ринге я увидел кусок сала с бородой» | FightNews.RU
Мехонцев:«На ринге я увидел кусок сала с бородой»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На следующий день после того, как у Пастуха в руках оказался пояс чемпиона мира по версии UBO, – корреспондент PROспорт обратился к Егору Мехонцеву за строго оценочным мнением.

– Посмотрел вчера очень содержательный бой Родиона Пастуха, – начал я разговор с Мехонцевым.

– А, я тоже, – с готовностью высказать строго оценочное мнение откликнулся Егор. – Мне ребята позвонили: «Включай телевизор». Я включил и увидел покупной бой, абсолютный спектакль. Не было никаких ударов даже. Вот как вам бой?

– Мне запомнилась физическая форма Родиона.

– Он же говорит, что у него подготовка, как у космонавта. А на ринге я увидел кусок сала с бородой. С той стороны каскадер вышел. Потом они поиграли в пятнашки и случился нокаут шлепком ладошки по спине. Самое возмутительное, что все это шло по федеральному каналу. Позор же. Люди в субботу вечером включают телевизор и видят такое. Лучше не показывайте ничего. Или показывайте бои Али и Фрейзера.

– Пастух обещал показать вам настоящий бокс, если вы победите на Олимпиаде в Лондоне.

– Я же говорил ему – пусть приходит ко мне в зал в любое время, устроим спарринг. А чтобы провести официальный бой – это ведь мне надо переходить в профессионалы. Переходить в профессионалы только ради того, чтобы побить одного никчемного боксера, я не буду. Будут серьезные предложения – рассмотрю.

– Как вы узнали про то, что есть такой человек – Родион Пастух?

– А у нас в области шумиха началась. На соревнованиях объявляли: «Слово предоставляется чемпиону мира Родиону Пастуху!» Мы же все друг друга знаем в боксе. А тут появляется какой-то человек, которого никто никогда не видел, и говорит, что он чемпион мира.

– На ваш взгляд, каков реальный уровень Пастуха?

– Проводится первенство Свердловской области: в первой группе боксируют мастера и кандидаты, а во второй группе все остальные. Вот ему надо боксировать во второй группе. У него уровень второразрядника. У нас есть ребята кандидаты в мастера. Очень упорные, тренируются. Я смотрю на этих ребят, работаю с ними в парах – серьезно вам говорю: они сделали бы из него фарш в ринге. Мне же люди рассказывают: «Мы знали его, но раньше он не был боксером». А дошло до чего: его портреты стали расклеивать в залах, я сам видел. Представляете, дети ходят заниматься боксом, а в зале портрет Пастуха с надписью: «Чемпион мира». Уже и «Советский спорт» когда вышел с расследованием, все равно умудрились портрет его приколотить в центральном клубе Екатеринбурга. Я директорам школ говорю: вы думайте, что вы делаете. А мне: «Ну, вы знаете – он же с губернатором общается, спорт развивает». При чем тут, говорю, спорт развивает, если вы вешаете портрет с надписью «чемпион мира»?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 87


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 16.10.2012 - 00:16

...– Он же говорит, что у него подготовка, как у космонавта. А на ринге я увидел кусок сала с бородой... yes.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя flame
flame 16.10.2012 - 00:22

Мехонцев-красавчик.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Peps
Peps 16.10.2012 - 01:56

Я же говарил, шо этот бездарь и на первый разряд не настучал,клоун он и есть клоун,фу ему!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.10.2012 - 02:00

Мое мнение что Мехонцев только позорится обсуждая эту тему. Егора теперь ассоциируют с Пастухом. Теперь только поливают друг друга говном как два клоуна. Позорище! Был бы Мехонцев адекватным человеком, давно перестал бы обсасывать это говно.

Вверх
0

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 03:48

Солидарен с тобою, Мехонцев вызывает Пастуха к себе в зал на спарринг и говорит об этом на всю страну. Оставьте Пастуха в покое, честно, даже завидую ему! Ну Пастух так Пастух ну дерется и пусть. Важнее, что он развивает спорт, пиарит бокс. Вот Егор, что тебе до этого Пастуха? Вешают его фото, а не твое? Так уважения к тебе от властей нету и уже не появится - после твоих заявлений. Пастуха по Россия 2 показывают ну и отлично, не нравится и не надо смотреть. Считаю Пастуха нормальным человеком он в отличии от Лебедева не вкладывался в удары, в подставном бою

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 09:05

Не согласен, Файтер! Если по ТВ будут показывать порнофильмы со спортсменами, это тоже будет развивать спорт? Пастух пиарится сам, бокс в его исполнении вторичен, а на первом месте развод на деньги, их зарабатывание. Лебедев, в отличие от Пастуха, дрался с бойцами, которые знают, что такое сильный удар, видели на ринге всё, просто состарились и не смогли вовремя понять, что пора заканчивать. Пастух "сражается" с "сомнительными" людьми, за "непонятные" титулы по федеральному каналу, выдавая это действо за событие вселенского масштаба.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 14:28

Cobalt пишет:

Не согласен, Файтер! Если по ТВ будут показывать порнофильмы со спортсменами, это тоже будет развивать спорт? Пастух пиарится сам, бокс в его исполнении вторичен, а на первом месте развод на деньги, их зарабатывание. Лебедев, в отличие от Пастуха, дрался с бойцами, которые знают, что такое сильный удар, видели на ринге всё, просто состарились и не смогли вовремя понять, что пора заканчивать. Пастух "сражается" с "сомнительными" людьми, за "непонятные" титулы по федеральному каналу, выдавая это действо за событие вселенского масштаба.

 

Это ты так критично и с толком разбираешь бой Пастуха, а многие зрители в восторге и им не важно как Родион победил! Я не отрицал, что там бой подставной, пожалуйста читай внимательнее мой пост

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Тумм
Тумм 16.10.2012 - 16:26

Какие зрители? Тем что за столами вокруг ринга сидели было пох через одного, многие жевать не переставали, а о реакции телезрителей ты откуда знаешь? 90% тех, кто отписалось в интернете плюются , заявляя, что большего позора в жизни не видели. 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 21:01

Не 90, честно, многие люди которые приходят на бои ничего в этом не понимают, так же и зрители - 30 -40 процентов понимают, а остальные раде крови и нокаутов сидят у телевизора

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 10:37

Fighter пишет:

он в отличии от Лебедева не вкладывался в удары, в подставном бою

Это ты сейчас Роя обвинил,что он за деньги слился?

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 16.10.2012 - 11:09

Василий1976 пишет:

Fighter пишет:

он в отличии от Лебедева не вкладывался в удары, в подставном бою

Это ты сейчас Роя обвинил,что он за деньги слился?

Хотелось бы ещё логическое обоснование услышать - если с Лебедевым слился, а с поляком Глажевски сливаться не стал, а победил. Где логика?

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 14:31

Может с ним не договорились, а просто считали, что Рой всем должен проигрывать

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 14:30

Да, у меня сложилось мнение, что Лебедев бил со всей дури, а бой был подставной ( может он и не знал, что Рой должен проиграть )

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 14:58

Fighter пишет:

Да, у меня сложилось мнение, что Лебедев бил со всей дури, а бой был подставной ( может он и не знал, что Рой должен проиграть )

 а ты деньги что ли передавал? или просто решил что ты все прохавал и тебя наебешь,типо видишь на сквозь всю хуйню?

вообще не ожидал от тебя таких без доказательных заявлений!

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 15:27

Там написанно, что у меня сложилось мнение, что бой нечестный. Я как и многие считаю, что тот бой был подставной и это мое личное мнение, если ты считаешь иначе то это твое дело

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 15:25

Василий, может я ошибаюсь но заметил, что ты агрессивно отвечаешь на мои посты, может, я не заметил и чем то тебе насолил? В чем проблема? Честно, я не люблю спорить и мне не интересны намеки. Выкладывай на чистоту, что случилось? Я помню как мы уважительно общались. Мне не нужен с тобою конфликт, лучше приятно спорить, если есть разногласия, чем категорично обвинять или жестко делать выпады в мой адрес. Мое мнение о тебе не изменится в любом случае, буду уважительно к тебе относиться, как бы ты не относился ко мне

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Kampf
Kampf 16.10.2012 - 15:31

Я тоже хочу знать правду!

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 16:12

Fighter пишет:
Василий, может я ошибаюсь но заметил, что ты агрессивно отвечаешь на мои посты, может, я не заметил и чем то тебе насолил? В чем проблема? Честно, я не люблю спорить и мне не интересны намеки. Выкладывай на чистоту, что случилось? Я помню как мы уважительно общались. Мне не нужен с тобою конфликт, лучше приятно спорить, если есть разногласия, чем категорично обвинять или жестко делать выпады в мой адрес. Мое мнение о тебе не изменится в любом случае, буду уважительно к тебе относиться, как бы ты не относился ко мне

Совершенно точно говорю,ни каких личных претензий и обид у меня к тебе нет!

Даже наоборот,я помню что свои мысли  ты всегда высказывал взвешенно. 

.....Считаю Пастуха нормальным человеком он в отличии от Лебедева не вкладывался в удары, в подставном бою"

Это цитата из твоего комента выше,там ты НЕ написал что тебе этот бой ПОКАЗАЛСЯ договорным,конечно,каждый имеет право на свое мнение,но мне кажется с безапеляционностью утверждать такие вещи ни кто не имеет права.

Не особо охото разводить тут спор по тому бою,я увидел так,ты по другому,давно проехали...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 17:33

Хорошо, я имел в виду, что бой Пастуха ничем не отличается от боя - Лебедев против Джонса. Честно не желаю больше говорить на эту тему

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 17.10.2012 - 00:21

Извини, что вмешиваюсь, но твои посты достойны уважения.  Браво!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 16.10.2012 - 11:04

Омарка, ну ты видел? Здесь тоже говорят о талантливых КМСах. Может они таки да существуют, если не я один их видел?

А Чабан - смешной парень. Сначала говорит о том, как Чупа-Чупс сделал ему синее лицо за 3 раунда, а потом что ходят слухи, как он (чабан) на тренировках никогда ничего не пропускает и всех убивает. Но то, что он пришел в 34 года в бокс, а не к стакану - это уже неплохо. Хотя и без него в боксе было все в поряде.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 14:38

Я даже не смотрел бой, ребята, уверен, мне бы бой не понравился, поэтому и не смотрел. Есть много поединков - теперь уже и выбор появился. Каждый может решать, что ему смотреть. Я не на стороне Пастуха, просто, пусть пиарит бокс, создает бесплатные секции по боксу. У меня есть сын и я обеспокоин тем, что бы отдать его в бесплатную секцию по боксу как он подрастет. Пастух развивает спорт, а как уже не важно, если ему нужны такие бои, что тут плохого, если не нравится то и не стоит смотреть. Знаете, есть много парней более раскрученных чем к примеру я но по потенциалу, силе удара и технике я им не уступаю, а вот они на федеральных каналах выступают, а я в инете и по телеканалу Боец, плюс спонсорские сайты и мой любимый Fightnews. Честно я и сам все понимаю но что я могу изменить, наоборот, я уважаю труд любого, друзья - нужно быть терпимее, если боксер слабее вас то это не дает повода его унижать и гнобить

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 15:00

Омари,пиарят бокс не обсосы и пидарасы,а мужественные ,талнтливые боксеры!

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 17:45

Василий я понял твою позицию. Я выше написал, что даже не смотрел бой, а то что Пастух открыл хоть одну бесплатную секцию по боксу - положительно. Если я чего то не знаю еще о Пастухе ( если он нелюдь ) плохого то значит неправ

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 19:46

Fighter пишет:
Василий я понял твою позицию. Я выше написал, что даже не смотрел бой, а то что Пастух открыл хоть одну бесплатную секцию по боксу - положительно. Если я чего то не знаю еще о Пастухе ( если он нелюдь ) плохого то значит неправ

Омари,да даже не нужно смотреть бокс,ты просто на его фото посмотри! Не может человек имея такой пропитой вид и дряблое тельце пропогадировать спорт!

Если человек в чем то соврал,его бокс же это не просто вранье,это похоже на мошенничество...так вот,не может человек тут врать,а где то там совершать хорошие поступки! ты не согласен? Как говорится,пидарас,он и в африке пидарас.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 21:05

Жестко ты, конечно. Хорошо Василий, буду знать, что ты радикально против таких людей. Ну и Бог с ним с "этим" Пастухом

Вверх
0

омари

Аватар пользователя fritz
fritz 16.10.2012 - 23:51

Fighter, а ну давай набей ему бубен этому недопастуху.. ты ведь в профи вроде дерешься, уверен ты это способен сделать даже не набирая вес. А то Мехонцев не хочет в профи переходить из-за  этого куска сала.. А то там реально уровень охранника дешевой деревенской дискотеки. Позор для спорта. Все файтньюсофцы за тебя болеть будут, обещаю :)

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 17.10.2012 - 12:36

Я в 70-72, к тому же Пастух не рассмотрит меня как соперника, он сошлется на то, что защита против средневеса его не интересует) Так что Родион для меня не досягаем, даже если на взвешивание приду с гирями в карманах)

Вверх
0

омари

Аватар пользователя fritz
fritz 17.10.2012 - 13:17

блин ну тогда он уйдет непобежденным.. легенда бокса епт )))

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 16.10.2012 - 20:48

Абсолютно согласен.

Блеать, да я готов участвовать в турнире.

Первый тур я против Мехонцева, второй тур - победитель первого тура против Пастуха)))

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 17.10.2012 - 12:38

Мехонцев любитель, ему хотя бы надо отвыкнуть от шлема и перчаток в которых кулак не сжимается. Поэтому, если ты профи то можешь победить его

Вверх
0

омари

Аватар пользователя K.S.
K.S. 18.10.2012 - 23:29

Да какой я там на фиг профи? Я вообще не занимаюсь конкретно боксом. Просто для популяризации бокса, я спокойно приму участие в таком турнире. Тролль я знатный, интернет-сообщество будет радо увидеть меня на ринге)) Особенно лежащим))

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 17.10.2012 - 10:17

А мое мнение правильно все говорит! Иначе скоро алкаш со связями сможет корчить из себя чемпиона мира! Это же развод 100% людей на бабки и в перспективе на еще большие бабки! Чистое мошенничество, а ты предлагешь молчать как корова тем более когда Егору задают прямой вопрос! Я после просмотра видео долго смеялся - это даже круче чем бои Витязя с Фиртами и прочим гавном! 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 16.10.2012 - 02:17

ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ.если пастуха показывают по центральному каналу.значит это безобразие должен ктото остановить.пусть не мехонцев.но ктото должен.в нашей жизни итак очень много обмана.такие как пастух.людей считают за лохов.а мехонцев незнающим открывает глаза и рассказывает правду про самозванца.так что ему респект.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.10.2012 - 02:42

AZOT пишет:

в нашей жизни итак очень много обмана.

Но когда обман устраивают Клички, тебя это не раздражает. Кому какое дело боксер Пастух или просто депутат? Человек хочет боксировать, так пусть боксирует. Или зрители теперь будут решать, кому боксировать а кому нет? Мехонцев просто троллит, так же как и Пастух. Встретились бы и набили друг другу ебальники, а так только срут друг друга в интервью как Собчак с Волочковой.

Вверх
0

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 09:06

Пример, Кузя, пример!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.10.2012 - 14:36

два слова - фабио моли.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 16:00

А что с тем боем не так? Кличко попал - Моли упал. Бой был так себе, тут согласен, но что подставной, хз...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.10.2012 - 17:02

а куда он попал? эт овообще самая смешная подстава за всю историю бокса, наверное. я не утверждаю что бой подкупной, может Моли тупо упал что бы не продолжать, я свечку не держал. но раз ты там увидел попадание, то... прости, нам не о чем говорить..

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 16.10.2012 - 17:12

Вот можете пока глянуть,а мне на работу бежать надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 17:12

Самая смешная подстава за всю историю бокса? Ну это вряд ли, есть гораздо смешнее и очевиднее. У Моли бошка слабенькая, Вован в висок попал, если не ошибаюсь. В принципе бой был УГ, как и следующий с Николсом. А потом и поражение от Брюстера

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.10.2012 - 17:13

Удар был в плече. Потом Фабио картино упал, пробежал через пол ринга. .

Вверх
0
Аватар пользователя Flash_Bang
Flash_Bang 16.10.2012 - 18:06

Помнишь, как Диррел после удара Абрахама картинно изображал мучения? Я тоже подумал сначала, что Андре еще тот актер, но как выяснилось, это была не актерская игра, и последствия этого удара были очень серьезные. 

Тут в ситуации с Кличко спорный момент. Молли мешок и сложно сказать подстава это была или реальные возможности этого мешка, неумеющего вставать, после пропущенного? Удар у Кличко был не актерский, а настоящий и сильный. О том насколько реально играл Молли или нет - может ответить лишь он.

Вот кто мог встать, но решил не вставать (т.к. себе дороже), так это Томпсон. Он хороший боксер среднего уровня, но не из тех, кто будет гробить здоровье, пытаясь за последний шанс. Он понял, что выиграть у Владимира ему очень проблематично и что все домашние заготовки не работают, ну и пропустив во втором их бою второй мощнейший удар справа, решил отлежаться в позе зародыша. 

Но все бои Пастуха, один из боев Александра Емельяненко (когда он уложил в нокаут бесконтактным ударом), бой Поветкина с Таурусом Сайксом - это безоговорочная актерская игра. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.10.2012 - 18:09

от удара в плечо никто не падает в нокаут. насчет рпимеров - этот момент в свое время был обсужден до мелочей, толкьо слепой не заметит, чт оудар был в плечо.

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 16.10.2012 - 20:54

Почему это? Некоторые вон умудряются ноги ломать от удара в висок))

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2012 - 21:10

Дружище я не к этому бою но удар если по ребрам, или под мышку или шею, или в стороне ключицы может нокаутировать - от болевого шока

Вверх
0

омари

Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 18:20

Flash_Bang пишет:

Помнишь, как Диррел после удара Абрахама картинно изображал мучения? Я тоже подумал сначала, что Андре еще тот актер, но как выяснилось, это была не актерская игра, и последствия этого удара были очень серьезные. 

Можно поинтересоваться о каких серьёзных последствиях идет речь?

Насколько мне известно медицинское обследование не выявило проблем со здоровьем.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя cesar
cesar 16.10.2012 - 18:45

polym пишет:

Удар был в плече. Потом Фабио картино упал, пробежал через пол ринга. .

полим, у тебя как с глазками? не косят?
то что Моли не выходил дратся это глупо отрицать, но утверждать что удар был в плечо это надо быть [censored]

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.10.2012 - 18:59

давно известно, что у килчкофилов особые глаза. которые видят мир по другому. так что я не вам не удивляюсь, ребята.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 16.10.2012 - 23:30

не ну если ты видишь там плечо, то я очень даже рад что я вижу мир не так как ты.  мой тебе совет-  не делись ни с кем своими галюцинациями-  могут изолировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.10.2012 - 00:16

smiley

Удар пришёлся в висок.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 17.10.2012 - 01:32

Зато открытой перчаткой!!! И вообще Вован на допинге тогда был!!!

Вверх
0

Аватар пользователя K.S.
K.S. 18.10.2012 - 23:30

НЕТ!!! Он тогда еще пользовался вазелином вместо кокосового масла и был зажатым, негибким и с одеревеневшими мышцами)))

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 16.10.2012 - 18:52

В какое нах плече, вон Mein Kampf видео выложил перед всеми, какое плече?, удар в висок. Ненависть к Кличко, оказывается и зрение искажает, ппц.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 16.10.2012 - 19:28

Епать ты полим провокатор. Зачем оно тебе до сих пор не пойму.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 17.10.2012 - 15:45

Удар по моему был в голову на этом видео. А вообще похоже на бой Поветкин - Сайкс. Подкупа и там и там конечно не было, просто и Моли и Сайкс не дожидаясь крупных неприятностей решили не продолжать.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 16.10.2012 - 18:00

...вот тебе свежий пример  -   падеж  Томпсона во втором бою с Вовой...    Томпсон , как в таких боях водтися ,   "упал"  НЕ  от  удара, не бил весь бой ... Понятно , что и на это найдется веская отпез@дка ... но по здравому смыслу  бой  договорной

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 14:45

Интересно, почему ты поединки со спарринг партнерами не считаешь за "порнофильмы со спортсменами"?

Интересно, почему ты не считаешь за "порнофильмы со спортсменами", когда один боксер платит другому за выход против себя любимого и, как ни странно, все знают чем этот "бой" закончится?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 16:02

Под фразой "порнофильмы со спортсменами" я имел ввиду конкретно порнофильмы со спортсменами и ничто другое. Любишь ты искать подтекст там где его нет!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 16:54

Хорошо, если тебя отвлекает употребленная тобой фраза "порнофильмы со спортсменами" (и зачем ты её употребил?), то перепишу так:
Интересно, почему ты поединки со спарринг партнерами не считаешь "обманом"?

Интересно, почему ты не считаешь "обманом", когда один боксер платит другому за выход против себя любимого и, как ни странно, все знают чем этот "бой" закончится?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 16:57

Cobalt пишет:

Под фразой "порнофильмы со спортсменами" я имел ввиду и ничто другое. Любишь ты искать подтекст там где его нет!

И уважаемый, меня как то не очень интересовало то, что ты имеешь ввиду конкретно порнофильмы со спортсменами. Я употребил эту фразу в переносном значении.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 17:17

Почему бой со спарринг-партнером я должен считать обманом? Или спарринг-партнеры входят в особую категорию и не имеют права претендовать на титульный бой, не могут быть выбраны в качестве соперника? 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 17:21

Надо было Пастуху сначала по поспарринговать с таиландцем. Вопросов наверно было бы меньше.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.10.2012 - 20:03

С каким ещё таиландцем, Прост? С танзанийцем! Жалеешь Пастуха или симпатизируешь?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 16.10.2012 - 22:30

И не жалеет и не симпатизирует. Пытается Кличко к этой теме пристегнуть. Помнишь, я тебе писал, что он и в разговор о разведении калифорнийских червей Кличко пристегнет? А тут вроде что-то про бокс, сам бог велел...

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 16.10.2012 - 22:58

"И ты брут" так и не ответил, и решил перевести разговор на личности. Зачем?
Не знаешь что ответить ну и ладно, я пойму.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 17.10.2012 - 08:37

Прост, укажи мне место, где я перешел на личности. Я просто поинтересовался твоим мнением о Пастухе,  поскольку ты в жесткой форме комментируешь все мои новости и мнения о нем. Соглашусь с Дедом, ты действительно готов прилепить Кличко в любую тему, лишь бы не разговаривать по-существу. 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 16.10.2012 - 09:08

кузя.на тему кличков с тобой спорить небуду.бесполезно и каждый останеться при своих.а по пастуху.просто бабосы решают все.захотел-депутат.захотел чемпион мира по боксу.захотел президент.неправильно все это.и если ктото возмущается а не молчит в тряпочку.то я это только приветствую.

Вверх
0

Аватар пользователя golden1992
golden1992 16.10.2012 - 10:57

Человек хочет боксировать, так пусть боксирует  - а он боксирует? в его исполнении, только жалкая пародия на бокс, он даже ударить нормально не может, но тем не  менее, соперник падает как подкошеный! к тому же, почитай последние заявления Пастуха!

Вверх
0

Аватар пользователя Zabb
Zabb 16.10.2012 - 02:29

Молодец Егор.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 16.10.2012 - 14:40

Егор же нормальный человек, зачем он ведется на эту клоунаду? Нормальным людям на таких людей как Пастух не стоит обращать внимания.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 16.10.2012 - 14:41

Мехонцев позорит чемпиона мира Пастух, нокаут ударом по спинеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 16.10.2012 - 15:24

Интересно,как отреагирует чемпион на эти выпады?

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 16.10.2012 - 16:01

Понизит ставку с 50 тыс до тарелки супа.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 16.10.2012 - 16:12

Пастух взял себе прозвище "железный кулак", на боксреке есть. Пастух бьет как грузовикcrying

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 16.10.2012 - 17:15

Согласен с Мехонцевым полностью. Нельзя позволять лгать людям, какими бы благими делами ты они не занимались. Тем более тут ситуация совсем не айс-Пастух пиарится на боксе, чтобы продвигаться в бизнесе.  

Вверх
0

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 16.10.2012 - 17:26

Можно обращать внимание на таких какПастух, можно и не обращать, но эти пидарасы пилят бюджетные деньги, вот в чем проблема...

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Петрик
Петрик 16.10.2012 - 17:37

Егор, зависть - плохое чувство! Хочешь наказать Пастуха - переходи в профессионалы, а лаять на победителя каждый может! Выйди и сразись против сокрушителя Чипаки Чипинди!!!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2012 - 18:03

Пастух не только не боксер, но даже не пастух!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.10.2012 - 17:10

Ты прав Зайчик! Если бы у меня жили овцы, я бы ни за что их не доверил пастуху Родиону.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fritz
fritz 16.10.2012 - 18:40

Мехонцев совершенно не прав. У Пастуха не 2ой разряд а 3ий юношеский максимум.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 16.10.2012 - 20:08

На меня прошлый бой Родиона Пастуха тоже произвел странное впечатление.Соперник выглядел абсолютно обреченным с самого начала боя.Единственно что фразы типа "кусок сала с бородой" никому не делают чести.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 16.10.2012 - 20:09

Ingmar пишет:

На меня прошлый бой Родиона Пастуха тоже произвел странное впечатление.Соперник выглядел абсолютно обреченным с самого начала боя.Единственно что фразы типа "кусок сала с бородой" никому не делают чести.

Вот как раз за эту фразу я не могу Егора укорять,потому что так и есть!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 17.10.2012 - 00:26

Наверняка, он хотел сказать "кусок говна с бородой".

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Gearod
Gearod 16.10.2012 - 20:36

куском сала можно назвать тони например, или солиса - и боксеры хорошие, и продукт.

а пастух кусок говна.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2012 - 21:48

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2012 - 07:19

"железный кусок сала с бородой" (с)

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100