Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин и Пулев: шаг навстречу к бою с Кличко | FightNews.RU
Поветкин и Пулев: шаг навстречу к бою с Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В позапрошлую субботу определились официальные претенденты на титулы чемпиона мира по версиям WBA и IBF в супертяжелом весе, которым владеет украинец Владимир Кличко. Ими прогнозируемо легко стали россиянин Александр Поветкин и болгарин Кубрат Пулев, которые очень уверенно победили Хасима Рахмана и Александра Устинова соответственно. Что касается Поветкина, то это не оговорка - его "регулярный" титул WBA можно приравнять именно к статусу официального претендента, просто другие версии, в отличие от WBA, не создают по несколько чемпионских титулов в одной весовой категории, разве что "временные". У WBA же есть "суперчемпионы", "регулярные чемпионы", "временные чемпионы" и даже "чемпионы в отпуске". Хорошо, что в супертяжелом весе у них только два чемпиона, ведь в четырех весовых категориях недавно одновременно было по три "чемпиона" WBA.

Но вернемся непосредственно к боксу. Именно Александр Поветкин и Кубрат Пулев могут стать первыми двумя соперниками Владимира Кличко в следующем году. И оба они очень хорошо смотрелись на ринге, хотя на фоне далеко не самых сильных соперников (особенно это касается Поветкина). Пулев устроил жестокое избиение белорусскому гиганту Александру Устинову, в очередной раз доказав, что не размеры, а мастерство, скорость и боксерский интеллект имеют решающее значение в бою. Кубрат, конечно, и сам совсем немаленький парень (рост - 194 см, вес - 112 кг), но по антропометрическим данным он серьезно уступал Устинову (рост - 202 см, вес - 138 кг). Зато превосходил его практически во всем остальном - в скорости, в технике, в сообразительности. А джеб Кубрата Пулева вообще заслуживает особого внимания - это один из лучших джебов в супертяжелом дивизионе. Пулев, без сомнения, может стать достойным соперником для Владимира Кличко, ведь в размерах он лишь немного уступает украинцу, имеет хорошую технику и отличный джеб. Но все это есть и у Владимира, а кроме этого - еще и гораздо более мощные силовые удары, чем у Пулева, и значительно больший опыт на профессиональном ринге. Но в любом случае, Кубрат Пулев является одним из самых опасных соперников для Владимира Кличко на сегодняшний день.

Что касается Александра Поветкина, то он тоже отлично справился со своей задачей, разгромив 39-летнего американца Хасима Рахмана. Правда, Рахман в этом поединке выглядел не на 39 лет, а на все 69 - в ринге он не показал абсолютно ничего. Поэтому говорить о том, что Поветкин добавил со времен начала работы с Костей Цзю, пока рано. В бою с 42-летним Седриком Босвеллом он тоже выглядел здорово, а вот в бою с Марко Хуком - уже совсем по-другому. Но это уже дела прошлого, нас же больше интересует будущее – выйдет ли, наконец, Поветкин в ринг против Владимира Кличко? Сам Александр уверяет, что хочет этого боя, так же, как и его промоутер Калле Зауэрланд. Как это ни парадоксально, но и убедительная победа над Рахманом, и невыразительное выступление в поединке с Хуком добавляют шансов на то, что промоутеры Поветкина наконец-то выпустят его на бой с Владимиром Кличко. Бой с Хуком показал, что Поветкин может проиграть действительно сильному сопернику даже с более легкой весовой категории, поэтому бои с Хэем, Адамеком, Солисом, Арреолой, Бойцовым или даже Тайсоном Фьюри могут быть очень опасными для Александра. А проиграв одному из этих бойцов, он вряд ли сможет рассчитывать на бой с Владимиром Кличко, а если и сможет - то уж точно не на таких финансовых условиях, как сейчас.

С другой стороны, отличное выступление Поветкина в бою с Рахманом (несмотря даже на уровень соперника) может убедить промоутеров Александра в том, что у него есть хоть какие-то шансы в поединке с Владимиром Кличко. Знаю, многие не верят, что Поветкин когда-нибудь выйдет в ринг против Владимира, но мне кажется, что сейчас вероятность такого боя высока, как никогда. И в этой связи удивляет позиция менеджера братьев Кличко Бернда Бенте, заявившего, что Владимир не собирается драться с Поветкиным до июля. Понятно, что Бенте не нравится, когда те, кто четыре года скрывал своего боксера от Владимира Кличко, сейчас пытаются диктовать свои условия, но разве не будет лучше вместо того, чтобы плести интриги, максимально быстро провести этот бой, чтобы раз и навсегда закрыть рот своим оппонентам?

Если Бенте действует с позиции "мы вас ждали четыре года, теперь вы полгода подождите нас", это неверно. Если промоутеры Повекина действительно готовы вывести его на бой с Владимиром, надо пользоваться этим шансом, ведь кто знает, не передумают ли они через полгода? Кроме того, дата 27 февраля, которую называли промоутер Поветкина Калле Зауэрланд и генеральный менеджер компании Sauerland Event Крис Мейер, не взята где-то с потолка и не придумана стороной Поветкина - WBA действительно обязала Поветкина и Кличко встретиться на ринге через 18 месяцев после завоевания Поветкиным "регулярного" титула, то есть именно до 27 февраля 2013 года. По слухам, позиция Бенте в этом вопросе вызвана тем, что на март следующего года планируется проведение боя Владимира Кличко с Марко Хуком (конечно, в случае победы Владимира над Мариушем Вахом), а уже в июле Бернд хочет провести бой Владимира с Поветкиным. Но правильным ли будет такой ход? Вряд ли.

Во-первых, если Владимир разгромит Марко Хука, вчистую выиграв, скажем, шесть раундов, а потом отправив его в нокаут, кого тогда будет интересовать его бой с Поветкиным, который, по мнению многих, проиграл Хуку? Во-вторых, если Владимир Кличко сразится с Поветкиным в июле, он рискует потерять титул IBF, потому что с официальным претендентом по этой версии Кубратом Пулевым он должен встретиться до 7 июля 2013 года - через год после последней обязательной защиты титула по этой версии. IBF уже шла на уступки Владимиру в его поединке с Жаном Марком Мормеком, перенеся обязательную защиту титула против Тони Томпсона на четыре месяца, но сделано это было в порядке исключения. Максимум, на что можно рассчитывать в этот раз - это то, что крайняя дата защиты титула IBF будет перенесена с 7 июля (через год после победы над Тони Томпсоном) на 29 сентября - через год после завоевания Кубратом Пулевым статуса официального претендента. То есть даже если IBF еще раз пойдет на уступки Владимиру (что отнюдь не гарантировано), то у него будет всего 2-2,5 месяца перерыва между июльским и сентябрьским поединком.

А вот Поветкину лучше было бы встретиться с Владимиром как раз в июле, ведь для него неплохо было бы провести промежуточный поединок с боксером, который был бы сильнее нынешнего Рахмана, чтобы проверить в реальном бою то, над чем они с Костей Цзю работают на тренировках. В идеале, это должен быть высокий соперник, который по своим размерам напоминал бы Владимира и имел бы неплохой джеб. Но, к сожалению для Александра, найти таких соперников будет очень трудно - Роберт Хелениус и Кубрат Пулев выступают за ту же промоутерскую компанию, что и Поветкин, Мариуш Вах сразится с Владимиром Кличко, Тайсон Фьюри и Дэвид Прайс слишком опасны, Тони Томпсон левша, который по своему стилю совершенно непохож на Владимира, Лэнс Уитакер уже давно завершил карьеру, Джамиль МакКлайн и Рэй Остин проиграли несколько своих последних поединков, поэтому даже если они лучше нынешнего Рахмана (а скорее всего, это так и есть), WBA не сможет включить их в свои рейтинги. Остаются разве что Майкл Грант, Александр Димитренко и Александр Устинов. Не густо, но поединок с одним из них точно принесет Поветкину больше пользы, чем бой с Рахманом.

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 105


Аватар пользователя Tvist
Tvist 09.10.2012 - 21:11

Автор толково изложил возможные варианты развития событий в свете предстоящего боя Кличко-Поветкин.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2012 - 13:39

...в свете идей чучхе...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя vv1969
vv1969 09.10.2012 - 21:51

етот шаг я так понял будет длится еще года два

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 09.10.2012 - 22:05

Неужели большой ( по хрюнову ) промоутер Зауэрланд решил рискнуть "целомудренностью" своих подопечных?! Думаю все только ЗА, если так.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 09.10.2012 - 22:11

Роберт Хелениус, Кубрат Пулев, Тайсон Фьюри, Дэвид Прайс вынесут Санька в одну калитку. 

Тони Томпсон, Лэнс Уитакер, Джамиль МакКлайн, Рэй Остин, Майкл Грант, Александр Димитренко и Александр Устинов - вот этих Картонка потенциально может победить. Но его вшивая контора перестрахуется и выберет для СанькА еще больший верняк.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ded
ded 09.10.2012 - 22:29

"...вынесут Санька в одну калитку." Ну это ты явно горячишься, прямо монстры эти фьюри-хенлениусы....

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 09.10.2012 - 22:30

Поветкин и Пулев: шаг навстречу к бою с Кличко - у Поветкина, сцуко, прям как у Ленина получается - шаг вперед, два назад))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 09.10.2012 - 22:36

Вот пускай они между собой и разберуться, кто кого. Пусть Витязь докажет, что он может выйграть у Пулева или еще у кого-то посерьезней.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.10.2012 - 23:48

 Все попытки определить будущее боя Кличко - Поветкин подобны тому, что интуитивно отгадывать погоду на вершине Джомолунгмы. И в самом деле. Кому нужен этот бой, кроме кучки болельщиков с постсоветского пространства, объединённых невидимыми нитями интернета?

 А, что сами участники? Вове этот бой и нафиг не нужен. От него ни хороших денег, ни особой славы. Одна головная боль в подготовительный период. Сане драться с младшим - тоже особого резону нету. Он и на малых хлебах своё отработает. А поделятся ли с большого куша - неизвестно. У Зауэрландов - одни виды, у Хрюнова - другие. И чья сторона главная? Тот ещё вопрос!...  ВБА тоже до одного места когда будет эта защита, весной-летом или перенесётся на куда более поздние сроки. Ответ на этот вопрос весьма произвольный. Надо только правильно занести нужное и куда следует и получить нужный результат.

 И вот теперь я вас спрашиваю - можно ли загадывать на будущее боя Кличко - Поветкин? Лично я даже бы и не пробовал.

ПС И с какого это перепугу я сюда вставил...? Начинаю беседовать сам с собой... О, привет, Серёга!

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 09.10.2012 - 23:43

А если вот так "загадать": после Ваха Вова  или заваливает в Англии Фьюри, или все же Ареолу  (может уладят с территорией), а Саня примерно в те же сроки валит Устинова (ярко и убедительно). И вот к лету акции возрасли, пожалуйста - интерес(денежки), при достаточно приличных  ожидаемых цифрах и с трансляциями договорятся.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.10.2012 - 23:53

 Так я и говорю - вариантов море. Только кто принимает решения в команде Поветкина - неизвестно. И что будет через неделю, пока Саня у бабушек погостит, сплошной полёт мысли и фантазии.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 10.10.2012 - 11:00

саня встречается только   с претиндентами на пояс

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя glyba
glyba 10.10.2012 - 11:54

Согласен по поводу "нужности" этого боя Кличко. Что касается Поветкина, то, на мой взгляд, немного спортсмена в нем еще живет, и, как результат, он ДОЛЖЕН БУДЕТ доказать, как минимум, самому себе, что он - ЧЕМПИОН, а не самозванец. И еще этот бой нужен, как мне видится, WBA, т.к. эта организация выглядит просто посмешищем ("супер", "регулярный", "временный", "в отпуске" + чего стОит последний обязательный претендент) и есть возможность наконец-то навести порядок в своем королевстве. А что касается промоутеров Поветкина (Зауэры и Хрюнов) - черт их знает... Немцам может действительно вся эта катавасия остохренела (тем более, что Поветкин в Германии - НИКТО + замечательная "победа" над Хуком, которого считают уже чут ли не своим), а потому они вполне могут избавиться от Санька, получив при этом БОЛЬШИЕ деньги. Хрюнов - тут действительно все, скорее всего, с точностью до наоборот (Санька, все-таки, свой). НО, кто платит деньги - тот и решает за боксера, а потому считаю, что решающее слово будет за немцами, тем более, что у них есть еще Пулев, который зарекомендовал себя как ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ тяж, особенно - после ПОСЛЕДНИХ ДВУХ боев (а если сравнить с последними боями Поветкина - то картина для Саньки вообще удручающая получается, т.к. становится понятно кого Зауэры принесут в жертву, что они умеют делать, сокращая таким образом зарплатную ведомость своей "конюшни").

Вверх
0

-

Аватар пользователя dem896
dem896 10.10.2012 - 08:55

Фиг вы нашего Витязя в ринг затащите,так и уйдет непобежденный,знай наших.

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 10.10.2012 - 10:21

"Баранку вам от бублика, а не Шарапова!"

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 11:22

Не знаю, сможет ли Пулев побить Володимира, но Поветкин уж точно сможет. От Поветкина Болодя не отбегается и не отклинчуется. И вообще, Поветкина надо пообильней намазать вазилином, чтобы Саня выскальзывал из объятий, ха-хаха-ха, вот Болодя-обниматор обломается!!!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя glyba
glyba 10.10.2012 - 11:56

А кто сказал, что Володя будет бегать от Поветкина? Автора - в студию !!! Он "всего лишь" включит свою левую руку, и, как было сказано в одном фильме: "И нема того паровозу." В плане работы корпусом Поветкин - это НЕ Майк Тайсон, и НЕ Джеймс Тони. Я уже писал, что для победы над Владимиром необходимо делать то, что делал Майк Тайсон в свои ЛУЧШИЕ годы - ВРЫВАТЬСЯ на среднюю-ближнюю дистанцию и РАЗБИВАТЬ там противника, а именно это Поветкин делать НЕ умеет, и причина тут НЕ в недостатке техники или какой-то выучки - это то, что ЖИВЕТ ВНУТРИ человека, т.е. Тайсон поступал в соотвествие с тем, каким он был. В общем слова типа "отбегать", "отобниматься" и пр. - это "сказки бабушки Арины" (Черновецкий Л. М., экс-мэр Киева).

Вверх
0

-

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 13:37

Это чё получается? Кличко настолько велик и песдат, шо для победы над ним-великим-развеликим лишь молодой Майк прокатит?? Куясе!!! Интересное мнение...
Вот моё видение. У Кличко проблемы возникают тогда, когда в ринге наступают проблемы. Смысл этого каламбура таков: когда всё идёт не по Кличковскому сценарию, когда он вдруг начинает что-то пропускать, его роботизированный мозг начинает давать сбои. Ну не способен он вырывать победу в тяжеленном бою, ну разве что в тяжеленном бою с Питером (медленным и туповатым панчером), а Поветкин это умеет. Стерпит он кличкоджэб, а вот поветкинский удар Болодя воспримит слишком близко к сердцу и запаникует. А в Панике он беззащитен.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя glyba
glyba 10.10.2012 - 14:23

"...когда всё идёт не по Кличковскому сценарию," - КЛЮЧЕВАЯ фраза. А теперь вопрос: КОГДА такое было? Есть хорошая фраза: "За одного битого двух небитых дают." Вован ЗНАЕТ, что бой может пойти не по его сценарию (Пьюрити, Сандерс, земля ему пухом), он к этому ГОТОВ, а потому ЛЮБАЯ попытка соперника направить бой в русло, НЕвыгодное младшему, пресекается на корню - за годы работы со Стюартом у него это доведено уже до автоматизма. А что ему может противопоставить Поветкин? НИ-ЧЕ-ГО !!! Да, если бы бой был по любительским правилам, т.е. 3 х 3, то я бы поставил на Поветкина, но в 12-ти раундах - младший перестучит левой с дистанции. А что касается "стерпит кличкоджеб" - КАЖДЫЙ Вовкин соперник так считал, и КАЖДЫЙ потом говорил: "Я не думал, что это будет ТАК тяжело". Да, еще момент, говорить, что один боксер стерпит удары другого может лишь тот, кто боксом не занимался и слабо себе представляет, что от полученных ударов выносливость падает по-больше, чем от нанесенных.

Далее, "А в Панике он беззащитен," - в первом бою против Питера (еще НЕбитого) Вован сильно паниковал? А паниковал ли он вообще тогда?

В общем, как в том фильме: "Нету у вас методом против Коли Сапрыкина," - одни надежды да самоубеждения.

Вверх
0

-

Аватар пользователя prost
prost 10.10.2012 - 14:30

glyba пишет:

"...когда всё идёт не по Кличковскому сценарию," - КЛЮЧЕВАЯ фраза.

Это действительно ключевая фраза. Поэтому вариант выхода против КК только один - выигрыш торгов.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 15:32

Да ну, почему ничего? Левый хук у Сани хороший, справа удар отличный. С Кличко не надо боксировать, его бить надо, к канатам ставить, локтями в шею тыкать и в лицо (ну только чтоб рефери не видел), ниже пояса ударить в первом раунде. Не стал Кличко лучше, как боксёр, он стал лучше как обниматор.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя glyba
glyba 10.10.2012 - 15:53

Левый хук у него хороший на протяжении МАКСИМУМ 3-х раундов - доказано Хуком !!! Удар справа отличный опять же на протяжении ПЕРВЫХ ТРЕХ раундов - доказано все тем же Хуком. И кто бы что не писал о Поветкине, очень правильно сказал Габриэлян: "Да Кличко таких поветкиных уже 50 победил". И ЛЮБЫЕ Сашины достоинства - так, для всяких там орухов, рахманов и пр. - как был он ЛЮБИТЕЛЕМ 8 лет назад, так ЛЮБИТЕЛЕМ и остался.

Вверх
0

-

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 16:11

В бою с Хуком Санька отравили тем же, чем Кличко в бою с Брюстером.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.10.2012 - 21:22

i-temz пишет:
В бою с Хуком Санька отравили тем же, чем Кличко в бою с Брюстером.

Видимо об этом только ты один знаешь)))Даже Поветкин не в курсе)

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 22:03

Симптомы те же. Только Санёк победил, а Кличко улетел в нокаут. А потом ещё и анализы куда-то делись! Это где ж такое видано - анализы бойца (это слово надо бы взять в ковычки) исчезают из лаборатории! Там наверно такие результаты, шо Чавес, Оверим, Берто, Сильва и Тарвер отдыхают! Ну до чего ж эти Клычки подлые и бессовесные лгуны, шарлотаны!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.10.2012 - 22:37

i-temz пишет:
В бою с Хуком Санька отравили тем же, чем Кличко в бою с Брюстером.

Утку об отравлении свинтязя запустил Баз ,когда дурку валял,а ты повелся.Есть какие-либо документальные подтверждения  этого или хотя бы   заявления в прессе ?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 23:05

скинь мне свой факс, я сию же секунду пришлю тебе неопровержимые улики! Фото, видео, нотариально заверенные скриншоты тайной переписки главарей преступной мафии в однокласниках! Отравили нашего витязя сказочного тем же чем и Болодю Лычко, и те же люди! Быстрей кидай свой факс, мы распутаем это дело, вдруг они Ваха отравят! Давай скорее же их остановим!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.10.2012 - 23:47

Творческое наследие Кузи явно  находится под угрозой.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 23:57

Нет никакой угрозы, ладно, посмотри кино перед сном!))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 11.10.2012 - 08:01

Кино фильское говно.

Вверх
0

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.10.2012 - 01:30

От блин,та меньше трусы нюхать надо было,вот и обомлел от запаха  ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 10:53

Кто о чём, а Моисей Камушкин всё о вонючих трусах хука. Создай тему ''Вонючие трусы Хука'' и общайся там день и ночь вместе с рембой и купером. Ты из фила мутировал в фетешиста.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 11.10.2012 - 08:00

Я считаю не было никакого отравления, не у Кличко, не у Витязя. Кличко запустили эту сказочку чобы оправдать очередной позорный проигрыш Володи. А Повет просто недооценил Хука, был плохо готов.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 11:04

Я знаю, я так и написал: Поветкина отравили тем же, чем и Кличко. Т.е. ничем! Оба сдохли к середине боя и не могли уже руки поднять. Но Кличко улетел в нокаут, а Повет неизвестно как смог победить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 11.10.2012 - 12:10

а Повет неизвестно как смог победить.

Вполне известно,с помощью купленных судей.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 17:55

i-temz 10.10.2012 - 15:32

Да ну, почему ничего? Левый хук у Сани хороший

 

Что же он прицельным левым хуком застывшего Рахмана не свалил? Рахман ведь удар держит слабенько - пробит мужик сильно. Хреновый у Сани хук.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 18:34

Рахман улетел в стоячий нокаут. Его спасли канаты! Я говорил, что Рахман улетит в нокаут, и он улетел. Нормальный у него левый хук, хук слева у Поветкина не хуже чем у молодого Туа, а может и лучше.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.10.2012 - 21:44

i-temz пишет:
Рахман улетел в стоячий нокаут. Его спасли канаты! Я говорил, что Рахман улетит в нокаут, и он улетел. Нормальный у него левый хук, хук слева у Поветкина не хуже чем у молодого Туа, а может и лучше.

BazZz покруче заворачивал.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 22:08

Жалко База забанили! Такая потеря! Может разбанят когда-нибудь всё-таки...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 18:45

Роман 77 пишет:

Что же он прицельным левым хуком застывшего Рахмана не свалил? Рахман ведь удар держит слабенько - пробит мужик сильно. Хреновый у Сани хук.

Ты хотел, чтобы Саня его в первых секундах выключил?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:10

 i-temz 10.10.2012 - 18:34

Рахман улетел в стоячий нокаут. Его спасли канаты! Я говорил, что Рахман улетит в нокаут, и он улетел. Нормальный у него левый хук, хук слева у Поветкина не хуже чем у молодого Туа, а может и лучше.
 

Жанка 10.10.2012 - 18:45

Ты хотел, чтобы Саня его в первых секундах выключил?
 

 

Отвечу обоим. Прицельный удар супертяжа Поветкина с подготовкой  по пробитому и неподвижному Рахману должен был привести к глубочайшему нокауту. У Рахмана даже вгляд "непотух".. Ничего похожего там на стоячий нокаут там небыло и близко, там было сознательное нежелание продолжать бой. Не выдава желаемое за действительное, тем более что сам скорее всего не веришь в то что написал, но продолжаешь упорствовать.  А фраза Жанки "Ты хотел, чтобы Саня его в первых секундах выключил?"  мягко говоря к спору неотносится совершенно, впрочем как и вопрос о Грузии на преессухе перед боем)

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.10.2012 - 19:14

Поветкин дохлого Рахмана за 2 раунда убрал. А Виталий устроил 12 раундовую порнуху со сгнившим трупом Бриггса! Володимир того же Раха 7 раундов дрочил.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:35

Кузя, твою логику знают все. Маскаев уделал Рахмана в 12ом, Туа в 10ом, Кличко в 7ом, Льюис в 4ом, Поветкин в 1ом - Поветкин круче всех! Не так ли )))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 19:28
Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:38

Да видел я все. Стоял Рахман на своих двух в сознании. От того что ты будешь по сто раз выкладывать этот бой, Рахман непомолодеет, непохудеет, непоздоровеет и ТКО не превратится в КО.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 19:51

Роман 77 пишет:

Да видел я все. Стоял Рахман на своих двух в сознании. От того что ты будешь по сто раз выкладывать этот бой, Рахман непомолодеет, непохудеет, непоздоровеет и ТКО не превратится в КО.

Рома, ну понятно, что для тебя удедительнее был КО Томпсонаcrying

То, что Поветкин не докладывал в удары - и козе понятно! Мне кажется, что были две причины - 1)Не было цели завершить так быстро бой. 2) Рахман  нагибался и было бы западло вырубить его ударом в затылок - Сашка же не ремесленник какой нибудь - он чистый боксер, за что я его и люблю!cheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:59

Жанка, он приложился не по затылку и чистейшим ударом, зачем ты опять хрен знает что пишеш?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 20:12

Роман 77 пишет:

Жанка, он приложился не по затылку и чистейшим ударом, зачем ты опять хрен знает что пишеш?

Так и я о том же!

Если бы Поветкин приложился по подставленному затылку, как это сделал виталя с Чарром, то Раху был бы полный нокаут в квадрате, но Сашке приходилось тормозить на замахе и направлять траекторию удара снизу вверх

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 20:15

Я про удар левой - тот который и был акцентированным и с подготовкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 23:35

Роман 77 пишет:

Я про удар левой - тот который и был акцентированным и с подготовкой.

Ну и что? Все нормально там с ударом - он же не хотел так быстро заканчиватьcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.10.2012 - 20:27

Сомневаюсь я что-то в такой скорости мысли у Санька...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 23:38

Михельсон пишет:

Сомневаюсь я что-то в такой скорости мысли у Санька...

А я вот ни сколечки не сомневаюсь!

Если боксер чистый, то ему не приходится даже задумываться - бить по затылку или нет - мысль уже изначально заточена на бокс по правиламcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Duuk
Duuk 10.10.2012 - 19:48

Роман 77 пишет:

 Ничего похожего там на стоячий нокаут там небыло и близко, там было сознательное нежелание продолжать бой. Не выдава желаемое за действительное,

Рахман повис на канатах... это было видно всем. Как развивались бы события случись этот эпизод вдалеке от канатов никому точно не известно... Возможно не удержался бы на ногах... а возможно удержался бы. Сторонники той и другой версии в одинаковой мере правы... или одинаково неправы. Но сам факт повисания на канатах говорит о том что "нечто похожее на стоячий нокдаун" там скорее было чем не было... ведь просто так среди боя никому из боксеров не приходит в голову отвисеться на канатах... Так что версия о стоячем нокауте(нокдауне) вполне жизнеспособна...

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:52

Рахман и перед ударом держался за канаты и если бы не они может быть упал и его вес сыграл бы в этом непоследнюю роль. Но нокаута там небыло, нокдаун не больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 20:02

Роман 77 пишет:

Рахман и перед ударом держался за канаты и если бы не они может быть упал и его вес сыграл бы в этом непоследнюю роль. Но нокаута там небыло, нокдаун не больше.

Рома, а ты на ноги его посмотри!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 19:59

Duuk пишет:

Рахман повис на канатах... это было видно всем. Как развивались бы события случись этот эпизод вдалеке от канатов никому точно не известно... Возможно не удержался бы на ногах... а возможно удержался бы. Сторонники той и другой версии в одинаковой мере правы... или одинаково неправы. Но сам факт повисания на канатах говорит о том что "нечто похожее на стоячий нокдаун" там скорее было чем не было... ведь просто так среди боя никому из боксеров не приходит в голову отвисеться на канатах... Так что версия о стоячем нокауте(нокдауне) вполне жизнеспособна...

Отчасти Рома прав - Рахман умышленно побежал к канатам именно с целью уцепиться за них, а это - грубейшее нарушение правил и может расцениваться как "сдаюсь, я больше не в состоянии продолжать бой!", что подтверждает и маячевшее полотенце из угла Рахмана! Рефери почему то пытался выкроить какой то шанс Рахману, хотя все уже было ясно! 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 20:00

А вот с этим согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 19:52

Роман 77 пишет:
Ничего похожего там на стоячий нокаут там небыло и близко, там было сознательное нежелание продолжать бой. Не выдава желаемое за действительное

Скорее всего ты тоже выдаёшь желаемое за действительное, видя нежелание драться у бойца, который просто не может драться, т.к. очень трудно драться, когда ты в стоячем нокауте. Который готов был добиваться этого боя через суд. Ты ненавидишь поветкина, поэтому ты и предвзят к нему, ты и к Жанке смотрю тоже предвзят! Вечно её заткнуть пытаешься!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 19:55

К Поветкину все предвзяты, т.к. он Поветкин

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 19:56

Опять лозунги, ты часом. с Кузей не родственник?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2012 - 20:06

Нет, часом не родственик. Это не лозунги. Поветкин это личность, окутаная тайнами. Он всегда вызывает споры.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.10.2012 - 20:09

Беленький: "Может быть, немного странно говорить о бое, который продолжался полтора раунда и закончился убедительным нокаутом, что в нем была интрига. Я не огов: именно нокаутом, а не техническим нокаутом, хотя чисто формально рефери не только не досчитал до десяти, но вообще не открывал счет. Однако я видел, как шатало Рахмана в его углу, находившемся от меня в двух метрах, через минуту после остановки боя, а то и больше. Так что, если это был не нокаут, то я просто не знаю, что такое нокаут."

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.10.2012 - 20:17

ТКО и КО не одно и тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 23:46

Роман 77 пишет:

ТКО и КО не одно и тоже.

А ты хочешь сказать, что Рахман, отцепившись от канатов, после отсчета на 10 смог бы продолжить бой?

Рефери первый раз дал отмашку на продолжение боя, но Рах так и не отпустил канат - о каком ТКО может идти речь?

В нормальном сознании ни один боксер не будет биться держась за канат! Так что - КО и точка!!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя вотвам
вотвам 10.10.2012 - 21:05

Нет, часом не родственик. Это не лозунги. Поветкин это личность, окутаная тайнами. Он всегда вызывает споры.

Нет, часом не родственик. Это не лозунги. Поветкин это личность, окутаная тайнами. Он всегда вызывает СМЕХ.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.10.2012 - 23:49

вотвам пишет:

 Он всегда вызывает СМЕХ.

Смех без причины - сам знаешь, признак чего...devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя укр
укр 11.10.2012 - 00:10

Смех без причины - сам знаешь, признак чего...

Увы, причина есть и носит прозвище "Русский витязь"

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2012 - 00:27

укр пишет:

Увы, причина есть и носит прозвище "Русский витязь"

У тебя очень своеобразное "чувство юмора"

Пока что весь боксерский мир ржет до упаду над стилем боксирования обоихкличкоcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя укр
укр 11.10.2012 - 00:46

..весь боксерский мир ржет..

и повторяет шутку  про 2-3 боя

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.10.2012 - 00:49

Пока что весь боксерский мир ржет до упаду над стилем боксирования обоихкличко

Странно, а мне кажется что весь боксерский мир ждет,когда кто-то из проспектов все-таки  преодолеет расстояние в 2-3 боя и найдет в себе смелость и остатки мужского достоинства выйти против Кличко.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.10.2012 - 01:34

надеюсь дядя Хрюн выпустит Сашку на Пулева,тогда и посмотрим чего стоит Пельмешек,мой прогноз -он будет в нокауте к середине боя,Пулев более достойный сопреник для Вована,бо с Креветкиным совсем мисматч !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2012 - 08:29

Mike_Stone пишет:

надеюсь дядя Хрюн выпустит Сашку на Пулева,тогда и посмотрим чего стоит Пельмешек,мой прогноз -он будет в нокауте к середине боя,Пулев более достойный сопреник для Вована,бо с Креветкиным совсем мисматч !

И не надейся - следующим, в бою с Поветкиным, на канатах повиснет вова!!!!!cheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя someone
someone 11.10.2012 - 14:12

Жаннет, скажи пожалуйста - это ты была на прессухе Виталия Кличко в Москве и вопросы ему дебильные задавала?

заранее благодарен.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2012 - 14:43

someone пишет:

Жаннет, скажи пожалуйста - это ты была на прессухе Виталия Кличко в Москве и вопросы ему дебильные задавала?

заранее благодарен.

Да, это я была на прессухе витали в Москве и задала ему пару не тривиальных вопросов

Не стОит благодарности)))))

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ded
ded 11.10.2012 - 22:32

someone, помнится недавно ты уроки этики полыму преподавал, а сам что? В чем разница между его "идиотским комментом" и твоим "вопросы дебильные"? Ответ, что у тебя это в шутливом виде не годится.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 11.10.2012 - 22:48

так это он "стал миллионером" и ведет себя как иисусик. ты глянь его комменты, это такой же майк стонул или дем сколько-то там.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 12.10.2012 - 00:27

не завидуй, полимка. работай и не веди себя как жлоб (в очередно раз тебе на это указываю). ты меня конкретно заебал своими подъебками: то язык у меня широкий, то еще чего... не хочешь общаться нормально - не общайся. но и не лезь ко мне. твой стиль общения для меня неприемлим. и кстати, ты так и не извинился.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 12.10.2012 - 00:29

прост, не знаю с кем ты меня пытаешься обобщить и кто там ничего кроме боксрека не смотрит, но лично я собирался поехать на этот  бой (у меня тетя живет в Кельне уже 18 лет и приглашала меня), просто по работе меня не отпустили

Иди работай, миллионер)

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 12.10.2012 - 00:35

блять, вот заработаю сейчас из-за тебя бан )))

полим, ты внатуре долбоеб или просто прикидываешься? я просто шуток твоих понять не могу. или в твоей головке не укладывается, что человек может работать? ))) 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 12.10.2012 - 10:39

воей головке не укладывается, что человек может работать?

 

хз че ты про головку мою начал, не понимаю каким боком она тут. человек может работать. но когда миллионера "не отпустили с работы к любимой тетушке", это вызывает хохот прямо таки. до слез.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.10.2012 - 10:42

someone пишет:

блять, вот заработаю сейчас из-за тебя бан )))

Миллионеры всегда могут договориться.)))wink)))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 12.10.2012 - 00:22

дед, в отличие от полима, который привык обобщать юзеров, я все-таки стараюсь разглядеть в человеке индивидуальность. Жанка, как ни крути, личность колоритная, к тому же не скрывающаяся и претендующая на то, что говорит правду. если ты посмотришь ту прессуху и, в частности, жанкины вопросы (учитывая все то, что она тут про Кличко говорила и говорит), то с легкостью увидишь разницу между твоим постом, беспричинно названным идиотским и жополизскими вопросиками ниочем, заданными человеком, поливающим чемпиона самым дерьмовым дерьмищем. вот я и пытаюсь у нее выяснить - где же ее правда? ей осталось только видео записать в стиле Данчега (если ты видел этот клип, где он называет Кличко пид*р*сом), а в реале фоткается с ним и называет великим человеком. такие дела, дед. безусловно, я могу ошибаться, но если ты не находишь подобное поведение дебильным, если не сказать лживым и подлым, то взгляды на жизнь у нас с тобой кардинально различны. 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 12.10.2012 - 00:27

свинофилы... crying блять... я плачу... это кто, болельшики Поветкина чтоль? )))

хуй знает, накуй Поветкину это чмо немецкое...

куй знает, каким надо быть ущербным, безамбициозным и вечнопрогибающимся челом, чтобы вот так как glavnee вылизывать у Поветкина, оправдывать его всеми правдами и неправдами и не являться при этом его фаном

то взгляды на жизнь у нас с тобой кардинально различны.

 

Чем больше будет людей, с взглядами на жизнь не ка к у тебя, тем лучше для мира.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 12.10.2012 - 00:31

))) полимка, не разочаровывай меня. впрочем, тебе это уже не грозит...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.10.2012 - 00:39

someone пишет:

 ей осталось только видео записать в стиле Данчега (если ты видел этот клип, где он называет Кличко пид*р*сом)

Выложи этот клип если не врешь. И вообще согласен что это лицемерие с твоей стороны, упрекать Полима в том что он называет посты идиотскими, и самому называть вопросы дибильными. Не упрекай людей в том на что сам способен.

Вверх
0

Аватар пользователя someone
someone 12.10.2012 - 00:52

кузя, у меня нет этого клипа. и искать его лично для тебя я не буду. равно как и рассказывать полиму о своих заработках. скажу больше - в случае с тобой (равно как и с полимом) мне, мягко говоря, все равно, веришь ты мне или нет. просто скажу, что клип этот выкладывался на этом сайте пару-тройку месяцев назад и меня, кстати говоря, удивила циничная наглость данчика (если он и ест Галимзянов), во время общения с Виталием в реале. а насчет упреков, кузя, то я бы на твоем месте не путал упреки с вполне обоснованным мнением, которому наличествует и причина. 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.10.2012 - 01:10

Ты случайно с этим видео не перепутал?

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.10.2012 - 02:54

someone пишет:

дед, в отличие от полима, который привык обобщать юзеров, я все-таки стараюсь разглядеть в человеке индивидуальность. Жанка, как ни крути, личность колоритная, к тому же не скрывающаяся и претендующая на то, что говорит правду. если ты посмотришь ту прессуху и, в частности, жанкины вопросы (учитывая все то, что она тут про Кличко говорила и говорит), то с легкостью увидишь разницу между твоим постом, беспричинно названным идиотским и жополизскими вопросиками ниочем, заданными человеком, поливающим чемпиона самым дерьмовым дерьмищем. вот я и пытаюсь у нее выяснить - где же ее правда? ей осталось только видео записать в стиле Данчега (если ты видел этот клип, где он называет Кличко пид*р*сом), а в реале фоткается с ним и называет великим человеком. такие дела, дед. безусловно, я могу ошибаться, но если ты не находишь подобное поведение дебильным, если не сказать лживым и подлым, то взгляды на жизнь у нас с тобой кардинально различны. 

http://fightnews.ru/2012/10/03/manuelyu-charru-ne-interesen-aleksandr-po...

Не думаю, что ты не читал эту ветку - так что твой вопрос считаю "съездом с темы"

Не ты первый уже применяешь этот приемwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ded
ded 12.10.2012 - 11:06

someone, на мой взгляд, ты действительно ошибаешься. Если ты воспринимаешь человека примерно так, как тут описал, то ты вообще не должен тогда с ним общаться. Как можно "пытаться у нее выяснить - где же её правда?", если её "поведение дебильное, если не сказать лживое и подлое"? Какого ответа ожидаешь от человека, который задает "дебильные вопросы"? Такого же "дебильного" или "лживого и подлого"? А смысл? Ну а если цель действительно "выяснить", то как бы ты ни воспринимал человека, некорректно задавать вопрос, тут же давая понять о своем негативном мнении о нем.

Ну а по поводу "идиотского поста" замечу, что ситуация действительно отличается (но это не отменняет изложенное выше). Как ты полагаешь, если, например, школьник, который только что с трудом освоил квадратное уравнение , предложенное дифференциальное назовет "идиотским", это должно огорчить автора ?

 

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 12.10.2012 - 11:09

надо было пример приводить из другой области какой-то. потому, что в диф уравнениях  я уж точно как миниум не хуже тебя разбираюсь) а так зачетный подъеб. не идиотский)

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 11.10.2012 - 23:00

Жанка пишет:

вотвам пишет:

 Он всегда вызывает СМЕХ.

Смех без причины - сам знаешь, признак чего...devil

Я бы рад..Но признак  то не тот...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя glyba
glyba 10.10.2012 - 11:33

Правильно и логично - добавить нечего.

Вверх
0

-

Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 10.10.2012 - 17:11

да нет никаких шансов у ветыча против вальдемара ,веткина и не выпускают против вовки потому что всем и так все ясно

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 10.10.2012 - 18:01

Устинова Поветкин бы не прошёл, вот в чём прикол))))))))) И болгарин Сашу может избить аки двоечника на переменке ))) Это будет как Хук, только мощнее в три раза!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.10.2012 - 18:06

Domkrat пишет:

Устинова Поветкин бы не прошёл

Прошел бы, и без всяких проблем. Устинов мешок дерьма против настоящего боксера, да еще и без характера, обосрался как Голота с Пулевым.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 00:04

не, Пулев мне не нравится... Слащавый он какой-то! Подпудренный, подмазанный как баба... Одно слово - румын!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя polym
polym 11.10.2012 - 00:10

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 12.10.2012 - 00:43
Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 10.10.2012 - 18:25

Если бой будет в Москве и продлиться все 12 раундов то Поветкина могут и вытянуть за уши (Путин зарешает). Думаю бой будет очень похож на бой против Ибрагимова, с небольшим перевесом Кличко, но если он не отключит Поветкина а тот похоже держит удар то в матушке России всё возможно...

П.С. Уже заявлялось что бой был бы очень желаем в Москве... это какойто пиздец - наши земляки многие годы доминируют в хеви а на своей родине провели лишь один бой да и то давно да и то в нём был провал! Я ещё могу понять Володю который себя позиционирует как человека мира и большого ценителя всего западного и Американо-немецкого но вот Веталь просто нелеп!!! Какое нахер у него может быть будущее как политика если он не провёл ниодного поединка в стране в которой он хочет стать народным депутатом! 

Украина продолжает быть сосредоточением бреда((

П.С.№2 Я сам живу во Львове если кому интересно))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.10.2012 - 18:34

Виталий провел один бой в Украине. В том же вечере где проиграл Владимир, Виталий нокаутировал мешка. Франческо Спинели мешка звали.

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 10.10.2012 - 20:27

всё таки снимаю шляпу перед хрюновым, дело своё знает.  На протяжении стольких лет держит эту бездарность поветкина на плаву......а выпусти он его на вову несколько лет назад, уже забыли бы что было такое недоразумение в боксе как поветкин....

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 10.10.2012 - 21:00

Вверх
0

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.10.2012 - 01:43

какой боксер,такие и болелы,ПОПСА бля ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя XXX84
XXX84 11.10.2012 - 14:13

Сколько тех шагов навстречу Кличко сделал Поветкин уже не счесть, все никак не дойдет. Уже доползти можно было.

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 14.10.2012 - 15:39

После двух подряд срывов я не верю, что Саша когда-нибудь выйдет против Вовы. Против Виталия - возможно, если Хрюнов "выкупит" права на скальп Виталика у Хэя. 

А вот Пулев по-моему так уверовал в свою непобедимость, что может и добиться на свою голову боя с Кличко-младшим

Вверх
0

 

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100