Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лебедев показал Поветкину, как бить Хука | FightNews.RU
Лебедев показал Поветкину, как бить Хука

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Чемпион мира WBA в супертяжелом весе россиянин Александр Поветкин сказал, что у него не возникает проблем с боксерами, работающими в стиле его следующего соперника Марко Хука.

- Во время боя с Хуком будет очень шумно, — цитирует Поветкина Boxingscene.com. — Но для меня это всего лишь очередная защита титула. Мне очень удобно боксировать с ребятами, работающими в стиле Хука. Денис Лебедев показал мне, как следует бить Хука, и выявил его недостатки. Но мои действия будут более мощными и точными.

Напомним, что Поветкин и Хук выйдут на ринг в Штутгарте 25 февраля.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

sportbox.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя Воробей
Воробей 27.12.2011 - 13:50

Удачи Санек

Вверх
0

Аватар пользователя M3tthew
M3tthew 27.12.2011 - 14:00

Смешно слышать фразу "это всего лишь очередная защита титула" от человека у которого она всего была лишь одна.

Вверх
0

infinitetravelers.blogspot.com путешествуем

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.12.2011 - 17:05

Это для него уже обыденность )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 27.12.2011 - 17:18

Что здесь смешного?
Для него это просто работа. Или ты придаешь этому какое то особенное значение?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 14:05

к нам в редакцию попала газета из 2013 года. не спрашивайте,как это получилось, у нас есть связи.

"Поветкин готовится к 3 защите титула"

Александр Поветкин "Маркез - шустрый парень, но мне удобно работать с парнями, работающими в таком стиле. Спасибо Пакиао за то,что показал как бить Маркеза. Пакмен конечно молодец, но я буду сильнее и быстрее".

Александр считает этот бой очередной, ничем не выделяющейся защитой временного титула, принадлежащего ему.

Напомним, что в прошлом году он с разгромным счетом победил Хорхе Арсе, а годом раньше - Марко Хука.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2011 - 14:08

no

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя pahomms
pahomms 28.12.2011 - 03:29

Кирилл пишет:

к нам в редакцию попала газета ".

С такими прогнозами 26 февраля ваша газета лопнет и поедете к любимым бюргерам,где еще будете 3-4 месяца востребованы в подлизывании пока еще чемпионам.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 14:11

Мой прогноз: Поветкин как обычно начнет торговать еблом вначале боя, пропускать прямые, пассивничать малость, но после раунда 4го станет набирать обороты и удосрочит Хука не позднее 10 раунда.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя nubo
nubo 27.12.2011 - 14:18

Похоже на правду...

Витязь действительно медленно набирает обороты, в первых раундах нехило ловит удары в табло,  а потом малость раскочегаривается. Мне он этой манерой напоминает Дарека Михальчевского

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.12.2011 - 14:11

ВИТЯЗЬ В ХУКОВОЙ ШКУРЕ

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.12.2011 - 14:33

Если он будет бить, как  показал Лебедев, то добра не будет. Однообразно, без тактики, не сумев подстроиться и сдувшись в конце. Думаю, там было больше психологии, чем нам рассказывают об уверенности в победе и неправильными установками тренера.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bala25
bala25 27.12.2011 - 15:08

Да нет, Саня другой.

Да и техника у него другая. Он работате с удовольствием в средней и ближней, а Денис на дальней дистанции. Правый крос у Александра крепкий, он его как коронку нарабатывает уже не первый год. Им он Оруха положил да и на Босвеле с Чагаевым не один раз пробовал. Хук против боксеров исповедующих плотный прессинг плохо работает. Лебедев слишком много ему воздула давал. Короче они два совсем разных боксера.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 02:10

Да Саня просто больше Лебедя ,и Хуку там не выплыть никак.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 28.12.2011 - 02:32

Не видел, как Хук работает против тех, кто держит его под прессингом.
Но написал ты интересно. Подогрел интерес к бою!
Ну а вообще Александр конечно тяжелее, и он с любителей супертяж.
Если Чагаю его не удалость свалить, то Хук не сможет тем более.

Тут вопрос как Хука поймать. У наших ребят, что у Лебедева, что у Сани ноги отстают от тех кто с Запада. Это сказывается и на защите, и на атаке.

Может Атлас придумает что-то. Как Сане его выманить, и нокаутировать.
Сам то Хукич в рубку не полезет. Тут надо увидеть, как его ловить.
Всетаки в скорости он Саню превосходит.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.12.2011 - 06:54

Adriano пишет:

Всетаки в скорости он Саню превосходит.

Наберет 20 кило - не будет. Можно будет зажимать у канатов и бомбить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bala25
bala25 28.12.2011 - 17:15

Хук сам тяжеловато для его веса двигается, да к тому же как-то нескладно, не технично. А с набором веса еще потяжелеет. Саня с другой стороны для своего веса и стиля вполне впорядке. Конечно, он мог бы и полегче двигаться, но особых проблем у него с этим нет - главное, чтобы лишнего веса не набрал.

Сане нужна тактическую хитрость развивать, контроль соперника и своих сил на всю дистанцию боя. Это как раз то, что ему с трудом прививает Атлас. Саша учится  - это видно по боям. Но матерым, таким как стали оба брата еще не стал. Его импульсивный бойцовский характер препятствует учебе. Хук хитренький, а Саша должен быть умными. А технических навыков и силы у Поветкина хватает вполне на Хука.

Таким образом этот бой полезен для Поветкина, потому что двигает его развитие в главном для него направлении - думать на ринге.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.12.2011 - 17:29

Если будут не благосклонные к Хуку судьи, то Саня должен его побеждать...Очень походит на правду версия, про то, что Зауэр решил разменять Поветкина для организации поединка Хук - Кличко, посему опасения на этот счёт возникают серьёзные...Пробегает гадёныш от Витязя и отхватит поясок....

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 17:51

чем хук-кличко интереснее поветкин-кличко?

кому нужен поветкин без пояса, кроме глобуса и хрюнова?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.12.2011 - 18:19

Насколько я понял, там рулит Зауэрланд всей темой...От боя Хук-Кличко он получит куда более зачётные гонорары, нежели от боя Кличко-Поветкин...Зрелищность мало волнует этих жадных до денег ребят...А уж вечера бокса в Германии вообще слабо совместимы со понятием зрелищность...Какое - то у меня нехорошее чувство, что Хрюнова разводят не кисло...

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 27.12.2011 - 19:07

Да чё заладили о Кличко....в бою с ним больше чем 700 тыщ не заработаеш...даж если больше, нах.. сливать пояс.....пару защит с мешками и теже деньги, и пояс при себе.....не понимаю с чего вы все берёте, что на Кличко можно заработать.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.12.2011 - 06:57

777xxx пишет:

Да чё заладили о Кличко....в бою с ним больше чем 700 тыщ не заработаеш...даж если больше, нах.. сливать пояс.....пару защит с мешками и теже деньги, и пояс при себе.....не понимаю с чего вы все берёте, что на Кличко можно заработать.

Зарабатывали - знают ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.12.2011 - 19:07

...не похоже как раз...Поветкина  несколько лет ждали пока его Атлас натаскает...Ждал-ждали и сразу  -слить , не логично. Ну и касаемо чисто боя  - реально у   Хука  - нет шансов...босниец пятился  все 12 раундов от Лебедева и ни разу Лебедева  - не качнул , с Поветкиным будет просто бегать с зажмуренными глазами в поисках пятого угла...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 28.12.2011 - 19:51

и ни разу Лебедева  - не качнул

это ничего не значит. зачем Хуку было идти на обострение. по-моему у него задача была только не упасть, а там дело было решено. с Поветкиным ситуация немного другая.   думаю Хук будет идти на обострение, а там  уже как получиться. Поветкину он по габаритам не уступает, и давить тоже сможет...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.12.2011 - 06:27

Поветкин как раз на контрах неплохо работает, раскрывать хуже получается. А в размене у Хука вообще шансов нет - Поветкину на удары похер, а серии он пробивает здорово.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.12.2011 - 06:42

vovanco пишет:

 А в размене у Хука вообще шансов нет - Поветкину на удары похер, а серии он пробивает здорово.

Ну смотря на какие удары похер... есть такие удары, от которых будет не похерsmiley Но размена не будет, Хук на это не пойдет. Хук будет бегать со своим блоком, и неожиданно  взрываться сериями.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.12.2011 - 13:37

Поветкину на удары похер, вот нафига такое писать, даже не подумав? если бы ты такое после боя Сани с Туа или хотя бы С Арреолой сказал понятно. Ну если Саня от суперов в морду ловит , то понятно что от Хука ему пофиг будет

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.12.2011 - 13:58

Я в том смысле, что он не обращает на них особого внимания, пропускает многие. Хотя, последнее время стал лучше защищаться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.12.2011 - 22:14

ну получит люлей жестких, начнет нормально защищаться...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2011 - 04:19

Ну вот после Чагаева в бою с Босвелом начал больше корпусом раскачиваться, даже попытки маятника были.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Adriano
Adriano 28.12.2011 - 02:39

Вот это то и главная опасность, Денис навстречу очень здорово пробивает. И немало хороших бойцов на это поймал.
Но Хук осторожный, и сам лупит, когда соперник немного подсаживается.
А так держит дистанцию. и очень хорошо ее держит.
Нужно его выманивать. Атлас опытный дядька. ясный пень что его ругают, у нас менталитет такой, кто чтото делает - того обязательно ругают. ведь он по любому где то ошибется.
Но я верю, что Атлас может придумать, как Хука выманить, и поймать на удар.
Вообще интересный бой будет. Уверен.

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 27.12.2011 - 17:58

1 раз буду за Саню болеть, если он не начнет свой "патриотизм " включать.

И не называйте этот бой - битвой под Сталинградом!!!!!!!!!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 27.12.2011 - 17:59

Будто Лебедев побеждал Хука. А так, Саня и без его подсказок должен ушатывать Хукича не позднее 8 раунда.

Фраза про всего лишь очередную защиту тоже улыбнула

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.12.2011 - 20:01

Будто Лебедев побеждал Хука.

А что нет?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 28.12.2011 - 04:50

ИМХО и официально - нет

Кстати, я болел за Дениса в том бою

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 28.12.2011 - 17:38

Значит ты слепой мудак, как и судьи. У тебя небось и Чизора Хелениусу проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.12.2011 - 01:14

Вот за это ты в моей подписи и находишься, долбоёбушко убогое, что каждого, кто с твоим мнением не согласен, пытаешься оскорбить. У тебя комплекс.

А для справки тебе, долбоёбу, скажу: Чизора выиграл у Хела более, чем уверенно.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.12.2011 - 18:25

Вот за это ты в моей подписи и находишься, долбоёбушко убогое, что каждого, кто с твоим мнением не согласен, пытаешься оскорбить. У тебя комплекс

С нормальными людьми я нормально общаюсь, но те, кто пишут, что Лебедев проиграл - поддерживают воровство в мире бокса, соответсвенно поддерживают сегодняшнюю ситуацию с продажными судьями и разложением спорта. Такие уёбки, как ты от меня могут хороших слов не ждать. 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.12.2011 - 19:44

К детям своим будешь так обращаться, убогий. Еще считаешь себя адекватным.

И не хуй тут отмазываться псевдоборьбой за чистоту спорта и судебных решений. Потому что это не так и это очевидно.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 27.12.2011 - 19:37

Хухь Сане не соперник. В бою с Поветкиным он будет либо убит, либо сильно покалечен. Реально: у Сани отменная школа ещё с любителей, у него классный тренер, Саня нокаутёр, да и к тому же быстрый и думающий боксёр. Хук много раз выглядел в бою ничтожеством, а соперники были слабей Сани. Не сцыте, наши победят:)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 02:06

yes

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.12.2011 - 22:07

Хук своими гневными неандертальскими атаками может напугать Санька. Тот здрейфит и начнёт осторожничать, а подкупленные боковые отдадут победу тому, на кого Заур поставит.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 13:19

Санёк пару раз его неандертальскую атаку перехватит ,это Сане как раз и надо, и хук ляжет.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 28.12.2011 - 22:23

...не здрейфит  и не дрейфил еще пока...Хук  у вас такой  грозный - грозный, только  от Лебедева почему то бегал  спиной вперед с перекошенным от страха лицом...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 27.12.2011 - 22:37

Поветкин нокаутирует Хука, примерно в 7-8 раунде.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 02:04

Думаю раньше , Хук не сможет и не умеет спойлерить например как Босвел , Саня должен его быстрее разобрать.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 02:00

Все по делу Саня сказал , думаю он победит Кука досрочно примерно до 6 раунда ,просто Кук драчун ,а Саня боксёр.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.12.2011 - 02:24

Саше нужно побеждать только досрочно! Шанс Хука на победу только один, отбегаться до финального гонга и не улететь в нокаут. А по очкам Заур может Хуку победу организовать. Черт его знает что у Заура в мозгах, на кого он ставку делает. Будет ли Заур сливать Поветкина? Возможно Заур понимает что Сашу на большие, денежные бои Атлас с Хрюном не выпустят, и хочет заменить Сашу на другого чемпиона. Возможно хотят отдать победу Хуку, потом слить Хука Хелениусу, потом  Хелениус-Поветкин. Так Заур будет зарабатывать организовывая бой за титул между своими боксерами, и ждать ухода Кличко. Все таки чтобы филы не говорили, шансы у Поветкина против Кличко есть! А у Хука шансов против Кличко почти нет. Вообщем нужно досрочно Хука побеждать, есть плохое предчувствие что сливают Санька.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 28.12.2011 - 13:14

Сильно сложные ты расклады рисуеш , никто Саню сливать не будет, Саня полюбе на много экономически выгоднее , Хук уже скомпроментировал себя и поражение было и победы судьями подареные ему и в крузерах если граматно вести не будут могут настучать ,а в хэви ничего не светит ,если Саня его до 6 раунда не уроет - тогда это таварняк призванный только- лишь снять бабосы с бюргеров. Да и Зауер не слепой ,он же видит , что как боксёр, представляет  из себя Саня и что Хук.  Хук в крузерах выезжал за счёт того что был восновном поздоровей, помощней соперников ,а в хеви , бойцы выше среднего , его просто должны выносить.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.12.2011 - 02:11

Я просто думаю что Заур хочет организовать бой своего боксера против Кличко, потому что это прибыльно. А Поветкин в ближайшие года два на Кличко не выйдет. Время деньги. Зачем Зауру зря тратить время на мешко защиты Поветкина, если Хук согласен хоть завтра выйти на Кличко? Я думаю что Хрюн и Атлас у Заура уже в кишках сидят, проще говоря заебал Заура цирк Хрюнова и Атласа. Большие бои-это большие деньги. Нужно просто выйти на эти бои, а не тянуть время до бесконечности говоря:"Я не готов, мне нужно еще 7-8 боев, спросите лучше у промоутеров, менеджеров, тренеров, бабушки, Киркорова... они лучше меня все знают". Зауру это надоело. Он уже Санька в андеркарты к Хелениусу сует, и понятно на кого больше  делает ставку. План Заура: Сменить Поветкина на Хука, потом Хука на Хелениуса.

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.12.2011 - 04:49

Буду однозначно за Поветкина,хоть я и фиииил,во-первых Сашок наш, и во-вторых хочется чтобы в конце-концов состоялся бой В.К.-А.П. Ну а прогноз  90 к 10 , и то 10-на случай или травму,все таки не тот соперник, и бой в одну калитку, хотя Заур-поц ещё тот...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя pahomms
pahomms 28.12.2011 - 03:16

Победа Поветкина не подвергается сомнению.Интерес Хрюна очевиден - возможность в подковерных играх вытащить Дениса на чемпионский бой за вакантный,но зачем Зауэру это нужно не поддается объяснению.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 28.12.2011 - 07:43

Хук не будет набирать вес, скорее наоборотю- скинет еще кг 5, чтобы ему легче убегать от пельменя было. Если Хук проведет хорошую марафонскую программу подготовки, сможет отбегать от Поветыча на своих ногах все 12 раундов- убедительная победа по мнению немецкого судейства у него в кармане. 

Так и запишите- если в раунде Хук не был в нокдауне- значит Хук выиграл раунд!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.12.2011 - 09:37

А почему Лебедев не показал Поветкину как не ловить регулярно правые прямые от скачущего задом на перед противника)

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 28.12.2011 - 12:13

А как он покажет, если не знает как не ловить? Если бы Лебедев хоть треть их не словил, как минимум ничью поставили бы тогда.

Вверх
0

Аватар пользователя укр
укр 28.12.2011 - 22:20

Хука надо бить по роже.По наглой албанской роже.

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 29.12.2011 - 17:56

"По наглой албанской роже."

Это не политкоректно. Лучше "по наглой уебанской морде."

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.12.2011 - 18:27

Чемер, а в большом разрешении можешь выложить свою аватарку?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.12.2011 - 18:52

Можно много критиковать Сашку, но чемурбеса Хука он в состоянии вьебать даже выпив литр водки... И чемурбес это прекрасно понимает и принимает в этом активное участие, а значит...   А значит мы находимся на кануне просмотра уже организованного блядства!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100