Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Хрюнов отвечает на вопросы | FightNews.RU
Владимир Хрюнов отвечает на вопросы

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Владимир Хрюнов отвечает на вопросы пользователей интернет-ресурса Allboxing.ru

Всем доброго времени суток. В комментариях к моей первой записи в Блоге AllBoxing.Ru мне было задано большое количество вопросов, на которые я решил записать видеоответы. Предлагаю на ваш суд то, что получилось и, если вам такой формат покажется интересным, можно подобным образом общаться и в дальнейшем.

Источник: 
http://www.allboxing.ru/blogs/user/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%85%D1%80%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D0%B2/35844.html
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 25


Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 27.12.2011 - 14:23

enlightened Вообще,  ребята на боксерке в сосну ударились, еще вчера вечером рейтинг хэви выглядел так:

http://boxrec.com/ratings.php?country=&sex=m&division=Heavyweight&status=A&SUBMIT=Go

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.12.2011 - 06:04

Чемпионы на своем месте, пусть победит сильнейший, каждый ( Поветкин или Хук )из "этих" ребят может показать хороший уровень в бою против Чемпионов К - 2

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 10:34

Хрюнов - хороший.

Бахтин - Ригондо - интересный бой

В 2012 Александр Веткин встретися с братьями Кличко. Любым из, возможно сразу с двумя.

Глобус - талантливый тренер

Сначала Хук, потом Рахман,а потом возможно братья Кличко уйдут сами.

Никто не знал, как сложится бой между Космическим десантником и Тенью Роя Джонса

Бахтин - Ригондо и Веткин - Хук - обязательно посмотрите

Нью-Васюки российского бокса будут в Махачкале. 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кость
Кость 27.12.2011 - 12:11

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 27.12.2011 - 12:26

Очень жаль , что Хрюнову никогда не рискнет зайти на ФН и узнать про истенное положение дел и мнение непредвзятых любителей бокса. Только здесь можна прочитать правду, про десантников, избиения пенсионеров,  высасаный из пальца патриотизм, картанной пояс.

 Возможно это б плодотворно б отразилось на его деятельности. Но куда гораздо проще обманывать обывателей, привозя им пенсионеров на убой и выдавая это за бокс. А на олбоксе сразу куча жополизов ( нестранно большинство кличкофобы, которые выдавали себя за истинных поклоников олдскул и никак иначе, а Хрюновский фуфел оказуются жрут и добавочки просят, авось и на них полетят крохи с барского стола) подтянулось , ой Владимер , Вы такой ахуенный ... тьфу бля 

Вверх
0
Аватар пользователя TYS0N
TYS0N 27.12.2011 - 13:26

Все-таки какой Хрюн - мутный тип. Ни на один вопрос не ответил, виляет-виляет и ни хера конкретного не говорит.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.12.2011 - 13:27

Хрюнов:"Благодаря им (братьям Кличко) многие вещи,которые получились у меня и других боксеров....( со  2 мин 22 сек.) Он,что считает себя  боксером  или планирует выйти в ринг ?.smiley

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.12.2011 - 17:37

Я тоже об этом подумал,никогда он боксером не был,а может его сделали Почетным боксёром,как Дениску Почетным десантником???

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 27.12.2011 - 13:41

СКАЖИТЕ ЭТО ЕМУ В ЛИЦО!!!! ЧЁ ВЫ ЗА СПИНОЙ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ?????

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 14:16

Хрюнов красава, отличный менеджер. Не опнимаю, почему на него так все злы. Свою работу он проводит просто супер, учитывая то, что все началось относительно недавно)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Tram
Tram 27.12.2011 - 16:44

В целом, поддерживаю. Из гавна пулю нелегко слепить. А народу, для которого бокс - лишний повод выпить, однозначно нужен собственный чемпион. И у  Хрюнова, это хорошо получилось. А там, глядишь, и нормальный какой-нить чемп вырастет.

А взъелся как раз народ, который боксом более менее интересуется... и как раз эти люди ожидали от данной компашки чего-то большего... настоящего что ли.

Вверх
0

Аватар пользователя Боча
Боча 27.12.2011 - 14:53

Соглашусь с бебекой.Хрюнов развивает бокс в России так,как он это видит.Хорошо это или плохо-третий вопрос,но своё дело он делает грамотно и профессионально.Да и других прото нет,так что -,что выросло,то выросло.-

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 15:04

Боча пишет:

Соглашусь с бебекой.Хрюнов развивает бокс в России так,как он это видит.Хорошо это или плохо-третий вопрос,но своё дело он делает грамотно и профессионально.Да и других прото нет,так что -,что выросло,то выросло.-

 

вы немного утомили писать однообразные комменты про развитие бокса в россии. 

вы когда утром в булочной хлеб покупаете, ведь не благодарите продавщицу за развитие сельского хозяйства в россии, правда?

поясню: хрюнов - бизнесмен. ему развитие бокса по барабану. его дело привезти пенсионера и продать билеты. а будет бокс или не будет - похер. никуда хрюнов его не развивает, стрижет купоны как умеет и все.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 16:25

Кирилл пишет:

Боча пишет:

Соглашусь с бебекой.Хрюнов развивает бокс в России так,как он это видит.Хорошо это или плохо-третий вопрос,но своё дело он делает грамотно и профессионально.Да и других прото нет,так что -,что выросло,то выросло.-

 

вы немного утомили писать однообразные комменты про развитие бокса в россии. 

вы когда утром в булочной хлеб покупаете, ведь не благодарите продавщицу за развитие сельского хозяйства в россии, правда?

поясню: хрюнов - бизнесмен. ему развитие бокса по барабану. его дело привезти пенсионера и продать билеты. а будет бокс или не будет - похер. никуда хрюнов его не развивает, стрижет купоны как умеет и все.

я ничего не говорю про развитие бокса. Я говорю про то, что его спортсмены бьются с хорошими соперниками и состоят на контракте у хороших промоутеров, побеждают в конце концов.А для менеджера это главное.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 16:28

дааа ладно!

кто хорошие соперники? полумертвые тони и джонс?

босвел, фирта, орух, мора, нолан, кто?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 17:04

Кирилл пишет:

дааа ладно!

кто хорошие соперники? полумертвые тони и джонс?

босвел, фирта, орух, мора, нолан, кто?

Насчет Повета: вели его наредкость аккуратно, но и у него в активе есть Чемберс, Босвелл и Чагаев - Топовые парни, а так же Берд и Дональд - крепкие боксеры. Кроме братьев Кличко только Хелениус может похвастать сопоставимой оппозицией (и победами над таковой). У Лебедева в активе : Макаринелли (фаворит в бою, только Хэй победил его увереннее, чем Денис), Алексеев (опытнейший любитель, фаворит в бою, номер2 рейтинга на тот момент), Эспарза (в активе равный бой с Энадом Личиной, номер 11 ВБО на тот момент), Хук ( равный бой с чемпом, а по мнению большинства любителей бокса Дениска выиграл), ну и Джонс с Тони денежек заработать. Сопоставимая оппозиция за последние 2 года только у Каннингема. К слову, на мой взгляд, Тони и Джонс в спортивном плане не хуже, чем УГ Гарай, Рохелио Росси, Энад Личина, Джейсон Робинсон, Ран Накаш, Майкл Марроне - ты понял к чему я клоню?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 27.12.2011 - 21:08

Никто не побеждал Маккаринелли так убедительно как Френкель.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.12.2011 - 16:57

Кирилл пишет:

поясню: хрюнов - бизнесмен. ему развитие бокса по барабану. его дело привезти пенсионера и продать билеты. а будет бокс или не будет - похер. никуда хрюнов его не развивает, стрижет купоны как умеет и все.

А разве можно продать билеты на то, что зрителям по-барабану и в чем они не шарят? ИМХО, это взяимосвязано: при высокой популяризации бокса вырастает и прибыльность.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Боча
Боча 27.12.2011 - 20:52

Кирилл,я не сказал,что цель Хрюнова развивать бокс где-бы то ни было. Он это делает невольно, походу. Даже привозя "пенсионеров" повышает интерес мальчишек к боксу. Да и патриотический маскарад играет на руку. Никоей мерой не превозношу Хрюнова,но и не отдать ему должное не могу.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 16:26

И титулы какие-ни-какие на кону стоят, а это тоже заслуга менеджмента ( и промоушена конечно).

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2011 - 16:30

один - временный (ненастоящий), второй - регулярный (тоже ненастоящий, понарошку). много ума не надо,чтобы в федерацию занести и придумать лямку под себя. титул чемпиона итак уже девальвирован ниже плинтуса, так еще стараниями хрюнова бокс вообще превращен в балаган.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 16:40

Кирилл пишет:

один - временный (ненастоящий), второй - регулярный (тоже ненастоящий, понарошку). много ума не надо,чтобы в федерацию занести и придумать лямку под себя. титул чемпиона итак уже девальвирован ниже плинтуса, так еще стараниями хрюнова бокс вообще превращен в балаган.

Ну тогда и Головкина гаси, и Эрнандеса, и Стиверна, и Дарчиняна, и Байсангурова, и Грина, и Тарвера, и Майдану - вобщем всех тех парней, которые владели или владеют титулами типа регулярного и временного чемпа ВБА и низкорейтинговой IBO... Согласись, глупый подход?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 27.12.2011 - 21:11

А Тарвера ты зачем в список недочемпионов поставил? Он побил чемпиона, и отобрал титул. Эрнандес тоже отобрал титул у чемпиона, можно говорить что Каннингема слили, но в первом раунде того боя Каннингем проиграл нокаутом если уж по справедливости.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.12.2011 - 17:00

Кирилл пишет:

один - временный (ненастоящий), второй - регулярный (тоже ненастоящий, понарошку). много ума не надо,чтобы в федерацию занести и придумать лямку под себя. титул чемпиона итак уже девальвирован ниже плинтуса, так еще стараниями хрюнова бокс вообще превращен в балаган.

Зачем же все на Хрюнова валить? Разве до него небыло временных и регулярных чемпионов? Более того, без него придумали бриллиантовых, серебряных, почетных и др.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2011 - 16:36

Насчет развития бокса я несовсем согласен. А то , что Хрюнов пытается поднять ИНТЕРЕС к профибоксу в России - это факт. И эта задача как правило является самой сложной, ибо на данный момент в России боксом интересуется исключительно узкий слой "любителей бокса", а не широкие массы населения, как в Германии и США. Этот фактор является главным препятствием высокой окупаемости вечеров бокса, поэтому и приходится создавать ажиотаж всеми средствами, в том числе сверхактивным пиаром и привозом легендарных пенсионеров... Конечно, если уровень доходов населения значительно вырастет, и широкие слои населения смогут позволить себе без напряга выложить полторашку-трешку и сходить отдохнуть в выходные на боксерский вечер с участием малоизвестных Лебедева и Афолаби(или там Кайода, Френкеля и прочих серьезных ТОПов), а так же если бы российскому зрителю было ненапряжно заплатить 3 сотки за просмотр этого боя в хорошем качестве по телеку - был бы другой разговор... Но пока этого нет(хотя надеюсь, что такие времена у нас в стране наступят) - мы имеем то, что имеем. И Хрюн наверное видит в этом единственно приемлемый путь.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!



�������@Mail.ru Rambler's Top100