Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чтобы помнили: Джо Кальзаге уверен, что побил бы Андре Уорда | FightNews.RU
Чтобы помнили: Джо Кальзаге уверен, что побил бы Андре Уорда

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Легендарный валлийский чемпион мира, более трех лет назад ушедший на пенсию после побед над Бернардом Хопкинсом и Роем Джонсом, Джо «Итальянский дракон» Кальзаге (46-0, 32 КО) заявил на своем официальном вебсайте, что он бы сумел победить нынешнего обладателя поясов WBC/WBA в суперсреднем весе Андре Уорда (25-0, 13 КО), который на днях завоевал кубок турнира Super Six World Boxing Classic, перебоксировав другого британца - Карла Фроча.

«Жаль, что Карл не смог взять этот бой, - делится впечатлениями Кальзаге. - Я ведь и в самом деле считал, что у него неплохой шанс. Но Уорд был явным победителем этого противостояния. Я был впечатлен тем, как классно Андре дрался на ближней дистанции, как расстраивал планы соперника, да и вообще был умнейшим боксером. Считаю, что тот стиль, в котором дерется Уорд, мне очень неплохо подходит. Я бы побил его за счет скорости и мощи; да, я и в самом деле уверен в этом. Но все равно - мои поздравления Андре и его команде: надеюсь, у него будет великолепная карьера».

 

ВИДЕОЗАПИСЬ боя Уорд-Фроч
ВИДЕОЗАПИСИ боев Кальзаге

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vringe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя cross
cross 26.12.2011 - 12:26

Хрен знает этого Кальзаге. На самом деле я к нему очень даже уважительно отношусь. В отличии от многих других боксеров, у кого были прекрасные рефлексы, Кальзаге еще всегда был очень классно готов физически. В этом плане очень показательный боец. Мог, как переиграть, так и переработать, что очень показательно. Заложником стиля Джо не был. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.12.2011 - 12:33

Кальзаге бал еще тот пахарь в ринге, но вечные проблеммы с кистями непозволяли ему раскрыть весь потенциал.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 26.12.2011 - 13:25

Мне тоже нравился Кальзаге во времена своих выступлений, не понимаю его фобов. Повторюсь , но все же , рефлексы у него были на высоте, та и свой стиль был. А еще я не слышал о спорных решениях в его боях, а в тех что я видел , он сто процентов выигрывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 26.12.2011 - 13:41

Кость пишет:

не понимаю его фобов.

Че там непонимать? Просто домашний чемпион, которого сразу же забыли по окончании карьеры.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Кость
Кость 26.12.2011 - 13:56

Но при этом не от кого и не бегал .

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.12.2011 - 20:14

Никто его не забыл!

Вверх
0

Аватар пользователя Tony Montana
Tony Montana 26.12.2011 - 13:46

Хопу он влетел 100%

Вверх
0

Это рай, говорю тебе - это рай.

Аватар пользователя Кость
Кость 26.12.2011 - 13:56

та нефига , все там по делу было . Кстати , может пересмотрю сегодня , вспомню , а то часто пишут , что Хопу он попал .  

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.12.2011 - 16:19

Знаешь, мне тот бой хорошо запомнился! Хопкинс первую половину выиграл, а вторую выиграл Джо. Когда объявляли результат, я чувствовал, что Джо чуть-чуть впереди, кстати я расстроился, т.к. болел за Хопкинса (Впервые в жизни!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кость
Кость 27.12.2011 - 00:35

Пересмотрел бой , да , так и было ... Чистых за Хопкинсом было не больше 4х раундов, Кальзаге выиграл.  Бой УГ , Берни как всегда очень грязно , бодалься , вязался , велосипедил , притворялся.  

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.12.2011 - 20:16

Джо победил Хопа по делу! С Уордом у Джо тоже были бы шансы.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 26.12.2011 - 21:23

Кость пишет:

..... не слышал о спорных решениях в его боях, а в тех что я видел , он сто процентов выигрывал.

Ну, с Хопом ИМХО был ровный бой, с минимальным перевесом Кальзаге, первая половина за Хопом, во второй Кальцаге за счёт темпа взял.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Кость
Кость 27.12.2011 - 00:41

Ну не знаю Рав, вот только что смотрел бой , там Хопкинс на победу не наработал точно , было несколько раундов за Кальзаге и в первой половине , качал бой с ЕХ , там запись с Ледерманскими карточками , как не странно , кроме одного согласен со всеми раундами , кроме 6го или 7го , там я б нечейный поставил , а он Джо отдал . А Хопкинс весь поединок старался избегать боя , только изредка постреливая на отходах . Мое мнение , что за такую работу нех победу отдавать . 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 26.12.2011 - 12:49

Имхо такие как Уорд не могут быть удобны абсолютно никому

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя WRX
WRX 26.12.2011 - 13:00

Кальзаге отличный боксер.....!!! Ворда бы он точьно напиздил....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 26.12.2011 - 14:46

Вот это был бы очень интересый бой! Но, учитывая, что Уорд безударен, поставил бы на Кальзаге близким решением. Кальзаге тоже нифига не панчер, конечно, но тот темп, который он выдавал, Уорд не потянул бы.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 26.12.2011 - 15:26

Вот вот. Для игровика всегда найдется лучший игровик. У кого-то лучше рефлексы, быстрее руки, кто-то значительно будет превосходить тебя ричем, лучше ноги, мозги. Не рождалось еще игровика, кто бы был по всем этим пунктам первым. Всегда будет кто-нить неудобный. И в этом плане темп это тот спасательный жилет, который вытащит тебя, когда ты ступаешь в ринг не в свой день и солнце светит тебе чуток тусклее в такие дни. Такие дни наступают в жизни любого боксера-игровика. В такие дни надо молиться на темп. Кальзаге один из немногих бойцов игрового плана, который знал о пользе темпа и его столько раз выручала эта его способность. В этом плане, становиться ветряной мельницей, когда твои рефлексы дают сбой, Кальзаге обособлен от множества других выдающихся боксеров подобного типа. Леворукость и нестандартность в боксировании дополняют картину. Когда скорость подводила, специфичная манера боксирования вынуждала противника приспосабливаться, а темп довершал дело и склонял чашу весов в пользу Кальзаге. В этом его уникальность, поэтому очень жаль, что он выступал на родине практически всю карьеру и не пытался быть легионером, поэтому многие очень незаслуженно мажут его какашками. Вот, кстати, яркий пример, как иноземец уничтожен американской машиной. Не принося денег выступлениями в меке бокса, Кальзаге в миг был опущен и слит этой презрительной кличкой "домашний чемпион".   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 26.12.2011 - 16:03

Ну справедливости ради надо сказать, что у Кальзаге был уникальный темп. Количество выброшенных ударов для этого веса у него просто запредельное. Думаю, что и ушел он так рано, потому что физика - это его "все", без нее он всего лишь один из многих, удара то сильного нет, да и супертехнарем его язык не поворачивается назвать.

По поводу "слит" или нет, мне сказать сложно, я не знаю, что о нем в Америке сейчас пишут, и кем считают. Но, думаю, у себя на родине он очень хорошо известен, получше чем у нас Цзю. А ведь для нормального человека - это главное.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.12.2011 - 21:23

cross пишет:

Вот вот. Для игровика всегда найдется лучший игровик. 

Так Кальцаге вроде и был не игровик, а типичнейший свормер, cross, разве нет ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 27.12.2011 - 14:32

По мне он был смежным типом. Как он отработал с Джонсом мл. У Кальзаге были классные рефлексы. Да, у него ноги были слабые. Стойка, защита довольно-таки специфичные, но в позиционной войне он был одним из лучших представителей своего времени + у него была нестандартная геометрия удара. Он просто в позиционке обыгрывал противника до поры, до времени, как тока тот начинал подыскивать ключи, менять тактику, Кальзаге сражался от позиции темповика, но у него всегда было 2 оружия работоспособность и рефлексы, поэтому я и говорю, насколько он был хорош, обычно у бойца что-нить одно, так-сказать, переразвито, соответственно это качество и диктует стиль. У Джо же было 2 воплощения.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя bebeka
bebeka 26.12.2011 - 16:19

Я Кальзаге "домашним" чемпом не считаю! Он даже в Германии защищался от Марио Файта и победил его там досрочно, а это кагбэ намекает на то, что Кальзаге не трус. Да и на главные бои жизни Кальзаге поехал в США, бился там с лучшими и ушел непобожденным. ИМХО, бой с Хопом Джо не выиграл, но за ту порнуху победу Хопу было просто нельзя отдавать)))

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.12.2011 - 16:34

Кальзаге хороший был боксёр, жалко что ушёл! Былоб интересно было глянуть его с Тарвером или Чедом Доусоном, да и чё греха таить, в своё время я мечтал, чтобы кто-нибудь его победил! Не нравился он мне со своими шлепками:)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кость
Кость 27.12.2011 - 00:48

жалко что ушёл!  - Та не , правильно сделал , ушел вовремя ! во-первых не проиграл , что редко профессионалам удется , во-вторых его стиль боксирования , основаный на уникальных данных не может работать долго. Такие боксеры  могут выступать на своем пиковом уровне непродолжительный периуд времени, для них боксерская старость наступает раньше. 

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 26.12.2011 - 17:40

Да.Он был неплох.Но звезды первой величины того времени блистали в Новом Свете.Считаю бой с Лейси ,пиком Кальзаге.Вот если-бы он вышел против Роя или скажем Бернарда лет на 10 раньше,можно было-бы о нем поговорить более конкретно.А так....

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 26.12.2011 - 18:00

Тот Хоп, которого победил Кальзаге, деклассировал Тарвера, Павлика и выиграл у Паскаля. Может он был уже не тот, но этим товарищам хватило и такого. А против ТОГО Роя Джонса вообще мало кто имел хоть какие-то шансы. Кальзаге уверенно победил Кесслера, с которым тот же Фроч провел равный бой, так что в любом случае Джо был крут, хоть и не стал такой легендой как Хоп и Джонс.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.12.2011 - 17:57

Кальзаге был еще тот боксерище...я одно время страшно его не любил, и как следствие - недооценивал.Недавно пересмотрел все его бои - боец он, что надо.Смел, техничен, подвижен, работоспособен еще почище, чем Витамин.Он был ярко выраженным комбинационным свормером.Удара у него как у Баркли, или Джи-мена не было конечно, но мог и епнуть при хорошем случае.Всех европейских противников он прошел так уверенно и без проблем, что в его классе нельзя сомневаться.Это вам не Найджел Бенн, имевший трудности порой и с местными бандюганами-боксерами.Кстати, победил хоть и не пикового, но все еще сильного Юбенка , причем очень уверенно.
Когда вышел в америку - тут ему сложней пришлось, но опять же, всех побил уверенно.Не битого "Лефт хука".Джонса.Хопкинса - обыграл чисто - сам убедился.Причем, по-моему, со времен первого боя с Джонсом, поставил самые большие трудности Берни.Даже Тейлор не так бил Хопа, как Кальзаге.
Думаю, Уорда он прошел бы очень уверенно.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 26.12.2011 - 18:04

Ну от Джонса тогда осталась одна треть, а вот Хоп до сих пор хоть куда.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.12.2011 - 20:31

Сгласен с твоим коментом, но есть одно но... Джонс в течении года набрал 20 килл, сделал дурачком Руиза и потом сбросил вес. И к бабке не ходи, такое надругательство над организмом бесследно просто немогло не проити.(

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 27.12.2011 - 12:39

Так поэтому одна треть и осталась. Я это к тому, что не стоит Кальзаге записывать в зачет победу над Джонсом, он уже никакой был. А вот победу над Хопом - однозначно надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.12.2011 - 18:02

Надо бы не него Лебедева натравить. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.12.2011 - 22:17

а сколько лет сейчас джо-кальзаге?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.12.2011 - 22:43

Да Википедия  его знает....)

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 26.12.2011 - 18:11

"Тейлор не так бил Хопа, как Кальзаге."

Хоп спойлерил весь бой и Кал выиграл только за счёт активности. А эффективной работы Джо в том бою было ноль, он   не то что "избил", он почти не попадал по Хопу. Просто Хоп вообще нихрена не делал в атаке, поэтому и продул. 

Бой Кал - Хоп  - один из самых блевотных боёв в истории бокса имхо. Но Кал всё-таки выиграл там.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.12.2011 - 18:19

"Хоп спойлерил весь бой и Кал выиграл только за счёт активности" - ты ошибаешься.Хоп ничего не делал не сам по себе.Или ты думаешь, Бернард такой баран, что сам себе вредить?Ему как раз Джо работать не давал.Я отчетливо видел недоумение в глазах Хопа, он до конца боя так и не прстроился к стилю Кальзаге.Кроме того, Джо его тупо переработал.Когда Хоп бил один удар, Кальзаге посылал ему 3-4 удара, либо в контру, либо в догонку.Когда же Хоп Кидался с двойкой - Джо кидал все 6 ударов.Это его стиль.Свормеры-темповики ВСЕМ неудобны, а особенно таким аналитикам-экономам, как Хопкинс.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 26.12.2011 - 18:30

"Кроме того, Джо его тупо переработал"

"Свормеры-темповики ВСЕМ неудобны, а особенно таким аналитикам-экономам, как Хопкинс.

с этим согласен.  "тупо переработал" - имхо единственно за счё чего он и выиграл. "Зашлёпал" одним словом.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.12.2011 - 18:37

"с этим согласен. "тупо переработал" - имхо единственно за счё чего он и выиграл. "Зашлёпал" одним словом.
Вверх" - до "тупо переработал" у меня стоит словосочетание "кроме того" )))
То есть, для "тупо работы" надо еще и условия создать.Вот Джо и создал.своей стойкой, своими необычными финтами и выпадами, своим чувством дистанции, благодаря которому атаки Хопа почти не доходили до цели.А потом переработал.
А то,если следовать твоей логике,этак, тогда Хопкинса переработал бы еще честный трудяга Глен Джонсон.
Насчет шлепков - тут дело индивидуальное.

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 26.12.2011 - 20:11

Как времена поменялись.   Когда Джо еще выступал, его в большинстве коментов опускали ниже плинтуса - не удары, а шлепки, домашний чемп, оппозиция нулевая, ждал когда Рой и Хоп состарятся  ... и т.д. Лично мне Джо всегда нроавился скоростью, отвагой , темпом, трудом ... Просто он  тускнее, потому что в то время звезд было не в пример сегодняшнему., на том фоне чтоли...

Но, хрен бы он Уорда победил, пацаны!  Фроча бы завалил, Аветика, Павлика, Буте - всех бы захерячил, а Уорда не...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.12.2011 - 22:26

А чё он ушёл то? Всвязи с чем? Как ельцин ей богу, я устал, я ухожу))) там на подходе были ребята, от которых он, думаю, вряд ли бы отшлёпался (Тарвер и Доусон).

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя nubo
nubo 26.12.2011 - 23:52

А ему уже 37 лет на носу было... Там наверху ветки кто-то правильно написал, что Джо выезжал за счет темпа и скорости. А это первые качества которые с возрастом утрачиваются. Тем более, что на то время в своем весе он почти все доказал  дал пендюлей небитому Лейси, побил восходящую звезду Кесслера, двух американских дедушек и на покой. Фроч и Уорд чуть попозже зазвездились... Может предусмотрел, что молодежь зубатая на подходе...

Что касается Тарвера, то Хоп уже после поражения от Кальзаге (ну пусть даже ровного боя), Антоху просто декласировал.

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Irish
Irish 27.12.2011 - 00:01

Во всем согласен с тобой, Нубо, но только Тарвер мог срубить разовым панчем Джо а Хоп нет, личная встреча Берни и Антонио никак не влияет на гипотетический бой Тарвер - Кальзаге. Я бы поставил на позднюю победу КО Тарвера, много Джо пропускал (в некоторых эпизодах), держалка не самая сильная. Думаю, высоченный Тарвер ему не по зубам.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя nubo
nubo 27.12.2011 - 00:13

Если честно, то я не могу представить Тарвера и Кальзаге в одной весовой категории ))) Тарвер вот и в тяжах довольно гармонично смотриться, особенно на фоне хуко, хеев, адамков и прочих мормышек...

Так что боюсь ты прав )))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 26.12.2011 - 21:15

Диррел тоже имел бы все шансы с Кальзаге на мой взгляд.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 26.12.2011 - 21:25

Я тоже думаю, Кальцаге бы мог победить Уорда. С Павликом я б его посмотрел.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100