Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Следующий соперник Флойда Мейвезера? | FightNews.RU
Следующий соперник Флойда Мейвезера?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Тимоти Бредли
4% (2 голоса)
Амир Хан
49% (27 голосов)
Девон Александер
0% (0 голосов)
Андре Берто
9% (5 голосов)
Сауль Альварез
5% (3 голоса)
Джеймс Киркланд
2% (1 голос)
Карлос Молина
0% (0 голосов)
Маркос Майдана
11% (6 голосов)
Виктор Ортис
2% (1 голос)
Пол Уильямс
0% (0 голосов)
Проходной соперник вне топ 10 основных версий и боксрека
4% (2 голоса)
Другой вариант
15% (8 голосов)
Всего голосов: 55
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя drpaco
drpaco 16.11.2011 - 04:36

Так, вроде никого не забыл. Мей недавно заявил, что готов провести бой уже в феврале. Я вот склоняюсь к 3 основным вариантам - это Александер (должен же Кинг кому-то его сплавить) Бредли (небитый, молодой и достаточно раскрученный) и Хан (тим-Пакьяо, много разговоров и т.п.). Хотя, остается конечно вариант провести разминочный бой на тихой волне с каким-то крепким бомжом - но это не про Флойда, ему подавай миллионы ППВ. Так что, в свете последних интервью Амирчега, все -таки должны договориться с Ханом в велтере. Кто что думает?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 07:48

Если Хан не зассыт, то Хан. Как бы его слова с делом не разошлись.

Вверх
0

Аватар пользователя TRUMP
TRUMP 16.11.2011 - 08:39

Хоть бы с Ханом! Флойд ему жопу на лоскуты порвет.

Вверх
0

Заблокирован из-за утери пароля, вновь зарегился с акк. PRODIGY

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 08:51

Еще возможно с победителем пары Ортис-Берто. С другими вряд ли. Сосунка Альвареса, Оскар не пустит на верную смерть. Пол Уильямс превратился в мешка. Александр вообще не о чем. Молина мало известен широкой публике. С Кирклендом смысла нет. Майдана или Бредли возможно, если Хан откажется.

 Можно в список Мартинеса добавить и Котто. С ними вполне возможно. Если конечно Кот Марго пройдет.

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 16.11.2011 - 09:28

А С Паком что нет варианта?

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 16.11.2011 - 10:30

Мей заявил, что вроде как в феврале собирается проводить бой. Для Котто - слишком мало времени на подготовку, для Пака - на переговоры.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 16.11.2011 - 09:35

Ни скем,разве что разве что с ХАном

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.11.2011 - 09:53

C Майданой...он Хану равный бой дал...Моралеса типа выиграл....Ортиза побил....а по сути для Флойда будет легкой погулкой.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 16.11.2011 - 10:17

С МАйданой самый глупый выбор<будет деклассирование аргентинца

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 10:25

С Котто интереснее всего, или с Мартинесом если в промежуточном весе. Но хотелось бы, чтобы бой с Паком быстрее состоялся. Чтобы Паку перестали судьи дарить победы ради боя с Флойдом!

Вверх
0

Аватар пользователя Money
Money 16.11.2011 - 10:33

А что интересного с Котто?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 10:38

То что он выше по уровню чем Майдана и прочие мешки. И еще Котто звезда! Он популярный боксер, один из немногих с кем можно организовать большой бой.

Вверх
0

Аватар пользователя Money
Money 16.11.2011 - 10:43

один из немногих с кем можно организовать большой бой с заранее известным результатом ))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 10:46

Судя по твоему нику и аве, в твоем понимании шансов против Флойда нет вообще не у кого? У нокаутера всегда есть шанс! А Котто ударить может, и он не так то прост.

Вверх
0

Аватар пользователя Money
Money 16.11.2011 - 10:52

)))))) ник и ава может о чем-то и говорят, но Кот стоит 2-ым в моем списке, однако если судить объективно, то он слишком медленный для Флойда. Не веришь, спроси у БазЗза))))))))))))))))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.11.2011 - 11:07

Мнение Баззза- это только его субьективное мнение. У меня другое. Ни Коттофобы, ни Алифобы, ни Тайсонофобы мне свое мнение навязать не смогут.

Вверх
0

Аватар пользователя Диг
Диг 16.11.2011 - 11:36

Согласен Кузя, я тоже думаю, что Кот может дать конкурентный бой  Мею..Мне кажется рисунок боя будет типа Мей-ОДХЛ..то есть Мею придется попотеть....я думаю Мей выиграет по очкам..за счет скорости..хотя Кота тоже нельзя назвать уж слишком медленным..он уступает в скорости Мею..но техника и удар у него на уровне..мне было бы интересно глянуть этот бой..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Money
Money 16.11.2011 - 12:06

Да я пошутил насчет БазЗза))))) а то у него уж очень субъективное мнение о Котто.

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя гость4567
гость4567 16.11.2011 - 10:33

мартинес - респектище. хан скажет мне еще дозреть 2 боя надо

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 16.11.2011 - 11:15

Здравствуйте ребята!

Кстати, за голосавание спасибо. Респект автору. Думаю, что следующим соперником Флойда всё-таки станет Амир Хан. Думаю, что поединок будет интересный будет на что смотреть!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 16.11.2011 - 12:32

Бредли слишком мал для Мэя и для велтера в целом. Американец, два пояса, нет поражений. Вариант хороший, только если Бредли решится на верный проигрыш ради бабла.

Хан хороший вариант, но он вроде хотел провести в велтере пару разогревочных боев. Сразу в новом весе выходить на Мэя не резон.

Александр - явно подмочил себе репутацию за последнее время. Американец, не особо зрелищный, пояса нет. Вариант значительно хуже Бредли.

Берто - проиграл Ортизу, но все таки закрыл это поражение победой. Имеет пояс IBF в велтере. Американец. Зрелищный. ИМХО - очень неплохой вариант. 

Альварез - проиграет Мэю 100 раз из 100, шансов нет вообще. Очень денежный проспект, которого терять явно нет смысла. Не отдадут Сауля.

Киркланд - неплохой вариант. Набрал неплохой ход после поражения от японца. Тоже американец и тоже зрелищный, как и Берто, но нет основного пояса. Вариант ИМХО хуже Берто.

Молина - неизвестен, много поражений, пояса нет. И смысла тоже.

Ортиз - сейчас реванш точно не имеет смысла. Пара побед Вити и пояс, и этот смысл может появиться опять.

Уильямс - ушел в тень после брутального поражения от Мартинеса и невнятной непобеды над Ларой. Американец, но не особо зрелищный. В хорошей форме может доставить Мэю большие проблемы. ИМХО, не вариант.

Проходной соперник - для Мэя нет смысла вообще. У него явное преимущество над абсолютным большинством возможных соперников, да и желающих хоть пруд пруди. 

Думаю, Берто или Бредли были бы самыми подходящими кандидатурами.. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.11.2011 - 13:46

Согласен с Путником,сам хотел что-то подобное написать,но поленился.

Имхо скорее всего Брэдли,потом вариант Берто,вот только Андре разве с Витьком уже не дерется?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя MET
MET 16.11.2011 - 14:03

Бредли подписал контракт с Арумом... в перспективу на бой с Пакьяо.. так что врятле что сейчас топ ранк возьмёт и отдаст новоподписаного боксера Мею.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 16.11.2011 - 16:59

Ну если Аруму придложат бой Бредли с Мэем, то он вряд ли откажется  - деньги там будут очень хорошие:)

Тут вопрос, готов ли он "слить" Бредли. А под Пака или под Мэя - это уже нюансы. Да и готов ли на это Бредли? Все таки это не его вес.

Вверх
0
Аватар пользователя @anek
@anek 16.11.2011 - 12:59

Проголосовал за Хана, но врядли этот бой состоится. Я не верю, что Мэй выберет себе тяжелого соперника.Хотя с Ханом бы был самый интересный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 16.11.2011 - 13:27

Берто.

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 16.11.2011 - 13:30

У БЕрто реванш с Витей

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя slv
slv 16.11.2011 - 13:40

На боксреке пока ничего нет, так что х.з...

Вверх
0

Аватар пользователя merciless
merciless 16.11.2011 - 13:51

Голоснул за хана - скорей всего с ним. То что пак тянет резину, ой как не в его пользу - ещё неизвестно, может ведь 4 бой с хмм просрать и ещё раз судьи уже не вытянут (сколько ж можно?). Флойду он тоже просрёт, конечно, но за гораздо большие бабки, которые сейчас может упустить. 2 вариант для мэя на начало года - брэдли, а потом либо пак (дай бог, склеится!), а если опять с ним какая хрень - берто (если реванш у ортиса возьмёт). Котто в последнюю очередь рассматриваю - не уверен, что отыграется у марго, хотя бой суперпринципиальный т.е. с мотивацией проблем нет, но морально он сломался.

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя MET
MET 16.11.2011 - 14:05

если бой будет 5 мая, то мне каэца что бой будет с Альваресом, там какой-то мексиканский празник, поэтому Альварес, Моралес, возможно Чавес... если в феврале, хотелось бы с Ханом конечно, раз Арум собирается 4-ый бой с Маркесом мутить.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.11.2011 - 14:08

Мей же вроде сказал,что точно не Моралес.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 16.11.2011 - 14:07

Хотелось бы с Ханом, но скорее с Берто будет, думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 16.11.2011 - 14:13

думаю бой будет с Моралесом или Майданой, ну а хотелось бы с Ханом или Котто! хотя еще неизвестно чем для Кота обернется реванш с Маргарито!

Вверх
0

Аватар пользователя Amigo
Amigo 16.11.2011 - 15:28

Ну Мэй в любом случае молодца, отдохнул полтора годика, теперь активничает.

Хан-вряд ли. как и Альварес,Ортис и Берто, так что предположу что Бредли.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 16.11.2011 - 17:09

Альварес очень сырой, как и Хан собссссно.. Кот (мисматч, имо), Мартинес, что более интересно... Ну, и, конечно же, Пак. Вопрос открыт, что бы там не говорили.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 16.11.2011 - 17:41

Я б хотел чтоб Мэй деклассировал Брэдли - не люблю дутых боксеров...Но бой с ним не выгоден, пока что известность невысокая. А вот Хана уже вполне достаточно раскрутили. С ним бы Мэй срубил не плохо...Да и бой был тнтересный... Кстате с Кирклэндом был бы очень интересный вариант. Зрелищность 100% обеспеченна, тем более после его последнего боя - это было бы очень эффектное шоу..

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 16.11.2011 - 17:44

Хотелось бы увидеть с Ханом,он наиболее техничен среди этих боксеров,ведь большинство соперников Флойда были панчерами,и он легко их дурачил,интересно псмотреть Мэя с технарем !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))



�������@Mail.ru Rambler's Top100