Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
А что бы сделал ты на месте Меве? | FightNews.RU
А что бы сделал ты на месте Меве?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Поступил бы так же
50% (76 голосов)
Принял бы извинения, дождавшись пока Виктор станет в стойку
50% (77 голосов)
Всего голосов: 153
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 154


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.09.2011 - 21:47

Месть - холодное блюдо... Но, как говорится: за всю куйню...

по сему Поступил бы так же...

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.09.2011 - 22:06

Капа, "Меефилия" - одна из самых опасных, и прогрессирующих филий! Помнится ты как-то мне ответил, что есть такое понятие "Честная игра" в драке.

Вверх
0


Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 11:20

Судя по голосовалке,адекватных людей на сайте немного,но больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.09.2011 - 20:07

Верно, я помню... Тогда остановимся на примере "драк":

Феир плей действует по договоренносте, мол, не добивать парни жестко, если соперник явно летит в одну калитку, или же по каким то личным амбициям.. Но я не мог не сказать след. вещь, что в ТВОИХ же интересах сделать так, что бы оппонент не "встал" и не продолжил, в противном случае ты отхватишь по самое "нихочу" со спины... такое бывает... жесткая драка приветствуется, тупые жесткие добивания - нет...

Я из корней вижу поступок Ортиса, и лишь потом Флойда...

Причина и следствие - не более...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.09.2011 - 22:04

Пидорский поступрк, я так никогда бы не сделал... Надо было либо принять извинения либо сразу послать нахуй и вьебать.

Вверх
0
Аватар пользователя frap
frap 19.09.2011 - 22:11

BazZz пишет:

Пидорский поступрк, я так никогда бы не сделал... Надо было либо принять извинения либо сразу послать нахуй и вьебать.

анологично

Вверх
0
Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 19.09.2011 - 22:53

ты бой то смотрел он не дал ударить по перчаткам, а Ортиз обниматься полезenlightened

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 11:22

BazZz пишет:

Пидорский поступрк, я так никогда бы не сделал... Надо было либо принять извинения либо сразу послать нахуй и вьебать.

Лёх,пожалуй впервые я с тобой согласен)

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.09.2011 - 22:04

Cаня ( Мет который ), а ты бы как поступил то?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.09.2011 - 22:22

Саня Мет поступил бы точно так же, я тебе это говорю как охуенный психолог... Гнилой он человечег)

Реально бля ладно бы он толконул перед этим Витю или предупредил, сказав ченить типо пошол нахуй оставь свои извинения когунить другому и вьебал, а он бля дождался пока Ортиз подойдет, извинится, не стал его толкать и по сути вроде как принял извинения, и через секунду как крыса последняя вьебал по неготовому сопернику... Чисто по человечески он пидор и мудозвон... Так может поступить только сильно волнующийся или обосравшийся от страха человек...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.09.2011 - 22:33

Психолог с тебя, как пуля с гавна.

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.09.2011 - 22:44

Капа, ударил бы Ортиса как это зделал Флойд.

Я считаю поведение Флойда непремлимым, но когда себе ведут по хамски, надо отвечать тем же... тем более что Виктор реально заипал юзать головой череп Меве на протяжении 4 раундов, а последний удар это вообще ни в какие рамки. Ортис, это неокрепший мозгами молокосос для уровня таких боев. У него психика невпесту. Вот сравнить его с Майданой. Маркос выходить воевать, Хан протягивает ему руку в начале, тот ему засаживает свинг явно показывая да иди ты нах и продолжая с таким настроем боксировать на протяжение всего боя... Ортис, нагаговорив перд боев, в бою наговнив и в концовке в негативе начудив говноударом, начинает проявление телячих нежностей... для меня это поведение и извинения, после явного удара просто не приемливы и не искрение.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.09.2011 - 23:44

главное, я прочитал то, что и ожидал от тебя... yes

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.09.2011 - 14:57

Я впринципе от МЕТА того же ожидал, и сказал об этом в коменте выше)

Ортис конечно сам имхо чувак с проблемами с психикой, его улыбки и смешки после такого избиения это подтверждают... Но Мейвейзер однозначно поступил как последняя мразь, и МЕТушка поступил бы также.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 15:29

Я прям аж весь растрогался.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.09.2011 - 16:56

Он дал ему шанс встать в стойку. Он же ударил не подходя к Ортису с распростертыми объятиями, а уже отходя (сделал шаг назад). И подходил с поднятыми руками, показывая что настроен на бой. Ортис сам протупил. Рефери дал команду боксировать, а не обниматься. И Ортис еще до этого извинялся, сколько же можно? Каждую минуту боя обниматься что-ли?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 20.09.2011 - 22:33

МЕТ явно смотрел несколько боёв разом... видимо за своими ставками следил. где он бил головой меве? только один удар и состоялся. до того не было и тени на такой заворот.

п.с: движение головой и удар головой (тем более умышленный) это разные вещи. не забывай

п.п.с: насчёт психик. он вышел абсолютно спокойным и собранным на бой. никаких нервов. это горячка, единичный случай. ортис провёл много боёв и такого поведения за ним не водилось...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 23:01

МЕТ явно смотрел несколько боёв разом... видимо за своими ставками следил. где он бил головой меве?

Лик, не надо мне втирать plz, посмотри бой хотя бы не сколько раз - потом поговорим. Где он бил, я уже писал... один из самых явных ударов 2:19 4 раунда по таймеру HBO, подпрыгнул и ударил головой так же как и в последний раз. И это было не движение, а удар.

На счёт твоего п.п.с. мне вообще паралельно, это твоё мнение с которым я не согласен... вот с этим взглядом касательно Ортиса я согласен на все 101%: http://fightnews.ru/2011/09/20/floyd-meyvezer-ne-sdelal-nichego-plohogo-...

 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.09.2011 - 23:15

сложно дискутировать с человеком, у которого на аве красуется обсуждаемый объект. расчитывать на объективность не приходиться...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.09.2011 - 11:35

Не веди со мной дискусию... прсто прокоментируй эпизод в 4 раунде на 2:19. Это ж не я сказал что кроме последнего удара Ортиз башней не бил.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 22.09.2011 - 13:31

думаю надо различать понятия: "движение головой", "непредумышленный удар головой", "умышленный удар". в конце раунда был умышленный удар, на 2.19 было движение. ничего особенного. ортиса потом ведь наказали снятием очка, уверен, если бы он продолжил бодаться, кортес снял бы его с боя.

а то что сделал меве выходит за рамки правил любого спорта. он ещё раз показал всем какая он паскуда по жизни.

его полностью оправдал один из самых "умелых говнюков" в боксе мр. хопкинс. это говорит о многом...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.09.2011 - 14:13

на 2.19 было движение. ничего особенного

Какое ещё движение... Ортис находясь уже непосредственно перед Меве, согнул спецом в коленях ноги, подсел и боднул башкой, не так нагло как в последний раз, но слишком явно что б это отрицать и считать это несознательным движением головой. Отрицать это, значить говорить на чёрное белое.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.09.2011 - 15:14

Не удар, а "движение головой" (с) ЛИК

 

 

Ну и таскать, что б сравнить "движение головой" (с), с оригиналом. Как по мне репетицая была отличная.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 15:35

Убедительно. В нижнем когда Кортез уже их разнимал Ортис еще и слева добавил.

Вверх
0
Аватар пользователя Левша
Левша 22.09.2011 - 16:16

"С товарищем Сталиным трудно спорить - вы ему цитату - он вам ссылку, вы ему вывод - он вам заключение." (с)yes

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.09.2011 - 16:34

))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 22.09.2011 - 17:02

правильнее сказать может, не "движение" а  какое-то "ёрзание". многие боксёры довольно странно ведут себя в ближнем бою. но в тот момент ортис не нанёс ему удара (хотя движение в этом направлении было). следовательно и говорить то не о чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Левша
Левша 22.09.2011 - 17:10

То есть, если Мэй убрал голову и Витя пролетел мимо - это был не удар, а движение в этом направлении. Это прекрасно

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.09.2011 - 17:33

правильнее сказать может, не "движение" а какое-то "ёрзание".

Ёрзание, это на 2:21, когда Ортис плавно прислоняет к правой скуле Меве свою голову и начинает давить... пока сам же Меве не убрал голову и голова Вити не пошла себе дальше. Вот это входит в понятие "ёрзание".

но в тот момент ортис не нанёс ему удара (хотя движение в этом направлении было). следовательно и говорить то не о чем.

Вопросов к тебе больше нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 19.09.2011 - 22:10

Нужно было дождаться пока Ортис встанет в стойку, это было бы по мужски. А Флойд поступил как подлая трусливая блядь. Если Флойд считает себя лучшим, то пусть побеждает по честному! Флойд ударил из под тяжка потому что он неуверен в себе. Я бы так никогда бы не сделал и даже не подумал бы о таких крысиных приемах. Флойд поступил не по мужски, а по блядски.

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 19.09.2011 - 22:38

Кузя пишет:

Нужно было дождаться пока Ортис встанет в стойку, это было бы по мужски. А Флойд поступил как подлая трусливая блядь. Если Флойд считает себя лучшим, то пусть побеждает по честному! Флойд ударил из под тяжка потому что он неуверен в себе. Я бы так никогда бы не сделал и даже не подумал бы о таких крысиных приемах. Флойд поступил не по мужски, а по блядски.

Кузявочка,а от куда ты знаешь,как по мужски поступать,рассказал,что ли кто?:))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 19.09.2011 - 23:06

я тебя игнорирую провокатор ебаный.

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 19.09.2011 - 22:17

Дождаться ,и раундов 2 еще  жестоко избивать,ну и потом рубануть...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.09.2011 - 22:21

 Сейчас сидя за компом и рассуждая, нет конечно!
А в запале боя скорее всего сделал бы так же

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.09.2011 - 23:13

Саня сказал все коротко и по делуyes

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 19.09.2011 - 22:26

лично я думаю, что сделал Флойд полная куйня в сравнение с башкаударником. Еслиб случайно головой треснул, тогда было бы подло так ответить, а так это было никуя не случайно, поэтому Флойд просто послал нах Витька с его извини и конец истории. 

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя dota84
dota84 19.09.2011 - 22:28

Мэй поступил подло, жестоко, но справедливо в меру своих нравов. Тупорылый Ортиз сам как голубоватый лез обниматься и целоваться и после боя улыбался Мэю, который использовал его как проститутку. ИМХО, тут всё дело в уважении, Ортиз уважает Мэя, А Мэй Ортиза ни во что не поставил. И Мерчанта он правильно послал, вечно этот старик, с умным выражением лица,  задает каверзные вопросы а-ля Опра Уинфри.

Вывод для себя: Мэю на всех насрать, Ортиз - хороший боксер, но сентиментален и глуп, Кортез - блядина - вечно косячит!

ИМХО, если б так исподтишка ебанул Ортиз - была бы дисквалификаия!!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Gearod
Gearod 19.09.2011 - 22:29

нужен еще параллельно опрос, что бы ты сделал на месте ортиза - а)- начал бы делать свою работу и б)- продолжил бы жевать сопли.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2011 - 22:29

Трудно сказать.Флойд - это Флойд.Он поступил так (уверен на все 100) из-за чрезмерного высокомерия - типа, меня задели - я отплачу тем же.Я, как бы, не осуждаю его поступок .Правил не нарушил.Нарушил какие-то негласные правила, но это уже личное дело каждого.Возможно, окажись я на месте Флойда в той ситуации - и захотел бы сделать что-то подобное, но у меня характер не тот, что у Флойда.Я не умею на пидарские действия(удар головой Ортиса) отвечать по-пидарски.Я бы не сделал того.Но вопрос-то не в том.Этот поступок, что совершил Флойд - совершенно не зависел от ситуации в ринге(как я доказал на своем примере).Он целиком зависел от характера самого Мейвейзера.При этом, я не осуждаю его поступок .Просто, я другой человек, и так бы не сделал

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 20.09.2011 - 22:37

согласен. в этом вся его сучность, а не "химия" момента. его счастье, что предшествовало этому гнилому поступку идиотское поведение ортиса.

а что, гатти тоже его башкой бил? неа. это флуд его держал и бил, а потом ещё и добавил...

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 19.09.2011 - 22:32

Если все будут брать пример с Флойда,думаю скоро желающих бить головой и прочую уйню делать поубавится! )...въебал бы(что однажды и сделал)...и потом еще ногой по еблу,что бы наверняка:)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2011 - 22:56

Я, кстати, ни разу ни кого не бил(вне спортзала) ни ногами, ни головой.Но вот в спаррингах очень часто и бил и получал по яйцам, затылку, открытой перчаткой, бошкой в зубы..все это, конечно, не преднамеренно, производственные, так сказать, травмы..Хрен его знает, ведь Ортис ударил Флойда специально.Может и есть необходимость в том, чтобы ответить ему той же монетой, что и сделал Мей - это ведь профессиональный бокс, а не наши детские спарринги.Короче, я теперь для себя уяснил - в любом случае, не нам Флойда осуждать

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.09.2011 - 22:55

Единственное о чём жалею, что бой рано окончился... и что последним ударом Меве попал точно в кайомку. Намечалась фирменная декласация и избиение... да и богз в исполнении Меве зырить реально в кайф.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2011 - 23:04

"Намечалась фирменная декласация и избиение" - вот именно.Со второго раунда(лично мое мнение) Флойд полностью читал Виктора.Да, чуток там пропустил.Но тот, кто думает, что Мей там столкнулся с какими-то неразрешимыми проблемами - гляньте пожалуйста его битву с Демаркусом Корли.Вот там Флойд первые 5 раундов внатуре отхватывл!если бы Корли имел удар повесомей - неизвестно чем все там кончилось.Однако во второй половине Мей просто уничтожил Демаркуса.Ну, а во встрече с Ортисом не было и намека на успех Корли.Так что, была бы либо разгромная победа по очкам, либо ТКО раунде в 9 в исполнении Флойда.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 19.09.2011 - 22:57

ударил бы один раз

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 19.09.2011 - 23:07

МЕЙ,реально правильно сделал !!! Может после этого прекратятся все эти телячие нежности!!! Вспомните сколько Мосли,(человек за которого я болел всю жизнь)извинялся перед Паком??? Опозорился на старость лет,слил сука бой!

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 19.09.2011 - 23:11

скока же все таки ботанов на боксерский сайт заходят, ахуеть!!! 

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.09.2011 - 07:58

Дядя,я на этом сайте два года...Просто "ник" поменял...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя kristal
kristal 19.09.2011 - 23:20

А что бы сделал ты на месте Меве?- Добавил б пол ляма Ортису.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 19.09.2011 - 23:34

Я бы сказал Вите - "Да Вы батенька хам, извольте встать в стойку, я Вас бить буду" . Потом сказал бы Кортесу - "Вы бы милейший к нам повернулись, а то чего доброго самое интересное пропустите". Потом бы опять Вите - "Извенения Ваши принять не могу, извольте". А потом убедившись что он защищается нанес бы ему подчечину, и еще одну. Он падает и не встает. Я иду к Ларри и говорю - "Вы уважаемый всегда были ко мне не благосклонны, но как человек благородный я буду почтителен к Вашему возрасту, хотя был бы я на 50 лет постарше, вызвал бы Вас на дуэль". 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.09.2011 - 00:20

cryingcryingcrying

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 20.09.2011 - 00:30

cryingжжешь напалмом yes

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 20.09.2011 - 00:50

тайлер пишет:

Я бы сказал Вите - "Да Вы батенька хам, извольте встать в стойку, я Вас бить буду" . Потом сказал бы Кортесу - "Вы бы милейший к нам повернулись, а то чего доброго самое интересное пропустите". Потом бы опять Вите - "Извенения Ваши принять не могу, извольте". А потом убедившись что он защищается нанес бы ему подчечину, и еще одну. Он падает и не встает. Я иду к Ларри и говорю - "Вы уважаемый всегда были ко мне не благосклонны, но как человек благородный я буду почтителен к Вашему возрасту, хотя был бы я на 50 лет постарше, вызвал бы Вас на дуэль". 

...а по скольку сударь не имею возможности провести в томительном ожидании следующие 50 лет...пристрелю как собаку!:))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.09.2011 - 21:01

yessmiley

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.09.2011 - 23:39

Я вот хз конечно - наверное, аналогично Флойду не поступил бы, но опять же, тут вопрос характера. Однако, Мея вполне понимаю и не осуждаю.

Кстати, МЕТ - ты искал трек из 24\7. Clinton Shorter - District 9. Весь треклист HBO - здесь

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.09.2011 - 23:42

Вооооооооо, сенкс... круть.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.09.2011 - 23:45

Была команда "Let's go" от рефери и соответствующий жест.

Все остальное-ерунда.

Ребята,что вы правильных врубаете сейчас?

Уверен что почти все тут на сайте,окажись на месте Флойда поступили бы так же....вас бьют с головы,грубо нарушая правила,рассекают губу,а вы так просто бы приняли извенение и простили бы Ортиза?Пообнилались бы,поцеловались и все?

Да хрен там.

 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.09.2011 - 00:03

Не раздумывая  .. Сделал бы так же....  Накуй  эти многоразовые обнимашки-извиняшки... Тем более после такого.... Ладно один раз принять извинения   , второй  ...  Но и третий раз  Мэй еле выдержал.. Поднял руки и  тем самым показал , мол вперёд . работаем...  А Витёк на морозе...   Это накуй   не балет....

 

 

  Но ещё более  удивляет мнение юзеров ,   что последний раунд  Мэй разгромно проиграл.....    Ёптель....    Мейвезер это алмаз ,  эталон мастерства и таланта в боксе....

Вверх
0
Аватар пользователя Vol
Vol 20.09.2011 - 00:14

Ортиз   подходит для  извинений, просит прощения .  Мейвезер  кивает  в  ответ ,что нет проблем –всякое  бывает  и даже не думает  ни о какой пакости .Но когда Ортиз  подошел  вплотную,  он  шепнул   одно или два слова,  (на видео видно) после которых  Мейвезер  вышел из  себя   и  зарядил   по  морде  провокатору,   подумал  и  решил  добавить. Ситуация  похожа  на  случай  с  Зиданом. Ортиз   мерзкий  типчик.

Поступил бы так же.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.09.2011 - 00:45

А нельзя ли не засирать сайт подобного рода опросами?

Можно еще спросить: как бы вы нокаутировали Адамека на месте Виталия?

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.09.2011 - 00:54

 Нормальный  опрос....  В виду  скандальной темы...   

 

      И про  Кличко   не надо упоминать... И так  хва.     По уши....

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 20.09.2011 - 14:42

Ты что, пользователи этого сайта очень любят устраивать срачи на разные, сомнительные темы, только вот темы эти в последнее время исчерпываться стали, не всё же о Кличко, Хэе и кампании Хрюхрю балаболить, а тут так удачно Флойд подвернулся. Да ещё и какая офигительная возможность повыставлять себя святыми моралистами, не уставая, топя Мэя в дерьме. А ведь подавляющее большинство этих святых дерьмокидателей никогда и близко к рингу не подходило. Для них эта история - бальзам на душу, вон сколько комментов в др. ветках уже настрачили.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.09.2011 - 03:49

Да причем тут это.

Во-первых вопрос сформулирован совершенно неграмотно. Я тоже бывает допускаю ошибки, но не в заголовке же... Все-таки главная страница сайта как-никак.

Во-вторых, сам вопрос совершенно некорректен. Если было бы: "Как вы оцениваете действия Мейвезера в...?", то понятно, а так - как вы поступили бы на его месте?

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 13:50

А нельзя ли не засирать сайт подобного рода опросами?

Тебя забыл, ботана, спросить.

Вверх
0
Аватар пользователя merciless
merciless 20.09.2011 - 01:07

Не стоит ждать фразы "бог с тобой, проехали!" после попытки выбить зубы головой. Мэй и так долго терпел, учитывая его вспыльчивость, а последний раз сходились, по глазам видно, что настроен вьебать. Молодому барану надо было на мэя смотреть, а не на кортеса и поднимать руки - сигнал к продолжению боя был, нарушения правил нет! На месте Флойда ебанул бы один раз от всей души через вытянутую для извинении руку и никаких других жестов ни до, ни после!

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя merciless
merciless 20.09.2011 - 01:25

А нельзя ли не засирать тему о мэе клячами?!

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя merciless
merciless 20.09.2011 - 01:30

p.s. И деда свяиошу правильно на место поставил!

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 20.09.2011 - 07:54

я не понимаю, а чего все ожидали от "гангстера" Мея? мне даже неинтересно думать как бы я поступил на его месте, потому что я никогда не буду на его месте

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 20.09.2011 - 08:03

Если это реальный бой - я использовал бы бсе средства и любую возможность для атаки, но проф. бокс всё-же спорт и шоу для зрителей, которые платят бабло за это, поэтому Мэй поступил хреново: он кинул зрителей и поступил неспортивно. По крайней мере боксёр такого высочайшего уровня не должен был так делать, тем более был и так декласс Ортиза. 

Вверх
0

Аватар пользователя Star
Star 20.09.2011 - 08:49

 Я бы так не ударил, нахуй такую победу.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 20.09.2011 - 09:01

Я б убежал)))))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.09.2011 - 10:33

Трудно судить когда не ты сам в ринге...  Бесспорно Ортиз галимый баран.! Но я бы оправдал Мея если бы он один раз с горяча ударил бы Ортиза, а так он ударил раз и когда тот отвернулся ударил два - пидарас он короче. Да и еще, если бы он сука тоже самое не сделал с Гатти. так тогда вообще пиздец был, он нагнул Гатти одной рукой , а второй пробил аперкот, и в момент когда Артуро обратился к рефери он сука ударил его из подтишка...  Кого вы бля оправдываете?!

  Один удар наносят со злости, а двойку да еще и с паузой - для того чтобы нокаутировать, когда соперник не сопротивляется - значит все же Мей не уверен в себе и ищет победы любым способом.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Диг
Диг 20.09.2011 - 12:12

вот абсолютно согласен!!+1500!!!Ортиз баран и тоже поступила как чмо..своими ударами головой..но будь я таким же гением бокса как мей..я во первых бы не принял его извинений сказал пошел нах чмо..апотом бы жестоко избивал пару раундов..и эффектно бы нокаутировал..а так идти навстречу улыбаясь а потом всдить двойку..нах такая победа...имхо

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя rav71
rav71 20.09.2011 - 11:53

Просто не стал бы принимать извинения. Епашить в тот момент, когда принимаешь извинения как-то подленько.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 20.09.2011 - 12:14

Я думаю большинству людей на месте Мэйуэзера просто в голову не пришло бы так поступить,для этого нужно иметь определенное воспитание,точнее отсутствие такового.Помню,сотрел подростком бой Марвин Хаглер-Мустафа Хамшо,так там хамшо просто "рыбкой" прыгнул Марвину макушкой в лицо,правда рассечь не смог,но Хаглер не стал жаловаться рефери а через какое то время вырубил араба красивым хуком на скачке и безо всякой "контроверсии".И никогда такие ребята как Леонард,Хаглер,Робинсон,Али и многие другие не делали ничего подобного,хотя ситуации у них тоже разные бывали.Так что не стоит говорить за всех-мол,каждый на месте Мэя поступил бы аналогично.Не каждый.Я бы не поступил.Хотя вспоминаю,что Дюран например и похлеще номера откалывал,и при этом все равно останется в истории великим бойцом.Так что все люди разные и чтобы поступить так как Мэйуэзер надо быть полным...Мэйуэзером)

Вверх
0
Аватар пользователя Серж
Серж 20.09.2011 - 12:55

поступок флойда - хреновый, отчасти такой же, какой и он сам

но в контексте действий Ортиза - вполне приемлем, т.к. на х нужны лживые извинения после череды хамства

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 13:05
Аватар пользователя Polyak
Polyak 20.09.2011 - 13:36

MET пишет:

 

 

 

От оно как! 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 13:44

Прям карма)

Вверх
0
Аватар пользователя Левша
Левша 20.09.2011 - 15:06

Сань, аргумент на пятерочку. yes

Награда нашла героя, былядь )))))))

Вверх
0
Аватар пользователя frap
frap 20.09.2011 - 22:15

MET пишет:

http://www.worldstarhiphop.com/videos/video.php?v=wshh2Q4HBXJ58BK72Gzk

все возвращается на круги своя

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.09.2011 - 10:10

Все кто жалеет Ортиса, посмотрите видео, что выложил МЕТ)))

Вверх
0
Аватар пользователя AIM
AIM 22.09.2011 - 19:29

А ты видел здесь хоть одного, кто жалеет Ортиса?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 22:12

Прикинь, я вообще здесь ни одного человека не вижу, только их коменты.)))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.09.2011 - 15:29

У тебя помутнение разума... ты не видишь тут людей. аааааааааааааааааа yes

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.09.2011 - 17:02

А нет, вот вижу, один мне два пальца зачем-то показывает. А я привык на один палец смеяться.)))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.09.2011 - 17:35

)))

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 20.09.2011 - 13:08

Вот так сказать не могу,заниматься бросил из-за проблем со здоровьем

Со стороны выглядело не очень красиво-но это со стороны 

а на месте Мея-поступил бы наверно также ,уш слишком Витя надеялся на Кортеса и на чистоту боя(Витя малой еще)

Витя и так бы лег в поздних раундах-уж слишком хорош был МЕй,делал ставку на удар

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя WRX
WRX 20.09.2011 - 13:13

Надо было еще в раздевалки  пристрелить этого полу-мекса......!! нехуй нахуй...!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.09.2011 - 13:48

Принял бы извинения, дождавшись пока Виктор станет в стойку...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.09.2011 - 14:52

Тут вот в чем дело, как уже не раз отмечалось было б понятно если Флойд не принимал извинения и оттолкнул или послал нах Ортиса но Флойд принимал извинения и чик, сразу ударил.Аргумент тех кто за Флойда в этой епучей ситуации - команда была, бой продолжен, можно бить.НО Флойд принял извинения, то по сути (не по правилам) т.е. негласно САМ остановил ход боя, ну так дай хоть чуть-чуть разойтись после извинений.Т.е начали извиняться то и закончили нормально (под словом "нормально" имею ввиду даже не стать в стойку дать противнику а хотя бы отойти на пару шагов, Ортис был всего в полушаге) извиняться: начало-конец, все тип топ либо тогда  пресекай на корню извинения, словесно вырази когда сходятся после команды там времени достаточно пустить пару горячих словечек, руками покажи, оттолкни а так получилась полная херь.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя semur
semur 20.09.2011 - 15:34

флойд поступил так,потому,что боялся проиграть.ортис пер как мог по правилам и не по правилам и шанс у него был.если бы флойд не боялся,он бы смог наказать его на протяжении боя,если бы он был уверен в себе.и Мани он тоже боится,потому так нервничает при любом напоминании о нем.боя с Мани никогда не будет,флойд сцит

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 20.09.2011 - 15:49

Правильно Мейвезер сделал...надо было еще ему  с ноги в ебло навалить пока он валялся...Ортиз гнида, умышленно ударил головой,какое после этого может быть уважение к противнику...Ортиз поступил ,как гнида и получил адекватный ответ...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя yardim
yardim 20.09.2011 - 15:58

Даже не подозревал, что на сайте такое количество моральных уродов. Грустно, господа...

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 20.09.2011 - 18:03

yardim пишет:

Даже не подозревал, что на сайте такое количество моральных уродов. Грустно, господа...

Отвечу вам ,цитатой,сер...Идите на хуй....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя yardim
yardim 20.09.2011 - 18:09

Откуда такая оригинальная цитата? В книжке вычитали или в фильме углядели?

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 20.09.2011 - 18:14

Это классика....Русский народный эпос.....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя cesar
cesar 20.09.2011 - 16:01

я для себя сделал однозначный вывод-Мей просто мразь. я не собираюсь выгораживать Ортиза, если пытатся охарактеризовать его одним словом то он просто дурачек. в этот образ прекрасно вписывается все то как он себя вел на прессухах, 24/7 и в ринге- несформировавшаяся личность, плакса и дурачек.

но Флойд... этот поступок я считаю подлым и недостойным чемпиона. так не побеждают люди претендующие на величие. Виктор нарушил правила и был наказан судьей снятием очка. для наказаний существует рефери и потому все аргументы о том что на грязь стоит отвечать грязью в этом случае я считаю неуместны. это профи бокс, впервую очередь они выступают для зрителей. лично я хотел увидеть что то подобное Мей-Чап Чап Корли, а увидел очередное дерьмо, как впрочем и все мегафайты последнего времени. грош цена таким звездам, если они добывают победы таким способом.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2011 - 18:47

Ща ради прикола заценил ещё раз 4 раунд, призабавнейшая атака Виктора которая заканчивается на 2:21(время таймера HBO) наглючим масированием бороды Меве сначала справа, потом сразу же слева, а 2:19 явно боднул, не так откровенно как в последний раз - но явно и вся грязь эта преrрасно видна (явно подогнул ноги в коленях и явно боднул).

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 20.09.2011 - 19:19

MET пишет:

Ща ради прикола заценил ещё раз 4 раунд, призабавнейшая атака Виктора которая заканчивается на 2:21(время таймера HBO) наглючим масированием бороды Меве сначала справа, потом сразу же слева, а 2:19 явно боднул, не так откровенно как в последний раз - но явно и вся грязь эта преrрасно видна (явно подогнул ноги в коленях и явно боднул).

 

 

Да все,все видели...он вообще в каждом раунде головой шел,пипец,в каждом!

И по этому я еще больше не понимаю тех,кто осуждает Мэя.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 20.09.2011 - 19:22

MET пишет:

Ща ради прикола заценил ещё раз 4 раунд, призабавнейшая атака Виктора которая заканчивается на 2:21(время таймера HBO) наглючим масированием бороды Меве сначала справа, потом сразу же слева, а 2:19 явно боднул, не так откровенно как в последний раз - но явно и вся грязь эта преrрасно видна (явно подогнул ноги в коленях и явно боднул).

 

 

Саня,во втором раунде за 23 секунды до гонга Ортиз тоже умышленно ударил головой после очередной неудачной атаки....после этого их Кортез развел...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.09.2011 - 18:53

Сколько людей - столько мнений. Обычно Мей бьётся одними руками, а тут аж всем корпусом в правый вложился...

Вверх
0


Аватар пользователя Strong22
Strong22 20.09.2011 - 19:50

Дождался б, пока соперник встал в стойку, а потом... Хрен, на команду, дождись пока соперник руки поднимет (после долгих извинений).. а потом бей, забивай, головой и т.д. (я про Мея) и сам в почете и соперника-может наказал б на порядок сильней... а то что сделал везерь, то неуверенность или психоз, замешенная на гнили.. и шняга в итоге.. Ортиз, кстати, часто головой прет..

P.S. Витек, после осознания вины и усиленных извинений - здорово перегорел имхо и не смог б (какое то время) вести агрессивный бой... Мей мог б воспользоваться ситуацией, в полной мере... Так что, везер тоже лоханулся нормально..

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 20.09.2011 - 20:45

всё там было по правилам, просто один (Мэй) уже продолжил драться, а второй ещё тупил ! Минимум - поступил бы так же,  а скорее всего ударил бы в ответ , с локтём... 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 20.09.2011 - 20:53

Я вот подумал пару дней...не доволен я Флойдом,разочаровал....нужно было еще ногой по еблищу уебать,что бы на подкорку так сказать отложилось у юноши,что удары головой и другая не разрешенная правилами подлость-это очень,очень плохо!)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.09.2011 - 21:03

Интеллигентный человек - это не чмо в очках, а тот который отвечает на хамство адекватно. Я бы вьебал не задумываясь.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.09.2011 - 21:16

В юности на дискаре одним тип меня толкнул специально и тут же руку протянул, типа, извини братан. А сам резко схватил меня левой рукой за правую и с правой ударил. Я правда устоял и с носака по яйцам, ну и далее... В общем с быками мендальничать не стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 20.09.2011 - 21:25

Боксеришка пишет:

В юности на дискаре одним тип меня толкнул специально и тут же руку протянул, типа, извини братан. А сам резко схватил меня левой рукой за правую и с правой ударил. Я правда устоял и с носака по яйцам, ну и далее... В общем с быками мендальничать не стоит.

Эх,Борис,тебе еще повезло,что тот урод целоваться не полез...а представь каково было Флойду?!:))

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 20.09.2011 - 21:48

Кстати , о поцелуях....У меня два  вопроса-1.НАХУЯ?....2.Он че пидар? Сложилось впечатление,что Ортиз хочет одновременно и нокаутировать и отсосать Мейвезеру....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 16:20

Зачем ты свои фантазии приплетаешь?

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 20.09.2011 - 22:16

Я не знаю. Я вспыльчивый  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя MET
MET 21.09.2011 - 10:54

Чемпион мира в полутяжелом весе Бернард Хопкинс в интервью ringtv.com прокомментировал скандальное окончание поединка между Флойдом Мейвезером-младшим и Виктором Ортисом и отметил, что на месте Мейвезера он бы поступил аналогичным образом. «Прежде всего я хотел бы привести некое сравнение, которое все, я надеюсь, поймут, — начал Хопкинс. — Вот оно: бокс — это как иметь дело с проституткой. Ты должен всегда думать о защите. Если ты не защищаешь себя, последствия скорее всего будут тяжелыми. И Флойд Мейвезер, я полагаю, полностью втянулся в бой, нашел свой ритм и был готов устроить настоящие неприятности Виктору Ортису. Виктор Ортис, полагаю, был удручен и понимал, что должно произойти в бою, если бы он продолжался далее таким же образом. И удар головой был результатом его неспособности изменить ситуацию и отсутствия опыта».

«А Флойд продолжил делать то, что он и должен был делать — бить, когда ты ведешь бой, — продолжил Хопкинс. — Нельзя терять концентрацию и отвлекаться от боя. Ты должен отдавать себе полный отчет в том, что происходит — по правилам или против правил. Победа в боксе основывается на знании правил и знании того, что ты можешь и чего не можешь делать. И часто это приходит с опытом».

«Когда я еще раз пересмотрел бой, [я понял], что Ортис осознал, когда рефери снял с него очко, что он сделал что-то неправильное. Но его чрезмерное желание принести извинения и продемонстировать свое сожаление сделало его уязвимым в бою, ставки в котором были очень высоки. Флойд Мейвезер просто воспользовался предоставленным шансом».

«Флойд сделал то, что и я бы сделал на его месте. Знаете, мы можем назвать это ударом исподтишка, да. Но это был удар исподтишка по правилам. Вы называете его ударом исподтишка, потому что я просто не дал вам шанс перезарядить револьвер? Пока вы с опущенной головой вставляете пули в револьвер, я навожу на вас свой заряженный револьвер. Думаете, я буду ждать, пока вы перезарядите свой? Вы что шутите? Мейвезер сделал то, что и я бы сделал в этих обстоятельствах».

«Если ты пролил первым кровь, и ты понимаешь, что сделал что-то, что не должен был делать, что бы это ни было, ты можешь признать это. Но затем надо вновь продолжать бой. Но Ортис, его ум, его взгляд и его концентрация были совершенно вне поединка. Бой — это не время для разговоров, для объятий или поцелуев. Когда ты в бою, надо драться. Все остальное можно сделать после боя».

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.09.2011 - 13:15

Для всех тех юзеров,которые пытаются оправдать поступок Мейвезера рекомендую посмотреть 2-й раунд боя Херби Хайд - Риддик Боу. Там ситуация просто один в один. Хайд ударил Боу головою,судья их развел,предупредил брита. После возобновления поединка Хайд в знак извинения далеко вперед вытянул руку .... но Боу не принял их,он поднял руки  в стойку и всем своим видом показал,что извинения не принимаются,бой продолжается. Вот так поступают настоящие мужики,а не трусливые истерички. Ребята,кто может работать с видео, покажите этот момент,так сказать для ощущения разницы.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.09.2011 - 15:40

А кто сказал, что Мэй благородный? Он всем своим видом создает имидж плохого парня. Оправдывать... Т.е. намеренные удары головой от Ротиса ему прощены без обсуждения?

Мэй всегда будет придерживаться имиджа бэд боя. А Ортис перед боем только делал вид такого парня. Точнее, он сам себя накручивал, что сможет что нибудь противопоставить. Ибо слаб он ментально. И проиграл бой, не выйдя в ринг

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 16:23

Ортис слаб ментально? Он сильнее всех вас вместе взятых!

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.09.2011 - 16:59

Ты за себя говори, Кузьма. Начинаешь подзаебывать уже. Не с тобой же я его сравниваю, а с Флойдом.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 18:18

DabanG пишет:

Ты за себя говори, Кузьма. Начинаешь подзаебывать уже.

Почему я еще не в твоем списке?

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.09.2011 - 11:13

:)) а что, так уже приспичило? Помнится, ты умеешь принимать поражения. Хотя бы за это тебя там нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 21.09.2011 - 21:35

 

DabanG пишет:

 

А кто сказал, что Мэй благородный? Он всем своим видом создает имидж плохого парня.

 

 

А по мне, никакой имидж он не создает... он по жизни законченная редиска, скажу больше, он еще себя сдерживает.. вроде как добрые дела делает - иногда (мелкую душонку спасти хочет)... правда, сдерживать себя, все тяжелей и тяжелей.. От сюда срывы и "рубка дров" и хрен знает, что он еще наворочает, когда призрак "Пака" будет являться по ночам))).. А так называемый имидж "бэд боя" - маска на фейс - "супер бэд боя"... имхо

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.09.2011 - 11:16

Мне видится наоборот. Спорить смысла нет - ни ты, ни я его лично не знаем. И в психологии упражняться смысла не вижу

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 22.09.2011 - 00:12

Макс КР пишет:

Для всех тех юзеров,которые пытаются оправдать поступок Мейвезера 

а никто и не пытается оправдать, эти юзеры просто ОДОБРЯЮТ его поступок. это разные вещи. а вам в театр или филармонию надо сходить smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 00:15

Malxazzz пишет:

 а вам в театр или филармонию надо сходить smiley

Ну и что в этом стыдного? Тебе тоже полезно было бы в театр сходить.

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 22.09.2011 - 02:30

мне и здесь хорошо. я вот твои каменты читаю и никакого театра не надо smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 05:20

yessmiley

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 15:50

мей тож может попросил извинение после боя он же подходил к витольду что-то ему говорил никто же не слышал

а вообще мей увидел реальный шанс закончить бой по легкому и воспользовался ситуацией когда ему еще попадется такой лох

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 15:50

мей тож может попросил извинение после боя он же подходил к витольду что-то ему говорил никто же не слышал

а вообще мей увидел реальный шанс закончить бой по легкому и воспользовался ситуацией когда ему еще попадется такой лох

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя AIM
AIM 21.09.2011 - 17:57

Господа, давайте взглянем на это чуть с другой стороны.  То, что Ортис - молодой сопляк, и так все знали. То, что Мэй "разберет" его ко втрому раунду, писал здесь каждый второй. Кто-нибудь увидел в этих раундах (кроме финала) что-нибудь неожиданное  - думаю, нет. Разве что Ортис выглядел чуть лучше, чем можно было предпологать. НО... Мэй получает за этот бой немеренно бабла. Ортис по сравнению с ним - ничего. Все смотрят этот бой из-за Мэя. Этот бой ждали хрен знает сколько людей хрен знает сколько времени. Оправдал бой эти ожидания - нет. И это главное. И виноват в этом Мэй. ИМХО. Если бы это был бой любого другого боксера, то все эти вопросы про благородство имели бы место. Хопкинс говорит... бла-бла-бла. Хопкинс не получает столько бабла и рядом! А Мэй получает! Условно говоря, он их "отработал"? Хрена там. Были 4 раунда прекрасного бокса, а потом Мэй сказал - "хватит с вас, я пойду домой". А бокс то где? Только не надо говорить, что все и так было ясно. Вам было это так же ясно и до боя. Давайте тогда бои вообще не проводить - Мэй сильнее, ему победу сразу отдадим. Это какая-то позиция онаниста - у меня воображение типа хорошее, я и так знаю, что Мэй в восьмом раунде победил бы накаутом. А у меня, представте, не такое хорошее - я бы на это все-таки взглянул бы).

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 21.09.2011 - 18:24

Друг Аим,ты прости...но ни о чем,одна вода...извини если что )

Вверх
0
Аватар пользователя AIM
AIM 22.09.2011 - 00:32

Василий, ответь, тебе самому бой то понравился? Ортис смотрелся нормально. Нахватал, согласен. Но до "режима выживания", о котором так долго говорили большевики, было еще как до Луны пешком. Не слишком много попадал? Да уж побольше чем Мозли и уж посильнее чем Маркес. И что? Теперь вместо красивого боя все обсуждают какую-то херню. Да, наверное, Флойд бы выиграл. НО Я ХОТЕЛ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ!!! Вот ты говоришь, Флойд -лучший. Может оно и так. Но в твоем виртуальном мире. А в моем мире он после года простоя нахер вынес незащищающегося придурка в конце 4 раунда. И все.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 22.09.2011 - 01:36

AIM пишет:

Василий, ответь, тебе самому бой то понравился? Ортис смотрелся нормально. Нахватал, согласен. Но до "режима выживания", о котором так долго говорили большевики, было еще как до Луны пешком. Не слишком много попадал? Да уж побольше чем Мозли и уж посильнее чем Маркес. И что? Теперь вместо красивого боя все обсуждают какую-то херню. Да, наверное, Флойд бы выиграл. НО Я ХОТЕЛ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ!!! Вот ты говоришь, Флойд -лучший. Может оно и так. Но в твоем виртуальном мире. А в моем мире он после года простоя нахер вынес незащищающегося придурка в конце 4 раунда. И все.

Аим,отвечу по порядку...

Бой мне понравился....а ортис наверно смотрелся нормально,спорить не стану,не зря же его пригласили для какого то журнала нагишом сняться :)

Если серьезно,то понравилась форма Флойда и боевой настрой.Мне в боксе не только техника и зарубы интересны,для меня это прежде всего противостояние воли,интелекта,это схватка личностей...Виктор в этом плане проиграл еще до боя,да и в самом бою ни чего кроме "очередей холостыми"не показал.

Да,я был бы не против,если бы бой вышел подлиннее,но  в силу скромности(природной:)) и еще по тому,что не покупал платную трансляцию рад,что витю хотя бы на 4 раунда хватило :)

Кстати,я ни когда не говорил,что Флойд лучший,для меня лучший РОЙ!...но Мэй однозначно один из моих любимейших бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя AIM
AIM 22.09.2011 - 02:04

Рой - лучший, без вопросов!!!

И, согласись, во многом благодаря тому, что он никогда не заканчивал бои подобным образом.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 22.09.2011 - 02:32

ага! конечно smiley Рой добивал похлеще чем его Лебедь добил, уже опустившихся на одно колено добивал. 

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 24.09.2011 - 18:04

Malxazzz пишет:

ага! конечно smiley Рой добивал похлеще чем его Лебедь добил, уже опустившихся на одно колено добивал. 

Нет,тут ты гонишь :)

у Роя был один подобный эпизод,его за это дисквалифицировали а победу отдали сопернику...но Джонс в оправдание сказал,что Монтел весь бой низко подсаживался(что правда ) и он не видел касания коленом пола...ну и в реванше он Грифина "убил" в первом же раунде (как и обещал! левой!)предварительно поваляв ...:)

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.09.2011 - 19:55

ну ведь был же??? я за него и говорил. вот ему и вернулось спустя годы smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя cross
cross 21.09.2011 - 19:04

На самом деле, чего бы не говорили, но Флойд рисковал ступить на грабли того же Роя Джонса, а значит своей величайшей реликвией "0". Такого он бы себе раньше никогда не позволил. Он стал глупым

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.09.2011 - 22:42

Поступил так же как и Мей, какого хрена он стал обниматься. Гомик проклятый...

До это же ударили по рукам в знак примерения.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 23:04

Почти все боксеры обнимаются после боя. И что теперь все они гомики?

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.09.2011 - 00:02

 

Кузя пишет:

 

Почти все боксеры обнимаются после боя. И что теперь все они гомики?

 

 

!!Вот имено, что после боя, ...и потом зачем хватать мужика за талию?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 00:11

Хорошо хоть не за задницу.

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 22.09.2011 - 00:14

Кузя, ты определись! в случае с Кличко для тебя обнималки плохо... в случае с бараном Витей, ты за обнималки... тебе Витя понравился??? smiley там где он в труселях??? и манит, и манит??? smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 00:19

Витя как боксер мне понравился в боях с Берто и Майданой. Он показывает зрелищный бокс. Свои гомосятские намеки оставь для кого нибудь другого.

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.09.2011 - 02:22

Ударил бы не раздумывая. Но если бы меня 4 раунда так бодали и откровенно пытались сделать сечку, то не смог бы так хладнокровно и точно послать урода в нокаут как Мэй, руки  от злости тряслись бы.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 13:02

 

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 24.09.2011 - 16:35

Прелестная картина-ангел и скатина))

Вверх
0
Аватар пользователя Frontera
Frontera 24.09.2011 - 16:53

Не по мужски как то Мейвезер сделал ! Но все в пределе правил.

От такого поступка пострадал бокс....

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2011 - 18:39

На месте Мэя я бы ебанул Ортиза, а пока тот летел бы третьим ударом серии зацепил бы Кортеса.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.09.2011 - 22:27

yes

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.09.2011 - 20:48

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 24.09.2011 - 21:23

На месте запартаченого я бы провел бой с Мени

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.09.2011 - 23:12

А что бы сделал ты на месте Меве? 

А кто такой Меве? 

 

 

 

 

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя MET
MET 25.09.2011 - 01:59

Спойлер, а ты и в правду такой тугой?

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 25.09.2011 - 02:19

Какой еще нахуй Спойлер? 

Саня, не додумалсо, что после моего вопроса про Меве, должен был стоять смайлик?

Просто не думал что найдутся тугие, которым придется это объяснять. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.10.2012 - 12:59

Думаю, что не ударил бы (если только в горячке).

P.S. да, я слоупок, я знаю)

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 08.10.2012 - 15:58

не смешите мои тапочки, джентльмены хреновы.

флойд мейвезер младший - это не просто лучший боксер в мире, это многомиллионнодолларовый бизнес-проект. и когда какой то урод нарушает правила игры, ставя под угрозу весь этот бизнес.....

да я не то, что поступил также как флойд, я бы ему потом ногами по ебальнику напинал и на голове прыгал..... а то глянь-ка, чистоплюи...

флойд поступил как профессионал чистой воды с большой буквы.

Вверх
0

48-0



�������@Mail.ru Rambler's Top100