Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко:Осень | FightNews.RU
Владимир Кличко:Осень

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ролик сделан по моему заказу, но не мной, т.к. я не умею делать видеоклипы. Всю ответственность за содержание этого клипа беру на себя

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 132


Аватар пользователя грань
грань 04.09.2011 - 07:20

есть очень простая программка ПИНАКЛ с помощью ее очень легко делать фильмы ролики а судя по ролику этому у тебя какето психологические проблемы к чему песня эта к фотоколлажу понятия не имею просто тупость

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 09:07

грань пишет:

есть очень простая программка ПИНАКЛ с помощью ее очень легко делать фильмы ролики а судя по ролику этому у тебя какето психологические проблемы к чему песня эта к фотоколлажу понятия не имею просто тупость

Ну, если Вы, сударь, не имеете понятия - ничем Вам помочь не могу!

А с психикой у меня все в порядке - чего же Вы ожидали после стольких выложенных здесь и "обмусоленных" фантазий со стороны кличкофилов в адрес Поветкина, Валуева, Лебедева?Или на Ваш взгляд это верх остроумия и трезвое обсуждение фактов?

Я попыталась показать, что "мастерство" Вовино как было корявым, так и осталось на том же уровне, изменилось только его положение в хэви - из боксера он перешел в категорию коммерсанта, где более успешно устраивает свои поединки!

Можете ответить мне на вопрос - в чем улучшилась тактика Кличко?

Соперники стали вдруг совсем пассивны, защиты титулов не проводятся или проводятся "оптом", а не по каждой версии отдельно - зачем тогда носить три титула, если не можешь своевременно их защитить?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.09.2011 - 18:16

Защита оптом не считается - просто статус боя как-бы выше (на кону всё) - билетов цена так-же выше. В каждой организации есть обязательный претендент с которым обязан встретится чемпион и есть дата до которой можно "тянуть" с защитой.

зачем тогда носить три титула  - я например не понимаю зачем столько титулов.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 18:32

Nik0 пишет:

Защита оптом не считается - просто статус боя как-бы выше (на кону всё) - билетов цена так-же выше. В каждой организации есть обязательный претендент с которым обязан встретится чемпион и есть дата до которой можно "тянуть" с защитой.

зачем тогда носить три титула  - я например не понимаю зачем столько титулов.

Нико, ну согласись - сейчас хоть какое то движение в хэви обозначилось! Защиту по IBF Вова всегда предпочитал защите по WBО и претенденты сидели годами ждали, при чем все это время вынуждены были проводить проходные поединки! Конечно, для самоутверждения одного лодыря хапуги не слишком ли многим жертвовал хэвивейт?

Я считаю, что лично Вова с братом меня обокрали - сами ничего не делали и другим не давали

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 04.09.2011 - 20:11

Жанка, ну совсем не понимаю смысл ролика, серьезно... В Вовы не было ни единого недостойного соперника со времен Моли, в период чемпионства все бои или с официальными претендентами или с бойцами из первых чисел рейтинга (ниже первой пятерки ни одного соперника), я то канешно понимаю что такая больная на его реакция из-за несостоявшегося боя с Поветкиным, и...... отбросим истории с кабальным контрактом, признаниями Атласа и всем остальным, возьмем другое, Александр чемпион (хоть и бумажный но все же ) ИИИИИИ....... И что мы видим, первый бой вполне серьезно обсуждается его командой с 49 летним ветераном, который в этом же году практически проиграл неизвесному джонику , и победил такого же ветерана, который не выходил в ринг 9 лет, и даже против Ниельсена Холлифилд выглядел очень блекло..... И ЭТО ДОСТОЙНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на титул...... Занавес.......

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.09.2011 - 08:38

В клипе автор ностальгически помастурбировал на старые поражения Владимира, а так же показал что окончание эры Кличко не за горами - идут былинные  богатыри дабы избавить дивизион от супостата.

Вот только тренирующийся почему то 49 летнего деда бить собрался.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 09:13

Dok пишет:

В клипе автор ностальгически помастурбировал на старые поражения Владимира, а так же показал что окончание эры Кличко не за горами - идут былинные  богатыри дабы избавить дивизион от супостата.

Вот только тренирующийся почему то 49 летнего деда бить собрался.

Не подскажещь ли, какое место занимает на данный момент Холифилд?

Поединки он проводит никак не реже ваших чемпионов, а опыт имеет огромный - так что не переживай за деда - он сам очень настоятельно требует встречи с победителем боя за звание "регулярного чемпиона"

Победил бы Чагаев - он бы рвался в бой с Чагаевым

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.09.2011 - 08:39

Ролик ни о чём и не по теме.Бредятина редкостная.Человек болен ненавистью к Кличко и этим живёт и это не скрывает вот и всё,неужели непонятно.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 09:17

Shulik пишет:

Ролик ни о чём и не по теме.Бредятина редкостная.Человек болен ненавистью к Кличко и этим живёт и это не скрывает вот и всё,неужели непонятно.

Ну, Шулик! Конечно я не скрываю, что презираю Кличко - ненависть тут и близко не валялась! Разницу улавливаешь, надеюсь, между ненавистью и презрением?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.09.2011 - 10:20

Жанка пишет:

Shulik пишет:

Ролик ни о чём и не по теме.Бредятина редкостная.Человек болен ненавистью к Кличко и этим живёт и это не скрывает вот и всё,неужели непонятно.

Ну, Шулик! Конечно я не скрываю, что презираю Кличко - ненависть тут и близко не валялась! Разницу улавливаешь, надеюсь, между ненавистью и презрением?


Олег_13"С чего ты взял,что я их ненавижу?Презираю!Как людей и спортсменов.От этого и пляши........"
Откуда ж в Вас болезных столько ненависти?Наверно тяжело живётся нося такой груз.....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 11:05

 

Shulik пишет:

 

 

Жанка пишет:

 

 

Shulik пишет:

 

Ролик ни о чём и не по теме.Бредятина редкостная.Человек болен ненавистью к Кличко и этим живёт и это не скрывает вот и всё,неужели непонятно.

 

 

Ну, Шулик! Конечно я не скрываю, что презираю Кличко - ненависть тут и близко не валялась! Разницу улавливаешь, надеюсь, между ненавистью и презрением?

 

Олег_13"С чего ты взял,что я их ненавижу?Презираю!Как людей и спортсменов.От этого и пляши........"
Откуда ж в Вас болезных столько ненависти?Наверно тяжело живётся нося такой груз.....

 

 

 

Ты и правда не можешь отличить ненависть от презрения!crying

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.11.2011 - 20:45

Еще один, которому нравится, когда раком......

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя flame
flame 04.09.2011 - 08:57

А чего вы ожидали от тети Жанны?))) Надеюсь она, хоть не ублажала себя, под этот ролик...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 09:21

flame пишет:

А чего вы ожидали от тети Жанны?))) Надеюсь она, хоть не ублажала себя, под этот ролик...

А ты все мне в племянники набиваешься?!

И что это тебя так волнует моя сексуальная удовлетворенность?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 04.09.2011 - 10:04

 Не Жанка,я в дяди набиваюсь)))  Твоя физиология меня не интересует,судя по твоему отношению к " тренерующемуся" и Кличко я просто сделал предположение.что этот ролик тебя должен заводить)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 11:08

 

flame пишет:

 

 Не Жанка,я в дяди набиваюсь)))  Твоя физиология меня не интересует,судя по твоему отношению к " тренерующемуся" и Кличко я просто сделал предположение.что этот ролик тебя должен заводить)))

 

 

Единственное, на что меня заводят рожи обоих кличко - так это заехать увесистой оплеухой по этим самым рожам...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 04.09.2011 - 11:35

 Жанка ,ты заказала этот ролик. Мне поветкин пофиг и я не то что заказывать о нем ролики,смотреть уже готвые о нем не хочу. Ты к братьям явно не ровно дышишь,это видно не вооруженным глазом)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 11:58

flame пишет:

 Жанка ,ты заказала этот ролик. Мне поветкин пофиг и я не то что заказывать о нем ролики,смотреть уже готвые о нем не хочу. Ты к братьям явно не ровно дышишь,это видно не вооруженным глазом)))

Флэйм, ну ты меня умиляешь! Да, "не ровно дышу", но только со знаком минусsmiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 04.09.2011 - 12:01

 ОК,принято)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 30.11.2011 - 01:38

Жанка ,ты заказала этот ролик. Мне поветкин пофиг и я не то что заказывать о нем ролики

ты прав я ни одного вью Пипеткина не смотрю ,мне не интересен этот лупень,а тут такое внимание к братьям,реально озабоченная дама !! и еще на счет твоей симпатии -иди женись уже на Поветкине,чего себя и нас всех на сайте мучаешь ))))))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.09.2011 - 12:23

Жанка пишет:

 

Единственное, на что меня заводят рожи обоих кличко - так это заехать увесистой оплеухой по этим самым рожам...

А кто то меня называл кровожадным...)

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 12:35

Василий1976 пишет:

Жанка пишет:

 

Единственное, на что меня заводят рожи обоих кличко - так это заехать увесистой оплеухой по этим самым рожам...

А кто то меня называл кровожадным...)

Ммм......да....

Ну у меня же нет такой силы удара - я так по девчачьи, больше для морального "отшлепывания"

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.09.2011 - 18:05

Жанка тебе привет из параллельной вселенной - там больше нет чемпиона Кличко.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 19:41

Nik0 пишет:

Жанка тебе привет из параллельной вселенной - там больше нет чемпиона Кличко.

Какая прелесть!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.09.2011 - 08:56

Кампф, растёшь, лучшая твоя работа. Можно было его разнообразить например такими моментами

, а так ничего добротный ролик. Вижу и мои Gifки тут тусуются.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 04.09.2011 - 17:02

Главнее, что это за нигер пиздюлей Фофчику даёт? Я оказывается знаю не всех кто жахал Кличко как хотелsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.09.2011 - 18:02
Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 18:15

Nik0 пишет:

Странно - кто нибудь объяснит - от чего этот Пэннэлл вырубился? Ну с другого ракурса видно, что Вова попал ему по плечу...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.09.2011 - 18:30

Включи воображение - в углу у Вовы Здунек - не навеяло? ....

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.09.2011 - 19:44

Жанна,все уже давно поняли что ты в боксе совсем не шаришь.Но оказывается у тебя и со зрением хреново......

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 20:22

Shulik пишет:

Жанна,все уже давно поняли что ты в боксе совсем не шаришь.Но оказывается у тебя и со зрением хреново......

Я и не утверждала, что шарю!(Я у вас учусь - такие вы учителяcheeky)

Раз 50 посмотрела момент нокаута - фигня какая то! Сначала видно, что этот самый Пеннелл попадает Вове прямо по сопатке и такое впечатление, что отрикошетил и уснул, при этом, Вовины обе руки внизу! Дальше в повторе та же самая картинка, а вот когда с другой камеры - Вовин кулак каким то образом во лбу этого Пэннэлла и удар в плечо - что это? Я честно - ни фига не поняла!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.09.2011 - 10:03

Ролик конечно УГ, но суть мечтаний Жанки раскрыта.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 12:37

BigBoss пишет:

Ролик конечно УГ, но суть мечтаний Жанки раскрыта.

Так я, вроде, как с первого поста на этом сайте раскрылась - разве эта суть не проявлялась?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.09.2011 - 12:59

Конечно проявлялась, но я конкретно про ролик имел ввиду.

Вверх
0
Аватар пользователя Левша
Левша 04.09.2011 - 10:26

Всю ответственность за содержание этого клипа беру на себя (с). Ну, бери - 

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 12:34

Ролик - супер, как нельзя кстати!yes +10000000

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 04.09.2011 - 13:30

mindhunter77 пишет:
Ролик - супер, как нельзя кстати!yes +10000000

Точно! Как раз в тему - бокс братьев Клечко - унылое говно!

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 13:57

Детский сад....

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 12:40

 

Левша пишет:

 

Всю ответственность за содержание этого клипа беру на себя (с). Ну, бери - 

 

 

Ну взяла....

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Левша
Левша 04.09.2011 - 12:41

Ну носи на здоровье. Заняться ж больше нечем, походу

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 12:45

Левша пишет:

Ну носи на здоровье. Заняться ж больше нечем, походу

Совсем нечем...

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 12:40

Ув. Жанка, смысл ролика понятен(хотя тема выбрана не самая подходящая, но на вкус и цвет...) и естественно имеет право на жизнь, но исполнение довольно таки примитивное - постоянное повторение одних и тех же фотографий.

Это больше похоже на самовнушение или самоудовлетворение, нежели на критический(саркастический, презрительный и т.д. на выбор) выпад в сторону Кличко.

Если это действительно Кампф, то ему минус - теряет хватку....

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 12:51

mindhunter77 пишет:

Ув. Жанка, смысл ролика понятен(хотя тема выбрана не самая подходящая, но на вкус и цвет...) и естественно имеет право на жизнь, но исполнение довольно таки примитивное - постоянное повторение одних и тех же фотографий.

Это больше похоже на самовнушение или самоудовлетворение, нежели на критический(саркастический, презрительный и т.д. на выбор) выпад в сторону Кличко.

Если это действительно Кампф, то ему минус - теряет хватку....

Весь ролик и олицетворяет унылость и однообразие бокса от Кличко - были яркие поражения, но ни одной яркой или хотябы какой нибудь запоминающейся победы - всегда все в ожидании чего нибудь "чемпионского" от них и каждый раз разочарование...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.09.2011 - 13:02

Победа над Витязем тебе точно запомнится, если он осмелится таки выйти в ринг против Вовы, в чём я лично очень сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 13:14

BigBoss пишет:

Победа над Витязем тебе точно запомнится, если он осмелится таки выйти в ринг против Вовы, в чём я лично очень сомневаюсь.

Ты сомневаешься, а я так - нисколечки, что Вова не осмелится выйти против Поветкина

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя galash.v
galash.v 29.11.2011 - 19:59

 

"Ты сомневаешься, а я так - нисколечки, что Вова не осмелится выйти против Поветкина" (С)

это наверное потому что паветкин стал максимально похож на тайсона? или потому что обладает охрененным ударом с обеих рук? или филигранной защитой "от Атласа"? Тока не говори что типа боиться на подсознательном уровне... пипец

[/quote]

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 13:15

"Весь ролик и олицетворяет унылость и однообразие бокса от Кличко" - стандартная отмазка за неудачно выполненый продукт. 

Я так понял ролик не только это олицетворяет, хотя маниакальная нетерпимость по отношению к Кличко просто прёт от этого "произведения искусства", но так же автор сценария, как я понимаю, хотел показать что грядут "долгожданные перемены", тогда почему эта часть ролика особо уныла и однообразна?!?!

Неужели эту часть произведения, которая я уверен особо по сердцу автору, нельзя было сделать более насыщенной и разнообразной?!?

Получается фантазия и внутренний мир автора настолько однообразны и зациклены на одной идее-фикс, что выйти за узкие рамки своих маниакальных предпочтений не в состоянии.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 13:17

 

mindhunter77 пишет:

 

"Весь ролик и олицетворяет унылость и однообразие бокса от Кличко" - стандартная отмазка за неудачно выполненый продукт. 

Я так понял ролик не только это олицетворяет, хотя маниакальная нетерпимость по отношению к Кличко просто прёт от этого "произведения искусства", но так же автор сценария, как я понимаю, хотел показать что грядут "долгожданные перемены", тогда почему эта часть ролика особо уныла и однообразна?!?!

Неужели эту часть произведения, которая я уверен особо по сердцу автору, нельзя было сделать более насыщенной и разнообразной?!?

Получается фантазия и внутренний мир автора настолько однообразны и зациклены на одной идее-фикс, что выйти за узкие рамки своих маниакальных предпочтений не в состоянии.

 

 

Пафос был бы излишним - после поражения Вовы он будет как нельзя - кстати

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 13:20

Ну чтож - слив защитан....  

А сколько было патетики.... :((

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 13:28

mindhunter77 пишет:

Ну чтож - слив защитан....  

А сколько было патетики.... :((

Ах, спасибо за великодушие!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя михалыч
михалыч 04.09.2011 - 13:49

У городской сумасшедшей "жанки" сезонное обострение. Эта старая кляча так ненавидит людей что готова заказывать о них ролики. Маразм у старушки крепчает ))). 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 13:53

михалыч пишет:

У городской сумасшедшей "жанки" сезонное обострение. Эта старая кляча так ненавидит людей что готова заказывать о них ролики. Маразм у старушки крепчает ))). 

Вон оно че, михалыч?!!!! Быстро ты меня "раскусил"

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 13:59

И вам не хворать.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.11.2011 - 20:50

Ролик олицетворяет унылость и однообразие серых, безграмотных, озабоченных и латентно гомосексуальных авторов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.09.2011 - 13:56

Пипец, вот смотрю и думаю. Сколько статьей и болобольствое про Кличко сей час и не могу представить как все тут заполониться когда будят биться кличко. Я просто ужасаюсь.

Как мне вас понять любителей сей чашнего хэви? Объясните, что там интересного? Может я чего то не понимаю? Как такое ... вообще можно смотреть?

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 14:01

Ещё один "несмотрящий и неинтересующийся" борец за "настоящий" бокс. :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 14:08

Polyak пишет:

Пипец, вот смотрю и думаю. Сколько статьей и болобольствое про Кличко сей час и не могу представить как все тут заполониться когда будят биться кличко. Я просто ужасаюсь.

Как мне вас понять любителей сей чашнего хэви? Объясните, что там интересного? Может я чего то не понимаю? Как такое ... вообще можно смотреть?

Потому и балабольства много, что бокса нет - сам подумай - кто нибудь ломится на сайты .ua чтобы наложить кучу на реноме К2? Если смотреть в самое начало противостояния - не мы начали эту свистопляску - мы, принимающая сторона на своей территории и если уж начали здесь войну предпочтений, то не фиг скулить, что в ответ получаешь свое же дерьмо

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.09.2011 - 02:33

Жана, ты же должна понимать, что ты этими роликами больше рекламы делаешь для К2. Этим ты еще больше потпитываешь филов. Дело в том что хуже всего не эмоцианальное восприятия то что ты счетаешь не правильным, а ровнодушие твое к их деятельности. Ровнодушие это самое хорошое по моему мнению оружие против филов. Просто не смотри хэви - это ужасное и жалкое зрелище на данный момент. Смотри и пиши статьи про др. категории и др бойцоф и я думаю интерес провацировать у филов уменьшиться - это относесется ко всем фобам.

Хотя признаться тяжело быть ровнодушным, когда видешь какие не адыкватные статьи кидают филы целыми днями. Ну а что поделать...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 03:49

Polyak пишет:

Жана, ты же должна понимать, что ты этими роликами больше рекламы делаешь для К2. Этим ты еще больше потпитываешь филов. Дело в том что хуже всего не эмоцианальное восприятия то что ты счетаешь не правильным, а ровнодушие твое к их деятельности. Ровнодушие это самое хорошое по моему мнению оружие против филов. Просто не смотри хэви - это ужасное и жалкое зрелище на данный момент. Смотри и пиши статьи про др. категории и др бойцоф и я думаю интерес провацировать у филов уменьшиться - это относесется ко всем фобам.

Хотя признаться тяжело быть ровнодушным, когда видешь какие не адыкватные статьи кидают филы целыми днями. Ну а что поделать...)))

Поляк, здесь другая ситуация - пример тому - Спортбокс.ру. Было время, когда оттуда ушли все, кто как то пытался противостоять  шайке набивающей посты с оскорблениями в адрес Поветкина! Там такой ужас начался - под каждым топиком не меньше 100 постов с одними стебами. Вот тогда я ввязалась в эту войнушку и бросать не собираюсь . Тинто Брасс, так называемый (сволочь, все таки утянул Техномена под бан и Нэо в вечный) - это типичный представитель той публики, которая развлекается на СБ - они уже давно не постят ничего - только оскорбления и если нет никого, то пишут оскорбительные посты, если кто нибудь зайдет поговорить про бокс, в общем - это надо видеть! Скажи мне пожалуйста, почему я на российском спортивном сайте не могу пообщаться по теме? Ты предлагаешь уступить им нашу территорию и общаться между собой где попало?Зайди как нибудь на Sportbox.ru открой любой топик, где в заголовке упоминается имя Поветкина и ты сам все поймешь. То что там постят люди близко не стоявшие к боксу, характеризует пост одного из них, когда в статье было упомянуто понятие "передняя правая рука" - парень искренне развеселился - он никогда не слышал такого словосочетания, хотя ежедневно активно набивает посты в теме бокса. У меня уйма свободного времени и терпения тоже хватает - так что, господа филы без моего внимания не останутся. И вот незадача - мне не интересны никакие другие категории и мне нравится бокс Поветкина, не думаешь же ты, что я из за кучки недоумков переключусь на что то другое  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.09.2011 - 04:33

Ясно,ну вперед тогда боец)))) Честно говоря наши позиции оказались не много разные) Дело в том что ты не любешь Кличко, потому что ты за Поветкина, а я не люблю на данный мемент всех бойцов хэви, так как по моему мнению все они позорят професиональный бокс.

Так что Борись конечно. Но смотреть бокс только из-за Поветкина это конечно для меня не много уныло. Я думал ты настоящий любитель бокса, а оказалось просто фонатка Поветкина и тп.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 19:16

Polyak пишет:

Ясно,ну вперед тогда боец)))) Честно говоря наши позиции оказались не много разные) Дело в том что ты не любешь Кличко, потому что ты за Поветкина, а я не люблю на данный мемент всех бойцов хэви, так как по моему мнению все они позорят професиональный бокс.

Так что Борись конечно. Но смотреть бокс только из-за Поветкина это конечно для меня не много уныло. Я думал ты настоящий любитель бокса, а оказалось просто фонатка Поветкина и тп.

Поляк, ты не совсем правильно трактуешь мою позицию

1.Я не люблю Кличко за то, что они повинны в том, что сейчас происходит в хэви (во всяком случае, большая часть вины лежит на них)Они запустили уже машину беспредельного зарабатывания денег на СПОРТЕ (спорт для меня - святое)Если бы они были просто промоутерами, было бы простительно в какой то мере

2.Я за Поветкина потому, что он лучший из наших боксеров на данный момент и оказался в ситуации, в которой спортсмен не может доказать,что он лучший боксер (каким и является) из за того, что в силу имеющейся власти у чемпионов просто напросто не может встретиться с ними в ринге, и как следствие всего этого - я сильно сомневаюсь, что Кличко по праву занимают место чемпионов, тем более, что в ринге они давно уже не показывают настоящего бокса.

На месте Поветкина мог оказаться любой другой боксер, так что утверждать, что я фанатка именно Поветкина - ошибочно. Здесь я в большей степени занимаю позицию потребителя - он дает мне все, чего я жду от спортсмена, но визжать у подмостков, по которым он проходит и собирать плакаты с его изображением и часами пялиться на них - это не мое амплуа. В какой то мере я фанатка российского спорта, так как он в моей жизни сыграл далеко не второстепенную роль

3.Может другие весовые категории и демонстрируют более динамичный и зрелищный бокс, но все равно - чего то не хватает! Так что хэви мне больше нравится - там есть яркие представители и тем ценней эта категория

Я всего лишь около года, как заинтересовалась боксом - времени не хватает на просмотр боев, но я никогда не пропускаю поединки в прямом эфире, ну и при первой возможности стараюсь посмотреть что нибудь из уже прошедших боев

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.09.2011 - 14:14

да хобби у людей такое)))

я смотрю у братьев только результат, всё таки свои ребята)))

последний бой с Хэем глянул, плюнул, теперь только с Поветкиным буду смотреть...если, конечно, Витязь голову из жопы вытыщит....а то как страус там спрятался....

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.09.2011 - 14:12

По моему, у Жанки начался климакс. 

Или она была поклонницей Кличко, а потом, понимая, что шансов нет, их разлюбила)))) 

В любом случае- тётю надо лечить.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 14:17

Да уж, неудовлетворённая женщина хуже атомной бомбы! :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 04.09.2011 - 14:29

Жанка молодчик! Добротный видеоряд! Приспустит замлевших от величайшего величия хличко филов на землюyes

И чем больше критики тем значит больше задеты голубые субтильные душонки филов!)))

з.ы. кстати что это за нигер пиздюлей Фофчику даёт на видео что Главнее выложил? Я оказывается знаю не всех кто жахал Кличко как хотел)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.09.2011 - 14:56

Набор фотографий абсолютно не связан с хорошей песней Шевчука. Жанка, не обращайся больше к изготовителю этого клипа. А если сценарий написала ты, то тогда не пиши больше. Потешить фобов, да, но улыбнуть человека находящегося в стороне от фобов и филов, нет.

Хотя конечно за старание +100.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:18

Боксеришка пишет:

Набор фотографий абсолютно не связан с хорошей песней Шевчука. Жанка, не обращайся больше к изготовителю этого клипа. А если сценарий написала ты, то тогда не пиши больше. Потешить фобов, да, но улыбнуть человека находящегося в стороне от фобов и филов, нет.

Хотя конечно за старание +100.)))

Я обязательно научусь сама делать клипы

Я попросила - мне сделали

Я конечно, хотелось, чтобы было утонченнее, но делал мужчина - капризничать я не стала

В целом - мне понравился ролик

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 15:35

ЖАНКА

Я уже тебе писал, но ты так и не ответил. Только не пойму смысла прикидываться женщиной на боксёрском сайте. Ну носил бы ты дома модную женскую одежду, использовал бы хорошую косметику для лица - это твоё право. Никто не имеет право тебе это запрещать. Но на бокс сайте представлять себя за женщину... Вызывает только призрение. Возможно просто ты очень ранимый и боишся, что большие дяди будут унижать тебя и ставить на место за глупые высказывания. Мне интересен психологический аспект твоего поведения. 

Жду твоего ответа

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 15:40

[quote=Tinto Brass]

ЖАНКА

Я уже тебе писал, но ты так и не ответил. Только не пойму смысла прикидываться женщиной на боксёрском сайте. Ну носил бы ты дома модную женскую одежду, использовал бы хорошую косметику для лица - это твоё право. Никто не имеет право тебе это запрещать. Но на бокс сайте представлять себя за женщину... Вызывает только призрение. Возможно просто ты очень ранимый и боишся, что большие дяди будут унижать тебя и ставить на место за глупые высказывания. Мне интересен психологический аспект твоего поведения. 

Жду твоего ответа

jhanna-88 - Звони на скайп

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 15:47

Жанка]</p> <p>[quote=Tinto Brass пишет:

ЖАНКА

Я уже тебе писал, но ты так и не ответил. Только не пойму смысла прикидываться женщиной на боксёрском сайте. Ну носил бы ты дома модную женскую одежду, использовал бы хорошую косметику для лица - это твоё право. Никто не имеет право тебе это запрещать. Но на бокс сайте представлять себя за женщину... Вызывает только призрение. Возможно просто ты очень ранимый и боишся, что большие дяди будут унижать тебя и ставить на место за глупые высказывания. Мне интересен психологический аспект твоего поведения. 

Жду твоего ответа

jhanna-88 - Звони на скайп

Ты тупой или как? Я тебя просил ответить на мой вопрос, а не принять в сеть трансвеститов

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:08

Tinto Brass]</p> <p>[quote=Жанка пишет:

Tinto Brass пишет:

ЖАНКА

Я уже тебе писал, но ты так и не ответил. Только не пойму смысла прикидываться женщиной на боксёрском сайте. Ну носил бы ты дома модную женскую одежду, использовал бы хорошую косметику для лица - это твоё право. Никто не имеет право тебе это запрещать. Но на бокс сайте представлять себя за женщину... Вызывает только призрение. Возможно просто ты очень ранимый и боишся, что большие дяди будут унижать тебя и ставить на место за глупые высказывания. Мне интересен психологический аспект твоего поведения. 

Жду твоего ответа

jhanna-88 - Звони на скайп

Ты тупой или как? Я тебя просил ответить на мой вопрос, а не принять в сеть трансвеститов

А не пошел бы ты...

Там разве содержится вопрос? там только твои личные бредовые рассужденияwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.09.2011 - 15:44

Ну как же так, назвался Тинто Брасс, а женщину не учуял.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 15:49

Боксеришка пишет:

Ну как же так, назвался Тинто Брасс, а женщину не учуял.)))

Это не женщина

Женщины такие .....  не бывают

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.09.2011 - 15:52

Бывают разные, голубые и красные.)))

И не А бывают и на Б бывают ина Ёбывают.)))

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 04.09.2011 - 15:27

ролик говно. И ни к чему фотки молодых побитых Кличко и нынешнего положения в боксе. У Кличко пока что лето - сбор нехилого урожая!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.09.2011 - 15:30

Сейчас у всех поветкофилов одна тактика - лучшая защита это нападение))))) Чем больше выливается грязи на Кличко,тем меньше будет обсуждаться Пельмень !!!! Жанночка,да ты хоть миллиард таких роликов сделай,а то толстое и неумелое недарузумение по имени Сашко Сопливеткин от этого не станет менее забрызган дерьмом,или менее смехотворен !!!! И это истина для сотен миллионов любителей бокса,кроме парочки неадекватов ( к которым смело можешь,Жанночка,занести и себя). И чем больше вы пытаетесь возвеличить вечно тренирующегося никакоса Пельменя,тем смешнее и ущербнее выглядите.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.09.2011 - 15:34

Даже если Александр и продует, они всё равно найдут ему отмазку. "жанки"- они таки, могут всякое:))))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 15:54

PROBET пишет:

Даже если Александр и продует, они всё равно найдут ему отмазку. "жанки"- они таки, могут всякое:))))

Все то у вас "если" да "кабы" - конечно можем, когда надо! А своих спортсменов тут безнаказанно гнобить не дадим всяким там...не известно за каким сюда приперевшимся

Мы еще и такое можем  http://fightnews.ru/2011/09/02/zdes-vam-ne-tut

Если хватит ума не поднимать - сходи почитай

Высказываться никто не стал и ты воздержись

Отзывов я получила достаточно и ни одного отрицательного даже со стороны филов, хотя я сама не очень довольна некоторыми моментами, но переделывать лень

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.09.2011 - 16:34

Товарищ Хрюндель, хватит прятатся за женским именем:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:48

PROBET пишет:

Товарищ Хрюндель, хватит прятатся за женским именем:)))

А! Понятно - это у вы за новую "фишку" ухватились?! Так мне фиолетово - влом стало от женщины люлей получать - решили самоутвердиться, что как бы от мужика не так стремно?))))

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.09.2011 - 16:52

Хрюша, не напрягайся. Иди сопельки подотри пипеткину, он же не готов:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 17:17

PROBET пишет:

Хрюша, не напрягайся. Иди сопельки подотри пипеткину, он же не готов:)))

Вот что то там Кирилл про атаки ботов говорил - что то у вас с программой - сбилась? Отрегулируйте уже, а то как то "заело" пластинку вашу - нельзя в таком виде на приличный сайт запускаться - совсем никакого уважения к посетителям сайта не имеете!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 04.09.2011 - 15:58

"по имени Сашко Сопливеткин от этого не станет менее забрызган дерьмом,или менее смехотворен" - Макс, а теперь сделай усилие над собой и изо всех сил постарайся на секундочку стать адекватным. Есил вдруг получится, то попробуй ответить на вопрос: ЧТО ЖЕ В АЛЕКСАНДРЕ ПОВЕТКИНЕ СМЕХОТВОРНОГО И КАКИМ ОН ДЕРЬМОМ ЗАБРЫЗГАН? В ОТЛИЧИЕ ОТ КЛЯЧКО ОН ДАЖЕ В НОКДАУНЕ НЕ БЫЛ, А ВОТ ВСЕ БРЫЗГИ ДЕРЬМА И СМЕХОТВОРНОСТЬ НАГЛЯДНО ПРОДИМОНСТРОВАНЫ В ЭТОМ НЕ БЕССМЫСЛЕННОМ ВИДЕОРОЛИКЕ.

В случае если ты не сможешь дать на этот вопрос адекватного ответа, общепризнанаым куском дерьма будешь именно ты.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 16:32

Забавный ты однако! :)) Вот это особо повеселило - "В ОТЛИЧИЕ ОТ КЛЯЧКО ОН ДАЖЕ В НОКДАУНЕ НЕ БЫЛ" laughyes!!!

Это он кого ж ему быть нокдауне - Орух, Сайкс, Фирта и т.д.?!?! 

И возвращаясь к "спору" :) в другой ветке - с Чагаевым в 6-ом раунде был 100% нокдаун!!! :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.09.2011 - 16:44

100 процентный нокдаун, это где твоё идолище раком поставил мешок, поднимись повыше, наткнёшься на него, ежели не заметил с первой попытки.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 17:07

Чудо необременённое интеллектом, идолище это у тебя такое же недалёкое как и ты, зад которого ты регулярно подтераешь и считаешь это великим счастьем. Надеюсь кость которую тебе подбрасывают за жоповылизывание 32-хлетнего " младенца" хватает на пропитание, но судя по тому с какой переодичностью ты пускаешь здесь слюни за своего истукана, не очень тебя и подкармливают и это пагубно сказывается на твоём умственном развитии.

А по поводу иронии в моём преыдущем посте, то - В каком это бою челюсть Поветкина была хоть в какой-то минимальной угрозе или не так - Какой именно мешок(не включаю в этот список Бёрда и Чембу - они хороши, но слабоударные)  сделал хоть намёк на то что он може послать твоего "младенца" в нокдаун?

Дождёмся реального соперника, тогда и поговорим. 

Хотя вряд ли, ты после своих высеров, которые в очередной раз, после боёв Кличко,  подтверждают твою недалёкость отяжелённую маниакальной ненавистью к Кличко и столь же не естественною любовью к Поветкину, свалишь на неопределённое время с сайта копить очередную порцию дерьма.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.09.2011 - 17:47

Хуерыга, а без перехода на личности слабо. Тебя долбаёба вроде никто не оскорблял.

 

  От переизбытка кончины во рту, этого пропидора дырявого распидарасило, и он понёс несусветную хуйню, сейчас какой-нибудь бомжара загонит ему навремя в ротельник большую ялду.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 04.09.2011 - 21:26

Отвечать недорозвитому себе же дороже.... Иди найди какую-нибудь кончиту и хоть раз в жизнь побудь с тёлкой, а то членососание тебя до добра не доведёт...

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.09.2011 - 11:12

Хантер, Главнее - харош сраться.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.09.2011 - 20:40

Тэхномен,может ты постараешься быть обьективным ??? Все его соперники это шлак,шлак который вам подносился как мегакрутейшая оппозиция,а вы это хавали без разбору. Облизывались и просили еще. Все более менее узнаваемые имена в послужном списке Ветки - бойцы на излете( Ахунанья,Махони,Дональд,Берд) Единственный молодой - Чемберс,и он не кисло так начистил ипло Поветкину !!!! Его открыто вызывали на бой более менее крепкие бойцы - Гуинн,Питер и Чисора. Он просто зассал выходить на них. Про паничесский страх перед Кличко я просто помолчу !!!! Ну а выбор в соперники Эвандера это тот позор,от которого он никогда не отмоется в глазах адекватных болельщиков бокса. А в твоих глазах или Жанкиных эта победа будет привозносится как супер-мега выдающееся достижение.

А относительно Кличко и оппозиции. Знаешь,если бы по качеству оппозиция Поветкина хоть на 25% соответствовала Кличковской - его бы уже не было на профи.ринге,он бы героичесски помер как боксер.

Кстати возьми себе на заметочку,что ваш кумир более уважытельно относится к Владимиру Кличко,чем многие сайтовские неадекваты )))) Это я про то интервью где он говорит о том что хотел бы УДОСТОИТСЯ ЧЕСТИ И ВЫЙТИ В РИНГ С ВЛАДИМИРОМ КЛИЧКО !!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:03

Макс КР пишет:

Сейчас у всех поветкофилов одна тактика - лучшая защита это нападение))))) Чем больше выливается грязи на Кличко,тем меньше будет обсуждаться Пельмень !!!! Жанночка,да ты хоть миллиард таких роликов сделай,а то толстое и неумелое недарузумение по имени Сашко Сопливеткин от этого не станет менее забрызган дерьмом,или менее смехотворен !!!! И это истина для сотен миллионов любителей бокса,кроме парочки неадекватов ( к которым смело можешь,Жанночка,занести и себя). И чем больше вы пытаетесь возвеличить вечно тренирующегося никакоса Пельменя,тем смешнее и ущербнее выглядите.

Макс, ну глупыш ты!

Да это вы сколько ни старайтесь - Витязя не замараете даже если соберете все дерьмо, налипшее на Кличко-братьев!

Вы неоднократно делали мне замечания, когда я трансформировала фамилии Кличко, при этом, сами продолжаете изощряться в коверкании фамилии Поветкина!

Какой реакции вы хотели? Что все сейчас же уверуют в достоинства братьев и дружно будут петь осанну?

Вы все твердите, что Поветкин будет уничтожен братьями - с какого перепугу вы так решили?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.09.2011 - 22:42

Вот эти все сопли разводить,Жанночка,это вообще смешно !!!!

Я люблю говорить по фактам и только на основании фактов !!!!! А они следующие. У Сопливеткина за семь лет карьеры рекорд 22-0,и первый бой за титул на 32 году жизни. Очень сомнительная прошлая,и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сомнительная будущая оппозиция( случай с Холифилдом вообще из ряда вон выходящий и позорный). У Владимира Кличко за этот же период времени (7 лет)  рекорд 40-1,завоевание чемпионского звания в бою с Бердом(не с тем,Жанночка,постаревшим и ослабевшим которого побил твой кумир) и пять успешных защит с очень крепкими на тот момент бойцами - Джеферсон,Шаффорд,Бота,Мерсер и Маклайн !!!! Это факты,которые никуда не денешь,к твоему сожалению ))))

И еще один момент,о каком Сопляфилы очень неохотно говорят. У Владимира Кличко и Александра Поветкина было три общих соперника топ-уровня. Берд,Чемберс и Чагаев. Владимир Кличко очень убедительно и без шансов выиграл у всех них и более того у топовых версий Берда и Чагая. Саша не так легко и убедительно это сделал.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.09.2011 - 22:50

Макс к чему этот бред про Сопляфилов?

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.09.2011 - 00:25

Кузя,извини,но я считаю,что Поветкин - это самый неблагодарный по отношению к своим болельщикам боксер. Он по большому счету вообще положил на своих фанов,и на то какая у него репутация !!!! Я поначалу за него тоже болел,но после его отмазок от Кличко,после очень слабой оппозиции,тупорылых стебов и интервью ( где Льюис оказывается трусоватый ) после выбора в соперники Холифилда я вообще поражаюсь - КАК за него болеть и переживать можно??? Ладно Главнее - это его работа,но все остальные любители бокса. Он даже не потрудился приложить усилия для того,чтоб его болельщики смогли посмотреть бой в прямом эфире. Либо попытался приложить их,но ему как человеку ничего не решающему,просто указали его место. Кузя, бой Кличко-Адамек я имею возможность посмотреть в прямом эфире на главном канале страны,и реклама началась за две недели до события. Я не думаю,что братья подымают с украинского канала какие-то особенные барыши,это скорее всего забота и уважение к своим болельщикам. Все просто на самом деле.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 02:08

Макс КР пишет:

Кузя,извини,но я считаю,что Поветкин - это самый неблагодарный по отношению к своим болельщикам боксер. Он по большому счету вообще положил на своих фанов,и на то какая у него репутация !!!! Я поначалу за него тоже болел,но после его отмазок от Кличко,после очень слабой оппозиции,тупорылых стебов и интервью ( где Льюис оказывается трусоватый ) после выбора в соперники Холифилда я вообще поражаюсь - КАК за него болеть и переживать можно??? Ладно Главнее - это его работа,но все остальные любители бокса. Он даже не потрудился приложить усилия для того,чтоб его болельщики смогли посмотреть бой в прямом эфире. Либо попытался приложить их,но ему как человеку ничего не решающему,просто указали его место. Кузя, бой Кличко-Адамек я имею возможность посмотреть в прямом эфире на главном канале страны,и реклама началась за две недели до события. Я не думаю,что братья подымают с украинского канала какие-то особенные барыши,это скорее всего забота и уважение к своим болельщикам. Все просто на самом деле.

Макс! ну что за пафосное нытье?!!!Мы благодарны ему за его талант, за победы, за настоящее спортивное поведение, а ты так переживаешь за наши якобы поруганные и растоптанные чувства - странно это! Поветкин не отменял поединок, чтобы поехать поиграть в гольф,  выходит драться без всяких там требований выгодных для себя позиций. Ты сейчас упрекаешь за отсутствие трансляции в прямом эфире поединка по России?!Не смеши меня, обвиняя в этом Поветкина - он боксер и только, а ты просто мелко мстишь за то, что К2 никак не удосужатся провести бой в Украине, что зависит только от них самих и причина только одна - с Украины не срубишь бабла столько, сколько заплатят немцы и ни в России, ни в Украине не соберешь полный стадион и как бы вы ни катили баллон на Хрюнова, но он при любой возможности устраивает бои Поветкина в России. Я думаю, он объяснит нам, почему не было трансляции боя на Россию. Да уже кто то пытался что то объяснить, но меня лично это мало волнует, главное, чтобы такое не повторилось. Так что не надо переживать за репутацю Витязя - отмазывай ка лучше ляпы своих кумиров - это у тебя лучше получается, чем дешевое лицемерное сострадание к нам, болельщикам Поветкина  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 02:13

Макс КР пишет:

Вот эти все сопли разводить,Жанночка,это вообще смешно !!!!

Я люблю говорить по фактам и только на основании фактов !!!!! А они следующие. У Сопливеткина за семь лет карьеры рекорд 22-0,и первый бой за титул на 32 году жизни. Очень сомнительная прошлая,и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сомнительная будущая оппозиция( случай с Холифилдом вообще из ряда вон выходящий и позорный). У Владимира Кличко за этот же период времени (7 лет)  рекорд 40-1,завоевание чемпионского звания в бою с Бердом(не с тем,Жанночка,постаревшим и ослабевшим которого побил твой кумир) и пять успешных защит с очень крепкими на тот момент бойцами - Джеферсон,Шаффорд,Бота,Мерсер и Маклайн !!!! Это факты,которые никуда не денешь,к твоему сожалению ))))

И еще один момент,о каком Сопляфилы очень неохотно говорят. У Владимира Кличко и Александра Поветкина было три общих соперника топ-уровня. Берд,Чемберс и Чагаев. Владимир Кличко очень убедительно и без шансов выиграл у всех них и более того у топовых версий Берда и Чагая. Саша не так легко и убедительно это сделал.

Уморил! Нет боксера с такой фамилией - так что с первой фразы уже ни о каких фактах речи быть не может!

Научись хотя бы фамилию не коверкать - в таком аспекте я просто не собираюсь с тобой разговаривать

Успехов!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.09.2011 - 10:41

Я очень надеюсь,что после мегапоединка против старика Холифилда,пойдут нормальные бойцы. Тогда все встанет на свои места,это точно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя dem896
dem896 05.09.2011 - 13:58

#92 Макс КР 0 С кем ты споришь,они ведь твердолобые,и ничерта в боксе несоображают,придумали себе витязя и носется с ним,а большинство нас чхать хотело на этого клоуна,хоть он и наш,но мы обсуждаем бокс а не национальную принадлежность.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 19:34

Макс КР пишет:

Я очень надеюсь,что после мегапоединка против старика Холифилда,пойдут нормальные бойцы. Тогда все встанет на свои места,это точно.

Я тоже очень надеюсь

А на счет "старика Холифилда" - так этот старик - действующий боксер и очень хочет побороться за титул чемпиона, а ты его обрекаешь на всю оставшуюся жизнь довольствоваться чем уж - не знаю

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 04.09.2011 - 16:04

Жанка нарыла на боксера, одержавшего 17 побед в титульных боях и побившего всех сильнейших, все наихудшее. Причем, когда он был еще пацаном. Смела это воедино аж на целую мунуту, остальное время посвятила любованию фото Хелениуса, Веткина и др.

Жанна! Если так будешь в мужиках неудачные моменты выискивать, то второй раз замуж не выйдешь, если конечно там была.indecision

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:12

Крюгер пишет:

Жанка нарыла на боксера, одержавшего 17 побед в титульных боях и побившего всех сильнейших, все наихудшее. Причем, когда он был еще пацаном. Смела это воедино аж на целую мунуту, остальное время посвятила любованию фото Хелениуса, Веткина и др.

Жанна! Если так будешь в мужиках неудачные моменты выискивать, то второй раз замуж не выйдешь, если конечно там была.indecision

Поздно Фрэдди - я там была уже два раза и больше не хочу

Кстати - ты сам себе противоречишь...wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 16:21

Ну вы СОПЛЯФИЛЫ тупые до не могу. Сцыкливый и сопливый витязь скрывался от братьев в курских лесах, а 3 года обвиняете Кличей.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 29.11.2011 - 21:51

СОПЛЯФИЛЫ тупые до не могу

А на мой взгляд определение сопляфилы подходит к болельщикам вот этого, пускающего сопли боксера. Который уткнулся соплями в широкую грудь победителя. И сопляфилы, бывают очень тупыми, тут не могу не согласиться.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 16:24

Вам Атлас говорит НЕ ГОТОВ ещё ваш СОПЛЯГРЫЗ а вы всё... По вашему Навескина весь дивизион боится. По вашим словам Солис Арреола Кличи Хей Дмитренко Питер Адамек и другие не достойны биться с Витязем. А если бы и вышли в ринг то были бы разбиты за пару раундов. Зато Сайкс Нолан Олух Фирта это супер бойцы, которых все избегают.

С олухом аж 2 года в ринг никто не выходил. Боялись все. Теже Клички ссались в штаны только услышав имя Олуха.

А Витязь вышел и уделал.  Даже нокаут года организовал.

Будьте по объективней. Усли бы он был такой крутой он уже со всеми этими бойцами встретился, но в его команде понимают что бой с кем либо из этого списка будет трагичен для Сопляветкина.

Не забывайте, что Сопляветкин даже с Гуинном не вышел. Засцал. Доминик его вызывал, но Сопляветкин проигнорировал его и выбрал "более опасного" Олуха

 

Вверх
0
Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 16:25

Да и Пипеткин тоже "Герой нашего времени"

Скажут бится выйду.

Конечно сам же знает, что не скажут... Сами знаете по каким причинам

Напоминает держите меня семером, а то я... А на деле только пузыри через нос пускать может да ещё и мешков окучивать Вот сейчас старика убить задумал

Никто бы и слова не сказал, но зачем строить из себя героя,если на деле петушком ходит и сопли пускает, как только опасность учует

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 04.09.2011 - 16:34

Хронический недоеб.Последняя стадия .К сожалению, уже неизлечимо.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 17:35

Tvist пишет:

Хронический недоеб.Последняя стадия .К сожалению, уже неизлечимо.

А ктож "такое" ебать то будет. Ты сам подумай.

А так полностью согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.09.2011 - 16:47

Ниочем ролик.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 16:50

Maximus пишет:

Ниочем ролик.

абстракционистов тоже не все воспринимают - многие там ничего так и не видят

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tinto Brass
Tinto Brass 04.09.2011 - 17:26

Мне конечно поебать на вас, но зачем всюду сувать это дерьмо про младшего.

Техномэн

Росс Пьюрити рулит!! Он навсегда останется ярким пятном в карьере чемпиона-педераста!))))))

Вот когда он тебя поимеет по полной и у тебя в жопе будут доказательства этого тогда сможеш трубить на весь мир что Вова голубок поимел тебя по самые помидоры

А пока сиди и не рыпайся пидарок

 

Вверх
0
Аватар пользователя NEО
NEО 04.09.2011 - 18:09

Жанка, это нужно наложить на песню.Полюби меня такой, какая я есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.09.2011 - 19:02

NEО пишет:

Жанка, это нужно наложить на песню.Полюби меня такой, какая я есть.

Ага - слова напиши...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя pahomms
pahomms 04.09.2011 - 21:07

Филы поняли ,что их иконам наступил трындец с приходом нашего Витязя.

Пускай они ссут кипятком и пытаются нас обосрать - они обречены.

Жанка - молодец!

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.11.2011 - 21:03

Так витязь уже лет пять, как пришел! Или он пришел и ждет, когда же им исполнится больше 47?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Череп
Череп 04.09.2011 - 21:53

Смысл и подтекст ролика понятен. Использована игра контрастов, мол как Хэлениус разбирался с теми кто огорчил Вову. Кроме этого высветлены все проиграши и многие конфузы чемпиона и как резкий противовес - триумф Поветкина. Музычку "Осень" тоже подобрано чтоб настроить на минорный толк говоря о Кличко. Что ж, качество клипа отличное, но заангажированость запредельная, ролик не производит убедительного впечатления. Что в кине, например, делает этот тип Чизора? Он что побеждал Кличко или вообще кого нибудь? Также Кличко тусует вместе с Фюри, который наказал Дэрэка - нехорошо! Еще не понятно, почему у Кличко 5 или 6 поясов, а у Поветкина только 1. Почему в ролике также не упоминается о следующем сопернике Саши, - Холифилде и нет ревю поверженного ним М. Тайсона? Творить так творить!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.09.2011 - 22:23

Жанна ролик супер!!! Не обращай внимания на филов,их реакция понятна. А ролик прикольныйyesСудя по ролику ты видишь в Хелениусе спасителя бокса от братьев?

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.09.2011 - 20:26

Кузя пишет:

Жанна ролик супер!!! Не обращай внимания на филов,их реакция понятна. А ролик прикольныйyesСудя по ролику ты видишь в Хелениусе спасителя бокса от братьев?

Кузя, здесь не большой ньюанс - если бы ролик делала я, то поставила бы Поветкина, НО это было бы не совсем правильно, поэтому я не стала просить, что бы переделывали. Поветкин сметет братьев, как не фиг делать, но К2 будут избегать его по любому, а стеба со стороны филов набралось бы излишне до фига! А Хелениус - более реальная фигура на сегодняшний день и вполне способен противостоять обоим Кличко

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 04.09.2011 - 23:44

pahomms - чей-то клон с нами с 27.08.2011 Жертва холивара))

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 04.09.2011 - 23:46

Так значит не Поветкин спаситель, а Нордический кошмар? Ну-ну...

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Duolet
Duolet 05.09.2011 - 20:31

warren666 ярчайший представитель украинского народа. Гордитесь своими выблядками.Это ваше будущее.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.09.2011 - 09:47

Зачем ты так - не выдержали нервы? Не корми тролля - он испытывает непродолжительные но глубокие оргазмы от таких коментариев. И национальность не признак по которому он такой.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 29.11.2011 - 17:40

А мне нравится!!!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Karbit
Karbit 29.11.2011 - 18:29

   Ролик неудачный. Смысл непонятен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 29.11.2011 - 18:45

Осенняя зарисовка на тему : психологический портрет-Жанка .От ненависти до любви всего один шаг , не зыбывай об этом! !

P.S.Просьба к администрации сайта не рассматривать это, как распространение порнографической продукции.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя golden1992
golden1992 29.11.2011 - 19:28

ролик сам по себе ниочем, таких на просторе нета я много видел! но , бля, как напрягает что женщина вместо того что б развлекаться с мужем - часами засиживается на сайте о боксе...разве должно так бить ? нет слов...

Вверх
0

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 30.11.2011 - 00:27

golden1992 пишет:

ролик сам по себе ниочем, таких на просторе нета я много видел! но , бля, как напрягает что женщина вместо того что б развлекаться с мужем - часами засиживается на сайте о боксе...разве должно так бить ? нет слов...

Да кто ж вам сказал, что это женщина. Мож там жирный волосатый мужик, которому платит Хрюнов за вот такую х*рню? 

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 30.11.2011 - 01:08

Вполне возможно. Знаешь, я даже больше скажу. Читая посты некоторых юзеров закрадается подозрение что там не волосатые мужики сидят, а педовки-старшекласницы, фанатки того или иного боксера, Вилли например.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 29.11.2011 - 20:31

Жанка, а ролик вообще о чем? Если о том, что ты принадлежишь к фобам - так это всем известно. Если о том, что Вован проигрывал 3 раза нокаутом (Пьюрити, Сандерсу и Брюстеру) - это тоже всем известно. Если о том, что Питер его ронял - это опять же известно. Проиграть - НЕ страшно, ГЛАВНОЕ - извлечь УРОК из своего поражения. Именно такие уроки делают нас сильнее. Так что как по мне - ролик НИ О ЧЕМ.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.11.2011 - 21:33

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 30.11.2011 - 00:31

tochir56

Паря, не пора ли тебе лечиться? "имеют, возбудились, голубого богса" ... ты о другом думать не можешь и везде видишь сексуальный подтекст? 

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.11.2011 - 00:37

Извините, мальчики - флудить совсем нет настрония! До поединка осталось совсем немного времени - после и выскажемся

P.S. Кому понадобилось вытаскивать этот ролик из недр ФН?!

ЖДЕМ ВСЕ ВЕЛИЧАЙШИУЮ БИТВУ!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 30.11.2011 - 03:02

...С очередным пенсионером!

Вверх
0

 

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100