Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Скучное время | FightNews.RU
Скучное время

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Сейчас мы наблюдаем самое скучное время в супертяжелом весе,за всю историю бокса. Братья Кличко лишили бокс интриги.Наполнили бокс скучнейшими боями от которых клонит в сон.Многие зрители теряют интерес к боксу. Благодаря скучным чемпионам люди переключают свое внимание на ММА и другие боевые виды спорта. За Кличко болеют в основном их соотечественники, и большинству из них наплевать, что бокс братьев не очень смотрибелен. Главное, что с одной страны. Остальные поклонники бокса, скучают по зрелищным боям и ярким чемпионам. Конечно проблема не только в скучных чемпионах, но и в никакущих претендентах.Одаренные от природы люди не идут в бокс, они не хотят получать по роже и рисковать здоровьем. В итоге мы имеем Альбертов Сосновских и Вахов. Надеюсь мы все таки доживем до настоящих боев в хэви.Трусливые забеги чемпионов с испуганным лицом канут в лету.

Раздел: 
Источник: 

Кузя

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 17:28

Вот такое скучное времяsad

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.08.2011 - 17:30

Вот Поветкин да Бойцов от...ят обоих братьев и бокс снова станет ЗРЕЛИЩНЫМ!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 17:37

Кузь мы это время наблюдаем уже давно к сожалению((((((((((((((((((

Про Кличко можно применить высказывание

Да он не суперзвезда,не яркий не зрелищный особо,но он хороший чемпион-это я про младшего

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя polym
polym 28.08.2011 - 17:59

Клички даже в этом не лучшие, надо бы статейку накропать одну...

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.08.2011 - 15:59

polym, ну дык....

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 28.08.2011 - 18:52

И как сказал Бриггс "Я закончу это так называемое кунг-фу от бокса", но не смог и теперь мы видим то, что видим к огромному сожалению.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 18:55

Бриггс много болтал,а сам нежно уснув на плече своего друга, уже получил гонорар за слив боя.

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 28.08.2011 - 19:00

"Бриггс много болтал,а сам нежно уснув на плече своего друга, уже получил гонорар за слив боя."crying

Ипал бы я так "сливать" бой, как Бриггс. Кузя ты рыло Бриггса после боя в больнице видел? Не пори чуш!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 19:03

Бриггс честно отработал роль тренировочного мешка.

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.08.2011 - 19:27

Кузя, а тебе лавры Баздрева таки не дают покоя? "За всю историю бокса" (с) - говорит ли это о том, что ты хотя бы на 30 процентов проанализировал ВСЮ ИСТОРИЮ БОКСА? Или может ты проанализировал разные эпохи, оппозицию, физиологические и технические особенности боксеров разных эпох? "Благодаря чемпионам люди переключают ТВ..."(с) - ты статистику "переключений" вел? Может ты сравнивал количество проданых трансляций или количество телеканалов, покупавших чемпионские бои в разные временные отрезки? 

Короче, че сказать то ты хотел? Что тебе не нравятся их бои? Так ты это уже не раз говорил. Твое мнение важно для всех. Смотри Санька - гораздо лучше боксирует, не так ли? Только непонятно одно: почему очередное твой коммент на задолбавшую тему ты решил оформить с претензией на публицистику?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 19:58

Это мое мнение. Да я смотрел бои разных времен,и читал историю хэви. Я считаю что Кличко самые скучные чемпионы из всех,и время в хэви скучнейшее. Нет достойного противника который мог бы побить братьев и создать интригу. Я не писал что люди переключают ТВ. Я писал что люди переключают свое внимание на другие виды спорта. На этом сайте Джокер высказывал это мнение,что ММА ему смотреть интересней чем бокс. И часто я читал такое мнение от разных юзеров на разных боксерских сайтах. Если хочешь свою статью напиши. Сегодня тоже Макс про Поветкина написал статью.

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.08.2011 - 20:15

Знаешь, был бы ты какой то историк бокса, который изучал и систематизировал материал за определенный временной отрезок ( я уже не говорю про ВСЮ ИСТОРИЮ БОКСА (с)), твое мнение имело под собой какую то почву. На которую ты б и опирался. А так ты выдал статью из нескольких предложений на тему "а мне не нравится и пиздец". На сайте довольно-таки много зарегеных юзеров. Если хотя бы половина из них выдаст по такой ебической информативности статье - сайт будет похож на записки сумашедшего. Бреда и так хватает в комментах. Мне не очень понятно, зачем это выносить на главную.

А ты не видишь разницы между своей "статьей" и Макса? 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 20:25

В статье Макса было откровенное  недовольство Поветкиным. И предвзятость была очевидна. Там было написано что если Поветкин встретится с Кличко то проиграет...Этого никто не знает,чем закончится бой,и утверждать о том кто победил бы неправильно.

Бреда в моей статье не было.Записки сумашедшего это статьи Веста(без обид) Если есть возможность создать материал,то почему бы этим не воспользоваться? Попробовал,написал...если получилось не очень,в следующий раз лучше напишу.

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.08.2011 - 20:42

Я понял. Значит разницы между статьями по наполненности информацией, анализу и объему, в конце-концом, ты не видишь. Ладно, проехали тогда

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 28.08.2011 - 22:33

Все его статьи и комменты наполнены просто "жутким "анализом-сначала безапелляционное "красная армия(поветкин)всех сильней",а потом-  Сашенька к Кличко еще не готов.

По поводу статьи - нынешний чемпионский бой был жутко зрелищным - ну куда там братхерам,хотя помнится Чагаев на своих от Вовы не ушел

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 23:42

Я писал восторженно о Поветкине,потому что меня впечатлили его предыдущие бои.Но после того как я увидел бой с Чагаевым,то понял что Саше еще есть над чем работать.

По поводу боя Поветкин-Чагаев. Я пересмотрел бой на холодную,трезвую голову. Бой получился неплохой,хорошие размены,тактическая игра...Единственное что сделало бой скучным,это долгие паузы которые брали боксеры.

Вверх
0

Аватар пользователя Dok
Dok 29.08.2011 - 08:21

Если ты правдив в своем комменте то подпись под твоими постами не совсем уместна. 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 29.08.2011 - 16:37

Ну вот он и поменял подпись. Удивительно, что это только подпись, а не очередная статья. Смысла ж ровно столько же

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 19:33

Статья канешн ни о чем.

Кагбе никто не запрещает анализировать уже 100 раз обсосанные темы.

Но на анализ это не похоже - брюзжание больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.08.2011 - 19:41

мега согласен))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 28.08.2011 - 20:43

Не так скучно и печально нынешнее положение дел в во всех категориях тяжелого веса, как то, во что превратился этот сайт. Каждый имеет право на свою любую точку зрения и право её озвучить, но то как Вы это делаете- это писец. Я смутно помню школьные уроки языка и литературы, но больше чем уверен, что за такую публицистику можно получить только неуд. Когда пишут статьи, то там есть хоть какой-то анализ, проходящий сквозь нормальное хотя бы классическое построение статьи, а тут просто некто заявляет, привлекая к себе внимание, мол сейчас в хэви очень скучно. Из сайта делают х...р знает что. А если по теме, то сейчас как раз уже далеко не скучно и имеется масса вариантов хороших боёв. Хэй-Кличко ст., Поветкин-Кличко мл., Солис, если залечил ногу в течении года может выйти на бой с Кличко мл., Адамек-Хэй, Адамек-Поветкин, Арреола-Поветкин, Хэй-Поветкин. И что самое хорошее, чемпионы открыты для боёв, в крайнем случае становись обяз. претендентом или рег. чемпионом и вперёд. Но вот только претенденты или горят желанием только на словах или сидят и молчат. Что, например, мешает Хэю согласиться на бой со ст. Кличко? Ничего, кроме страха проиграть и показать, что он крут против братьев только на словах, что мешает хрю начать организацию боя с Кличко мл, а не договариваться с Эвандером...

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 20:04

Просто стало грустно от тягомотины вместо бокса,вот и написал о том что мне не нравится в боксе. Сначала хотел написать о спасителе бокса Поветкине,но когда начал писать,решил дать статье другое название и не приплетать Поветкина.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 20:13

Претензий к теме я ж  говорю нет - просто наполнения реально нет.

Это по сути действительно больше на коммент похоже.

Понятное дело что хэви это скучно (притом для меня скучно вообще - что 10 лет назад что сейчас. Не люблю я этот дивизион).

Понятное дело что Кличко незрелищны - не самые незрелищные из чемпионов, но одни из самых.

И очевидно что все хотят видеть в хэви настоящую звезду, а не просто классных боксеров.

Но кроме констатации очевидных вещей в статье ничего нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 28.08.2011 - 21:01

Кузя пишет:

Просто стало грустно от тягомотины вместо бокса,вот и написал о том что мне не нравится в боксе. Сначала хотел написать о спасителе бокса Поветкине,но когда начал писать,решил дать статье другое название и не приплетать Поветкина.

странно, вместо радостных од выходит депрессивное нытье.  видно не сильно верится в избавителя...

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 23:47

Я верю в Сашу! Просто бой немного разочаровал...в целом Поветкин выиграл уверенно,но я ждал досрочной победы.Но Руслан крепкий боксер,с хорошей техникой и опытом. Не все получилось.

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.08.2011 - 20:35

Дабж, ничего не имею против констатации очевидных вещей, но когда человек настаивает на таких своих аргументах, как " Самое скучное время за всю историю бокса", хочется поинтересоваться о глубине познаний этой истории бокса. Когда говорят о том, что ОНИ "наполнили бокс боями от которых клонит в сон" - за почти 100 боев на двоих у НИХ я знаю только пару реально скучных : это бои Виталия с Джонсоном и Сосновским. У Вовы боев "от которых клонит в сон" я вспомнить не могу, как ни крути. При этом я на 100 процентов уверен, что человек не видел всех боев, не только Кличко, но и, например, Валуева, Руиза, Туа или Рахмана. Но при этом он делает какие то выводы. Вах у него - это никакущий претендент. Дабж, от лично ты, как думаешь, Кузя все бои Ваха смотрел или чуть меньше?

Опираясь на коммент Джокера и каких то еще юзеров с боксерских сайтов, человек делает вывод о "переключении внимания на другие виды спорта".Приблизительно догадывается о количестве и национальной принадлежности болельщиков...  И таких "аргументов" в статье - почти через слово. 

Так чем такая статья отличается от "творений" Веста и ему подобных?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 21:20

Ну скучность вообще понятие субьективное в чем то. Мне кста бой с Джонсоном как раз таки не такой уж скучный. 

Но в целом дивизион реально унылый - боев которые захотелось бы пересмотреть и не вспомнишь за очень долгое время. Более того большинство боев смотришь тока чтобы быть в курсе, хотя и понимаешь что реально теряешь время. Не будь на сайте столько любителей Кличко или Поветкина это все вызывало бы не больший резонанс чем какой-нибудь Васкез-Заппавинья.

Кста я тоже не все бои Ваха смотрел, но не обязательно смотреть все чтобы понять что звезды из него не будет ни при каких раскладах. Талант то сразу виден, может реализоваться может нет - но если особого таланта нет - то как не тянись дела не будет.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.08.2011 - 23:13

Народ!

Да щас во всех сферах скучнее чем в замечательном 20м веке. Потому что политкорректность, вседоступность, зажиточность, гуманизм и потому что давно не было мировой войны. Этот мир превратился в огромное стадо гуманоидов пожирающих мясо купленное в магазине за углом а то и вообще пиццу которую приносят прямо на дом. Кому то дал пизды - тюрьма, щипнул чувиху за жопу - сексуальное нападение, назвал нигера нигером - рассовая нетерпимость, не нравится Анжелина Джоли разбрасывающая здоровых мужланов своими отпедикюренными ножками - женоненавистник...

Того мира в котором были Али, Элвис и Шварценеггер уже нет и больше никогда не будет!

Оставьте Кличко в покое, они чемпионы того времени в котором им "повезло" быть.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 23:55

По поводу истории хэви,я неплохо её знаю. От Джона Салливана и до наших времен. У Кличко я видел почти все бои(я раньше был филом) У Валуева,Руиса,Рахмана,Туа и других я видел может и не все,но большинство боев. Если ты не считаешь бои Вовы скучными это твое мнение,у меня другое.

Вверх
0

Аватар пользователя Инферно
Инферно 28.08.2011 - 23:14

Кузя писатель из тебя не просто плохой,  а говенненький.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 23:35

Из тебя тоже засиратель Поветкина,одно говно а не комменты.

Вверх
0

Аватар пользователя Инферно
Инферно 28.08.2011 - 23:37

Витязь Поветкин себя сам не плохо обсирает, вон скоро мега бой с 48 летним дедом, не позор?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.08.2011 - 01:04

Надеюсь боя с Холифилдом не будет.

Вверх
0

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 28.08.2011 - 23:19

Кто нибудь растолкует,каким образом самые незрелищные и скучные чемпионы делают аншлаги на стадионах и бьют рекорды посещаемости?

 

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Инферно
Инферно 28.08.2011 - 23:34

Они не зрелищные потому, что не нравятся Кузе, Жанке и Главнее. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 29.08.2011 - 22:09

Кто нибудь растолкует,каким образом самые незрелищные и скучные чемпионы делают аншлаги на стадионах и бьют рекорды посещаемости?

Они всех купили.И зритель валит на стадионы неспроста.Кличко из под полы отваливают за билеты двойную цену.Присмотрись повнимательней.Пока один братец унило и очень эротично переминается с очередным наемным мешком в ринге,другой шустренько мечется между рядами,обогащая массовку.Украинцы,ромалы и некоторые русские частенько ездят в Германию на "бои" Кличко за ''длинным евро".Многие мои односельчане уже зубы золотые справили .Правда свиньи дохнут с голодухи.Ухаживать за ними некогда.Все в разъездах.Или в инете сидят.Ведь за хвалебные комменты в адрес Кличко,тоже кое-что полагается.Благо,К2,всем желаюшим выдает ноутбуки.Но учет за этим делом ведется.Никакой хрюновины.С этим строго.

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 30.08.2011 - 00:12

 Надо же ..а я уже столько лет смотрю их бои и ни копейки не получил за это,вот лошара!

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Fighter
Fighter 29.08.2011 - 02:33

Дэвид Хей - больше всех заслуживает титула, после братьев Кличко, Поветкину удачи, пусть побеждает но Кличко на сегодня непобедимы. Надо переждать - когда им надоест; и хочется, что бы был турнир, где Хей - Мулат из Англии, Поветкин - дикарь из России, Туа - людоед Новозеландец, Хелениус - Финский Викинг, Цыган из Англии - Фьюри, Денис Бойцов - Боец и Русский Молоток - Магомед Абдулсаламов и др интересные ребята будут выявлять лучшего )

Вверх
0

омари

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 30.08.2011 - 16:23

где Хей - Мулат из Англии, Поветкин - дикарь из России, Туа - людоед Новозеландец, Хелениус - Финский Викинг, Цыган из Англии - Фьюри, Денис Бойцов - Боец и Русский Молоток - Магомед Абдулсаламов и др интересные ребята будут выявлять лучшего )

Аналогия вообще супер))))))

посмеялся от души

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 29.08.2011 - 03:53

"За Кличко болеют в основном их соотечественники, и большинству из них наплевать, что бокс братьев не очень смотрибелен. Главное, что с одной страны. Остальные поклонники бокса, скучают по зрелищным боям и ярким чемпионам. Конечно проблема не только в скучных чемпионах, но и в никакущих претендентах.Одаренные от природы люди не идут в бокс, они не хотят получать по роже и рисковать здоровьем".

     Да, это верно, большинство соотечествеников за некоторым исключением юго-восточного электората болеют за своих земляков братьев Кличко. А насчет наплевать на смотрибельность, так на то он и спорт, чтобы выявлять победителя не в виртуальных представлениях, а на спортивной арене, которая одна только и способна показать, чего стоят предматчевые разговоры соперников. В футболе тоже бывает, что более яркая команда проигрывает более простой, но строгой и дисциплинированной. Взять хотя бы финал чемпионата мира 1954 года, когда сборная ФРГ феноменально выиграла у "венгерского чуда" 3:2, хотя в группе проиграла 3:8. На то и существует спортивный принцип: побеждает сильнейший.

     Что касается  последней фразы - что ж, будем считать, что обделенные природой братья Кличко пошли в бокс, чтобы получить по роже и рискнуть здоровья чисто из карьеристских побуждений...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 29.08.2011 - 04:28

Кузя 4 с + за статью! Мысль совершенно правильная, но не раскрыто! Я б на твоем месте собрал все материалы и проанализировал эту ситуацию, было бы не плохо! Например ту же аналитику MMA с Боксом. На дынный момент скучность Кличко совершенно правильно обозначенна - эти отстойники самые неудалые чемпионы в истории бокса. Что касается популярности Кличко, так они действительно популярны только В Германии и на родине. Но мы то с вами знаем что - цитадаль бабок и популярности находиться в USA. Но там они нахрен не кому не нужны, HBO уже отказывались от них, так как на их бои не кто не хочет ходить из-за унылости. Вот наглядный пример от бывшего менеджера экс-чемпиона мира Султана Ибрагимова Борис Гринберг :

Ведь американский НВО последний раз транслировал бой Кличко в 2009 году – когда Виталий дрался с Крисом Арреолой. А Владимир на НВО появлялся вообще в феврале 2008-го, когда встречался с Султаном. Я тогда занимался организацией этого объединительного боя, представляя интересы Ибрагимова.

«За каждый поединок они гарантированно зарабатывают 3 миллиона еврорублей»

Сколько тогда удалось выручить денег благодаря НВО?

– 7 200 000 долларов. Мы разделили их пополам. Плюс международный водочный бренд заплатил украинцам 500 тысяч долларов за рекламу на ринге. И еще мы получили доход от продажи билетов. Они, к слову сказать, продавались не очень хорошо: часть из них мы просто раздали. Например, 500 билетов подарили пожарным Нью-Йорка. А ведь только аренда Мэдисон Сквер Гарден стоила 400 тысяч долларов за сутки. Плюс расходы на промоушен эвента, оплата гонораров супервайзера, судей, ринг-анонсера.

А сколько стоят услуги ринг-анонсера Майкла Баффера?

– 25-26 тысяч долларов. Прибавьте к этому оплату авиаперелета бизнес-классом и номер в пятизвездочной гостинице.

Почему после того боя Владимир Кличко больше не появлялся на телеканале НВО?

– Да потому, что поединок получился скучным. Американцы свистели уже после первых трех раундов. Они хотят увидеть рубку, кровь, динамику. Кличко же не желают рисковать. Поэтому они никогда не станут звездами первой величины в США – там лучше предпочтут смотреть на драку мексиканцев. В итоге последние бои Владимира в США транслировал телеканал ESPN, который может заплатить за боксерский вечер 30-50 тысяч долларов.

 Гонорары этих крутых боксеров сильно уступают даже средневесам,таким как Пакиао и Мэйвезер. Это тоже много значет. Так как супер тяж всегда являлся самым интересным девизионом в боксе,а сей час... Еще раз скажу что на данный момент все что происходит в супертяже - это позор для бокса и это конечно касается не только Кличко.

Кузя давай обработай статью норм и посмотрем, что получеться,правда филы могут лопнуть от злости, но а что делать?! Правда режит глаза с этим ни чего не поделаешь!

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 29.08.2011 - 13:13

Короче говоря лучше скучно выигрывать как Кличко чем весело проигрывать как Емельяненко!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя galash.v
galash.v 29.08.2011 - 14:07

комментарии к комментариям... что-то новое... раньше хоть новости обсуждали

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 29.08.2011 - 17:04

а ты разве не в курсе что этот и все остальные порталы о боксе оживают лишь за неделю до и после боя Кличко)) Как на них гавно не льют а они единственные ньюсмейкеры и раздражители полемики в боксе на территории СНГ! Если бы не Кличко про бокс вообще тупо забыли бы (за исключением боёв с Паком)

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.08.2011 - 17:20

Главный раздражитель в боксе Александр Поветкин. На него говно и льют, только о нем на сайте сейчас и спорят.

Вверх
0

Аватар пользователя romicus
romicus 29.08.2011 - 18:46

последний не битый

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.08.2011 - 17:30

Спорят

может Марчиано восресят или Джо Луса что с Дениской и Сашей подрались?

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.08.2011 - 17:32

Дениску не приплетай. Я про Поветкина говорю. Поветкин главный раздражитель в боксе.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.08.2011 - 21:35

"Поветкин главный раздражитель в боксе." - и не говори.Он уже и вправду раздражает

Вверх
0
Аватар пользователя romicus
romicus 29.08.2011 - 19:03

КОгда Шумахер был в ударе, Формула1 "умирала" - поул, захватил лидерство и спокойно доехал до финиша. Организаторы даже правила набора баллов изменили (очки - было 10-6-4-... стало 10-8-6-..).

И что - Шумахер фуфел?

И кто там сейчас чемп?

"самые неудалые чемпионы" - ага, Хей, Ляхович, Валуев, Чагаев, Питер - вот самый цвет супертяжей-чемпионов. Красавцы и образцы. ДЛя них, кстати, сьчас вторую лигу организовали (регулярный чемпион). А что? Когда дворовые команды играют - смотреть интересно. А если еще и на бутылку!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 29.08.2011 - 18:48

+100. Сравнение с Шумахером считаю идеальным

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 29.08.2011 - 22:12

Интересно было-бы почитать комментарий проф.Виноградова.Это по его части.Здоровый человек подобной чуши не напишет.Или прикалывается какой-нибудь балбес незрелый.Пока каникулы.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.08.2011 - 22:46

 В чем ты чушь увидел? В том что бои Кличко скучное говно. И ты за них болеешь только потому что тоже Украинец,хотя сам прекрасно понимаешь что братья полный отстой. Нет аргументов,сразу на оскорбления надо переходить? Неудивительно,мозгов то у тебя нет.

Вверх
0

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 29.08.2011 - 23:20

Ну вот.Обиделся.Хамишь.Ты начеркал несколько  замусоленных неадекватами фраз провокационного характера в разделе статьи.И если я потратил свое время на сие произведение,то почему не имею права назвать его чушью.Ты уподобляешься человеку громко испортившему воздух в троллейбусе,плюющему в лица недовольных.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 00:05

Просто в отличии от тебя,другие недовольные вполне адекватно критиковали статью,и я прислушиваюсь к их мнению. Херсонец был адекватен. И совсем другое дело как ты просто сказать статья дерьмо,автор дурак и точка.

Вверх
0

Аватар пользователя yardim
yardim 29.08.2011 - 23:48

То что супер тяжелый вес переживает сложные времена, ни для кого не секрет, но обвинения в этом Кличко уже порядком надоели. Меня больше всего интересует, а что автор статьи предлагает им сделать? Уйти из бокса и отказаться от реальных денег, которые сами плывут в руки? А может, им сознательно проиграть кому-нибудь, причем, желательно жестким нокаутом с потерей здоровья? Тогда у меня встречный вопрос к автору: похожи ли братья на идиотов? Еще есть вариант начать биться с реально сильными парнями, а не с мешками? Хорошо, а где они эти реально сильные парни, от которых бегают трусливые Клички? На роль таких парней попеременно прочили Ибрагимова, Чагаева, Арреолу, Питера, Солиса, Хея и т.п. И где все они теперь? Короче, если автору лично не нравятся братья, не надо их обвинять в том, к чему они не имеют никакого отношения. Они просто делают свою работу и в настоящий момент делают ее эффективней, чем все остальные.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 00:25

Статья не только про то что Кличко скучные чемпионы, а в целом про скучное время в хэви. Просто если сравнить современное хэви,с тем какие великие битвы были в 90-х,становится грустноsadАльберты Сосновские претендуют на титул чемпиона мира. Кличко боксируют скучно,потому что даже и не думают боксировать зрелищно. Единственная попытка Виталия быть зрелищным,была в бою с Джонсоном,когда Виталий спародировал Роя Джонса в 12раунде. Я более чем уверен что бои Виталия с Солисом и Бриггсом были договорными ИМХО. На вопросы про то чтоб Клички добровольно проиграли,я отвечать не буду,это явный бред.

  Какой выход из этого болота современного хэви я предлагаю? Привлекать в бокс людей с хорошими данными,воспитывать новых чемпионов,искать их...с детства желательно. И так воспитывать и тренировать чтоб зрелищный бокс показывали,а не победу любой ценой как братаны,благодаря которым бокс теряет популярность. Про то что мне Кличко не нравятся и я им что стараюсь приписать,неправда.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 30.08.2011 - 15:34

"...Про то что мне Кличко не нравятся и я им что стараюсь приписать,неправда".

     Оказывается, ты латентный поклонник Кличко...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 15:39

Я не знаю что такое латентный. Поклонником Кличко я не являюсь.

Вверх
0

Аватар пользователя yardim
yardim 30.08.2011 - 15:55

Зрелищными бои бывают не тогда, когда кто-то специально хочет сделать их зрелищными, а тогда, когда битва идет не на жизнь, а на смерть. Выпусти против Кличко молодого Тайсона, будет весьма зрелищный бой. А какая зрелищность может быть с соперниками, которые или велосипедят или ложатся от джеба? Что Кличко нужно сделать, чтобы бой стал зрелищным? Гопак станцевать? Ведь на клоунаду Джонса способны не все. Для этого нужен редкий талант плюс соответствующий склад характера. Ни того, ни другого у Кличко нет. Поэтому они делают то, что могут, т.е. кладут все пачками без особого напряжения.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 29.08.2011 - 23:52

Кузя, я соглашусь с Херсонцем по поводу данной твоей статьи. Напоминаешь Веста: К-2 чемпионы и ниипет.

По поводу скучности. Скучно лишь потому, что результат по сути предопределен, К-2 на две головы сильнее всех остальных. Конкурентные бои делают зрелищность. Не вина К-2 в том, что достойных нет. По поводу трусливых забегов с испуганными лицами - чисто фобский стеб, который можно применить к любому бойцу, если он кому-то не нравится. Особенно Виталян так всех боится, что на прессухах прячется за спину брата. ))))

Короче говоря, баян.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов



�������@Mail.ru Rambler's Top100