Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Атлас готовит Русского Витязя к битве с Белым Тайсоном (фото) | FightNews.RU
Атлас готовит Русского Витязя к битве с Белым Тайсоном (фото)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Творческая команда Sportbox.ru побывала на тренировке российского супертяжеловеса Александра Поветкина, который под руководством американского специалиста Тедди Атласа в подмосковном Чехове готовится к бою за звание чемпиона мира по версии WBA с Русланом Чагаевым из Узбекистана. Поединок запланирован на 27 августа и пройдет в немецком Эрфурте.

Фото: Роман Гришин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 124


Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 19:36

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.08.2011 - 19:44

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 19:48

За качесво +1yes

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 17.08.2011 - 21:13

Спасибо...Владимир Поветкин....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 23:19

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 18.08.2011 - 00:09

Брат спалился...Но ЕГО  нужно уважать,я  бы за брата ...Володя респект......

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 23:56

Вот вот,и я отом же.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.08.2011 - 00:28

А сзади портрет Никита Хрущёв(в середине),Владимир и Виталий Кличко.

Как такое может быть?

 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 18.08.2011 - 15:20

smileyyes

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Кузя
Кузя 19.08.2011 - 02:30

ВОТВАМ ХА-ХА за юмор+yes хотя Главнее очень уважаю.

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.08.2011 - 19:50

ну шо тут скажеш творческая командаsurpriseопять битва пошли империи тайсоны,,,,,,,,

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя slavok
slavok 17.08.2011 - 19:50

А спаринги когда? Через 10 дней бой.

Главнее, просвети, плиз.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.08.2011 - 19:56

какие спаринги они даже не тренируются ето просто позерство для продажных журналюг где видео тренировок пусть покажет что он умеет лежит как дохлый тюлень(полный разводняк)

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 17.08.2011 - 19:55

А чего Атлас без лап? Что они так отрабатывают? Может, это типа открытой тренировки? Да и на спарринги хочется поглядеть.

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 17.08.2011 - 20:03

на 4 фотке чо за умка в белом

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.08.2011 - 20:04

В документалке перед боем, которую покажут в начале следующей недели думаю покажут, и отрывки спаррингов, и т.д.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 20:07

У нас полюбому покажут короткометражку перед боем.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.08.2011 - 20:06

Хрюн как всегда - прикид на уровне ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 17.08.2011 - 20:10

Arturo пишет:

Хрюн как всегда - прикид на уровне ))

 А кули ему, он себя и так хавает от и до.))))) У него на футболке не эмблема ЦСКА?

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 20:16

Шо за наколки у Сани на правой руке,якись вылы, чи шо?

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.08.2011 - 20:26

та тож наш трезуб! Саня - хахол devil

Вверх
0


 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 20:37

Тоже так подумал!yes

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.08.2011 - 20:37

Герб Украины...)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.08.2011 - 17:47

это триена Посейдона! посему - Саня грек! а вы как всегда - тут немного спиздили, там немного))cheeky

Вверх
0
Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 17.08.2011 - 20:20

А я сразу не заметил. Думаю, надо спросить у Главнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.08.2011 - 20:59

Отпечаток от вилки которую Саня носил в рукаве - вдруг пельмени в столовке, а вилок нет.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.08.2011 - 21:19

отпечаток от вилки поставленный атласом когда тот пытался взять ее правой рукой

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.08.2011 - 20:39

а на девятой саша учится вставать после падения

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 20:35

Та цэж трезубець Хлопци.smiley

Трезубець вже мае,осталось завоевать титул.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.08.2011 - 20:39

то наклейка с жвачки

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 20:48

А футболку у Атласа видели?

Интересно сколько ей лет?

100% таких уже и не купиш.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.08.2011 - 21:01

На распродаже купил ящик вот и носит до сих пор.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.08.2011 - 00:35

На фото видно как Хрюнов принимает работу у гастарбайтера Атласа.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 17.08.2011 - 20:54

О! на второй фотке саня долбится в пятнашки с глобусом, а на третьей-нокдаун! теди-чемпион!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.08.2011 - 21:05

а где штанги гири блин так не интересно

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 17.08.2011 - 21:20

Шея стала больше, не?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.08.2011 - 23:39

Да она у него вроде всегда толстой была. Короткая и толстая, потому и держалка в норме.

Вверх
0


Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 18.08.2011 - 09:31

Ну да. и была немаленькой. Но тут на паре фоток показалось, шо еще подраскачал

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 17.08.2011 - 21:40

Главнее,как обычно спасибо!

Саня в хорошей форме....

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 17.08.2011 - 22:48

Шоу продолжаетсяsmiley

Вверх
0

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.08.2011 - 23:41

Мне кажется, что "Главнее" - это чел, который сидит на табуретке(фото 4), без шуток. А майка у Атласа - 100% раритет!

Вверх
0


Аватар пользователя Kampf
Kampf 17.08.2011 - 23:50

Думаеш Павлов,или как его там?

А я думаю это Владимир Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 17.08.2011 - 23:41

Не пойму, у них там че с тренажеркой туго. Нужно выписывать чувака из-за бугра, что бы он ноги витязю держал когда тот пресуху качает???

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.08.2011 - 00:36

В начале XIX века такие тренировки были писком моды. Сейчас ставка  делается на тренажеры, компьютеры, спарринги на выносливость и тактику, и даже - бассейн. Все это что на фото уже устарело. Но они такие конспираторы, что Атлас мог что-то засекретить.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.08.2011 - 00:41

Вопрос к администрации сайта. Какого хера я не могу войти во все ветки, кроме этой? Везде требуется моя регистрация, которая не удается.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.08.2011 - 00:52

Это продуманая стратегия Главнее.Зашёл на ветку, теперь вилы!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 18.08.2011 - 01:12

 

К бою с Чагаевым Поветкина готовят семь спарринг-партнёров

Небитый российский супертяжеловес Александр Поветкин (21-0-0, 15 КО) продолжает подготовку к поединку за титул чемпиона мира по версии WBA против бывшего чемпиона мира в супертяжёлом весе Руслана Чагаева (27-1-1, 17 КО) из Узбекистана. По словам менеджера россиянина Владимира Хрюнова, в подготовке к бою Поветкину помогают семь приглашённых спарринг-партнёров.

"Александр приступил к спаррингам. В нашем тренировочном лагере работают семь спарринг-партнёров из разных стран. В числе приглашённых бойцов есть представители из первой десятки мирового рейтинга. Все работают на пределе возможностей, полностью отдаваясь тренировочному процессу, нас всё устраивает. Имена тех, кто приехал я по понятным причинам пока назвать не могу.

Учитывая тот факт, что Руслан Чагаев левша и узбек по национальности, все спарринг-партнёры левши, а чтобы хоть как-то приобщить иностранцев к культуре Узбекистана, тем самым ещё больше приблизить их сходство к будущему сопернику, все они питаются в ресторане "Чайхона №1", который находится в Чехове", — цитирует Хрюнова корреспондент "Чемпионат.com" Константин Устьянцев.

Напомним, что поединок Поветкин — Чагаев состоится 27 августа в немецком Эрфурте.

http://www.championat.com/boxing/news-899316.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя slavok
slavok 18.08.2011 - 01:18

А кто же там из первой десятки левша интересно?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 18.08.2011 - 13:34

Блин, а как же фотки и видео, раз спаррингпартнеры засекречены? Хоть одного-двух засветите.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 18.08.2011 - 23:54

Да вот они в полном составе все левши.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.08.2011 - 00:13

yes

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.08.2011 - 02:26

точняк! а восьмой у которого только ноги торчат-отдыхающий саняга!!! инферно 5+! кончай бродяга так морить, а то от моего хохота жена второй раз просыпается)))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.08.2011 - 23:03

Учитывая тот факт, что Руслан Чагаев левша и узбек по национальности, все спарринг-партнёры левши, а чтобы хоть как-то приобщить иностранцев к культуре Узбекистана, тем самым ещё больше приблизить их сходство к будущему сопернику, все они питаются в ресторане "Чайхона №1", который находится в Чехове"  ваще полный дибил  этот Хрюн! В халатах и на ишаке ещё заставь их на спаринги приезджать !!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.08.2011 - 02:29

по аналогии вещей: спаринг-партнерам поляка перед боем с кличко надо хавать сало!))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.08.2011 - 01:42

Татарин же) Я тоже в Чайхону номер один хожу но в Москве на Тверской, я ЕЗИД но и мне значит - это тоже поможет, бороться с Татарами из Узбекистана? Вот новость)

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Инферно
Инферно 18.08.2011 - 01:48

Это вполне по Хрюновски.

Вверх
0

 

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 18.08.2011 - 07:22

что фотки, что каменты - угар.. очень повеселилии, спасибо )))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 18.08.2011 - 16:07

 

А че за татуха???  вилка что ли ?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя someone
someone 18.08.2011 - 16:51

Mad Dog пишет:

 

А че за татуха???  вилка что ли ?

кстати, да... главнее по-любасу должен знать.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Инферно
Инферно 18.08.2011 - 23:35

Эта тату означает, что Поветкин пельменеед.

Вверх
0

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 22.08.2011 - 16:39

татуха общество анонимных пельменепожирателей ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 18.08.2011 - 23:39

чтото подобное

Вверх
0

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 18.08.2011 - 16:09

 

А пиздят что Саняга не готов !  Атлас уже и не знает что ему еще показать , чему научить !

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.08.2011 - 16:58

точняк заметил!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.08.2011 - 17:04

Шо за перчи у Саняги?

Огромные!

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 18.08.2011 - 23:27

Это от Валуева в наследство остались.

Вверх
0

 

Аватар пользователя flame
flame 19.08.2011 - 08:12

Это те самые Everlast ,в которых Саняга, категорически отказался драться с Вовой ибо в них руки ломаются.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.08.2011 - 18:00

Когда это он отказывался от everlast?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 19.08.2011 - 09:51

насчет "Эверласта"... я вот понять не могу, почему Хрюн и особенно Атлас не начинают приучать Саню к "Гранту" и какого он до сих пор не в них боксирует? ведь в случае боя с Кличко ему по-любому придется одеть "Грант"... кто-нибудь мне может объяснить, что это за хуйня? заранее прошу не начинать старой песни о том, что они и не планируют боя с Кличко...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 19.08.2011 - 11:20

Скорее всего у него контракт с Эверласт.

ведь в случае боя с Кличко ему по-любому придется одеть "Грант"

Не придется, если конечно Вова на самом деле захочет встретиться с Поветкиным.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 19.08.2011 - 11:37

Скорее всего у него контракт с Эверласт.

а у Вовы контракт с Грант и что теперь?

Не придется, если конечно Вова на самом деле захочет встретиться с Поветкиным.

prost, тебе известно, что перчатки выбирает чемпион? надеюсь, ты не станешь отрицать того, что даже если Поветкин и будет на момент встречи с Вовой регулярным чемпионом, право выбирать перчатки останется за Кличко? к чему эти: "...если Вова на самом деле..."? нахуй ты тут демагогию разводишь? Вова чемпион, у него все пояса (Виталик не в счет) и на Поветкина ему насрать по большому счету. какого члена он должен уступать ему в перчатках? он всю свою чемпионскую жизнь боксирует в Грантах и будет боксировать. вот, блять, народ же хитровыебанный... никуя не достигли, а уже и то им, и это... куй вам! будете чемпионами, будете выигрывать торги, тогда и диктуйте условия, а пока: либо бой, либо - вон нахуй.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 19.08.2011 - 11:53

prost, тебе известно, что перчатки выбирает чемпион?

Мля, до чего вы нудные, кроме "слюней" как всегда сказать нечего. Я же тебе и картинку представил, чтобы ты слюнями не брызгал, ан нет. ПОСМОТРИ в каких перчатках Чамберс и в каких Вова.

а у Вовы контракт с Грант и что теперь?

Вот пусть Вова и носит Грант. (смотри фото)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.08.2011 - 11:58

Это те перчи которые порвались?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 19.08.2011 - 12:06

prost, нахуй мне твой Чемберс? я прекрасно помню вяканье Поветкина о том, что ему какие-то там перчатки неликвидные подсовывают, в которых рука не сожмается... было такое? было. причем здесь Чемберс? я те говорю, что Вова может нехуй делать обязать Поветкина боксировать именно в Грантах, ежели захочет и базары типа "вот если бы Вова действительно хотел боя..." тут не катят, потому как, если бы Поветкин действительно хотел боя, то бой бы состоялся. вот я о чем.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя MET
MET 19.08.2011 - 21:39

ПОСМОТРИ в каких перчатках

Вот будет Поветкин претендовать на WBO, будет боксировать в каких захочет.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.08.2011 - 03:09

Ха, так это оказывается IBF указывала в каких перчатках боксировать? Вот это новость.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.08.2011 - 11:56

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.08.2011 - 13:24

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.08.2011 - 13:51

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.08.2011 - 15:05

Круто!yes

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.08.2011 - 15:08

Главный,а что за девушка там в отражении?

Твоя или Санягина?

Вверх
0
Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 19.08.2011 - 17:25

Glavnee пишет:

Cанька красава! Здоровый,сцуко,сколько кил на штанге, не менее 60? А толчки эти сильно нужны, а то т них только боли в спине? Тайсон, вроде такого не делал, или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.08.2011 - 18:10

Ну штанга может быть и 40, точно не меньше (блин плохо видно).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.08.2011 - 18:33

я бы сказал 50-к. 20 = олимпийский гриф, +2 блина по 15-ке, у нас в зале точно такие.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.08.2011 - 20:45

Ну у нас и десятки похожие на эти, а размер по этому ролику затрудняюсь определить. Но пятнашки от двадцаток еще меньше отличаются.

Но с полтинником так ловко работать это неплохо )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bala25
bala25 19.08.2011 - 22:49

На мой взгляд штанга для боксера - это дело левое. Закрепощает и не улучашает двух основных качеств - динамики/скорости удара и жесткости касания.

Поветкину, как раз бы несколько растянуться, чтобы джеб подлинее был. А с другой стороны жесткость касания увеличить. Динамика у него в ударе есть, а жесткости касания - не хватает. То есть, по моему мнению - не тем занимается.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.08.2011 - 03:10

Да уже много споров было по поводу влияния железа на бойцов. Если грамотно с ним работать, то оно только на пользу. И нифига не закрепощает.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.08.2011 - 09:25

100плюсов.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.08.2011 - 22:27

Санек даже протяжку умеет... 50 кило походу... Спину нарабатывает и плечи. Еще б толкал - думаю не помешало бы точно.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя someone
someone 19.08.2011 - 16:13

главнее, мож ты чего скажешь: в каких перчах Саня буит драццо с Вовкой и что Поветкин будет делать ежели Кличко станет в позу, мол "Грант" и пиздец?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.08.2011 - 18:16

Самому не смешно? Чемпион будет становиться в позу - "гранты или не буду драться". Может он еще трусы и обувь будет ему подбирать?

Все перчатки сертифицируются на соответсвие определенным требованиям. И по весу одинаковые.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 20.08.2011 - 09:10

vovanco пишет:

Самому не смешно? Чемпион будет становиться в позу - "гранты или не буду драться". Может он еще трусы и обувь будет ему подбирать?

Все перчатки сертифицируются на соответсвие определенным требованиям. И по весу одинаковые.

неа, не смешно ни хуя... на счет трусов и обуви не в курсах, а вот на счет перчаток точно знаю, что в некоторых случаях (в каких именно, к сожалению, не могу утверждать) претендент обязан драться именно в тех перчатках, которые выберет чемпион. если я не прав, поправьте пожалуйста меня, буду только благодарен.

 

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.08.2011 - 16:48

Обязан, если это в контракте прописано, а именно это Кличко, как организаторы, и требуют. Спрашивается, зачем?

Чемберс ведь боксировал в everlast. Или Вова подумал что это именно они придали Чемберсу силы швырануть его на канвас и боится повторения?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 20.08.2011 - 19:29

Обязан, если это в контракте прописано, а именно это Кличко, как организаторы, и требуют. Спрашивается, зачем?

Обязан, если сам этот контракт подписал, но не обязан подписать к онт ракт в котором прописаны неравные условия. Если конечно денег получить не сильно хочется. Если хочется, то какая разница в каких перчатках, на какие конференции, в каком кино сниматься и о допинге не вспоминать.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 20.08.2011 - 19:44

Добавлю к вопросу "зачем"

Так Вова сам не так давно намекнул, что если он придерживается своей позиции (условий), (как я понимаю позиция у Вовы в этом вопросе одна - сделать все чтобы не покинуть ринг на коленях) то встреча в ринге становится невозможной.
За исключением того, о чем я написал выше. Пррофбокс все же в первую очередь это вопрос заработка, а не спортивного интереса.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 20.08.2011 - 20:00

someone, я читал что ты к новости о Мирзоеве писал, и вспомнил твое, что чемпион, т.е. Кличко, имеет право кому то диктовать условия.
Так что у тебя за двойные стандарты? Что же ты такой не последовательный?
Если будешь возражать, что это вещи не сравнимые, то ошибаешься. Философия этих действий одна - сильный (чемпион, один в ММА, другой в боксе) диктует свои условия.
зы. Но почему то не в ринге или на ковре.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 01:03

prost пишет:
someone, я читал что ты к новости о Мирзоеве писал, и вспомнил твое, что чемпион, т.е. Кличко, имеет право кому то диктовать условия. Так что у тебя за двойные стандарты? Что же ты такой не последовательный? Если будешь возражать, что это вещи не сравнимые, то ошибаешься. Философия этих действий одна - сильный (чемпион, один в ММА, другой в боксе) диктует свои условия. зы. Но почему то не в ринге или на ковре.

Прост, честно говоря, не могу взять в толк, каким боком тут Мирззоев... моя позиция очень проста: перчатки выбирает чемпион. для этого и становятся чемпионами, чтобы условия диктовать. вспомни Хэя, как он бегал за Вовкой, а потом, как стал чемпом, запел 50 на 50 и все такое. был бы Поветкин чемпом, он бы диктовал... что тут такого зазорного и причем здесь двойные стандарты?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя grek
grek 21.08.2011 - 17:52

ну обьясни со своей простой позиции, почему Кличко позволил Чемберсу дратся в эверласт, а Поветкину нет?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 19:34

grek пишет:

ну обьясни со своей простой позиции, почему Кличко позволил Чемберсу дратся в эверласт, а Поветкину нет?

да в том-то и дело, что я и пытаюсь это выяснить. я всегда думал, что право выбирать перчатки остается за чемпионом, а тут получается, что не всегда. мне самому интересно, че это за хуйня такая с перчатками: там можно, там нельзя...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя grek
grek 22.08.2011 - 14:05

ну хотя бы предположение какое нибудь?  мое вот предположение, Кличко был на 100% уверен что отпиздит Чемберса, посему ему и было похуй, в чем там будет дратся последний. а вот с Саней не было уверенности, вот и появились бредовые пункты в контракте, чтобы максимально обезопасить себя, исключить все риски, устроив максимальные неудобства Поветкину! я вобще не подозревал о этих навязываниях перчаток, такого небыло в истории бокса, Кличко себе новые права чемпиона придумали))) персональные перчатки, это настолько же важно для боксера, как и персональные кеды для профи спринтера.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.08.2011 - 14:24

"С Саней не было уверенности???" Грек не смеши. Повектин-Кличко - результат такой же, как Чагаев-Кличко.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя grek
grek 22.08.2011 - 14:44

ну и смейся, мне то хули! тебе по ходу даже сказать нечего

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.08.2011 - 15:41

Может, потому, что у Эдди в 9 раунде одна перчатка порвалась и он немного отдохнул, пока ее меняли...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 16:59

А гранты на 100% защищены от этого? Любые перчатки могут порваться. И фирмы, выпускающие перчатки для боев такого уровня наверняка дорожат своей репутацией (а everlast не шарашкина контора) и делают все возможное чтобы этого избежать. И полюбому существуют какие-то стандарты для проф. перчаток.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 16:54

А есть другое объяснение?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 22.08.2011 - 17:27

не думаю, что Вовка такой беспредельщик. предполагаю, что в каждой версии  свои приколы и смотря на какой пояс претендуют... в конце концов Поветкин был обязательным и мог преспокойно выразить протест в федерацию, на пояс которой претендует и надавить на Кличко, чтоб не выебывался. думаю, там не в перчатках дело было, это раз, а потом, ежели Вово позволяет себе выбирать перчатки для претендента, значит это позволяют правила федерации, поясом которой он владеет.

я вобще не подозревал о этих навязываниях перчаток, такого небыло в истории бокса, Кличко себе новые права чемпиона придумали)))

ну если ты не подозревал, это не значит, что такого не может быть, правда? я вот не в курсах, что к чему, поэтому и пытаюсь выяснить истинную причину. то, шо Кличко шо-то там себе придумали и никто (в том числе и обязательный претендент) с этим ничего не может поделать - это для меня не причина, а хуйня ебучая, потому как Кличко не царь и не Б-г и обязан драться с обязательным в любом случае, иначе лишится пояса. насколько мне известно, Владимир правил федераций не нарушал и действовал, так сказать, согласно протоколу. или не? так что, Грек, не катит твое предположение, ибо оно ничем, кроме твоей фантазии не подкреплено.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 19:38

Ну там по поводу контракта как бы был суд. Но даже если он не нарушал правил, такое навязывание все-равно его не красит, ИМХО.

Федерации, думаю, побоку в кто в каких перчатках будет. Главное, чтобы они были сертифицированы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 22.08.2011 - 20:00

 

vovanco пишет:

 

Ну там по поводу контракта как бы был суд. Но даже если он не нарушал правил, такое навязывание все-равно его не красит, ИМХО.

Федерации, думаю, побоку в кто в каких перчатках будет. Главное, чтобы они были сертифицированы.

 

 

и кто выиграл этот суд, если он вообще был? и мы ведь тут не о "красит-не красит" говорим вообще-то... девятнадцать или сколько там уже Вова провел боев чемпионских... всех, блять, все устраивало, а Поветкин к перчаткам доебался. какого, спрашивается, хуя? почему не обжаловал, не подал протест? а потом, раз уж на то пошло, накуя было ебать всем болельщикам мозг, а потом не являться на прессуху. и последнее - какая официальная версия отмены боя: насморк, перчатки, контракт, неготовность? особенно сильно хотелось бы услышать версию Главнее, потому как от Хрюнова и Поветкина я ее куй услышу, похоже.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2011 - 10:34

Хрюнов в последнем интервью сказал, что причина отмены несогласие с контрактом, по этому поводу и был суд (как он сказал). Кто выиграл хз. А других он может и не заставлял в спец. перчатках боксировать. Вон, Чемберс в everlast боксировал. А на прессуху с чего им являтся если контракт не подписан? 

Интересно было бы услышать комментарии противоположной стороны.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя grek
grek 22.08.2011 - 19:50

а потом, ежели Вово позволяет себе выбирать перчатки для претендента, значит это позволяют правила федерации, поясом которой он владеет.  это правило, факт или только твое предположение?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 22.08.2011 - 20:12

это то, о чем говорил Александр Поветкин в интервью (не помню кому, впадло искать), сетуя на то, что в этих перчатках рука плохо сжимается, можно повредить ее и что-то подобное...  дословно, к сожалению, не помню. я к тому, что навряд Вова будет переть буром против федерации и че-то там свое придумывать...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя grek
grek 22.08.2011 - 20:15

если  такое правило, действительно существует, это бля какой то абсурд!!!! это как если организатор соревнований заявит Усейну Болту - снимай свои кеды, будешь бегать в тех что дадим! Саня правильно сделал что послал Вову нах!

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 22.08.2011 - 20:24

если  такое правило, действительно существует, это бля какой то абсурд!!!!

совершенно согласен.

 

Саня правильно сделал что послал Вову нах!

категорически не согласен, потому как ради высшей цели (отпиздить лучшего супертяжа планеты) мог бы, сцукко, и в Грантах побоксировать, не такие уж они и хуевые, блеать. в любом ведь случае, если этот бой будет организовываться, Кличко, как организаторы (а они будут организаторами) будут действовать максимально жестко (и я как менеджер очень их понимаю) по каждому пункту контракта и постараются одержать победу в каждой мелочи, а уж в перчатках и подавно. так что это Саня не Вову послал нах, а себя и своих болельщиков.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2011 - 10:39

Учетывая его многочисленные травмы именно рук, его можно понять.

А из-за этих условий первопричиной неподписания контракта является К2.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя yacobzz
yacobzz 20.08.2011 - 08:34

Александр будет делать то,- что ему скажут взрослые дядьки.

Вверх
0

"Лучше говорить с набитым ртом , чем молчать с набитой мордой ."   MikeTyson

Аватар пользователя Инферно
Инферно 20.08.2011 - 17:16

В этом году Тайсонам везет, так что может Витязь и не стать картонным чемпионом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя vladimir70
vladimir70 21.08.2011 - 08:03

О каком поясе чемпиона мира может идти речь,если им владеет Владимир Кличко????А до этого был у Хэя!!!!Это цирк???

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 17:01

Да сколько можно? Вове дали другой пояс, получше и покрасивше. Че он будет ходить с каким-то поясом обычного чемпиона, которым уже кто только не владел.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vladimir70
vladimir70 21.08.2011 - 08:05

ЯНадеюсь ясно,то речь идет о бое Поветкин-Чагаев

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2011 - 14:49

Мейн кэмпф - знатный провокатор. Браво.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.08.2011 - 16:09

Атлас после тренировки: Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела, местами было видно, как внутренности просились наружу, смотреть было мерзко, но я понимал... пельмени сварились.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 22.08.2011 - 20:05

ну а если тебя отпиздить, ты наверно на бешбармак похожим становишся, не?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.08.2011 - 12:11

пиздец как умно подЪебал. конТРОЛЛируй СЕБЯ, грек. Ей Богу детский сад, блеать

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100