В последнее время в спортивной прессе стало появляться много работ, повествующих о кризисе в современном профессиональном боксе. Однако никто из специалистов до сих пор не может толком объяснить, в чем же конкретно выражается его проявление. Разумеется, такие негативные явления как чрезмерная коммерциализация и бюрократизация спортивной индустрии действительно имеют место. Но причем здесь кризис? Многие эксперты уточняют, что речь идет о значительном снижении уровня конкуренции среди боксеров, вспоминая при этом «великие эпохи» относительно недавнего прошлого. Конечно, эта точка зрения имеет право на существование. Но и здесь не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. На сегодняшний день в профессиональном боксе насчитывается 17 весовых категорий, в каждой из которых постоянно идет борьба за «место под солнцем». Естественно, ее накал не везде одинаков, но ведь так было всегда. Одни дивизионы переживают периоды бурного рассвета, а другие в это время пребывают в глубоком упадке. Как известно, все познается в сравнении, поэтому чтобы окончательно разобраться в современной ситуации и, как говорится, отделить зерна от плевел, мы решили предложить вашему вниманию сводный рейтинг наиболее конкурентных весовых категории в современном профессиональном боксе.
При определении истинного уровня конкуренции внутри дивизиона необходимо учитывать множество факторов. Первым из которых является общее количество потенциальных звезд ринга, выступающих в рамках одной весовой категории. Но этот критерий вовсе не является определяющим. Порой, даже при наличии нескольких выдающихся мастеров, в дивизионе может наблюдаться абсолютное затишье, потому что звезды бокса не горят желанием встречаться друг с другом, а вполне комфортно себя чувствуют, пребывая в одном статусе. Всвязи с этим, при определении истинного уровня внутривесовой конкуренции необходимо учитывать также и количество поединков между наиболее яркими представителями дивизиона. И наконец, третьим критерием оценки служит качество отбора претендентов.
1) Первый полусредний вес. Несмотря на то, что в этой весовой категории сегодня практически нет звезд первой величины, именно суперлегкий дивизион можно считать самым конкурентным. За последнее время здесь появилось немало первоклассных боксеров, претендующих на место лидера. Ситуация в суперлегком весе меняется очень стремительно. Столь высокого уровня конкуренции эта весовая категория не испытывала давно. Вот уже два года подряд топ-боксеры данного дивизиона практически не проводят «проходных» поединков, предпочитая встречаться только с наиболее достойными. Из нынешнего созвездия суперлегковесов особо следует выделить двух прославленных ветеранов: экс-чемпиона в трех весовых категориях мексиканца Эрика Моралеса и действующего обладателя пояса IBF Заба Джуду. Поединки этих боксеров всегда вызывали и продолжают вызывать огромный интерес у публики, однако, приходится констатировать, что лучшие годы этих воинов ринга остались позади. Сегодня сильнейшими бойцами дивизиона по праву считаются совсем другие персонажи. Четверку лучших представителей первого полусреднего веса составляют чемпион WBC и WBOТимоти Брэдли, «суперчемпион» WBAАмир Хан, обладатель «регулярного» пояса по этой же версии Маркос Рене Майдана и двукратный чемпион Дэвон Александер. Все четверо уже успели почувствовать вкус славы и теперь претендуют на лавры главной звезды дивизиона. За ними следуют претенденты «второй волны»: Лукас Мартин Матисс, Ламонт Питерсон, Виктор Мануэль Кайо, Кайзер Мабуза и Пол МакКлоски. Всех этих боксеров объединяет то, что они уже один раз упустили свой шанс стать в один ряд с вышеуказанными персонажами, но доказали, что способны на многое. Также своего последнего слова еще не сказали бывшие чемпионы Андрей Котельник, Хуан Уранго и Кендалл Холт, которые в прошлом году также потерпели поражения, но не намерены сдаваться без боя. Чем это все закончился эти междоусобные войны предсказать очень сложно, но, по всей видимости, развязка уже близка.
2) Легчайший вес. Эта весовая категория также считается одной из наиболее конкурентных. Правда, в отличии от первого полусреднего дивизиона, с февраля этого года здесь появился безоговорочный лидер. Им стал двукратный чемпион мира филиппинец Нонито Донейр. После его победы над легендой мексиканского бокса Фернандо Монтъелем не осталось никаких сомнений в его доминировании. Однако достойных соперников у филиппинского самородка еще хватает. Одним из основных конкурентов Донейра является «суперчемпион» WBAАнсельмо Морено. Его кандидатура совсем недавно обсуждалась в качестве наиболее вероятного противника филиппинца. Но в последнее время, практически все внимание болельщиков, наблюдающих за развитием ситуации в «петушином» весе, было приковано к турниру SuperFour. Телеканалу Showtimeудалось собрать под своими знаменами четырех самых зрелищных представителей дивизиона: нынешнего обладателя пояса IBFДжозефа Агбеко, экс-чемпиона Йонни Переса, покорителя двух весовых категорий Вахтанга Дарчиняна, а также «открытие прошлогоднего сезона» Абнера Мареса. Сегодня их принято именовать не иначе как «великолепной четверкой». Финал турнира должен состояться уже в самое ближайшее время. На этом список достойных кандидатов не заканчивается. В число главных претендентов на главенство в дивизионе также можно включить пуэрториканского экс-чемпиона Эрика Мореля, венесуэльца Лоренцо Парру, покорителя трех весовых категорий, а ныне обладателя «регулярного» пояса WBA Коки Камеду, непобежденного россиянина Александра Бахтина и многих других.
3) Второй средний вес. После ухода на пенсию Джо Кальзаге ситуация в этой весовой категории накалилась до предела. Занять место легендарного валлийского боксера оказалось не под силу ни одному из его предполагаемых преемников. Тогда делу унификации решил поспособствовать один из крупнейших спортивных телеканалов, организовав турнир SuperSix, собравший 6 лучших представителей этого веса. Впоследствии, его первоначальный состав (Андре Диррелл, Андре Уорд, Артур Абрахам, Джермен Тейлор, Карл Фроч и Миккель Кесслер) претерпел значительные изменения. Особо стоит отметить недавний дебют прославленного ямайского полутяжеловеса Глена Джонсона, который также сохраняет шансы на победу в чемпионате. В начале июня будут известны имена двух финалистов. Однако круг основных претендентов на «валлийское наследство» все же не ограничивается рамками турнира Showtime. Одним из признанных лидеров дивизиона является чемпион по версии IBFЛучан Буте, за это время прочно закрепившийся в элите профессионального бокса. Помимо этого, в борьбу также могут включиться немецкие чемпионы Роберт Штиглиц и Дмитрий Сартисон, а также недавно вернувшийся после годичного отсутствия на профессиональном ринге бывший абсолютный чемпион в среднем весе американец Келли Павлик и олимпийский чемпион Джеймс ДиГейл. Так что в ближайшее время накал страстей в суперсредней весовой категории будет сохраняться на прежнем уровне.
4) Полулегкий вес. В данном дивизионе сейчас также кипят нешуточные страсти. Еще совсем недавно специалисты твердили о том, что в полулегкой весовой категории только три боксера заслуживают особого внимания. В прошлом году долгоиграющий индонезийский «суперчемпион» по версии WBA Крис Джон, «регулярный» чемпион WBА, золотой медалист афинской олимпиады кубинец Юриоркис Гамбоа и покоритель двух весовых категорий, звезда пуэрториканского бокса Хуан Мануэль Лопес сформировали своеобразный триумвират. Этому «трио» многие специалисты прочили великое будущее. Но совсем недавно Лопес был вынужден покинуть этот «закрытый клуб избранных», неожиданно уступив свое место мексиканскому ветерану Орландо Салидо. Такой неожиданный поворот событий принес заметное оживление в полулегкий дивизион. Еще одной сенсацией стало недавнее низвержение обладателя пояса WBC Хоцуми Хосегавы. Японец уступил нокаутом известному мексиканскому боксеру Джонни Гонсалесу. Оба этих события стали наглядным подтверждением обострения конкурентной борьбы в данном дивизионе. Круг основных кандидатов на место гегемона оказался значительно шире, чем это многим казалось изначально. Теперь пятерке лучших полулегковесов предстоит определить сильнейшего. Также стоит помнить, что среди бойцов в данной весовой категории присутствуют и такие известные мастера кожаной перчатки как Рафаэль Маркес и Селестино Кабальеро, которые также вполне способны поучаствовать в перераспределении титулов. Уверен, что в ближайшее время здесь будет очень жарко.
5) Легкий вес. В рамках данной весовой категории сегодня выступает огромное количество первоклассных боксеров, но все же уровень конкуренции здесь пока немного уступает рассмотренным выше дивизионам. Связано это в первую очередь с тем, что полноправным и практически единовластным лидером в легком весе является четырехкратный чемпион мира Хуан Мануэль Маркес, ныне удерживающий титулы WBA и WBO. Его популярность настолько велика, что легендарному мексиканцу уже вовсе необязательно отвечать на вызовы претендентов, вполне достаточно «показательных экзекуций». Нынешние обладатели чемпионских поясов: Умберто Сото, Брэндон Риос и Мигель Васкес ничуть не привлекают внимание мексиканского кудесника, сосредоточившегося на более «высоких целях». Но ведь круг основных претендентов этим не ограничивается. Помимо этого, в рамках данной весовой категории выступают такие известные мастера кожаной перчатки как Роберто Герреро, Хуан Диас, Хорхе Линарес, Мигель Акоста, Дэвид Диас, Хоэль Касамайор и Марко Антонио Баррера. Но и это еще не все. Особо нужно отметить недавних претендентов Майкла Катцидиса, Энтони Петерсона и Урбано Антильона. Каждый из них, несмотря на недавние поражения, прекрасно зарекомендовал себя на ринге как очень перспективный боксер, способный на равных сражаться с основными фаворитами дивизиона. Сейчас наличие такого «раздражителя» как Хуан Мануэль Маркес существенно снижает мотивацию основных звезд легкого веса встречаться друг с другом, т.к. все они мечтают о встрече именно с этим легендарным мексиканцем. Однако вскоре ситуация должна измениться. Маркес уже заявил, что не намерен задерживаться в рамках легкой весовой категории. Это может означать только одно – уже в самое ближайшее время здесь развернется нешуточная борьба за его наследство в виде двух освободившихся поясов.
Еще совсем недавно самой конкурентной весовой категорией считался супертяжелый вес, который служил основным центром притяжения для наиболее выдающихся боксеров из нижних весовых категорий. Как видим, сейчас ситуация резко изменилась. Если продолжить данный рейтинг, то «королевский» дивизион не вошел бы и в 10-ку наиболее конкурентных весовых категорий. Также упоминания заслуживают первый наилегчайший, полусредний, полутяжелый и первый тяжелый веса, где уровень конкуренции сохраняется на достаточно высоком уровне.
Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков
Комментарии: 46
Написал эту работу 2 месяца назад.
Теперь решил презентовать читателям fightnews.
Кста Гонзалеса кто-нить седня смарел?
Конструктивная критика приветствуется.
с основной мыслью - что нехрен тошнить что бокс дескать умирает - согласен на сто процентов.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Ну бокс не умирает - бои интересные. Только вот ярких звезд сейчас заметно меньше.
И судейского беспредела такого как сейчас раньше не было. Что ни неделя то скандал.
И судейского беспредела такого как сейчас раньше не было. Что ни неделя то скандал.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Гамбоа не суперзвезда - талантлив как черт но пока еще неясно что выйдет. Донейр это редкое исключение - действительно звезда.
Но вот таких как раз на пальцах можно пересчитать.
Ни у мексов ни у американцев ни у пуэрториканцев сейчас нет не то что большой звезды, а и восходящих то почти нет.
А те что есть сейчас перегреваются под опекой промоутеров.
Вот если вспомнить 10 лет назад - Рикардо Лопес, Хамед, Баррера, Моралес, Оскар, Тито, Шейн, Варгас, Флойд, Джонс, Цзю - и все в одно время. Плюс еще вагон звезд калибром поменьше.
Сейчас тот же Флойд, старый добрый Хоп, старый добрый Менни, Донейр, Мартинес новый но уже довольно старый.
А как же суперсредний вес?
Уорд, Фроч, Кесслер, Буте, Келли Павлик, Диррел, тот же Абрахам и другие?
Эта категория чуть ли не самая интересная на сегодняшний день!
Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.
Так Идальго о ней написал.
Извиняюсь-немного затупил! =)
Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.
Хэви - наиболее интересный и ... конкурентный. Если судить по ФН и другим сайтам, то наиболее обсуждаемые новости именно о супертяжах. Арреола, Веткин, другие боксеры обсуждаются живее, чем чемпионы от полулегкого до полусреднего веса. Даже все срачи, баны и гомосятина начинаются на ветках о хэви. Интрига присутствует, победят или проиграют братья? Это косвенно подчеркивает конкурентность + от ударов в хэви кипят нервы. Проспектов в хэви знают после 10-15 удачно проведенных боев. Ни в одной весовой категории такого нет. Сегодня Уильямс на шару победил Лару. Ну и что? Буте лягушатника нокаутировал. Кто-то копья из-за этого поломает? Никогда! Когда идет обсуждение о хэви - всегда кипят страсти. Подозреваю, это будет даже после ухода братьев. Хэви королем бокса был и останется. ИМХО
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Тока ты забыл что это не заслуга боксеров.
Вишь как проходной бой которого никто не видел собирает больше обсуждений чем главные бои.
А то что спорят больше - так не о боксе ведь спорят. А вот есл бы пришлось платить из кармана за бой тогда бы и увидели кто круче.
А эт так попсовость категории в перемешку с вещами к боксу не относящимися как и положено попсе.
+1.
уровень конкуренции - неосязаемая величина, может и упал, спорить трудно. но уровень бокса, местами возможно даже вырос. опять таки - прошлое мы оцениваем выборочно, а сейчас хаваем все подряд.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Я щас живу у родственников, сегодня к ним в гости пришли их знакомые - два мужика, я с ними познакомился поговорил и ушел смотреть бой ДЮРАН-БАРКЛИ и (!) когда они пришли и посмотрели 2 минуты, они мне сказали "что ты за позорище смотришь" и начали говорить что супертяжи лучше описывая их мощь и удары и как всегда про Кличко, мне стало так обидно за неосведомленных в богзе людей. Пост конечно не совсем по теме, но я отношу его к продолжению мысли крюгера - я согласен с Крюгером отчасти, среднестатистические любители посмотреть двух здоровых мужиков и одержимые стадным синдромом всегда будут любить кхевивейт.
Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.
Как по мне, то второй средний пока-что самый конкурентный... и интересный!
Со временем Уорд там почистит ... Вовремя Кальзаге смылся )))
...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)
galash.v
Не уверен.
Фроч и Буте - вполне достойные конкуренты для Уорда.
Андре в последних своих боях не блистал. Его манера бокса не вызывает расположения болельщиков. Рано или поздно судьи его сольют.
По поводу конкурентности. Там круг звезд уже порядком ограничен. Чего не скажешь о суперлайте и бантаме.
кстати да. когда турнир споткнулся, оказалось в очереди никого почти. дед спас по сути.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Я вот себе подумал - в каком весе наибольшая интрига для меня и как ни странно это лайтхэви.
Есть неплохой чистый и жосткий Клауд, есть мастеровитый Эрдей, есть энерджайзер Шуменов, есть проспект Силлах, есть быстрый Паскаль, есть цепкий Дьякону и наконец есть талантище Доусон и великий Би Хоп. А если еще Глен вернется то ваще суперкатегория.
Самый конкурентный это первый полусредний: Бредли, Александер, Хан, Майдана, Матисе, Джуда.. в эту компанию присойдинились или присойденятся в ближайшем будущем Герреро, Сото, Риос... плюс дофигища проспектов, которые могут закатит мегабоище, такие как Альварадо, Маурисио Эррера и особенно мне нравятся Джесси Варгас и Денни Гарсия... да и такие ребята как Тим Колман или Виктор Кайо всегда показывают очень кайфовый богз.
В бантаме после появления Нонито, как-то я потерял интерес... каждого по отдельности смотреть интересно, но в большинстве своем ребята уже с друг другом передрались и таких боев, которых к примеру я очень жду, то и нет. В отличии например от фезера... вот тут реально можно тасовать как угодно...особенно интересно посмотреть на Майки Гарсию с элитой веса..
Ну не знаю - по меньшей мере не Эррера ни Данни Гарсия мне не нравятся. Мики да аццки крут - радует хотя ваще его всерьез поначалу не принимал.
А вот чего я реально жду, так это боя Романа Гонсалеса против Сегуры... вот это была б жесть. И думаю что никарагуанец порвал бы Сегуру на тряпки.
[quote=MET]А вот чего я реально жду, так это боя Романа Гонсалеса против Сегуры... - это точно. Скучно не должно быть.
лайтвельтер сбавил немного в последнее время - вроде крутого александера котеля натянул на перец, майдану моралес посыпая песком тоже дрюкнул... посмотрим, потенциал тут есть.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Это и есть показатель высокого уровня конкуренции.
Больше всего нравиться сейчас пожалуй средний-первый средний. Мегафайт Гамбоа с Лопесом отложен, Хуанма малость понизил свои котировки. Донейр после брутольного выноса Монти тоже притих, греясь в лучах славы. Мозли закончился, а вот Ортиз наоборот внес оживление, даж Флойд соизволил спуститься с Олимпа.
Но вот район среднего постоянно обновляеться. Кого тут только нет: Чавес наконец соизволил рискнуть, Кот поднялся снизу, Маргарито, Мартиросян тут же, Рубио остудил Лемье, Нжыкам, Хурцыдзе, Головкин, Штурм. Мартинес - само собой. Альварес продолжает набирать в весе, рано или поздно включиться в здешние разборки, Лара - красавчег, Молина тоже понравился. Имхо, самая жесткая категория.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
ещеб думаю уместен тут был супервелтер. уже писал седня, что много тут близких по уровню бойцов, и очень уж интересно былоб посмотреть на их междуусобнички.
Альварес, Котто, Бондрейдж, Траут, Лара, Малина, Ангуло, Мартиросян, Волак, Марго.. ну плюс еще Уильямс с Синтронам которые по морде седня понапалучали.
средний вес тоже неплохой. Нжикам, Пирог, Головкин должны жечь уже скоро. особено на Нжикама надежды возлагаю. Мартинез конечно еще. плюс крепкие Гил, Ли, Рубио, Маклин, Хурсидзе, Штурм. многим дать просраца могут.. Герреро и Лемье уже опустили с небес на землю. если у Лемье есть еще шансы чета там обдумать и есть потенциал для прогрессирования, то у Герреро имхо нету.. после боя с Смитом разочаровался в нем. ну и конечно куда без ацтоев Чавеса, Збика, Баркера и Сильвестра.
а так, 63 для меня немнога опустел после ухода Ортиза, но всеравно пока самый имхо конкурентный, плюс бойцы очень такой нихеровый уровень показывают.
суперсредний опятьже без Диррела мне не то совсем. надо возвращатся ему и гасить там нафиг всех. он и Уорд имхо - недосягаемый уровень для остальных. Фроч с Буте отдыхают. плюс вот нихреновое конечно такое пополнение ввиде Гроувза и ДиГейла. посмотреть бы как они выглядели с элитой, за пределами своей Британии. но опятьже, до Уорда с Диррелом думаю далеко.
Легкий еще несколько месяцев назад был актуален. сейчас уже поуходили Сото Маркез и Герреро, Акосту побили. остались тока Риос с Васкезом.
вобщем, мне нравится какбэ нынешнее положение дел в боксе. смотреть интересно.. Велтер правда совсем опустел. Флойд с Паком это да конечно круто. плюс Ортиз. но из остальных разве что Саломона выделить можна. и все. что Берто что Майку Джонсу он имхо по роже настучит. больше в велтере нет вобще никого. хотя тут обычно и была одна из самых жестких конкуренций практически всегда.
Что ж, пожалуй, отвечу развернуто.
1) Первый средний дивизион.
На мой взгляд конкуренция в этом весе еще ниже, чем в супертяжелом.
Вспомни ключевые бои в этой весовой категории за последний год и скажи: кого из вторых номеров ты считаешь звездой?
За прошедший год лайтмидле состоялось аж 4 титульных поединка (Уму не постижимо. Даже супертяжи отдыхают). Убираем "выездной" Пакьяо-Маргарито и вообще вспомнить нечего. Парабой Котто-Форман, мегаапсет Спинкс-Бандрейдж, показательный мастер-класс Дзинзирук-Доусон. В этом году к ним прибавились Бандрейдж-Пауэл, Альварес-Хаттон (+ Роудс), Остин-Альварес (+Лопес). Какие из этих боев ты считаешь наиболее конкурентными и показательными?
Ппойдемся по составу
Двух персонажей необходимо выделить отдельно.
Мигель Котто и Сауль Альварес. Первый - звезда взошедшая, второй - восходящая. Считать мегафайтом бой Котто-Майорга могут только оголтелые никарагуанские фаны. Рикардо давно растерял былую славу.
Алфредо Ангуло. Уже год на ринг не выходил. Хотя мне кажется, что это достаточно переоцененный боксер. Пока явно до звезды не дотягивает.
Остин Траут - всего лишь подающий надежды проспект с чемпионским поясом (по факту). До зимы о нем вообще никто слыхом не слыхивал. Кого он победил?
Мартиросян и Вильямс едва не проиграли свои последние поединки, хотя были явными фаворитами. Вильямс вообще проиграл, а Ванесу немного повезло
Цитрон уступил "крепкому середняку" Молине, также как и Лара проиграл ему де-факто. Это ли не показатель низкой конкуренции? Кстати, еще недавно этого кубинца не поносил последними словами только ленивый, а теперь он вдруг стал суперзвездой и надеждой первого среднего дивизиона. Да я не уверен, что тот же Вильямс выиграл бы у Молины в тот вечер. Причем, вовсе не потому, что мекс такой крутой, а потому, что уровень этих ребят оказался гораздо ниже, чем многие думали.
Ребята вроде Молины и Бандрейджа на вершине - это вообще нонсенс.
Маргарито уже год не выступал и вообще заметно постарел. На него кивать не следует.
2) Средний вес.
Тут ты вновь сильно ошибаешься. Почти все проспекты, на которых ты возлагал большие надежды, оказались пустышками. Ламье, Киркленд, Герреро, Ли, Джейкобс споткнулись. Все шансы присоединиться к их компании имеет также и Ндамнжикам. Видел его последние два боя - не впечатлил, хотя был фаворитом.
Пирог и Головкин в последнее время также не впечатляют. Это с учетом того, что по-настоящему сильных противников у них еще не было. У Димки, скорее всего, творческий кризис, а вот Геннадию надо в срочном порядке латать дыры. Иначе отправится к вышеперечисленным персонажам.
Трио немцев - комментировать смысла нет. Что ни бой, то проблемы.
Про Чавеса сам все знаешь. Его уровень еще ниже, чем у того же Збика. Долго он не протянет.
Новое имя Дэниэль Гил тже персонаж дутый. И Мундин, и Сильвестр дали это понять.
Кармазин, Спинкс, Мора и даже тот же Мундин - прошлое.
Вера, Ишида. Манфредо, Рубио, Вуд и Хурсидзе - середняки. Еще недавно они такыми считались, а теперь прям мегазвезды.
Новое имя
имел ввиду тупо конкуренцию. и потенциальные бои.. из того что пока было, да, мало че интересного.. ну, сегодня правда 2 боя офигенных было.
вот разве не интересно былоб посмотреть такие боищи как Ангуло-Котто, Малина, Альварес? или там Альварес-Котто, Траут. Лара-Альварес, Ангуло. итд. мнеб очень интересно было бы.
Алфредо Ангуло. Уже год на ринг не выходил.
чета там с визой вроде у него было. но пофиг, если вернется, шороху наведет, уверен. не факт что всех перерамсит, но бои красивые с каждым из элиты он устроит полюбому.
Остин Траут - всего лишь подающий надежды проспект с чемпионским поясом (по факту). До зимы о нем вообще никто слыхом не слыхивал. Кого он победил?
да никого. он мне самому не нравится. скучен шопестец. но всеж коекакой класс у него есть. скользкий и более менее умелый боец. не для кого уверен легкиой прогулкой он не будет.
Мартиросян и Вильямс едва не проиграли свои последние поединки, хотя были явными фаворитами. Вильямс вообще проиграл, а Ванесу немного повезло
последний бой Ванеса не видел. но его вобщемто высоко я никогда и не ставил. а Уильямс и Синтрон да, последние бои проиграли, яж об этом и написал. зато отожгли другие бойцы этого веса - Лара и Малина, показав ахерительный бокс.
Цитрон уступил "крепкому середняку" Молине, также как и Лара проиграл ему де-факто. Это ли не показатель низкой конкуренции?
это показатель высокого класса Малины. полностью не видел его боев перед возвращением, но то что он в последних 3х своих боях показывает, мне очень нравится. тот же Альварес хрен знает пройдет его или нет.
Кстати, еще недавно этого кубинца не поносил последними словами только ленивый, а теперь он вдруг стал суперзвездой и надеждой первого среднего дивизиона
незнаю кто его поносил, и за что. суперзвездой он не стал конечно, и близко, но красивый бокс показывает.
Ребята вроде Молины и Бандрейджа на вершине - это вообще нонсенс.
Бондрейдж то ладно. но Малина боец отличный, и пофиг на рекорд. плюс еще достаточно молодой.
Извини Балл, но здесь не согласен. В поединке Бандрейдж-Молина, я бы небольшое преимущество дал бы американцу. Он более разносторонний что ль.
Молина никакой не середняк,а очень талантливый боксер.
Ригондо кстати, попритих, с его классом и уровнем можно за год смерчем пройтись по дивизиону укладывая вагонами. Очень надеюсь что Хей перестанет ныть и останеться таки фильтровать хевивейт, а Санек наконец выйдет из подполья. Тут же Ареола, Фьюри, Чизора, Хелениус. Со стороны фигня, но между собой - очень даже ничего. Хея, Поветкина готов смотреть с любым из топов.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
насчет ригондо да кстати. единственное староват для долгосрочных перспектив, но крут, причем по своему, стильно, здорово, необычно.
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Ригондо конченый любитель,даже смешно как он убегал от Кордобы.
Названия весов подучи..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Хэвивейт,крузервейт эти названия?
Можно поговорить о всех весовых категориях, посмаковать средние веса. Но без хэви ни один контактный вид спорта (бокс, ММА) не будет иметь бизнес-шансов. В хэви больше платят (за редким исключением), а деньги поступают от фанов и зрителей. Чемпион хэви - неофициально и натурально коронованная особа. Его знают во всем мире, а в средних весах чемпионов знают только в своих странах, да еще - крутые спецы, вроде тренеров и читателей спецжурналов. Далекие от спорта мои знакомые знают Али, Тайсона, Формена, Льюиса, Холифилда и ... больше никого. Правильно говорят: в боксе есть только две весовые категории...
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
второй полусредний самый интересный вес:Мейвезер,Пакиао,Ортис,Берто. потом первый полусредний Хан,Брэдли,Матиссе,Майдана,Моралес,Джуда,Александр.Дальше супер средний Уорд,Фроч,Буте,Глен Джонсон(который способен надрать зад всем этим так называемым звездам)Кесслер,Абрахам.Дальше полутяжелый Хопкинс,Паскаль,Доусон,Клауд с натяжкой Силлах.Потом первый средний Котто,Альварес и много других хороших но не звездных боксеров.Полулегкий вес с Гамбоа,Лопесом и Салидо.Легкий вес Риос,Катцидис,Сотто и тд. Остальные веса полный отстой если убрать Мартинеса и Донейра.
Где боксируют таланты, лучшие тот и интересен. Второй полусредний, первый полусредний, легкий, полулегкий, первый полулегкий, суперсредний и полутяжелый.
самая конкурентная категория это полусредний вес. притом почти всегда таковой была 60% всех великих бойцов проходили через этот вес и там были самые жаркие схватки.
сегодня самый ожидаемый бой мевезер-пакьяо в каком весе будет проходить? а ортис только что провёл шикарный и очень конкурнтный бой с берто.... там полно бойцов и менее топовых, но всегда готовых дать классный бой.
п.с: про хэвивейт рассматриваю посты просто как шутку...
Крюгер !!!!!! Не порть пожалуйста ветку ..... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня друзья боксом интерисуются поверхностно... Тайсон , Льюис , Кличко.....
Но когда я им показал Майдана - Ортис , Майдана - Моралес , Маркес - Васкес и т.д.......
Они прозрели и были в ахуе.... Сказали Земля и Небо по сравнению сегодяшним хэви
Ну не знаю, по мне еще полутяжи конкуренты. Там и Хопкинс, Доусон, Паскаль, Клауд, Джонсон (думаю после "супер 6" вернется), Эрдей, Диаконту, Силах, Шуменов (хоть и ракал, но интересно же за его некоторыми боями смотреть, с тем же Узелковым), Клеверти, Бремор, Кампилье. ИМХО интриг в том же полулегком весе. Где всего-то Лопес, Гамбоа, Крис Джон, Салидо, да Кабальеро с Барасом. ИМХО Рафаэль Маркес и Хосегава на исходе, хотя первый еще и может порадовать, а Гонсалес... пока не однозначное явление, ИМХО не саперник первой пятерке.
Слава Украине!!!!
Согласен. Полутяжелый был бы шестым в данном рейтинге.
Правда, там больших боев не хватает. Схватки Паскаль-Хопкинс-Доусон - еще куда не шли.
А вот последнние бои Клауда явно проходные, про Шуменова вообще молчу.. Силлах еще не заработал статус звезды. Ждем-не дождемся. Эрдеи, Кампильо, Диакону как-то скисли в последнее время.
Ну почему же, у Клауда проходные бои. С тем же Гленом Джонсоном было интересно, а Зунега и Исоф Мак... на безбабье и рыбу раком. Зато сейчас планируются бои Эрдей-Паскаль или даже Паскаль-Клауд. Ну про Шумена не все так однозначно... ну купили они судейство в бою с Кампилье, но с другой стороны, сразу же разобрал Узелкова (от которого бы Кампилье косил бы до последнего) и Вызвал на бой Бремера (который увы в последний момент буквально обосрался) и скорее всего скоро будет пытаться унифицироваться с Натаном Клеверти. Так что Бейбут может и не красиво поступил с Кампилье, но помне уж лучше пусть будет безстрашный рубака чемпионом, чем трусливый велосипедист. Уверен сохрани Кампиль титул был бы самым домашним чемпом.
А вот в полулегком по ходу вообще нет интриги. Крис Джон - домашний чемп, Лопес - вырос из этого веса, поэтому либо его наглухо пробьют либо он покинет дивизион, Гамбоа - да... но у него в этом весе и конкурентов то нет, так что он можно сказать гигимон. Салидо он уработает в реванше в одну калитку, а с Лопесом если и будет конкурентный бой то на всеовую категорию выше. Кто там еще остался? Кабальеро, Лиатзау, Баррос, Гонсалес? ИМХО ниочем. С таки же успхом можно и в супертяжах насчитать ХЗ скока вояк. Стеверн, Ареола, Хэй, Солис, Адамек, Поветкин, Чисора, Фьюри, Хелениус, Чагаев, Рахман, Бойцов, Туа, Маккол, Вах и т.д.
Слава Украине!!!!
Бой Влада с Хэем - 603 комментария на сайте + ненамного меньше в прямом эфире. Бои Вита - примерно столько же. Обсуждение боев любого супертяжа вызывает неподдельный интерес на сайте, положительный или критичный - без разницы. Скандал с судейством Пола Уильямса против Лара - 24 коммента. Кто там говорит средний вес, интересные противостояния, супербои и прочая галиматья? Хотите смотреть мордобой, смотрите бокс от ребят вроде Романа Гонсалеса, Джованни Сегуры или Эрнана Маркеса. Настоящий бокс - это тяжелый вес и хэви (изредка крузервейт). Кинг всегда контролировал тяжей, которые стабильно приносили деньги. Не брезговал такими бойцами, как Руиз, Берд, Голота, Миэн.... и не обращал внимания на мухачей и ниже. Даже упомянутые супертяжи - это большие деньги, которые он зарабатывал на аудитории.
Хэви - король бокса и баста!!!
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Так а причем тут популярность весовой категории или даже отдельных личностей этой весовой к ее общей конкурентности. В Хэвивэйте гигимония братьев Кличко и им нет и близко равных, они вне конкуренции. Есть какая то конкуренция между проспектами, но в этой весовой они как назло отказываются драться друг с другом. Бои между равными в супертяжах происходят реже чем в любой другой весовой категории. Из боев в которых была настоящая интрига ща могу назвать только Ареола-Адамек, Сосновский-Дмитренко, Гранд-Филдз, ну еще за уши можно притянуть Адамек-Гранд, Солис имхо вообще не интриговал, даже коэффициенты на него были по моему в раене 5. И вот из всех выше перечисленных ни у кого нет реальных шансов завладеть титулом, т.е. повлиять на растановку сил в дивизионе. Хэй был последней интригой, но и ей пришел конец. Теперь осталось только из пальца высасывать интерес к Поветкину, Чисоре, Фьюри и т.д.
В общем я тоже считаю что Хэвивэйт - королевский дивизион, но конкуренции сейчас в нем практически нет, грубо говоря "штиль" в то время как первый полусредний штормит на 9 балов.
Слава Украине!!!!