Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Михаэль Тимм: Руслану предстоит бой с Александром Поветкиным | FightNews.RU
Михаэль Тимм: Руслану предстоит бой с Александром Поветкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тренер проживающего в Гамбурге (Германия) узбекского супертяжеловеса Руслана Чагаева Михаэль Тимм сообщил вчера порталу figosport.de, что его подопечному «предстоит титульный бой с Александром Поветкиным» (чемпион WBA Владимир Кличко получит пояс суперчемпиона и титул «регулярного» чемпиона станет вакантным). Дата поединка и дата проведения торгов тренером названы не были. Стоит отметить, что Тимм тренировал Руслана с 2004 по 2009 год, после боя с Владимиром Кличко боксер перешел к Магомеду Шабурову и провел под его руководством 2 поединка. Месяц назад Руслан Чагаев и Михаэль Тимм возобновили сотрудничество.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Sourit
Sourit 06.07.2011 - 23:24

Ура. Так вот она новость в пятницу, только типа опередили Хрю.  

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.07.2011 - 23:32

Саня думаю не испытает особых проблем в таком поединке

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.07.2011 - 23:34

BazZz пишет:
Саня думаю не испытает особых проблем в таком поединке

да уже ПРОСТО хочется посмотреть на него в ринге smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.07.2011 - 23:33

да, подосрал Тимм Хрюнову, сенсации уже не получится smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 06.07.2011 - 23:34

О щас ботва налетит и запишет Саню в глубокий КО до боя=)

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.07.2011 - 23:37

а ты разве с етим не согласен

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2011 - 03:55

vv1969 пишет:
а ты разве с етим не согласен

Хэя уже нокаутировали.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 06.07.2011 - 23:46

Наконец-то пиндеткину дадут заслуженных пистов)))

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 06.07.2011 - 23:47

Если о дате и месте не сообщается, то речь идет о дальней  перспективе. Ежу понятно, что эти два боксера встретятся рано или поздно в титуле, хотелось бы пожелать, что бы это событие  состоялось как можно скорее. Наверное  это будет знатная рубка.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2011 - 03:57

Ну Хрюн обещал вроде где-то осенью. Надеюсь, так оно и будет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Vel
Vel 07.07.2011 - 23:55

Он обещал в пятницу озвучить...

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 08.07.2011 - 00:01

Он там размазанно как-то сказал "близжайшая", а на этой неделе или через год? главное чтобы как с пресс-конференцией не получилось 2-го августа. Надеюсь, что Хрюн назовет Чагаева, иначе будет опять лажа.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.07.2011 - 11:43

Нашел в интернете слухи о предварительной дате - 27 августа!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.07.2011 - 23:48

Шансы в этом поединке 50 на 50. Не понимаю за счет чего многие поклонники Поветкина изначально записали его в явные фавориты. Думаю Руслан еще себя покажет.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2011 - 00:36

...Думаю Руслан еще себя покажет...
 Лучше сказать - надеюсь.
 А как по мне, так это противостояние похоже на встречу Хэя с Руизом. Только Чагаев помоложе Руиза. Тем не менее рад, что у Саши будет отличный соперник. Где же ещё утверждать себя, как не в таких боях?

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 07.07.2011 - 00:42

Хорошее чувство юмора... сравнить Поветкина, принимающего все удары таблом, с исскусным боксером Хеем...))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2011 - 04:00

DEM пишет:
Хорошее чувство юмора... сравнить Поветкина, принимающего все удары таблом, с исскусным боксером Хеем...))

Нифига, он бывает и уклоняется или блокирует. Пропускает в основном слабые.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя AJ
AJ 06.07.2011 - 23:58

Может эти ребята не будут бегать друг от друга, глядишь и непплохой бой увидим...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя TeD
TeD 07.07.2011 - 00:09

Желаю Руслану удачи. Мне он более симпатичен как человек, чем веткин.

Вверх
0
Аватар пользователя Nesterenko
Nesterenko 07.07.2011 - 00:14

я тоже думаю, что может получится хороший, конкурентный бой. У обоих все в порядке с настроем, с желанием побеждать. Примерно равные габариты и мощь. Будет интересно посмотреть. И удачи обоим при подготовке!

Вверх
0
Аватар пользователя Nesterenko
Nesterenko 07.07.2011 - 00:16

я тоже думаю, что может получится хороший, конкурентный бой. У обоих все в порядке с настроем, с желанием побеждать. Примерно равные габариты и мощь. Будет интересно посмотреть. И удачи обоим при подготовке!

Вверх
0
Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 07.07.2011 - 00:16

Что и требовалось доказать - нет мозгов нет логики ничего нет у поклонников этого шахматного бокса.
Филы на подпись или аву спорим?

Без форс-мажора при нормальных условиях Саня выигрывает ТКО4-6.

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.07.2011 - 00:30

А что есть у поклонников Пельменя кроме русского национализма и шовинизма ??? Как боксер он еще ничего не показал и не доказал в профи. И только по национальной  причине вы за него болеете. Хотя более неблагодарного по отношению к своим болельщикам бойца сейчас тяжело назвать. Перебивайтесь мегапобоищами за пояс штата Огайо. Что вам ,бедным, еще остается делать. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2011 - 04:05

Макс КР пишет:
А что есть у поклонников Пельменя кроме русского национализма и шовинизма ??? Как боксер он еще ничего не показал и не доказал в профи. И только по национальной  причине вы за него болеете. Хотя более неблагодарного по отношению к своим болельщикам бойца сейчас тяжело назвать. Перебивайтесь мегапобоищами за пояс штата Огайо. Что вам ,бедным, еще остается делать. 

Более неблагодарного легко можно назвать - Владимир Кличко. Получая такие огромные гонорары за бои ничего не показывать в ринге это, ИМХО, не благодарно.
А Поветкин, в отличае от вышеуказанного, сам себе соперников не выбирает и бои не организовывает. Так что, к нему могут быть притензии только по поводу того, что он делает в ринге.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sourit
Sourit 07.07.2011 - 01:37

Хорошо, можешь подсказать хоть один нормальный бой Поветкина с нормальным противником  за последние 3-4 года.  С удовольствием посмотрю и пересмотрю. Демотивированный, после двух поражений от Вовки,  перед третим кругом, Крис Берд - не подходит. Чемберс, так себе. Эстрада - не впечатлил,  - так как это даже не шахматы, это бой двух антилоп. Так какой посмотреть?  Ноланы-орухи-фирты... ? Вовкина осторожная манера боя мне тоже не нравится.  Но блин .... Чем так хорош Саша и где это реализовано?

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 07.07.2011 - 11:25

Давай, Опасный, спорим! Какие твои условия - пиши в личку!

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 07.07.2011 - 00:21

Великий русский Пельмень будет побит гепатитным узбекским джигитом, но никто финляндию еще не отменял, так что фобы еще есть надежда увидеть богатыря чемпиономsmiley 

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя djkr555
djkr555 07.07.2011 - 11:43

Не джигитом, а батыром.

Вверх
0
Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 07.07.2011 - 00:58

Саша очень храбрый зрелищный боксер,Руслан тоже смелый мужественный боец.Если бой состоиться,то увидим настоящий мужской бой,а не трусливые забеги от К2.Поветкин победит досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2011 - 04:07

Апельсиновый кошмар пишет:
Саша очень храбрый зрелищный боксер,Руслан тоже смелый мужественный боец.Если бой состоиться,то увидим настоящий мужской бой,а не трусливые забеги от К2.Поветкин победит досрочно.

yes

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 07.07.2011 - 01:06

Наконец то у Поветкина будет серьезный соперник.Посмотрим чему его Атлас учил 3 года.

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 07.07.2011 - 01:26

не будем подождать,когда официально обьявят,тогда и обсудим, а пока, всё это больше на утку тянет

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.07.2011 - 01:33

Так ЧАГАЙ  же больной!
Значит пояс переходит автоматически без боя к Поветкину!
Вот как?Не плохо разиграли партию Атлас с Хорюновым

САША ЧЕМПИОН!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 07.07.2011 - 01:45

Жду подтверждения от Хрюнова.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя DEM
DEM 07.07.2011 - 01:54

Во смеху-то будет, если  Чагай отлупит вечного претендента...))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 07.07.2011 - 02:12

Во смеху-то будет если Чагай будет лежать в нокауте как Орух.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 07.07.2011 - 02:46

Орухов да Ноланов вырубать может каждый, даже какой-то Родгирес, а крепкого Чагая-совершенно другое...) Да не будет этого-максимум, что Повет сумеет-бить Чагая, чтобы тот закончил на табуретке, хотя берут очень большие сомнения в таком исходе. Хоть бы вообще прошел его...)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.07.2011 - 09:50

какой же ето прикол ето закономерность

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 07.07.2011 - 02:14

Промоутерская компания Sauerland, занимающаяся делами Поветкина подтвердила, что ведет переговоры с компанией Universum, работающей с Чагаевым.

Источник:  http://isport.ua/boxing/news/154839.html

Как стало известно Boxingscene.com, немецкая промоутерская компания Sauerland Event, под знаменами которой выступает Поветкин, уже начала переговоры с коллегами из Universum, представляющей интересы Чагаева.

Источник:  http://www.vringe.com/news/35-news/5578-komandy-aleksandra-povetkina-i-ruslana-chagaeva-nachali-peregovory-o-poedinke

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.07.2011 - 03:23

Ой, как хочется, что бы Чагаев брутально уработал Сашу, а то этот бурсак-мешкоборец-алегофрен уже приколотил со своим "я готов к бою с Кличко..." за три года. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.07.2011 - 06:30

Веткин выиграет досрочно

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Duuk
Duuk 07.07.2011 - 06:31

Филы млин... жалкие ничтожные личности, эта известная фраза г. Паниковского к вам подходит как нельзя лучше. Поветкин в ринге ещё ни разу не обосрался в отличие от гламурного недоапсалюта, а вы уже рады утопить его в дерьме. Чагаева должен урабатывать уверенно Санёк, потому как Чагай давно сдулся, после эпической победы над Валуем нирена не показал... ни разу

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.07.2011 - 11:48

Обосрался, когда за корягу зацепился и когда сопли помешали лететь в самолете.

Вверх
0
Аватар пользователя Tillo
Tillo 07.07.2011 - 08:26

Я вот родился и жуву в городе Андижане, где родился и жил Руслан Чагаев, желаю ему удачи, и моё уважение ему, он отличный боксёр!!!

Вверх
0

siltama

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2011 - 08:29

  Ой, чёта я сильно сомневаюсь в том, что Чагай приложит нужное количество усилий в этом бою. Во-первых, он явно не заинтересован в победе, т.к. прекрасно знает чем для него закончится следующий бой с Вовой. Во-вторых Руслану гораздо более выгодно не особо сопротивляться в определении регулярного чемпиона. Ему гораздо лучше получить какую-то часть гонорара от Хрюнова за то, что он гарантировано уступит дорогу Поветкину, но простоит при этом все 12 раундов и создаст у Саши устойчивую иллюзию о собственной невьепенности. Уж очень давно не было у Поветкина громких побед. Тут в себе и засомневаться можно.
 Я вовсе не утверждаю о возможности подобного расклада, но выглядит уж очень подозрительной та лёгкость с какой две враждующие конторы приблизились к подлисанию бумаг. И, кроме того, когда Руслан находился в хорошей форме в последний раз? Кто вспомнит? А так - бабки на стол и можно присматривать домик в деревне.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.07.2011 - 09:30

тебе бы детективы писать цены бы не было фантазер ))
Никакой подставы тут не будет ..Поветкин его и так пройдет.....
и более того...бой как я понимаю планируется титульным...ты хочешь сказать что Чагай не хочет стать чемпионом мира? по моему глупо так думать.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2011 - 11:13

Zaychik пишет:
тебе бы детективы писать цены бы не было фантазер ))
Никакой подставы тут не будет ..Поветкин его и так пройдет.....
и более того...бой как я понимаю планируется титульным...ты хочешь сказать что Чагай не хочет стать чемпионом мира? по моему глупо так думать.....

 Вот как раз ты тут и не врубаешься. Подумай о том, кто в этой паре наиболее привлекателен, как для рекламодателей, так и для федерации? Неужели Чагаев с его гепатитом? На чьей стороне будут симпатии судей?
 Ты намекаешь, что победа в этом бою может открыть определённые перспективы победителю. Но о каких перспективах может идти речь для Руслана конкретно, даже в случае его феерической победы? Кто на самом деле захочет драться с теоретически больным человеком, провокации против которого даже без боя приносили уже успех достаточно активным аферистам? А каковы перспективы самого Руслана? Одна-другая безденежные защиты с необходимостью постоянно поддерживать хорошую форму? И как итог выход на того же тяжело бьющего Вову! Не очень радостная картина получается.
 А что с другой стороны?
Преспокойно и не очень активно выстаиваешь 12 раундов боя, и, с высоко поднятой головой, направляешься в кассу. Забыл добавить. Плюс некоторое определённое дополнение к гонорару за сверхсообразительность. Дальше можно сколь угодно долго говорить о равенстве боя и провести пару-тройку прощальных боёв, не слишком заморачиваясь о поддержании высоких кондиций. Не думаю, что деньги, полученные за эти предпенсионные поединки, будут разительно отличаться от возможных гонораров в боях в ранге чемпиона. Как говорится в слогане знаменитой рекламы - Почувствуйте разницу!Зачем же платить больше? Деньги практически те же, но никаких заморочек в изматывающих тренировках из-за боязни потерять пояс в промежуточных боях, ожидая миллионного гонорара за пояс суперчемпиона с Кличко.
 Вот увидишь. Чагаев будет слит! И слив будет долгим - все 12 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.07.2011 - 12:15

чушь..не согласен в корне...не буду вдаваться в подробности..скажу что не согласен со всем что ты написал.
какие еще перспективы?- для таких парней как Руслан - звание - Чемпион мира - вот главная перспектива. Чагай парень амбициозный и смелый...без заморочек выходил что на Валуя, чт на Вову...
никакого слива не будет...будет честный бой..
Твоя точка зрения похжа на незамысловатую картину из американского фильма про продажного боксера и таких же судей...слей мол бой и у тебя всё будет в ажуре...будешь в шоколаде до пенсии......Так вот я думаю, что такие люди как Чагаев...и прочие бойцы которые добрались до вершины ...они обладают настолько высоким самолюбием и гордостью....что никогда не согласятся обменять регалии чемпиона мира на прибавку к своему гонорару...
Следуя твоей логике можно смело но безосновательно  утверждать в подкупности большей половины боксеров в мире...
А то что Чагаев проиграет так я на это и сам ставлю....и скорее всего это будет по итогам 12 раундов...вот только не надо говорить что это будет слив...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2011 - 16:05

  БУ - га -га! Зайчик, тебе бы в пионеры - был бы председателем совета дружины!
 Пионэры! В борьбе за дело Коммунистической партии - Будьте готовы!
 Всегда готовы!

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.07.2011 - 16:45

Ну то что Катлеткин не вырубит Чапая, как Оруха это понятно.

Но только то что у Саши перспективы впереди радужнее чем у Чагая, тут я не согласен. Ну с какого перепугу, чел который два раза соскочил от боя с Вовой и не разу не дрался с панчерами, будет лезть на рожен?

Наоборот Чагай мужик, не зассал ни Руиза, ни Валуева, ни Вовы... Как раз если он будет чемпом, то с его псевдогипатитом обязательные притенденты будут считаться, а ежели нет, то ему и не светит больше никогда денежных боев, потому как сам по себе он не особо интересен буржуям, наши много не платят, а бабос можна только срубить на чемпионских боях, в которых если он будет претендентом, от него постараються сбагриться по причине "болезни" ибо Чапай не сахар. Вова уже раз сражался с гепотитным, сразится и еще раз. А уж за этот бой заплатят больше чем Хрюн может предложить за слив. Чагая Валуев слил, как раз по чемпионскому "контракту" в котором был предусмотрен пункт о реванше и WBA тогда скапшила, но сейчас если они допустили его к титульному бою и Чагай его возьмет, то отобрать у него титул можно будет только в ринге. А пока Вова созреет, за Чисорами и Арреолой, а может и реваншем с Хэем, Чагай успеет уже провести несколько защит, что даже если против мешков, даст некислый прирост зелени. Так что в мотивации Чагаева я как-то не сомневаюсь. 

А вот Котлеткин четко понимает, что если он даже и пройдет Чагаева и сможет еще годок защищать свой титул, пользуесь тем, что он у Вована в самом ниском приоритете, то ему все равно не дадут драться с Фиртами, Орухами и Ноланами. И что скорее всего, по его душу придет Дэвид Хэй. Так что Саша думаю на словах мотивирован, а очко его сжимаеться чуть ли не до судорги)) 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2011 - 23:52

 Ну, может быть, я действительно несколько сгустил краски. Спорить не стану. Как сказал один юзер в другом ресурсе, у Чагаева в карьере было достаточное количество соперников, по-настоящему желавших выиграть у Руслана. Но он сумел их победить. А вот соперники Саши, за редким исключением, всё же отбывали номер, решая свои финансовые проблемы. Так что опыта в настоящих сражениях у Чагаева будет гораздо поболее, чем у его возможного визави. Ответ на вопрос сможет ли помочь Руслану данное обстоятельство и какой путь он изберёт для себя сможет дать только время.

Вверх
0
Аватар пользователя Freeman
Freeman 08.07.2011 - 11:14

yes. Согласен со всем кроме одного, что сам Саша бздит. Команда его ещё те ссыкуны, а сам не...не думаю!

Вверх
0

Как здорово, что мир делится на филов и фобов!!! (Дэвид Хэй и Владимир Кличко во время делёжки бабосов в одной из VIP саун)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 08.07.2011 - 13:30

Тут с Вами вынужден не согласиться. Сомневаюсь, что Чагай не хочет стать чемпионом мира. И даже если он будет знать, что в следующем бою Вова его вырубит наглухо - он все равно выйдет. Руслан боксер с яйцами, в отличии от многих. К тому же довольно-таки обеспеченный человек, чтобы продаваться за небольшие суммы. А большой Хрюн дать не сможет. Да и вообще, сомневаюсь, что Чагай продается. Может, Коль его слить, продать без его ведома. Но не сам Руслан. Зачем сливаться за несколько сот тысяч, когда можно победить и выйти на Вову. Пусть и беж шансов, зато заработать хотя бы лимон-два гарантированного, честного гонорара. И он уж точно не будет осторожничать как Хэй и Ибрагимов. Получит писты, но биться будет как мужик

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.07.2011 - 00:38

  Убедил.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 14.07.2011 - 17:06

В чем он тебя убедил: в том, что Чагаев "довольно-таки обеспеченный человек, чтобы продаваться за небольшие суммы"? Правда он почему не определился, что такое большие суммы. Ну и конечно хотелось что бы он конкретизировал выражение "обеспеченный человек" по отношению к Чагаеву.

ха. "Воду в ступе помолол", добавил про яйца и убедил )))

зы. ЗЕ не практикуют работу с соперниками боксера, с судьями постольку-поскольку. Так что в том, что Чагаев не будет "сливать" поединок больших сомнений нет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 14.07.2011 - 16:58

Да уж, что не предложение, то противоречие.

зы. это к теме о жд-депо. Так что лучше крути "гайки" молча, любитель переходить на личность - обсмеять тебя большого труда не стоит..

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Buka
Buka 07.07.2011 - 08:39

Любопытен уровень гонораров бойцов за этот бой,за бой с Кличко Поветкин мог бы получить уже,первый раз более 3-х лимонов зелени,второй около 2.2 ,в итоге за бой с Чагаевым снимет не более 200 тысяч,плюс риск(а шансы где-то равны).Неужели эти жертвы окупила волшебная подготовка Тэдди Атласа,Саня кудесником стал,перестав вдруг хавать в репу половину выброшенных в него ударов и готов рвать на куски всех(включая Кличко)?Что-то слабовато верится.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Костя по
Костя по 07.07.2011 - 09:53

Саша должен проходить Чагая.Но,буду болеть за Руслана.Поветкин-мудло и  трус.

Вверх
0

Свободу Весту и Данчику.Яркие личности.

Аватар пользователя Боча
Боча 07.07.2011 - 11:04

Помоему зря накинулись на Поветкина.Короля делает свита,на имидж Сани сильно повлияло его окружение.Как боксёр он хорош,только,чем скорее его снимут с печки,тем большего он успеет достигнуть.С Чагаем должен быть конкурентный бой,но по очкам выйдет Витязь.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Freeman
Freeman 07.07.2011 - 11:26

Только моё мнение. Зря всё же Саша идёт на Чагая. Руслан очень жёсткий боец. Только с Вовой он ничего и не показал, но кто кроме Хэя вообще, кто, что либо против Вовы показывал? По мне, так лучше сразу на Вову бы вышел. Или всё или ничего. А тут незнаю 51/49 на Руслана.-)

Вверх
0

Как здорово, что мир делится на филов и фобов!!! (Дэвид Хэй и Владимир Кличко во время делёжки бабосов в одной из VIP саун)

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 07.07.2011 - 11:29

Боя ещё нет, т.ч. хватит делить шкуру неубитого Чагая!

Вверх
0
Аватар пользователя alika1515
alika1515 07.07.2011 - 12:48

ААААААААААААААА...... Хряка уже опередили с новостью cool
Русик должен ЗАДЕЛАТЬ этого курского Маугли.cheeky
Только РУСЛАН и ТОЛЬКО ПОБЕДАyes
 

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя slavok
slavok 07.07.2011 - 13:06

Постер к бою будет таким: Русский "Тайсон" против узбекского "Тайсона". Ни больше ни меньше.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.07.2011 - 13:12

Такого мир ещё не видел!Два Тайсона в ринге!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.07.2011 - 13:07

Болеть буду за Поветкина,Чагай- Кличко уже было,но если проиграет Поветкин ну флаг ему в руки..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.07.2011 - 13:42

чё прикольная игруза у тя на аве?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.07.2011 - 18:33

Нету времени доиграть,f.e.a.r. 3   круто , да и 2 бомба...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 07.07.2011 - 18:02

Чагаев не очень удобный соперник...Учитывая олимпийские и профи заслуги, Чагаев будет по - опытнее, в последнее время соперники у обоих не особо сильные были, хотя Миана можно отнести к опасным и даже рейтинговым...Думаю не будет нокаута, будет вязкий бой и победа по очкам. Но вариант получения пояса без поединка тоже возможен, Чагай со своим гепатитом как прокажённый теперь...Но я всё же надеюсь бой состоится или Хрюнов и КО в моих глазах окончантельно потеряют авторитет...

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 07.07.2011 - 20:34

Я думаю что многие ошибаются сразу отдав победу Поветкину,гляньте какую репу он откормил ,и жыр висит как на кабанчике,скорее победит Чагаев,ему есть что доказывать,а то сделали с парня больного,вот он и отдубасит здорового витязя.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 07.07.2011 - 20:36

ща пошли с приятелем купить пожрать в АВ на Ленинском, смотрю на входе в гост. Спутник знакомое жало и куча камер, журналюг, и.... Хрюнов!!!!! интервью дает  :-D
мы протиснулись, хотели спросить пару вопросов, но заипались ждать когда эти интервью закончатся. интересно об чем речь шла. там гулянка какая то в банкетном зале. куча бобров всяких. но из мира бокса никого больше не видел.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 08.07.2011 - 00:51

Бой российского боксера-тяжеловеса Александра Поветкина с Русланом Чагаевым из Узбекистана планируется провести 27 августа 2011 года в немецком Эрфурте. Об этом в интервью РИА Новости рассказал промоутер Поветкина Владимир Хрюнов, который подтвердил, что переговоры об организации поединка начались.
Хрюнов назвал Чагаева серьезным соперником, отметив, что бой будет тяжелым. О подробностях переговоров промоутер ничего не сказал. Вечером 6 июля интернет-издание BoxingScene.com сообщило, что переговоры ведут промоутерские компании Sauerland Event и Universum, представляющие интересы Поветкина и Чагаева соответственно.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя DabanG
DabanG 08.07.2011 - 13:48

50 на 50... Хотя на стороне Витязя молодость, форма, скорость. Чагай уже не тот. Пик прошел. А, может, действительно, гепатит на его форме так сильно сказался. Но буду болеть за него. Но на его стороне опыт и яйца.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100