Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Чемберс вызывает Дэвида Хэя | FightNews.RU
Эдди Чемберс вызывает Дэвида Хэя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший соискатель титула чемпиона мира в супертяжелом весе американец Эдди Чемберс, проигравший тиульный бой нынешнему чемпиону по версиям WBA, IBF и WBO Владимиру Кличко, обрушился с критикой на Дэвида Хэя, который тогда назвал его «мешком». В минувшую субботу в Гамбурге Хэй проиграл единогласным решением судей Владимиру и, по словам Чемберса, это было предсказуемо. «Я знаю, что Хэй назвал меня мешком, когда я проиграл Кличко, — сказал Чемберс The London Evening Standard. — Я дам ему шанс увидеть какой я мешок. Я пытался предупредить Хэя, насколько тяжело уйти от джеба Кличко. Каждый, кто выходит на ринг против Кличко, думает, что он будут слишком быстрым, а Кличко будет слишком медленным. Я сделал ошибку, и теперь Хэй совершил ту же ошибку, что и я, заплатив ту же болезненную цену. Я буду драться с Хэем, если он захочет продолжать карьеру».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя alika1515
alika1515 05.07.2011 - 14:04

Понеслась,теперь Хея все опускать будут.Интересно было бы Хея с Адамеком увидеть,Чемберс-Адамек.Была бы интрига.wink 

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.07.2011 - 14:15

cooldevil

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 05.07.2011 - 14:13

а почему бы и нет,  я бы посмотрел

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.07.2011 - 14:48

Хей прибьёт этого мешка. В отличии от лоха Чемберса, который не выиграл ни одной секунды в бою с Вовой, Девид несмотря даже на травму провёл равный бой, хотя я всёж склоняюсь что проиграл, но проиграл, повторюсь, БЛИЗКО. Я раньше к Чемберсу нормально относился даже после поражения от Вовы более-менее... Но его вызовы Вовы на реванш после того, что он ни одного момента в бою не выиграл... Хей быстрее, атлетичнее, бьёт мощнее НАМНОГО.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.07.2011 - 15:11

 Ну, почему же? У Чембы есть всё чтобы дать Хэю равный или близкий к равному бой. Главное, что у него есть действенная защита и он намного ниже ростом. Девиду не с руки драться с невысокими бойцами. Об этом даже Бут заикался однажды. Эдди по силам принимать на свой блок все выпады Хэя, а затем эффективно его наказывать. Вот против Вовы ему явно не хватало для этого роста. А Девид идеальная площадка для прагматичного набора очков Чемберсом. Ему не придётся носить на себе пижонистого Хэя и сил хватит на все 12 раундов.
 А Вова с Девидом был запредельно осторожным, помня всё время о цене результата. Он намеренно не шёл ни на малейший риск и бил только тогда, когда был уверен, что не пропустит в ответ. Плюс чрезмерная заряженность на нокаут. Ведь это ж надо? Ни одного удара по корпусу. Ни одной затяжной атаки. Как при такой практике нанести нокаутирующий удар? Это должен был быть только лакипанч. Но Хэй не представил Вове такой возможности. Он перестраховывался ещё больше , чем Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.07.2011 - 16:56

Охуенная защита Эдди это не более чем тупой статичный блок... Джебы через него он поедать любит... А Хэй больше значительно, физически сильнее, атлетичнее, быстрее на ногах и джебить любит... С более мелким Эдди это у него отлично получится... Будет избиение длинной в несколько раундов и нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.07.2011 - 00:36

BazZz пишет:
Охуенная защита Эдди это не более чем тупой статичный блок... .

+100
Незнайко, а скажи ка мне, когда это вова бил по корпусу? типа бой, раунд. хочу посмотреть ))) на эти удары.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 06.07.2011 - 01:42

Ну хорошо у Чемберса есть какой то блок, неплохая  ручная скорость, но это и все....Что он может противоставить быстрому панчеру, который превосходит его во всех компонентах кроме веса?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.07.2011 - 14:50

дел

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.07.2011 - 14:50

хэй вопще по моемому без вариантов чемберса уроет

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.07.2011 - 15:48

Старшого он и сейчас уделает... А для реванша с младшеньким надо функционалку подтягивать... Имхо сил он много экономил и боялся сдохнуть функционально, поэтому отчасти и атаковал мало...  Остальной дивизион тяжей для Хэя на один зуб.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 05.07.2011 - 17:09

BazZz пишет:
Старшого он и сейчас уделает... А для реванша с младшеньким надо функционалку подтягивать... Имхо сил он много экономил и боялся сдохнуть функционально, поэтому отчасти и атаковал мало...  Остальной дивизион тяжей для Хэя на один зуб.

Старший его уничтожит, можете и ненадеяться что потерявший скорость Вит будет промахиваться, пару непонятно откуда летящих просунет потом будет тоже что и с Солисом, или если хей будет бегать за километр то будет победа Вита решением.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 17:52

yesСогласна 
 но дело даже не в том ,что Вит сможет или не сможет
 Просто Хей с Виталием в ринг не выйдет-НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
 Потому что в отличие от добренького Володьки ,у Вита инстинкт убийцы граничащий с садизмом ,кстати эти волевые качества и  помогли ему стать тем кем он стал 

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 19:25

А они знают и  не понаслышке,все МЫ -ТРЕПЕТНО-НЕЖНЫЕ красатулички в первых рядах,болеем за них  настолько, что скаждым боем все укорачиваются ,укорачиваются наши юбчонки

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 06.07.2011 - 00:38

grom537 пишет:
Слушаййййййй, ааааааааааа случайна не падскажеж на сколько уж укаратилисьь ааааааwinkХАХАХА!!!!!!

Укоротилась настолько ,что боксеры на боксерской арене смогли бы узреть и гордится всеми прелестями их болельщиц

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 05.07.2011 - 23:49

Не согласен. Садисты трусы, а Виталий наказывает, жестоко наказывает.
То есть, он с врагами жесток, но без фанатизма. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 06.07.2011 - 01:03

СОГЛАСНА!
Вы меня не поняли САДИСТ -в хорошем понимании этого слова
 Например вот Вове главное выиграть и идти домой
а Виталик смакует вес процесс,кровопускание врагу доставляет ему наслаждение---потому и САДЮГА Хаааааааааааааааааа Я ЛЮБЯ 
Люблю я брутально жестких парней
 Потому  мне старший Кличко намного больше  импонирует,чем младший 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 06.07.2011 - 01:38

"у Вита инстинкт убийцы граничащий с садизмом "  а чего он тогда в боксе делает?  Вит. Кличко убьет Хея? Ты хоть Вит. Кличкл-Бригс и Вл. Кличко-Хей смотрела? Если "Железный Кулак" не мог нокаутировать стоящего на месте статичного  отбивавшего любой удар головой "Ананаса", то что ему светит с Хеймекером. Если бой с Адамеком будет не договорной, то закончит его "Депутат" на табуретке, в такой отвратительной форме, как в бою с Пушкой Кличко Старший даже полутяжу проиграет.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Smoke
Smoke 05.07.2011 - 22:32

и я тудаже... Вит более эффективный боксер.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 06.07.2011 - 01:07

Smoke пишет:
и я тудаже... Вит более эффективный боксер.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 15:57

Хей просто скритый КЛИЧКОФИЛ и свою тайную страсть продемонстрировал на ринге 

А я Чемберса с Тайсоном бы посмотрела 
  слишком большая разница как в боксерском классе так и в физических параметрах ,потому интриги больше

Вверх
0
Аватар пользователя tseller
tseller 05.07.2011 - 15:51

Да уж фофе то Хей точняком не проиграл в Хермании со сломанным пальцем на 15 кг легче и бой был равным неужели комуто не понятно что это выйгрыш Хея !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 16:01

КОНЕЧНО!
 ВЕСЬ МИР СЛЕП ПРИЗНАВШИЙ ПОБЕДУ КЛИЧКО
  ТОЛЬКО ФОБЫ У НАС С ТРЕТЬИМ  ГЛАЗОМ И ИМ ВИДНЕЕ  devil

Вверх
0
Аватар пользователя tseller
tseller 05.07.2011 - 16:05

это не победа ..я повторяю в Англии былобы всё подругому ...нет накаута остается многовопросов!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 16:12

В Англии конечно судьи все фобии и математические каноны на них не распространяються
Когда Свиносолис ушел в мир иной ВСЕ ФОБЫ оргазмировали ЧТО КУБИНСКИЙ БРАТ ПО ОЧКАМ ВЫИГРЫВАЛ
А раз сейчас на кону победа Владимира по очкам ТО ЭТ УЖЕ НЕ ТО

Вверх
0
Аватар пользователя tseller
tseller 05.07.2011 - 18:39

А СОЛИС И ВЫЙГРАЛ ПО ОЧКАМ ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ !!! ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДИН ФАНТОМНЫЙ УДАРЧИК СПАС ТАБУРЕТОЧНИКА !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.07.2011 - 19:01

"А СОЛИС И ВЫЙГРАЛ ПО ОЧКАМ ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ !!!"
Ну ты и неадекват, что он выиграл по очкам?:)))))))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 06.07.2011 - 01:09


Вот что Солис выиграл БИГ  МАК!laugh

Тамплиер пишет:
"А СОЛИС И ВЫЙГРАЛ ПО ОЧКАМ ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ !!!"
Ну ты и неадекват, что он выиграл по очкам?:)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Colonel
Colonel 05.07.2011 - 16:00

Правильно делает Эдди. Есть возможность заработать на масло к своему куску хлеба, заработанному в бою с Кличко. Но для этого "бить" Хея его же оружием. По больше "перца" в вызовах. Пусть попробует не ответить.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя Vel
Vel 05.07.2011 - 16:25

Нормальный хлебушек ) можно и без масла есть yes

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 05.07.2011 - 16:25

Чемба Хэю влетит с вероятностью 80%

Вверх
0
Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 05.07.2011 - 16:31

Хэй прикончит Чэмберса!!!Эдди просто решил подзароботать,и напомнить что он ещё жив.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.07.2011 - 18:01

"Хэй прикончит Чэмберса!!!Эдди просто решил подзароботать,и напомнить что он ещё жив."
Не так давно я слышал слухи, что Димитренко и Питер точно прикончат Чемберса:))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.07.2011 - 01:36

Тамплиер, ты не согласен? laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 05.07.2011 - 16:49

Олбокс, не жжет а палит. В ветке лучшие моменты Кличко – Хэй, уже договорились, что Вова позорно проиграл, и вообще, только раз попал по Хэю. Если вспомнить, что Хэй раз пять упал при завершении атаки, что бы судья остановил бой и не дал Вове контратаковать, то получается на олбоксе сидят идиоты. Судья уже начал злиться на Хэя, а фобам по хуй, нарезку лучших моментов сделали и вперед.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.07.2011 - 17:14

Эдди Чемберс вызывает Дэвида Хэя

Не надо вызовов, оторванных голов, угроз превратить лицо в пиццу, или оторвать то, чего нет.
Молча договоритесь, объявите и бейтесь.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 05.07.2011 - 17:57

Боюсь что сломаться психологически мог Дэвид после проигрыша, как сверх самоуверенный Насим Хамед в своё время.

Вверх
0
Аватар пользователя Emanuella
Emanuella 05.07.2011 - 18:04

yesточно
Сэр Боб Гэлдолф однажды сказал "Насим Хамед - один из лучших шоуменов в мире" 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.07.2011 - 18:05

Все не так однозначно.и если Че победит ничуть неудевлюсь,у него бешеная мотивация,а о стилях тут без меня клавиатуру замучели.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.07.2011 - 19:50

А вообще после боя Кличко-Хэй может наметится определенное перерождение в дивизионе. Есть два неоспоримых лидера,две глыбы. И есть масса хороших претендентов. Сколько интересных поединков можно было бы организовать !!! Хэй-Чемберс, Арреола-Поветкин, Питер-Бойцов и еще массу других.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя shlets
shlets 05.07.2011 - 19:55

я бы глянул этот бой, и однозначно заранее победу Хэю не отдавал бы

Вверх
0
Аватар пользователя Freeman
Freeman 05.07.2011 - 21:01

Хэй, не будет заниматься этой мутатенью. Парень понял с кем он может заработать. Я вообще не удивлюсь, если вскоре состоится тайная встреча Хэя с К2 с целью выроботки бизнес плана по раскрутке нового супер-пупер-мегабоя! А вообще читая сейчас о том, что якобы Володька проиграл-)))), ещё раз подумал:- Люди! Зарабатывайте деньги, становитесь великими!!! Не смотрите то, что вам не нравится(пример Костя Цзю) и когда вы дойдёте до определённой вершины, поверьте вам будет глубоко пох..., что о вас кто думает!-)

Вверх
0

Как здорово, что мир делится на филов и фобов!!! (Дэвид Хэй и Владимир Кличко во время делёжки бабосов в одной из VIP саун)

Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 05.07.2011 - 21:36

Сравнили клоуна Хамеда и солевого быстрого апасного Хэя, это разный класс.

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 05.07.2011 - 22:41

На мой взгляд Чемберс и Хэй разные лиги... на что надеется Эдди ХЗ.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя djkr555
djkr555 06.07.2011 - 00:09

Если я правильно понял слова Чемберса, то тогда бой будет интересным: два бойца, проигравшие абсолюту. Один будет доказывать, что проиграл ему нокаутом заслуженно, другой- что законно по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 00:31

Будь у Чембы вокрейт поболее - было б ништяк, а так - он сам из этой бригады которые кидают пару раз за раунд, плюс здорово здает во второй половине. Хей обязан делать. Ударной мощи тут бояться нечего, вполне может устроить свалку по типу с Руизом, тоннажем перевесить.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Круизер
Круизер 06.07.2011 - 00:56

Конечно у Хея больше шансов побить Чембу, но это явно будет не мисматч. У Чембы есть скорость и он может работать сериями, он сможет доставить проблемы Хею, Хей пока хорошо смотрелся только с медленными тяжами за счет тотального преимущества в скорости... Вообще такие как Хей долго не живут в боксе, как только он начнет терять скорость, сразу станет легкой добычей..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 06.07.2011 - 10:37

100%

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 06.07.2011 - 14:15

Круизер пишет:
Конечно у Хея больше шансов побить Чембу, но это явно будет не мисматч. У Чембы есть скорость и он может работать сериями, он сможет доставить проблемы Хею, Хей пока хорошо смотрелся только с медленными тяжами за счет тотального преимущества в скорости... Вообще такие как Хей долго не живут в боксе, как только он начнет терять скорость, сразу станет легкой добычей..

yes

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.07.2011 - 15:35

я бы посмотрел этот бой, Чемберс в защите хорош, мисматча не вижу. Вообще бы Хэя с удовольствием глянул с Поветкиным, Бойцовым, Чагаевым, Солисом и т.д. интересный персонаж, как боксер

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100