Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Жизнь после Кличко | FightNews.RU
Жизнь после Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

    Его многие любят, а очень многие ненавидят. Те кто думают, что язык - самая быстрая часть его теля, просто не видели его в ринге. Его удары потрясают, его скорости позавидует иной полутяж. Его пластика нереальна, а рефлексы за гранью человеческого понимания. Ему 31 год, он женат.
Как вы поняли, речь сегодня пойдет о Девиде Хэе, одном из лучших супертяжей планеты на данный момент.
    Мы не будем вступать в полемику о том, кто победил Хэй или Кличко. Нет смысла оспаривать официальное решение, ибо это не вернет пояс WBA его владельцу. Что намного важнее - желание Хэя уйти из бокса до того как ему исполнится 32, уход намечен на октябрь этого года. Я считаю, и думаю многие со мной согласятся, что терять настолько перспективного бойца, который может вырасти как боксер, да еще и в таком возрасте - непозволительная расточительность. Будущее Хэя туманно, изменит он решение об уходе или нет еще не известно, но те кто смотрел субботний(воскресный) поединок видели лицо Хэя, который был как минимум недоволен своим выступлением.Я надеюсь это послужит ему стимулом пройти путь до завоевания титула еще 1 раз, тем более учитывая то, что он будет менее тернист.
   Какие же перспективы имеет Хэй? Начнем по порядку:
1) Реванш с Владимиром Кличко, надеюсь на нейтральной территории - маловероятен, т.к. всем известно, что Кличко не любят выезжать из Германии и никому не интересны в Америке, которая может честно рассудить этих противников.
2) Бой с Виталием Кличко, который видится еще менее вероятным, по причине возраста и кондиций старшего, который вряд ли сможет догнать хотя бы тень Хэя. Даже младший брат - один из быстрейших боксеров дивизиона, так и не смог уверенно попасть по Хэю, который показал что обладает без преувеличения лучшей защитой  в современном тяжелом весе.
3) Переход обратно в крузеры - вряд ли, т.к. один раз откусив кусок пирога уже не хочется есть пресный хлебwink
      Хотя с этим можно поспорить, ведь в виду того что Хэй превосходит любого из нынешних чемпионов в крузерах в скорости и силе удара он может польститься на звание абсолюта в этой категории.Правда сомневаюсь что немцы так легко захотят расставаться с титулами, все прелести немецкого судейства мы с вами наблюдали в этот weekend.
4) Самый вероятный вариант развития событий - бои с многообещающими проспектами или уже заслужившими уважение в Европе и Америке боксерами.
      Идеально было бы встретиться лицом к лицу с бывшими соперниками Кличко и победить их более уверенно, например завалить Эдди Чемберса в первой половине боя чудовищным свингом или в наглую перекривлять Кевина Джонсона. Основным критерием подбора соперников должна быть их популярность за океаном, т.к. если Хэй хочет добиться честного судейства в бою с Кличко, бой должен проходить в США. А для этого , в свою очередь, нужно чтобы хоть один из соперников был интересен HBO или Showtime( что после боя Кличко-Хэй крайне сомнительноcrying)
      Как вариант можно еще стать обязательным претендентом по одной из версий ( желательно WBC, т.к. лучше попробовать сразиться с другим братом, вероятность победы над которым объективно выше).
           Я не знаю по какому из путей пойдет Хэй, но лишь надеюсь, что его карьера не оборвется после такого поражения.
Спасибо тем кто осилил, предлагайте свои варианты развития карьеры, не стеняйтесьyes

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Спойлер

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 78


Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 13:16

Хэю респект.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:22

Та я сам когда увидел Кличко на взвешивании полетел прогноз исправлять, на Кличко нокаутом.
Думаю никто такого от Хэя не ожидал. Дал давидка просраться.

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 04.07.2011 - 20:07

Поддерживаю, уход Хея будет потерей в нынешнем полумертвом хеви, только не согласен с одним, в прошедшем бою судьи хоть и натянули немного Вове, но победил он по чесному, другое дело что бой был мертвый, но там оба виноваты одинаково, Хей даже немного больше, потому как Кличко диктовал свои условия и ему лезть в размены из более компактным и более быстрым Хеем было бы просто тупо, а от Хей просто обязан был быть для победы более активным и идти в перед, прито что это в него получалось... Так что в поражении Хею нада винить только себя, а не судей (он впрынципе это и сам понимает, как и его тренер), а то что Форман насчитал ничью, так это мнение одного человека, (хотя я был очень удивлен, реально Хей выиграл пару раундов плюс три-четыре были равных, которые Форман Хею видимо и отдал)... И на конец, если не ошибаюсь, Ледерман насчитал приблизительно так-же как и суддейская бригада, так что и противовес форману с нейтральной стороны есть... Лично мое ИМХО, Победа Кличко со счетом типа 116-112, или что-то того, да не сверхуверено, как все прывыкли, но победа чистая!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 03.07.2011 - 13:30

Неплохо изложил.

Мне идея с окучкой Чемберса/Джонсона/Томпсона - мне она понравилась.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:33

Да, надо бить америкосов, а смысла немцев бить я не вижу, Поветкин и Бойцов неудобней и менее знаменитые, денежные.

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 03.07.2011 - 13:30

Бой с Виталиком. Получит в бубен еще и от него, потом пару боев с "топами", и снова бой с Вовой. Ну а потом карьера будет приблизительно такой же как и у других со второго эшелона.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:35

Я всегда писал, что против Вита у Хэя шансов больше. С радостью посмотрел бы этот бой, в Хэе я уверен.

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 03.07.2011 - 13:56

Ну что же ждем боя. Я только за.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.07.2011 - 13:55

Причем здесь название статьи ,,Жизнь после Кличко”?
Но если порассуждать, то жизнь после Кличко остановится нахрен. Филов и фобов не будет. Боксеры из бывшего СССР будут жестоко побиты англо- и америкосами. Будет мы обсуждать всяких америкосов, мексов, бриттов, немцев, тайцев, япошек, китайцев, собакоедов, лягушатников, макаронников, афрообезъян и прочую нечисть. Еще каждый день будем сравнивать очередную надежду хэви с братьями, Тайсоном, Льисом и Али. Смородинов еще и Бэра подключит в это обсуждение.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 14:02

Вверх
0
Аватар пользователя боксер средневес
боксер средневес 03.07.2011 - 14:05

Пацаны, пройдет пару недель и все забудут этот "поединок года". Это был не поединок тяжей.
Один не мог - другой не хотел, а может даже оба не могли, два балабола.

Лучше будем ждать бои Хопа, Мэя, Пакмана, Маргарито, Фроча и др. Эти мужики за свой базар отвечают.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 03.07.2011 - 14:06

Хэй должен остаться!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя HMR
HMR 03.07.2011 - 14:08

Хэй уйдет, как обещал. Он нормально показал себя в этом бою, так что особо и не обосрался. Большинство считало, что он и так не выступит, так шо маладес Давидко. 

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 03.07.2011 - 14:27

у Хэя, спросили после боя в ринге мол будет ли он следовать своему плану и заканчивать карьеру в 31 год. он ответил что мол когда он говорил об окончании карьеры, то подразумевал, что победит в этом бою... вот так вот многозначительно. так что Хэя мы в ринге ещё увидим скорее-всего. Хорошо показал себя в бою, но этого было недостаточно. Думаю, сделает перерыв в пару месяцев, потом начнёт подготовку к бою с боксёром из топ 10, победит его. К тому моменту Кличко уже завяжут с боксом, и Дэвид таки станет абсолютом в хэви т.к. там реально конкурентов для него нет

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя flame
flame 03.07.2011 - 14:17

 Вове надо надавать по сраке за свою осторожность. Испаганил бой, имея преимущества почти во всех аспектах не использовать их это надо быть наглецом и неуважать своих болел. Хэй сделал все .что мог, Вова все ,чего было достаточно для победы. Удивила держалка Давидки.не смотря на его опущенный подбородок ,он все же 2 раза не хило пропустил и выстоял. Често не знаю.что там братья задумали,но бить реально некого. Хелениус,Чизора- это разминка не более. Разве,что устроить бой между собой.но они на это не пойдут.так,как Витамин не захочет закончить карьеру на канвасе)))  Короче,будем ждать и наблюдать... Друган,засранец.на Вове поднял 2500 зелени)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 03.07.2011 - 14:38

Хэй реально удивил! После падений от Мормека, Баррета он показал лучшую защиту в хеви, крепкий подбородок, скорость.
Ему надо остаться - Поветкина он нокаутирует скорее всего, у Кингпина выиграет по очкам, старший слишком стар уже
В настоящий момент обективно входит в тройку лучших тяжей.
Такого контрприёма к джебу еще никто не показывал (так головой могут двигать только пернатые)

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя алифер
алифер 03.07.2011 - 14:41

СПОЙЛЕР,а я не понял,какие у тебя претензии к судейству,которое ты называешь немецким ? Причем,несколько раз ))).
Хэй-красавчик,бесспорно,ну а при чем тут судьи ?Есть реальный результат. Остальное-лирика.Хэй молчит о судьях,а ты разгоняешь..Видать,ты за рингом сидел))

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 15:01

о судействе не в эту тему.
даже слепой 10 раундов Кличко не отдал бы)

Вверх
0
Аватар пользователя алифер
алифер 03.07.2011 - 15:27

Спойлер пишет:
о судействе не в эту тему.
даже слепой 10 раундов Кличко не отдал бы)

А если не в эту, почему все здесь говорят о том,что в Германии засудили ?)).
Короче,ясно.

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 03.07.2011 - 15:05

"1) Реванш с Владимиром Кличко, надеюсь на нейтральной территории - маловероятен, т.к. всем известно, что Кличко не любят выезжать из Германии и никому не интересны в Америке, которая может честно рассудить этих противников."
            

Бездоказательное,субьективное  умозаключение.Рванш так же вероятен как и маловероятен,КОМУ КАК хочется это увидеть.
 Дальше - Кличко вьезжают в Германию так же легко как и выезжают из неё. За примером далеко ходить не надо.Если имеется ввиду Владимир,то первый обьеденительный прошёл как раз в США и результат был таким же. Как выразился автор Америка чесно рассудила.Бои с Броком,1-й с Питером,Уильямсоном,,Брюстером,Макклайном,Мерсером и т.д.проходили там же.Автор стыдливо делает вид что не понимает почему большинство боёв братьев проходит в Германии.А может быть  действительно не в состоянии понять очевидных вещей, и предлагает нам принять вместо обьективных причин свои субьективные эмоции..
 
2) Бой с Виталием Кличко, который видится еще менее вероятным, по причине возраста и кондиций старшего, который вряд ли сможет догнать хотя бы тень Хэя. Даже младший брат - один из быстрейших боксеров дивизиона, так и не смог уверенно попасть по Хэю, который показал что обладает без преувеличения лучшей защитой  в современном тяжелом весе.

Бездоказательное,субьективное  умозаключение.Рванш так же вероятен как и маловероятен,КОМУ КАК хочется это увидеть. Как по мне так наооборот наиболее вероятен.В таком бое заинтересован и Виталий (наверняка захочет сделать то что не удалось брату,так сказать завершить дело и накоутировать Хея),заинтерисован и Хей,есть возможность вернуть чемпионство ,да ещё и по самой престижной версии при этом войти в историю как боец отправивший на пенсию Кличко.100% реабилитация за поражение от младшего. И заинтересованны все.На таком бое можно срубить хорошие деньги.
 Дальше - насчёт кондиций старшего,да,он хреновенько бегает за убегающими(пример - Джонсон)но и шансов на победу у них 0.А шанс панчера у него есть всегда(пример-Солис,задрыгал ногами от не самого сильного удара от Виталия)

"Идеально было бы встретиться лицом к лицу с бывшими соперниками Кличко и победить их более уверенно, например завалить Эдди Чемберса в первой половине боя чудовищным свингом или в наглую перекривлять Кевина Джонсона. Основным критерием подбора соперников должна быть их популярность за океаном, т.к. если Хэй хочет добиться честного судейства в бою с Кличко, бой должен проходить в США. А для этого , в свою очередь, нужно чтобы хоть один из соперников был интересен HBO или Showtime( что после боя Кличко-Хэй крайне сомнительно"

Тут согласен,нехрен ходить по старикам и мешкам,надо провести хоть пару боёв сильными противниками.

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 15:17

Как давно Кличко проводили бои не в Германии?
Захочет ли Хэй встречаться в Германии с одним из КЛичко после того как ему выставили 108-118?)

Вверх
0
Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 03.07.2011 - 16:50

Германия сейчас наиболее привлекательна  в плане проведения там боксёрских боёв ДЛЯ ВСЕХ выходцев из пост советского пространства и не только ввиду высоко развитой инфраструктуры и явного подьёма интереса у населения. В плюс идёт  сравнительная доступность для людей из постсоветского пространства. в частности и с Украины.Если уж нет возможностей проводить поединки на родине то всяко лучше в Германии чем в далёком США,с его недоступным для нас телевидением. Американцы пусть выращивают своих претендентов ,что бы  НАШИ  чемпионы приезжали туда бить их.Нехер корчить из себя пуп боксёрской вселенной.Америка уж как минимум  лет 5-6 таковым уже не является.По крайней мере в супертяжёлом королевском весе.Это место как минимум пока вакантно.Идёт борьба за лидерство.А воспоминания о прошых заслугах - это всего лишь воспоминания о прошлых заслугах.ИДОЛизировать  Америку и бить ей молебны просто не отвечающее моменту заблуждение. На сегодняшний день в хеви зто рядовая страна с рядовыми боксёрами.Ничего выдающегося. Их уровня развития инфраструктуры давно достигли в Европе и Англии.Бокс например в  Англии сейчас не менее популярен и развит чем в США.И англичане например, совершенно справедливо претендуют на смещение центра и нтереса в их сторону.

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 03.07.2011 - 17:54

согласен нечего в США ездить,и в Европе хорошо !!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 18:05

Чушь полная и беспросветная.
В США этот бой(если бы был интересен) собрал бы в 2 раза больше зелени. Точнее неважно где, но из Америки пришло бы больше денег за PPV.
В 4 пункте у меня сквозит предложение Дэвиду побить 2х американцев - Джонсона и Чемберса, можно еще Арреолу, тогда интерес возрастет и бой возможно будет рентабелен в Штатах.
Америку не надо идеализировать. Там просто больше платят, один Мейвезер к которому там есть интерес продает бой дороже чем Кличко вместе взятые.
Почему им больше заплатят? Потому что за каждую трансляцию они получат по 20-25 бачей, вместо фикс гонорара от РТЛ.
То что в наших нищебродских странах смотреть по ППВ будут единицы - фигня, РОссия и Украина никогда в боксе с этой стороны погоды не делали и не будут.
Если хочется посмотреть бой лазейки всегда найдутся.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 03.07.2011 - 18:29

Потому что за каждую трансляцию они получат по 20-25 бачей, вместо фикс гонорара от РТЛ.

У Кличко нет больше фиксированного гонорара от РТЛ.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 18:55

а какой есть?)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 03.07.2011 - 19:13

Сейчас гонорар от "привлекательности" соперника, топ-боксер (раскрученный) дороже, нет - дешевле. Полагаю РТЛ решили таким образом подстраховаться от Чисор Бригсов Сосновских и т.д.
Также РТЛ планирует показ поединков Кличко раз в квартал. Так что Вову следует ждать в октябре, декабре )

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 03.07.2011 - 20:12

"Чушь полная и беспросветная.
В США этот бой(если бы был интересен)
..."
 Американцам интересны бои с участием американцев,бой европейца с англичанином ...это для них, как для меня например Флойд - Пак. В принципе,мне лично, пофигу кто кого.
И че там было бы в штатах по деньгам...ХЗ.Больше,меньше...это всё беспочвенные домыслы и пустые разговоры.
 Мей раскручен в штатах,Кличко раскручены в Германии.Собственно,какая в хрена разница МНЕ до того где пройдёт поединок,и сколько получили или МОГЛИ БЫ получить те или иные боксёры?
 НИКАКОЙ.
Не имею моды считать себя умнее других.Решили в Германии,ну и флаг в руки. Им виднее.
 Хоть в Простоквашино,лишь бы дрались а не бегали друг от друга.Али с Форманом вообще дрались ХЗ где.В Конго...
 

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 20:36

как для меня например Флойд - Пак. В принципе,мне лично, пофигу кто кого.
все ясно, дискуссии с тобой можно не вести, ты не фанат бокса, а скорее фанат Украины.

Вверх
0
Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 03.07.2011 - 21:16

я вообще не фанат,фанатизм не является отличительной чертой моего характера. Я просто болела.Обычный.Кто-то мне нравится,кто-то нет.Не более.За кого-то я болею за кого-то нет.
 Насчёт Украины тоже,вряд ли.Хелениус не украинец,А я за него болею.Он мне по душе.Я написал о нём сразу же .после первых же его боёв.И не знаю за кого буду больше переживать в случае его боя с любым из Кличко. Болел за Сосновского,и буду болеть за него дальше. Чем то парень мне симпатичен.Очень переживал его проигрыш Дмитренку.
 А Флойд и Пак,я потерял к ним интерес когда понял что эти двое боятся друг друга и готовы драться с кем угодно только не между собой. Трусы. И мне похрену на них обоих. Ну и действительно. То что один филипинец а другой америкашка меня не сильно греет. В поединке например Пак - Цзю,или Мей- Цзю я однозначно болел бы за Костю....

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 20:17

Ты серьезно думаешь что американцам реально интересно это все смотреть?
20-25 никто из нынешних героев хэви собрать не в состоянии ни по отдельности не вместе.
ЧТобы зарабатывать столько в Америке нужно быть настоящим магнитом и тем более чужаку.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 20:35

я же пишу, надо подраскрутиться побив 2-3 американских боксера, тогда может станет интереснее

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 20:47

На одном Арреоле в Америку не вьедешь. Да и тут еще важно и как это будет сделано.
Да - зарабатывать станет больше - но 25 миллионов это блеск и харизма которые есть сейчас отсилы у пятерых боксеров в мире и нет ни у кого в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 03.07.2011 - 23:04

практически согласен, но есть одно НО!!! пендосия это единственная страна, где богз приносит БОЛЬШИЕ деньги!
ни Британия с ее футболом, ни Хермания ТАКИХ денег не дадут. Бои за пояса и звания, уже в прошлом и служат только красивой оберткой. 4 версии и они не хотят унифицироваться. что это как не наебка любителей бокса.
И еще. североамериканцы не парятся отсутствием своих в хеви. их вполне устраивает средневесы. они это смотрят. им это нравится. и они за это платят. сейчас средневесы (топовые) собирают бабла больше хеви. если богз и в застое то только в хеви (в тяжах он был всегда) в средних весях все тип-топ.
кстати, пендосия страна мигрантов, поэтому там нет ТАКИХ заморочек как в РФ и тем более Украине. Они болеют за зрелищных бойцов. За зрелищных!!! И им пох сколько поясов. Гатти - Уорд, хотели видет ТРИ РАЗА!!!! без всяких поясов. и платили деньги. за то унылое гавно, что сейчас в хеви (коловеской категории smiley) платить никто не будет.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.07.2011 - 23:50

Дэзик не выдержал таки и вернулся) Вэлкам бэк, главный местный шут, и главной аналитег ГОВНОбокс-клаба)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 15:08

Кста, реванш вполне вероятен. Думаю Формен как человек HBO не зря каким-то макаром насчитал ничью.
Я даже не удивлюсь что вся эта шняга спланирована - тогда ваще Вову уважать перестану - толкнуть говно 2 раза это уж черезчур.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 15:18

Кому бы отдали победу в Англии?)
Пусть Хэй сначала с старшим встретится, если победит тогда реванш можно мутить не боясь злых языков.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 16:58

Если говорить по честноку то Вове. А то что бритты еще более долбоебы чем немцы - это не аргумент.
А со старшим я тока за.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 16:58

Если говорить по честноку то Вове. А то что бритты еще более долбоебы чем немцы - это не аргумент.
А со старшим я тока за.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 03.07.2011 - 15:15

Kombinator Хэю не надо реабилитироваться за поражение так как поражения не было. Его засудили в Германии на территории Кличко, реабилитироваться надо Вове, ну если его устраивает липовая победа подаренная на бумажке и филов тоже тогда пусть остается все как есть. Ну мы все видели))кто грит что победил Кличко себя обманывает.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 03.07.2011 - 15:28

Ну, великого Льюиса устроила липовая победа над Виталием, почему же Владимира должна не устраивать его победа в объединительном бою. Все объединительные бои проходят, как правило, без нокаутов - слишком высока цена ошибки: Льюис-Холифилд (2 раза), Кличко-Ибрагимов, Кличко-Хэй...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 15:56

с каких пор когда бой останавливают если у претендента полебла на затыло съехало это считается липовой победой?)

Вверх
0
Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 03.07.2011 - 16:57

# Bap4uK даже если ты ещё 1000000000000000000000000000000000000000000000000 раз повторишь что поражения не было это не изменит того что сам Хей,его команда,все боксёрские организации и вся боксёрская пресса его признали.

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 03.07.2011 - 15:53

Хєй проявил себя отлично,сначала боя даже казалось что он победит по очкам,настолько быстрым и недосягаемым он был,и еще потому что Вова очень осторожничал,если б обострил то быть бы Дэвиду в нокауте !! Перспективы у Дэвида отличные,таких как Пипеткин он разберет на запчасти,а в дальнейшем возможен и реванш с Володей,я бы с удовольствием посмотрел !!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 03.07.2011 - 16:12

Хей молодца ,я его начал уважать и похер его пи...ш, быстр он сука и без тени сраха.хороший бой...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 03.07.2011 - 17:13

По моему мнению Хэй если чем и удивил, так это тем что всё-таки вышел в ринг и реально дал бой, выдав всё что у него имелось в арсенале.  У меня именно это вызывало сомнения, а не то что Дэвид в чём-либо слаб.  И ему действительно не стоит завязывать с боксом, с Кличко ему в ближайшее время вряд ли справиться, но всех остальных он вынесет без особых проблем. А там глядишь и он по-опытнее в хэви станет и Кличко возможно подсядет(если не уйдёт) и всё выровнится и станет интересней, вот тогда и воспользуется(возможно:)) ) вторым шансом. 

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя grek
grek 03.07.2011 - 17:41

старшего он убьет мучительной смертью))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.07.2011 - 17:40

не ссы Спойлер, никуда Хэй не уйдет. этот хитрый чувак своими заявами акции себе поднимал. а после того что он показал вчера, теперь на любой его потенциальный бой, денежные котировки вдвое увеличились. он, можно сказать, только щяс рыло в малину сунул, какой там уходить)))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 18:08

Я почему волнуюсь. Кто-то пишет бой, кто-то - порно.
Мне вот непонятно как теперь на Хэя смотрят телевизионщики, понравился им бой или нет?
Если Хэй действительно боксировал под местным наркозом, то цена его боя возрастает нафиг до небес)
Будем надеяться на декласс старшего)

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 03.07.2011 - 23:09

grek пишет:
он, можно сказать, только щяс рыло в малину сунул, какой там уходить)))

+100 я не удивлюсь если с ним HBO или Showtime подпишут контракт на пару боев. а вот с К2 это вряд ли произойдет, хоть они и чемпиЕны.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 18:11

Сейчас качаю HBO трансляцию в HD... на днях, если будет время, зделаю разбор боя каждого раунда.. со всеми ударами и т.д..

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 03.07.2011 - 19:02

+100. И обязательно сравнить с "ничейным" результатом Формана

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 19:07

Будут результаты Формана, Джимми Уота, Лидермана... вообщем все, которые мне удастся найти. Зумучу достаточно серйозный разбор...

Вверх
0
Аватар пользователя Andre
Andre 03.07.2011 - 19:23

МЕТ, а у тебя есть сомнения в победе Владимира?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 19:28

У меня нет. Но всё ж хочется пересмотреть бой и всё это дело оформить статейкой... с максимальным сбором информации... как-то комубокс, подсчёт очков разных источников и т.д.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Andre
Andre 03.07.2011 - 19:52

В приниципе я пересмотрел не весь бой ,но победа минимальная там у Вовы точно есть. Не такой уж и спорный бой на самом деле. только разве что можно  решить вопрос о степени преимущества Кличко.При первом прсмотре хоть и крайне внимательном меня впечатлила наврено защита и уверенность Хэя и неэффективность бестолковость Владимира местами, а  это далеко не вся характеристика боя конечно)
Ты кстати не отписался по бою мне интерсено было узнать. точнее о впечатлениях и как кого оцениваешь.. илиуже под шафе смотрел затянувшийся бой?)

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 03.07.2011 - 19:27

британские СМИ о проигрыше своего соотечественника-http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=7725

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 23:40

МОжет подергали из контекста или выложили только отрицательные ролики.
У меня кстати был выбор аргументировать отрицательные отклики только о Хэе или тему данной статейки.
2 не тяну, щас работа изматывает.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.07.2011 - 19:46

Какая разница в США или в Монголии - он биться не хочет. Соверменный бокс это больше просчеты шансов, денег, спектаклей и актеров. Кто-то может сказать - а вот как стало интересно, не все же друг-другу морду бить. А кто-то скажет, и я скажу - а мне-то до этого какое дело? Я бокс хочу - а получаю порнографию.
На дак пошли они все.
Буду женский футбол смотреть.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 23:42

Женский футбол в Германии более популярен чем бой Кличко-Хэй)
Я кстати тоже думаю, что хотя бы 1 боксер в ринге должен быть агрессором, поэтому я всегда высказывался за бой ст.Кличко-Хэй.
Но мне и с младшим понравилось, т.к. люблю такую напряженную атмосферу( не смейтесь):D

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 03.07.2011 - 20:33

 Американские судьи выставили оценки, хоть и бой был в хермании. В штатах результат был бы таким же - Хей проиграл. СМИРИСЬ.
пысы: хотя проиграл достойно, показал суперскорость, не бздел особо.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 20:38

любого судью можно купить. Другое дело если бой будет транслировать HBO продаваться мало кто захочет, ибо потом на норм бои просто не будут приглашать тех судей.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2011 - 20:54

А по мне так HBO давно уже поощряет продажных судей.
Судей то назначают организации, но решения они принимают поразительно выгодные телевидению.
Так что да - если бы НВО рещило раскручивать либо Хэя либо Вову, то у другого не осталось бы шансов на выигрыш даже при солидном превосходстве.
Но думаю не тот случай - эти 2 для НВО уже отработанный материал, так что вмешиваться они бы не стали и Вова точно так бы выиграл по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 21:04

Хэй моложе, ему всего 31 из него еще можно что-либо путное слепить.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2011 - 01:30

Ничего уже не слепишь и дело тут не в возрасте а в том что до этого времени ни Кличко, ни Хэй мягко говоря не впечатляли.
Вот как ярко Мартинес вышел на тв - и с Синтроном и с Бунемой, а ХБО до последнего играло на стороне его соперников.
Так то Мартинес а это даже сравнивать не хочется.
Думаю единственный бой, который сожет там собрать кассу это с Арреолой. Любят его там чегоуж.
Ну и Адамек если пройдет Виталика станетт аттракционом №1.
Так что не вижу поводов чтобы бонзв взяли хоть Кличков хоть Хэя в оборот.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 06:04

Если нокаутирует Арреолу, Джонсона и Чемберса, шансы что именно его бои будут показывать на НВО - норм

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 03.07.2011 - 20:36

Такой боксёр нужен в хеви. С удовольствием смотрел бы его бои с Витом и Дмитренками, Поветкиными и тп. Пожелаем Девиду благоразумно остаться в обойме. После ухода братьев он может стать абсолютом.
Надо признать, Хей лучше, чем о нём многие думали.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 03.07.2011 - 20:50

Будут результаты Формана, Джимми Уота, Лидермана... 
А кто такой Лидерман? Может быть Ледерман? Harald Lederman

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 03.07.2011 - 20:50

Будут результаты Формана, Джимми Уота, Лидермана... 
А кто такой Лидерман? Может быть Ледерман? Harald Lederman

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя MET
MET 03.07.2011 - 23:23

Кстати да, как это не смешно, но Витамин у меня тяж №3 на сегодняшний день.

Хэй №2.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 06:04

с такой скоротью Хэя Вит просто не угонится за ним)

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.07.2011 - 03:26


1) Реванш с Владимиром Кличко, надеюсь на нейтральной территории - маловероятен, т.к. всем известно, что Кличко не любят выезжать из Германии и никому не интересны в Америке, которая может честно рассудить этих противников.

  Вобще-то Вова по сравнению с Хэем - настоящее перекати-поле. Хэй высунул нос из Британии за всю карьеру ровно 3 раза( не считая никому не интересных боев начала карьеры) во Францию к 35-летнему уже Мормеку, в Германию к Валуеву(с гарантиями от Зауэрланда, что титул отдадут ему) и вот сейчас. Все, остальное время он провел дома, в надежных британских стенах. Насчет неинтересности Кличко в Америке - ты это Слаю с Арни расскажи. Пока в США были интересные боксеры, Кличко туда ездили. Ну а если Америке не особо интересны бои двух иностранцев - тут уже ничего не попишешь. Кстати, если кому на немецкое судейство и жаловаться, то только не англичанам. Да, и Америка уже все честно  рассудила - судьи были американские. Причем топ уровня - Берд судила бой Мэй-Мозли и Пак-Котто, а Перник - Пак-Хаттон, Берто-Уранго и Джонсон-Доусон. 

Думаю, что НВО не в восторге будет от парня, который 12 раундов обтирал задницей канаты, не решаясь пойти вперед

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 06:05

АГа, вот только Кличко пытался высунуть нос в начале карьеры, а ХЭй этот нос высовывал в 3 из последних 5 боев.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 04.07.2011 - 20:28

Спойлер, хорошая статья. Респект! Приятно, что ты выражаешь свое мнение с аргументацией.
Я тоже хочу, чтобы Хэй остался в боксе. Есть для него соперники: Адамек, Арреола, Чемберс. Считаю, что Витамину пора на покой. Володя тоже уже добился всего, ему тоже уже пора. Нахрен нужны его бои против Чисоры или Хелениуса....
По бою Кличко-Хэй. Бритт меня немного удивил. Я думал он больше будет рисковать (см. бои Кличко-Брюстер-1 и Кличко-Питер-1). Рассчитывал, что Хэй задаст такую трепку Вовану, как его соперники в тех боях. Бой в принципе понравился. Оба показали очень хорошую защиту.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 23:38

Та видишь, у Хэя видимо тактика была удивить Владимира, т.к. никто в здравом уме не предположил что он рискнет с Владимиром повторить тактику противовалуевскую. Это согласись тоже риск, ибо у Вована скорость хоть и меньше, но все же довольно приличная, особенно в нынешнем болоте.
Я просто еще раз убедился, что нырковая защита это лучшее, что может быть.
Ну не берем во внимание пикабу и роллинг шоулдер) им мало кто может обучить, да и учиться надо с молодости)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.07.2011 - 20:53

Не со всем согласен, Спойлер, но хорошая статья.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.07.2011 - 23:35

Пасиба, я на непредвзятость и не претендовал)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.07.2011 - 23:55

Согласен со всем написанным. Думаю, Хэй должен опиздюлить пару топов и выходить на Вилли, В случае победы(а кривого он наверняка перебьет, хотя возможно это и у Асдамека получится и бой будет с ним) выход на реванш с Вольтером. Победитель обьединяет все пояса в одни руки... По-моему заебцово будет. Хэй понравился в бою, и думаю, в хэви он сейчас реально как минимум номер 2. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100