Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Братья Кличко: теперь все титулы наши, но есть еще одна идея | FightNews.RU
Братья Кличко: теперь все титулы наши, но есть еще одна идея

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Виталий и Владимир Кличко воплотили в жизнь свою мечту - завоевали все основные пояса в супертяжелом дивизионе.

Владимир Кличко после победного боя с Дэвидом Хэем заявил, что чувствует себя счастливым человеком, поскольку сбылась главная его с братом мечта - весь супертяжелый вес оказался в руках их семьи.

"Наверное, чтобы до конца понять чувства, которые я испытываю, нужно прожить с ними какое-то время, - сказал Кличко-младший. - Ну, а пока я могу просто сказать, что очень счастлив. Конечно, я очень хотел, чтобы пятидесятая моя победа нокаутом выпала на этот поединок. Но не беда - намного важнее, что теперь все титулы в тяжелом весе в руках семьи Кличко".

Виталий Кличко назвал победу брата абсолютно закономерной, но при этом высказал сожаление тем, что Хэй не был нокаутирован.

"Владимир был намного лучше, он вел все раунды, но напряжение в этом бою было велико, - сказал Виталий. - Единственное, чего я бы еще хотел - это чтобы брат нокаутировал Дэвида Хэя".

Несмотря на то, что у семьи Кличко теперь есть все чемпионские пояса в супертяжелом дивизионе, они еще не сказали своего последнего слова. "У нас с Виталием есть одна идея, но озвучивать ее пока рановато", - заинтриговал журналистов Владимир.

Кличко-младший прокомментировал также действия своего вчерашнего соперника Дэвида Хэя во время боя, а также его высказывания после поединка, в которых он жаловался на больную ногу.

"Если человек совсем не проявляет в бою инициативу и не идет вперед, предпочитая исполнять танцевальные па, то, может, ему лучше быть танцором, а не боксером? К тому же, Дэвид все время терял равновесие и падал. При этом, правда, почему-то предупреждения делали мне.

А его слова после боя прозвучали как отговорка, попытка найти объяснение поражению. В спорте не принято списывать неудачу на посторонние обстоятельства".

Напомним, что Владимир Кличко уверенно победил Дэвида Хэя по очкам, завоевав чемпионский пояс WBA и защитив пояса, которыми он уже владел - WBO и IBF.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

sport.tochka.net

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 03.07.2011 - 12:22

Да ладно Володь, будь снисходителен как подобает королю)

Очень будем ждать реванш!!!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 03.07.2011 - 12:27

знаеш8ь я за ранее знал...10 рублей на него поставил...а больше надо было

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.07.2011 - 12:26

В спорте не принято списывать неудачу на посторонние обстоятельства".

И это говорит олень, который кричал про отравленную водичку?!!

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 03.07.2011 - 12:30

"У нас с Виталием есть одна идея, но озвучивать ее пока рановато", - заинтриговал журналистов Владимир.
 

Готов поспорить, что это они идею обьединиловки между собой обмозговывают. Виталик стареет, скоро полюбому на пенсию уйдёт, а на таком поединке между братьями бабла можно побольше чем с Хэем снять, ну и пояски все в семье останутся - у более молодого Владимира.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:28

Я надеюсь, что идея - это бой с Хэем старшего.
Неплохая будет паутинка.
Хэй вс старший - победа Хэя по очкам.
Хэй против Вовы - объединилово в настоящего абсолюта. В США. Было бы охуенно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 03.07.2011 - 13:32

yes Мне такой вариант тоже нравится.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:51

Тебе как бой вообще понравился? Меня так штырило после, пол ночи уснуть не мог)

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 03.07.2011 - 13:58

Поединок был достаточно интересным, бой реально держал в напряжении. Хотя я конечно ожидал большего.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 03.07.2011 - 14:00

Поддерживаю, но и Вова и Хей могли сделать больше это им по силам, но видимо решили не переходить на личности, а ограничиться спортом.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 14:20

Мне кажется все опускания Хэя на колени без клинчей из-за больного пальца.
реально не представляю как можно с таким боксировать, анастезия же все чувства притупляет...

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 04.07.2011 - 14:53

Так палец три недели назад сломал. Это ж не бедро или рука. Отмазка голимая.

Вверх
0

Аватар пользователя Good_King
Good_King 03.07.2011 - 14:23

За Дэвида обидно, он заслуживал победы..

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 15:21

Да отработал на все сто

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 03.07.2011 - 12:38

Братья Кличко: теперь все титулы наши, но есть еще одна идея

Уши этой идеи за версты видать - встреча между собой.
Еще одно Шоу от К2.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Egor1988
Egor1988 03.07.2011 - 14:57

Они не выйдут друг против друга, если Володе нужен будет пояс Брата, он его отбирет у другого боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.07.2011 - 16:07

Egor1988 пишет:
Они не выйдут друг против друга, если Володе нужен будет пояс Брата, он его отбирет у другого боксера.

Ну тогда бой Виталя - Дэвид, Виталя проигрывает по очкам, потом реванш Володя - Дэвид и Вова там заодно попытается нокаутировать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vental
vental 03.07.2011 - 14:57

а прикинь такую ситуацию, Хэй с Чагаевым разыгрывают пояс вба, а потом победитель мутит объедениловку с Виталькой))) только тут есть одно НО, а может в вба быть 2 СУПЕР - ЧЕМПИОНА сразу?))) короче мне так кажеться было б прикольнее всего)))

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:45

vental пишет:
может в вба быть 2 СУПЕР - ЧЕМПИОНА сразу?))) короче мне так кажеться было б прикольнее всего)))

да все можно дарагой!!!! тока плати!!!! )))) даешь чемпиЕнов, больше. хороших и разных!!!

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя TeD
TeD 03.07.2011 - 12:44

Может Виталик имел ввиду файт с Хэем? было бы интересно посмотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 03.07.2011 - 12:46

Сто пудняк реванш Виталика с Джонсоном будет!!!!!!!!!!!!!!! Это МЕГАФАЙТ

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Arturo
Arturo 03.07.2011 - 22:24

чё , братка, на аву забивался с кем-то ?!cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя dota84
dota84 03.07.2011 - 12:46

не будут они драться друг с другом. через кого-нибудь передадут.наверно через Льюиса

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя HMR
HMR 03.07.2011 - 13:00

Паходу Виталя с Черновецким замутят побоисче

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 03.07.2011 - 13:03

"У нас с Виталием есть одна идея, но озвучивать ее пока рановато", - заинтриговал журналистов Владимир.
ага )))) сняться еще в одной гомосессии на последок )))) уже в поясах )))) ГЕЙ-ЧЕМПИЕНЫ ХЕВИ ))))))))))))))

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 03.07.2011 - 13:06

Малахай поменьше читай и смотри гей-журналы, начни хоть с "Ринг", и тогда твои коменты будут про бокс а не про голых мужиков.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:46

читай бухучет, лика

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Egor1988
Egor1988 03.07.2011 - 14:58

Действительно называть чемпионов мира по боксу геями как-то малоумно не находишь?

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 03.07.2011 - 15:07

Я считаю надо банить всех, кто называет боксеров геями, педиками и пр................Надо просто уважать их за то, что они развлекают нас на халяву.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:48

Luka Pacheli пишет:
Я считаю надо банить всех.

что ты считаешь, никому нах неинтересно. понял? расскажи это своей прыщавой девушке.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 04.07.2011 - 23:02

С твоей ничья девушка не сравнится

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:51

Действительно называть чемпионов мира по боксу геями как-то малоумно не находишь?
а че тут такого??? что ты отказываешь геям в праве быть чемпиЕнами??? а я считаю, что те кто снимается в гей-фото-сессиях, в гоможурналах - ГЕИ. несмотря на то, что они чемпиЕны и незалежнi украинцы.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя vv1969
vv1969 03.07.2011 - 13:18

да володе надо быть к хею снесходительнее и дать человеку возможность оправдатся

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Koren
Koren 03.07.2011 - 13:27

Не помойму одного, где же КОЛДУН ХЕЯ БЫЛ ВО ВРЕМЯ БОЯ? Вызывал смерч к дождю?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.07.2011 - 13:31

Он наступил Хэю на палеч и перед боем Хэй вынул емув ебало все что дя Кличко готовил)
извините запятые ставить лень)))

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.07.2011 - 13:44

Их задумка - отстоять свои титулы еще по 10 раз, побив рекорды Али и Джо Луиса.yes 
Хэю предлагали еще год назад 2 реванша, так он орал как всраный о кабальности предложения. Между собой братья биться не будут.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Бульбаш
Бульбаш 03.07.2011 - 13:51

Вряд ли будет объединительный бой. Зачем упрощать жизнь следующему чемпиону? Надо наоборот распылить пояса, а то - один удар и все пояса в кармане, возможно даже случайного человека. Не честно.

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 03.07.2011 - 14:01

Виталег и Вофка проведут бой между собой, Виталя победит и станет полным абсолютом, потом Вован у него возьмет реванш и тожы станет абсолютом. Два абсолюта в семье - это неземная круть. А самое главное, пояса в безопасности, в семье, так сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 03.07.2011 - 14:04

yeslaugh

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.07.2011 - 16:09

HMR пишет:
Виталег и Вофка проведут бой между собой, Виталя победит и станет полным абсолютом, потом Вован у него возьмет реванш и тожы станет абсолютом. Два абсолюта в семье - это неземная круть. А самое главное, пояса в безопасности, в семье, так сказать.

И еще два сенсационных порнобоя - ни одного нанесенного удара, хотя не, один для победы по очкам будет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.07.2011 - 16:16

yesинтересная мысль)))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.07.2011 - 20:44

HMR пишет:
Виталег и Вофка проведут бой между собой, Виталя победит и станет полным абсолютом, потом Вован у него возьмет реванш и тожы станет абсолютом. Два абсолюта в семье - это неземная круть. А самое главное, пояса в безопасности, в семье, так сказать.
smileyyes

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя bamburaka
bamburaka 03.07.2011 - 14:14

Уродский "бой",уродский "чемпион".А я еще за него всегда болел.ЧЕМ ты ГОРДИШСЯ.ПОЗОР!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 03.07.2011 - 16:22

Трудно боксировать с тем кто этого не хочет бой был в бешеном темпе  для хеви вейта Владимир постояно лез в среднию дистанцию,где приемущество у Хея.
У Тебя фото Брюс Ли так он говорил: Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз.,мне кажеться это про Кличко он взял в боксе самое простое и сделал его идеальным!!!,
Позор судить тому кто сам не удастоиться даже осуждения в свою сторону !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 03.07.2011 - 16:06

Еще одна фотосессия в голубом таблоиде?

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 03.07.2011 - 17:52

Чем мне не нравятся Кличко, кстати. Хэй, как и другие звезды бокса, до боя готовы втоптать противника в какашки по самые уши, но всегда проявляют чемпионское великодушие после боя. Кличко так никогда не делают. Они любят "поклевать" проигравшего противника. Когда Кен Нортон попал в аварию, Али навещал его в больнице, как Али отзывался о Фрезере после их боя, Али не добивал Формана когда тот падал в Заире, поэтому все плакали, когда Холмс бил Али, а сам Али до боя остался верен себе и обложил Холмса с головы до ног. Дюран плакал над умирающим Де Хесусом при том, что для многих был хамом и бахвалом, а потом старый Дюран разгромно проиграл Джопи и все снова плакали. Когда мы видим великого бойца, ЛОЖАЩЕГО НА ВСЕХ С ПРИБОРА, хама и грубияна, полного отморозка. Мы желаем поражения этому надутому индюку и видим, как он старится, а потом происходит то, что мы всегда ждали и мы видим, как этот человек вновь и вновь выходит в ринг, иногда истекающим кровью, еле волоча ноги, но выходит и атакует, как существо большее, чем просто человек, которому не ведом страх. Когда мы видим это, понимаем, что ненавидили достойного и благородного человека. Когда Кличко побил 41летнего Мерсера, последний многое наговорил на пресухе, а после боя Старший подошел и сказал "что, съел". Зуб даю, Хэй бы так не сделал. Зуб вам даю! Цзю бы так не сделал. Зуб даю, сам Али бы так не сделал. Рой Джонс так бы не сделал. Пакъяо не сделал бы так. Слова 41летнего Мерсера перед боем есть храбрость. Слова Кличко 41летнему ветерану после битв с Моррисоном и Льюисом есть подлость. Когда-нить все поймут, что Хэй достойный человек, а это так и есть. Я думаю сейчас в 1 тяжелом и супертяжелом весах есть 4 великих боксера Тони, Кличко Владимир, Хэй и Адамек, а остальные может быть и неплохие ребята, но в сравнении с настоящими боксерами они полный шлак.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Чемер
Чемер 04.07.2011 - 15:08

Не ты на фото?

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 04.07.2011 - 23:56
cross yes сильный коммент, умеешь ты красиво излагать. Неправильно ведут себя братья, ох как неправильно....
Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.07.2011 - 19:43

Была порнуха и осталась порнухой. Если Владимир этим спектаклем счастлив - я его с этим спектаклем и поздравляю. Как и его брата с таким-же спектаклем состоявшемся немного раньше. Героями они не станут, или лучше сказать станут на Украине и то не всей.
После обеих побед остается сказать - бокс умер. Трупные черви едят жирные останки и радуются доброму корму. Они счастливы этому.
Кризис соверменной организации бокса достиг предела - лучше уж женский футбол смотреть.
 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Vladimir745
Vladimir745 03.07.2011 - 19:46

Согласен Кросс,в точку...

Вверх
0
Аватар пользователя Andre
Andre 03.07.2011 - 20:16

Если человек совсем не проявляет в бою инициативу и не идет вперед, предпочитая исполнять танцевальные па, то, может, ему лучше быть танцором, а не боксером? К тому же, Дэвид все время терял равновесие и падал. При этом, правда, почему-то предупреждения делали мне.
Это жесть, просто дешёвая пафосщина... Я пересмотрел первые семь раундов и к своему удивлению увидел, что Хэй по крайней мере за это время, по своей вине не упал ни разу. За эти раунды Вова сфолил 11 раз(давка левой рукой/предплечьем сверху на голову, нависание сверху массой) из после которых Хэй оказался на полу раз5, и только на 11й раз с Кличко сняли очко. Честно только после пересмотра мне стало видно, что судья не рано это сделал, а наоборот изрядно затянул с этим.. Дальше там тоже рефери тупил и Вова продолжать грязнить.
Ну а насчёт кто и как проявлял инициативу просто тьфу нах. Хэй рисковал намного больше, он очень много находился в зоне действия ударов Кличко, а Вова только малоэффектично тыкал джебом и всяческеми способами старался нащупать мишень передней рукой. А кто сколько шёл на риск выбрасывая силовые и справа в особенности я б лучше вообще не заикался на его месте. Короче Вова тупо замыливает глаза публике своими речами и упрёками в оправданиях с явной целью самоовпрадания.

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 03.07.2011 - 21:27

хэй-молоток.я его зауважал ещё больше-а вова.....ну хоть не приссал и пытался тыкать-левый-правый прямые,и то хорошо.конечно,он в этом мастер-ждеб и правый,но чемпион не тявкает после боя и не врет вместе с братцем про нокаут солиса(((фу,мерзость какая-жалкие вруны,не уважаю их как людей.независимо от бокс.качеств.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 03.07.2011 - 22:56

Ну так все в курсе, что старший - гнилушка. Но у него было 2 боя, за которые его можно уважать, а вот у Вольдемара пока небыло таких.

Вверх
0


Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.07.2011 - 22:22

Не видел в действиях Владимира никакой грязи. Он хоть 1 раз ударил по затылку? Вот это действительно подло. А в клинче придавить соперника вниз - это никакое не грубое нарушение. Для высоких боксеров это уже как правило. Льюис такое всегда делал и никто не возмущался. Хэй не возмущается. А местные критики развели гнилой базар. Типа грязно Влад боксирует. Господа! Не ищите черную кошку в темной комнате....

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Череп
Череп 03.07.2011 - 22:30

"У нас с Виталием есть одна идея, но озвучивать ее пока рановато", - заинтриговал журналистов Владимир.
Если подразумевается объединилово между братьями то это оч. херовая затея, во-первых непоследовательность к ранее сказанному, во-вторых и самое главное - это будет не бой, а кидалово с заранее известным исходом. Если они хотят передать пояс ВБС Владимиру, то лучше поступить по-чесноку: Витале уйти на пенсию, а Владимиру разыграть вакантный пояс с другим претендентом (Хэй, Поветкин, Солис и т.п). Само собой, разумеется, Витамину не стоит уходить прямо сейчас: если с Адамеком не будет проблем то можно и с Хэм схлеснуться. В ином случае нужно уйти вовремя и все будет ок.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 03.07.2011 - 23:09

Согласен.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 03.07.2011 - 23:09

Есть вариант вывести Вову на Адамека (там ведь по контракту был предусмотрен такой вариант), а Виталю освободить для боя с Хэем. Денежный вариант. Хотя я не в восторге. С Виталей тоже будет 12 раундов возни, масса ударов в воздух, и кислая победа решением.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Череп
Череп 03.07.2011 - 23:55

Да согласен. Но Хэй может и перестучать ветерана. Все-же давно не видели Вита в действии. Чуствуется что Виталик сильно сдал в скорости, все-таки 40 лет. Конечно рефлексы ещё на приличном уровне, но в атаке против быстрого велосипедирующего Хэя будут проблемы. Единственное Хэй чуть теряет скорость в поздних раундах, а Виталик прессует похлеще Владимира. Все же с Адамеком бой нужен - это своего рода тест.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.07.2011 - 21:28

Да, загадка. С одной стороны, Виталя не любит скорость, да и постарел. С другой стороны, Хэй не любит много ударов. ХЗ как бы бой закончился.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Shulik
Shulik 07.07.2011 - 13:42

rav71 пишет:
Да, загадка. С одной стороны, Виталя не любит скорость, да и постарел. С другой стороны, Хэй не любит много ударов. ХЗ как бы бой закончился.
Да известно как закончится.Нокаутом Х.я.Виталя не Вован"Осторожный",тот пойдёт убивать Х.я.Один раз обрежет угол,зажмёт у канатов.И насрать ему будет на встречные удары этого болобола-недотяжа.И хана Х.ю.Сломает нахер.Если Х.й не дурак,он со "старым"Виталиком не выйдет.Даже за 50/50.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя nubo
nubo 03.07.2011 - 23:56

Та не уйдет Хэй -  подождёт Виталика (если то пройдет Адамека))
Я думаю, что Хэй, после ухода братьев, еще поправит  в дивизионе...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Череп
Череп 04.07.2011 - 00:24

Всегда думал что уход Хэя это тактичесий ход. Он должен был вернуться в подходящее время когда Клички уйдут. Но после этого боя он только укрепился и понял что с Кличками можно тягаться. Вероятно он не закончит карьеру и захочет бросить вызов Виту. Да и деньги....

Вверх
0
Аватар пользователя Colonel
Colonel 07.07.2011 - 15:24

Где-то в году 1999 Виталий говорил, что их мечта с братом завоевать по два пояса (сложилос 1:3), а потом "обменяться ими. Обмет естественно путем отказа и повторного завоевания. Если-бы не возраст Виталия, я был-бы уверен, что речь идет о таком ходе. Но и не исключаю.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 07.07.2011 - 15:47

да идея то понятна, вольдемара вытянуть за уши в натуральные абсолютные чемпионы.

искренне надеюсь,что сразу после этого оба этих бизнесмена триумфально свалят куда-нибудь подальше. ибо все эти махинации комментировать уже сил нет никаких.

хочется бокса, а не статусов.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Colonel
Colonel 07.07.2011 - 15:49

Добавлю, для реализации формулы : владели всеми по вместе и каждым в отдельности, Володе нужен ВБЦ, а Виталию - ВБА и АБФ. Возможно на этом они и сконцентрируются. С учетом договора с РТЛ на 5 боев это и может быть.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.



�������@Mail.ru Rambler's Top100