Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко — Дэвид Хэй. Мнения аналитиков. | FightNews.RU
Владимир Кличко — Дэвид Хэй. Мнения аналитиков.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Джейсон Пробс, аналитик, телеканал ESPN

Сильными сторонами Владимира являются его мощный и быстрый джеб, рост, скорость и координация, которая обычно не присуща таким большим парням. Он мощный большой парень. Если говорить о недостатках, то Владимир может быть потрясен ударом, если удар достигнет его подбородка. Иногда его выносливость его может подвести. Хотя, и то, и другое мы видим редко, поскольку он является доминирующим в ринге. В активе Дэвида, высокая скорость и мощь ударов, уверенность. Оон действительно верит, что может победить. Среди недостатков Хэя я бы выделил то, что он не является прирожденным тяжем. К тому же, он никогда не проводил бой против такого сильного бойца, как Владимир. У Дэвида в поединке против Кличко могут появиться проблемы с тем, чтобы подойти к Владимиру, избежав его джеба. Владимир с дальней дистанции разобьет Дэвида джебом, чтобы потом, уже вблизи, нокаутировать его правой. Я уверен в победе Владимира… его великолепной победе в практически одностороннем поединке нокаутом в седьмом раунде.

Джо Сантоликуито, редактор, журнал THE RING

Влад больше и выше Дэвида. К тому же у Кличко преимущество в игре джебом. Владимир показал то, как он умело может использовать свой рост, а также умение четко работать джебом в качестве стопинга, заставляя соперника находится подальше от него. Владимир в своих последних боях более спокоен и сосредоточен в ринге и способен навязать нужный ему темп и ритм боя. Но среди недостатков, присущих Владу, я бы назвал неуверенный подбородок, который можно встряхнуть. Но проблема соперников Влада состоит в том, что они не могут добраться до его подбородка. У Кличко есть недостаток в ручной скорости, если сравнивать этот показатель с подобным у Дэвида, который славится своей ручной скоростью.
Хэй силен в скорости на ногах и руках. Это его главное преимущество. Он способен оставаться вблизи Владимира, нанося серии острых ударов. Но Дэвид может пожертвовать качеством ударов ради их количества. Для Дэвида лучший способ одолеть Кличко, добраться с сильными ударами до головы Владимира. У Дэвида может это получиться, но Влад слишком хорош, чтобы сдержать соперника на дистанции. Основная проблема Дэвида в том, что он меньше Владимира и не настолько силен. Но Хэй может ударить мощно и мощно драться. Дэвид, как и Влад, не обладает бетонным подбородком. Оба бывали на помостах ринга неоднократно. Так что вопрос кто первым сможет достичь подбородка соперника… Я думаю, что это будет Влад.
Я уверен в победе Кличко. Я еще никогда не видел Влада настолько рассерженным. Интересно не помешает ли это Кличко уже в ринге? Мне кажется, что Хэй дообился своего футболками, словами и поведением, рассердив Влада по настоящему. Я думаю, что мы собираемся увидеть настолько сильного Влада, каким его мы еще не видели.
Говоря о результате боя — Владимир победит техническим нокаутом в седьмом раунде.

Виллиям Трилло, эксперт, www.boxing2005.com

Сильные стороны Владимира — мощь, длинные руки и джеб. Недостатки — никаких.
У Дэвида можно выделить среди сильных сторон — сильный джеб и удар правой, а среди проблем — отсутствие поединков против таких сильных соперников.
Владимир победит нокаутом.

Джеймс Слейтер, аналитик, www.boxingnewsonline.net

Главными сильными сторонами Владимира я бы назвал его огромный опыт, его преимущество в росте и длине рук, а также в весе. У него превосходный джеб и мощный удар правой. Он психологически превосходит своих соперников, подавляя их волю. И, конечно же, у Владимира есть такое дополнительное преимущество, как Мэнни Стюарт.
Среди слабых сторон Кличко — он нервничает, когда соперник бросает много ударов с различных углов. А вот это Хэй может делать очень здорово. Владимиру, если его потрясли, надо много времени, чтобы суметь восстановить контроль над собой и поединком.
У Дэвида преимущество в его возрасте, ручной скорости, передвижении на ногах, а также способность наносить удары под разными и весьма неудобными углами из любого положения. Если говорить о недостатках, присущих стилю Хэя, то это его подбородок, который можно разрушить. Недостаток опыта проведения боев против сильных соперников. Тенденция терять силы к последним раундам боя и недостаток качественной защиты.
Я думаю, что Хэй начнет бой с быстрых и плотных атак, которые ему, возможно, принесут успех. Он даже может отправить Владимира на помост ринга. Но Кличко сможет пережить кризис и вернуть себе самообладание и контроль над боем, сломав Хэя. И когда Кличко начнет доминировать, он будет разбивать Дэвида снова и снова, пока не нокаутирует в 10 или 11 раундах.

Томас Хойслер, главный редактор, www.secondsout.com

Преимущества Владимира — опыт, стиль и мощь.
Недостатки Кличко — проблемы с ментальностью победителя и психологическая нестабильность.
Преимущества Дэвида — мощь.
Недостатки Хэя — рост, сила, подбородок.
Прогноз — победит Кличко и победит нокаутом.

Карл Фрейтаг, главный редактор, fightnews.com

Владимир высокий боец с длинными руками и сильным джебом. Но Кличко легко причинить боль, хотя этого мы уже давно не видели.
У Дэвида перед Владимиром нет никаких физических преимуществ. Однако он уверен в своей победе куда больше, нежели иные соперники Кличко. Хэй может быть также потрясен ударом, как и Владимир. Но Хэй может быть весьма неудобен для Кличко.
Владимир победит в последних раундах техническим нокаутом.

Дэниел Сансейрос, эксперт и аналитик, «The Guru's Boxing Museum»

Владимир Klitschko готов к этому великому поединку. Впрочем, Дэвид также хорош, чтобы удивить мир. У Дэвида в ударах присутствует достаточно динамита, чтобы взорвать голову Кличко. Владимир, скорее всего, начнет поединок не спеша и очень осторожно. К средним раундам, его сила и мощь начнут доминировать. Если Владимир будет работать джебом и будет терпелив в этой работе, он сумеет поймать и разбить Хэя несколькими сильными ударами и сломает его.
Я думаю, что Владимир победит нокаутом в последнем раунде.

Юрий Тарантин, AllBoxing.Ru

Мне не совсем понятна уверенность некоторых аналитиков и болельщиков бокса в слабости подбородка Владимира. Да, он проигрывал, пропуская сильные удары, но ни разу не был в «отключке». Это очень много значит. Даже пропуская сильнейшие левые от обладающего чудовищным ударом Сандерса или по затылку от Сэмюэла Питера, Владимир вставал. Поэтому разговоры о его слабом подбородке мне кажутся несколько преувеличенными. Скорее можно говорить о его слабой психологической устойчивости после пропущенных ударов. Тут у Владимира было над чем работать и, думаю, они со своим тренером уделяли много внимания этому компоненту. Что касается поединка против Хэя, то британцу точно не удастся перебоксировать Кличко. Хэй — отличный, опытный боксер, побывавший в переделках, но нынешний Кличко — нечто особенное и доминировать над ним, не пытаясь навязать драку, очень тяжело. Шанс Хэя в быстрых атаках и своей дистанции боя. Только он начнет заставиваться, так сразу же начнет пропускать бомбы от Владимира. Шансы расценил бы как примерно равные с небольшим перевесом в пользу Владимира. Но это супертяжелый вес, а перед нами два нокаутера. Главное в таком бою — не моргать.

Джей Чепмен, независимый аналитик, «Charlotte Boxing Club»

Владимир, после ухода Льюиса, лучший в супертяжелом весе. У него превосходный джеб и сильный удар правой. Он может нокаутировать соперника любым из своих ударов любой рукой. Он использует свои рост и вес, чтобы истощить своего соперника физически. Единственно, что портит идеальную картину, так это слабый подбородок Кличко. И то, что он побывал на помосте ринга, научило Владимира избегать проблем. Эти знания аннулируют эту проблему.
Уверенность Хэя действительно поражает. Если посмотреть на его путь в хевивейт, то он не должен выходить в таком большом поединке. Но его большой рот помог ему добиться боя такого уровня. Он мощный панчер, нокаутирующий соперника ударом любой руки. И своими поединками он показал, что это его главное преимущество — он свободно позволяет рукам лететь на цель. Впрочем, это то, что делает поединок весьма интересным. У обоих есть проблемы с крепостью подбородков, а мощь ударов может сделать так, что любой из подбородков рассыплется в пыль. Но недостатком Хэя я считаю то, что у него не было соперников уровня Владимира.
Дэвид начнет бой с быстрых и мощных атак, поскольку для него важно быстро посадить на голове Влада мощный удар. Если он это сумеет сделать, то Хэя ждет успех. Но Владу удастся пережить нападки Хэя в первых раундах и Дэвид попадет под контроль джеба Владимира. После этого, Владимир наведет на цель свои удары правой и тогда размер и мощь станут определяющими в том, как Влад сломает Хэя.
Я думаю, что Владимир несколько раундов будет жестко избивать Хэя, чтобы нокаутировать в шестом или седьмом раунде. Нокаутировать жестоко.

Гено МакГехи, главный редактор, ringsidereport.com

Влад хорош в работе на дистанции, причем четко управляет соперником, используя свое преимущество в росте и длине рук. При этом соперники быстро понимает свою беспомощность. Умение Владимира держать удар всегда было для него проблемой. И функционально он был стерт. К тому же, он способен впасть в истерику, когда соперник прессингует его.
Дэвид силен в скорости и мощи. Он самый опасный боец в супертяжелом весе. И Хэй будет пытаться нокаутировать Владимира. Дэвид талантливый боец уверенный в себе и своих силах. Влад может недооценить всех качеств Хэя. Но, что может помочь Кличко, так это совсем не бетонный подбородок Дэвида, который сможет быть разрушен ударом Кличко.
Победителем боя будет Владимир. В раунде 5-7 Хэй попадет под орудийный огонь ударов Владимира и все закончится.

Скуп Малиновски, эксперт и аналитик, www.boxinginsider.com

Владимир – умнее, сильнее, быстрее, а также превосходит Хэя практически по всем параметрам. К тому же Хэй сделал большую психологическую ошибку, начав оскорблять Владимира. Эвандер Холифилд, один из самых мудрых бойцов, как-то сказал, что он никогда не отзывался непочтительно ни об одном из своих соперников, поскольку не хотел давать ему дополнительный стимул в поединке. Хэй прекрасно понимает почему он два года бегал от боев против Кличко. Я ожидаю убедительнейшую победу Владимира над Хэем.

Джордж Ледерман, независимый аналитик, World Boxing Magazine

Не знаю почему предстоящий поединок Владимира против Дэвида все сравнивают с боем Леннокса против Тайсона. Причем говорят, что, дескать, бой Льюиса с Майком был великим. Хрень несусветная. Бой Леннокса против Майка был бы событием в году, этак, 1996. А в 2002… Тайсон всего лишь являл собой бледную тень своего былого могущества. Бой Льюиса против Тайсона был полным дерьмом, подтверждающим, что предвкушение куда лучше обладания.
В отношениях Владимира и Дэвида все может быть по другому. Они оба молоды, голодны и рассержены. Каждый из них обладает уникальным стилем, который может представлять для соперника большую и неразрешимую проблему. На бумаге преимущества Владимира и Дэвида, впрочем, как и их недостатки — нечто эфемерное. Понятное дело, что Владимир сможет сдержать Хэя своим джебом и клинчами, а Дэвид, в свою очередь, сможет легко оторваться из клинча с ударом или прессинговать Владимира сериями молниеносных комбинаций при быстром сближении и мгновенном уходе. Однако может статься и так, как имело место быть в поединке Хэя против Валуева. Все ждали от Дэвида быстрых атак, но увидели четкий и рациональный бокс, удручивший многих.
Я оцениваю шансы Кличко и Хэя, как 50 на 50. Понятно, что каждый из них может упасть и не подняться. А может, упасть и подняться. Главное, как говаривал старина Паттерсон, неважно сколько раз ты падал, важно сколько раз ты поднялся.
Я боюсь сломать челюсть от зевоты, увидев нудный бой, в котором каждый понимает, что ошибка чревата поражением. Владимир сможет выдержать быстрый штурм Хэя, как он выдерживал подобные агрессии ранее… с Сандерсом было другое… там Владимир сам сделал все возможное, чтобы быть нокаутированным… впрочем, подобный урок прошел и Дэвид в бою против Карла Томпсона… Я думаю, что все заявления Владимира об избиении Хэя на протяжении одиннадцати раундов и нокауте в двенадцатом, простая бравада… При таких раскладах и десятого раунда не увидеть… Но, что касается моего мнения, то большая вероятность того, что бой закончится нокаутом. Еще большая — решением судей.
Пожалуй, не буду ставить ни на Владимира, ни на Дэвида…. Постараюсь просто получить удовольствие от боя.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 01.07.2011 - 09:22

Странно, но Хэю почему-то не дают шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.07.2011 - 09:33

Учитывая знак зодиака Вовы,он также красиво может проебать,как и выиграть.Главное подход аккуратный от тренера...Но проигрет он не в этот раз.Моя интуиция меня ещё ни разу не подводила.Баззз подтвердит)))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.07.2011 - 09:38

Не подтвержу) В этот раз она тебя подведет.)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.07.2011 - 10:15

BazZz Забьемся на авку?Но в этот раз я буду строже)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.07.2011 - 10:37

Впринципе можна. Я вроде ни с кем не забивался... Тока давай без пидорасов и прочнй хни... Аву до 1 сентября носит проигравший. Идёт?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.07.2011 - 16:08

Впринципе можна. Я вроде ни с кем не забивался... Тока давай без пидорасов и прочнй хни... Аву до 1 сентября носит проигравший. Идёт?
Конечно без всякой хни,я как никак взрослый человек,сына ращу)Просто поставишь авку с Кличко и сё.Короче по рукам.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.07.2011 - 16:36

Просто поставишь авку с Кличко и сё.

Договаривались же без пид-сов )))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.07.2011 - 16:36

Просто поставишь авку с Кличко и сё.

Договаривались же без пид-сов )))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.07.2011 - 16:48

Договаривались же без пид-сов
Пидараса ты в зеркале увидишь.Прости за грубость,просто некуй в чужой разговор влезать.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.07.2011 - 17:06

[quote=czbeos]Договаривались же без пид-сов
Пидараса ты в зеркале увидишь.Прости за грубость,просто некуй в чужой разговор влезать.
[/quo

Чувак, ты какой-то напряженный...
Я сатрю ты весьма озабочен ориентацией Вольки, и шутки на эту, для тебя, болезненную тему - как серпом по яйцам... 

На счет чужого разговора, пишись в личке, чтобы никто не влазил...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.07.2011 - 10:20

Ты бредишь.
Твоё "кому не попадя" - это Даглас и Холифилд + поражение дисквалификацией во втором бою с Холифилдом.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя DEM
DEM 01.07.2011 - 12:18

Согласен с Белым Человеком...Хей падал от крузеров, если бы ему залетела пистюлина от Сандерса, долго  пистливую башку искали бы в зале...)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.07.2011 - 12:11

А ты всегда и во всём согласен с мнением Ледермана?

И Ледерман сказал лишь про "бледную тень", а не про поражения "кому не попадя".

Поэтому с мнением Ледермана можно не соглашаться, а твоё мнение просто бред.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 01.07.2011 - 10:32

У Дагласа только бой с Тайсоном и помниться, но там был сумасшедший настрой на фоне трагических событий в его жизни - раз в год и палка стреляет! После этого Даглас ужи никогда и ничего не показывал!

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 01.07.2011 - 10:16

Что в бою Тайсон-Льюис было такого, на что можно было бы посмотреть? Только заголовок и всё, а по сути одностороннее избиение великого. но уже никуда не годного бывшего абсолюта! Прав Ледерманн - в 1996 году это было бы суперзрелище похлеще Льюис-Мерсер, а если ещё учитывать форму Майка в то время, Льюис мог бы запросто не дотянуть до конца поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 10:37

Да согласен, в бою Ленокс-Тайсон, полноценными  были только два первых раунда, потом бой стал односторонним..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.07.2011 - 13:18

Да ну, бой Тайсона и Льюиса действительно был УГ. Тайсон был просто никакущ. Ну, совсем никакой. И с оценкой Ледермана боя Майка с Люсей я тут полностью согласен

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 01.07.2011 - 13:46

наоборот, каждый второй говорит про стеклянный подбородок хэя.
прикольно другое, многие отмечают высокую скорость вовы, но почему то мало кто сказал, что при этом выносливость его мягко говоря не из лучших.
на самом деле, если хэю удастся заставить кличко работать по максимуму, то он получит дополнительные шансы уже к середине боя. что хэю точно нельзя давать делать: входить в клинч с клинчко, застаиваться на дальней дистанции, пятиться задницей, и вообще "не садиться на задницу". по меньше отходов по прямой...
П.С: у хэя есть шансы на победу, всех аналитиков в топку, они просто приколисты-))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 01.07.2011 - 14:01

ЛИК пишет:
если хэю удастся заставить кличко работать по максимуму, то он получит дополнительные шансы уже к середине боя.

ЛИК , для того, чтобы заставить работать по максимуму, нужно либо хорошо раздёргивать Вову, уклоняться от ударов, чего Хэй не умеет, либо принимать всё на блок , чего Хэй точно не выдержит, в отличие от такого кабана, как Пьюрити.
ЛИК пишет:
 что хэю точно нельзя давать делать: входить в клинч с клинчко, застаиваться на дальней дистанции, пятиться задницей, и вообще "не садиться на задницу". по меньше отходов по прямой...
 
Вот в том-то и дело, что плохо он умеет отходить не по прямой.
Но шансы, конечно, есть некоторые.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя старлей84
старлей84 01.07.2011 - 15:57

!!!!ВРАЧА!!!!!!

Вверх
0


Аватар пользователя Чемер
Чемер 01.07.2011 - 09:54

Да разве ж это аналитики. Вот Жанка из нашего сайта- это да!

Вверх
0

Аватар пользователя djkr555
djkr555 01.07.2011 - 10:17

Старая боксерская истина- большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.07.2011 - 10:57

djkr555 пишет:
Старая боксерская истина- большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера.

....к счастью,эта очень старая "истина" далеко не всегда работает,иначе было бы не интересно смотреть бои....))

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 10:38

 Хоть бы один аналитик спрогнозировал победу Хея, ну хотя бы для оригинальности...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя someone
someone 01.07.2011 - 10:44

Круизер пишет:
 Хоть бы один аналитик спрогнозировал победу Хея, ну хотя бы для оригинальности...

есть тут один... онолитег... Самарой зовется...crying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 10:48

А что Ленокс Льюис сказал тебя устраивает?

зы. Странно, что его интервью до сих пор здесь не появилось ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 01.07.2011 - 10:51

prost пишет:
А что Ленокс Льюис сказал тебя устраивает?

меня больше устраивает то, что тебе и таким как ты после боя нечего уже будет говорить. хотя не, есть же ищо Поветкин с Бойцовымcrying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 10:56

меня больше устраивает то, что тебе и таким как ты после боя нечего уже будет говорить. хотя не, есть же ищо Поветкин с Бойцовым
С чего это ты так решил? И при чем тут Поветкин и Бойцов?))

ха. маньяк ты однако, а я тебя за адеквата считал ;)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 01.07.2011 - 11:48

prost пишет:
меня больше устраивает то, что тебе и таким как ты после боя нечего уже будет говорить. хотя не, есть же ищо Поветкин с Бойцовым С чего это ты так решил? И при чем тут Поветкин и Бойцов?)) ха. маньяк ты однако, а я тебя за адеквата считал ;)

извини, что разочаровалdevil

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 12:11

извини, что разочаровал

В чем? )))
Или ты думаешь, что это имеет какое-то значение?

Единственно, конструктивного диалога с неадекватами получится не может, они или на личность переходят или на Поветкина ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя someone
someone 01.07.2011 - 13:48

ты знаешь, скажу тебе откровенно: лично для меня бой Вл.Кличко-Поветкин - это едва ли не самый желанный бой в Хэви, уж точно желанней, чем любой из боев старшего Кличко.... очень мне хочется, чтобы он состоялся, очень. уж не знаю, какой смысл лично ты вкладываешь в понятие "неадекват", но кроме Поветкина и Бойцова я лично не вижу никого, кого кое-кто на этом сайте сможет записать в "спасители", после того, как Хэя не станет. вот такие дела, прост.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 17:38

какой смысл лично ты вкладываешь в понятие "неадекват",

Так я вроде бы сказал "они или на личность переходят или на Поветкина".
А если ты что-то о Поветкине думаешь, так это твое дело, зачем ты мне это приписываешь?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 17:52

скажу тебе тоже откровенно: лично для меня абсолютно все равно кто победит - Вова или Хэй.
Интересно только то, как они будут выглядеть.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя flame
flame 01.07.2011 - 17:03

prost пишет:
Единственно, конструктивного диалога с неадекватами получится не может, они или на личность переходят или на Поветкина ))
  Или талдычит днями напролет об уклонении от обязательных защит и травмах Кличко.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 01.07.2011 - 12:18

Так выложи это интервью , почитаем. Какое-то уже здесь постилось и в нём Леннокс не был оригиналом и больше шансов дал Вове в этом бою...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 10:55

Самара когда то с пеной у рта устверждал, что трусы братья подбирают себе удобных соперников, и по его самарыной теории старшой никогда не будет боксировать с Адамеком, а младшой с Хеем, а вот наоборот будут...    Теперь же, когда он просрался со своими теориями..он молчит, как рыба...  ну все правильно, кто старое помянет тому глаз туда...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя prost
prost 01.07.2011 - 10:45

Они думают примерно так:
В итоге может получиться то, что Хэй ничего не покажет в субботу. После такого, я бы наверное сгорел со стыда и убежал бы далеко, далеко, где меня никто бы не нашел. (Т. Адамек)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя polym
polym 01.07.2011 - 10:42

Только Ледерман откровеннен.

А вообще анализ несостоявшегосябоя - глупость. Как можно анализировать то, чего еще нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.07.2011 - 10:52

Почему то ни кто из аналитиков не отметил,что Хэй способен сохранять хладнокровие в сложных ситуациях,как например в бою с Макаринелли...пропустив в первом раунде,не стал уходить в глухую защиту или вязать,а во втором,когда плотно попал,не кинулся добивать,а разыграл до верного...да и в бою с Барретом Хэй после пропущенных ударов,(с Баррета даже сняли очко за удар по сидящему на заднице Хэю)встал вместо того,что бы вязать ,как некоторые просто пошел в атаку и добил "двухстволку"!
Я бы всетаки шансы поделил пополам,болеть буду за Дэвида!...К Владимиру отношусь с уважением,как к спортсмену сумевшему после тяжелых поражений побеждать,но считаю его все же переоцененным,на звание "великий"он еще конечно не наработал,и если он победит Хэя,буду его безо всяких "но" считатать сильнейшим супертяжем наших дней!
Хэй ,как боксер  более разнообразен,что бы тут не писали,держит он не плохо,не боится разменов на ближне-средней,реакция,ну очень хорошая,и однозначно хорошо владеет своими эмоциями....
Мое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 11:05

Все как бы да... но Хей еще по настоящему в сложных ситуациях не был, если не считать нокдаун от Мормека, С Барретом там даже нокдауна не было,  да и он был  на голову выше по технике и скорости, а Макаринели так то вообще, так, легенькая плюшка была..  Посмотрим...думаю Хей сначала попытается спуртануть, но потом если не получится, перейдет к тактике, как с Валуевым.. шансы у него конечно есть..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя polym
polym 01.07.2011 - 11:06

Хей еще по настоящему в сложных ситуациях не был

С Моком был. Причем в очень сложной ситуации. Клички в атких ситуациях не дожимали никогда. 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 11:27

 ЗА видео спасибо, раньше не видел. Ну побывал Хей в нокдауне, заклинчевал, достоял до конца раунда, Вова тоже был в нокдаунах от Панела и от Питера и также достаивал до конца раунда, почему утверждаешь, что Клички не дожимали никогда? 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя polym
polym 01.07.2011 - 11:39

Это не весь бой) Не нашел на ютюбе продолжение. http://www.livefight.com/boxingforum/index.php?topic=111.0  - вот весь бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 12:05

Ну что тут можно сказать, что Хей пропукая удары и падая в нокдауны не теряется, в этом да, у него есть преимущество чем у Кличка.. А вообще я вижу, что у него в хэви пока лучше получается, чем в крузерах.. :-). по крайней мере в нокдаунах еще не был.. :-), кстати, обрати внимание на технику и тактику, да Хей разнообразней чем Вова, но пропускать свинги от боксера на 12 см. ниже, да еще одни и те же удары.. да разнообразней, но техничней вряд ли..хотя, конечно же, он вырос с тех пор, как боксер.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя polym
polym 01.07.2011 - 12:10

Мне кажется, что главное, чт опоказал этот бой - Хэй может по ходу поединка менять тактику. Это я и имел ввиду. 

Когда стал пропускать - изменил тактику и перестал пропускать.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2011 - 12:18

Да ну, посмотри лучше последний раунд, он там опять два свинга пропустил и его повело...так это боксер который пришел с веса на две категории ниже.. Та и бой раньше времени остановили..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Лучший
Лучший 01.07.2011 - 12:19

Зитпитбульберг уделает обоих!!!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 01.07.2011 - 12:22

В разменах всегда пропускают.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 01.07.2011 - 10:58

Хотя никто не отдаёт победу Хэю мы в этом бою(если он состоится) имеем то,чего давно не было-интригу. Хэй сам не ляжет стопудово,а что-бы заставить его это сделать Кличку надо ОЧЕНЬ постараться и при этом самому не лечь.Выиграть Вове легче в скучном и монотонном бою и если не пойдёт у эмоций на поводу,то сделает это.А так хочется посмотреть рубку,даже если Кличко проиграет!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.07.2011 - 20:40

yes

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 01.07.2011 - 11:07

почему скаут поветкин молчит может ему  не сказали что бой 2-го  без его бреда как то скучно  бойцов уже промычял какуюто хрень кличко надо ламать бить рукой по джебу

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.07.2011 - 14:24

остался на продленкуsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 01.07.2011 - 11:08

У Хэя есть скорость и сила, а двигается просто здорово. Тут говорят про Вовину координацию, но по сравнению с Хэем он действительно как буратино. Впрочем я все равно буду болеть за него и надеюсь, что он замочит Хэя, если тот не провелосипедит весь бой. Но Вова не Валуй и если Хэй попробует на него наскочить, то нарвется на встречный...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.07.2011 - 13:27

Конечно же, Хэй более разнообразен, интересен. Более взрывной, более скоростной. Удары наносит разнообразные из под разных углов. В этом плане он очень хорош. Но так же разнообразно он и получает. А порой совсем одноообразно получает и получает. Так будет и в этом бою. Думаю, Володя будет гнуть свою линию в плане техники и тактики. Только будет более серьезно настроен на нокаут. Думаю, если дойдет до судейского решения, этого не простят обоим.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.07.2011 - 14:29

а разве Хэй сверхтяжеловес?  или он крутой боец с 45 профи-боями? он нюхал порох? он вобще кто? Не братья ли его надоумили "рисовать майки"? )))) не ими ли Хэё ВООБЩЕ создан ??? )))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.07.2011 - 15:51

Кстати, очень интересная мысль. Но сомневаюсь, что у них для этого хватило бы смекалки

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 01.07.2011 - 16:14

Domkrat пишет:
он нюхал порох?

нах ему порох, он кокс нюхает )))

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.07.2011 - 16:20

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 01.07.2011 - 16:36

От кокса седеют мозги,а от пороха волосы.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Череп
Череп 01.07.2011 - 20:27

Бокс - искуство защиты, в первую очередь. И в этом плане Кличко на голову выше, так как практически не пропускает. Даже если говорят что лучшая защита это атака, всё равно Кличко более разнообразен. До поражения Сандерсу Кличко демонстрировал именно такой - зрелищный бокс. В тоже время в действиях Хэя много лишнего, сумбура - Кличко был таким 8 лет назад.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100