Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Последний обидчик Кличко: У Хэя есть хороший шанс победить | FightNews.RU
Последний обидчик Кличко: У Хэя есть хороший шанс победить

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский боксер Леймон Брюстер, нанесший Владимиру Кличко последнее поражение на профессиональном ринге, дал советы Дэвиду Хэю, как победить в бою против украинского чемпиона.

Брюстер считает, что у британца есть все для победы над Кличко: «Думаю, у Хэя есть хороший шанс в бою с Владимиром. У британца есть шанс, если он хорошо подготовится к бою, и прилично выполнить свои домашние задания. Для него важно верить в победу», - цитирует американца Ruslife.eu.

«Он добьется ее, если ему удастся оказывать постоянное давление на Кличко. В этом случае Владимир может запаниковать и начать ошибаться. Если Хэй будет в отличной форме и сможет прессинговать Владимира, тогда у него будет преимущество в этом бою», - отметил он.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 29.06.2011 - 08:12

Брюстеру стоит дать совет Хэю как вовремя слиться на стульчаке!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 29.06.2011 - 09:42

как это на бумаге. первый бой он выиграл без вопросов. кстати, говорит правильные вещи.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 29.06.2011 - 14:38

Сандерс реально Вове навалял, а брюстер как падальщик на немощного Кличка накинулся, когда тот сам уже падал.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя cross
cross 29.06.2011 - 16:43

Кличко в ринге устал и проиграл досрочно. Какие могут быть вопросы. 1 бой Кличко послал Брюстера на канвас, лидировал по очкам, потом сдох после экватора и получил песты. Так было? Реванш взял без вопросов. В чем виноват Брюстер? Должен был Кличко на стульчик усадить? массаж сделать? Сказку почитать на ночь? По головке погладить? Это косяк Вована был, а не его, по этому победа не на бумажке, а в послужном списке Брюстера. Он честный парень и неплохой боксер. Не вижу причин гадить на него.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 29.06.2011 - 17:27

Согласен с Cross, Брюстер выиграл честно и справедливо. Если Кличко устал, то это его проблемы и заслуга Брюстера, который несмотря на тяжёлый нокдаун смог нокаутировать оппонента. Помню, как встревожен был Гендлин, что Кличко не смог добить Брюстера после нокдауна и ведь был прав... Не думаю, что предстоящий бой Кличко-Брюстер будет интересным, скорее всего нас ждёт что-то в духе боя с Ибрагимовым.

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 30.06.2011 - 09:33

Vaha-007 пишет:
Не думаю, что предстоящий бой Кличко-Брюстер будет интересным, скорее всего нас ждёт что-то в духе боя с Ибрагимовым.
 
А что, ожидается? surprise

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 16:44

Падал от ударов Брюстера.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 11:08

можно не только на бумаге,но и на видео посмотреть как он Вову избивал.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Serhio
Serhio 29.06.2011 - 13:32

просреткина
Жжешь! )))
 

Вверх
0

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 13:44

А это здесь причем?Тема не про Поветкина, а про сказки К2 об отравленном Владимире. Удары Брюстера ядsmiley

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:00

Ну тогда Володя ещё более слабый мешок,если проиграл такому мешкуsmiley

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.06.2011 - 15:17

если ты недавно протрезевел ,то сообщаю Вову ортравили нейролептиками,єто знают все кроме тебя !!

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:25

Ну если ты недавно протрезевел,то по себе людей не судят. А то что Вову отравили любимая сказочка филов.Он ходить не мог?Или боксировать?А Брюстера в том бою отравленный Вова на пол не отправлял?И ударов не пропускал от Брюстера в пятом раунде после чего упал?В сказку про отравленного Вову я не верю,это просто отмазка чтобы оправдать своё поражение.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя cross
cross 29.06.2011 - 16:44

Брюстер сидит? У Вовы на поражение в списке убавилось? Кули тогда клеветать?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 29.06.2011 - 17:02

канешна))) вот он - нейролептик слева))

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.06.2011 - 17:05

вот он - нейролептик слева))
laughyes

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.06.2011 - 13:40

БелыйЧеловекИзГородаN пишет:
Победа Брюстера была только на бумаге.

Белый человек, когда Вы перестаните писдеть?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 29.06.2011 - 20:53

БелыйЧеловекИзГородаN пишет:
тогда, когда ты свою пизду побреешь.
 smileyyes!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Tvist
Tvist 29.06.2011 - 09:22

"если он хорошо подготовится к бою, и прилично выполнить свои домашние задания". -Поздно уже готовиться,через несколько дней бой.Советчиков развелось тьма.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 29.06.2011 - 13:37

Может я и не прав, но Брюстера будут помнить только по победному бою с Кличко и всё!

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 13:41

Ты не прав Брюстера будут помнить по многим зрелищным боям-Красничи,Ляхович,Этьен,Голота.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 29.06.2011 - 14:47

Cobalt пишет:
Может я и не прав, но Брюстера будут помнить только по победному бою с Кличко и всё!

ты не прав. это смотря кто его помнит. для филов возможно больше и не по чем. лично мне, больше понравились его бои с Красничи и Ляховичем. в моем богсо-восприятии это больше похоже на олдскул, и намного интереснее чем все бои обеих братьев.
еще Ламон очень верующий чел и знаменит своей фразой: "если все идет не так как надо - не отчаивайтесь, так как у Бога свои планы, он знает что лучше для нас. не хочу сказать, что Бог отказывает всем и во всем, ибо не знаю воли его, но он не привнесет в нашу жизнь ничего, что может отвратить нас от него"
для меня Брюстер, боец не хватавший звезд с неба, но никогда не ссавшийся и не перебиравший противников, выходивший в ринг драться, а не джебить и обниматься. респект ему и уважуха.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.06.2011 - 13:43

Может я и не прав, но Брюстера будут помнить только по победному бою с Кличко и всё!

Думаю ты не прав. Брюстер устроил несколько захватывающих поединков, достойных внимания. Чего только стоит его бой с Голотой, кроме Льюиса и Лимона никто так Анджея не отоваривал. Да и с Мианом не плохой бой был, как по мне...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.06.2011 - 13:50

Сцуко, про бой с Крсничи забыл совсем.... Найди такой бой у любого Кличко...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 29.06.2011 - 13:54

А еще мне понравились очень его бои с Красничи и Ляховичемyes

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 29.06.2011 - 14:51

Два дурака били морды друг другу,  забыв о защите и элементарной технике............красота.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.06.2011 - 15:18

типа боев котлеткина,которыми так восхищаются фопчики ))

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:33

В глазах Саши нет страха в отличии от того кто у тебя на аве валяеться на ринге кверху жопой.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 29.06.2011 - 15:41

В глазах Саши нет страха в отличии от того кто у тебя на аве валяеться на ринге кверху жопой. 

 Ага, страх у него в жопе.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:44

Саша храбро боксирует,не боиться идти в открытый размен.Трус Володя со своими трусливыми обьятиями,джебом и беготней демонстрирует блевотный бокс.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 14:04

Брюстер-Этьен советую посмотреть

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 29.06.2011 - 14:30

Победа Брюстера над Кличко была по меньшей мере страной и не логичной.Получал же он пизды вплоть до того момента как что то произошло у Кличко! Причём самого Брюстер заслуги в этом нет.Но он молодец не лоханулся и подарок судьбы не упустил. А давать советы как победителя Кличко куйня полная.Жопа с пальцем Брюстер в сравнении.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:08

Брюстер сломал Кличко своим мужеством и терпением,Вова сломался в бою с этим монстром.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.06.2011 - 15:19

что ты там куришь ??????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:31

Я не курю в отличии от тебя верящего в сказки К2

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Koren
Koren 29.06.2011 - 14:33

Брюстер просрал ответный бой! Хули дальше ему бедному говорить (сетчатка глаза, старость и т.д.) давайте еще послушаем коменты всех проипавших 49-и соперников Кличко. Бедный Сандерс только молчит деклассированый и избитый до полусмерти старшим Кличко cheeky

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:05

Это не доказано,просто сказочки из лагеря К2 чтобы оправдать избиение Володьки.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 29.06.2011 - 14:50

Koren пишет:
давайте еще послушаем коменты всех проипавших 49-и соперников Кличко.

да что ты!!!!! нет!!! будем только тебя слушать и ворону с чертячьим числом 666 smiley больше никто толково ниче и сказать не может. тока вы.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:12

На ответный бой Брюстер вышел после операции и долгого простоя.Вышел только за деньгами полностью растренированным.И остался на табуретке как и большинство противников К2.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 29.06.2011 - 14:41

Сандерс - недооцененный боксер с хреновым менеджментом.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Koren
Koren 29.06.2011 - 14:46

Я и не говорю, что Сандерс "левак". Виталий действительно пропускал докуя! Но вспомни последний раунд того боя, как выглядел Сандерс? Окуенно бодрым? Да с 5 раунда сдулся бедный Сандерс и получал пилюлей, как сраный гопник!

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.06.2011 - 14:52

Брюстер-  полный никакос, кого он побеждал, Вована реально побеждал Сандерс. 

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:06

Ты ещё скажи Брюстер не попадал, Брюстер чисто отделал Вову.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.06.2011 - 15:22

какой же ты надоедливый мальчик,шел бы ты нах.... со своим мешком брюстером !!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 29.06.2011 - 15:28

Сам иди нах...в свой гей клуб шлюшка.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.06.2011 - 15:22

не охота спорить, лично моё мнение, его навязывать не буду...пусть Вована хоть перворазрядник бил, ему сейчас нужно о Хэе думать....
а Брюстер- боксёр среднего уровня, его бой с Кличко- гавно...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.06.2011 - 14:59

Это пиздец, такой угар можно увидеть только в темах, где иксперты-филы рассуждают о богсе. То гольфист Сандерс охуенный боксер с хреновым менеджментом, то Брюстер мешок которого били все, то Красничи работал без защиты и ловил все, что летело в лицо...

Вверх
0
Аватар пользователя Rosoneri
Rosoneri (не проверено) 29.06.2011 - 15:30

Владимир был жестоко бит Леймоном, а потом плакал на стульчике, как дешевка. Да и вообще, кто только не пиздил Владимира Кляко в ринге как скотину. Ждем 2 июля, в ходе поединка Хэй подотрется и использует в который раз Владимира Кляко

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 29.06.2011 - 18:48

я и говорю Кличко мл. ни с кем сильным никогда не встречался и еще вдобавок проиграл мешкам....  Видите какие филы херовые как их лох просрал так нечайно, понос, месячные, отравили а как к примеру Салос ногу подвернул так это от сверхмощных ударов хахах)) фу мля)))....позор))) своего гавно не воняет?да?

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.06.2011 - 19:36

Хэй тоже мешку просрал,да так позорно,избиывал первые три раунда ,ровал как тузик грелку ,потом батарейки сели,хотя мог и выйграть он бой

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя polym
polym 29.06.2011 - 19:59

Хэй проиграл когда был зеленым еще  совсем. Как по возрасту, так и по опыту.

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 29.06.2011 - 20:53

     В бою с Леймоном у Кличка была дегидратация, - виноват сам Кличко, конечно (или кто-то ответственный из команды). Возможно быстро пересушился. Уже после 2 раунда он выглядел изнеможённым. Это оч. подозрительно - любой кто бегает кросс по утрам не будет измотан после 6 мин, не говоря о Кличко. Про обезвоживание говорят и анализы: повышение сахара в крови в 4 раза. Но это относительное повышение - тоесть нормальная концентрация сахара в крови возросла относительно за счет уменьшения количества воды. (например когда стоит стакан воды с сахаром, проходит время, вода испаряется, концентрация сахара возрастает)
     Так что Брюстеру крупно повезло тогда - хай не п...здит.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 30.06.2011 - 11:14

Про обезвоживание говорят и анализы

Это те, которые Эманнуэла украл?)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.07.2011 - 22:16

Не думал что Брюстер болтун такой...Как раз щас по телику их второй бой с Вовой крутят.Видать Вова все мозги ему отбил,раз сам не помнит что раньше говорил...

Накануне стало известно о том, что Владимир Кличко и Дэвид Хэй всё-таки проведут поединок. Есть ли у британца шансы на успех в этом поединке?

— Нет! Владимир является лучшим супертяжеловесом планеты на сегодняшний день. Хэй умело справлялся с тяжеловесами, но это супертяжёлый вес, а Кличко-младший очень габаритный боксёр. Украинец - естественный супертяж, а не искусственный. Это Хэй поймёт уже в ринге. У британца просто-напросто нет шансов на победу.http://ko-news.com/2009/04/03/brjuster-u-khjeja-net-shansov-na-pobedu.html

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100