Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
После падения Шэйна Карвина является ли Алистар Оверим последней надеждой мегатяжей? | FightNews.RU
После падения Шэйна Карвина является ли Алистар Оверим последней надеждой мегатяжей?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Всего лишь год назад на ЮФЦ 116 тяжеловесные бегемоты Брок Леснар и Шэйн Карвин дрались в объединительном чемпионском бою. Обоим участникам нужно было гонять вес, чтобы уложиться в 120-килгораммовый лимит. Тем временем мегатяжи вроде Алистара Оверима (250+ фунтов), Антонио Силва (265+ фунтов), Бретт Роджерс (265+ фунтов) разгонялись на трамплине в клетке Страйкфорс.

Многие говорили, что тяжелый вес было необходимо разделить на две категории с разрезом на 230 фунтах, чтобы предоставить более легким тяжам (такой вот каламбур) больше шансов на честное конкурирование.

С победой Джуниора дос Сантос (239 фунтов) над изрядно похудевшим Шэйном Карвином (250 фунтов) на ЮФЦ 131 после того как Каин Веласкез (244 фунта) уничтожил Брока Леснара на ЮФЦ 121, некоторые поспешили заявить, что эра гигантских динозавров в миксфайте прошла.
Джонатан Сноуден с SBNation:

"Вот и все. Эра гигантских тяжеловесов канула в Лету, причем чуть не раньше, чем она успела начаться.
Горячей темой разговоров в прошлом году было нашествие здоровяков даже по меркам тяжелого веса. Карвин, Брок Леснар казались волной будущего. Эти спортсмены, гонявшие вес с непостижимых 285 фунтов, чтобы вписаться в 120-килограммовое ограничение, должны были рвать и сметать всех на своем пути. Но мы забыли об одном аспекте - скорости, которая, как мы узнаем раз за разом в нашем молодом виде спорта, убивает.

Карвин напоминал черепаху из известной басни про черепаху и зайца. Только вот в реальности, имевшей место в клетке в эти выходные, зайц забил боьлшую черепаху до полусмерти. Карвин медленно передвигался по  окраине клетки, казалось, его устраивало, что ЖДС занял центр ринга и периодически крошит его лицо в лоскуты своими кулаками. Задним числом этот результат было довольно предсказуем. Очень часто мы видим как уступающие в размерах, но выигрывающие в скорости и навыках бойцы забирают золото ЮФС. Рэнди Кутюр, Кевин Рэндлман, Бас Руттен были разъевшимися полутяжеловесами. Андрей Арловский разрушал нервные клетки оппонентом благодаря скорости и натренированности. Величайший тяжеловес всех времен Федор Емельяненко, весит 220-230 фунтов и уступает в росте и длине руку большинству даже полутяжей, не говоря о своих оппонентах-бегемотах...
Когда дос Сантос и Веласкез встретятся в центре клетки, их суммарный вес будет ниже 500 фунтов. Эра мамонтов закончилась и убил ее самолично Джуниор дос Сантос в эту субботу в Ванкувере."

Энтони Пэйс с Head Kick Legend схож в вышеобозначенных взглядах на данный вопрос:
"Когда Брок Леснар забрал пояс чемпиона у Рэнди Кутюра, многие увидели начало царствия супертяжеловесов, гигантских атлетов, которые не вписываются в 120 килограммов и вынуждены потеть в сауне, чтобы уместиться в заявленный лимит. Брока Леснарам и Шэйнам Карвинам, которые зачастую уступали в разнообразии навыков, предстояло доминировать благодаря превосходству в силе и размерах. Но как показал еще в незапамятные времена Хойс Грэйс, отточенная техника может превалировать над Голиафом.

Нельзя сказать, что бойцы вроде Леснара или Карвина не обладают определенным арсеналом. Дело в том, что многие позабыли о том, что Кутюр, Федор Емельяненко, Антонио Ходриго Ногейра были на самой вершине Олимпа долгие годы. Глаза зрителей, а зачастую не знающих истории новичков-фанатов, были ослеплены колоссальными размерами пришедших в наш спорт бегемотов.

Потребовался Веласкез с его четкими ударными комбинациями из кикбоксинга, великолепными борцовскими навыками и бесконечным бензобаком, чтобы напомнить нам, что проведенное в зале время - единственное способ воспользоваться генетически заложенным потенциалом на полную. Потребовался и дос Сантос с его скоростными ударными сериями, непревзойденной точностью наносимых ударов и бесстрашие в ближнем бою, чтобы доказать, что размер не всегда имеет решающее значение. В канву рассказа вписывается и то, что дос Сантос является учеником Ногейры, который заработал легендарный статус победителя великанов."

Опытным путем было доказано в очередной раз, что великанов ЮФЦ разбили уступающие в размерых проворные тяжеловесы. И лишь Алистар Оверим остается последней защитой гигантов на пути у Давида, чью роль 18 июня будет играть Фабрисио Вердум, имеющий на своем счету победу над великаном, пусть и не по размерам.

Оверим хочет объединить пояса. Вот что он сказал в интервью Toronto Sun:
"Если я выиграю гран-при тяжеловесов Страйкфорс, я лично, и я считаю, что многие фанаты со мной согласятся, хотел бы увидеть бой победителя гран-при с чемпионом ЮФС в тяжелом весе."

Докажет ли победа Оверима в рематче с бразильцем, в паре с потенциальным выигрышем позабытого многими Бретта Роджерса над Джошем Барнеттом, что песня тяжелых тяжей еще не спета? Оставляйте выши мнения в комментариях.

Автор: Михаил Мазур

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

mixfight.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.06.2011 - 17:04

Ну с одной стороны конечно Овер еще тот атлет... Но бля... Он же начинал карьеру в полутяжах, и в свое время там были ребята физически помощнее его... У него костяк не как у Леснара, Карвина и Даффи... Те ребята природные супертяжи, и их реальный вес 285 фунтов и больше...


Вот это циплёнок Даффи... И имхо мышечной массы у него даже больше чем у Леснара и Карвина... Реально супертяж... При том что сгоняется до вешалки он до всего 115 кило, рельефа у мышц у него даже больше чем у всех перечисленных мною кабанов...

Вот для сравнения... Оверим здоров, но тело у него узким чтоли смотритсо... Скелет не такой здоровый... Да и сам он говорил, что он природный ТЯЖ.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.06.2011 - 17:10

Баз, когда Ри м будет с Вердумом бит ься?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.06.2011 - 17:42

Спойлер, 18 июня, в Техасе, в Мейн ивенте карда Strikeforce: Overeem vs Werdum
http://en.wikipedia.org/wiki/Strikeforce:_Overeem_vs._Werdum

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.06.2011 - 20:24

пасибо

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 15.06.2011 - 17:25

я б даже и не сказал что у Карвина феноменальный костяк! судя по фото у Сантоса будет кость по шире чем у Карвина! да и после этой сгонки он смотрелся визуально меньше Дос Сантоса хотя весил больше! a так статья бред!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 15.06.2011 - 17:17

В последнее время болею за Оверима, зачетный персонаж. Желаю ему победы в гран-при и в дальнейшем стать ,как Федор, легендой боевых искусств.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 15.06.2011 - 18:31

Мне , по каким-то внутреним причинам не нравится Оверим , более прежде всего за Харитонова и Оверима .

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2011 - 19:14

Может из-за боя с Крокопом? Лично у меня только от этого небольшой негативный осадок осталься. Но в общем Оверим нравится.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Bers
Bers 15.06.2011 - 17:18

18 июня, по нашему в воскресенье утром.
Да, Оверим не был самым мощным, но одним из самых высоких полутяжей, что позволило ему без проблем нарастить массу.
Надеюсь, что в будущем Джонс повторит его путь

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя Bers
Bers 15.06.2011 - 17:19

Да, Оверим очень хорош, но по мне не хватает ему духа. В любом случае, время покажет)

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.06.2011 - 17:40

Ну хватает ли ему духа или нет сказать наверняка сложно... Раньше бывали у него с этим проблемы... Но я надеюсь, это в прошлом. Всётаки яркий и зрелищный боец.

Вверх
0
Аватар пользователя Bers
Bers 15.06.2011 - 17:47

не знаю, когда со Спонгом бился в к1, после одного удара пропущенного заметался и лицо очень испуганным было))

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя Bers
Bers 15.06.2011 - 17:51

Да и защита у него - это в основном спрятаться за перчатками, в ММА это не прокатит.

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2011 - 18:00
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Spawn
Spawn 15.06.2011 - 18:30

"Вот и все. Эра гигантских тяжеловесов канула в Лету, причем чуть не раньше, чем она успела начаться.

ШТО БЛЯТЬ ЗА БРЕД???

Леснар??? (Он совершил ошибку когда Рэстлинг на ММА променял).  Ну а Карвин просто старый.....

Сравнивать Леснара или Карина с Оверимом откровенная ЧУШЬ.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2011 - 20:07

Битву между Харитоновым и Оверимом lll в финале хочется конечно увидеть. Харитонов в финал должен пробиться.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Andre
Andre 15.06.2011 - 20:14

Битву между Харитоновым и Оверимом lll 
А что случилось во втором бою(или в 1м)? Видел только, где Харитонов Оверима забил..

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2011 - 20:24

В первом, Оверим лёжа коленом накуярил Серёге, рефери вмешался.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Spawn
Spawn 16.06.2011 - 01:04

А во втором Харитонов нокаутировал Оверима, тот пропуслил аперкот.... Оверим там прикольно по рингу убегал...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 16.06.2011 - 01:07

Оверим тогда и Оверим сейчас, это два разных бойца

Вверх
0
Аватар пользователя Andre
Andre 16.06.2011 - 01:11

Оверим тогда и Оверим сейчас, это два разных бойца
Да, на самом деле как-то не верится, что Аверим сейчас будет так от кого-нибудь улепётывать. Но Харитонов тогда знатно голландца погонял, сломал-таки.

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 16.06.2011 - 08:13

Оверим и Харитонов тренируются в одном клубе и постоянно спаррингуют друг с другом, не думаю что Оверим будет сваливать. Думаю Сереге Оверим сейчас наваляет, Оверим как-то обмолвился, что на спаррингах лупит Сергея.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.06.2011 - 10:32

Алистер Оверим: Сергей Харитонов - член команды, он сильный парень с хорошим ударом. "Нет никаких проблем, если я встречусь с Харитоновым в финале. Мы и так бьем друг друга в тренировочном зале. Это может быть маленьким неудобством впоследствии." 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 16.06.2011 - 09:48

Ждем с нетерпением Оверим - Вердум

Вверх
0
Аватар пользователя Bers
Bers 16.06.2011 - 10:03

Это точно. Какие прогнозы у кого?

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя BazZz
BazZz 16.06.2011 - 13:25

Я думаю Оверим победит нокаутом, Барнетт забьет Роджерса из маунта или засабмитит.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 16.06.2011 - 10:19

Вердум.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Bers
Bers 16.06.2011 - 10:27

Надо опрос замутить

Вверх
0

Дорогу осилит идущий

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.06.2011 - 10:58

Из Интервью с Сергеем Харитоновым.

— В сетке Strikeforce тебя ждет либо Барнетт, либо Роджерс. Большинство специалистов ставит на Джоша. Ты разделяешь это мнение?

Сергей Харитонов: Я давно хотел встретиться с Барнеттом, еще во времена PRIDE, но то нас почему-то разводили, то у кого-то была травма, то срывались переговоры о бое. С удовольствием встречусь и с Барнеттом, и с Роджерсом, мне без разницы. Один лучше в стойке, другой хорош в партере. Загадывать не буду. На сегодняшний день я считаю себя серьезным соперником для любого бойца в мире. Я готов биться с кем угодно. Скажите только время и место.

— У тебя в послужном списке есть победы и над Оверимом, и над Вердумом. Ты готов сделать прогноз на их бой?

Сергей Харитонов: Тяжело сказать, оба бойцы очень серьезные, но я бы всетаки поставил на Оверима. Мы с ним одноклубники, тренируемся бок о бок практически каждый день, и я вижу, как он растет, как он изменился с тех времен, когда был их первый бой. С другой стороны, Вердум непредсказуем, но он готов к соперничеству с Алистаром только в партере. В стойке против Оверима ему ловить нечего.

— В одном из интервью ты говорил, что после вылета Федора хотел бы встретиться с Алистаром в финале. Каково будет драться с одноклубником?

Сергей Харитонов: Если будем драться, то ни о каких товарищеских чувствах речи не будет. Это спорт и чемпион тут один.

— Ваш клуб Golden Glory известен своими жесткими спаррингами. Каково стоять против Оверима на тренировках?

Серегей Харитонов: Это верно, спарринги у нас проходят без компромиссов, как в настоящем бою. И с Оверимом стоять вполне нормально. Хорошо бьемся, никаких проблем.

http://www.bloodandsweat.ru/magazine_may/

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 16.06.2011 - 11:02

как то странно авторы статьи проигнорили Сильву. он сейчас тоже представляет силу с которой надо считатся.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 16.06.2011 - 13:27

Сильва гигант ещё тот... Учитывая что он не такой качок как перечисленные в статье, жира с него не свисает, и его природный вес не меньше ихнего... Но у него болезнь же была, название забыл... Из-за этого у него конечности такие огромные!

Вверх
0
Аватар пользователя Andre
Andre 16.06.2011 - 14:51

Из-за этого у него конечности такие огромные!
И возможно из-за этого Федя проиграл!) На болевой его лапоть схватил, а ему хоть бы хны...

Вверх
0
Аватар пользователя Bers
Bers 16.06.2011 - 11:59

кстати, да, точно подметил. Не исключен вариант, что в полуфинале гран-при как раз встретятся два гиганта

Вверх
0

Дорогу осилит идущий



�������@Mail.ru Rambler's Top100