Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Паккьяо рад возвращению Мейвезера | FightNews.RU
Паккьяо рад возвращению Мейвезера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Признанный король бокса Мэнни Паккьяо (53-3-2, 38 нокаутов) остался доволен новостью о возвращении на ринг Флойда Мейвезера-младшего.

Американец запланировал свой следующий поединок на 17 сентября. Его соперником должен стать чемпион мира по версии WBC в полусреднем весе Виктор Ортис.

По словам Паккьяо, это может означать, что Флойд примет вызов филиппинца и их бой состоится в 2012 году.

"Это хорошая новость. Ортис, как и я, левша, поэтому я думаю, что Мейвезер начинает подготовку к встрече со мной.

Если он одержит победу, то наши переговоры могут, наконец, успешно завершиться", - сказал Паккьяо.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 12:12

Давай ПАК - убей эту Обезьяну !!!! angry

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 12:22

Не надо забывать, что есть еще один левша - Мартинес и что-то подсказывает мне, что он будет согласен, сбросить вес до 1го среднего и сдать ДОПИНГ ТЕСТЫ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ СИСТЕМЕ. А Пак со своей командой как дурочки, до сих пор не врубились, что пока они не согласяться на ТЕСТ боя с Мэем им не видать. Красавчег тож молоток за один бой срубит больше чем Мэни за Маргошу и Мосли вместе взятых.  И Ортиз красава, что на ТЕСТ согласился, особенно в свете недавних обвинений Берто, а мог и в суд подать как некоторые...

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 12:34

Мизантроп пишет:
Не надо забывать, что есть еще один левша - Мартинес и что-то подсказывает мне, что он будет согласен, сбросить вес до 1го среднего и сдать ДОПИНГ ТЕСТЫ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ СИСТЕМЕ. А Пак со своей командой как дурочки, до сих пор не врубились, что пока они не согласяться на ТЕСТ боя с Мэем им не видать. Красавчег тож молоток за один бой срубит больше чем Мэни за Маргошу и Мосли вместе взятых.  И Ортиз красава, что на ТЕСТ согласился, особенно в свете недавних обвинений Берто, а мог и в суд подать как некоторые...

Уверен, что Хволенный нигер  выйдет скорей против Мартинеса, но не против Пака, не потому, что тот не хочет сдать тест, а потому, что Флойд его боится и может круто огребсти, заканчивая карьеру инвалидом, а что касается этого теста, то это все ЧУШЬ Флойда и всей его Семейки Черных Клоунов, которые только и говорят и отмазываются о том, что Пак не хочет его сдать и тому подобному. - Да готов он его сдать. готов, но в этом вопросе должен быть КОМПРОМИСС, а НЕ желание Одной Черной Обезьяны !!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 14:02

Которые только и говорят и отмазываются о том, что Пак не хочет его сдать и тому подобному. - Да готов он его сдать.

 Ну вообще-то нет. Флойд на каждом углу говорит, что боя не будет пока не будет ТЕСТА, а Пак вообще нигде и не разу не упомянул, что готов. Где и когда? После боя с Мосли, когда он согласился на прекращение забора крови за 14 дней на которых настаивал Флойд во время переговоров и на которые во время переговоров Мэни тогда почему-то согласен не был и переговоры провалились.Перед боем с Мосли Флойд четко сказал, что на следующих переговорах ни о каких прекращениях заборов крови за сколько бы там ни было дней речь идти не может. И уж тогда хитрожопый Пак начал горланить, что он согласен на 2 недели. Ну а дальше пиар в котором Мэни бравадно вешает списки на двери своей раздевалки, в которых вычеркнуты Марго, Шейн, Кот и т.д. и жирным красным цветом написанно Флойд Мэйвезер ты следующий, Арум левые пускает мульки о том что флойд отказался от 65 лямов, как буд-то в гонораре был вопрос. Но Флойд все стоит на своем "Не будет теста по олимпийской системе, т.е. со случайным забором крови вплоть до последнего дня перед боем, не будет и самого боя". Это его позиция. Какой тут может быть компромис? Это четкая система забора крови, которую проходят все аматоры на Олимпиаде. Нельзя же быть немного беременным. Ну так а почему должен быть тест почти по Олимпийской системе?

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 14:50

Мизантроп пишет:
Которые только и говорят и отмазываются о том, что Пак не хочет его сдать и тому подобному. - Да готов он его сдать.

 Ну вообще-то нет. Флойд на каждом углу говорит, что боя не будет пока не будет ТЕСТА, а Пак вообще нигде и не разу не упомянул, что готов. Где и когда? После боя с Мосли, когда он согласился на прекращение забора крови за 14 дней на которых настаивал Флойд во время переговоров и на которые во время переговоров Мэни тогда почему-то согласен не был и переговоры провалились.Перед боем с Мосли Флойд четко сказал, что на следующих переговорах ни о каких прекращениях заборов крови за сколько бы там ни было дней речь идти не может. И уж тогда хитрожопый Пак начал горланить, что он согласен на 2 недели. Ну а дальше пиар в котором Мэни бравадно вешает списки на двери своей раздевалки, в которых вычеркнуты Марго, Шейн, Кот и т.д. и жирным красным цветом написанно Флойд Мэйвезер ты следующий, Арум левые пускает мульки о том что флойд отказался от 65 лямов, как буд-то в гонораре был вопрос. Но Флойд все стоит на своем "Не будет теста по олимпийской системе, т.е. со случайным забором крови вплоть до последнего дня перед боем, не будет и самого боя". Это его позиция. Какой тут может быть компромис? Это четкая система забора крови, которую проходят все аматоры на Олимпиаде. Нельзя же быть немного беременным. Ну так а почему должен быть тест почти по Олимпийской системе?

Тест - ни тест !!! Этот бой нужен Флойду, а ПАКМЕН и так 1-ый и лучший боксер независимо от весовой категории !!!! Флойд ведет себя как девочка, которая ходит и только умеет, что жаловаться и отмазываться, что это все Пак а не он, если он мкжик пусть выйдет, пусть не корчит из себя Обезьяну !!!! Морализ, Котто, Баррера, Оскар и другие бились с ним и такой паники которую наводит Флойд не наводили !!!! А эти боксеры, настоящие мужики и признанные профессионалы, ни чуть не хуже, а то и лучше этой Мартышки !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 14:54

Этот бой нужен Флойду, а ПАКМЕН и так 1-ый и лучший боксер независимо от весовой категории !!!!

Лидерство в р4р для Флойда пройденный этап. Он и в ринг сейчас выходит потому, что скучно. Ну и за деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 15:29

Что значит тест - ни тест!!! Это решать Мэю, ему биться с Мэни. Это Пак жалуеться и отмазываеться, молу уже сдавал кровь - проиграл Моралесу (http://sport.bigmir.net/boks/profi/550975), а то что он №1 по версии журанала Ринг, то это субъективное мнение журнала. По поводу мужиков и признанных профессионалов таких как Котто, Оскар, Морализ и Баррера, то... они кстати в большенстве своем поддерживали Мэйвезера. Котто был удивлен и возмущенн отказом Мэни и сказал, что нельзя такие вопросы оставлять без ответов и что если бы от него потребывали такой тест, то он бы нераздумывая согласился. На Оскара ускоглазый даже в суд подал, когда тот возмутился отказом Мэни. Про Барейру не знаю, но Моралес тоже был возмущен, правда уже не помню деталей, но если тебе будет легче, то Рой Джонс выступил в защиту Пакьяо и сказал, что не согласился бы никогда на бой с Руисом если бы ему тогда выставили подобные требования.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 15:33

Мизантроп пишет:

Что значит тест - ни тест!!! Это решать Мэю, ему биться с Мэни. Это Пак жалуеться и отмазываеться, молу уже сдавал кровь - проиграл Моралесу (http://sport.bigmir.net/boks/profi/550975), а то что он №1 по версии журанала Ринг, то это субъективное мнение журнала. По поводу мужиков и признанных профессионалов таких как Котто, Оскар, Морализ и Баррера, то... они кстати в большенстве своем поддерживали Мэйвезера. Котто был удивлен и возмущенн отказом Мэни и сказал, что нельзя такие вопросы оставлять без ответов и что если бы от него потребывали такой тест, то он бы нераздумывая согласился. На Оскара ускоглазый даже в суд подал, когда тот возмутился отказом Мэни. Про Барейру не знаю, но Моралес тоже был возмущен, правда уже не помню деталей.

Но в итоге бои то были и времени на улаживания всех деталей с этим тестом затрачено было не много !!! Для того чтобы получился бой. нужно желание двух боксеров, в данном случае желание Пакмена более очевидно, чем Мея и это не мое лично субъективое мнение. так пишут и говорят многие !!!!!
Но несмотря на это нужно сказать, что интрига этого боя сейчас стоит на пределе и после проведенных боев каждого из них,  будет видно и понятно кто что хочет !

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 15:44

Вопервых, перестань полностью копировать мои посты, а то мы так всю ветку загадим, если твой пост под моим и так ясно, что ты отвечаешь на него. Для этого и есть кнопка "ответить".
Вовторых ну были бои, а вот сейчас не получаеться. Но ведь и бой с Мосли тоже был и с Ортизом будет и тест почему-то тем кто хочет драться с Флойдом не проблема.
И не надо говорить, что у Пака желания видно больше. Видимости желания у него больше, но тэст он сдавать все равно не хочет, а Мэй уже объяснил, что это его основной критерий. Кстати при первых переговорах Мэй отдал паку выбор размера ринга (хотя Флойду выгоден больше большой ринг для того что бы лисопедить) и согласился на 8унцовые перчатки, что тоже выгоднее ударнику Мэни, чем защитнику Флойду. Так что со своей стороны он пошел на все уступки на какие мог и кстати, сам же тоже будет сдавать этот же тест.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 15:55

а смысл этого теста какой ? есть ли наказание . ответственность в случае если он что то покажет ??? просто я не могу понять для чего он нужен, что вслучае положительного или отрицательного результата бой может не состояться или что ?

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 16:24

чтобы гарантировать себе что соперник будет "чист", бля, какой же ты ...... создается впечатление что общаюсь с ребенком 11 лет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 16:45

Ну вот если допинг тест покажет положительный результат, то сдесь возможно все... и штрафы, и дисквалификации, и пересмотр разделения гонорара.  Вобщем какие для себя выгоды извлечет Мэй при положительном результате это уже его вопрос. Но я считаю, что он имеет все основания и права требовать этот допинг тест, потому что для боя нужно согласие двоих, одним из которых он и являеться и его условие такое. А там в чем его целесообразность не нам решать... Да и кстати, Мэй согласился платить штраф за по 10 лямов за каждый фунт (0,6 кг) перевеса, тоже здравое условие со стороны Пака

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 16:48

и штрафы, и дисквалификации, и пересмотр разделения гонорара. 
здесь дискалификация без вариантов.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 16:50

Лицензию почти наверняка заберут. Может и титулов лишат всех.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 11.06.2011 - 11:46

побить толпой тож могут ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Данте
Данте 11.06.2011 - 11:44

Чел ты боленsad

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 12:30

Кстати да, в свете обвинений Берто Ортизу был необходим этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 09.06.2011 - 12:36

Пак заработал за бои с Мозли и Марго 50 млн,так что Мэй не дотягивает)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 14:14

с Марго Мени вместо 17 лямов получил 22 из-за ППВ
http://www.ambox.su/16032-gonorary-menni-pakyao-i-antonio-margarito-za-subbotniy-poedinok.html
Кста, там же написанно, что с ППВ Флойд за шейна Хапанул 40 лямов, а тут у него без ППВ 40 лямов гарантированного гонорара.
А вот тут говориться что за Мослика Пак получил со всеми ППВ 20 лямов http://www.ambox.su/19573-poedinok-pakyao-mozli-na-14-om-meste-po-prodannym-biletam.html

Т.е. Флойд без всяких платных трансляций получает за один бой, на два ляма меньше, чем Пакьяо за два!!! Это о чем-то же говорит... + если брать фактически получаемые суммы, то Паку еще надо кормить Арума, а Мэй сам себе промоутер. Там конечно есть советники, но это же не жадина Боб. Так что Мэй точно не ради денег будет драться с Паком, поэтому никаким гонораром им не перебить желание Флойда устроить "честный бой".
 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 09.06.2011 - 14:21

Флойд ВСЕГДА дерется только ради денег,предложат ему за бой 15 млн,так он и зад со стула не сдвинет.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 15:27

ну вот такой он жадюга)

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 14:29

а тут у него без ППВ 40 лямов гарантированного гонорара.
кто тебе сказал что это гарантированный гонорар?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.06.2011 - 15:26

Ну вобще-то перед боем всегда объявляют горантированный гонарар, а потом уже по прадажам объявляют фактический. Просто я обычно отслеживаю такие вещи, так что думаю Мэй рубанет лямов 50 за этот бой, не меньше

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 15:33

а знаю что обьявляют гарантированный гонорар, но с чего ты взял что 40 млн гарантированный гонорар, это все лишь предположения и оценки спецов как написано.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Money
Money 09.06.2011 - 16:15

Пак забыл упомянуть про тесты...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.06.2011 - 16:54

Короче все это возня...     1. Пак на тесты соглашался полностью. 2. Никакие тесты не могут быть гарантией от "химозы"...  3. Пак не будет играть в игры с бандерлогом..., он убивать его будет и к раунду  восьмому просто задолбит.        P.S. Мэйвезер все это прекрасно понимает... и вертится как уж, раздираемый желанием хапнуть самый большой куш в истории бокса и сберечь свой целяк.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Данте
Данте 11.06.2011 - 19:11

1. Нех гнать!Где Пак соглашался на все тесты,а не в плоть до 2-х недель до боя.
2. Флойд согласился на все требования Пака,Пак не согласился на элементарное!Пак бегает как только может.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dako
Dako 11.06.2011 - 19:16

nikogda Pak ne sdast etot test,ne to 4to bi diskvalifikaciya i mirovoy skandal+zataskayut po sudam, a vobshe konec vsemu budet,v tom 4isle deputatskoy  kar`yere a on v dal`neyshem  v prezidenti metit ili kto tam u nix glavniy:)on i tak uje spalilsya na tom 4to pered boyem s Moralesom sdal krov` i profukal,vobshe tol`ko polniy neznayka(eto ya myagko govoru) mojet dumat` 4to Menni v silu sobstvenix vozmojnostey tak boksiruet,istribitel`naya skorost`,vinoslivost`,reakciya,sila,kak v eto verit` mojno?gde je etot fenomen ran`she bil?stranno a vot zashita slabaya xotya na fig ona nujna kogda pod kapotom NOS v bekone4nom koli4estve:)do six por ne pripomnu takogo boksera 4tob obladal vsemi etimi ka4estvami i 12 raundov spokoyno rabotal v beshenom tempe,a v istorii boksa bili ludi namnogo lu4she 4em etot Pokemon,rubilis` bez raundov po neskolko 4asov,no pri etom ustavali,padali,obezvojivalis`  a etot akumulyator beskone4niy,emu svyatoy dux pomogaet:)i ya uje mnogo raz govoril 4to Pak eto politi4eski-finansoviy proekt dla kogo to,poka on nujen on na vershine,a kak sletit tak znayte ni komu on na fig ne nujen budet,i na ring uje ne viydet potomu 4to ne zaxo4et meshkom bit`,kakim i shas yavlaetsa tol`ko s turbinoy v zadnice,esli zadel svoimi viskazivaniyami fanov Meni to proshu ne kidatsya na mena so slovami tipo dokaji,day ssilku i .d kogda u 4eloveka est` kumir on stanovitsya dla nego idolom i minusi nikto videt` ne xo4et,a na samom dele prosto nado bit` obyektivnimi i smotret` pravde v glaza

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Duuk
Duuk 11.06.2011 - 19:27

Бля столько заграничных букв... епт и ничего нового , ни одного факта или доказательства..
Лучше бы ты в конце дописал, что вы с Паком вместе закинули по дозе энтого допинга и запилвали с одного стакана... не так обидно было бы что прочитал столько текста :(

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Dako
Dako 12.06.2011 - 18:37

kakie dokazatel`stva?slepim nado bit ili polnim daunom 4tob s4itat` 4to Pak takoy sportsmen superman,obidno 4itat` ne 4itay sovsem,mujik ne obijaetsya a ogor4aetsa,ne dlya teba odnogo napisano,blin komu kak vigodno tot i smotrit na eto so svoey to4ki zreniya,sdelali iz Menni fig znaet kogo,esli ya s Pakom pil bi s odnogo stakana pover` ya b toje shas 4empionom bil bi:)a tak ya za obyektivnoe mnenie,bili bi u kogo to dokazatel`stva sidel bi shas tvoy pokemon na narax,Mey klassom vishe poetomu emu i boyatsa ne4ego,a to 4to Bob Arum tam svistit eto vse lipa i fisha,Meni sam govoril 4to boitsa ukolov,stid i sram polniy,ni xaraktera ni voli u nego net raz takie otmazki lepit:(

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.06.2011 - 19:20

Пак никуда не от кого не бегает, не сидит в засаде, не просит бешенных гонораров и не дрожжит за свою целку... Пак откуячит Флойда Мэйвезера как скотину и засунет ему его защиту в задницу! А вот все остальное - это болезнь и тот самый гон...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Данте
Данте 11.06.2011 - 19:22

Я тебе факты,а ты очередной высер...

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.06.2011 - 19:45

"Факты" эти через призму твоих рассуждений прошли, как спектр... Можно выбрать цвета которые понравились и поперли "факты"...   Так что лучше без суррогатов: Пизданет Пак этого Мэя, " к бабке не ходи"... !

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя PIT
PIT 11.06.2011 - 20:06

Да.  вы че тут все больные........
Все требования Мэйвэрика были удовлетворены, Пак согласен был сдавать кровь по любой системе только, чтобы бой состоялся.
Официальные заявления были подтверждены Бобом Арумом..... только Мэйвэрик спрыгнул сново у него было судебное разбирательство и он не захотел боя.
Неужели у вас у всех мозги высохли.... боится он этого боя,поэтому и ищет разные причины.
А что будет ,если он отхватит от Ортиза ?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.06.2011 - 20:13

Официальные заявления были подтверждены Бобом Арумом

гггг

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 11.06.2011 - 20:22

Единственный у кого тут высох мозг - это ты,раз пишешь такую ахинею
Повторю - это Флойд согласился на все требования Пака.А Пак не согласился сдавать тесты,дал лишь согласие не позднее 2х недель до боя.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 11.06.2011 - 21:26

"А что будет ,если он отхватит от Ортиза ?"

Будет очень весело

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя cross
cross 11.06.2011 - 20:47

Пройдут 2 боя, с Маркесом и Ортисом. Пак сдаст все тесты и будет чист, как девтсвенница, а Флойд будет искать пятый угол. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя versus
versus 11.06.2011 - 21:40

Всё то, что мы тут п;%здим, по-русски называется "Из пустого в порожнее...."

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя L1ves
L1ves 16.06.2011 - 02:24

Честно говоря,мне не понятна позиция ни одного,ни другого,в особенности Мейвезера.Во-первых,если бы Мейвезер,как он утверждает,был бы уверен в своей победе,то не стал бы требовать никаких тестов,а без всяких сомнений согласился на бой!Во-вторых,если один боксёр выше классом другого,то никакие допинги,препараты,стероиды и т.д. не помогут,они никак не повлияют на совершенство боксёрской техники.Из этого можно сделать вывод,что Флойд боится Пакьяо,хоть и Мейвезер нравится мне гораздо больше.
Позиция Пакьяо тоже не совсем ясна.Допустим эти тесты никакая не ерунда.Назревает вопрос,а что стоит пройти Пакьяо тест за день-два до боя?Он что,умрёт от этого?Или упадёт на ринге без сознания?Непонятно.Просто интересно,действительно ли проблема заключается именно в этом?Если да,то это Пакьяо препятствует бою,но а если вдруг Мэнни согласится пройти тест,и вдруг со стороны Мейвезера появится ещё какое-нибудь сложновыполнимое условие (хотя к тесту,по-моему,это не относится),то всё станет ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 16.06.2011 - 02:35

"если один боксёр выше классом другого,то никакие допинги,препараты,стероиды и т.д. не помогут,они никак не повлияют на совершенство боксёрской техники"

На технику то допинг не влияет,но козырь Пака-это бешенный темп.Допинг добавит Паку выносливости,а это солидное преимущество

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 16.06.2011 - 02:38

"если один боксёр выше классом другого,то никакие допинги,препараты,стероиды и т.д. не помогут,они никак не повлияют на совершенство боксёрской техники"

Допинг естественно не поможет прибавить в технике Паку,а поможет улушить и без того запредельную выносливость,ведь главный козырь Пака-бешенный темп.Вот в этом может быть солидное преимущество!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100