Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джонс vs Лебедев. За кого будете болеть? | FightNews.RU
Джонс vs Лебедев. За кого будете болеть?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
За Дениса Лебедева
16% (25 голосов)
За Роя Джонса
65% (99 голосов)
Просто за хороший бокс
18% (28 голосов)
Всего голосов: 152
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 129


Аватар пользователя Referee
Referee 19.05.2011 - 11:45

Вот, решил помоч юзеру Мангуст и создал голосовалку, хотя и у самого такая мысль была..

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.05.2011 - 11:46

Щас проголосуют здесь пару чудиков за Джонса.

Вверх
0
Аватар пользователя Jaroslav
Jaroslav 19.05.2011 - 14:45

Mein Kampf пишет:
Щас проголосуют здесь пару чудиков за Джонса.
:DDD +1

Вверх
0
Аватар пользователя Jaroslav
Jaroslav 19.05.2011 - 14:46

Mein Kampf пишет:
Щас проголосуют здесь пару чудиков за Джонса.
:DDD +1

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 19.05.2011 - 14:51

Ярослав, зачем посты безмолвные штампуешь? wink

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Jaroslav
Jaroslav 19.05.2011 - 18:17

почемуто текст не показывает:)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 19.05.2011 - 11:48

Просто за хороший бокс в исполнении Роя Джонса.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 19.05.2011 - 12:29

За Лебедева. При всех достоинствах Джонса, при всем уважении к его старости, своих надо поддерживать. Ежели, конечно, это не какой ни будь негодяй. Но Лебедев нормальный парень.
 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.05.2011 - 13:13

за Джонса, хотя и шансов у него крайне немного. в жопу лже-патриотизм!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2011 - 14:15

За Дениса. Репутацию Роя проигрыш уже не испортит, да и уходить пора, а Денису победа нужна.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.05.2011 - 14:27

За Джонса.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.05.2011 - 14:35

За Роя. 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 19.05.2011 - 14:40

За Jones'а - 75%
За Swan'ова - 14%
Велл. "Ненавижу расистов и негров".

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 19.05.2011 - 16:58

За Джонса

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 19.05.2011 - 17:34

За бокс...

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 19.05.2011 - 18:12

За Джонса!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Ruslan1
Ruslan1 19.05.2011 - 18:24

победит сильнейший!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.05.2011 - 18:50

Как и ожидалось за Лебедева болеет пара тройка чудиков.
Шутка, не обижайтесь пацаны)

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 19.05.2011 - 19:05

Честно говоря ,не знаю,зачем Д.Лебедеву этот бой,с чисто профессиональной точки зрения.Победит-не велика заслуга,соперник давно уже не тот, кем был раньше.Проиграет-уступил старому бойцу, у которого хватило сил побить молодого.Особых дивидентов на этом не наживешь.Так,что просто смотрим бокс,как зрелище.Ну,а болеть, конечно, буду за Лебедева,при всем уважении к Р.Джонсу.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.05.2011 - 19:10

На бой приглашали футбольных болельщиков, а там не все понимают ситуацию. Многие слышат лишь громкое имя боксера и уже решили что будет мегафайт. А дальше Оле, оле! Россия вперед! Те кто понимают что то в боксе не видят у этой затеи ни переспектив ни патриотичности.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.05.2011 - 19:14

Если бы Хрюн купил права на проведение Паскаль-Хопкинс, некто бы не пришел.
А так продвигают бокс через национальную идею. Не лучший вариант, но другого нет. Авось народ втянется начнет нормальные бои смотреть.
Таким макаром очнь многие на Украине болеют за Кличко, мексы за мексов, америкосы за Пака)))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.05.2011 - 19:12

Рома, ты че не хочешь быть Витязем?)))

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.05.2011 - 19:16

+

Прости, забыл про Витязя, он тоже придет.
Витязем быть нехочу, хочу быть Майком Мохамедовичем Форманом!)))

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 19.05.2011 - 19:16

Результаты голосования показывают, что наше общество тяжело больно.  Думаю, в нормальной стране сама голосовалка на подобную тему была бы невозможной, поскольку там люди просто не поймут, как можно болеть против своего, поддерживая чужака. И не важно, какая у него фамилия и какой он весь из себя гениальный. Разумеется, не все из проголосовавших - россияне, но, в любом случае, такой процент людей, которым плевать на имидж России, не может не удручать. И не надо тут травить либеральные байки про лжепатриотизм и беспристрастность. Хочу напомнить, что в рейтингах боксеров справа от фамили всегда стоит флажок страны, которую он представляет. Вам все равно, какой флажок будет выше, а какой ниже? Мне нет. Можно быть уверенным в проигрыше своего боксера, но желать этого проигрыша - чистой воды мазохизм. Если Денис проиграет Джонсу, это будет проигрыш России, а значит, и всех россиян. Вас это порадует? Значит, мы с вами по разные стороны баррикад...

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 19.05.2011 - 19:35

Огромный плюсyes

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.05.2011 - 19:41

Тут не политический сайт.
Я болею за того, чей бокс красивее и того, кто колоритней как персонаж.
А по поводу свой-чужой, то для меня например свои - это моя семья, а все остальные чужие( ну окромя пары-тройки друзей).
Вы, господа-товарищи, загоняете себя в рамки национальностей, делаете сами себя рабами !добровольно! присоединяя себя к стаду русских или там украинцев.
Никогда таких не понимал...

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 19.05.2011 - 19:51

Вы, господа-товарищи, загоняете себя в рамки национальностей, делаете сами себя рабами !добровольно!
 Не согласен! Моя принадлежность к Русской нации не делает меня рабом, напротив, живя в чужой ментально и конфессиально стране, я горд тем , что я Русский.И я не ассимилируюсь, не мимикрирую под местное населени.Я люблю свою историческую Родину, но ненавижу государство , построенное по образу и подобию пиндостана.Государство, которое хер забило на 30 000 000 своих граждан, оставив их выживать в странах бывшего СССР.Историческая справка. Византийская империя развалилась, когда стало модно стеснятся своего происхождения. Когда стали говорить, что православие, немодно, когда   вельможи своих детей отправляли учиться за бугор.Ничего не напоминает?

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.05.2011 - 19:59

Петра Первого напоминает.Он тоже свалил тусоваться за бугор)
Каждый сам для себя определяет рамки, в которых хочет находиться.
Хотя есть исключения. Например, меня насильно обратили в православие когда я был младенцем. По сути выбор конфессии должен быть за мной.
Кроме того ничего нет зазорного в том, чтобы уехать в страну где климат и медицина лучше) Например, я живу в Питере и страдаю от высокой влажности, значит если я переберусь на экватор - обвинять меня в измене неправильно)

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 20.05.2011 - 10:07

Например, меня насильно обратили в православие когда я был младенцем.
Если ваши пращуры православные, то негоже думать о принятии другой веры.И они поступили по совести
Кроме того ничего нет зазорного в том, чтобы уехать в страну где климат и медицина лучше)
А я считаю, что нужно вкладывать деньги в свое здравоохранение, которое во времена СССР было одним из лучших в мире, и благодаря либеральным реформам скатилось на уровень Гондураса.
Например, я живу в Питере и страдаю от высокой влажности, значит если я переберусь на экватор - обвинять меня в измене неправильно)
В России несколько климатических поясов, и при желании можно найди подходящее место для комфортного проживания, а все ваши отговорки от лукавого.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 20.05.2011 - 10:19

А я считаю, что нужно вкладывать деньги в свое здравоохранение      интересно ВИп, ты сам это делаешь? или только на словах 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя VIР
VIР 20.05.2011 - 14:21

Конечно делаю! Плачу все налоги,это всё что требуется от законопослушного гражданина. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Referee
Referee 20.05.2011 - 16:38

"Конечно делаю! Плачу все налоги,это всё что требуется от законопослушного гражданина."

 Вип, а ты то сам в какой стране живешь, и в казну какого государства исправно платишь налоги на развитие той же медицины, пардон за нескромный вопрос ?

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя VIР
VIР 20.05.2011 - 16:53

Я же писал, что живу в Казахстане. Не по своей воле, а по комсомольской путевке своего покойного батюшки.
Жил бы в России , платил бы там. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Referee
Referee 20.05.2011 - 18:12

Ладно, вовсе не желаю указывать где тебе жить, но все же, не возникало ли желания продать свое имущество в Казахстане и перебраться в Россию вместе с семьей  (если есть). Жил бы на родной земле, не пришлось бы терпеть чуждый тебе народ с его культурой и традициями, да за одно помог бы своими налогами в возрождении медицины, образования и оборонки и т.д., глядишь и расцвело бы все... А то, как говорится, на расстоянии родину легко любить. На примере украинцев скажу, что много из них выехало за границу, и в вышиванках ходят, и по украински шпрехают, но возвращаться в страну без перспектив, без возможности нормального ведения бизнеса, без доступа к нормальному образованию, медицине и т.д., они естественно не хотят, и их можно понять. Но это я не то что бы хочу сказать что в Казахстане роскошно живется.. Даже в статусе гастарбайтеров на птичьих правах, в условиях гражданской войны в Ливии, или землетрясения с цунами и радиацией в Японии украинцы очень уж не охотно эвакуировались на родину, а по приезду некоторые говорили что в Японии с даже в таких условия лучше чем в Украине с её "стабильностью".

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Referee
Referee 20.05.2011 - 18:22

Похоже ответь ты уже не сможешь, из-за вечного бана. Хотя уверен, что если не в дверь, так через окно ты таки проберёшся...не впервой же кажись...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.05.2011 - 11:46

Если ваши пращуры православные, то негоже думать о принятии другой веры.И они поступили по совести

Неверно, тк принятие веры должно быть осознанным, а нас крестили как даньтрадиции. Зачем крестить ребенка если потом никоим образом не делают из него христианина духовно то нафиг эти танцы. И получается что человек относится к какой-то вере формально, но когда он вырастает больше его ничего с этой верой не связывает. Поэтому он уже волен сам выбирать с кем он.

А я считаю, что нужно вкладывать деньги в свое здравоохранение

Нужно вкладывать это хорошо сказано - но это ведь функция государства, которому выгодна коррупционная схема в медицине. А пока такая схема существует ни о каком развитии речи быть не может.

В России несколько климатических поясов, и при желании можно найди подходящее место для комфортного проживания, а все ваши отговорки от лукавого.

Согласен почти. Хотя если человеку нужен экваториальный климат, то тут уж с Россией никак не сходится. Да и я в принципе осознаю что в зимний период теряю треть жизни здесь - оч плохо переношу холод и идеальный тонус тока если выше 25.
Просто привык здесь - но эт пока молодой как постарше стану думаю будет повод задуматься о свале в теплые края.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 20.05.2011 - 14:28

Поэтому он уже волен сам выбирать с кем он.
Так что мешает? Господь дал нам право выбора, этим мы и отличаемся от животных.Но сказано в Символе Веры - Исповедаю единокрещение!
 но это ведь функция государства, которому выгодна коррупционная схема в медицине

Я и не спорю. И говорю, что с приходом либералов, похерили всё то, чем гордилась наша страна.Образование, медицина, оборонка.и т.д.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 14:29

Если ваши пращуры православные, то негоже думать о принятии другой веры.И они поступили по совести
Не согласен в корне. МОжет быть мне претят принципы православия. Я кстати сел как-то на досуге и прочитал библию за тройку присестов. Противоречий миллион, интесного мало. Каждый человек сам должен стороить свой путь по жизни и выбирать то чем хочет заниматься.
я считаю, что нужно вкладывать деньги в свое здравоохранение, которое во времена СССР было одним из лучших в мире, и благодаря либеральным реформам скатилось на уровень Гондураса.
Вкладывать деньги в российское здравоохранение - все равно что сжигать их. Медицина должна быть платной, а талант человека который хочет работать врачом - неоспоримый. Менталитет никуда не денешь к сожалению. Мы отстали от американских дантистов лет на 10-15, например.
В России несколько климатических поясов, и при желании можно найди подходящее место для комфортного проживания, а все ваши отговорки от лукавого.
В России большая территория, но лишь небольшая ее часть - освоена. Получать достойную зарплату и бодро идти по карьерной лестнице можно лишь в паре-тройке городов миллионников, а они как раз находятся в месте слабо пригодном для жилья. Конечно можно поселиться в Сочи у моря, но там найти работы для инженера с достойной зарплатой-как минимум трудно(во всей стране с работой швах)
А если селиться в маленьком городе - будешь с 30 тыс. з-п и без перспектив, т.к. там везде отношения в стиле кум-сват-брат.
Привязывать себя к одной территории и одной народности неблагородное дело, людям принадлежит весь мир, а вы сами его сужаете до размеров яблока

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 20.05.2011 - 02:39

" ...для меня свои - это моя семья. Вы загоняете себя в рамки национальностей, делаете сами себя рабами."

Размышляешь прям как Андрий из "Тараса Бульбы" . Народ - это большая семья, её продолжение.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 20.05.2011 - 10:15

Народ - это большая семья, её продолжение.
-------
Ага ), только в исторических периодах не мешало бы определиться, с какого момента твой пращур - семья, а с какого враг голимый.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 14:32

Соглашусь.
Я за 20 лет своей жизни не раз убедился, что такое понятие как народ потеряно.
Каждый сам за себя и поверьте мне, если вы будете выбирать из какого-нибудь свое тупенького родственничка и достойного талантливого человека - выбор ваш очевиден.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 20.05.2011 - 16:13

Я за 20 лет своей жизни
 Да... промыли мозги либералы молодым. Читать жутковато ваши умозаключения.Я один хуй буду доживать по старинке.Помогать слабым, не подавать руку пидорам, любить Родину, даже если ей на меня насрать.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 18:30

Да ну, я вот уважаю твою точку зрения.
Каждый имеет право думать по-своему.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 14:59

И ты серьезно считаешь, что 20 ти летний человек имеет право учить других жизни и передовать жизненный опыт? Смешно!!!blush 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.05.2011 - 15:22

А какая разница - у каждого возраста свои преимущества а молодежи более свежий взгляд и ум, но нехватка опыта  у стариков опыт но заржавелость.
Вообще молодые должны оценивать опыт старший и делать абсолютно новые выводы из него. Иначе застой

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 15:43

Ни один человек ,никогда не учился на чужом опыте. Опыт приходит только когда сходят шишки на своей голове.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.05.2011 - 16:02

Потому что использовать чужой опыт это прикладывать старый ключ к новому замку.
Но тем не менее зная о замках можно изготовить свой ключ, не зная же о них полжизни потеряешь на изучение замков

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 18:36

Двадцатилетний человек еще не совершил тех ошибок, которые совершали прошлые поколения.
Давайте тогда слушать 80 летних маразматиков - у них то опыта ого-го.
Мудрость и опыт это хорошо, но главное то интеллект. Мало биться 50 лет головой и набираться опыта, надо его еще в мозгу обрабатывать и делать выводы.
У нас с тобой просто непонимание между двумя поколениями возникло.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 18:56

А на каком основании ты считаешь, что интелект 20-ти летнего человека выше интеллекта 50-ти летнего? Я по совместительству читаю лекции в техническом универе и про интеллект 20-ти летних знаю не понаслышке. Или ты правду считаешь, что интеллект 20-ти летнего студента выше чем 50-ти летнего профессора

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 19:46

Ололо, интеллект либо есть, либо его нет.
IQ меняется с возрастом несущественно, доказано.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.05.2011 - 20:34

При прочих равных интеллект с возрастом снижается - это биология.
Кроме того субьективный фактор знаний и опыта который у старшего человека часто выше, что способствует снижению интеллекта (не требуется решать принципиально новые задачи так как уже есть готовые ответы).
Хотя конечно если менять сферу деятельности периодически или заниматься новыми исследованиями то можно и в 60 лет остаться со свежими мозгами.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 22:32

Чистая правда

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 19:18

энциклопедии, хоть ты всю Ленинскую библиотеку в голову засунь, мало что тебе по жизни дадут (зато выебнешся, блеснешь лишний раз перед нами в интернете) зря ты так о опыте прошлых поколений..

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 22:14

Примеров тому масса, обычно такие самоуверенные, уверенные в своем превосходстве заканчивают бомжатником.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 19:50

бытие и самого круторогого барана обламает и че там останется, то и будет настоящим)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 17:25

[quote=Спойлер]Тут не политический сайт.
Я болею за того, чей бокс красивее и того, кто колоритней как персонаж.
А по поводу свой-чужой, то для меня например свои - это моя семья, а все остальные чужие( ну окромя пары-тройки друзей).
Вы, господа-товарищи, загоняете себя в рамки национальностей, делаете сами себя рабами !добровольно! присоединяя себя к стаду русских или там украинцев.
Никогда таких не понимал...[/
quote] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ты просто еще не дорос зеленый молокосос! ведь ты, жертва интернета и подслушанных кухонных разговоров, озлобленных жизнью мамки с папкой! молодой вшивый студент, не нюхавший ничего кроме стен родного универа, что ты ваще можешь знать о этой жизни, разных народах, взаимоотношениях между ними и общей ценности (коим является патриотизм) для всех народов????? и ты считаешь себя в праве толкать свою безаппеляционную ересь, взрослым людям пожившим в разных эпохах, а то и в половине этого небольшого мира и всякого повидавших и ты будешь их критиковать??? это ваше неотъемлемое право, болеть хоть за Роя Джонса хоть за черта лысого, но осуждая тех кто от чистого сердца болеет за своих, вы ваше берегов не видите ребята!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 17:45

yes А я как-то смалодушничал.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 18:45

OMG
Я живу в стране где большинство людей старше 50 ничего кроме своих огородов не видели.
Я считаю себя в праве толкать все что мне вздумается до тех пор пока это не будет оскорблением для кого-либо.
То что ты громко назвал эпохами, так вообще меня смешит - эпоха длится куда больше твоей жизни дядя и если ты и попал на стык двух из них - твои слова все равно слишком громко звучат. И если ты в свои годы не понял, что у каждого человека свое мнение чуть ли не по каждому вопросу, то мне тебя жаль.
Не нравятся посты - не читай.
Я не осуждаю тех, кто болеет за своих, но утверждаю, что к спорту такое "боление" имеет мало общего.
Ты прожил максимум лет на 15 больше меня, но задумайся насколько срок твоей жизни ничтожен по сравнению хотя бы с 100 лет.
По-моему тебе просто жалко что я в мои 20 лет имею то, чего ты не имел - а именно свое мнение.
Насчет родителей ты конечно молодец, учитывая что я живу один, кроме того зарабатывают они неплохо так что жаловаться им по сути незачем.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 19:09

 я высказал мое мнение о тебе, только после того как ты выразил конкретное мнение, о конкретных людях, во всеуслышанье. держал бы это мнение при себе, похуй мне было бы, что ты там и о ком думаешь. и с какого перепугу ты вдруг решил сравнивать себя и меня.. и жалость свою дружек, прибереги для себя (тем более ты уже во всю начал этим заниматся) и мнения твои за эти 15 лет которые ты упомянул, еще поменяются у тебя 40 раз....а может и всю жизнь, если ты из той породы людей (что скорее всего - да!)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 19:49

Психологи считают, что у каждого человека взгляд на мир меняется в течение всей жизни.
Так что получается, что все люди "из той породы".
Чтобы написать "мнение о конкретных людях" надо как минимум указать имена, в данном случае ники.
Если ты примерил описанные образы на себя и оскорбился - это твои проблемы.
Я предлогаю законч ить этот разговор, все равно ты останешься при своем, я тоже, а интернет не резиновый.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 19.05.2011 - 19:53

yardim пишет:

Результаты голосования показывают, что наше общество тяжело больно.  Думаю, в нормальной стране сама голосовалка на подобную тему была бы невозможной, поскольку там люди просто не поймут, как можно болеть против своего, поддерживая чужака. И не важно, какая у него фамилия и какой он весь из себя гениальный. Разумеется, не все из проголосовавших - россияне, но, в любом случае, такой процент людей, которым плевать на имидж России, не может не удручать. И не надо тут травить либеральные байки про лжепатриотизм и беспристрастность. Хочу напомнить, что в рейтингах боксеров справа от фамили всегда стоит флажок страны, которую он представляет. Вам все равно, какой флажок будет выше, а какой ниже? Мне нет. Можно быть уверенным в проигрыше своего боксера, но желать этого проигрыша - чистой воды мазохизм. Если Денис проиграет Джонсу, это будет проигрыш России, а значит, и всех россиян. Вас это порадует? Значит, мы с вами по разные стороны баррикад...

КАКОЙ недоумок тебе сказал, что "Если Денис проиграет Джонсу, это будет проигрыш России, а значит, и всех россиян"? Лебедев представляет СЕБЯ-САМОГО (ну ещё и Хрюна в довесок). В Рое Джонсе я НЕ ВИЖУ представителя США (как и все остальные, кто за него будет болеть). Я СМЕЮ УТВЕРЖДАТЬ, что если бы Рою было бы столько же лет, как и Денису (т.е. они находились бы в равных ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ условиях), то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство (процентов 90 как минимум) болело бы за Дениса!!! В чем одна из особенностей русской души? Мы болеем ЗА СЛАБОГО !!! Коим, к сожалению в силу возраста, является ЛЕГЕНДАРНЫЙ Рой Джонс. Я хочу, чтобы Джонс НЕ ПРОИГРАЛ (прошу заметить, в моем желании НЕТ стремления к поражению Лебедева). Но на кого я бы поставил деньги? На Лебедева !!! Как мне кажется, большая часть из тех, кто будет болеть за Роя, руководствуется схожими со мной соображениями.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 19.05.2011 - 22:47

Yardim, в корне не согласен с тобой! Я болел бы за Дениса, будь это бой, аналогичный бою Хук-Лебедев...а так это шоу, не имеющее ничего общего с патриотичностью. Просто один дядька по фамилии Хрюнов, решил подбить деньжат, вероятно услуги Атласа уже нечем покрывать....И вся эта патриотичная лабуда, которой сопровождается шоу, носит одну единственную цель, это отжать как можно денег у населения, которое придёт "поболеть" за своего парня в беретке... Если честно тут даже стыдно, что во всём этом светится российский флаг. И не нужно глобализировать ситуацию, проигрыш Дениса, это проигрыш Дениса и его команды, страна здесь не при чём, он ведь не на отечественную войну собрался....

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.05.2011 - 22:51

yes

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 19.05.2011 - 23:26

yardim, я думаю когда тот гражданин, который у тебя на аве проиграл более техничному хоть и с длинным языком Хею, больше половины России вздохнуло с облегчением вовсе не из-за того что они больны.. Страшное недоразумение в боксе было исправлено и там было не до рассуждений у кого какой флаг. Так и тут ситуация схожая, только с дургими полюсами. Не Денис плохой, а Рой такой феномен! Я смотреть и интересоваться проф. боксом начал из-за Рой Джонса, Тайсона, Цзю..  Не будь их я бы и не знал кто такие Лебедев, Поветкин и т.д  и вот тогда в разговорах с друзьями мне наверное интресно бы было кто победил? Русский! Крута! Другой пример Кличко - Хей. В англии и очень многие англики хотят, чтобы Кличко выбил из Хейа всю дурь.. Это нормальное явление, ко всему свой подход.

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 19.05.2011 - 19:21

За Лебедева. При всех достоинствах Джонса, при всем уважении к его старости, своих надо поддерживать. Ежели, конечно, это не какой ни будь негодяй. Но Лебедев нормальный парень.
 

Я русский но болею За Роя Джонса. У меня нет ни капли уважения к чудику Лебедеву бросившему вызов старому больному бывшему чемпиону. Мигу тебе надо ты и поддерживай, а Лебедев мне не свой и никогда им не будет. ;)  Желаю Лебедеву в следущих боях с с боксерами в форме полной деклассации и нокаутов. Цзю в кавычках друга Роя тоже терпеть не могу.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 19.05.2011 - 19:28

Патриот любит свою родину, а националист ненавидит чужую.Болеть буду за Дениса, несмотря на то, что Рой мой кумир.
PS^ Если бы состоялся бой Кличко - Али, за кого бы болели вы, хлопцы с самостийной?

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.05.2011 - 22:29

PS^ Если бы состоялся бой Кличко - Али, за кого бы болели вы, хлопцы с самостийной? блеать, за Али конечно!  Вас там на Руси свинка косит ?? Чё за херь несёте ??!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2011 - 19:28

за Лебедева

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 19.05.2011 - 19:31

yardim не согласен с тем что ты сказал в корне,   да наше общество больно - много нациков и рассистов и ты походу один из них, я за Роя, я за спорт, и за качественный бокс, а ты иди на хер со своими быдлорассуждениями и надень майку как Поветкин ;) Лопни но на мудатень твою не поведутся русские и будут болеть за того кто им нравится, кто им ближе по душе.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 19.05.2011 - 19:35

Буду болеть за бокс. Кто именно "бокс" может в этом бою показать - посмотрим. 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.05.2011 - 19:37

вот такие ПОТриоты )))))))))  все писали что за Лебедева будут, а молча голосуем за Роя.      Всё правильно.      )))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 19.05.2011 - 19:45

Bap4uK, тебе спокойно выложили логически обоснованные доводы... от тебя в ответ агрессия и оскорбления. :)) Че кипятишься? Болей за кого хочешь... но по твоему выходит -  кто за Лебедева, тот не за спорт и не за бокс... И не говори за всех, епт.

Мне похеру запишут меня в чудики или лжепатриоты, мне настрать.. Но всеже Денису желать поражения я не могу и победа ему нужнее чем легендарному Джонсу.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя dlj
dlj 19.05.2011 - 19:58

многовато чудиков набралось) Рой Джонс - лучший! yes

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Star
Star 19.05.2011 - 20:18

 Я тоже наверное чудик, но после всяких заявлений со стороны Дениса и Ко, буду болеть за Роя.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 19.05.2011 - 20:22

На чемпионат.ру комментарий:

"tinavurdalaki в 20:07, 19 мая 2011.
Сидят в яме пленники, не могут выбраться- глубокая. Еврей тянет за собой другого, вскарабкиваются, а внизу
другие остаются, сидят, не пытаются. Вопрос: а кто это? Русские... А чего сидят? Так один вылезать начинает, другие его обратно стаскивают.
Джонс бы за тебя в США не болел"

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 19.05.2011 - 20:27

В том же США уже Мэя зафукивают.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.05.2011 - 21:24

Откуда ты знаешь? Ты ведь не в США живешь и никогда там не был)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 19.05.2011 - 21:00

Да ладно вам! Я вот болею за то, что бы Джонс снова блеснул, ну или хотя бы попытался это сделать. И я абсолютно уверен, что большинство тех, кто проголосовал здесь за Роя, болеют не против русского Дениса Лебедева, а за того ЕДИНСТВЕННОГО Роя Джонса. Будь на месте Джонса в такой же ситуации любой другой боксер, хоть Мэй, хоть Пак, хоть Донейр с Гамбоа большинство болело бы за "нашего". А здесь люди болеют за МЕЧТУ, потому что она одна и национальности у нее нет.
И те, кто приплетают сюда патриотизм, просто не очень понимают что это такое.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.05.2011 - 22:31

за РОЯ !!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.05.2011 - 21:21

За классный бокс, против куевого пиара...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.05.2011 - 21:27

за роя буду болеть хотя это не красиво но лебедева я почти не знаю а бои роя смотрю с 98 года

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 19.05.2011 - 21:43

За Дениса.  

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.05.2011 - 23:44

За Роя  !!!      Потому  что  ему нечего терять,   в отличии от   Дениса   ..... 

    Но кажется ...)     это не Рой выбирал себе соперника... 

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 20.05.2011 - 00:43

Сложный вопрос. Нравяться оба. Болеть буду за хороший бокс, и чтоб Роя не накаутировали. 

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 20.05.2011 - 01:41

За Роя.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Buch
Mr.Buch 20.05.2011 - 06:53

голоснул за третий пункт, но чуствую что кричать буду за РД

Вверх
0

Ад был переполнен и я вернулся.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.05.2011 - 06:53

За Лебедя!
Желаю развития профибокса в нашей стране, поэтому считаю правильным организацию такого боя Хрюновым здесь в Москве.
Не понимаю россиян кто болеет против Дениса. Желаю больше побед российским бойцам.
 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 20.05.2011 - 10:35

Zaychik пишет:

За Лебедя!
Желаю развития профибокса в нашей стране, поэтому считаю правильным организацию такого боя Хрюновым здесь в Москве.
Не понимаю россиян кто болеет против Дениса. Желаю больше побед российским бойцам.
 

сколько-то-там-лет назад на ходынку привезли старого-престарого холифилда. который скакал как молодой и уверенно перестучал по очкам некого султанчика. как это помогло развитию профи-бокса в рашке? никак.

далее. сколько-то-там-лет-назад в самом центре столицы нашей родины устроили боксерское шоу с прославленным чемпионом-супертяжем по имени олег. как это помогло профи-боксу в рашке? никак.

наши дни. привезли на потеху публике даже не боксера, а знакомое зрителям имя. как этот бой поможет развитию профи-бокса у нас? угадаешь сам или подсказать?

до тех пор, пока культура промоушна у нас будет на таком катастрофически низком уровне "водка, балалайка+ медведи" и билеты на "шоу" типа лебедев-джонс будут стоить в минимуме 4 тысячи рублей -= никакого развития профи-бокса в этой стране не будет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.05.2011 - 12:10

Бой с Холика с Султаном я в зале смотрел...и Султан выиграл заслуженно, никакого перестука там небыло, тем более уверенного....
В том то и дело, что бои были сколько то там лет назад...проводят их с периодичностью раз в 2 года...от этого и промоушена нет и билеты по 4 тысячи...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 20.05.2011 - 12:52

Zaychik пишет:
Бой с Холика с Султаном я в зале смотрел...и Султан выиграл заслуженно, никакого перестука там небыло, тем более уверенного....
В том то и дело, что бои были сколько то там лет назад...проводят их с периодичностью раз в 2 года...от этого и промоушена нет и билеты по 4 тысячи...

ты не уловил основную мысль. в ситуации с вакуумом, полнейшим вакуумом здешних звезд профибокс в россии пытается паразитировать на более-менее известных именах 10-15 летней давности. на избиении пенсионеров никак нельзя построить серьезную структуру профибокса в россии.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.05.2011 - 13:47

вот ты говоришь что нельзя построить ....на избиение пенсионеров....тогда скажи с чего нужно начинать этот путь ? как мне кажется всё правильно делается...кто пойдет на бокс никому не известных боксеров ? никто...соответственно для начала неплохо бы привлечь зрителя громкими ИМЕНАМИ.....да и пенсионерами я бы ни Роя ни Холи не назвал..эти бойцы до сих пор в строю...тот же Холи на равных тогда еще бился с Валуем...смотрелся ни чем не хуже чем Хей...да и Рой я думаю еще достаточно хорош для боя не являющегося титульным....
Всем так все не нравится в этой затеес боем Роя...Хрюн не нравится....но это можно сказать в России один такой Хрюн...который хотя бы пытается что-то делать блин, раскручивать своих бойцов, организовывать бои здесь,..у нас.....больше же нет никого...если бы это было так легко просто и прибыльно......видимо нет.....а тупо обсирать чела который хоть что-то делает в отличие от других  ...для меня это не понятно...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.05.2011 - 14:20

Заложить фундамент можно.
Потом придется просто постепенно переходить с избиения старых легенд на нормальные поединки не легендарного, но может быть чемпионского уровня

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 18:40

Кирилл пишет:
Zaychik пишет:

За Лебедя!
Желаю развития профибокса в нашей стране, поэтому считаю правильным организацию такого боя Хрюновым здесь в Москве.
Не понимаю россиян кто болеет против Дениса. Желаю больше побед российским бойцам.
 

сколько-то-там-лет назад на ходынку привезли старого-престарого холифилда. который скакал как молодой и уверенно перестучал по очкам некого султанчика. как это помогло развитию профи-бокса в рашке? никак.

далее. сколько-то-там-лет-назад в самом центре столицы нашей родины устроили боксерское шоу с прославленным чемпионом-супертяжем по имени олег. как это помогло профи-боксу в рашке? никак.

наши дни. привезли на потеху публике даже не боксера, а знакомое зрителям имя. как этот бой поможет развитию профи-бокса у нас? угадаешь сам или подсказать?

до тех пор, пока культура промоушна у нас будет на таком катастрофически низком уровне "водка, балалайка+ медведи" и билеты на "шоу" типа лебедев-джонс будут стоить в минимуме 4 тысячи рублей -= никакого развития профи-бокса в этой стране не будет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  рашку, яб тебе ногами в глотку вбил! про себя, называй Россию как угодно, а в общество это кидать не надо....если ты хоть чуток уважаешь общество

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 20.05.2011 - 18:45

ну свистни,когда и где тока. вбиватель по интернету, хуев.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 18:49

ну спасибо хоть в реале - рашка, не орешь (как я понял)

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.05.2011 - 08:12

За качественный бокс.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 20.05.2011 - 10:21

Бой Кости с Хатаном вспоминается!
Англичанам похеру кто кним приехал для них главное чтоб их спортсмен выйграл! И им все ровно какой бокс будет показывать английский боксер!
За Дениса! 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.05.2011 - 10:35

Трудный выбор. Всегда болел за Лебедева, но когда он против заслуженного пенсионера...? Буду болеть за Роя Джонса, хотя не очень верю, что он может победить.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 20.05.2011 - 12:40

А как переносит тяготы командировки твоя команда?

Исмаил Силлах: Держатся. (Смеется)

 Что-то не нравится?

Исмаил Силлах: Да нет. Просто они и россияне-очень разные. Тут все такие серьёзные, достаточно напряжённые. Переживают наверное, что бы всё прошло на высоком уровне. Вообщем, конечно молодцы. И Владимир Хрюнов и его команда. Очень серьёзно за развитие бокса взялись. Отличное получится шоу. Много хороших боксёров в андеркарте. Встречали пафосно. Всех на лимузинах возят. Рой , вообще в гостинице "Метрополь" живёт, через окно на Красную площадь смотрит. Да и мы неплохо устроились, но в другой гостинице.Всё хорошо, но случаются конечно курьёзы. (Смеётся)

Ну твоё мнение, в какой форме Рой. Он хоть тренируется?

Исмаил Силлах: Да, конечно. Он в неплохой форме. Мы тренируемся в одном зале. Хотя Рой и на встречи всякие ездит. Он бизнесмен и делаёт всё для бизнеса.
box-club.ru

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Talames
Talames 20.05.2011 - 14:29

 Буду болеть  за Дениса.  Не мудрствуя, не  вдаваясь в политику и психологию. Нравится мне  то , как парень  дерётся.  Это  мой выбор.  Не хочу умалять достоинства Роя, он  молодец. Но Денис мне симпатичен и понятен. Вот таким образом и выражаю ему свою поддержку.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.05.2011 - 15:00

Повторюсь. Парни, кто завтра пойдет на бокс в Крылатском, пишите в личку. Можем после бокса пересечся и попить пивка.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.05.2011 - 17:40

1                 - а в следующий раз организуем бой Поветкин - Фредди Роач

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 18:02

через одного кричите - болеть надо за лучшего, легендарного и тэ дэ и тэ пэ! сегодня болеют за одного, завтра за его соперника. а это пацаны, психология бляди! приживалки! проститутки! тянуть из кошелька потолше, сосать залупу подбритую трендовым парикмахером и тут же бросить все это, если на горизонте нарисовалась еще более толстые кошелек с залупой. и вы думаете что такие мнения можно уважать? что там уважать? в вас же нету ничего базового, ничего из того что не меняется никогда, чего то фундаментального за что можно уважать. и не надо прикрыватся словами про красивый бокс, с чего вы взяли что я разбираюсь в красивом боксе, менее вашего? да я бля отвечаю, хуй тут найдется кто то, почитающий талант Роя Джонса больше чем я. но помимо этого есть у меня что то в душе, из за чего я искренне болею за Дениса Лебедева и вы не имеете никакого права это осуждать!
Π.Σ. - я резко зауважал украинцев, за то что они до последнего будут за своего))) даже если этот свой - у.г. Котельник.....

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.05.2011 - 18:19

Вообщем нахер всех блядей и латентных иммигрантов.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 18:08

в день празднования - независимости Греции от итальянских окупантов, на десятимиллионный народец, приходится 150 миллионов проданных флагов)) а у американцев ваще, годовой бюджет на нац. атрибутику, исчесляется миллиардами долларов и это из года в год. это так, пища....поразмышлять о тех, кто так усиленно вас разобщает

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.05.2011 - 18:58

Грек, хуйнёй не занимайся! Лебедев, что с Горынычем о трёх головах рубтиься будет? Рой один из лучших, он не мыслит себя вне бокса, ему всёравно с кем выходить, и куда ехать. На счёт преданности Отечеству, я лично повёрнутый на всю голову, но этот замут с "Битвой Империй" - анекдот! Вот в Роки-4 я реально верил в битву империй, т. к. поставлено нормально(унылый и отчаянный Сталоне, железно-деревянный коммунист-убийца Лундгрен). Опять-же Хрюн - полный ..........., потому-как идея с Голубым беретом - чистый фейл. Серёга Харитонов носит берет и масхалат по праву, к нему нет базара, а вот Денис потеряет всех болел из-за наёбки с беретом, тем более не служил в этих войсках.

Вверх
0


Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 18:52

А флаги куплены на бабки,что Германия выдала.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 19:42

не ссы дружище! германских денег, через Грецию и хохлам не хило перепадает)) у нас, вас же, по колличеству...что во Львiве (бля будуcheeky)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 19:27

Кого вас ? никуя не понял.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 19:45

выебываешся тут, на германские бабки...хоть бы раз спасибо сказал))) (удивительный круговорот ништяков в природе, о какcheeky)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 19:56

Ты там водки с оливками наебнул шо ли,какие германские бабки,ты о чем вообще?  Я кстати по работе 70% оборудования устанавливаю заказчикам немецкого.так шта, это мы фрицев кормим)))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:03

ничего ты не смыслишь в круговороте вещей в природе, но вот нахуя лезишь тогда? денежные переводы Греция-Украина - около миллиарда в год. и это только по линии money gram. а сколько еще по карманам ныкают, даже Аллах не знает. ты лучше сам не заливайся горилкой, если захотелось меня подъебнуть христоматейный хохол))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 20:07

grek пишет:
христоматейный хохол))
     сказал хамовитый кацап))) Если ты такой невьепный патриот, то какого беня упистил в Грецию и обкладываешь оттуда всех куями?  У нас еще осталось пару ракеток,одно нажатие кнопочки и взлетят твои 10 миллионов тунеядцев -попрошаек на воздух.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:09

да мы сто тыщь хохлов в заложники возьмем)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:13

flame][quote=grek пишет:
христоматейный хохол))
     сказал хамовитый кацап))) Если ты такой невьепный патриот, то какого беня упистил в Грецию и обкладываешь оттуда всех куями?  У нас еще осталось пару ракеток,одно нажатие кнопочки и взлетят твои 10 миллионов тунеядцев -попрошаек на воздух.[/quote] --------------------------------------------------------------------------- и сильно ли я буду не прав, если обзову твой народ - народом опущенных алкашей и проституток?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 20:15

Сильно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:16

а ты должно быть сильно прав?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.05.2011 - 20:23

Какую пользу приносит Греция евро союзу, членом которого является? Тунеядцами греков называет вся европа,так как именно бюджетные деньги европейцев идут на помощ никуя не делающим грекам. Кстати по поводу праституток,у меня в универе на потоке было две телки с Греции. приехали из какой-то провинции не помню уже,так вот на этих девицах штамп негде было ставить.от них уже все пацаны на втором курсе шарахались)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:37

польза? ну скажем (в рамках таможенных соглашений ес - без пошлин) рынок сбыта, греки привыкли жить, а не существовать. и в ес мы кстати, с самого начала, где то сразу после второй мировой, а не со всякой сранью последней волны. так что они как давали, так и будут давать..че еще?

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.05.2011 - 20:18

ты уже несколько лет пытаешся меня подъебнуть, нарываешся на подъебку в квадрате и начинаешь злится....не надоело?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.05.2011 - 20:40

Грек, скажи по-братски, ты нахуя Русь на Элладу променял?

Вверх
0


Аватар пользователя MET
MET 20.05.2011 - 19:03

Тема ад. 

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 20.05.2011 - 19:07

Буду болеть за Джонса.Мне нравится он как боксер и как человек.Бои у него интересные,зрелищные и сам Рой талантливый и харизматичный боксер.Пусть Джонс и ветеран бокса,возраст не тот,но несмотря на все это сможет преподать урок бокса более молодому Лебедеву,устроив хорошую трепку..Даже если Рой и проиграет,уважать его не перестану.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя asd1
asd1 20.05.2011 - 22:22

да какое там Денис проиграет,  его соперник это 42 летний ветеран из более легкого веса и только надпись на его трусах напоминает что был некогда великим боксером и который проиграл последние 2 боя, причем один из них в первом раунде. Этот бой фуфло.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 20.05.2011 - 23:32

Только Джонс. Кто против? Расстрелять.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Referee
Referee 21.05.2011 - 00:24

А если бы против Джонса вышел Алексеев, а не его обидчик Лебедев, ты бы тоже так писал..? laugh

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.05.2011 - 10:46

Витязь - это  храбрый  и  удатливый  воин,  доблестный  ратник,  герой, воитель, рыцарь, богатырь. (Словарь Даля.)
Каков Лебедев ратник, воитель, а главное - рыцарь (бить пенсионеров), - время покажет (показало?). А пока запомним, что, согласно Словарю Даля, лебедь бывает кликуном (желтоносый) и шипуном (красноносый).

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.05.2011 - 11:05

Мой голос за третий вариант!
Не знаю за кого болеть!!! Рой-легенда,талантищще,а Деня вроде как "свой"!
Соотношение будет где-то 60 на 40 в пользу Роя!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 21.05.2011 - 11:24

Паха, ты оптемист. После Грина у меня очень мало надежды на то что Рой даст бой. Боюсь что подурачится немного и ляжет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100