Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Прожекторперисхилтон. В гостях Рой Джонс. | FightNews.RU
Прожекторперисхилтон. В гостях Рой Джонс.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 102


Аватар пользователя rav71
rav71 14.05.2011 - 22:37

Надо было Джонсу по-настоящему Урганту и Светлакову  зарядить за тупые вопросы, юмаристы, плять.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.05.2011 - 22:46

Натянутые улыбки, якобы смешные шутки, полное неуважение к легенде бокса со стороны двух заигравшихся жидят и русского иудушки... Эти педики уже и бабки нормально отрабатывать не хотят.  На кой хрен " от души смеявшийся "  Джонс приехал в эту Гамору...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 15.05.2011 - 00:08

Ты то кто? только обсирать успешных чуваков можешь. Хватит говно метать посмотри на себя, достал уже своими жидами и педиками..................

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.05.2011 - 08:33

в чем по-твоему критерий успешности, Трололо?

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.05.2011 - 22:47

Правда, какую - то хрень несли...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.05.2011 - 22:50

Рой мне показался очень уставшим и грустным...В глазах читалось:"Какого хрена я тут делаю...???"

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 14.05.2011 - 23:49

сто пудов,  у меня такое же чувство((((((((

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 14.05.2011 - 23:07

Что с Карлосом,что с Роем было УГ.Сразу видно было,что оба сидели с натянутыми улыбками и были не в своей тарелке.Ну раз позвали такого человека можно было бы себя не вести как дешевые клоуны,и не нести ту куетень которую они несли.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.05.2011 - 23:13

Вопрос Цекало вообще был ужасно пошлым...(сколько денег вам нужно заплатить, чтобы вы легли в 3 раунде?)...Думаю Рой не ожидал такого дешёвого, поганого, тупого шоу...ничего общего с юмором это действо не имело, тупая пошлятина и отстой...вот уж реально обидно за державу...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.05.2011 - 23:17

Вот-вот, про этот вопрос тоже хотел сказать - хня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 15.05.2011 - 00:19

Саша даже не врубается, где смешно, а где можно и боксера обидеть нелепыми намеками.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.05.2011 - 11:12

Да че вы накинулись... По моему ниче так... Не эталон юмора но всё же... А эти выгораживания Роя выглядят смешно... Ведь он ляжет наверняка если не в 3 то в каком либо близлежащем раунде... В данном случае вопрос нормальный, думаю, не мне одному понятно, что Рой приехал ''на прокачку'', и ясен куй о победе там речи не идет... Максимум до решения доживет... Это грустно, но это так.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 14.05.2011 - 23:21

Мне вот переводчика жалко, как он только переводил всю ту бредятину которую они несли, и как Рой все это понимал..? blush

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Star
Star 14.05.2011 - 23:36

 Да, хуйни левой много несут. Цекало вообще далбоеб, нахуй там сидит, над ним же в основном и угарают. Ну с фотками улыбнуло, и Роя посмешили. На Джонса всегда приятно посмотреть, определенно у него есть особая аура и харизма. Очень позитивный и добрый человек. Буду держать за него кулаки, хотя врядли это поможет(

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.05.2011 - 11:13

дел

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 14.05.2011 - 23:52

Выключил после двух минут. Трое дибилов и еще какого-то коня вместо Мартиросяна подсадили. Сто слов говорят - Рой ваще не в теме. Вид уставший пиздец, человек который уже ниче не хочет тока отдыхать. 

Это чмошники даже не достойны с ним за руку здороватся. 

Думаю у Роя с баблом все будет тип топ и он не будет заниматся поездками в третьесортные шоу

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 14.05.2011 - 23:56

Денис Лебедев - десантник)))) ага плять президент РФ он - выше надо брать. 

А ваще он уже аналитик акуенный -  в Поветкине Тайсона увидел 

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 15.05.2011 - 00:01

эх, вернуть бы Роя десятилетней давности... но, к сожалению, ничего в этом мире не вечно. вероятно прийдётся наблюдать очередное поражение sad

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.05.2011 - 00:08

Вобщем это единственный Пересхилтон который я видел)))

Аналогично Гросс. С Рурком ничё говорят выпуск был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cross
cross 15.05.2011 - 00:08

Да хорош, блять. То, что делается, очень даже заебись. Большой бой, такая звезда, как Рой, и все у нас, чего вам еще надо? С этого все и начинается. Проф. бокс должен врастать в Россию корнями и это способствует этому вростанию. Я вот перед г-ном Хрюном снимаю шляпу за такой праздник бокса у меня на родине. Да, Рой верняк получит песты, но его не тянут на привязи, как скотину, он знает, на что идет и что ему тут ловить, это его, блять, решение. Пусть Россия по крайней мере встанет на путь, чтоб стать мекой бокса. А Роя в расход не наш, так другой пустит, чем Лебедь хуже Грина. Дениса вины в этом нет, это общее решение и, имхо, это правильное решение, как я уже говорил, это шанс для Дениса показать себя, шанс для Роя показать времени фигу, шанс для г-на Хрюна встать на одну ступеньку ближе к Дону Кингу и заглянуть ему в жопу, чтоб увидеть там всепоглощающее адское пламя, а самое главное, это шанс для российского проф. бокса.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.05.2011 - 11:17

Кросс, плюстыща! Лучше и не скажешь!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.05.2011 - 12:42

На 100% согласен.yes

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 13:17

cross, речи нет, то, что что-то делается, это хорошо, пусть даже за счёт не очень почётного сбора скальпов , не Лебедев, так другой, тут я с тобой согласен. Просто критикуют-то в основном за другое - дурной вкус и неуважительные и непонятные для него самого шутки в адрес почётного гостя. Я, например, посмеялся только над шутками про костюмы.
Может, конечно, я и слишком критичен, как давний болельщик Роя и слишком многого от них требую, но ИМХО , могли и получше подготовиться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 15.05.2011 - 13:48

А че, шутки вполне нормальные за исключением, когда карапуз пестанул про "лечь в третьем". Остальное, имхо, вполне смешно и с уважением, а вообще Рой веселый и обаятельный мужик. Уже не знаю, за кого теперь болеть. Конечно, Рой звезда, его все боготворят, а Денис классный боксер и заслужил свой кусочек славы да и соотечественник он мне, но реально не хочется, чтоб Рой уезжал с разбитым сердцем. Что значит светлый дядька. Вроде всего уже добился, а у Дениса шанс, но сердцем все-равно за Роя. В который раз акуеваю, какая у Роя маленькая бошка и мордочка тоже маленькая, вообще он сам очень маленький. Неудивительно, что так плохо держал в полутяжелом, даже для супермидлвейта мелковат, имхо, тем большее уважение вызывают его победы в старших весах. Имхо, в средних мог бы до 40 "править". Хотелось вообщем, чтоб выдали с Денисом что-нить типа Майдана vs Моралес, но если Денис почувствует сильное превосходство, хотелось, чтоб поджентельменски себя с Джонсом повел, чтоб мужика не сломал. Вобщем как-то так.      

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 15:14

cross пишет:
А че, шутки вполне нормальные ......     

По поводу того, смешно это или нет, не спорю, тебе смешно, значит, есть в этом юмор, просто я не вижу, это нормально. Я тоже просто свое мнение высказывал, не считаю его единственно правильным, вкусы - вещь субьективная.
Я вот хочу пояснить, почему мне не понравилось. По-твоему, понятны были Джонсу шутки про 2 августа, митрополита, чемпиона Киева 62-го года и т.п. ? Получается , они рзговаривают о своём, а понимает он или нет - пофиг. ИМХО странно приглашать человека и использовать как декорацию. Ты так не считаешь ? Просто спрашиваю твоё мнение. 

cross пишет:
Уже не знаю, за кого теперь болеть. Конечно, Рой звезда, его все боготворят, а Денис классный боксер и заслужил свой кусочек славы да и соотечественник он мне, но реально не хочется, чтоб Рой уезжал с разбитым сердцем. Что значит светлый дядька. Вроде всего уже добился, а у Дениса шанс, но сердцем все-равно за Роя.     
 
Полностью согласен, тоже решил, что всё-таки за Роя.
cross пишет:
..... у Роя маленькая бошка и мордочка тоже маленькая, вообще он сам очень маленький. Неудивительно, что так плохо держал в полутяжелом, даже для супермидлвейта мелковат, имхо, тем большее уважение вызывают его победы в старших весах. Имхо, в средних мог бы до 40 "править". Хотелось вообщем, чтоб выдали с Денисом что-нить типа Майдана vs Моралес, но если Денис почувствует сильное превосходство, хотелось, чтоб поджентельменски себя с Джонсом повел, чтоб мужика не сломал. Вобщем как-то так.      
  
Да уж, Джонс маленький, это правда. На Майдана vs Моралес , мне кажется, рассчитывать не приходится, уж больно у Роя стиль был основан на рефлексах, а сейчас они уже у него не те, а Моралес всё-таки очень умелый, в смысле расчетливый и наученный боксёр, да и держал он всегда офигенно. Единственное, я думаю, на что приходится расчитывать, что Лебедеву дадут установку не уничтожать Джонса , дать зрителям посмотреть шоу.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 15.05.2011 - 16:09

Ну они в первую очередь продают свою передачу, а она для русского зрителя, что тут еще скажешь. Приглашали Сигала, Рурка, теперь вот Джонса, одни вписались, другие меньше, но это законы рынка. Они мало, что смыслят в боксе и скорее всего не пойдут на бой, но они ведут шоу и зашибают на нем бабло и все, что они хотят, чтоб пипл хавал, мужиков упрекнуть не в чем в этом плане, такая работа, кули.
Что по бою, еще раньше я говорил, что от "старого" Роя тока левый хук остался. Надо бы ему помозговать над своим стилем. 40алетнему мужику не солидно "заниматься танцульками"), нужно стоять, как римский легионер и козырять мощью. И сделать бы Роя статичнее, чтоб он плотно перекрывался, маскировал удары и подлавливал. Кстати, с Лейси отчасти имела место такая стратегия. Каков был результат мы все знаем. А шутка про подождать парашутиста со стороны Роя мне очень даже понравилась, приоткрыл карты Джуниор. Судя по всему, давно уже сам все понял и попытается подловить Лебедя и приложиться по вогнутому ипальнику, как следует, разок-другой. Сомневаюсь, что лебедя уронит, но возможно, Денис переключится на 2 номер и Рой даже близко всрет по очкам, а то и выиграет, чем черт не шутит. Вобщем, я думаю его стратегия будет примерно такой, но поживем увидем. Осталось меньше недели. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 22:29

По поводу продажи передачи я , в общем-то, уже высказался в этой ветке, - я, наверное, просто не догоняю это юмор, хорошо, останемся при своих.
А насчёт плана на бой я с тобой вполне согласен, я вообще сразу после возвращения Джонса в полутяжи, когда пошли невыразительные и проигранные бои с Тарвером , Джонсоном, и т.д.,  считал, что ему под силу побить многих, работая по максимуму, на вынос, как с Гриффином-2. ИМХО скорости и удара у него для этого хватит, но он привык работать вполсилы, одной левой переигрывать соперников, и он не может смириться с фактом, что на это он уже не способен.
Боюсь только, с Лебедевым не тот случай, во-первых, Лейси суперсредневес, а Лебедев первотяж, во-вторых, по стилю Лейси удобен для Джонса - медленный, мало активности, даёт Джонсу пристреляться, выйти на удобную дистанцию, а Лебедев -неудобный - темп, прессинг.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 15.05.2011 - 23:43

Насчет темпа и прессинга ты верно подметил. Ветерану Рою не хватит выносливости, чтоб нормально отработать все 12 раунов. Его бы и молодого такой боксер, как Лебедь озадачил. Вопервых левша, во вторых тяжелее и сильнее, в третьих любит брать своих противников за жопу. Я бы сказал Лебедь очень хорош на ногах, он всегда будет рядом с Джонсом, но Денис не роботяга. Да, Хука он по факту выиграл, но бой показал, что великим ему не быть, увы ( Единственный для Джонса шанс заставить Лебедева себя уважать. Моралес ведь тоже знал, что Майдана сильнее и выносливей. Единственный шанс был подлавливать на стопинге, что Эрик с успехом и проделал, но Денис далеко не Майдана, как бы мне не хотелось обратного. Знаешь, как Рой в молодости характеризовал свой стиль. Я, говорил он, люблю намечать цель правой, а потом хлесь левой по бороде. Надо лишь удивить Лебедя, он не латинос, ему не хватит ни сердца, ни дыхалки, чтоб повести себя, как Майдана в аналогичной ситуации, Денис слезит на тихую волну и проведет бой в типичном европейском стиле. Это единственный способ для Роя провести бой достойно.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 16.05.2011 - 00:49

Логично.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя jarc
jarc 15.05.2011 - 17:35

Рав , ты сгущаешь краски....те моменты которые ты указал якобы Рой не понял можно за считать за минус придраться, но Рой позитивный человек открытый котрый не будет кидаться  с кулакми за острую шутку....шутить на грани фола это тоже талант! и согласись там не было цели унизить Роя Джонса великого боксера. Я  наоборот увидел то что Рой пытается врубиться в наш рускийй юмор, и  у него получилось...(особенно получилось конечно у Микки Рурка , здесь есть ссылка в блоге Гросса). Мне понравилось высказывание Самары: Тайсон и Рой Джонс и есть бокс! всё добавить нечего. точка.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 22:34

jarc пишет:
Рав , ты сгущаешь краски.....

Ну, не сгущаю, по крайней мере, намеренно, просто высказал своё видение.
jarc пишет:
....те моменты которые ты указал .......можно за считать за минус придраться, но Рой позитивный человек открытый котрый не будет кидаться  с кулакми за острую шутку.....
 
Ну, значит, им повезло.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя jarc
jarc 15.05.2011 - 15:07

всё в точку! абсолютно согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 15.05.2011 - 00:11

Лебедева зачетно обосрали, а Рою желаю надрать зад этому береточному уродцу, ведь он может когда этого хочет. 

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Koren
Koren 15.05.2011 - 00:13

Опускают легенду не подецки, а у легенды язык в жопе! Странно! 
Бог не фраер! Поветкин, Лебедев, Чагаев, Бойцов в конце концов окажутся в глубокой жопппе! А ! Еще есть Валуев! Тот по жизни в жопе! Обидно, как телевидение великой России опускает людей "из-за границы" нехуя не имея в ответку! Или хокей круче! Еще раз повторяю, БОГ НЕ ФРАЕР! 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 15.05.2011 - 15:08

да хорош уже истерить! все там нормально было и в рамках...!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 15.05.2011 - 00:17

круто когда Рой типа Светлакова ударил,потом руку от говна вытирал ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 15.05.2011 - 00:29

Рой очень позитивный чел,был бы там Мэйвезер,накидал бы понтов галимых выше крыше,а Рой очень воспитанный человек !!

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 00:31

Майвезер запросил бы стока шо этим гомикам с передачи пришлось все нах продать что есть. 

Роя не опускают , а пользуются тем что он нихера не понимает. переводчик я уверен не переводил все что говорили. 

Вверх
0
Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 15.05.2011 - 00:42

Просто Рой не вьехал в русский юмор, менталитет не позволил.

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 00:48

цыкало - жид. ургант куй знает кто ваще. хачик и светлаков (типа русский) - получается акуееный русский юмор и менталитет. 

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 00:33

Да какой там шанс для рос проф-бокса!!!!!! кармазин в подвале детей тренирует. пирог съебнул за границу - вот показатель развития бокса. а хрюша - это уебок который загубил олим чемпиона. 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.05.2011 - 10:28

Дык и Украинский не отстает.
Братья КЛичко на Украине только во время выборов, Котельник под Кингом, Димитренко гражданство поменял:D

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.05.2011 - 00:55

Зря вы так парни! Местами было коряво, но в целом смешно. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 10:02

Я бы сказал, в целом коряво, и только местами смешно.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 15.05.2011 - 18:48

Рав....!!! Ты на Джонса смотриш исключительно как на боксера, но тут он больше  как шоу мен!!)))И че они должны были ему жопу вылизывать ??? какойже тагда вашще может быть юмор??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.05.2011 - 18:56

Ну ваще юмор должен быть смешной я так думаю.
А так если б не заготовки с фотками то ваще никак.
Шутки про то скок над заплатить ваще не понял в чем юмор.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.05.2011 - 18:56

Ну ваще юмор должен быть смешной я так думаю.
А так если б не заготовки с фотками то ваще никак.
Шутки про то скок над заплатить ваще не понял в чем юмор.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 15.05.2011 - 19:20

Ну цекало хуйню спарол тут я согласен...... ну в остально то нормально))) мнея раза 3 не хило улыбнуло...)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 15.05.2011 - 19:54

какойже тагда вашще может быть юмор??

Юмор должен быть тонким, мягким, изысканным. А вся эта пурга которую крутят по ТВ -  камеди клабы, убойные лиги, ППХ тот же и т.д. это пошлятина хамская, а не юмор.  Сидят какие-то дурачки возомнившие себя юмористами и как бы шутят..... При том все шутки основываються на оскорблениях, пошлости и матерщине.... Пересматриваешь сейчас старые фильмы, с великими актерами прошлого(Никулин, Миронов, Райкин, Папанов, Крамаров, Демьяненко, Фарада, Караченцев из отечественных, Челентано, Ришар, Бельмондо из зарубежных - вот это действительно таланты от Бога), которые видел уже сотню раз и до сих пор они способны развеселить. Умели ведь люди тонко шутить. И для этого им не требовалось кривлятся, ругатся матом.... А что сейчас ? Тьфу-бля. Единственная передача которую можно смотреть это ГОРОДОК, остальное полнейшая дрянь.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 21:20

gordan23 пишет:
  камеди клабы, убойные лиги, ППХ тот же и т.д. это пошлятина хамская, а не юмор.  Сидят какие-то дурачки возомнившие себя юмористами и как бы шутят..... все шутки основываються на оскорблениях, пошлости и матерщине.... .
 
Согласен, такое ощущение, что сейчас без того, чтобы кого-нибудь с г.. не смешать, или без слова "ж..па" и пошутить нельзя. Причём не всегда это даже и смешно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 16.05.2011 - 16:53

gordan23 пишет:
какойже тагда вашще может быть юмор??

Юмор должен быть тонким, мягким, изысканным. А вся эта пурга которую крутят по ТВ -  камеди клабы, убойные лиги, ППХ тот же и т.д. это пошлятина хамская, а не юмор.  Сидят какие-то дурачки возомнившие себя юмористами и как бы шутят..... При том все шутки основываються на оскорблениях, пошлости и матерщине.... Пересматриваешь сейчас старые фильмы, с великими актерами прошлого(Никулин, Миронов, Райкин, Папанов, Крамаров, Демьяненко, Фарада, Караченцев из отечественных, Челентано, Ришар, Бельмондо из зарубежных - вот это действительно таланты от Бога), которые видел уже сотню раз и до сих пор они способны развеселить. Умели ведь люди тонко шутить. И для этого им не требовалось кривлятся, ругатся матом.... А что сейчас ? Тьфу-бля. Единственная передача которую можно смотреть это ГОРОДОК, остальное полнейшая дрянь.

ГОРОДОК  это сила  ...Ещё  6 кадров неплохо юморят  ,  и Уральские Пельмени рулят..

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 16.05.2011 - 16:58

Ну так Пельменей уже не показывают вроде как. Раньше, особенно во времена выступления в КВН взрывали они залы, че уж там говорить. Очень солидные ребята были.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 16.05.2011 - 21:09

  Пельменей в  инете  нашёл смотрел скачал....  Да и по телевайзеру  крутили ...  Они своё  шоу делают....   Позитив невьепенный...  Как говорится  Пат сталом

   Бубен ,    Ви Фи - Блюпуп- Нубук....    И сценка про супермаркет вообще отпад... Как и про правила дорожного движения с Петром  1......

  Желающие найдите видюху  НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.05.2011 - 21:01

WRX, Dabj в основном ответил. Если как шоумен, то какое нах шоу, когда оно не подготовлено ни в писту ?
И потом, что, нет альтернативы - или хамовато разговаривать, или "жопу вылизывать" ?)) ИМХО есть и золотая середина.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 16.05.2011 - 05:56

Ну понятно что Цыкале до Кларксона как до луны пешком.......!!! Если это импровизацыя была то.........это в двойне гуд!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 16.05.2011 - 08:17

Ну, значит, на вкус и цвет...

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vel
Vel 15.05.2011 - 01:15

Только бы обосрать что-нибудь всегда готовы (:

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.05.2011 - 01:31

Блин, ну стебаются пацаны, ну и что? По моему классно и Рой стебался.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 15.05.2011 - 02:21

Мда, чмошники конечно. Решили, что все появляющиеся у них гости, независимо из какой они среды, легко могут влится в этот унылый формат петросянства. Рой - атлетище, и нормальный, адекватный мужик. А эту российскую пиздобратию интернациональную...

Вверх
0


Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.05.2011 - 08:45

Мне если честно не понравилось.
Рой приехал сюда просто сделать деньги. Не больше, не меньше.
Ибо я не представляю себе Роя лет 7 назад, который:
а) Приехал в Россию
б) Не ответил на шутку про третий раунд.
Россия не готова к боксу ни эмоционально, ни интеллектуально. Я уже давно заметил, что когда ничего не понимают в теме - пытаются создать цирк.
У нас этот ци рк постоянно.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 15.05.2011 - 10:39

 Не ответил на шутку про третий раунд.  - зря ты так. американцы очень терпеливы - законы очень строгие. 
Жирный тупарь думал что если на шоу пригласил (оплатил) то .... - короче тупица этот жирный.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 15.05.2011 - 09:44

я выдержал первые 3 минуты..ну и лажа

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 15.05.2011 - 10:55

Чет с Роем не фонтан шоу получилось!!!
Были и по-лучше,вот кстати с Рурком выше выложили видюху, я смотрел-прикольно зажгли!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Диг
Диг 15.05.2011 - 11:27

Не кидайте в меня камнями,но пжх щас единственное юморное шоу на на нашем тв..которое можно смотреть раньше был Городок...я их всегда смотрю..да бывают выпуски не очень и ща они по тихоньку уже случаются...но иногда просто жгли напалмом как в выпуске с рурком. Так вот среди всяких гостей отлично вписались токо рурк и еще этот секс символ с людей х...тот их вообще затмил своей харизмой...а зачастую даже российские гости не могли вписаться и сидели тупили...так вот Рой мое имхо сумел тоже нормально вписаться и держался очень даже на уровне...на мой взглД

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя AJ
AJ 15.05.2011 - 12:17

Теперь им нужно Джеймса Тони пригласить...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 15.05.2011 - 16:06

+100. Я бы посмотрел как Тони их морально задавил в прямом эфире...Чую были бы на ходу слеплены прозвища, типа "ты - карлик, ты - гей, ты - белобрысый дебил и т.д...."возможно даже кому - то и в череповец звезданул, что вообще смотрелось бы гениально...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 15.05.2011 - 18:50

crying

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 15.05.2011 - 12:42

А мне нравится. И этот выпуск и вообще весь ППХ. Иэ всей массы этих остоебенивших и непонятно кому нравящихся "танцев на голове, на хую, на нервах..." и прочих "аншлагов" - это реально лучшее шоу на ТВ

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 15.05.2011 - 13:18

Ну хоть еще кому то нравиться))) а то я уж подумал что может со мной што не так))я даже все выпуски скачал себе на айпад)))и пересматриваю в аэропортах.. Самолетах)) эх плюсануть не могу..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 15.05.2011 - 13:40

не-не, нормально все))) А я как начал смотреть  с первого выпуска, так и скачиваю до сих пор. Бывают смешные, бывают - ни о чем, но как по мне - довольно-таки интересно. Особенно, повторюсь, на фоне всего остального шлака 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.05.2011 - 13:23

Ребята давным - давно себя изжили и тупо зарабатывают бабки, наиграно щерясь от "невьебенного" юмора... в Камеди, в фильмах, да везде где можно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ded
ded 15.05.2011 - 14:05

Неужели у Роя так плачевны финансовые дела, что он на разную чепуху подписывается? Жаль. 

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.05.2011 - 14:14

хоть бы случилось чудо и Рой вбил в пол этого плосколитцего человека в шестом раунде, как не хочется смотреть эту пародию на "битву" на "бокс" и на "Роя" !!!!!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 15.05.2011 - 16:13

неплохо все зделали было смешно спасибо

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Диг
Диг 15.05.2011 - 16:20

Гляньте (советую просто) выпуск с рурком и хекманом (могу ошибаться с фамилией) вот ураганные выпуски...хекман вообще всех парней просто затмил...такая харизма и обаяние

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя jarc
jarc 15.05.2011 - 17:23

дай ссылку с Хекманом..плиз..

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 15.05.2011 - 17:23

дай ссылку с Хекманом..плиз..

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.05.2011 - 18:46
Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.05.2011 - 18:48
Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя jarc
jarc 16.05.2011 - 17:56

спасибо Джордан!

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 15.05.2011 - 16:24

"ты - карлик, ты - гей, ты - белобрысый дебил и т.д

нет, скорее всего белобрысому дали бы другую кличку, учитывая его роли в "НАШЕЙ РАШЕ" ))

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя dennis
dennis 15.05.2011 - 18:10

мне понравился выпуск

Вверх
0
Аватар пользователя Forzzza
Forzzza 15.05.2011 - 20:27

Неприятные чувства после просмотра. Поржали над легендарным боксером. Куйня получилась, не в кассу...

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 15.05.2011 - 22:28

 А мне понравилось, хотя конечно и не все шутки....  Вижу что у многих тут с  юмором туговато...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Forzzza
Forzzza 15.05.2011 - 22:51

Дык с юмором все вроде ок, просто как-то печально все это смотрелось. Одни резвятся, как детишки, находясь "в своей тарелке", а приглашенный гость как бы предмет шуток. И языка не разумеет (довольствуется переводом, дай бог качественым), и юмора местного тоже, и страна чужая, и нравы, и приколы, и т.д. Да и в целом, поскучневший Джонс какой-то, уставший. А ребятам-то что - прикалываются себе на радость местной публике. Но мне лично в целом такая "картина" не по нраву пришлась, хотя уважаю творчество Урганта и Ко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.05.2011 - 00:27

Шутки в этом выпуске у ребят практически отсутствовали - наполнили эфир каким-то дешевым пошлым наполнителем.
Тексты писал Свинов - моё мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 16.05.2011 - 00:39

 Да Вы ребята сильно серьезно относитесь к таким передачам!
Во-первых Рой не бесплатно пришел на передачу - а т.к. передача очень популярная, это очень хороший промоутинг боя, Хрюн, все таки молодец.
Во-вторых, вероятно, знал о теме передачи, жанре.
В-третьих, Рой посещает десятки, а может и сотни таких передач по всему миру.
В четвертых Рой не обиделся, а смеялся, а вы тут за него разобежались...
И наконец не надо из Роя делать какого-то Бога, Идола, Табу - что даже и шутить с ним не моги..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.05.2011 - 00:44

Лично у меня есть претензия к недошутке Цекаловичмана.

Вверх
0
Аватар пользователя пара
пара 16.05.2011 - 21:25

Круизер во yes

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 16.05.2011 - 01:17

Неужели Рой будет ягнёнком на подаяние?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 16.05.2011 - 07:33

Он победит.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.05.2011 - 09:45

Не знаю как насчет победит...? Но финансово точно не проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 16.05.2011 - 14:51

хорошая передача, Ургант отличный ведущий, можно сказать звезда, юмор там у всех на уровне, Рой Джонс веселый чувак (а не Будда, как многие тут, его воспринимают). а вы мне напомнили хмурых дядек в шляпах и кашемировых пальто, строго осуждающих "загнивающий запад" с трибуны мавзолея Ленина. и ваще? хомо-советикус? когда ты избавишся от трепета, пиетета и страха облажатся, перед любым человеком "оттуда"?  Цекало красавец)) Рой аж растерялся (хоть и наверняка был предупрежден о формате передачи) ведь юмор на грани фола, это не только фразеологический смысл, но и интонации, мимика и формат разговора в общем.......короче добрая подьебка по русски говоря, а вы наверно биороботы лишенные сенсоров эмоций, и в такой ситуации сделали бы самое тупое что можно сделать, страшно оскорбившись кинулись бы с кулаками, очертя рога)) поймите вы блин, формат у передачи такой))) и врятли его поменяют ради Джонса или даже ради Буша. не нравится?.....да вам просто обидно что Роя не пригласили на "К Барьеру", веди вы, все из себя такие суровые и ссссерьезные))

Π.Σ. тоже подъебну - теперь  хочется  Роя, нокаутированного именно в третьем раунде(cheeky)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.05.2011 - 17:33

много букаф, но дело всего лишь в том что не смешно. Даже самая жосткая подьебка должна быть смешной.
А Ургант ваще не катит да и Цекало тоже - это шоумены но не юмористы. Гарик норм, Беляков пойдет.
А в целом унылость.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 17.05.2011 - 12:43

Подписываюсь под каждым словом. Реально единственная стоящая передача из юморных.
Чуваки для аудитории юмор мутят, а не для приглашенной звезды. Как звезда при этом выглядит - это её проблемы. ИМХО, Рой вполне достойно выглядел - влился так нормально.
grek, про третий раунд - в точку!))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 16.05.2011 - 14:55

Качественный юмор не требует смехового сопровождения. Я думаю образованый человек и без этого сможет оценить актерское мастерство ведущих.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 16.05.2011 - 17:55

мне понравилась передача хотя я могу понять не годования не Москвичей веть они уверены что в Киеве а уж тем болие в Одессе Роя младшего приняли лучьше и юмор был бы лучьше

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.05.2011 - 01:39

В Киеве Хз, а вот в Одессе или там Дагестане 1000 пудоф

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.05.2011 - 12:55

Когда же Кличко Вову позовёт Ур(ка)ганд ? к себе в перисхилтон )) 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100