Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Составляем рейтинг 10 лучших средневесов за всю историю FightNews.RU | FightNews.RU
Составляем рейтинг 10 лучших средневесов за всю историю FightNews.RU

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дорогие пользователи, пользуясь случаем предлагаю продолжить тему предложенную юзером Irоn'оm, составить рейтинг лучших средневесов ол-тайм.
Правила все кто раньше участвовал помнят, нельзя добавлять в рейтинг нынешний молодняк, но разрешаются пенсионеры наподобе Хопкинса, Тони и т.д.(хотя сомневаюсь что там кто-то еще остался)
1 место 15 баллов, 2 место 12, дальше на убывание.
ВНИМАНИЕ! Очень хотелось чтобы в теме участвовало как можно больше юзеров, чтобы сделать наш рейтинг как можно объективнее.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ добавляя в рейтинг боксеров, которые пришли с более низких, либо быстро перешли в другую категорию нежели 72,6 кг.
С уважением Тим

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Идея Iron'а

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя Тим
Тим 05.05.2011 - 22:18

Не обессуте, я в этом деле новичок, но я надеюсь что мы сможем сделать хороший рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 06.05.2011 - 22:26

1. Carlos Monzon
2. Sugar Ray Robinson
3. Marvin Hagler
4. Bernard Hopkins
5. Dick Tiger
6. Emille Griffith
7. James Toney 
8. Michael Nunn
9. Mike McCallum
10. Roy Jones Jr
Блин чето меня переклинило, что Винки чемпионил в миддле. Меняю его на Роя, он хоть и мало чемпионил, но побил будущего доминанта Хопа.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.05.2011 - 00:56

Рэй Робинсон
Томми Хирнс
Рой Джонс
Джеральд Макклелан
Карлос Монзон
Марвин Хаглер
Роберто Дюран
Рэй Леонард
Мэнни Пакъяо
Аарон Прайор

Здесь много полусредневесов и легковесов, но я считаю, любой из этой 10ки в любою эпоху считался бы, как минимум, одним из лучших в средних весах.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.05.2011 - 16:49

Кросс, а че у тебя Хопа нет? Любой список без Палача фтопку нах.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 06.05.2011 - 21:10

Я Хопа терпеть не могу, он унылое старое говно, но уважуху вызывает огромную даже у меня. В списке лучших средневесов он бы занял достойное место, но не в 10ке, имхо. Его признали великим боксером после 36 лет. Несмотря на суперкрутую объединиловку, имхо, многим даже не великим, а просто хорошим скоростным боксерам было бы по силам от него отбегаться и выиграть решением. Он в своем роде уникальный боксер с великолепными физическими данными, а что меня особенно восхищает, это его стойка, возможна лучшая из всех, что я видел. Но он спойлер и не очень агрессивый мужик. Наверное за счет этих черт он приобрел феноменальную стойкость, но эти черты, имхо, мешают ему угнаться за подвижной мишенью, а также считаю, ему не хватит сердца зарубиться с понастоящему великим тираном в ринге, у которого есть габариты, и он отспойлерствует подобный бой. Это не уважаю. Подобная позиция "не могу перебить и ссу вабанк ходить" мне не импанирует. Тот же Эрик Моралес, который всегда идет драться до конца, если не получается уверенно выиграть, идет забрать голову противника или свою сложить, мне импанирует куда больше, поэтому в моей 10ке место Хопу не нашлось. Разумеется это мое личное мнение, которое никому не навязываю. Если кто-нить решит его оспорить, мне будет интересно почитать такой коммент.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 23:01

При всем фанатизме к Хопкинсу спорить не буду ибо то что тебе не нравится меня привлекает в этом боксе. Поспорю только с тем что не мог зарубиться - мог бы если бы это хоть как то диктовалось ситуацией в ринге

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.05.2011 - 01:31

1. Робинсон
2. Монзон
3. Леонард
4. Хернс
5. Хаглер
6. Джонс
7. Хопкинс
8. Тони
9. Прайор
10. Дюран

А вообще сюда так много скакали из более легких весов, что рейтинг составлять трудновато

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ефросинья
Ефросинья 06.05.2011 - 02:07

1. Паветычкин
2. 3. Сестры Клячко
4. Хулифилд
5. Питер
6. Люся
7. Рахманн
8. ФИнн Хоффман
9. Валуев
10 Байцофф

Вверх
0

Osama bin Laden is burning in helldevil

Аватар пользователя WRX
WRX 06.05.2011 - 06:27

Фроська ....??.))))) Че ет ты Санягу выше Кляков-позорных тулиш ??? Они жж чемпиены всетаки??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 06.05.2011 - 11:10

"Составляем рейтинг 10 лучших  средневесов  за всю историю FightNews.RU"

Вверх
0
Аватар пользователя Roy JoNeS JR
Roy JoNeS JR 06.05.2011 - 12:24

1.Рой Джонс
2.Рэй Леонард
3.Рэй Робинсон
4.Марвин Хаглер
5.Джо Кальзаге
6.Джеймс Тони
7.Роберто Дюран
8.Бернард Хопкинс
9.Томми Хернс
10.Феликс Тринидад

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.05.2011 - 11:51

1) Шугар Рэй Робинсон
2) Марвин Хаглер
3) Бернард Хопкинс
4) Карлос Монзон
5) Эмиль Гриффит
6) Дик Тайгер
7) Гарри Греб
8) Томми Хёрнс
9) Джейк ЛаМота
10) Джеймс Тони
(Если говорить именно о достижениях в этом весе)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.05.2011 - 13:02

А воще сморю у многих в рейтингах воще боксеры, которые в среднем весе и не чемпионили даже, и дрались очень мало... Винки- в лайт мидле чемпионил тока... Кальзаге в супер мидле...  Какого хера они вообще должны быть в таком рейтинге?

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.05.2011 - 13:09

1. Шугар Р. Робинсон
2. Марвин Хаглер
3. Шугар Р. Леонард
4. Т. Хирнс
5. Р. Дюран
6. Б.Хопкинс
7. Р. Джонс
7. Д. Тоуни
8. Д. Маклелан
9. Ф.Тринидад

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.05.2011 - 13:09

1. Шугар Р. Робинсон
2. Марвин Хаглер
3. Шугар Р. Леонард
4. Т. Хирнс
5. Р. Дюран
6. Б.Хопкинс
7. Р. Джонс
7. Д. Тоуни
8. Д. Маклелан
9. Ф.Тринидад

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя dennis
dennis 06.05.2011 - 13:29

говно ваши рейтинги
С Джонсом и Леонардом никого даже близко не поставишь)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 13:48

Чет адекватный рейтинг нифига не выходит. Если составлять рейтинг вообще по силе и достижениям то выходит одна картина если только в среднем весе то совсем другая. Ну пусть будет так.

1. Марвин Хаглер.
2. Шугар Рэй Робинсон.
3. Карлос Монцон.
4. Бернард Хопкинс.
5. Эмиль Гриффит.
6. Дик Тайгер.
7. Тони Зейл.
8. Нино Бенвенутти
9. Джеймс Тони.
10. Рокки Грациано

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.05.2011 - 13:50

Ребята, без обид, но что здесь делают Пак, Прайор, Дюран, Джонс, Лео, Гриффит, Райт, Хернс, Тринидад ? Если можно еще как-то "затесать" ребят из суперсреднего, то никак тех кого я назвал. Они в зачет идти не будут.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.05.2011 - 13:57

Гриффит был 2 раза чемпом в среднем весе по 2м версиям, Хёрнс был чемпионом в среднем весе, Дюран и Леонард тоже, и Джонс, чего тебя смущает, Тим?

Хотя Гриффита логичнее в велтеры, но он завоёвывал дважды титул, причём защитил и не раз против сильнейших бойцов среднего веса...

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.05.2011 - 14:15

Джонс большую часть карьеры провел в полутяжах.. Он в рейтинге полутяжей. Его "пиковость" началась с Тони, но в суперсреднем был сравнительно мало, так что Рой идет в полутяжи.
Тоже самое касается остальных:
Дюран в легком, Лео и Гриффит в полусреднем. Единственно Хернс под вопросом, потому что скакал по весам чаще всех. Но объективно он должен быть в лайтмидле, где он провел свои лучшие бои против Бенитеза, Дюран и др.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 14:36

По Леонарду еще можно поспорить - сам сомневался, чемпионом он был всего то ничего, но и не включить в рейтинг того кто победил лучшего средневеса в истории не смог. Но тут согласен бабка надвое.
По Гриффиту думаю вопросов быть не должно - его болтало конечно между весами, но он боксировал и с лучшими миддлами на то время пусть там спорные победы были, но это победы над доминирующими чемпионами и звездами

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.05.2011 - 15:02

Все таки Лео не должен быть здесь. Даже если считать что бой с Хаглером самый значимый в его карьере. У Джонса та же ситуация с Тони.
Хаглер или Бенитез, Хернс, Дюран? Думаю выигрывает большинство.

Вот Гриффит конечно спорный товарищ, хотя в велтере он лучше выступал. В общем-то я думаю его зачесть можно.
Но Лео нет

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 18:34

"о Леонарду еще можно поспорить - сам сомневался, чемпионом он был всего то ничего, но и не включить в рейтинг того кто победил лучшего средневеса в истории не смог." - не победил он Хаглера.Максимум - ничья.Мое мнение.Хотя то, что у него был длительный простой, а затем выход на самого Хаглера - респектище.Но на мой взгляд, Леонард - один из величайших ПОЛУсредневесов

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 18:59

Кста где то была такая тема - со спорными боями - интересно было бы этот бой разложить. У меня победа Шугара сомнений не вызывает, но как бы расклады других и анализ пораундово интересно было бы почитать.

А так в целом мож ты и прав - думаю еще, может и уберу а в 10 Грациано всуну.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 07.05.2011 - 05:43

Победил Лео и уверенно

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 06.05.2011 - 14:30

1)Шугар Рэй Робинсон
2)Марвин Хаглер
3)Бернард Хопкинс
4)Карлос Монзон
5)Гарри Греб
6)Джеймс Тони
7)Нино Бенвенути
8)Дик Тайгер
9)Эмиль Гриффит
10) Джейк ЛаМотта

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.05.2011 - 15:45

боюсь даже братя составлят ьтакой рейтинг. хрен пойми кого считать средневесом. за историю рамки веа все же менялись. много боксеров не пойми из какого веса. лучше не буду рисковать)

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.05.2011 - 16:14

Нет, у меня не слишком гладкий рэйтинг. Греба в принципе, хер с ним, можно пихнуть в полутяжу, но Армстронг полюбому должен быть, но карте место.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 16:57

Самым величайшим чемпионом в среднем весе надо стасвить того, чье правление там было просто тотальным.Значит, первым должен быть прежде всего МАРВИН ХАГЛЕР.
В след за ним идут РЕй РОБИНСОН, далее - РОЙ ДЖОНС.Места их - в зависимости от предпочтений.
Джонс хоть в среднем весе не добился адского доминирования, но потенциально - мог бы.ушел выше из своих корыстных амбициозных побуждений.
Карлос Монзон - адский доминант, но оппозиция слабей первых трех.
Далее - Бернард Хопкинс.Каким скучным, каким бы грязным мы его не называли.Какой бы не была его оппозиция слабой - тем не менее, он объединил титул в абсолют впервые после Хаглера.
Далее писать бессмысленно.Теряюсь в своих предпочтениях

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.05.2011 - 17:45

Джонс хоть в среднем весе не добился адского доминирования, но потенциально - мог бы.

Гениальный аргумент...

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 17:57

"Гениальный аргумент..." - До чего ж люди тут пендитные, и до слов приставучие.Все надо разжевать и в рот класть? я попросту не стал раскрывать мысли свои, думал, и так ясно.Рой Джонс добился тотального доиминирования в полутяжах.Причем, будучи по физическим данным средневесом.Логично предположить, что в среднем добился бы не меньше

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 18:06

Доля правды тут конечно есть, всю грязную работу в дивизионе сделали до него и он вполне мог оказаться на месте Хопа если бы остался в этом дивизионе.
Но на таких предположениях строить рейтинги как по мне не совсем верно.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 18:26

"Но на таких предположениях строить рейтинги как по мне не совсем верно." - согласен.но почему-то, тянет меня выдать Джонсу авансов

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.05.2011 - 21:59

Не соглошусь. Ряд очных встреч выявляет сильнейшего, а в те времена в среднем было полно быков, которые м/у друг другом устраивали войны, бьющих с рамой. Многие из них имели бы шансы с Джнсом. Да, для боксера уровня Джонса бьющий боксер (т.е. панчер) не стал бы проблемой, но тогда панчеры были именно рослые и мощные, очень совершенного боксерского сложения, бой таких с Джонсом может и чуток в пользу последнего, но под оч. большим вопросом. И за несколько лет эти встречи поизносили бы Джонса очень капитально, потому что эти бы парни его доставали в отличии от полутяжей. И тотальным доминированием даже для такого мастера, как Джонс там бы не пахло, это были бы тяжелые и конкурентные бои, которые бы его царствование здорово сократили. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 22:53

Напрмер, просто интересно кого-ты имеешь ввиду. Там вроде на момент прихода Джонса уже все разобрались между собой.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.05.2011 - 10:39

Те же Юбенк и Бенн. Реванши с теми же Хопом, Тони, Маккаллумом. Мне бы были интересны бои с первыми четырьмя.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 11:07

"Те же Юбенк и Бенн. Реванши с теми же Хопом, Тони, Маккаллумом. Мне бы были интересны бои с первыми четырьмя." - Сложным бы был бой, пожалуй только с Юбенком.Но уж если он одолел такого спойлера, как Хопкинса, то Юбенка сам Бог велел.Бенн ему особых проблем бы не доставил.А реванши с теми, кого ты перечислил, не совсем уместны.Там и тени не было сомнений, кто победил, они и не зачем.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.05.2011 - 12:06

Не знаю, Атомик. Бена вроде Джонс очень уважал, Хоп еще формировался, а Тони к бою подошел в плохой форме. В реваншах я вижу фаворитом Джонса, но с меньшим преимуществом. Юбенк кстати тоже говорил, что скорее всего проиграл бы Джонсу, но еще добавил, что после такого боя Джонс прежним бы не был. Я думаю, Джонс прошел бы их, еслиб подошел в хорошей форме, но ударов бы наглатался прилично, что сократило бы его карьеру.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.05.2011 - 12:34

Но это все не в рамках супермиддла, а не миддла. Да в супермиддле у него могли быть проблемы с британской троицей - наверное за исключением Найджела, который как сам признавался сгорел после Макклеллана. У Юбенка правда был свой Макклеллан - Уотсон (он говорил о том что появилась боязнь ударить).
Но с Коллинзом и с Юбенком еще глянул бы.

А в миддле собственно из которого Рой сразу же ушел - уже почти никто из второй волны великих средневесов не остался. Так что правил бы там Джонс наверное также как и Хопкинс.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 15:39

"Бена вроде Джонс очень уважал" - наоборот, он очень Юбенка уважал.Про Бена - ни слова.
И почему бы он не был прежним?с чего такие выводы?ведь не перестал быть прежним Бен после Юбенка?ведь не перестал быть прежним Хаглер после великого рубилова с Хирнсом?Ведь не перестал быть прежним Леонард после Дюрана?короче, много великих противостояний еще можно привести.И почему бы он глотал удары, этот вывод вообще не ясен)от мастеров-затейников Хопкинса и Тони не глотал, а в гипотетических боях с другим, почему-то будет глотать...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.05.2011 - 15:44

От Юбенка бы точно хватал - почти уверен. Думаю с Бенном было бы попроще (хотя попроще слово плохое просто с Бенном не было никому), а Юбенк один из самых нестандартных боксеров что я в жизни видел. В плане перемещений он был идеален и уж точно нормально поработать с пространством он бы Джонсу не дал как и не стал бы впадать в другую крайность прямолинейно переть.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.05.2011 - 22:14

На Бене спотыкнулись Юбенк и Макклелан. Бен стал пиком карьеры Криса, ее венцом. После, все. Инетрция. О том, что произошло с Джеральдом даже говорить не хочется. Бен был неудобным боксером, практически идеальным. Отлично защищался, держал, имел шикарную физуху и страшно бил + был жутко неудобен. Никто не знал, что от него ожидать. Джонс говорил, что Бен его бы озадачил. Я почти уверен, что от него Джонс бы словил и не раз. Юбенк говорил, что сломал бы Джонса. Это сказал не я, а Юбенк.Не обязательно победил бы, скорее всего нет, но сломал. Я не утверждаю, что его слова истина, я просто привожу их, как 1 из аргументов, не более. С Наном у Джонса не вышло, переговоры зашли в тупик. Честно говоря, Нанн, Юбенк, Бенн, Маккалум, Тони и Хоп по второму разу стоят всей оппозиции Джонса в полутяжах. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 22:56

"Отлично защищался, держал, имел шикарную физуху и страшно бил + был жутко неудобен." - я пересмотрел много его боев, но отличной защиты так и не увидел.Что вообще можно говорить, если он даже от Баркли ловил?если бы не попал раньше, вполне возможно, Баркли его уделал.С чего взял , что прекрасно держал?Это ты о боксере, который от джеба упал в нокаут)?средненько он держал, не больше.
Насчет физухи и удара только с тобой согласен.У Джонса, кстати, был противник, весьма похожий на Бена стилем и характеристиками.Звать его Браян Бреннон.проблем с ним Джонс не испытал ни на секунду.
Ну, а насчет Юбенка - я считаю Хопкинса намного более неудобным, чем Крис.И подобрал-таки к нему ключики Джонс.Причем, безвсяких для себя последствий в будущем.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.05.2011 - 23:09

Ты вспомни, как Бен головой двигал. Он хорошо защищался для боксера такого атакующего плана. Джо Фрейзер тоже много пропускал, но отлично защищался. Бен классно работал в защите. Просто был бьющим боксером, поэтому часто удары глотал, поэтому же часто падал. Такой стиль. Держал он тоже отлично, вспомни что с Макклеланом ловил. Его последние поражения были уже на закате карьеры, а с Юбенком и Вотсаном пестец какие рубилова были. так что тут тоже не соглашусь, держал Бенн классно. Бенн один из моих любимых боксеров, он был очень хорош.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 07.05.2011 - 01:30

Рейтинг составляться должен на реальных достижениях,а не на если бы и т.д

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.05.2011 - 17:39

Какой бы не была его оппозиция слабой
И в чем же слабость оппозции Хопа?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 17:53

"И в чем же слабость оппозции Хопа?" - а ты погляди внимательно на имена в его послужно\м списке, и увидишь

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 18:10

А что с именами не так? После Тринидада конечно пошел полный шлак, а до - оппозиция вполне на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.05.2011 - 18:18

"А что с именами не так? После Тринидада конечно пошел полный шлак, а до - оппозиция вполне на уровне." - на уровне, согласен.Вот я его и поставил пятым в списке лучших.Лучше него только Хаглер, Робинсон, Джонс, да Монзон.Что не так?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.05.2011 - 19:00

Да все так - к слову слабой привязался. Я ж фанат Хопкинса как никак - сразу среагировал.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 11:03

Аа, ты об этом.Ну, так я сказал "слабой" - это в сравнении с первыми четырьмя.Хопкинса просто обожаю.Знаешь,я иногда просто неверю, что живу во времена такого уникума

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.05.2011 - 18:02

1. Рой Джонс
2. Серхио Мартинес
3. Хаглер
4. Тони
5. Робинсон
6. Леонард
7. Хопкинс
8. Дюран
9. Павлик
10. Миранда

Вверх
0


Аватар пользователя Тим
Тим 06.05.2011 - 19:24

Я ж написал никакого "молодняка" да еще такие как Павлик и Миранда

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 07.05.2011 - 04:09

Как можно не включать в рейтинг Монзона доминируйщего в среднем весе 7 лет из них 5 в ранге абсолюта, при этом не проигравшего ни одного боя.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.05.2011 - 02:40

 1. Гарри Греб
 2. Шугар Рэй Робинсон
 3. Стэнли Кэтчел
 4. Микки Уолкер
 5. Карлос Монзон
 6. Джейк ЛаМотта
 7. Чарли Бёрли
 8. Бернард Хопкинс
 9. Рой Джонс-младший
10. Дик Тайгер

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 07.05.2011 - 12:32

Посмотри, в начале 19 в. Однозначно были достойные средневесы...

Вверх
0


Аватар пользователя Тим
Тим 07.05.2011 - 17:26

rsmorodinov, Рой засчитываться не будет, если не трудно замени.
Ребята, что не было конфуза повторяю: РОЙ ДЖОНС, РЭЙ ЛЕОНАРД, РОБЕРТО ДЮРАН, ФЕЛИКС ТРИНИДАД и пр. Засчитываться не будут. Они конечно крутые ребята спору нет, но их лучшие выступления в других весах. Будьте внимательны в следующий раз. Исключением является Гриффит

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.05.2011 - 17:34

Зря - формально включать можно. Это же глас народа.
Кстати Роя вполне можно включать - нормальный у него списочек там - без звезд почти но хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 07.05.2011 - 18:39

Рой в этом весе разобрал будуйщего абсолюта Хопкинса, а также уничтожил несколько весьма крепких ребят. Помойму смотря на его дальнейшую карьеру этих достижений хватает, что бы он был в этом списке.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.05.2011 - 19:11

Не совсем. До боя с Тони у Роя был локальный пик. Глобальный наступил именно в полутяжах, где он стал абсолютом и громил всех не включая все свои бомбы.
Если конечно так подумать у Джонса Хоп и Тони самая крутая оппзиция, а в полутяжах по сути кроме старого Маккалума и битого Хилла нет никого. Но в рейтинге берутся те бойцы, которые много лет там доминировали. Здесь у нас как раз тот случай когда количество бьет качество. Такие замечательные бойцы как Бенвенутти, ЛаМотта, Тайгер и пр. Будут забыты уступая звездным Роюи и Лео. А это не есть гуд.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 23:12

"До боя с Тони у Роя был локальный пик. Глобальный наступил именно в полутяжах, где он стал абсолютом и громил всех не включая все свои бомбы." - а ну-ка позволь узнать, начем ты основываешь данные утверждения?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.05.2011 - 23:33

Позволяю. На просмотре основываю. До Хопа у Роя из сильных был тока старый Кастро. Бой он выиграл спора нет, но не "деклассом" как он выигрывал вплоть до встречи Тарвером. И Хоп к слову там тоже был еще не на пике. Стоит хотя бы вспомнить его вторую попытку и тут снова неудача ничья с Меркадо.
Мое субъективное мнение встреться Рой и Хоп в реванше через года три-четыре после их первого боя, Джуниор выиграл б 120-108
вобщем субъективно все, но Джонс большую часть карьеры провел в полутяжах, это факт, а боец которую большую часть карьеры провел в одном весе, несмотря на лучшую оппозицию в другом, будет именно там числится. Оставим эту тему.
Лучше Атомик, рейтинг замути, я уверен у тебя классно выйдет, тока по правилам которые описаны выше

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.05.2011 - 23:47

"Позволяю. На просмотре основываю. До Хопа у Роя из сильных был тока старый Кастро." - при чем здесь его противники, и пик?У Тайсона тоже самые сильные соперники были после отсидки, после 95, но его глобальный пик пришелся на 80-е.Где логика?по-моему, ты просто путаешь два разных понятия : пик боксера и сила оппозиции боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 08.05.2011 - 00:08

Ладно.

 1. Гарри Греб
 2. Шугар Рэй Робинсон
 3. Стэнли Кэтчел
 4. Микки Уолкер
 5. Карлос Монзон
 6. Джейк ЛаМотта
 7. Чарли Бёрли
 8. Бернард Хопкинс
 9. Дик Тайгер
10. Тайгер Фловерс

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 07.05.2011 - 06:06

1. Рэй Робинсон
2. Карлос Монзон
3. Марвин Хаглер
4. Бернард Хопкинс
5. Джеймс Тони
6. Эмиль Гриффит
7. Томми Хернс
8. Диг Тайгер
9. Джейк ЛаМотта
10. вакантно

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 09.05.2011 - 07:55

1. Рэй Робинсон
2. Бернард Хопкинс
3. Марвин Хаглер.
4. Карлос Монзон
5. Гарри Греб
6. Эмиль Гриффит
7. Рэй Леонард
8. Джейк Ла Мотта
9. Джеймс Тони
10. Рой Джонс

Ну Павлика в десятку надо умудриться запихать). Нравится вам Хопкинс или нет, но считаю что в тройке он быть обязан.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Тим
Тим 16.05.2011 - 21:52

1. Рэй Робинсон
2. Марвин Хаглер
3. Карлос Монзон
4. Бернард Хопкинс
5. Дик Тайгер
6. Джеймс Тони
7. Нино Бенвенутти
8. Джейк Ла Мотта
9. Джин Фуллмер
10. Рокки Грациано

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 16.05.2011 - 23:10

1. Рэй Робинсон
2. Рой Джонс
3. Марвин Хаглер
4. Джеймс Тони
5. Берни Хопкинс
6. Джеральд МакКлеллан
7. Майк Маккалум
8. Карлос Монзон
9.  Джулиан Джексон
10. Майкл Нанн

Вверх
0

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 19.05.2011 - 14:43

А хде результаты?..

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 19.05.2011 - 14:55

Странно как то вопрос поставлен, "за всю историю FightNews.RU". Это типа имеется ввиду только за период существования FightNews.RU., да и какие на ФН есть средневесы, под какими никами обитают..? surprise

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.05.2011 - 20:03

Надо замутить турнир ФайтНьюс!

Вверх
0




�������@Mail.ru Rambler's Top100