Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хаттон: если бы не занимался промоушен, мог бы вернуться на ринг | FightNews.RU
Хаттон: если бы не занимался промоушен, мог бы вернуться на ринг

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Рикки Хаттон признался, что если бы к него не было компании Hatton Promotions, которая занимается промоушен боксёров, то были бы неплохие шансы на его возвращение на ринг. Напомним, что последний свой бой Хаттон провёл в мае 2009 года против Мэнни Пакьяо, которому проиграл нокаутом во втором раунде.

"Промоутерская деятельность доставляет мне неподдельное удовольствие. Общеизвестно, что я плохо справился с выходом в отставку. Если бы у меня не было промоутерской компании, то были бы неплохие шансы на моё возвращение, потому что у меня было бы много свободного времени”, — цитирует Хаттона BoxingScene.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 14.04.2011 - 14:10

Да ладно сиди уж. Особо никто и не жалеет о конце твоей карьеры smiley

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 15.04.2011 - 09:50
Хаттон: если бы не занимался промоушен, мог бы вернуться на ринг
если бы не занимался промоушен, мог бы стать конченным алкоголиком или травокуром....
Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.04.2011 - 14:14

Да не,нормальный боец,не трус как Клячи!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.04.2011 - 14:22

Нормальные бойцы ему в кошмарных снах снятся :))))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.04.2011 - 14:39

ну косте он эбало намылил как  не крути

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.04.2011 - 16:38

Тогда Кости в ринге небыло.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 14.04.2011 - 16:44

А мож то Данчик был?

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.04.2011 - 16:53

Судя по его поведению - вполне может быть )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя denzel W
denzel W 14.04.2011 - 14:40

Да нахрен ты кому сдался,сиди дальше !!

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 14.04.2011 - 15:18

А зачем возвращаться? Чтобы от кого-нибудь выхватить)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 14.04.2011 - 15:36

Хаттон недесциплинированный кайфоша, не успел уйти на пенсию ,как стал похож на сорокалетнего пивного толстяка. Зачем ему возвращаться в бокс? И в какую категорию? В категорию "пивная бочка" -рост до 170 см , вес до 95 кг.
Единственный бой , который хотелось увидеть и который так и не состоялся- это его бой проти Котто.

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.04.2011 - 15:38

ТУТ СМОТРЯ КОГДА,хАТТОН ВРЕМЁН кОСТИ цЗЮ,ТОГДА КОТО ЧУТЬ МАЛИНЬЯГИ НЕ  ПОБИЛ-ХАТТОН БЫ ПОБЕДИЛ,ПОСЛЕ мЕЯ-КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 14.04.2011 - 15:41

Котто - Хаттон  -было бы интересно, кто кому б смог навязать свой бокс. Все же для меня это одна из самых интересных пар , которые так и не побились между собой.

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.04.2011 - 19:13

Из несостоявшихся - согласен... я б ещё добавил Хаттон - ОДЛХ, тоже было бы зрелище

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя nubo
nubo 14.04.2011 - 19:41

Наверное прикалываешся?
Да Оскар вынес бы Хату так и не дав бы по себе ударить.
Я знаю, что не совсем аргумент но сравни их бои с Мейвезером: равный бой ОДЛХ с Красавчиком и как Флойд глумился над борцом ))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.04.2011 - 20:02

Я терпеть не могу Хаттона... и всегда болел против него, уж поверь. Но в бою с Мэем, у денежного были большие неприятности в начале боя и это не домыслы, я это видел по телевизору )))
Хаттон выигрывал, если мне память не изменяет после 6ти раундов у Мэя... и такого не могу вспомнить, чтоб Оскар вел по ходу боя с Мэем... Не аргументы конечно, но так показывает мой телевизор)))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя nubo
nubo 14.04.2011 - 20:17

Кажись, мы разные телеки смотрели ))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 14.04.2011 - 20:24

Это ты наверное какой-то виртуальный бой видел по телевизору , может кто-то за стенкой в приставку играл, а на телек помехи шли. Мэй Хатту отшлепал как учитель двоечника

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.04.2011 - 20:29

да нет он частично прав!
действительно в начале боя Рикки устроил проблеми Мею,тот же Гендлин глето в 9 раунде говорил мол рефери уже не нужно помогать Мею,ведь он и сам уже справляется!!!

Вверх
0

Аватар пользователя nubo
nubo 14.04.2011 - 21:06

...а в 10-ом Мей выключил Хаттону свет, и одновременно секунданты Рикки выбросили белое полотенечко.
А вот в бою с Оскаром даже решение судей было разделенное.
Да я тоже считаю Хаттона сильным боксёром, но до Оскара ему очень далеко.

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.04.2011 - 22:49

Епт... Где я говорил... что комуто близко до Оскара? С самого начала я говорил что мне было бы интересно глянуть бой между Хаттой и ОДЛХ.... Че пристали?

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Irоn
Irоn 14.04.2011 - 15:56

Как не крутите,но Хаттон великий боРецyessmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 14.04.2011 - 19:34

 Хаттон мешок. И с Котто, и с Оскаром ему кроме нокаута ничего не светило.
Iron, yes

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.04.2011 - 19:50

Мог бы  только позавидовать твоему оптимизму... и тому, что для тебя совсем нет загадок в современном боксе...  Но вот беда, большинство тоже говорили - для Кости Хаттон не должен был быть проблемой, а вышел конфуз.... Так что подобная категоричность тут неуместна.
И потом, такие боксеры как Кастильо, Коллацо, Малиньяги, Цзю, Винс Филипс , Уранго... по твоему выходит что они абсолютные мешки, раз продули мешку Хаттону?

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя BazZz
BazZz 14.04.2011 - 22:05

Сам ты мешок. С Оскаром действительно для меня Хат был бы андердогом, но вот с Котто уж точно нет.
Ваще не понимаю че так Хаттона нелюбят. Боец всегда с характером был, не смотря на отсутствие таланта добился в спорте немалого, и бои выдавал не скучные...

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 14.04.2011 - 22:24

Ваще не понимаю че так Хаттона нелюбят.

А многие ему не могут простить победу над Костей... Хотя реально  как раз Рикки там характер показал, в отличие от Цзю.

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Talames
Talames 15.04.2011 - 11:20

Как по мне , так стрёмненькая  победа. Тем более двое на одного.  Не защищаю Костю. Бой он провалил.  Совершенно был не готов. Но то что показывал  Хаттон - трудно назвать боксом.  Скорее какойто  шаолиньский секретный стиль " Тяни-Толкай".

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Star
Star 14.04.2011 - 22:41

 Мешок не я, а Хаттон. Я бы его сам отпистил на ринге. Физуха, согласен очень была приличная, хотя может и химичился. В остальном весьма посредственный боксер, которого распиарили до суперзвезды. Не техники, не тактики, средненький удар, скудный арсенал, не каких тебе комбинаций, скучные бои в возне и клинчах. С Костей отрывками только видел, как то желания не было посмотреть целиком. Зато видел с Мауссой, Колаццо, Кастильо, еще каким-то мешком и т.д. И не в одном бою Рикки меня не впечатлил. Вымучил победу с этим недобоксером Мауссой, которого тот же Котто ушатал еще давным-давно. Колаццо вообще чуть не опрокинул, надо было просто раньше активизироваться. Кастильо, после которого Хаттону выдали большие авансы, вообще был уже расстрачен процентов на 70. От того бойца, который дал равный бой Мэю, побил Корралеса и Касамайора ничего не осталось. Это было видно в его предыдущем поединке с Нгоджо, у которого было 15 боев и Хосе чуть ему не проиграл. Я понимаю, что это неправильно принижать победы боксера, но это дейчтвительно так. Зрелищные бои у Хаттона были, когда его укатывали в канвас. С Мэем он неплохо выглядел вначале, потому что стиль Мэя слишком осторожный, сам дал Рикки похазяйничать. Зато Пак показал его место, как надо наказывать таких тупых дуболомов. Боец с характером, согласен. У меня вообще нет антипатий к боксерам, как к людям и личностям. Я уважаю их достижения. Просто есть бойцы, на которых я не могу смотреть, это не боксеры. Вот тот же Вит. Кличко, корявый дровосек, даже раунд на него не могу смотреть. Не знаю BazZz, тебе нравятся такие бойцы как Хаттон, ты считаешь его поединки зрелищными. Твое мнение конечно. Тебе не нравится Котто и ты безосновательно называешь его мешком. Мне он тоже раньше не нравился, но это хотя бы боксер, причем весьма приличного уровня.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 15.04.2011 - 10:49

... скучные бои в возне и клинчах
Полностью согласен. Слово "возня" наиболее точно характеризует его стиль ведения боя. Никогда не нравились его поединки.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 15.04.2011 - 12:59

Дюк В каком весе по твоему Хатон мог бы ему доставить проблеммы? В велтере? куй там! Борьба бы не прошла даже со старым Оскаром, он тупо намного здоровее и намного лучше как боксер! Да хули спорить даже смешно! Может Хаттон и Тринидату доставил бы проблеммы?))))) Хотел бы я посмотреть на эти бои!smiley Если бы Оскара засушили до 63,5, если бы бой был в Англии, если бы рефери Оскара держал, а Хатону зеленый свет дал, то возможно! При всех остальных раскладах и весах Хатон лег бы!

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 15.04.2011 - 13:36

Tip Top, вот ты говоришь куй там... а я думаю что бой был бы зрелищным, еслиб встретились Хат и Оскар в полусреднем, в годах 2008-2009 .... Хаттон хоть и техничен очень своеобразно, но темп в его боях всегда высокий, а если он и проигрывает, то всегда красиво...  И я хотел бы на такой бой глянуть... это я и написал гдето далеко вверху... Те кто пишут никуя подобного... Хаттон Оскару не соперник и т. д....  чего тут расписывать? считаете было бы не интересно, да ради бога, считайте на здоровье...

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Star
Star 15.04.2011 - 14:16

" Хаттон хоть и техничен очень своеобразно, но темп в его боях всегда высокий, а если он и проигрывает, то всегда красиво... "
По мне так Хаттон и понятие "техничен" вообще взаимо исключающие вещи. Ну только левый по печени у него нормал, по поводу темпа спорно, там больше борьбы и тычков, частота ударов не особо высокая. Высокий темп - это бои Пакиао. Ну проигрывает он действительно на редкость красиво, тут не поспоришь).

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 14.04.2011 - 16:17

А почему бы и нет. Хаттон не самый даровитый боксёр, но и не лох. ИМХО не такие уж скучные бои были в Рикки. Тем-более эта ниша темповиков-энерджайзеров такого калибра сейчас пустует.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 14.04.2011 - 18:51

С нормальным, принципиальным рефери Хаттон все бои проигрывал бы дисквалификацией, за опасное ведение боя головой.
Пусть лучше ханку нюхает.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 14.04.2011 - 18:55

Хаттон: если бы не занимался промоушен, мог бы вернуться на ринг
----------
Некоторые только и выходят в ринг потому что занимаются промоушеном ... правда собственным.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 14.04.2011 - 19:02

То что ты сейчас сказал, ты сам понял че сказал?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 15.04.2011 - 14:10

Типа ты не понял.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 15.04.2011 - 14:24

Ладно подскажу. Я имел ввиду двух уроженцев Казахстана и одного Киргизии.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.04.2011 - 14:26

добавлю  в них протекает украинско-еврейская кровь и они нетрадиционалы))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.04.2011 - 20:20

да нормальний он боец!  у него и хорошие бои были,с тем же Кастильо,Цзю,Маусою,Мальньяджи!
но как личность я его не уважаю,хотя может ему и стидно за те истории с кокаином и пяной дракой в баре!

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.04.2011 - 08:59

почитал-улыбнуло,он уже был андердогом в бою с костей))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Talames
Talames 15.04.2011 - 11:45

 Моё мнение Хаттон не боксёр. Оба  Кличко по сравнению с ним просто корифеи бокса. А уж вспомнить имена Али, Майка , это как имя  божье поминать в суе.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.04.2011 - 11:50

хаттон в разы лучше позорных трусов кличко

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.04.2011 - 11:50

хаттон в разы лучше позорных трусов кличко

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 15.04.2011 - 14:52

Хаттон золотого не прошёл бы никогда.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.04.2011 - 15:22

Ну а как-же.Это вам не собак жрать)))
Мэт ты проспорил чтоль кому?Я не узнаю вас в этом гриме

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.04.2011 - 16:11

Мэт ты проспорил чтоль кому?
Нет конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.04.2011 - 15:40

Хаттона сломали.слабохарактерным оказался.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  



�������@Mail.ru Rambler's Top100