Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джеймс Кирклэнд vs Нобухиро Ишида | FightNews.RU
Джеймс Кирклэнд vs Нобухиро Ишида

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 10.04.2011 - 10:02

Самурай  красава !   Чётко в бороду   рубил...

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 10.04.2011 - 10:11

Ловлю себя на мысли... что вот Киркленда как-то жаль, и ему сочувствую даже по своему. А вот что Лемье проёб, так я даже рад... чё за ерунда)))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 10.04.2011 - 10:15

 ))

   А     я   рад  за   Ужасного   ....)

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 10.04.2011 - 13:09

Ну Ламье вымахался и проеб, нехватка опыта, это можно исправить, научить распределять силы, тактику поставить. А вот Киркленд просто никакой после отсидки.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 10.04.2011 - 10:28

Еще один перспект сдулся

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 10.04.2011 - 10:40

Допрыгался сука безмозглый ламатель костей.  Меньше понтов нужно было кидать, а то он думал наверное вечно выходить и убивать слабых. Самураю респект однозначно, толково отработал вторым номер, наклацал дуболому по чайнику показав тому что есть настоящий бокс походу даже не вспотев. Что тут еще скажешь - красавец.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 10.04.2011 - 11:12

Да в принципе не плохой абсет, но ничего страшного и не случилось, чтобы Киркленда вот так списать. Все через это проходили, кому то это стоило карьеры кто вылазил и доказывал, что это случайность. Киркленд сделал глупость, что не взял паузу, а все пытался устроить рубку не прийдя в себя. Но это конечно задним умом и со стророны. Джеймс был потрясен не ударом а происходящим. Просто опыта не было у Киркленда как вести в таких ситуациях. Если сделать правильные выводы, то этот урок только на пользу.  Главнее спасибо.

Вверх
0

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 11.04.2011 - 01:42

Я и не думаю его списывать, свежий пример - Хан, выгреб от Пресскота нокаутом куда хуже этого в 1-м раунде и ниче, чемпион мира. А вот насчет того, что "не был он в такой ситуации" больше соглашусь с Гроссо, был Киркленд в такой ситуации в бою с Коньерсом, повалялся, но встал и тут же добил, повезло тогда, теперь нет. Нельзя постоянно считать себя безсмертным, надеюсь урок извлечет.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 10.04.2011 - 11:49

Как его Кортез в конце с колена добил? laugh

А вообще действительно было закономерно. Киркленд боксирует, как колхозник. Защиты нет, все как-то сумбурно. Пусть или учится, или пусть его учат боксеры второго эшелона вот таким вот образом.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 10.04.2011 - 12:09

Гыыыы...навалял губошлепу,красавец...Хотя сам он не панчер ,всегог 7 нокаутов и 6 проигрышей...еще одного распиаренного в топку...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 10.04.2011 - 12:22

kakova hrena eto bilo?!!

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.04.2011 - 12:30

Молодец

Нобухиро и погонялово у него красивое

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.04.2011 - 12:38

Киркленд просто... не хочу материться. Ишида красавчик, показал, что боксер, а кто .... И при этом даже не вспотел, как кто-то выше подметил

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.04.2011 - 12:58

япошка - молодца ! уделал укру, как мешка последнего ! У Киркленда держалки ваще, по ходу , нет !!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 10.04.2011 - 18:08

«Не понимаю, почему остановили бой, - заявил Джеймс Киркланд после досрочного поражения в первом раунде от рук Нобухиро Ишиды. – В Вегасе нет правила трех нокдаунов. Сейчас я очень расстроен. Это все полный бред. Я говорил ему (рефери), что хочу продолжить поединок. Он (Ишида) не представляет собой ничего особенного. У него нет удара. Это все бред».

«Как вы знаете в Японии было серьезное землетрясение, - сказал счастливый победитель. – Я был очень рад и горд, что мне представилась возможность драться в США и победить ради своей страны. Он (Киркланд) не ожидал от меня такого. Он не отнесся ко мне с уважением. Киркланд все время шел вперед, а я отвечал ему правой, правой и правой, и это сработало. Меня поддерживала вся страна, и теперь я готов к бою за чемпионский титул».

По материалам Fightnews.com

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 10.04.2011 - 19:06

Япон крут! Уважуха, классно срубил в первом нокдауне...да и потом делал всё чётко без суеты и спешки...Вот что значит сила духа...

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 10.04.2011 - 20:29

Кортез идиот, сколько можно поединки губить, ничего Киркланд не был потрясен, если бы рефери не прижал его в картинном падении к полу, он сам бы поднялся и мог бы раунд отбегать, поклинчивать и попытаться вырвать победу! Когда уже введут номальные правила с четким регламентом? Где нормальные судьи? Зла не хватает! То мифический КО1 защитывают, то боксера без предупреждения в равном бою дисквалифицируют,  то бой останавливают с падением верхом на боксера!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 10.04.2011 - 20:54

Кайвен, не соглашусь с тобой. Он ведь падал от прямых попаданий и точных ударов, по любому угроза здоровью была...В этом бою рефери не вышел за грань, всё в рамках правил. Это только предположение что Киркленд мог отбегаться, а мог бы и не отбегаться, а вообще вырубиться до отключения лампочки...Всё честно, зачем за уши вытягивать проспекта?

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 10.04.2011 - 21:09

Vitalyan     +  1

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.04.2011 - 02:48

Виталян, падал он не падал от прямых или не слишком прямых, угроза здоровью -  это все субЪективно! Есть правила, судья после нокдауна должен открыть счет и если боксер не может встать на счет 10, то остановить бой. Если боксер поднялся, то определить, потрясен он ударом или нет, для этого есть три-четыре простых теста, который знает даже судья районных соревнований...Кортез и мн. другие рефери занимаются "отсебятиной" не просто так, а показывают свою значимость и сигнализируют для "дельцов от бокса", что в боксерском поединке он много чего может решить....И отмазки у него "коронные": -он заботиться о здоровье боксера!"

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.04.2011 - 05:53

Ну так рефери же давал шанс, а он упорно продолжал падать от ударов японца...многим боксёрам такой возможности не предоставляли, а останавливали бой гораздо раньше трёх нокдаунов...думаю всё же не стоит винить во всех бедах рефери, он переживает за свою репутацию в первую очередь, потому что это его хлеб...

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.04.2011 - 16:26

 Зачем давать шанс, если Кортезу нужно было просто соблюдать правила, которые ринганонсер всегда оглашает перед боем? Про хлеб с тобой согласен, чем больше рефери выпячивает свою роль в поединке, тем больше кусок хлеба, да еще с маслом и если кому то понадобится, что бы он еще раз прыгнул сверху на боксера, поднимающегося с пола, то и икорки вдоволь отсыпят!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.04.2011 - 17:48

 Зачем давать шанс, если Кортезу нужно было просто соблюдать правила, которые ринганонсер всегда оглашает перед боем?
*******************************
Кайвен, ну ведь он и не нарушал правила. Было три нокдауна и рефери смело мог расценить ситуацию как состояние гроги...у него ведь есть право останавливать бой. Согласен с тобой насчёт пиара, есть просто хорошие рефери, а есть шоумэны. Быть просто хорошим рефери неплохо, но быть шоумэном выгоднее с финансовой точки зрения. Победа японца это однозначная сенсация и имя Кортеза получило свою минуту славы.

Я к чему диалог то весь затеял...просто не согласен, что рефери во всём виноват. Я считаю виноват сам проспект, негоже так ловить в бубен от безударного бойца и падать по несколько раз в первом раунде. Не падал бы и не было поражения, а сейчас что махать кулаками после драки?

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.04.2011 - 20:58

В регламенте этого боя правило 3 нокдаунов не действовало! Наверняка ты сам знаешь фамилии боксеров, которые повалявшись в нокдауне и не раз, потом вырубали соперника наглухо!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.04.2011 - 22:27

Кайвен, мы топчимся по кругу в споре...уважаю твоё мнение и продолжать дальше не буду...

p.s. даже не сомневаюсь, что ты знаешь боксёров, которые попадали в глубокий нокаут, после того как рефери во время не останавливал бойcool
Так что, дружище, с миром разойдёмся, это споры мнений!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.04.2011 - 03:11

Согласен, извини если был резок, чего то в последнее время нервы пошаливают, опять курить начал....

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя AK47
AK47 11.04.2011 - 23:03

Кай,если бы бой продлился,Кирклэнд побывал бы еще в нокдауне и не раз,он падал от ударов,которыми муху убить можно только после 10 попаданий! С вестибюлярным по ходу проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.04.2011 - 03:13

Я не врач и не предсказатель, чего там было бы мы никогда не узнаем, но у панчера всегда есть шанс!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.04.2011 - 13:51

если Кортезу нужно было просто соблюдать правила,

Кайвен о ком спорите? Столько сколько Кортез наворотил в ринге все вместе взятые рефери не сделали, я много боев видел где он откровенно подсуживает одному, а другому зеленый свет дает на все! Правда коленом еще никого не добивал!;-) Я честно говоря не увидел что Киркленд прямо таки потрясен до глубины души! Вспомните первый Пак против Маркеса - тоже три нокдауна, но рефери не остановил и мы получили одну из интереснейших схваток, а если бы остановил? smiley

У Кости Цзю был пункт в контрактах по которому этот гандон его бои судить не мог, и по слухам не у него одного!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.04.2011 - 16:49

Тип-Топ и я об этом, этот урод постоянно на первый план лезет. Это про него пословица: всюду хочу быть в центре, на свадьбе только невестой, на похоронах покойником! Ну и благодаря своим масляннистым глазкам, очень популярен у промоутеров, которые "ценой за победу не постоят!"

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Tvist
Tvist 10.04.2011 - 20:55

После боя Киркланд сказал:Он (Ишида) не представляет собой ничего особенного. У него нет удара. Это все бред».
Солис № "2

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Боча
Боча 11.04.2011 - 10:27

Вот чем заканчиваются бои,когда выходиш шапками закидывать.Кирклэнд явно недооценил япошку.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя grek
grek 11.04.2011 - 18:19

браво Нобухиро показал ему япону мать, но все же это случайная нелепость из серии раз с сто лет)) а Киркленд тупой малый и совсем честный вояка......потому что о выживать не умеет, даже не подумал)))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.04.2011 - 13:53

По теме Киркленд после зоны выглядит как будто все время бухал, курил и хуйней маялся, а потом за месяцок не напрягаясь побегал и на ринг вылез! Если вернется прежний Киркленд, то от япошки перья полетят, как и от большинства топов в этой весовой!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100