Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Десятка лучших боксеров бывшего СССР по версии интернет-журнала FightNews.Ru | FightNews.RU
Десятка лучших боксеров бывшего СССР по версии интернет-журнала FightNews.Ru

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Итак пришло время подвести итоги нашего голосования. Совместными усилиями мы составили рейтинг десяти лучших боксеров профессионалов из стран СНГ независимо от весовой категории. Впрочем меньше слов, больше цифр.
  
1. Костантин Цзю        551 рейтинговое очко
2. Владимир Кличко 437
3. Виталий Кличко     400

4. Вик Дарчинян       325
5. Юрий Арбачаков  263
6. Василий Жиров    201
7. Олег Маскаев       193
8. Андрей Котельник 155
9. Султан Ибрагимов 149
10.Артур Абрахам     140.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 117


Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 16:55

Дзиндзирук занял 11 место - 125 очков. Остальные интересные результаты - Поветкин 58, Валуев - 48, Пирог - 47, Лебедев - 74, Бойцов - 39, Кармазин - 55,Назаров - 42, Чагаев - 98.
 

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 02.02.2011 - 23:40

Звир, а кто такой ДарчиЧан? Джеки Чан или Крабик?))))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя rapid
rapid 03.02.2011 - 16:06

Звир будь добр, исправь в заголовке вместо СНГ напиши бывшего СССР, а то начилось "дзю к снг некакова отношения не имеет потому что он смарта...", всем ведь было понятно о чем речь идет, че прие%ваться к словам, грамматике поучился бы лучше.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя merciless
merciless 03.02.2011 - 18:50

Звир, а где романов юрок?

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:35

Имею мнение хуй оспоришь:

1 Костя Дзю - абсолют
2. Дарчинян - абсолют
3. Владимир Хуичко (Звир позабавил ты меня Дарчичаном,  купи букварь и мне потом отпишешь как эта фамилия правильно пишется о.к.?) 
4. Виталий Хуичко
5. Назаров  
6. Абрахам
7. Жиров
8 .Арбачаков  
9. Олег Маскаев       
10. Ибрагимов

Это так по достижениям! Была бы моя воля Абрахама нахуй с десятки вместе с Ибрагимовым! 

Володя и Вова так высоко потому что Украинцы! Подарок Звиру и Максу КР - задницу не целуйте мне за это не пойму!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 02.02.2011 - 17:04

 в приницпе с первой тройкой согласен, только вот Абрахам, Дарчинян да и Цзю, к боксерам из СНГ почти не относятся...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:47

  в приницпе с первой тройкой согласен, только вот Абрахам, Дарчинян да и Цзю, к боксерам из СНГ почти не относятся...

Точно так же как Кличко не является им!))))  Ты правила читал? Выходцы из СССР или СНГ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.02.2011 - 18:08

"Отличный" рейтинг! Только я не пойму - К2 оценивали по коммерческим показателям или учтена жутко крутая оппозиция?
Кстати, не подскажете, уважаемые знатоки бокса, захват с блокировкой рук соперника во время поединка должно наказываться каким то образом, или это нормально?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 02.02.2011 - 18:11

"1.Цзю
2.Поветкин (может, нюансы весовых категорий, но Цзю потехничней )
3.Лебедев (у Бойцова сила удара рулит)
4.Бойцов (немного еще опыта и поменьше травм)
5.Рогозина (в Германии разрешены разнополые поединки...)
6.Маскаев
7.Чагаев
8.Пирог
9.Валуев
10. Кличко оба - пусть делят очки на двоих
Ой, блин, 10-я позиция безочковая, но если бы накинуть 3 очка, то Вове - 2, Виту - 1 
Может Абрахама бы включила, но видела только его последний бой...."

Уважаемый "знаток" бокса, а ты Поветкина, Лебедева, Бойцова и остальных как оценивала - по комерческим показателям или по крутой оппозиции?:)))))))))))))))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.02.2011 - 18:20

Поветкина, Лебедева, Бойцова и остальных как оценивала - по комерческим показателям или по крутой оппозиции?:)))))))))))))))))

По бойцовским качествам - ну, как если бы не знала их положения в рейтинговых списках...по впечатлению от поединков
Так на вопрос ответите - очень интересует. А то увидела тут в одном поединке - рефери не отреагировал, а как то странно для бокса...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 03.02.2011 - 11:35

В таком случае почему нету в рейтинге например Котельника или Дзыни, бокс показывают оба очень качественный и заслуги на уровне....в первого одно реальное поражение, во второго ни одного....

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 15:27

Ну, я бы скорее Байсангурова включила - пунктов все таки 10 всего - не помещаюся все! Рогозину ни за что не вычеркну, а заменить Кличко на того же Байсангурова, как то некорректно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 18:17

Жанка скройся в темноме... я понимаю что троллизм в моде но не до такой же степени.. 

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.02.2011 - 23:36

Специально зашел, чтобы написать чуду под ником "Жанка" - ты идиотка! Такого бреда, как у тебя,  я давно не читал, даже от самых суровых фобов. Извиняюсь за несколько грубый текст, но если человек  идиот, то надо об этом говорить. Иначе будет только хуже.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.02.2011 - 23:45

если человек  идиот, то надо об этом говорить

Дааа? Что то новенькое! Обычно, филы рекомендуют лечение под строгим надзором!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 03.02.2011 - 00:11

Та уже лечись хоть как-нибудь... Хоть под надзором (как рекомендуют), хоть без оного. Главное - лечись! 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 00:25

maxiden31, у тебя истерика - прими лучше сам новопассит, или что там еще рекомендуют, на всякий случай...
А то вы все нервные какие то - вон у меня в профиле на СБ один индивид таааакое пишет, каждый день по 2-3 мульта создавая, какие то совсем извращенные эротические фантазии - это он так честь братьев Кличко отстаивает - приходится до 2-х часов ночи не спать, что бы стереть во время эту мерзость...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:48

 Специально зашел, чтобы написать чуду под ником "Жанка" - ты идиотка!

Злой поэт! Стишком её Макси стишком!

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 15.02.2011 - 17:39

Если человек идиот то это надолго :)

Надо уже постепенно переводить из фобов кличко в филов поветыча. Надо было его на первое засунуть, он покруче Кости языком чешит :)

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.02.2011 - 18:23

Жанка скройся в темноме... я понимаю что троллизм в моде но не до такой же степени..

Ну вот, как всегда - только стоит спросить что нибудь, тут же - "троллизм"! Да и фиг с вами! Сама узнаю!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 02.02.2011 - 18:28

Жанка, наверное, подружка Данчика? Тот тоже всякую ересь несёт с завидным постоянством.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 21:57

У Данчика нет подружек у него только наложницы))) 

Вверх
0

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 02.02.2011 - 23:23

Перевоплощение!!!!!! Жанка без обид, если вы действительно девушка, то извиняюсь... Просто ну правда, сколько глупости можно ваять.....

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 02.02.2011 - 18:29

Какой-то печальный для словянских бойцов рейтинг)))) Получается три украинца,один русский,два армянина и три бойца с казашскими корнями. интересно,почему так ???? Вопрос характера или менталитета,либо просто спортивного фарта ????  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 18:40

это по поводу твоего вопроса о выборе Кличко.. 
  "Отличный" рейтинг! Только я не пойму - К2 оценивали по коммерческим показателям или учтена жутко крутая оппозиция?" - оценивали по титулам, многолетнем доминировании в супертяжелом весе, нехилой опоззиции - из русских бойцов только у Цзю возможно лучше ( или и тут поспоришь?).

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 00:04

из русских бойцов только у Цзю возможно лучше ( или и тут поспоришь?).

Если только ты сам возьмешься утверждать обратное...

А все таки красивейший нокаут Оруху - это высший пилотаж!

оценивали по титулам, многолетнем доминировании в супертяжелом весе

Сомнительны титулы как и доминирование, в свете совсем паршивой защиты этих титулов!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 03.02.2011 - 00:10

Читаю твой бред и вынужден таки согласится с Максиденом((((((((((((

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.02.2011 - 07:15

Мужики.Жанка-это Спам!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 14:17

Шулик, а ты сам разве не спам бот ГЭ-2?)

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 15.02.2011 - 08:23

Леха,ну я хоть такой бредятины не несу.Она же лепит такое...на голову ненатянешь! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Кость
Кость 03.02.2011 - 10:52

А все таки красивейший нокаут Оруху - это высший пилотаж!  Сегодня орух , завтра бухари с пивнухи , красота и очередной оргазм . 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 14:24

Сегодня орух , завтра бухари с пивнухи , красота и очередной оргазм .

Не знаю, как там на счет бухарей, но лучше смотреть бои  Оруха, чем тупое избиение Бриггса; зарубу с Чемберсом, чем жалкое поражение Питера. Модет ты как то по другому смотришь бокс, но мне больше нравится, когда во время поединка возникает уважение к обоим соперникам, а не желание плеваться или испытывать жалость к побежденному - надеюсь, ты правильно поймешь, что я имею ввиду  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кость
Кость 03.02.2011 - 14:39

Жалость к побежденному ? - Ну это вопрос философский , с женщиной , а я все таки надеюсь , что ты женского пола , а не Хрюн , такие вопросы обсуждать не считаю возможным .
Жанка , какое уважение к обоим соперникам , когда соперник на голову ниже , даже не столько в прямом смысле как в образном , какое уважение к пуделю который нападает на питбуля , это не больше чем склонность к суициду ,  можно критикавать К2 много за что , но не за то , что у них нет равных противников .  
Твое мнение насчет боя Поветкин-Чемберс ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 15:52

Твое мнение насчет боя Поветкин-Чемберс ?

Хотелось бы, что бы защита у Поветкина, особенно в том бою была пограмотнее - именно поэтому я приветствую обращение за помощью к Атласу - в этом вопросе он кое каких результатов добился. Кроме того, Поветкин к пятому раунду включил мозги атаки просто бесподобные были.Потом нервишки опять потрепали, но против концовки не поспоришь! Без нее, бой тянул на ничью, может быть... 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.02.2011 - 20:47

 Девушка, это вы про того Атласа, которого уволят скоро, за проф непригодность?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.02.2011 - 21:11

того Атласа, которого уволят скоро, за проф непригодность?

А есть другой тренер у Поветкина с фамилией Атлас? Это вы своим мудрым решением вынесли такую формулировку ? И почему это его до сих пор не уволили, такого не профессионала с нехилой зарплатой? (это я предположила про зарплату - все таки тренер мирового уровня)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 02.02.2011 - 18:38

Звир, если ты ко мне обращаешься,то я имел ввиду то,что в общей массе словян чуть меньше чем представителей других бывших союзных республик. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 18:40

Это я к любимой обращался)) 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 02.02.2011 - 18:43

Окей,понял !!!!!! )))))) Только тогда к горячо и всеми любимой,так правильнее будет ))))))))))))))) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 02.02.2011 - 19:53

 По бойцовским качествам - ну, как если бы не знала их положения в рейтинговых списках...по впечатлению от поединков.

 Вот именно по впечатлению. Зайди в боксерский зал и посмотри как там зрелищно мешки околочивают. Уверен ты будешь впечатлена, может даже когото в реитинг включишь)))

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 22:03

Ну хоть Костян на первом месте, хоть к чему-то общему пришли фобы и филы Клячков.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 22:08

Заслуги Кости неопровержимы, но не будем забывать что при любом расскладе на русском сайте он всегда будет первым :) 

Вверх
0

Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 22:24

Ты знаешь уважаемый, я бы к примеру составил свой рейтинг, находясь и на германском, и на любом другом сайте.Ты наверно имеешь в виду что на сайте большенство русских. Бля , а какая разница кто он по национальности, прикольный человек, хороший профессионал, неужели этого не достаточно?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 22:38

Я о том что некоторые настолько неадекватны и предвзяты что не включают в десятку братьев Кличко...  И знаешь, очень многие недолюбливают Кличко первоначально  изза национальности, сей факт я думаю неопровержим))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 23:00

А я думаю опровержим) Я не включил в свою десятку Кличко. И плевать я хотел на национальности, меня лишь интересует качество покавыемого бокса(!!!)т.к. тут речь идет об  десятке лучших боксеров СНГ , могу я узнать чьи ты бои видел кроме Кличко и они произвели на тебя впечатления? А дальше подискутировать на эту тему, не касаясь Кличко.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 23:16

Из этой десятки не видел только Арбачакова и Дарчичана. Что дальше??? О чем дискутировать? Недавно возле клуба знакомый боксер  ушатал троих... Зрелишно, красиво и качество бокса мне понравилось, но я бы его не поставил в рейтинге выше Валуева. 

Вверх
0

Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 23:23

Согласен, дескутировать нам с тобой не очем.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 03.02.2011 - 11:48

А можно вашу десятку??? Ну просто в меня лично есть сомнения что там есть хоть один украинец.... А это уже явно национальный признак....
ps/ В меня Костя был на первом месте!!!! и впрынципе с 10 согласен, немного отличается от моей (в меня не было Ибрагимова, Жирова и Маскаева, но на полную обьективность я тоже не претендую)....

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 13:23

tesibiy , ох как в 10-ку подмечено !!!!! Я как-то не обратил внимания сразу,но в десятке Винсона не нашлось места ни одному представителю Украины !!!!!! Огромный плюс тебе за наблюдательность !!!!!!! Ну а на счет Винсона ........ о чем тут можно говорить,о какой обьективности и чесности. Наверное проще всего высказать что-то,потом добавить этих долбаных четыре буквы ИМХО,и пошло все нафиг !!!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:14

 А можно вашу десятку??? Ну просто в меня лично есть сомнения что там есть хоть один украинец.... А это уже явно национальный признак...

А то что ни одного Еврея нету это нормально?!! Или у нас только Украинцев бедных все обижают?! 

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 04.02.2011 - 18:45

Ну Тип-Топ, мы о совсем разных понятиях, Звир вполне справедливо написал что многие не включили Кличко в 10, исключительно по причине национального признака (впринципе так же само как многие украинци поставили Кличко на 1 и 2 места)... Но я думаю 99% незаангажированых международных експертов включили бы хоть одного Кличко даже в топ 5 СНГ... А Винсону я просто написал что если бы в его 10 не было Кличко но были бы например Дзыня, Сидоренко или Котельник то его никто бы и обвинить в национальной предвзятости не смог, а тут уж явно своя рубашка ближе к телу....

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:12

 Недавно возле клуба знакомый боксер  ушатал троих... Зрелишно, красиво и качество бокса мне понравилось, но я бы его не поставил в рейтинге выше Валуева. 

А вот выше Кличко можно поставить, так как оппозиция одинаковая!


Из этой десятки не видел только Арбачакова и Дарчичана

О чем с тобой тогда разговаривать если ты кроме Кличко ниче не видел?))) 
У Дарчиняна один Донейр стоит больше чем весь Вовин рекорд!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:10

 Я о том что некоторые настолько неадекватны и предвзяты что не включают в десятку братьев Кличко...  И знаешь, очень многие недолюбливают Кличко первоначально  изза национальности, сей факт я думаю неопровержим))) 

Некоторые просто такие как ты - настолько предвзяты, что гавно за конфетку выдают! И Сей факт 100% неопровержим!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:08

 Заслуги Кости неопровержимы, но не будем забывать что при любом расскладе на русском сайте он всегда будет первым :) 

Я хуею! Наверное это заговор! Иначе как можно объяснить что человек с бОльшими достижениями чем у обоих Кличко, на украинском сайте - в подобном опросе будет ниже!


Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 02.02.2011 - 23:33

Звир, епт ты хоть фамилию краба напиши правильно не позорься, сам ты Дарчичян 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Звир
Звир 02.02.2011 - 23:45

я как и Жанка - учусь по немножку))) 

Вверх
0

Аватар пользователя rapid
rapid 02.02.2011 - 23:54

Главное только не тупи так же

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 02.02.2011 - 23:36

   Винсон,позволь мне с тобою подискутировать. Извини,что вот так влезаю в диалог. Просто напрашивается пару вопросов. Вот ты говоришь о качестве бокса. Качество рано или поздно должно перерасти в титулы и явную доминацию в своей категории( Цзю и Кличко сюда полностью подходят). О каком качестве можно говорить относительно например Олега Маскаева ???? Зрелищность не есть качественность в боксе,не так ли ???? Или мы назовем качественными те семь нокаутов,в которых побывал Олег ???? Если бокс,это искусство суметь нанести удар и не пропустить в ответ,то видимо тут не в зрелищности дело.
   

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 23:49

Я люблю смотреть на боксеров и выявлять таланты, а именно,кто чем берет свое, как искуство(!)
А  болею за всех - главное чтобы человек мог показать себя. Олег Маскаев себя показывал  вполне достойно! А титулы для меня не много значат, как и для Мея и Шейна. Главное показать БОКС(!!!)

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 02.02.2011 - 23:57

  главное чтобы человек мог показать себя - Винсон,то есть ты считаешь,что Кличко еще мало показали себя ??? В принципе,где-то ты и прав,так как у Владимира еще есть пяток лет,чтоб закрепиться в хэви ))))
   И еще один момент,неужели Олега Маскаева можно в один ряд поставить с Мейвезером и Мозли ???
 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vinson
Vinson 03.02.2011 - 00:13

Макс КР - ты наверно не уловил мою мысль, я не ставил в один ряд Маскаева с Мэем, Мозли, Роем, Али и т.д. Я скромно виду речь, про исскуство бокса, его Владимир Кличко показывает пока тоже скромно) Чем он берет? Где та телегранная техника, свойственная боксерам написанная мной выше, или может быть оточенные удары?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 00:22

   Ух,тяжело с тобою !!!))) 
   Давай я попробую зайти с другой стороны,чтоб ты понял о чем я говорю.Просто ты немножко сам себе противоречишь,и я хочу понять,почему так происходит. Когда я говорю о титулах и заслугах в ринге,ты(зная что Кличко владеют 75% поясов) говоришь что титулы мало что значат (видимо настолько мало для тебя,что ты не включил ни одного из братьев даже в десятку рейтинга). На вопрос "почему" ты говоришь об отсуствии у них филигранной техники и отточеных ударов,о недостатках в качестве их бокса.
   Вписывая фамилии в свой рейтинг,Винсон,ты автоматически приписываешь наличие этих качеств у бойца,либо наличие их в большей степени чем у тех,кто не попал в твой рейтинг. И кого же я вижу в твоем рейтинге - СУЛТАН ИБРАГИМОВ,НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ,ОЛЕГ МАСКАЕВ и даже ВАЛЕРИЙ БРУДОВ !!!!!!!! В этом и есть твое противоречие,которое ты никак не можешь обьяснить и обосновать,как мне кажется.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vinson
Vinson 03.02.2011 - 00:41

В чем противоречие?? Где я противоречу утверждая что у Кличко нет  филигранной техники и отточеных ударов?Своей десяткой лучших боксеров СНГ ? Ну извени ИМХО как говорится!

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 00:59

Да хоть и своей десяткой лучших боксеров СНГ !!!!
 утверждая что у Кличко нет филигранной техники и отточеных ударов
. Наверное наличием именно этих компонентов у Брудова,Маская и Валуева и обусловило их попадание в твой рейтинг !!!!! Извини,Винсон, но твое ИМХО не логично и необоснованно. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vinson
Vinson 03.02.2011 - 01:10

А нука выскажи свое ИМХО (!!!) про филигранную   текнику и все такое, Кличко)
В отличяи от тогоже Брудова,Маская и Валуева.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 01:16

   Техника любого из братьев Кличко не позволила усомниться ни в одном исходе поединка !!!! У Валуя сомнительных,притянутых решений было очень много ( Холи,Дональд,Бержерон,да и Руиз много набросал Николаю)
   Техника любого из братьев позволила им не проиграть 7 поединков из 7 тяжелыми нокаутами,как Олег Маскаев.
   Физичесские данные и психология позволяют им успешно боксировать и в 40 лет и в 35. А не уйти как Ибрагимов в рассвете сил.
   Ну а количество защит и время доминирования в дивизионе говорит само за себя. И не попадание этих бойцов в рейтинги некоторых пользователей,говорит лишь о необьективности и двойных стандартах в тезисах этих же пользователей !!!! Это мое ИМХО !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vinson
Vinson 03.02.2011 - 01:32

Техника любого из братьев Кличко не позволила усомниться ни в одном исходе поединка !!!!
1.Угу.Особенно когда его мент пинсеонер в пыли ринга извалял)
2.Еще когда Донг Кинг ему сахар в мочу подмешивал, при этом пробуя на вкус)
Сам понял что написал?!
3. С кем не позволила проиграть? С Сосновским или с кем, может с Бригсом?А может с Льюисом не  позволила бы проиграть?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 01:54

   Винсон,опять двойные стандарты )))) Я говорил о выигранных поединках братьев. Никто и никогда не ставил под сомнение победы братьев,чего нельзя сказать сам знаешь о ком. Ну а проиграши,так они у всех были,главное из них выводы правильные сделать.
   А насчет оппозиции,это старая тема. Я не раз говорил что Кличко в данный момент дерутся с лучшими бойцами дивизиона,не смотря на отсуствие достойной оппозиции,они многих сильных уже перебили. Поветыч да Валуй убегли просто. Так что снова не убедительны твои доводы. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 09:22

  "Ну а проиграши,так они у всех были,главное из них выводы правильные сделать."

Я конечно извиняюсь!!
 
  Если уж ты Макс рассматриваешь всех так честно и непредвзято то и рассматривай Киличков по отдельности, ведь они даже вдвоем не смогли объединить пояса! А вот к примеру Жиров бал очень техничен и зрелищен, Цзю, Дарчинян были абсолютами! Абрачаков один провел больше 10-ть зашит ВБО и т.д !! А если брать Кличков не в сумме а по отдельности то вот и получается что Виталий где то №5-6 это по вкусу (на мой взгляд 6), ну а Вова тут можно размешать с 7 по 10 ну или ваще не включать..

 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 11:05

   WRX, ты достаточно "требователен" в отношении Кличко. Но как бы то ни было,ты включил их с определенными условностями в топ-10. В этом есть суть обьективности - не смотря на разные мнения и особенности,соглашаться в чем-то общем. Согласись,WRX, не включить братьев в топ-10 рейтинга бойцов СНГ говорит лишь о двух вещах - либо о предвзятости автора такого рейтинга либо о его дилетантизме в вопросах бокса !!!!!
   Ну а количественные показатели у Кличко тоже имеются. На 10 защит Арбачаковым,можна привести в пример рекорд братьев в чемпионских поединках. Владимир 16-2, Виталий 11-2. Плюс то,что Владимир после Льюиса единственный держатель двух поясов в хэви за последние лет 10 наверное. Ну а вопрос абсолютного чемпионства это вопрос времени и храбрости соперников Владимира.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 13:19

Не я не особо требователен)))))) так как не слова не написал про опозицыю  Братьев хотя канечно мог.....!!! А рейтиг каждый составляет свой, я к примру не понимаю че тут делают Абрамян и Кательник??? Да и Вова (как боевая единица) у меня под большим вопросом......

Чтобы стать абсолютом надо бить чемпионов, не бывших, не будуших, а тех кто на пике!! А такова у Кличков небыло, и не будет....)))) Есть толко отмазки.))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 13:40

   WRX, если взять поединки любого из современных топовых тяжей,то оппозиция любого из Кличко будет намного качественне !!!!! И давай не будем говорить об уровне оппозиции в 70-е годы,90-е годы. Есть только тут и сейчас,и в данный момент братья боксируют с лучшими.
   И не вина Кличко,что многие боксеры просто не хотят с ними боксировать,уходят от поединков(Валуй,Поветыч или Хэй). Отговорки на счет контрактов и условий - это фуфел полный!!!! Ребята вроде Сэма Питера,Томаша Адамека и Шеннона Бригза,да и того же Солиса полностью доказали это. Кто хочет заработать и денег и за титул побороться не отмазываются,а просто выходят в ринг.
   А на счет поединков с чемпионами. Владимир встречался только с пиковым действующим Ибрагимовым. Напомнить счет судейских записок.119-110,117-111,118-110. Это я называю тотальное превосходство. А Хэя,убежден,все же вытащат в ринг,рано или поздно это случится. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 14:27

Макс ты зарылся, причем тут супертяжи???? Рейтинг это чтото типа Р4Р СНГ !!!! А ты считаеш что бой с Ибрагимовым можно Вове в актив записать??? Это к слову о зрелещьности, техники и т.д, Ибрагимов-Ккличко один из самых отвратных чемпионских обев,  хуже наверно толко Руиз-Валуй !!

Ты не обижайся конечно но по твоему получается что "все вокруг в гавне и два Кличка по средине в белом" а это ИХМО... бред))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 03.02.2011 - 15:05

Руиз - Валуй совсем не плохой бой, особенно первый.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 18:15

Это дело вкуса конечно, но по сравнению с Вова-Ибрагимов, он дествительно не совсем плахой ))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rapid
rapid 03.02.2011 - 16:08

WRX ты че то путаешь, Арбачаков владел поясом WBC, а не (WBO  в 90-х эта шляпа котировалась тольков Британии) провел 10 успешных защит, уступив пояс в реванше тайцу Саксаулу на 11 защите титула.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 18:03

Может и путаю.... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rapid
rapid 03.02.2011 - 19:02

Да точно, вот он зелененький поясок

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 19:23

Это тот каторым владели .................!! или я опять чет путаю))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rapid
rapid 03.02.2011 - 19:52

Ну почти тот в каждой весовой на поясе прикреплены фото чемпионов, владевших поясом, именно в этом весе.
Их было 2 вида: один с цепочкой, второй без

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 20:11

а я думал такой толко один!!))))) у старшого Кличка)))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 19:30

Это тот каторым владели .................!! или я опять чет путаю)))))))))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 03.02.2011 - 18:40

WRX/// Интересная позиция, я уже не помню ваш вариант рейтинга, но какая ваша первая пятерка??? Если канешно это Цзю, Жиров, Дарчинян, Арбачаков.... То впрынципе хоть и с оговорками но приемлимо.... Но мне от интересно как могут быть в рейтинге битые Вовой Ибрагимов и Чагаев, и при этом не быть в рейтинге самого Вовы.... Это вопрос не конкретно к вам, вашего варианта рейтинга, повторюсь, не помню... Но были те, кто вносил Ибрагимова, Чагаева, Валуева но не вносили Кличко.... Тут уж явная предвзятость....

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 03.02.2011 - 18:45

И еще одно, по Котельнику, он ничуть не менее заслуженый чем, например, Ибрагимов... Был чемпионом мира, одно реальное поражение, а встречался таки не только с мешками, последний бой был равный с Александером, плюс две украденые победы с Мбае, по сути украденая победа с Уитером... Даже Хану проиграл не безнадежно, Хан то по сути отбегался, хоть безусловно и выиграл....

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 20:07

 Я свой рейтинг не вкладывал, так как считаю что 70% интиресует не весь рейтинг в целом а то на какое место  кто поставит К2, а если не поставит то обезательно долежен обеснить пчему  и небыло ли это проявлением рассизма!!! моя 5-ка Цзю, Жиров, Дачинян, Абрачаков
вторая 5-ка  Вит. Кличко,  Маскаев, Кательник, Вова, Карамазин

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 03.02.2011 - 21:01

Точка зрения тоже верная.... Я, например, свой рейтинг составил исходя из достижений... Именно потому в меня на первом месте был Цзю, на втором и третьем Кличко (можно оспаривать но я все же склоняюсь к тому что Хеви престижнее легких весов, а других настолько заслуженых как Костя из СНГ-шников небыло), четвертое Арбачаков, пятое Дарчинян (от Дарчиняна мог бы поставить и на второе если бы не поражения от Агбеку (которого побеждал Сидоренко) и в последнем бою (не помню соперника)... Единственное сам щитаю что зря упустил Жирова, просто вылетел из головы, все остальные позиции могу обосновать, но канешно это исключительно мое мнение.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 03.02.2011 - 11:02

 Порвал Винсона , выражаясь боксерской терминологией - убидетельная победа в каждом раунеде , в некоторых с нокдаунами . 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.02.2011 - 20:34

  Порвал Винсона ,
Мне наоборот показалось! 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 03.02.2011 - 21:54

Слушай наоборот ) может ты мне такого же вышлеш , а то впрям завидно стало  

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 04.02.2011 - 13:18

 Слушай наоборот ) может ты мне такого же вышлеш

Тебе нельзя, у тебя тренировки! Это мы инвалиды развлекаемся!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 04.02.2011 - 13:21

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 20:39

Своей тупостью он мне скорее живот порвал! Ржал над этим индивидуумом очень долго!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 03.02.2011 - 14:49

Макс...ну честное слово, ну без обид. Не пиши ты о технике братьев, это не смешно даже. С Виталькиной корявостью еще можно согласиться, какая-никакая но техника. У него есть своя непохожесть. индивидуальность. ...хотя в секции бокса его бы наверно переучивали и делали бы это напрасно.
Но Вова!!!! Это вообще непонятно что. Если разобрать то, чем он занят в ринге, ...блин как же написать.., ну то есть вся его работа сводится к тому, чтобы утомить противника. Удар, клинч, удар, клинч, клинч,клинч, клинч, удар. Вывод себя на ударную позицию, пристрелка джебом, джеб, джеб, клинч, снова джеб, снова клинч.
Уставший соперник, которого уже ноги не держат, это уже не боксер и не противник. А бычок, которого вывели на убой. Ну и как кульминация этого абсурда, удар справа, как укол рапирой быка. Нокаут. И что, а бокс то где?
Не знаю Макс, тебе вроде Туа нравится как боксер и мне непонятно, как можно после бокса смотреть ЭТО?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 03.02.2011 - 18:32

Еще левый хук, но это можно когда соперник совсем безударен и только после 11 раундов "Удар, клинч, удар, клинч, клинч,клинч, клинч, удар. Вывод себя на ударную позицию, пристрелка джебом, джеб, джеб, клинч, снова джеб, снова клинч".

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.02.2011 - 23:33

   Ерш,у каждого бойца свой рисунок боя,свой стиль ведения боя. Ну каким еще словом как не техника,назвать все те вещи которые делает боец в ринге. Просто у каждого она своя,индивидуальная. Ну не может боксер ростом 200 см и весом 112 кг качать маятник как Майк Тайсон и быть таким же увертливым и гибким как Крис Берд. Как ни крути. Для меня все разговоры о корявости,одном лишь только джебе и правом прямом,Ерш,это все лирика. Есть результат котрый достиг или не достиг боксер. Все остальное это спекуляция на тему.
   На счет Туа ты прав,он один из самых любимых моих бойцов. Но я не перехожу грань обьективности в этом плане,так как вся техника и смотрибельность этого бойца не помогла ему добиться одной вещи. РЕЗУЛЬТАТ,Ерш. К моему огромному сожалению.
 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 03.02.2011 - 10:26

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.02.2011 - 23:40

дзю к снг некакова отношения не имеет потому что он смарта  91 года боксирует в австралии а снг существует с декабря 91 года. атак первая тройка замечательная

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 02.02.2011 - 23:41

— Выходя на ринг, кем вы себя ощущаете — русским, австралийцем или гражданином мира?

— Я живу в Австралии. Мне нравится эта страна, которая стала родиной для моих детей и родных. Но при этом я всегда был и остаюсь русским. И во всем мире меня знают как русского боксера Костю Цзю.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 08:44

Саняги нету в десятке
Ну и Маскаев с Крабом низковато...

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.02.2011 - 20:46

а за что Поветкина в рейтинг? за титул вечного претендента? или за супер-мега классную оппозицию? или за два соскока от поединков? за что? 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 21:55

Чтоб филы радовались...

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 03.02.2011 - 23:35

  Как за что?? Это же Саня!!  Поветкин!!

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Vel
Vel 03.02.2011 - 14:51

 За что Султан попал в 10-ку непонятно,(( Холлифилд ровный бой,  потом тупой бой с Кличко и все, ах да от Бригса побегал.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 20:37

А посты уебка Макса КР без слез нельзя читать... Это называется ''как сложно порой заставить себя болеть за говно и защищать его''))
Бляха уверен что многие филюги просто ЗАСТАВЛЯЮТ себя болеть за этот отстой. Так спрашивается накуя себя мучить? Типо говно но наше, и за него надо болеть?))) Честное слово Кличко это просто разожравшиеся двухметровые бройлеры-качки, которые мочат либо маленьких колхозников, либо больших мешков, ну или на крайняк маленьких и безударных разжыревших крузеров! За что ето ДЕРЬМО ставить на первое место я хз! Этих двух мудаков ведь ВО ВСЕМ мире ненавидят! И мечтают чтобы их ебнули! Херманские говночемпионы Н2 и 3 в снг! МУХАХА))

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.02.2011 - 20:42

мдааа....такое впечатление, что Кличко отобрали у тебя в детстве кофетку...
никогда не понимал людей, которые буквально исходятся желчью в Инете....
ладно там политики ( все поголовно мудачьё), но при чём здесь спортсмены?
я вот считаю, что Поветкин- ссыкун и не мужик, но я не пишу и не ругаю его..так как, каждый боксёр ( и человек) достоин уважения....

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 03.02.2011 - 20:55

  PROBET, согласен с тобой во всем кроме того что Поветкин ссыкун. Это его команда обеспечивает ему профессиональную деградацию, подбирая ему мешков. Саня должен был проявить характер и послать свою команду накуй. Не думаю что он долго оставался бы без ромоутера. Он просто слишком верит своим промоутерам, а время идет...

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.02.2011 - 18:15

Я тоже сначала так думал. Здесь два варианта: или Поветкин- трус, или он- дурак, раз верит коммерсам от бокса. Истина где-то по середине.  

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 21:47

Я просто называю вещи своими именами, и осознаю что многим может это не понравится.

Также я ненавижу немецких чемпионов, потому что они губят этот спорт, и даже не имеют смелости признать что им дали пиздюлин, как Хук. Кличко из той же оперы, своими говнобоями они губят спорт. Готов возразить?

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.02.2011 - 18:14

Конечно? Только Поветкин своим поведением губит спорт не меньше, чем Кличко.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 03.02.2011 - 19:43

 Чагаев и Ибрагимов в рейтинге выше чем Кличко)))))))))  Признайся, у Жанки списывал?

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.02.2011 - 20:25

Я не фанатею от братьев, но как можно не видеть того, что они действительно лучшие на просторах бывшего СССР. 
 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 21:45

Ага, и везде их защищаешь, будь уж честным до конца...

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.02.2011 - 18:18

Никогда не бил поклоны братьям. Многе в них не нравится, некоторые бои тошно смотреть, соперники зачастую унылое говно. Однако, они многого сделали, многого добились. И не заслуживают безосновательного срача в их адрес, или то, что бы Поветкин стоял выше их в рейтингах, как это мадам Жанка пишет.... 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.02.2011 - 21:57

Охереть, это Костя Цзю-то, член зала боксёрской славы, должен стоять после Кличко? Ой, и это ты-то не фанат

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 03.02.2011 - 23:49

 Этот итог голосоваловки больше похож не на заслуги боксеров с 1991 года, а кого больше знают или другими словами где-то слышали (

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.02.2011 - 00:31

Жаль создавать не могу. Ребя, от меня сделайте контрольную запись кто-нибудь "десятка лучших десяток"

Вверх
0


Аватар пользователя glyba
glyba 04.02.2011 - 20:36

Считаю, что Абрахаму в этом списке делать ПРОСТО НЕЧЕГО !!!

Вверх
0

-



�������@Mail.ru Rambler's Top100