Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Да кто он такой — Мохаммед Али?!. | FightNews.RU
Да кто он такой — Мохаммед Али?!.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Этот комментарий я увидел на Оллбоксинге и подумал, что он может быть причиной живой дискуссии, а потому заслуживает отдельной темы.

Итак, некий юзер с ником Тайлер пишет:

Остановимся на Али. Ну кого он вообще побил? Допустим Фрезера, Формана, Листона, Нортона и того же Паттерсона.
Во-первых: какая у них опозиция, чтоб считать их достойной оппозицией?
Во-вторых: кто это вообще такие? Фрезер - однообразный, полуслепой, однорукий крузер, который был дважды без вариантов уничтожен колхозником Форманом. Форман - дуболом, которого в последствии чуть не грохнул, предварительно поваляв и несколько раз потряся, занявшийся боксом в 20 лет бывший зк старший за него на 5 лет и который без вариантов проиграл, повалявшись, малышу Янгу. Листон - боксер с нулевой оппозицией. Нортон - человек, сливший ко1 такому орлу как Шейверс.
В-третьих: как Али проходил это оппозицию? Фрезеру он один бой слил, один близкий, один выиграл благодаря везению. С Форманом тяжелый бой, хз что было бы, если б Форман не сдох от жары. Нортону один бой слил, один блийзкий, один спорный. Паттерсона, дважды убитого Листоном, мурижил до 7го и 12го раундов. У Листона первый бой выиграл по травме Листона при ничейном счет, второй благодаря сливу Листона.
И что, после этого Али можно считать сильным боксером?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.01.2011 - 00:10

 В топку всех этих Али,Емельяненко и прочих бездарностей !
 Они никто,и звать их никак (с) Так и передайте Тайлеру,пусть не переживает )

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.01.2011 - 00:17

 Ссылочку можно?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 01:33
Аватар пользователя Паха
Паха 06.01.2011 - 00:22

М-да,мир не без маразматиков!!!
Кто такие Фрезер,Форман...))))))))
Лучше скажите кто такой Тайлер!?))))) Не пациент-ли Асводессы?!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 00:37

Да Тайлер вообще любитель отжечь в таком роде.В этом смысле он заодно с юзером КЦГ.
А по теме скажу: чем больше я изучаю боксеров, их стили и историю бокса, тем больше убеждаюсь, что Али переоценен.Конечно, все совсем не так, как Тайлер описал.Али велик.Но он велик в пределах до 75-го года.Далее были боксеры, вне всякого сомнения, сильней его. 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 01:00

согласен, лови плюс.
Али свою славу вымостил в первую очередь языком.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 06.01.2011 - 16:43

"согласен, лови плюс. Али свою славу вымостил в первую очередь языком." А ХЕЙ ??? Аналогично АЛИ???

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 19:40

а Хэй еще ничего не вымостил.
на него надо смотреть через 10 лет - запомнят, значит вымостил.

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 06.01.2011 - 01:01

 Идиоты!!!! Али сделал для бокса очень много. Во-первых: Он повысил уровень и оплачиваемость  бокса
   Во -вторых: Вывел бокс на ТВ    В третих: Был не только великим боксером, но и великим человеком, который не отступал от своих принципов
      Ну и на последок его имя будут помнить веками, а галимых, жирных и прыщавых юзеро, не кто не знает и знать не будет. Пусть этот ублюдок "тайлер" хоть что нибудь хорошее зделает для общества, а потом суется на КОРОЛЕЙ!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 12:45

"Вывел бокс на ТВ " - ну про ТВ не надо ля-ля.Бокс как-то и сам существовал до Али на ТВ.Он на ТВ перешел сразу же, как американцам стал доступен телевизор.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.01.2011 - 01:36

Я согласен,что оппозиция у Али была хорошая и боксер он был отменный,но я не считаю его величайшим....
Я даже считаю что Тайсон и Рой джонс более заслужили это звание,чем Али...

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 01:41

Али - друг Малколма Икс! (От которого, впрочем, потом отрекся.)

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 01:42

Я бы про Али сказал так: его язык - это дополнительный кулак.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 02:06

А если серьезно, то не согласен я с Тайлером.

Фрэзер был удивительным боксером, я его даже выше Формана ставлю, несмотря на поражение от последнего.

Форман до Вит. Кличко был лучшим нокаутером мира (лучший KO%). Да и то, у Вит. Кличко очень много RTD, который, хотя в записях KO% и считается нокаутом, нокаутом назвать лично у меня язык не поворачивается. Вообще, говорят, Форман был и не плохим технарем - просто наставники советовали ему идти нехитрым путем нокаутирующего удара. А Али, "вися на канатах", все эти удары выдержал.

Листон сдал первый матч, но там сыграла свою роль психология: будучи убежденным в победе, он просто не знал, как побеждать. И мазал. Да и вообще, в этом бое Али боксировал некоторое время практически слепым - неизвестно, что там ему в глаза попало. Сдача Листоном второго матча вообще не доказана. Удар там все-таки был. Сам Али назвал его "якорем" (удар со скоростью 4/100 сек.). Можно ли таким ударом нокаутировать Листона, теперь уже никто не докажет и не опровергнет.

Ну и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 10:42

ой ну извините, теперь КЛичко после неудавшегося нокаута старпера-астматика-допингмана Бриггса - уже не лучший нокаутер в мире(((((
статисты от бокса-они такие статисты.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 21:06

С чего бы это? У Бриггса KO% 76.27, а у Вит. Кличко куда выше - KO% 88.37.

Вверх
0
Аватар пользователя EDDY
EDDY 06.01.2011 - 02:40

для всех любителей бокса али великий боксер-это знают даже дети!!!!!!! а для какогото мудака нет что за бред людям просто занятся нечем вот и страдают ху....й!PS;пеле наверно тоже нихрена играть не умел вот и носит звание короля футбола и по сей день!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя _Мастер_
_Мастер_ 06.01.2011 - 02:48

Тоже считаю Мохаммеда переоцененным, типа Дэвида Хэя, только получше. Но никак не величайший на все времена! Скорее Тайсону дал бы это звание. Бой с Форманом он бы не выиграл в наше время, остановили бы потому что он несколько раундов просто стоял и не бил. Да и боев запоминающихся у него всего 3, с Листоном второй, с Фрезером третий и Форманом. А как человек он говно, после того как с Фрезером поступил... кто знает тот поймет. Он велик только тем, что поверил в себя, в то что он велик... и внушил это всему миру.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 03:28

В художественном фильме "Али" Мохаммед в бою с Форманом действительно, как кукла, висит на канатах. Но если все-таки посмотреть оригинальный бой, то Али контратаковал при всяком удобном случае, что, кстати, и не давало возможности отдохнуть Форману.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 06.01.2011 - 03:21

 Да кто он такой — Мохаммед Али?!.

Мешок

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 03:29

С динамитом?

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 06.01.2011 - 04:23

 На днях смотрел фильм по HISTORY о трилогии поединков Али - Фрейзер. Это что-то...

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.01.2011 - 08:01

Вот об их третьем бое. "Жестокий ринг: За миг до смерти":
http://narod.ru/disk/2366724001/ali_frazier.avi.html

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 06.01.2011 - 07:25

Али один из величайших боксеров, особенно если учесть ЧТО ОН СВОИ ЛУЧШИЕ ГОДЫ ВООБЩЕ НЕ БОКСИРОВАЛ, и не как Тайсон из-за какойто проститутки, а ИЗ-ЗА  ПРОТЕСТА ПРОТИВ ВОЙНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ. Если кто забыл напомню, Али был противником войны в Вьетнаме и до 1979 года (ввод войск СССР в Афганистан) другом советского союзу.
А так, я и Тайсона могу назвать НИКЕМ. А кто такой Тайсон??? Бил супер мешков в начале карьеры с рекордами 3-16, потом убил мертвого Бербика, еле еле побил Такера, и с пиковыми Мерсером, Льюисом и Боу так и не встретился. А бил метвых Селдонов, МакНили и т.д.
А оппозиция середины 90-х была такая, что пришел 46 летний Формен и взял 2 пояса... Так что Тайсон повезло - с сильными не встречался, просрал круйзеру (!) Холифилду ТКО и битому всеми подряд мешку Дагласу - которого Вы уж извините, я к уровню Листона, Фрейзера и Формана я никак отнести не могу. То есть Тайсон это мешок с говном.

Но на самом деле Тайсон один из величайших боксеров, за историю. Тут смотря как повернуть....

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 10:43

а не с пиковым ли Льюисом выгребал Тайсон-развалюха?

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 06.01.2011 - 12:01

Ну то уже фарс. Про Вильямсов я не впоминаю и Макбрайтов ибо у Али есть Бербик Холмс и Спинкс :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.01.2011 - 08:33

 Этот Тайлер -- дивный тип.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 11:07

На мой взгляд проще поставить вопрос: да кто он такой этот Тайлер?... И не парится по этому поводу.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.01.2011 - 11:15

 Who is fuckin' Tyler man?)))
хотя я тоже считаю Али немного переоцененным, но этот тайлер слишком перестарался.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Круизер
Круизер 06.01.2011 - 11:20

 Коммент этот Тайлера - это пример, как манипулируя фактами в зависимости от своих личных предпочтений, если хотите, фобий или филий, можно приземлить великое и возвеличить посредственное...

...каждому свое, как говорили немецкие шутники...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 06.01.2011 - 11:23

И когда это Форман дважды уничтожил Фрезера? Рассуждения жалкого очканавта перед монитором, не более

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 06.01.2011 - 11:38

 Дважды дважды, раз в 73 и второй в 76 и причем обра раза реально уничтожил, забил пуще чем Валуй того охранника, без намека на шанс....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.01.2011 - 11:58

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 12:20

Я не фанатик Али, отношусь к нему хорошо и с уважением, но ИМХО то что он и Луис величайшие- с этим глупо спорить. Если не они то кто?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.01.2011 - 12:31

С юзером с ником Тайлер я конечно же не согласен, если Фрезер, Форман, Листон, Нортон и Патерсон плохие боксеры, то кто тогда хорошие боксеры? А то, что Али несколько переоценён и назван величайшим - это правда.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.01.2011 - 17:06

Не, элемент обожествления Али есть, и самопиара у него хоть отбавляй, это верно. Но по-моему, если проанализировать оппозицию чемпионов в тяжах, то он всех современников , и тех, кто за какой-то промежуток времени предшествовал и следовал сразу за ним опережает вне всяких сомнений. Более ранние времена, типа 00-20-е годы не знаю, поэтому ничего не могу сказать.
В более поздние времена - сомневаюсь, что Али смог бы выступать против всей той оппозиции, с которой встречались Тайсон, Холифилд и Льюис, и стать таким доминантом, как в своё время.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arhut
Arhut 06.01.2011 - 17:18

Если мыслить как этот Тайлер, то бокс вообще х**ня...
Такого бреда как он нанес не слышал некогда... 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя LION
LION 06.01.2011 - 18:12

 Али на самом деле не является ВЕЛИЧАЙШИМ и никогда им не являлся! На этом сайте очень много раз перетирали эту тему и сейчас неохота опять долго клацать по клавиатуре! История всегда писалась в угоду определенным людям и в их интересах, бокс не ичключение! Напоследок хотел бы назвать спортсменов №1, каждого в своем спорте:1) бокс-Майк Тайсон; 2) баскетбол-Майкл Джордан; 3) футбол-Роналдо(Зубастик); 4) формула1- Михаэль Шумахер; 5) шахматы-Гарри Каспаров; 6) греко-римская(классическая) борьба-Александр Карелин; 7) тяжелая атлетика-Юрий Варданян; 8) прыжки в высоту-Сергей Бубка... и т.д.! 

Вверх
0
Аватар пользователя tuaman1987
tuaman1987 06.01.2011 - 17:26

 Али был одним из лучших в свою эпоху,как и Тайсон в свою,Льюис в свою.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.01.2011 - 18:33

Ну переборщил парень с черной краской, а по сути не так уж и ошибается. Какие к черту ВЕЛИКИЕ и ВЕЛИЧАЙШИЕ? ВЕЛИК только один - создатель, Федор подтвердит. А эти парни просто кто хорошие боксеры, кто получше, а все эти ярлыки придумываются исключительно для различных корыстных целей. А уж сравнивать по поколениям вообще глупость, особенно обявлять лучшего  за типа всю историю и т.п. Сколько ВЕЛИКИХ оказались не великими - великий кормчий, великий дедушка Ленин, великий фюрер и т.п. B спорте тоже самое, прогресс неизбежен, и бокс не исключение. 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 18:52

Вопрос к тем кто называет Али переоцененным. Если не он величайший, то хто? Чьи достижения и оппозиция в купе получаться лучше чем у него?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.01.2011 - 00:37

Тут еще вопрос в понятиях,Базз.Что понимается под термином "величайший".Я например, имел ввиду, что Али переоценен в плане боксерской силы.То бишь, он не является сильнейшим ол тайм.Другой вопрос - в плане количества чемпионских боев.(важнейший элемент определения величия).И тут его обогнали.Правда, обогнал один Джо Луис, но обогнал же.И по частоте его обогнал Джо.И еще один признак величия - КАЧЕСТВО оппозиции.У него качество высшего сорта.Но И ТУТ его обогнали.Обогнал Леннокс Льюис.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.01.2011 - 01:26

Имхо, Джо Луис.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 06.01.2011 - 20:08

Али это Али,Форман это Форман и дело тут не в величии,а в том,что они просто хорошие боксёры.Они оставили след в этой жизни,а что оставит этот тэйлор? Кучу навоза.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 06.01.2011 - 20:54

Для меня Али - величайший тяж олтайм. Без вопросов. Однако, сильнейшим считаю все же Льюиса. Да и, на мой взгляд, тот же Майк образца боя с Холмсом смог бы одолеть Клея.

По поводу высказываний товарища Тайлера - так подобным макаром можно любого с гавном смешать.

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 06.01.2011 - 21:02

наверное великие это Клячи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.01.2011 - 21:06

Охренеть! Что - же написал "Тайлер", за такое ведь можно и погибнуть, скажи он это в определённых кругах!

Вверх
0




�������@Mail.ru Rambler's Top100